В Китае протестировали новый скоростной поезд CR450.
РЖД ожидают отечественный высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году
Отмечается, что в общей сложности ГТЛК передала перевозчику 28 пассажирских вагонов, в результате сформировано два пассажирских состава. Первый поезд отправится из Санкт-Петербурга в Москву 24 июля 2023 года в 1:05. В его составе будет 13 вагонов, два из которых - категории «СВ», 10 вагонов-купе и один штабной, а отправление поездов из Москвы и Санкт-Петербурга будет производиться с Ленинградского и Московского вокзалов соответственно.
За эти годы были попытки предать ее завоевания. Но этого не произошло, и мы вместе с вами продолжаем хранить память".
Напомним, поезд стартовал в День защитника Отечества и закончит свой путь 8 мая. Всего он посетит 75 городов в 67 регионах страны.
Но есть и наши решения, конструктивно он отличается", — подчеркнул Лимонов. Он добавил, что во время предварительных испытаний новая "Ласточка" очень хорошо показала себя. Он меньше греется, менее шумный. Ну, и все особенности, которые с эксплуатации мы получали, мы также их учли, чтобы уже вопросы надежности также решить", — заключил конструктор "Уральских локомотивов". К созданию новых "Ласточек" с отечественным тяговым оборудованием завод "Уральские локомотивы" входит в группу "Синара" приступил в прошлом году. В апреле текущего года в группе "Синара" заявили, что завод передаст РЖД 22 новых скоростных электропоезда ЭС104, которые станут отечественным аналогом "Ласточек".
Международная промышленная выставка "Иннопром-2023" 10 июля началась в Екатеринбурге, она проходит в городе уже в 13-й раз. Главной темой выставки в этом году станет "Устойчивое производство: стратегии обновления". Государство-партнер "Иннопрома-2023" — Белоруссия, ее представляет 125 предприятий. Организаторы "Иннопрома" анонсировали рекордное число участников — свыше 35 международных делегаций и 25 региональных делегаций. В зоне выставки будут представлены примерно 700 компаний, еще 400 — в зоне VII российско-китайского "Экспо". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Он следует с остановками в ряде крупных региональных центров, включая Саратов, Волгоград, Краснодар и другие", — перечислил Пегов. Растет спрос на перевозки в Абхазию. Это очень удобный и комфортабельный поезд. Прилетев в аэропорт "Сочи", пассажиры пересаживаются в "Ласточку" и едут к месту отдыха в Абхазии, при этом таможенный и пограничный контроль они проходят прямо в поезде", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов отметил, что РЖД на фоне повышенного спроса запустили на юг, в том числе, поезда из не новых, но соответствующих всем требованиям вагонов с билетами по более низким ценам, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Он отметил, что в условиях растущего спроса на перевозки на юг того количества вагонов, которые холдинг РЖД использует в обычное время, не хватает. Даже немецкие "Аммендорф" — так называемые "шоколадки". Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности. Там всё работает, есть и кондиционеры", — рассказал Пегов. Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле. Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов. Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов. Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети.
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ. Так, в этом году на ЮУЖД поступил новый пригородный поезд полностью российского производства. Новый китайский поезд на магнитной подушке сможет развивать скорость 600 км/ч. А когда дорогу продолжили до столицы, поезда стали приходить на новый вокзал, названный в честь небольшого посёлка, — Павелецкий. Источник: РИА "Новости" Запуск серийного производства поездов стал возможным после подписания приемочной комиссией акта приема нового железнодорожного транспорта.
Под Красноярском открыли новую железнодорожную платформу Овсянка
Ранее главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщал, что сборка высокоскоростного поезда начнется в 2026 году. Его скорость будет достигать 400 километров в час. Ранее Мойка78 сообщала , что движение грузовиков по Крымскому мосту пока не планируется. Попасть на полуостров можно через сухопутный коридор через новые регионы России , а также с помощью паромной переправы.
Вот это действительно круто. А вот это уже полностью новый состав — рельсовый автобус РА-3 для пригородных перевозок. С этого месяца такие начинают поставлять на Сахалин. Такие дизельные двух- и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров. По крайней мере, тут есть человеческие сидения и места для багажа. А главное, современный и просторный туалет. Подсветка показывает, занят он или свободен. Салон оборудовали системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха. Простора добавилось не только в туалете, но и в самом вагоне.
