Новости соната хендай 2007

Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто Hyundai Sonata плюсы и минусы Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. хендай соната синего цвета расход топлива на сонате соната 2 7i v6 i30 масло в двигатель хендай соната зависание оборотов. 2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating. 2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata.

Соната 2007 года

Хендай Соната 2005 видео обзор. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. Hyundai Sonata (NF) '09.2004–11.2007ыв Hyundai Sonata ‘2004–2007. А вот сцепление, его привод и двухмассовые маховики не могут похвастаться ресурсом и низкой стоимостью. Более 10 лет назад, а точней в 2006 году я был счастливым обладателем Hyundai Sonata. Hyundai Sonata нынешнего, уже седьмого поколения, была впервые представлена в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке.

Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года

Hyundai Sonata 2007 года. Хендай Соната 2007 года фото. Хендай Соната 2005 видео обзор. Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Hyundai Sonata (NF) '09.2004–11.2007ыв Hyundai Sonata ‘2004–2007. А вот сцепление, его привод и двухмассовые маховики не могут похвастаться ресурсом и низкой стоимостью. Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L.

Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.

С другой стороны, в конструкции 2,4-литрового мотора масляный теплообменник присутствует, однако задиры поршневой группы в нем образуются даже чаще и при меньших пробегах. Еще одна версия — неверно выбранные инженерами Hyundai тепловые зазоры. Сторонники этой версии в качестве доказательства демонстрируют поршни с сильно изношенной юбкой. Не стоит сбрасывать со счетов и высоко расположенный катализатор. Пыль от него имеет все шансы проникнуть в силовой агрегат. Интересно, что ресурс поршневой группы у новых моторов серии G4KD оказался еще меньше.

Логично предположить, что этому поспособствовал катализатор, который инженеры разместили еще выше. Возможных причин образования задиров множество, но в какой-то степени проблему приближают и сами владельцы. Дело в том, что корейская компания настаивает на том, что 4-цилиндровые моторы не требуют прогрева в зимнее время. Однако практика показывает, что у заботливых владельцев, скрупулезно соблюдающих интервалы замены масла и не заставляющих мотор работать в экстремальных режимах, агрегаты Theta без капитального ремонта выдерживают до 300 тысяч километров. Впрочем, бояться «капиталки» не стоит.

Для мастеров-мотористов гильзование цилиндров и установка поршней с чуть большим размером большого труда не составит. После этой операции силовой агрегат легко выдержит еще 150-200 тысяч километров. К сожалению, 3,3-литровый бензиновый V6 унаследовал некоторые проблемы 4-цилиндровых агрегатов. Этот двигатель оказался крайне чувствителен к уровню масла. Зачастую его минимальное падение ниже минимальной отметки заканчивается задирами вкладышей.

Ситуация усугубляется тем, что из-за не самой удачной поршневой группы 3,3-литровому мотору изначально присущ приличный масляный аппетит. К отметке в 170-200 тысяч километров расход масла может достигать до 500 граммов на каждую тысячу километров. При пробегах свыше 250 тысяч километров после каждой тысячи пройденных километров придется доливать около литра масла. Слабым местом считается и цепной привод газораспределительного механизма. В среднем он выдерживает от 100 до 150 тысяч километров.

Огромной проблемой Sonata NF с V6 являются два катализатора. Со временем они начинают «пылить», заметно приближая капитальный ремонт двигателя. Последнее занятие — не из дешевых. При прочих равных запасные части для «шестерки» стоят заметно дороже, чем для 4-цилиндровых силовых агрегатов. О доступных контрактных «шестерках» также мечтать не приходится.

Среди владельцев других моделей Hyundai на них есть стабильно высокий спрос, что только разогревает аппетит продавцов. Привод у Hyundai Sonata NF только один — передний. А вот коробок передач для корейского седана предлагалось несколько: «механика» с пятью и шесть ступенями, 4-ступенчатая и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссии. К механической части всех коробок серьезных претензий нет. Те же ШРУСы легко выдерживают порядка 200-250 тысяч километров.

