Я работаю в SOKOLOV уже более шести месяцев и могу точно сказать, что уровень профессионализма в новой профессии растет, потому что меня окружают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом. Отзыв об Ювелирная компания SOKOLOV по адресу Москва, проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1 Я работаю в Соколов уже год и уходить не планирую. Соколов отзывы сотрудников - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.
Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников.
Отзывы о компании «SOKOLOV» Всего: 51. Отзывы сотрудника о работе в компании Sokolov (Ювелирные изделия). На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников.
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «SOKOLOV». Нужны отзывы сотрудников о компании Sokolov Jewelry? Отзыв пользователя о SOKOLOV: Всему быстро обучили, и после стажировки, я легко справляюсь с кассой и могла помочь клиентам в любом вопросе. В итоге, что сделали сотрудники соколов.
Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников
В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться. Отзыв пользователя о SOKOLOV: Всему быстро обучили, и после стажировки, я легко справляюсь с кассой и могла помочь клиентам в любом вопросе. Отзывы сотрудников о работе в: Вакансия бизнес-ассистента руководителя, а именно Артема Соколова (сына учредителей) висит давно. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV 2022-2023 года. На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников.
SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Менеджмент компании и практика работы с персоналом также подверглись критике: один кандидат рассказал о неорганизованном и непрофессиональном процессе собеседования. Несмотря на привлекательный бренд компании и доступные ювелирные изделия, эти негативные отзывы свидетельствуют о необходимости улучшения обслуживания клиентов и обращения с сотрудниками. Ежегодно создается более 6 000 000 ювелирных изделий бренда — более 24 000 в день! Производственный комплекс является крупнейшим в Европе и занимает площадь более 26 тысяч квадратных метров.
Выйти элементарно в туалет был вне помещения самого магазина нужно было расписаться в куче журналов и время выхода и прихода обратно. Так же обучении "теории"...
Плюс целый курс по психологии психотипов людей. Зарплата была большая часть от продаж.
Сначала мне было не просто, но я легко обучаема и быстро... Читать отзыв Работа здесь не самая простая, скажу сразу. Сначала мне было не просто, но я легко обучаема и быстро влилась в работу. В основе каждого изделия — синтез многовековых традиций и совершенства новых технологий.
Первой фразой, которую я с порога услышала от начальницы было: «Так одеваться у нас неприемлемо» — вместо «Здравствуйте, добро пожаловать», хотя о существовании дресс-кода меня никто не предупредил и на собеседовании этот вопрос никак не обговаривался. Придирки к моему внешнему виду продолжались на протяжении всего последующего времени. При этом о своей работе я услышала замечания от силы раза два. Сначала ей не понравились мои брюки. Я стала носить другие. Я перестала носить свитер, благо, стало теплее. Потом ей не понравилась ещё одна моя кофточка, якобы, «по ней видно, что ты купила её в Спортмастере». Кроме того, начальница мотивировала свои придирки к одежде тем, что это пожелания собственника: «Как ты можешь заходить к собственнику в таком виде. Ты ведь понимаешь, он, как все мужчины, судит по одежде. Он просто посмотрит на тебя и сделает себе какую-то пометку мысленно. Ты ведь всё ещё на испытательном сроке? Не обидно тебе будет?
Sokolov - отзывы о работе в компании
Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск.
Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн?
Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы.
Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе.
В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца.
Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному.
Меня неоднократно пытались вызвать на работу в мой же выходной! Но я не мямля сразу высказала свою позицию касаемо этого момента. Конечно, это перешло в конфликт, но до увольнений не дошло.
Ты должна будешь использовать свой личный телефон для работы, обучаться через телефон, чаты в телеграмме будут забиты чатами для работы. Перейдем к зп. Итак, при устройстве на работу тебе обещают белую зп от 40-30 тысяч. По итогу, там есть ряд коэффициентов, на которые нужно умножить, вычесть, разделить твою зп, что по итогу получится в среднем 20-25 тысяч. Так же здесь не предусмотрен клининг, мыть полы, выносить мусор нужно самим.
С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать. Интеграция с другими системами.