Плюс появились места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки. Еще одна новинка - купейный вагон нового поколения. Главное его отличие от нынешних купе в том, что два вагона соединили в один, один из тамбуров убрали, как и одно из купе для проводников. На месте тамбура появилось свободное пространство, которое отвели под под душевую кабину! А вместо одного из купе для проводников сделали комнатку с вендинговыми аппаратами - кофе, напитки и снеки. В туалете тоже теперь есть пеленальный столик.
Ввиду этого, стиль воспринимается по-разному. В плане технических характеристик, они пока не были детально озвучены. Это позволит сократить время в пути между крупнейшими российскими мегаполисами до чуть более 2 часов. В настоящий момент «Сапсану» на маршруте Москва — Санкт-Петербург требуется примерно до 4 часов. Как известно, несмотря на российское название, ныне эксплуатируемый «Сапсан» является адаптированной версией поезда семейства «Velaro» от бренда «Siemens». Российская версия получила ряд удачных конструкционных доработок, которые были осуществлены отечественными инженерами. Тем не менее, «Сапсан» остается «иномаркой» в сегменте поездов, так как основное производство скоростных составов осуществлялось на территории Германии.
Тематические Telegram-каналы о московских электричках пишут, что это должно произойти совсем скоро — в мае. Большая часть поездов будет возить пассажиров на D4, на D3 отправят всего 6 составов, еще 7 поездов пустят по D2. Ранее испытания «Иволги 4. В начале апреля на территории депо «Нахабино» поезд столкнулся с тепловозом — благо никто не пострадал.
ГТЛК передала пассажирские вагоны для запуска нового поезда «Ночной экспресс»
Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) соединит две столицы, сократив время в дороге до 2,5 часа. В новом графике движения, который вступит в силу на железных дорогах России с 00:00 10 декабря 2023 года, будут назначены новые поезда из Смоленска. Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде.
Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд
Самое главное в этой новости "Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать". В селе Овсянка сегодня, 27 апреля, открыли новую железнодорожную платформу на линии Красноярск — Дивногорск. Отправление поездов из Москвы и Санкт-Петербурга будет производиться с Ленинградского и Московского вокзалов. «Ночной экспресс» –современный ночной поезд. Скоростные поезда, как считают экономисты, приведет к укреплению межрегиональных связей и стремительному экономическому росту. Глава РЖД подчеркнул, что высокоскоростной поезд будет полностью отечественного производства. Почта России, РЖД и ПортЭкспресс тестируют новый ускоренный контейнерный поезд.
Новый российский поезд будет «летать» на скоростях до 400 км/ч
Актуальные свежие новости из мира жд транспорта, интервью с представителями, статистика перевозок. «Российские железные дороги» представили три варианта дизайна высокоскоростного поезда, который заменит «Сапсан». На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка".
В Китае успешно испытали самый быстрый в мире поезд
Поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint во время рекордного пробега фото: Alstom Сейчас Alstom занимает ведущие позиции на рынке поездов на водородном топливе, но другие ведущие изготовители подвижного состава уже включились в гонку за лидером. Например, компания Siemens представила поезд Mireo Plus H с дальностью хода на одной заправке водородом 800 км и подписала несколько контрактов на его поставку, в том числе для обслуживания одной из линий в столичном регионе Германии с осени 2024 г. Опытная эксплуатация поезда Mireo Plus H в Баварии начнется в 2023 г. Индия договорилась с канадской компанией Ballard Power Systems о поставке топливных элементов для первых в стране поездов на водородном топливе. Вместе с тем пассажирские поезда на водородных топливных элементах — это нишевый продукт, который оправдывает себя только на протяженных неэлектрифицированных линиях.
Из-за этого от них отказалась германская федеральная земля Баден-Вюртемберг, где велика доля электрифицированных участков, а в Великобритании считают , что такие поезда целесообразно использовать на тех линиях, которые не планируют электрифицировать до 2050 г. Одновременно ведется разработка маневровых и магистральных локомотивов с двигателями на водороде. Маневровый локомотив, переоборудованный под водородное топливо, в конце ноября представила компания Alstom. Маневровый локомотив, переоборудованный под водородное топливо фото: Alstom Разработкой локомотивных двигателей, рассчитанных на водородное топливо, занимаются компании Rolls-Royce , Wabtec и др.