К недостаткам 5-ступенчатой механической коробки можно отметить склонность к подтеканиям. Если уровень масла опустится до критически низкой отметки, не исключены проблемы с подшипниками и дифференциалом. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать серьезного износа дифференциалов, но даже при таком солидном пробеге 5-ступенчатая «механика» все еще сохраняет работоспособность. Двухмассовый маховик, привод сцепления и само сцепление оказались менее надежными. Постукивания двухмассового маховика становятся заметными уже к пробегу в 100 тысяч километров, а еще через 50-70 тысяч километров он потребует замены.

Схожим ресурсом обладает и комплект сцепления. Оригинальные детали стоят недешево, так что владельцы подбирают подходящие заменители от Valeo или Luk, тратя при этом гораздо меньше. Претензий к гидровыжиму нет. К пробегу в 150 тысяч километров он покрывается слоем грязи и подтекающей тормозной жидкости, но, несмотря на неприглядный внешний вид, легко сохраняет работоспособность вплоть до 300 тысяч километров. Седанам с 2-литровым моторам кроме «механики» полагалась 4-ступенчатая «автоматическая» коробка.

На версии с моторами объемом 2,4 и 3,3 литра устанавливался 5-ступенчатый «автомат». Конструктивно обе коробки отличаются друг от друга незначительно. Надежность 4-ступенчатой трансмиссии находится на очень высоком уровне. Если строго соблюдать интервалы замены масла , коробка прослужит очень долго и будет огорчать разве что редкими отказами соленоидов и датчиков. Возможного ремонта также бояться не стоит: он обойдется недорого.

У любителей активного стиля езды страдает игольчатый подшипник барабана, но после 2004 года корейцы устранили и этот незначительный недостаток. Нагрузка на 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию в силу большей мощности моторов выше, что приводит к ускоренному износу гидротрансформаторов. Выход только один — сократить интервал замены трансмиссионной жидкости с привычных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч километров.

Yes, Hyundai. The Hyundai Sonata was showered with media awards last year, when it was redesigned and launched as an all-new model for 2006. Meanwhile, the Sonata finished among the top three mid-size cars in the 2006 J. Power and Associates Initial Quality Study.

Также собиралась на TagAZ в России до 2012 года. Шестое поколение Sonata 2009 Sonata шестой генерации была одной из первых моделей Hyundai на которой применили новую дизайнерскую философию Fluidic Sculpture. Вместе с эффективными, мощными и довольно экономичными двигателями, хорошей управляемостью переводой и очень привлекательный дизайн Sonata помог добиться рекордных продаж по всему миру. В 2010 году впервые была представлена гибридная модель Sonata. Прогресс шел огромными шагами. Hyundai приступила к разработке YF Sonata в 2005 году. Южнокорейским дилерам новый кузов поступил на продажу 2 сентября 2009 года. На местном рынке YF Sonata реализовывалась с 2. Четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском топлива, а также 2. Турбированный двигатель также были доступны для в качестве альтернативы. Он получил улучшенную топливную экономичность, при том, что мощность его возросла. Она составила почти 200 л. Мотор 2. Входит как часть в линейку двигателей Tetha II.

Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года. Возможные проблемы с кузовом Фото: Drive2 Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины. Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник. Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями. Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много.

Популярные тест-драйвы

  • много автомобиля за свои деньги
  • хендай соната 2007
  • What should you know about the Hyundai Sonata Hybrid engine?
  • Технические характеристики Хендай Соната 2007 года

Фото Hyundai Sonata NF 2004 - 2008

  • Для России
  • Соната 2007 года - Hyundai Sonata Клуб
  • Хендай Соната 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
  • ⚡Эксклюзивно

Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки

Sonata 2007 2. Также, стоит учесть, что указанные суммы — это цена на автомобиль без учета возможных дополнительных опций и расходов на регистрацию и страховку. Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 предлагает различные комплектации и модификации, чтобы удовлетворить потребности разных покупателей. Зависимо от комплектации, автомобиль может иметь такие характеристики, как: Мощность двигателя: от 163 до 168 лошадиных сил; Диаметр диска: от 15 до 17 дюймов; Тип привода: передний; Расход топлива: от 8. К минусам можно отнести следующее: возможные проблемы с давлением в шинах, высокие цены на запчасти и техническое обслуживание, а также ограниченная степень рестайлинга в последующих моделях. Это второе поколение седана Sonata, которое выпускалось с 2004 по 2008 годы. Одной из основных причин, по которым я решил покупать Sonata второго поколения, были ее прекрасные технические характеристики.

История поколений Sonata Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года. Возможные проблемы с кузовом Фото: Drive2 Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины. Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник. Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.

А стоят на 2-3 тыс. Долларов дороже, а характеристиками динамики разгона и лош. Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л. АТ и Хонду Аккорд S-type 2. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом сайте, я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто. Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто. Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем, вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты ведь все познается в сравнении, к примеру, могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать. Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем. По моему мнению 2 л. Две широких тонны нужно всунуть «в дырку» в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона. К примеру у меня 2. К примеру в г. Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3. Рекомендую отбросить мысли о 2 л это же старый двигатель с Сонаты 5 , 2. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая. Думаю нужно рассматривать вариант с 2. Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест —драйва. Читайте также: Клиренс дорожный просвет на Лада Веста Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости , типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили. Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности. Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке, после 2 мес. Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то, что запачкаю сидения, светло-синими джинсами. Были проблемы с подбором зимней резины 215. Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225. Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215. Нормальная зима стоит 1000 грв. Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв. Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы но не уверен, «пока бог миловал». Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у. В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами. Проехал уже 13000 км. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете, в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры. Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве. Докладываю следующее. В среду приехал в Харькове в автосалон там же, приобретал авто к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком. Думаю хорошо , что хоть «заднюю не включают», но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями. Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что «закисли» окислились контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально. Проверил, все в порядке!!! Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали «стопы»,полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК. Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно. Снимаю шляпу — ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!! Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой Продолжение отзывов о новой » Sonata NF», на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я «в шоке» легко сказано!!! Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-«Шаровые опоры вышли из строя», сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят «шаровые » по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн. Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке. Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял. В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого «корейского чуда» подумайте, стоит ли брать «сырой» автомобиль. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь. Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину.

Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж... В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости. С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого. При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала. Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском.

Обзор хендай соната 2007 года

Искал авто в пределах 300 тысяч рублей, соответственно Б/У, рассматривал Митсубиси лансер, Хендай Сонату. Hyundai Sonata (NF) '09.2004–11.2007ыв Hyundai Sonata ‘2004–2007. А вот сцепление, его привод и двухмассовые маховики не могут похвастаться ресурсом и низкой стоимостью. Купить Hyundai Sonata нового поколения в Москве и регионах. Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают. Искал авто в пределах 300 тысяч рублей, соответственно Б/У, рассматривал Митсубиси лансер, Хендай Сонату.

До какого года выпускали хендай соната тагаз

До какого года выпускали хендай соната тагаз Седан Hyundai Sonata NF изначально не считался бюджетным, так что перед инженерами не стояла задача любым способом сделать конструкцию проще.
Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года | Hyundai View the 2007 Hyundai Sonata reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report.
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г. - icestone Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать.
2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор Hyundai решила отказаться от производства седана Sonata, популярного в России.

Отзыв об автомобиле Hyundai NF Sonata 2.4

Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины. хендай соната синего цвета расход топлива на сонате соната 2 7i v6 i30 масло в двигатель хендай соната зависание оборотов.

Технические характеристики Хендай Соната 2007 года

  • Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки — Эксперт Авто
  • 2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор
  • Hyundai Sonata Review | Autopedia | Fandom
  • Popular Used Vehicles
  • Average Score

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий