«Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов, Отказаться от этого можно, но не самым очевидным образом. Очень боялся, что Тинькофф заблокировал мне счет, как пишут в отзывах про 115 ФЗ, так что сразу написал в чат службы поддержки банка. Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников. Если сервис не поможет, банк вернет украденные деньги в течение дня. В банке объяснили, что в таких публикациях злоумышленники давят на жалость, оскорбляют организацию, а также вводят в заблуждение читателей сайтов для того, чтобы сбить с толку службу безопасности. Москва, Россия — 17 августа 2022 г. Тинькофф запустил новую платформу безопасности для клиентов Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла — она дает пользователям максимально возможную на рынке защиту от мошенничества и спама.
Тинькофф запустил бесплатную защиту от телефонных мошенников. Если вас разведут, то деньги вернут
По его словам, банк протестировал и запустил специальные мобильные бригады психологической поддержки. Такие группы в срочном порядке выезжают на дом к людям, которые находятся под сильным воздействием злоумышленников. Если сотрудникам Тинькофф не удается переубедить клиентов в чате или по телефону, они приезжают к ним на дом и отговаривают от совершения фатальной операции.
Попытавшись сделать перевод себе в другой банк, я понял что мне ограничили все платежи, даже самому себе. Также было сказано, что мои доходы вызывают у них подозрение и их могут лишить из-за меня лицензии. Я всю жизнь работал на руководящих должностях, последние 10 лет директором, какое-то время был учредителем. К старости скопил 800 тысяч рублей на счетах Тинькоф банка, в том числе около 200 тысяч рублей в Тинькоф инвестициях. И вот их заинтересовало, не преступным ли путем я получил свои доходы и не финансирую ли я террористов и они хотят, чтобы я проходил унизительную процедуру оправдывания своих накоплений и переводов. На все мои возражения и доводы, подельники по очереди отвечали шаблонными фразами, судя по всему, копируя их из какой-то инструкции по общению с клиентами и не задумываясь о моих словах, порой я думал, что это боты, а не живые люди.
Этот цирк продолжался довольно долго, им видимо доставляет удовольствие издеваться над беспомощным клиентом, они чувствуют свою безнаказанность и власть. Таким образом, я расцениваю эту выходку сотрудников банка как акт агрессии ко мне, можно даже сказать — акт финансового экстремизма.
Об этом бизнесмен сообщил в интервью The New York Times. По словам предпринимателя, через день после публикации поста с критикой военной операции с руководством «Тинькофф-Банка» якобы связались представители Кремля и пригрозили национализировать финансовую организацию, если ее основатель не продаст свою долю.
Тиньков прекрасно понимает, что в нынешней ситуации, когда заморожены активы крупнейших российских бизнесменов в Европе и им запрещен въезд, мировые регуляторы достаточно пристально смотрят за тем, как высказывается тот или иной российский бизнесмен. Здесь господин Тиньков делает все, чтобы отвести удар, как от себя, так и от своего банка… Коллаборационизм, соглашательство и сотрудничество с потенциальным врагом и агрессором в ситуации, когда санкции введены против каждого россиянина, выступления отдельных топов, которые обеспечили себя и своих родственников на десять жизней, нужно воспринимать как потенциальное предательство» », - сказал Кричевский. В «Тинькофф-банке» назвали заявления Тинькова о спецоперации его «личным мнением» Бизнесмен Олег Тиньков занимает 32-е место в рейтинге Forbes крупнейших российских бизнесменов. Консенсус в нашей индустрии — это лучший цифровой банк в мире и основанный в России.
По данным «Осторожно Media», экс-сотрудники банка из Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Карелии рассказали, что документы из столичного офиса на места развозит транспортная компания. Они перевозятся прямо в мешках на «Газели», обратно в этих же мешках отправляют подписанные документы. В местных отделениях, по утверждению бывших сотрудников, документы вручную сканируются и сортируются по ячейкам. Некоторые работники получают документы в общественных местах, и ни о какой защите личных данных будто бы не идет и речи. Банк не отвечает за состояние конвертов, где лежат документы.
Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран
© Служба новостей «». По словам службы безопасности банка "Тинькофф" к нам стали приходить звонки и сообщения от сотен россиян, которые попались на новую уловку мошенников. Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, за исключением трех стран. «Тинькофф» запустил корпоративную комплексную программу поиска уязвимостей, связанных с защитой данных, Data Guard. Об этом рассказал вице-президент, директор департамента информационной безопасности «Тинькофф» Дмитрий Гадарь на конференции по анализу. Тинькофф разработал и запустил комплексную платформу безопасности «Тинькофф Защита».
Тинькова арестовали по запросу США. Почему и что будет с банком?
По данным «Осторожно Media», экс-сотрудники банка из Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Карелии рассказали, что документы из столичного офиса на места развозит транспортная компания. Они перевозятся прямо в мешках на «Газели», обратно в этих же мешках отправляют подписанные документы. В местных отделениях, по утверждению бывших сотрудников, документы вручную сканируются и сортируются по ячейкам. Некоторые работники получают документы в общественных местах, и ни о какой защите личных данных будто бы не идет и речи. Банк не отвечает за состояние конвертов, где лежат документы.
Об этом заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности Тинькофф Олег Замиралов рассказал в ходе Уральского форума по кибербезопасности в финансах. По его словам, банк протестировал и запустил специальные мобильные бригады психологической поддержки. Такие группы в срочном порядке выезжают на дом к людям, которые находятся под сильным воздействием злоумышленников.
In Touch Media активно рекламировалась несколько месяцев, предлагая стать ее сотрудником за деньги, и чем больше вложено, тем выше должность. Разумеется никакой подробной информации не было. Пирамида уже лопнула, собрав большое количество участников, отмечают в банке.
Недавно чат-бот LaMDA, отягощённый искусственным интеллектом от Google, нанял адвоката для возможных судебных разбирательств в будущем. ИИ собирается доказывать, что он является живым существом. О том, что ИИ «живой», рассказал научный инженер Google Блейк Лемуан, которого недавно отстранили от работы, потому что он опубликовал разговор с ботом.
Служба безопасности Тинькофф выявила многомиллионную финансовую пирамиду
Пользователь твиттера Семен Осипов рассказал, как два голосовых помощника Олега «Тинькофф Банка» пообщались друг с другом из‑за его карты. По словам юзера, бот безопасности банка позвонил ему из‑за подозрительной транзакции. Бот безопасности Тинькофф Банка позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали, — написал Семён в Twitter. Олег из службы безопасности не смог получить подтверждение личности клиента, после чего звонок был завершён, а клиент «Тинькофф» обнаружил, что его карта заблокирована.
Ведущий специалист отдела расследования инцидентов Службы безопасности
В службе поддержки Тинькофф Банка заявили, что основатель организации Олег Тиньков (признан Минюстом иноагентом) не занимает в ней никаких должностей. Служба безопасности банка даже не пыталась сохранить деньги клиента, зная о сомнительных транзакциях. Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников. Если сервис не поможет, банк вернет украденные деньги в течение дня. Российский банк «Тинькофф» заблокировал карту клиенту после того, как пообщался с электронным секретарем Олегом. Однажды вечером мне позвонили и представились службой безопасности Тинькофф банка, затем попросили назвать кодовое слово для идентификации личности и прислали шестизначный пароль, который необходимо сообщить оператору. Клиентам «Тинькофф Банка» и абонентам виртуального оператора «Тинькофф Мобайл» предложили комплексную систему защиты от телефонного спама и мошенников.