Китайская компания CRRC в 2024 г. В то же время польская PESA показала на выставке InnoTrans 2022 первый серийный маневровый локомотив с питанием от топливных элементов. Тяговые аккумуляторы В 2022 г. Объединением железнодорожной промышленности страны VDB.
Осенью железные дороги страны DB приступили к островной электрификации нескольких линий неподалеку от Гамбурга. В январе 2022 г. Однако по итогам этого года наиболее крупным поставщиком таких поездов 73 ед.
Для семей с маленькими детьми есть комната с пеленальным столиком. Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования 1 из 3 Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования Источник: РЖД В купе для каждого пассажира предусмотрены розетки, USB-порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, индивидуальные светильники, светонепроницаемые шторы. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой.
Первый рейс из Екатеринбурга назначен на 12 декабря. Обратно - из Москвы в уральскую столицу - поезд поедет на следующий день. Курсировать по маршруту он будет ежедневно. Добраться на поезде из Екатеринбурга в Москву можно будет быстрее и комфортнее. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Тематические Telegram-каналы о московских электричках пишут, что это должно произойти совсем скоро — в мае. Большая часть поездов будет возить пассажиров на D4, на D3 отправят всего 6 составов, еще 7 поездов пустят по D2. Ранее испытания «Иволги 4. В начале апреля на территории депо «Нахабино» поезд столкнулся с тепловозом — благо никто не пострадал.
Новости отрасли
Он пока не возит пассажиров, но уже попадал в неприятные инциденты — во время обкатки недалеко от Москвы, в Истринском районе, столкнулся с тепловозом. Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Поезд сильно не пострадал. Основное отличие «Иволги 4.
Транспорт Государственная компания «Российские железные дороги» продолжает разрабатывать отечественный высокоскоростной поезд, заявил глава холдинга Олег Белозеров. Он отметил , что госкомпания надеется получить новый электропоезд в 2027 году. Белозеров подчеркнул, что высокоскоростной поезд строят по поручению главы РФ Владимира Путина. По его словам, состав будет полностью российского производства. В настоящий момент холдинг разработал дизайн поезда и детальный план предстоящих стадий его производства.
Она находится в шаговой доступности от Национального центра имени В. Астафьева, который откроется к 100-летнему юбилею писателя — 1 мая. Платформа выполнена из композитных материалов.
После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек. Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час. РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов. Разработка двухэтажной "Ласточки" обсуждалась еще несколько лет назад, когда партнером российского завода "Уральские локомотивы" в этом проекте был немецкий концерн Siemens. Пегов предложил его называть "Ласточка 2. Он напомнил, что тогда двухэтажная "Ласточка" планировалась как конструктор. Например, для пригородных компаний — с сидячими местами, для дальнего следования — со спальными купе и так далее", — пояснил Пегов. В то же время он отметил, что РЖД изучают вопрос о запуске в составе туристических поездов вагонов со СПА, тренажерами, караоке, кукольным театром и кинотеатром. Пользовавшиеся спросом во времена СССР железнодорожные туры в последние годы вновь приобрели популярность. РЖД активно развивают это направление. Он напомнил, что РЖД уже разработали экскурсионный "обзорный вагон" для ретро и туристических поездок по видовым маршрутам. Еще два будут готовы в самое ближайшее время. Первый "обзорный вагон" включен в состав туристического поезда на паровозной тяге "Ладожская Нерпочка", который с июня курсирует по маршруту Сортавала вокзал — Сортавала о. Валаамский причал", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов подчеркнул, что РЖД не отказываются от идеи вагонов с местами-капсулами и ожидают строительства таких полностью российских составов. РЖД вместе с российским "Трансмашхолдингом" несколько лет назад показали несколько новых концепций пассажирских вагонов. Одной из них был вагон с индивидуальными местами-капсулами. Первые такие составы планировалось запустить в 2023 году. Конечно же, работа в этом направлении ведется, но сроки по понятным причинам изменились. Сейчас производители подвижного состава восстанавливают производство вагонов, ранее уже выпускавшихся, но с новыми, полностью российскими, комплектующими", — рассказал Пегов. Он напомнил, что поезд состоит из ряда элементов, некоторые из которых были импортные, и просто взять и поставить вместо них российские элементы невозможно. Для этого отечественные компоненты должны пройти циклы испытаний, соответствовать определенным требованиям, получить сертификаты, что иногда занимает время. Потом наладим производство и полностью российских капсульных вагонов. От этой идеи мы не отказываемся", — сообщил замглавы РЖД. При этом РЖД считают идеальным вообще отказаться от бумажных билетов в поездах, заявил Пегов. РЖД недавно стали переходить на печать билетов на чековой ленте вместо привычных бежевых бланков. Кроме того, холдинг с 2022 года разрешил пассажирам вообще не показывать бумажный вариант билета, а лишь паспорт. Идеально вообще отказаться от бумажных билетов.
