Китайские фотошпионы запечатлели обновленный седан Hyundai Verna, в России предлагаемый под названием Solaris.
В Россию начали ввозить новые седаны Hyundai на замену Solaris
За машину запросили 2,3 млн руб. За время нашего присутствия в автосалоне четырехдверка с 1,6-литровым мотором сильного интереса у потенциальных покупателей, которых было внушительное количество для буднего дня, не вызывала. Внимание на машину обратила лишь пожилая семейная пара, однако в ходе их беседы с сотрудником автосалона выяснилось, что автомобиль также уже «под резервом». Оформлять бронирование и ждать следующих партий они не стали и, судя по их разговору, отправились «посмотреть Lada Vesta ». Машин с шильдиками Solaris не найти В третьем автосалоне менеджеры сразу заявили, что машины к ним прибыли. Посмотреть эти автомобили тоже оказалось нельзя. Как объяснили продавцы, на автомобили они оформляют некую документацию и в зал машины пока не выставляют. Это, однако, не мешает им оформлять бронирование на автомобиль.
Демонстрацией Solaris HC для потенциальных клиентов в зале служит Hyundai Creta 2022 года, которую дилер по какой-то причине так и не продал. При этом менеджер подтвердил, что у машин на складах установлены именно новые эмблемы — с брендом «Солярис». Они собраны из одних деталей на одном конвейере и по одной технологии. Я раскрою вам секрет, как это произошло. На бывшем заводе Hyundai оставалось внушительное число машинокомплектов. Сразу наладить сборку моделей было невозможно из-за санкций. После того как у предприятия сменился владелец, выпуск сразу был возобновлен.
Так что переживать тут совершенно не о чем, подводных каменей нет никаких», — объясняет продавец. Что касается цен, то самый дешевый Solaris HC менеджер оценил в 2 850 000 руб. При этом он подчеркнул, что это цены с их дилерской скидкой, если зарезервировать машину прямо сейчас. Также сотрудник шоурума пообещал обсудить с руководством подарок в случае покупки кроссовера. Гарантия на машины стандартная — три года. Это понятно, не все готовы даже сейчас пересаживаться на китайцев, а Solaris — одна из немногих стоящих альтернатив. Поэтому советую оформить резерв, чтобы не упустить эту возможность», — настойчиво рекомендовал менеджер дилерского центра и предложил подписать несколько бумаг для брони.
Вообще если покопаться в истории модели Changan Alsvin, то выясняется, что она всегда копировала те или иные популярные образцы известных марок. У Alsvin первого поколения, которое появилось в 2009 году, лицо и хвостовая часть сильно напоминали первую «Мазду 3» образца 2003 года. Правда, размеры кузова у «китайца» меньше и пропорции другие, так что смотрелось это не совсем удачно. Аналогичная история — со вторым поколением: за образец взяли японскую «трешку» второй генерации. Ну а сейчас к нам приходит третье поколение Changan Alsvin. В лице есть что-то от «Солярисов» и «Элантра» разных лет.
Рестайлинговый седан отличается от машины нынешнего образца новым оформлением передней и задней частей, другими панелями капота и крышки багажника, новыми фарами и фонарями, измененной решеткой радиатора. Дизайн построен вокруг нарочито острых углов — и в этом смысле перекликается с обновленной Hyundai Elantra, выпускаемой с 2018 года. Решетка радиатора предусмотрена двух видов — черная или серебристая. В серебристом варианте она состоит из «перекрученных» ламелей — очень необычное решение.
В задней части фонари при помощи красного катафота объединены в один визуальный элемент.
Как и ожидалось, автомобиль получил черты современных моделей Hyundai последних лет. Шоу-кар выглядит отлично, особенно обращают на себя внимание крупные "соты" в решетке радиатора в стиле Mercedes-Benz, но получат ли этот элемент дизайна серийные автомобили неизвестно. По крайней мере, ни одна модель корейского производителя до этого таким элементом дизайна похвастаться не могла.
