Спектакль «Брачный договор» Действие пьесы: наши дни в Израиле. Семейная пара выдает единственную и горячо любимую дочь замуж. На этот раз особых зрителей порадовали премьерным спектаклем "Брачный договор". это искрометная комедия, которая приглашает вас погрузиться в удивительный мир семейных интриг, неожиданных поворотов и неподражаемого одесского юмора. Повлияет ли поиск брачного договора на возвращение любви, потерянной родителями невесты с годами в череде бытовых проблем и забот? Радость ответа на этот вопрос не покинет любителей тонкого юмора и хорошей актёрской игры не только во время, но и после спектакля.
Состоялось обсуждение спектакля бугурусланского театра "Брачный договор"
Брачный договор. 100-й спектакль. ТЮЗ открыл свой 46-ой театральный сезон! На сцене – «Брачный договор». Его видели зрители Казани, Северодвинска, Москвы и в пяти городов Израиля. Сегодня на сцене играем юбилейный, 100–ый спектакль. Спектакль «Брачный договор». Афиша событий. Интересные мероприятия. Новости и статьи.
Волгоградский ТЮЗ
купить билеты на спектакль в Нижнем Новгороде | 07 мая 2024 18:30 Театр драмы им. М. Горького. Бугурусланский театр драмы имени Н.В. Гоголя. Купить билеты на спектакль Брачный договор в театре драмы им. Горького Нижнего Новгорода онлайн возможно на сайте "Брачный договор" Под занавес своих гастролей Волгоградский ТЮЗ подарил Казани премьеру спектакля. Он был отрепетирован, но не показал еще на родине творческого коллектива, в Волгограде, казанцы имели уникальную возможность увидеть его первыми. Спектакль «Брачный договор». Афиша событий. Интересные мероприятия.
Режиссер Алла Решетникова — о том, как приняли премьеру театра драмы «Брачный договор»
Москва , сценограф — лауреат премии г. Москва , балетмейстер — заслуженный работник культуры России Асия Горбачева. Главный герой собирается выгодно выдать замуж свою Аялу, но чтобы свадьба состоялась, необходимо предоставить брачный договор родителей, в доказательство того, что дочь законнорожденная. И именно этот документ никак не находится! А была ли вообще свадьба?
Очень комично, но и романтично притом смотрится сценка, опять же со стулом, разыгранная дважды: сначала дочерью, наставляющей отца, как надо признаваться в любви, потом самого героя, желающего заполучить повторное согласие жены на «законный» брак. В спектакле вообще хватает комизма: от самого посыла — поиска брачного свидетельства и вариантов его получения вновь, придуманного автором, до зримого воплощения текста пьесы режиссером и актерами.
Так, Буки, волею случая попавший в дом Элимелеха, все порывается сорваться и убежать по своим делам, а Эли методично усаживает его на место, как нетерпеливого ребенка. Или позже, заметив, что голова Буки все время повернута в сторону Аялы, пятерней настойчиво возвращает ее на место, требуя внимания к себе. А перебрасывание стопки выглаженного белья от одного персонажа к другому! Все это проделывается легко и непринужденно, создавая «нужную» суету в этой безалаберной и шумной семейке. Смешна и музыкально органична сценка беготни, опять же вокруг стола, решенная в стиле традиционных национальных па здесь и в финале хорошо поработала балетмейстер Галина Халецкая. А как мастерски, эмоционально, с великолепной жестикуляцией и мимикой разыграна сценка «сольного выступления» Шифры, смешно и горько повествующей о том, каким предстает в семейной жизни ее спутник!
Несколько минут фонтанирующей экспрессии, от гротеска до трагизма, — и вся душа и жизнь героини как на ладони. Похоже, что эта яркая картинка-вспышка находит отклик в зале не только благодаря игре актрисы. Ибо все представленное в ней практически «срисовано» с каждой семьи, живущей на просторах России, а не только в Израиле. В дуэте Швачунова — Халецкой не чувствуется, что это — игра. Тот редкий случай, когда, принимая условность театрального действа, забываешь о нем. Словно вдруг растаяла стена, за которой живут обычные люди, с их перепалками меж собой, объяснениями, непониманием и новым обретением былых чувств, не подозревая, что кто-то наблюдает за ними.
И от этого еще более достоверными, несмотря на курьезность, кажутся все коллизии спектакля. Швачунов - Элимелех — типаж узнаваемый. Любит работу, но более — себя в ней. Ревнитель порядка в доме, но сам — главный его нарушитель. Симулянт, спекулирующий на мнимых хворях. Всех упрекает в умалении роли главы семьи, но в жене видит лишь бессловесную служанку.
Хитрюга, якобы не желающий волновать близких, но терроризирующий всю семью и напоказ флиртующий с соседкой. Набор качеств сам по себе непрост. Но если прибавить к этому и явственно проступающую ранимость и боязнь одиночества, и, как оказалось, не погасшую любовь к жене, становится ясно, сколь сложный характер показал нам актер так достоверно, что усомниться в наличии этих черт не приходится. В противовес ему героиня Халецкой предстает немногословной, неслышной, как тень, угождающей мужу. И лишь постепенно, набирая обороты, актриса раскрывает сущность Шифры: умна, иронична, со своими интересами, бережно хранимой любовью, умеющая постоять за себя и проявить характер.
Действие пьесы: наши дни в Израиле.
Семейная пара выдает единственную и горячо любимую дочь замуж. Как говорят в Одессе пристроить «хорошо» Все шло по задуманному плану, но одна незадача нет очень и очень «Важной» бумажки! А была ли у них самих свадьба четверть века назад?
Ее героиня — соседка Яффа. Сегодня ее играет актриса из другого состава, заслуженная артистка Амурской области Елена Грачева. Репетировать с новым режиссером Павлом Рукавицыным труппа начала в феврале.
Живет он в Воронеже, а работает по всей стране. Лирическая комедия в Благовещенске — это его 18-й спектакль. По его словам, режиссер помог актерам избавиться от штампов. Попросил нас быть самими собой, естественнее. Творческий человек, это личность, работать в удовольствие. С тактом, пониманием», — пояснил Юрий Владимирович.
А еще Павел Рукавицын написал к спектаклю музыку.
«Брачный договор» в театре
Совершенно потрясает запас энергии у этого дуэта в предельно насыщенном движением спектакле. И хватило ведь сил на бурный финальный танец с замысловатыми коленцами и темповой музыкой! Персонажей немного, и практически все хороши по-своему. Блистательна Юлия Гулидова — в каждом движении. В ней играет все: тело, глаза, голос, мимика. Актриса демонстрирует отличную пластику, все у нее выходит словно само собой, естественно и кокетливо. Жаль, что не дотягивает до этой планки вторая исполнительница роли невесты Екатерина Прунич. Чрезвычайно интересна работа Сергея Тоичкина Роберт , эдакого приличного еврейского маменькиного сынка, очень правильного до занудства и брезгливого. Постоянно обыгрываемая деталь: белый платочек, появляющийся как по волшебству в руках жениха, чтобы, садясь, подстелить на стул, диван и так же незаметно убрать. То есть, зрители отчетливо замечают этот трюк, но сам актер как бы не акцентирует на нем внимание, выполняя его «на автомате». Он уже другим платком!