Все материалы
- Современная городская электричка: как создавали новый поезд для МЦД
- На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
- Современная городская электричка: как создавали новый поезд для МЦД
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
Новый поезд «РЖД» будет доезжать от Москвы до Петербурга за два часа
Новости ЖД транспорта | Главная» Новости» Новые скоростные поезда 2024. |
В Китае успешно испытали самый быстрый в мире поезд | На перроне железнодорожного форума встречают современные отечественные поезда. |
Новости | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка". |
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса | Самое главное в этой новости "Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать". |
Новости | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска - |
РЖД показала потенциальную замену «Сапсана»
Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме. Поезд также предусматривает возможность сдвоения до 16 вагонов.
Кроме того, осенью прошлого года представители "Синары" рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде. Накануне президент России Владимир Путин принял участие в церемонии посвящённой началу полномасштабного строительства ВСМ Москва — Петербург, а глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что концессионное соглашение по строительству высокоскоростной магистрали уже проходит согласование в Кабмине. По словам главы Сбербанка Германа Грефа , на сегодняшний день готовы практические все механизмы финансирования для строительства ВСМ. Помимо Сбербанка в проекте примут участие ВЭБ.
В действующем расписании самый быстрый из поездов преодолевает путь между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 40 минут. Президент ставит более амбициозные планы: сократить время в пути до двух часов за счет совершенствования путей и самих поездов. Ранее сообщалось, что на ее строительство может уйти до 468 миллиардов рублей. Если можно туда приехать быстро и комфортно из столицы — это совершенно другое качество жизни», — заявил гендиректор АО «Скоростные магистрали» Олег Тони, его слова приводит пресс-служба РЖД. Едем в Казань, а потом на Урал По словам главы государства, высокоскоростную магистраль нужно продолжать до Нижнего Новгорода, а затем направить дорогу в Казань и уральские регионы. Кстати, высокоскоростная магистраль Москва — Екатеринбург обсуждается с 2009 года. С инициативой выступили прежние руководители Свердловской области Александр Мишарин и президент Татарстана Рустам Минниханов.
Впервые о разработке высокоскоростного состава стало известно в июле 2021 года: тогда РЖД сообщили о планах реализовать подобный проект совместно с СТМ. В октябре этого года на сайте перевозчика провели опрос пользователей, чтобы выбрать один из трех вариантов дизайна поезда. Победителем стал вариант «Трехлучевая оптика» — третий в списке РЖД.
Поезда будущего: Синара представила на ИННОПРОМе «умный локомотив» и электричку «Восток»
О том, как в России может появиться уникальный пассажирский поезд, скорость которого будет достигать 400 км/ч, читайте в материале портала Поезд "Балтиец" начал курсировать в метро Петербурга. Чем он отличается от других составов, в том числе по комфорту и ходовым качествам? Мы решили выяснить, чем современные поезда способны удивить. Может быть, наши пассажиры уже видели в составах поездов «Таврия» новые вагоны в ливрее из сине-бирюзовых оттенков? у фирменных поездов №29/30 «Премиум» из Новороссийска в Москву, №41/42 «Мордовия» из Саранска в Москву и №45/46 «Скорый» из Санкт-Петербурга в Иваново.