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит»
Некоторые клиенты банка, которых возмутило сообщение Тинькова, начали закрывать счета, выбрасывать карточки и даже вырезать из них ножницами буквы «Z» и «V». Демарш клиентов «Тинькофф банка» приобрел в интернете уровень флешмоба. Мировой суд в Москве признал банк "Тинькофф" виновным в правонарушении по утечке данных клиентов и назначил ему штраф в размере 70 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Савеловского районного суда. Для службы безопасности во взаимодействии с бизнесом критичны оперативность, скорость и погруженность её сотрудников в бизнес-процессы банка. Некоторые клиенты банка, которых возмутило сообщение Тинькова, начали закрывать счета, выбрасывать карточки и даже вырезать из них ножницами буквы «Z» и «V». Демарш клиентов «Тинькофф банка» приобрел в интернете уровень флешмоба. Мировой судья судебного участка округа Северный в Москве оштрафовал на 70 тысяч рублей банк "Тинькофф" за утечку персональных данных пользователей, сообщили РИА Новости в пресс-службе Савеловского районного суда.
«Киберпанк, который мы заслужили»: два голосовых помощника Олега обсудили блокировку карты клиента
Вкратце она выглядит так: 15 января 2021 года в 02:05 с карты "Тинькофф банка" был сделан перевод на карту "Сбербанка" на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка. В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждает ли клиент девушка данную операцию или нет. Девушка операцию подтвердила. Далее сотрудник назвал данные карты, и попросил назвать код cvc на обратной стороне карты. Девушка заподозрила мошенничество, сказала, что начинает сомневаться, что это реальный сотрудник банка, что хочет сама перезвонить в банк, и не хочет продолжать разговор. В ответ сотрудник банка сказал: "Я с вами не договорил".
Нейрощит Нейрощит — новая технология Тинькофф Мобайла для защиты абонентов от мошенников в режиме реального времени. Нейрощит анализирует и сопоставляет огромное количество технических характеристик входящего звонка. Ключевое преимущество этой технологии — выявление мошенников через анализ технической информации, содержащейся в звуковой волне. Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных.
Так что на работу этих организаций арест их основателя не повлияет. Тем россиянам, которые переживали за свои сбережения в «Тинькофф банке», можно расслабиться и вздохнуть спокойно. Ну а тем, кто заимел огромные кредиты в этом же заведении и надеялся на его крах со списанием всех долгов, мы искренне сочувствуем. Возможно, в другой раз.
Попробуйте как-нибудь сообщить мошеннику, что именно вы с его мамой делали — будет красиво. Звонят в очередной раз из «Тинькоффа», начинают доставать вопросами, а чем вы занимаетесь, что да как. Девушка на том конце провода удивилась и положила трубку. А у меня какое-то сомнение вдруг зародилось. Пишу в чат с поддержкой, мол, это же мошенники мне названивают с номеров таких-то, уже третью неделю? Нет, говорят, это мы вам звоним. А почему, спрашиваю, не с единого номера как это Сбер делает, например , а каждый раз они разные?!
Тинькова арестовали по запросу США. Почему и что будет с банком?
Пошел ва-банк. Тиньков сделал компрометирующее признание | «Тинькофф» запустил корпоративную комплексную программу поиска уязвимостей, связанных с защитой данных, Data Guard. Об этом рассказал вице-президент, директор департамента информационной безопасности «Тинькофф» Дмитрий Гадарь на конференции по анализу. |
Тинькофф Банк получил награду Mastercard за противодействие мошенничеству по картам | Бот Олег из банка позвонил секретарю Олегу по поводу банковской карты и подозрительной транзакции – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Прикол, Тинькофф на развлекательном портале |
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
РБК: "Тинькофф" разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран - Российская газета | Москва, Россия — 17 августа 2022 г. Тинькофф запустил новую платформу безопасности для клиентов Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла — она дает пользователям максимально возможную на рынке защиту от мошенничества и спама. |
Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран | Основатель «Тинькофф-Банка» Олег Тиньков заявил, что его заставили продать свою долю в организации «за копейки». Об этом бизнесмен сообщил в интервью The New York Times. |
«Тинькофф» запустил корпоративную программу поиска уязвимостей Data Guard | 23 августа 2022 года в приложении «Тинькофф банк» мне поступило требование предоставить документы по довольно длинному и непонятному перечню, включая. |
Экс-сотрудники Тинькофф заявили о нарушении тайны персональных данных клиентов банка | Бот Олег из банка позвонил секретарю Олегу по поводу банковской карты и подозрительной транзакции – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Прикол, Тинькофф на развлекательном портале |
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза | 23 августа 2022 года в приложении «Тинькофф банк» мне поступило требование предоставить документы по довольно длинному и непонятному перечню, включая. |
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала?
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения - CNews | общее впечатление положительное по обслуживанию общему, но два месяца назад столкнулся с ситуацией, когда я вместо того, чтобы получить деньги от покупателя, наоборот потерял их, получив код подтверждения через службу безопасности банка. |
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома? - АБН 24 | Согласно обвинительному заключению, Олег Тиньков являлся косвенным мажоритарным акционером банка Тинькофф и после проведения IPO в 2013 г. ему принадлежали акции на сумму около $1 млрд. |
Банку «Тинькофф» присудили штраф за утечку персональных данных | В Тинькофф деньги клиентов защищает платформа безопасности — Тинькофф Защита. Она оценивает риски операций, отслеживает подозрительные звонки и предотвращает атаки мошенников. |
Суд оштрафовал банк "Тинькофф" за утечку данных клиентов – Москва 24, 28.06.2023 | Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, за исключением трех стран. |
Тинькофф Банк собирает биометрию клиентов. Что происходит
Банк впервые уведомил клиента только спустя сутки после оформления кредита. Никаких денег на карте на тот момент не было. Предоставлено потерпевшим. После того, как банк отказался от оспаривания операции, настаивая на законности выдачи кредита, наш собеседник обратился в суд.
Тем более, что его случай не единичный. Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан. В статье 5 Федерального закона от 21 декабря 2013 г.
Выдержка из определения Верхового суда Российской Федерации по аналогичному делу с участием Тинькофф-банка Наша редакция направила запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка», подкрепив письмо копией документов, полученными потерпевшим от следственного управления. Однако конкретного ответа на вопросы, по нашему мнению, мы не получили. В своем ответе банк отметил, что считает вход в личный кабинет по СМС надежным способом идентификации личности.
Кроме этого, как нам показалось из ответа, сотрудники «Тинькофф» пока не брали в расчет материалы уголовного дела, которое было заведено по факту оформления кредита и кражи средств со счета потерпевшего.
Пример от 20. Но иногда настоящая служба безопасности Тинькофф звонит клиентам. Вот отзыв одного их них: Огромное спасибо команде Тинькофф банк! Особенно благодарю службу безопасности Тинькофф банк за своевременную помощь от мошенников, оказанную мне 03. Мошенники пользуются нашим доверием, и благодаря слаженной работе сотрудников банка, удалось пресечь потерю немалой суммы денег. Правильные действия при подобных неожиданных звонках Неважно, с какого номера звонили, так как мошенники уже умеют подделывать номер банка или могут звонить с похожего номера.
В любом случае, спешка тут не нужна, сохраняйте спокойствие и самообладание. Я сам перезвоню». И перезвоните на номер банка Тинькофф — 8-800-555-25-50, указанный на обратной стороне вашей карты. Если злой и страшный «сотрудник» службы безопасности банка говорит что карта скомпрометирована, то какие проблемы — «Блокируйте, я подойду в отделение за подробностями». Если это правда, то карту в любом случае надо блокировать, а если мошенники — то ничего и не будет. Если нужно сделать покупку — включаете, покупаете, потом отключаете, это займет 1 минуту. Бывают ли звонки из реальной службы безопасности Тинькофф?
