Вместе с вокалистом/гитаристом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемными и клавишником Станиславом Шклярским все 2 часа играл барабанщик из "родственного" коллектива Инкогнито Ильгиз Юнусов. Директор группы «Пикник» отметил, что выступление далось действительно сложно. Почти за 45 лет Эдмунд Шклярский и "Пикник" выпустили 24 студийных альбома, 20 сборников и более 30 видеоклипов!
Солист "Пикника" восхитился смелостью москвичей, приехавших на концерт в Петербург
Группа "Пикник" — счастливое исключение из этой печальной закономерности, ведь вы регулярно выпускаете новые альбомы. Как вам это удается? Шклярский: — На самом деле многое зависит от эпохи. К примеру, заграничные исполнители, такие как "Битлз", писали по два-три альбома в год, потому что они были в тот момент востребованы и необходимы. Сейчас такой нужды в скорости выпуска нет. Вот и мы стараемся как-то дозировать этот процесс.
Последнее время выпускаем альбомы раз в два года. Не чаще. Не возникает желания что-то переделать? Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни. Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами.
Нам это совершенно неинтересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Шклярский: — Увы, но, чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации.
У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей.
Коллектив знаменит яркими шоу. В Ульяновск группа привезла новую программу «Будущее ждет нас». Можно сказать, что наш город стал некой точкой отсчета: ведь именно отсюда стартовал тур музыкантов по России и здесь впервые зазвучала новая трехгрифовая гитара Шклярского.
Подробнее — в репортаже 73online. Известный коллектив Эдмунда Шклярского прилетел в Ульяновск в первом часу ночи 5 октября. Артисты заселились в отель Radisson, где отдыхали до начала саундчека. Примерно за два часа до концерта музыканты отправились на площадку.
Погода благоволила к прогулкам, поэтому артисты решили дойти от отеля до «Губернаторского» пешком. Именно с нашего города легендарный «Пикник» начал свой тур с новой программой «Будущее ждет нас». Очевидно, ульяновцы очень любят творчество группы, потому что почти все места в «Губернаторском» были заняты. Публика собралась разношерстная: взрослые дамы с фиолетовыми волосами, солидные мужчины с торчащими из-под рукавов офисных рубашек татуировками, парни в футболках группы, девочки-подростки.
Лидер «Пикника» явился в наш суетный мир из какой-то старой, мистической сказки. Осталось узнать — зачем. Весной 2003-го года в «Пикнике» появились двое липецких музыкантов: это бас-гитарист Марат Корчемный и скрипачка Ирина Сорокина. Расскажите, как так вышло? Кроме того, я слышал, что в Липецке живет ваш отец. И здесь же: каковы причины ухода Ирины из группы и стоит ли ожидать ее возвращения? Ее я спрашивал — она молчит… — Так вышло, что мой отец появился на свет в Липецке. Мои бабушка и дедушка были там в командировке, поэтому так случилось. Насчет Ирины Сорокиной, которую мы считаем прекрасным музыкантом и человеком: в штате «Пикника» если можно так сказать всегда работали только джентльмены. Дамы приглашались на временной основе.
С чем вы связываете положительно стабильный успех группы? Отставив в сторону музыкальную и художественную составляющую, назову наличие постоянного желания заниматься любимым делом и терпение, терпение, терпение… — Всегда хотел спросить вас о шоу «Пикника». Изобретенные вами инструменты, знаки и символы, жуткие и фееричные персонажи на ходулях — все это шоу радио шоу или в этих мини-спектаклях заложен какой-то особый смысл? Знаки и символы у нас доморощенные. А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах? Чем они вас привлекают? Мы используем их образы в песнях, чтобы усилить, показать, в том числе, состояние зависимости одного живого существа от другого, показать невозможность существования друг без друга. За какие заслуги?
Ходулисты, шаман, загадочные персонажи и необычные музыкальные инструменты — все это давно является частью мира аллегорий Эдмунда Шклярского. Поэтому от новой программы ждали чего-то не менее фееричного. Так и вышло, только большая часть героев предстала в цифровых воплощениях, а к ним присоединились разные роботы, которые поддерживали коммуникацию со зрителями. Конечно, были и те, кто предстал в своем привычном обличии. Например, девушка-виолончель. Говорят, что в каждом городе у Шклярского своя девушка виолончель, конечно , а не привозная. Так это или нет, судить не беремся. Неизменным остался и набор необычных инструментов, до которых солист большой охотник. Во время концерта в руках Эдмунда Шклярского постоянно появлялись разные приспособления — чего только стоит новоегипетский инструмент! В сентябре певец похвастался новой трехгрифовой гитарой, которая впервые должна была зазвучать на октябрьских концертах. И это произошло в Ульяновске.
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение
Вместе с барабанщиком «Пикника» Ильгизом Юнусовым он помогал людям эвакуироваться из зала до тех пор, пока его не заволокло дымом. Пожар по зданию «Крокуса» распространялся стремительно, а начался после того, как преступники подожгли сидения. К полуночи площадь возгорания достигла 12,9 тыс. Она отвечала за продажу вещей с символикой коллектива и в момент начала стрельбы находилась в фойе. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших. Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами», — говорится в официальном обращении группы.
Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство? Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется. А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор. Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод.
Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником. Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе. И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить. На каком основании я должен ему верить?
Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии. Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью. В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует. Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон.
Поэтому, когда человек находится в таких больших формах, он связан по рукам и ногам, можно сказать, такими демонами, с которыми ему приходится как-то существовать. Это идет мимо меня, мы живем на разных планетах, независимо от того, что пересекаемся во времени. Мне этого не надо, значит, я это не ем, даже если это кушанье стоит на столе. Потому что оно мне ничего не дает, и я им не насытюсь. Я все равно стараюсь насытиться той информацией, которую я так или иначе ищу, а не той, которую мне предоставляют. Внуков будете ограждать от этого мусора? Любой человек старается получить свой опыт, независимо от того, что бы ему там ни говорили. Какие бы советы ни давали, что вот это хорошо, а вот это плохо или опасно, все равно он будет лезть куда не надо — совать руки в огонь, в розетки. От всего не оградишься, рано или поздно это вылезет наружу. Если ты его оградишь здесь, то он найдет это в другом месте, или ему подскажут.
Страшнее даже не плохое искусство, а информация о наркотиках, которая тоже как кушанье предоставляется. Тогда уже все остальное действительно покажется мультиками по отношению к этой проблеме. И в голове сразу возникает рой вопросов, и хочется узнать его мнение буквально по всем темам. Не ко всем мудрость приходит вместе с возрастом, но, как говорят, ровесники Шклярского, он понимал этот мир уже в 22 года. Для вас они — это некий привет из прошлого, или они доставляют вам больше эстетическое удовольствие? И теперь просто лежат как факт существования. У нас хранятся клочки от бабушек-прабабушек, и уже трудно разобрать, что там написано. И тем не менее мы их не выкидываем, скорее, свое что-то ненужное выбросишь, порвешь. А эти клочки из древних времен храним — просто рука не поднимается, хотя, может, никакую информацию они уже и не несут. Как и открыток, у нас очень много военных писем, особенно дядиных, потому что отец плавал, и письма редко доходили.
А от дяди, который жил в Риге, у нас много писем осталось, их очень интересно читать, а некоторые даже смешно. Вот уже война идет, а он пишет: «Если бы не было патефона, на котором можно слушать хотя бы одну пластинку, то вообще бы тоска была». На войне смеется. Просто не было такой необходимости, потому все отлучения оказывались не настолько долгими. В этом году 75-летие Победы. Вы, наверное, заметили, что наше общество разделилось на два лагеря. Одни поют, вспоминают Победу, рассказывают детям о тех временах. Другие считают, что праздновать, носить портреты дедов в Бессмертном полку и наряжать детей в пилотки кощунственно, сродни танцам на костях. Как вы относитесь к этому дню? По-вашему, нужно рассказывать детям об этой войне?
То есть вот он есть — хорошо, нет — жалко, но не более того. Имеется в виду, ты все равно не осознаешь, что родители, скажем у меня, были на войне. Все равно ребенок живет своей жизнью. Ты не можешь его ничем привлечь, никакими коврижками. За редким исключением чудо-детей, которые прониклись к своим предкам-родителям, все равно отношение, как мне кажется, эгоистичное. И я думаю, что я не оригинален в этой ситуации. А насчет войны, да, ее как раз вспоминают в день рождения. Я 9 мая тоже выхожу как зритель, не с портретом, а посмотреть, что творится. И не вижу ничего плохого в том, чтобы дети знали о той войне. Все равно должна быть какая-то память, и это не самая плохая память, что твои предки защитили землю.
Мне папа говорил, — не знаю, правда это или нет: когда война уже закончилась, Черчилль очень внимательно смотрел в физиономии русских солдат, пытаясь понять, что это за люди такие, что им не нужен обед, перерыв, они презрели все блага и смогли себя рассматривать винтиками в этой безумной истории. Не все, наверное, нации, извиняюсь, готовы на это пойти. Все-таки свою роль играет менталитет. Да, наш народ такой-сякой, но в какие-то моменты он собирается и дает по башке всем, кто претендует на его территорию. А общество относится к этому подвигу эгоистично и вспоминает о нем, как и о своем родителе, когда его нет, или в день рождения или 8 марта. Ну и что? Да, хорошо бы, чтобы об этом помнили все время, но вот у нас такой уклад жизни. После перестройки вообще было отношение, которое можно выразить фразой: пришли бы немцы — пили бы пиво. Вот как было бы хорошо. Но мне кажется, в этом было какое-то ерничество.
Что будет, как проявят себя люди в случае каких-то катаклизмов, мы не знаем. И не дай бог, чтобы мы — да и не только мы — были свидетелями каких-то катаклизмов. Есть же примеры, которые нам показывают, когда один ребенок вытаскивает другого из пруда или из горящего дома. Чем не героизм?! Человек иногда даже не знает сам себя и своих возможностей, как он поступит в той или иной экстремальной ситуации. Некоторые стены перепрыгивают, когда за ними бегут.
Это была любовь с первого взгляда. Музыкант живёт простой, размеренной жизнью. В браке родилось двое детей: сын Станислав и дочь Алина. Оба они — личности творческие.
Сын играет в группе отца на синтезаторе, а дочь является соавтором текстов песен «Пикника». Эдмунд Шклярский с женой и дочерью. Эдмунд Шклярский с женой и детьми. Основными увлечениями являются занятия йогой и чтение. Он умело расставляет жизненные приоритеты, выстраивая идеальный баланс между карьерой и семьёй. Пять лет назад участники группы были в гастрольном туре. По дороге в Рязань попали в аварию. Шклярский получил несколько переломов и травму головы. К счастью, ему удалось довольно быстро прийти в форму и уже несколько месяцев спустя творческая деятельность коллектива была возобновлена. Группа и сейчас ведёт активную гастрольную жизнь, работает над новым материалом.
У «Пикника» есть страничка в «Инстаграм», где музыканты делятся анонсами гастролей и выкладывают свежие снимки членов команды. На сайте группы можно найти все композиции коллектива и полную информацию об их творческих планах. Всю информацию о группе, а также все их композиции можно найти на их сайте. Об ещё одной легенде русского рока, прочтите в другой нашей статье и узнайте, как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Шклярский даже процитировал строчки из песни, которая дала название всей пластинке: «Для тех, кто в жизни хочет все отведать, Открыта дверь туда, где искры и канкан. Он не спешит, ведь он последний, Последний из могикан». Несмотря на то, что группа еще не приступила к записи альбома «Искры и канкан», уже раскрыты даты выступлений с концертной программой, посвященной этому релизу.
Эдмунд Шклярский из группы «Пикник» показал свой эксперимент с нейросетями
Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших в теракте в «Крокусе». Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших в теракте в «Крокусе». Несколько текстов известных песен группы Пикник написано дочерью Шклярского Алиной.
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение
Лидер коллектива Эдмунд Шклярский рассказал о своих мечтах, раскрыл секрет написания песен и приоткрыл завесу мистических слухов, которые окружают «Пикник». Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский. Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Лидер петербургской группы «Пикник» Эдмунд Шклярский рассказал, о чем думает после трагедии в подмосковном «Крокус Сити Холл», где террористы расстреляли зрителей. Лидер петербургской группы «Пикник» Эдмунд Шклярский рассказал, о чем думает после трагедии в подмосковном «Крокус Сити Холл», где террористы расстреляли зрителей.
«К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах
Эдмунд Шклярский: Концерт начинается с того ощущения, что той части задуманного не случилось. (Эдмунд Шклярский, опубликовано в «Музыкальной газете», лето 2002). Не далее, чем в марте этого года одна из самых интеллектуальных и «интеллигентно-заумных» российских групп, питерцы ПИКНИК выпустили свой очередной альбом Чужой. Эдмунд Шклярский: Концерт начинается с того ощущения, что той части задуманного не случилось.
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
Фронтмен рок-коллектива «Пикник» Эдмунд Шклярский необычен во всем – начиная с гулкого, намагниченного тенора и заканчивая причудливыми композициями о странных мирах. Солист рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших и пострадавших при теракте в «Крокус Сити Холле». Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших в теракте в «Крокусе». Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших в теракте в «Крокусе».
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение
В эту трудную минуту к близким погибших и пострадавших от рук террористов обратился Эдмунд Шклярский — лидер рок-группы «Пикник», чей концерт должен был состояться в злополучный вечер пятницы, 22 марта. Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. В больнице остаются солист и гитарист группы Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос и бас-гитарист Марат Корчемный. Днем 24 марта, когда в стране был объявлен общенациональный траур, на связь вышел лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский, чей концерт так и не состоялся в тот страшный вечер. Мой попутчик и собеседник – лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский. 04 Апреля Пикник – Концерт в Москве Live Арена, 1 июня.
Лидер рок-группы «Пикник» Шклярский выразил соболезнования в связи с терактом – видео
Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших. Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами».
Всех пострадавших госпитализировали в 12 больниц столицы. Было возбуждено уголовное дело по статье "Теракт". Злоумышленники пытались скрыться на автомобиле, направившись к российско-украинской границе, и были задержаны силовиками в Брянской области. Владимир Путин в своем обращении к россиянам назвал произошедшее в "Крокус Сити Холле" кровавым и варварским террористическим актом.
Не знаю что со мной, но у меня слезы наворачиваются когда смотрю, как люди кровь сдают, какие то подробности появляются просто это терракт, честно мне не верится что это были те задержанные, а если даже это они,то их явно больше было. Может с ума схожу но там были люди которые направляют, мол иди туда иди сюда,стреляй туда. А сами вроде без оружия, видео какого то очевидца с балкона.
По мнению Эдмунда, палач вместо оружия держал в руке нечто, «напоминающее витиеватый вантуз». Наследница сфинкса также не слишком впечатлила лидера «Пикника». Вот перед нами типичный образец псевдосюрреализма наших дней. Все красиво, но почти любая картина соцреализма прошлого века смотрится намного свежее.