Типаж передан превосходно, при том, что зрителю в его игре открывается и второй план: сквозь комизм явственно проглядывает драматическая суть задавленного обстоятельствами и маменькиной властностью сына-недотепы. И, пожалуй, это единственный персонаж, в котором стоящими штопором завитыми волосами, костюмом и кипой шапочкой на затылке подчеркнута принадлежность к еврейской нации. Невеста в итоге выбирает не Роберта, а Буки, и это понятно: член кибуца вид коллективного сельскохозяйственного производства в Израиле молод, хорош собой, раскован, ироничен, а главное, не скрывает своего интереса к девушке, что называется, наплевав на отсутствие ктубы, о которой ревностно печется Роберт с подачи маменьки. Исполнители существенно разнятся. Евгений Сетьков — отличный импровизационный актер, и все у него происходит спонтанно, предельно естественно. Михаил Тюленев — немного наивный, мальчишески беззаботный, с распахнутыми любопытными глазами, весельчак, не упускающий возможности почудить. Роль «возмутительницы спокойствия» — соседки Яфы — тоже смотрится по-разному. Ольга Легонькая, которую критика позиционирует как актрису внешне трогательную и беззащитную, но со стальным характером, и в «Ктубе» предстает обаятельной, но хищницей. Ее героиня четко знает, чего она добивается, и, презрев все преграды, упрямо идет к цели, используя все женские «штучки», дозволенные и не очень. И все же, сравнивая два стиля игры, нельзя не отметить, что ею роль ведется «на нерве», тогда как Людмила Мордовская пускает в ход всю свою женскую привлекательность и грациозность.
Она — воплощение изящества, даже в самых нелепых ситуациях. И хотя притязания ее героини к соседу тоже налицо, выглядят они мягче, с присущей еврейскому юмору тонкостью. Удачно найденная «голосовая» характеристика героини, правда, порой эксплуатируется слишком часто, и это перестает быть смешным. Достойно воплощены во многом, стараниями музыкального оформителя заслуженного работника культуры РФ Ильи Сакина и художника по свету Бориса Михайлова лирические сцены, великолепно подчеркнутые музыкой и игрой света.
Фото: baltic-house. В итоге у молодых все идет кувырком, зато Элимелех возвратился в семью. Спектакль, бережно и с любовью, иронично и с юмором раскрывающий «чужие» семейные тайны, откроет что-то и в нас самих. В этой семейной комедии много песен, танцев и красивой, то удивительно нежной, то хулигански-зажигательной, музыки.
Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Брачный договор», который пройдет 14 апреля 2024 года в Театре-фестивале «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге, от 400 до 1 500 рублей. Лучшие оперы в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге регулярно проходит десятки спектаклей, особую любовь у зрителей вызывают оперные постановки.
Пожилой ловелас собирается жениться на юной красотке, которая очевидно его не любит. Интриги, подозрения, уморительные шутки — в этой постановке будет всё. Режиссёр Илья Бледный превратит классическую комедию Мольера в искромётный театр дель арте. Страданья ревности и любовь Спектакль «Брачный контракт» основан на одноактной пьесе Мольера «Брак поневоле». На сцене — любвеобильный Сганарель, который на сей раз собрался жениться.
Зрелый мужчина выбрал в жёны молоденькую барышню по имени Дорина.
Гастроли Нижегородского государственного академического театра драмы им. Семейная комедия с национальным колоритом. Проблемы героев «Брачного договора» — обычных людей, добрых, трогательных и немного смешных — близки и понятны всем людям. Зрители застают немолодую и вполне благополучную супружескую пару накануне свадьбы дочери.
Спектакль «Брачный контракт»
Ссылки носят информационный характер, их разместил организатор мероприятия. Цена билета: от 700 до 1300 В семье сантехника Борозовского того и гляди сорвётся подготовка к свадьбе дочери. Жених и его странная мамаша хотят увидеть брачный договор, чтобы убедиться в законном рождении невесты, а документ, как назло, затерялся, да и был ли он вообще — никто не помнит.
Семейная комедия с национальным колоритом. Проблемы героев "Брачного договора" — обычных людей, добрых, трогательных и немного смешных — близки и понятны всем.
Зритель застает немолодую и вполне благополучную супружескую пару накануне свадьбы дочери.
Смешна и музыкально органична сценка беготни, опять же вокруг стола, решенная в стиле традиционных национальных па здесь и в финале хорошо поработала балетмейстер Галина Халецкая. А как мастерски, эмоционально, с великолепной жестикуляцией и мимикой разыграна сценка «сольного выступления» Шифры, смешно и горько повествующей о том, каким предстает в семейной жизни ее спутник! Несколько минут фонтанирующей экспрессии, от гротеска до трагизма, — и вся душа и жизнь героини как на ладони. Похоже, что эта яркая картинка-вспышка находит отклик в зале не только благодаря игре актрисы. Ибо все представленное в ней практически «срисовано» с каждой семьи, живущей на просторах России, а не только в Израиле. В дуэте Швачунова — Халецкой не чувствуется, что это — игра.