Да, бывают. Пример: Спасли от мошенников. Огромная благодарность службе безопасности банка! Ранним утром разбудил месседж в инстаграмм, написала знакомая, что у неё в ДТП попала мать и нужно собрать деньги на срочную операцию. Я поверил в эту фигню, так как спросонья мозг не работает…. Через МИНУТУ позвонили из службы безопасности Тинькофф и сообщили, что карта вероятно принадлежит мошенникам и отменили операцию перевода. Просто респект вам ребята, вы лучшие!!!!!
Сохранили мои деньги!
Это не было похоже на допрос - вопросы «с подвохом», как в полицейском участке, не задавали. Меня выслушали и записали устные ответы. К счастью, у меня все эти бумаги были - пришлось только подзаморочиться с их сбором. Договоры с контрагентами оказались под рукой, но потратил около часа на поиск нужных чеков. К вечеру все было готово. Сколько времени заняла разблокировка Загрузил документы в личном кабинете, все добавил, отправил, а потом вспомнил, что менеджер на звонке просил еще по возможности загрузить документы на склад, мол это дополнительный плюс будет.
Окно для загрузки уже закрылось. Испугался, что развернут и заставят все заново делать. Написал в службу поддержки - сказали, что недостающий документ можно дослать в чате, и сотрудники все передадут на проверку. Круто, подумал я, но сколько будет длиться эта проверка? Поставщик орехов и сухофруктов уже ждал, у нас с ним договор вообще-то, а мне все никак платеж на закупку разблокировать не могли. Спросил - говорят, что будут рассматривать несколько дней. Я уточнил, нельзя ли как-то побыстрее, обрисовал всю ситуацию, объяснил, что платеж срочный.
Они повысили приоритет и - ну надо же! Так что вот вам лайфхак - если попали на проверку, можно попробовать дернуть службу поддержки, чтобы решили вопрос быстрее. По сути, я разобрался с проблемой за сутки: в обед получил уведомление о запросе документов, днем пообщался со службой поддержки и собрал документы, в начале вечера их отправил, и уже на следующий день мне разблокировали платеж. Вывод Мне в принципе не нравится, что банки вот так без предупреждения блокируют операции. Но я понимаю, что от этого никуда не деться - сомневаюсь, что есть какой-то банк, который забивает на требования ЦБ. Они же не хотят себе проблем. У нас практически весь крупный бизнес пляшет под дудку властей.
Я это воспринимаю как данность - почитаешь некоторые отзывы по 115 ФЗ и не такое увидишь. Тинькофф в этом плане удивил - быстро ответили, все внятно объяснили, общаются по-человечески, идут навстречу. Хоть и в целом блокировка операции - неприятный опыт, я потратил на него не так много времени, и в итоге извлек для себя урок.
Поражает отношение сотрудников «Тинькофф Банка» к своим клиентам — на звонок: «Меня грабят! Приостановите транзакцию!
Видимо у «Тинькофф Банка» ответственность перед клиентами, стоит на последнем месте, как и защита их средств. И пообещали, что сотрудники полиции сделают все возможное, чтобы выйти на след всех участников, задействованных в цепочке, и привлечь их к ответственности. Будем следить за развитием ситуации. А какой финансовой организации доверять свои сбережения - каждый решает сам...
Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран
у Службы Безопасности есть Тинькофф. Олег из службы безопасности не смог получить подтверждение личности клиента, после чего звонок был завершён, а клиент «Тинькофф» обнаружил, что его карта заблокирована. Основатель «Тинькофф-Банка» Олег Тиньков заявил, что его заставили продать свою долю в организации «за копейки». Об этом бизнесмен сообщил в интервью The New York Times. «Тинькофф Банк» объявил о создании лизинговой компании (ЛК) в начале апреля этого года. Таким образом, в России остался только один системообразующий банк (из 13 на начало 2023 года) не имеющий собственной лизинговой компании. Согласно обвинительному заключению, Олег Тиньков являлся косвенным мажоритарным акционером банка Тинькофф и после проведения IPO в 2013 г. ему принадлежали акции на сумму около $1 млрд.