Для тех, кто ценит свое время
- Названы цены на Solaris. Составит ли он конкуренцию китайским машинам
- Что еще почитать
- Китайский Hyundai Solaris: какие седаны пришли на замену популярной модели
- Найден способ вернуть в Россию автомобили Hyundai и Kia: Рынки: Экономика:
- Из салонов сметают автомобили Hyundai и Kia под брендом Solaris
Комментарии
Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. Концепт Hyundai Verna (под этим именем Solaris продаётся в Китае), показанный в апреле на Пекинском автошоу, о серийной машине толком ничего не рассказал. Поэтому очень скоро в РФ появятся Solaris и Creta с российскими комплектующими. Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга Первые автомобили.
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены и комплектации от официальных дилеров (май 2024)
По предварительным данным, продуктовая гамма останется той же, что была до кризиса, — это седаны Hyundai Solaris, седаны и хэтчбеки Kia Rio, а также кроссоверы Hyundai Creta. от штамповки деталей до окончательной сборки. Тот самый седан Hyundai Solaris с лёгкой руки российских маркетологов превратился в Solaris HS.
Новый Solaris от Hyundai: показан концепт "китайского брата"
Для этого надо ждать следующую новость, что в обнаруженных подвалах Москвича, где ранее выпускали Дастеры обнаружили 70000 комплектов. Концептуальный Starship был представлен в рамках линейки Galaxy, которая в Китае позиционируется как независимый суббренд Geely с собственным логотипом и дилерской сетью. Концепт Hyundai Verna (под этим именем Solaris продаётся в Китае), показанный в апреле на Пекинском автошоу, о серийной машине толком ничего не рассказал. Моторист с 20-летним стажем развеял ряд мифов об надежности двигателей 1,4 и 1,6 литра, установленных на таких распространенных моделях, как Kia Rio и Hyundai Solaris. Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис».
Toyota Vios прибыл в Россию, чтобы сменить Hyundai Solaris
Источник: unsplash. Новые машины внешне и технически похожи на популярные модели Hyundai и Kia. Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис».
В сентябре, по данным Ассоциации европейского бизнеса AEB , реализовали 46 698 машин. Это на 5 тыс. Какие модели покупали в прошлом месяце — в материале «Известий». Агентство «Автостат» дает похожий результат — 44 398 автомобилей.
Данные основаны на выданных электронных ПТС и учитывают большее количество представленных в России автобрендов. Таких результатов российский автопроизводитель сумел достичь благодаря выпуску упрощенных версий своих моделей и государственной программе поддержки спроса. Позиции других брендов по данным AEB и «Автостата» разнятся. Например, в первом случае самым популярным иностранным брендом стал Hyundai 3888 шт. Напомним, что Ассоциация европейского бизнеса учитывает отгруженные дилерам машины и не получает данные от некоторых брендов.
В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta.
Поэтому необходимо знать официальный прайс-лист, чтобы иметь хоть какой-то ориентир и сравнивать предложения от дилеров, даже если они не продают машины по РРЦ от производителя рекомендованная розничная цена. Кроме шильдиков автомобили абсолютно ничем не отличаются от оригинальных моделей, а в некоторых случаях и эмблемы родные. Также если вы задумались о покупке, то необходимо объехать или хотя-бы обзвонить 3-4 дилера , чтобы сравнить цены и комплектации.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Если в какой-то момент появится возможность поставлять агрегаты из Китая, автомобили могут получить техническую начинку от китайских аналогов — Hyundai Verna (аналог Solaris). Solaris представил модели, которые будут выпускаться на бывших мощностях корейского производителя на основе оставшихся от прежнего владельца машинокомплектов. Седан можно назвать более комфортной версией Solaris, разница с которым заключается только в том, что у Celesta длиннее колесная база.
Бестселлеры теряют позиции
- Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
- Китайскую версию Hyundai Solaris рассекретили до премьеры
- В Китае началось производство нового седана Hyundai Solaris — ДРАЙВ
- Читайте также на Дроме