Последние новости о самолётах Superjet. Да, это одна из модификаций самолёта Сухой Суперджет 100. Новости Хабаровска: Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла.
80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании
Здесь машина будет проходить подготовку к летным сертификационным испытаниям. SJ-100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Напомним: он будет перевозить до 103 пассажиров и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся "Суперджетов". Основные конкуренты - Embraer и Bombardier. Всего на самолете поменяли на отечественные 40 иностранных систем и агрегатов. Первый полет опытный образец SJ-100 совершил в конце августа прошлого года. Он продлился 54 минуты: машина поднялась на высоту до 3 тыс.
Напомним, из Новосибирска открываются прямые рейсы в Алма-Ату и Астану.
Популярное за сутки.
Именно Уфа станет центром празднования дня рождения самбо 16 ноября. Инициатива такого оформления самолета поддерживает партийный проект «Единой России» для популяризации уникального вида спорта, зародившегося в нашей стране. Мы не просто популяризируем название какого-то отдельно взятого вида спорта, а мы делаем ставку на молодое поколение, на воспитание.
Проект направлен на импортозамещение иностранных компонентов. Примерно половина этой суммы уйдет на разработку российского двигателя ПД-8. Существенную часть инвестиций выделят из бюджета. Напомним, эксперты считают Sukhoi Superjet 100 чрезвычайно неудачным самолетом. Вот как это объясняет заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов: «При выборе SSJ 100 сработал, я считаю, определенный лоббистский ресурс. Победа в конкурсе SSJ 100 была определена тем, что Михаил Погосян — в то время руководитель фирмы «Сухой» взял на себя обязательство использовать деньги, получаемые от экспорта военной авиационной техники марки «Су», на создание «Суперджета». Читайте также Геннадий Зюганов: «Единой России» надо не в ладоши бить, а звонить в колокола Результаты выборов 13 сентября, которые ЕР представляет как уверенную победу, на деле — уверенный провал Этого не случилось — были сорваны обязательства. В итоге на деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья, а на своих заводах ОАК де-факто уничтожает Ту-204 в Ульяновске и сокращает производство. Замечу, в советское время у нас было несколько типов региональных самолетов: Ту-134, Як-42, Ан-24 и другие. А сегодня — один «Суперджет» остался. Хотя тот же Ту-334 не потерял своей актуальности. И на его базе можно создать надежный новый региональный самолет с посадкой на грунтовые аэродромы — полностью из отечественных комплектующих". К этому можно добавить, что Sukhoi Superjet 100 в его основе, кстати, лежит разработка Boeing 1960-х годов получился перетяжеленным на 3,5 тонны. Лайнер должен перевозить 104 пассажира на заявленную дальность, но он этого делать не может — летает либо с недогрузом, либо на более короткие расстояния. И вот — эпопея с «Суперджетом» продолжается: в него снова вкладывают огромные деньги. Например, размер программы среднемагистрального МС-21 составляет 450 млрд. Но около 200 млрд. SSJ на этом фоне выглядит «золотым». При этом спрос на него крайне низкий. Сперва бизнес-план предполагал производство в течение 30 лет 1300 лайнеров, потом был урезан до 830 штук, в 2015 году — до 595 30 судов в год.
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
По оценке 2020 года, разработка SSJ-New должна полностью завершиться к 2023 году и обойдётся в 120—130 млрд рублей, включая создание двигателя ПД-8 сертификация которого, как надеются, завершится в 2023 году [44] , на который будет потрачена примерно половина выделенной суммы [45]. Получение сертификата типа ожидается в 2023 году [46]. В марте 2022 года Минпромторг заказал подготовку и проведение испытаний самолёта SSJ-New за 15 млрд руб. Он прошел на высоте 3000 м, продолжался 54 минуты. Испытания показали стабильную работу российских систем, устойчивость и управляемость самолета в полете. В «импортозамещенном» SJ-100 было установлено около 40 систем и агрегатов. Ранее гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил, что компания ожидает поставок первых двух SJ-100 в конце 2023 года [48]. Трудности[ править править код ] После катастрофы во время показательного полёта в 2012 году контракт на поставку 30 самолётов отменила индонезийская компания Kartika Airlines [49] вследствие банкротства.
В 2016 году от самолёта отказалась российская авиакомпания Red Wings [50] в 2020 году снова начавшая получать и эксплуатировать данный тип ВС , в 2018 году — европейская CityJet [51]. В августе 2019 года стало известно, что последний зарубежный эксплуатант SSJ100 мексиканская компания Interjet решила продать российские самолёты [54] , однако 7 октября глава ВЭБ. РФ Игорь Шувалов заявил, что стороны договорились о продолжении эксплуатации лайнера [55] , при этом во время коронавирусной эпидемии 2020 года самолёты лишь этого типа обслуживали всего несколько маршрутов Interjet, и компания надеялась, что пригодными к эксплуатации будут не 3, как раньше, а 4 из 22 купленных SSJ100 19 не летали перед этим почти два года [56]. Однако в конце 2020 из-за многочисленных финансовых проблем компания прекратила деятельность и «вычеркнута» из IATA , и восстановление не ожидалось, так как основной флот уже продан за исключением SSJ100 и других неработоспособных самолётов.
Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту "Толмачево", - говорится в сообщении ОАК в субботу. Замгендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор "Яковлева" Андрей Богинский, слова которого приводит корпорация, отметил, что завершение заводских доводочных испытаний — это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские", - цитирует ОАК Богинского. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта.
Как писало РИА «Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб, предварительная причина случившегося — частичная потеря управления самолетом. Основной рост обеспечили именно Sukhoi Superjet 100. Как ранее объяснял в интервью 66. RU на тот момент генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев, вопросы были к техническому обслуживанию «Суперджета», а не к безопасности. Важно, как авиакомпания отрабатывает эти сообщения, каким образом ведется техническое обслуживание и поддержка», — отмечал Ключарев.
По его словам, негатив, который создается вокруг Superjet, — «это слухи, распускаемые некомпетентными людьми». Единственная авиакатастрофа с участием «Суперджета» произошла в 2019 году. При жесткой посадке в Шереметьево самолет загорелся, погиб 41 человек. Однако, по версии правоохранительных органов, причиной случившегося стали ошибочные действия пилотов.
Проверят работу всех систем — сначала в условиях близких к стандартным, а затем по расширенной программе. Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение — это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Полёт выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолёту — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час.
Sukhoi SuperJet 100
Новости авиации / Сухой Суперджет 100. ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Следователи устанавливают обстоятельства столкновения автомобиля с воздушным судном на стоянке в аэропорту Якутска, сообщает. Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, Проблемы, катастрофы на развлекательном портале Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в город Жуковский. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в город Жуковский.
Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания
Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в город Жуковский. Sukhoi Superjet 100 — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа. SuperJet 100 — все новости по теме на сайте издания В новосибирском НИИ авиации показали, как испытывается корпус будущего импортозамещенного самолета SSJ-100 («Суперджет»). Главная Наша деятельность Новости Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» с символикой проекта «Единой России» «Zа самбо» представили в Петербурге.
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным но интересно сравнить российский "Суперджет" с китайским магистральным пассажирским самолетом C919. Новости по тегу: Sukhoi Superjet 100. Уточнить запрос. Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, Проблемы, катастрофы на развлекательном портале За последний год называют как минимум 7 значительных инцидентов с SSJ-100 в России.
Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям
Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов. Он отметил, что промежуточная посадка в аэропорту Толмачево говорит о высокой степени готовности машины. По словам заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации - генерального директора "Яковлева" Андрея Богинского, завершение заводских доводочных испытаний - это важный этап программы перед началом сертификационных испытаний. Как уже писала "РГ", в целях ускорения сертификации полеты проводятся на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российского происхождения. Второй опытный образец - уже с отечественными ПД-8. На аэродроме ЛИИ им.
Отчасти эти изменения вызваны простым совершенствованием аппарата, но главная цель — перейти на узлы российского производства. Такая замена требует обширного списка испытаний. Часть из них и проходит сейчас в Сибирском НИИ авиации. RU Фюзеляж и части крыла привезли в Новосибирск из Комсомольска-на-Амуре, где собирают самолеты, еще в начале прошлого года. Испытания статические, это значит, что испытываемые части просто подвергают нагрузкам на стенде — комплексе из гидравлических тяг, которые крепятся таким образом, чтобы изобразить нагрузки на фюзеляж, крылья, узлы, навески опор шасси, пилона самолета и т. RU Значительная часть работы приходится на монтаж стенда, для всех этих тяг нужно построить временные конструкции, которые позволят тянуть или давить на испытываемый корпус самолета под нужным углом. В большом ангаре стоят два фюзеляжа «Суперджета», окруженные монтажными штангами, опутанные крепежными лентами, вокруг которых несколько рабочих монтируют новые элементы конструкции стенда. Ангар недостаточно велик, поэтому одна из машин установлена наискосок, чтобы вошли крылья.
Информацию об этом подтвердили собеседники издания в самой авиакомпании и Минтрансе РФ. Как отметил один из источников, это единственный новый SSJ в 2022 году, поставленный с двигателями, «имеющими небольшой налет». В «Ростехе» меж тем заявили, что «силовые установки находятся в великолепном состоянии», а их использование не влияет на безопасность полетов. Там подчеркнули, что детали поставки согласованы с заказчиком, «нареканий не поступало». В следующем году авиакомпании должны получить еще около десяти новых SSJ из плана 2022 года, у некоторых также будут двигатели из подменного пула.
Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», — заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.
SSJ-100: опасный нерусский самолёт
Разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 прилетел в субботу на аэродром ЛИИ им. Суперджет нью последние новости. Передачу первых двух лайнеров Superjet 100 (SJ-100), импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet 100, окончательно перенесли на 2024 год из-за неготовности двигателей. Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры, примерно.
Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья
SJ-100 демонстрирует, что Россия имеет способности и ресурсы для создания сложной техники и соответствует мировым стандартам качества и безопасности. Российский «Суперджет»: планы на будущее и новые модификации. Планы развития в будущем новых модификаций SJ-100 могут быть разнообразными и зависеть от потребностей рынка и технологических возможностей. Давайте рассмотрим некоторые из них: Разработка и внедрение новых технологий и инженерных решений для улучшения экономичности полетов и операционной эффективности SJ-100. Это может включать улучшение аэродинамических свойств, уменьшение веса конструкции, улучшение двигателей и авионики.
Разработка модификаций SJ-100 с увеличенной дальностью полета. Достигнуть возможно за счет увеличения вместимости топливных баков, оптимизации двигателей или использования более эффективных материалов в конструкции. Делать акцент в будущем на большую вместимость пассажиров. Данная опция возможна за счет увеличения количества мест в салоне, изменение конфигурации салона или использование более компактных сидений.
Внедрение новых технологий и улучшение интерьера SJ-100 для повышения комфорта пассажиров. Это может включать новые системы развлечения, более эргономичные кресла, улучшенное освещение и вентиляцию, а также улучшеную шумоизоляцию. Разработка и внедрение новых технологий и систем безопасности для SJ-100. Технологии включают системы предотвращения столкновения, автоматические системы управления полетом, улучшенную систему противогололедной защиты и другие инновационные решения.
Разработка специальных операций, таких как медицинская эвакуация, пожаротушение или грузовые операции. Например: наличие специального оборудования, усиленную конструкцию и другие необходимые изменения. Важно отметить, что конкретные планы и модификации SJ-100 могут быть определены производителем исходя из рыночных требований и технических возможностей компании. Подводя итоги, первый полет импортозамещенного российского самолета SJ-100 вызывает оптимизм и гордость за достижения отечественной авиастроительной промышленности.
Этот самолет стал важным шагом на пути к развитию национальной авиационной отрасли и является ярким примером того, что российская техника может быть конкурентоспособной на мировом рынке. Компания АО "Промтехкомплект" является сертифицированным поставщиком оборудования и компонентов для авиационной отрасли. Мы готовы предложить быстрое решение для ваших производственных потребностей, связанных с необходимыми комплектующими и оборудованием. Кроме того, мы предоставляем техническую поддержку и можем найти качественные аналоги, по требованиям Вашего проекта.
Будем рады видеть Вас среди наш клиентов! Последние новости.
По словам аналитиков, вулканический пепел представляет серьёзную опасность для самолётов и в истории авиации зафиксированы случаи полного отказа мотора из-за попадания в него частиц пепла. Эксперты отмечают, что защищённость российского двигателя от такого рода угроз делает его использование более безопасным.
Минстрой предложил давать налоговый вычет за аренду жилья. Бежавших из бурятского психоневрологического диспансера осуждённых задержала полиция. Людям старше 60 лет разрешили прививаться вакциной «Спутник Лайт». Эти и другие новости дня — в видео RT.
Панель фюзеляжа самолета М-21 на станции новой сборочной линии Источник: yakovlev. Минтранс называет его основным претендентом на замену импортных самолетов в парке «Аэрофлота». Он сделан из отечественных комплектующих, и авионика стоит российская, но заявленный план по выпуску 10 машин в год с 2025 года выглядит довольно смело. ТУ-214 Источник: Wirestock Пока ситуация такая: в соответствии с планами в 2023 году завод должен сдать три самолета, два готовы.
Наибольшие проблемы с точки зрения импортозамещения представляют бортовая авионика, различное ПО и базы данных. В противном случае самолёты вообще могут прекратить подниматься в воздух по причине резкого снижения уровня безопасности их лётной эксплуатации. Целесообразно сразу комплектовать новые самолёты отечественным импортозамещённым оборудованием", — считает Наталья Овчинникова.
В том числе свечи зажигания для моторов SaM146. Из—за дефицита расходников некоторые авиакомпании даже говорили о возможной поставке "на бетон" части парка отечественных лайнеров. Разработкой отечественного аналога необходимых свечей занимается уфимское предприятие "Молния", входящее в состав ГК "Ростех".
Но конкретные сроки начала поставок комплектующих на рынок пока публично не обозначены. Цена ошибки Период от первого полёта нового двигателя до налаживания его серийного производства, как правило, составляет от 3 до 5 лет.