Тот редкий случай, когда, принимая условность театрального действа, забываешь о нем. Словно вдруг растаяла стена, за которой живут обычные люди, с их перепалками меж собой, объяснениями, непониманием и новым обретением былых чувств, не подозревая, что кто-то наблюдает за ними. И от этого еще более достоверными, несмотря на курьезность, кажутся все коллизии спектакля. Швачунов - Элимелех — типаж узнаваемый. Любит работу, но более — себя в ней. Ревнитель порядка в доме, но сам — главный его нарушитель. Симулянт, спекулирующий на мнимых хворях.
Всех упрекает в умалении роли главы семьи, но в жене видит лишь бессловесную служанку. Хитрюга, якобы не желающий волновать близких, но терроризирующий всю семью и напоказ флиртующий с соседкой. Набор качеств сам по себе непрост. Но если прибавить к этому и явственно проступающую ранимость и боязнь одиночества, и, как оказалось, не погасшую любовь к жене, становится ясно, сколь сложный характер показал нам актер так достоверно, что усомниться в наличии этих черт не приходится. В противовес ему героиня Халецкой предстает немногословной, неслышной, как тень, угождающей мужу. И лишь постепенно, набирая обороты, актриса раскрывает сущность Шифры: умна, иронична, со своими интересами, бережно хранимой любовью, умеющая постоять за себя и проявить характер. Эта роль — несомненная удача актрисы.
Совершенно потрясает запас энергии у этого дуэта в предельно насыщенном движением спектакле. И хватило ведь сил на бурный финальный танец с замысловатыми коленцами и темповой музыкой! Персонажей немного, и практически все хороши по-своему. Блистательна Юлия Гулидова — в каждом движении. В ней играет все: тело, глаза, голос, мимика.
Документ просит показать родня жениха, чтобы узнать в законном ли браке родилась невеста.
Таковы израильские обычаи. Их описал еврейский сатирик Эфраим Кишон в пьесе «Брачный договор». Перевод может ввести в заблуждение, однако, зрителям всё станет понятно на спектакле. Да и суть в другом. Вместе с поиском документа герои ищут исчезнувшую с годами любовь. То, что происходит дома, трения между мужем и женой, между детьми — это вечная тема.
Что мне понравилось в этом спектакле, что мы не ушли в еврейский акцент. Режиссер нам так сказал. Мы не стали делать "7.
Брачный договор (12+)
В нижегородском театре драмы приступили к репетициям спектакля «Брачный договор» по пьесе Эфраима Кишона, израильского писателя, драматурга, лауреата Государственной премии Израиля. Режиссер-постановщик – Алла РЕШЕТНИКОВА (г. Москва). По информации министерства культуры Нижегородской области, в Нижегородском театре драмы приступили к репетициям спектакля "Брачный договор" по пьесе Эфраима Кишона, израильского писателя, драматурга, лауреата Государственной. "Брачный договор" заменен на "Женитьбу"! Уважаемые зрители! Премьера "Брачного договора" состоялась в Нижнем Новгороде. Сегодня премьера спектакля со вторым актерским составом. Спектакль «Брачный контракт» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Спектакль «Брачный контракт»
2 декабря в Городском Дворце культуры состоялась премьера комедийного спектакля израильского драматурга Эфраима Кишона «Брачный договор. Спектакль «Брачный договор» о взаимоотношениях в семье. Его на своей сцене мы показываем с 2013 года. все спектакли шли с полными. Я побывала на спектакле "Брачный договор". Замечательный спектакль. Мне очень понравился. Было где поплакать и посмеяться. Актеры играли прекрасно. Честно говоря не ожидала такого хорошего послевкусия от спектакля. Брачный договор. Спектакль 12+. Семейная пара выдает единственную и горячо любимую дочь замуж.