Конечно, сначала балет продвигали итальянцы, потом французы, но именно Российская империя взяла всё самое лучшее из балетного искусства и распространила его по миру. Хореограф, заместитель директора «Имперского Русского Балета» Витаутас Таранда умер в возрасте 58 лет. Гедиминас Таранда, оставив свой балет гастролировать в Симферополе, где идут спектакли «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Лебединое озеро».
Его величество Танец
Проблемы с сердцем у младшего брата знаменитого танцовщика начались давно. Он как-то сам рассказывал, что чуть не умер в Ростове на гастролях — спасло то, что за кулисами оказались врачи. Кроме того, 2 января этого года Витаутасу стало плохо в той самой квартире, где он в итоге скончался. Но тогда его быстро привели в чувство, мужчина даже отказался ехать в больницу. Витаутас Таранда окончил хореографическое училище, затем какое-то время работал в Большом театре, а позднее устроился помощником своего брата, организовавшего «Имперский русский балет». Он снискал успех на педагогическом поприще, был награжден орденом Дягилева за вклад в искусство.
Я дочери в письмах о многом пишу: и что такое муж, и что если ты найдешь мужчину, который служит не себе, а Отечеству, значит, он не эгоист. Дочка прочитала: «Папа, а где таких найти? Мы хоть с отцом рано расстались, помню, мне было лет пять, отец выстроил на плацу молодых солдат и говорит: «Вот едет танк. Что страшного? Ложимся под него в канавку, он над нами проезжает, поднимаемся и бросаем гранату. Всем понятно? Отец: «Таранда-младший, выйти из строя! За мной! А по улице бежит мама со шваброй. Погоня со шваброй за моим отцом по всему военному городку была знатной. Вот как-то так и меня учили ответственности и вере. Без этого нельзя, потому что православие для русских — это совесть, прощение и соучастие. Совесть православного человека говорит ему, что нужно отдать часть себя. Очень хорошо об этом пишет Тихон Шевкунов в книге «Несвятые святые». Главное, что выносишь из неё, — что для человека самое важное — вера в Бога, друга, жену, семью, в страну и вера в самого себя. Это понимание приходит к тому, кто понял, что в каждом есть частичка Бога.
И вдруг зазвучала музыка. Я заметался, в панике попытался снять «шерстянки», но ботинки мешали. Тут ко мне подлетел побелевший от ужаса костюмер и разрезал их ножницами прямо на ногах. Я опаздывал с выходом уже на 16 тактов! Кинулся на сцену, но поскользнулся и упал. Хохот стоял дикий! Смеялись все — артисты, оркестр, зрители. Через несколько дней посмотреть на мой сольный выход в «Дон Кихоте» собралась вся труппа театра, перешептываясь: «Сейчас наш клоун появится! Вскоре Гедиминас стал одним из ведущих солистов театра. И меня не смущало, что она моложе меня почти на 22 года» Фото: Юрий Феклистов Многие зрители в 80-е годы ходили в Большой исключительно «на Таранду». Собираясь после спектакля у служебного входа в ожидании кумира, поклонники шептались, будто он живет в многокомнатных хоромах у самых стен Кремля. Никто из них и подумать не мог, что красавец танцор обитает в лесу, в заброшенной избушке без воды и света… В те времена Таранда вел «двойную жизнь». По вечерам он был сказочным принцем, которым восхищаются и которому рукоплещут. Но едва закрывался занавес, чудо заканчивалось. Из сияющего золотом дворца Гедиминас уезжал в продуваемый всеми ветрами деревянный домик на окраине Москвы. Вскоре моей зарплаты перестало хватать даже на то, чтобы оплачивать комнату! Выжить помог случай. Однажды я приехал с друзьями на базу отдыха Большого театра в Серебряном Бору. Гуляя по лесу, набрел на деревянный заброшенный домик — в таких много лет назад отдыхали артисты, пока не были построены современные бетонные корпуса. В мозгу что-то щелкнуло, и я кинулся к администрации базы с просьбой снять эту развалюху. Вначале служащие подумали, что я шучу, а когда убедились в обратном, начали стращать: мол, там нет ни удобств, ни воды, ни света». Трудностей Гедиминас не испугался и уже на следующий день перевез в «избушку на курьих ножках» вещи. Проблему с освещением решил, накупив множество парафиновых свечей, а мыться и стирать ходил в новые корпуса.
На помощь должны прийти меценаты и государство, которое поддержит и театры, и самих благотворителей: «Мы уже давно об этом говорим, и пишем: с меценатов, которые помогают театрам, студиям, искусству, должны сниматься налоги. Так происходит во всем мире — если меценаты помогают, составляют целую книгу: золотые селебрити, платиновые — кто сколько даёт. Фамилии вписываются в историю театра. Даже если вы даете 10 долларов, вписывают вашу фамилию, потому что вы поддерживаете искусство своего маленького города, своей страны. Многие меценаты помогают, развивают школы, балеты, театральные движения и т. Но они и налоги государству платят, и от себя выплачивают другим… Это тяжелая ситуация, надо с ней что-то делать! Потому что правительство не может обеспечить все театры на данном этапе в нашей экономической ситуации. Поэтому нужно театрам помогать. Нужно доходы театров оставлять в театре, большую сумму оставлять в театре на развитие, на зарплаты, на поддержку и т. Гедеминас Таранда также подчеркнул, что пандемия нанесла катастрофический урон балету, и online-обучение и самостоятельные тренировки не приводят к нужным результатам: «Условия, в которые сейчас поставили артистов балета, — это катастрофа. Это называется умирание жанра, умирание театра. Мы теряем профессионализм. Об этом надо говорить громко и звонить во все колокола!
Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
Там он оставался до 1994 года, пока Гедиминас Таранда не создал труппу Имперского русского балета. На 59-м году жизни скончался замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев в разговоре с РИА Новости назвал его смерть внезапной.
Умер замдиректора «Русского имперского балета» Витаутас Таранда.
С 2012 года является соучредителем фонда «Культурно-просветительское движение "Содействие творческому образованию"». Является президентом балетного фестиваля «Гран Па». В 2015 году сыграл роль учителя танцев в фильме-сказке «Тайна Снежной Королевы» режиссера Натальи Бондарчук - оригинальной экранизации сказки Ганса-Христиана Андерсена. Рост Гедиминаса Таранды: 185 сантиметров. Личная жизнь Гедиминаса Таранды: Трижды был женат. Имеет двух дочерей.
Первая жена - Марина Носова, балерина, она многие годы была солисткой в Ла Скала. Вторая жена - Марина Новикова, солистка ансамбля танца Моисеева. Как говорил Таранда, с обеими бывшими супругами у него отличные отношения. Третья жена - Анастасия Дриго, балерина. Она младше его более чем на 20 лет.
Они познакомились, когда Настя пришла к нему в Имперский русский балет. Он вспоминал: "Я молодых артистов не брал... Но вот пришли Настя и её три подружки. Все высокие балерины, красивые, стройные. Очень прилично показались в зале.
В 1983—1994 годы он работал в Большом театре. В 2003 году получил образование в Государственном Институте Театрального Искусства как педагог-хореограф. Был награжден Орденом Дягилева I степени за вклад в искусство.
В кафе на ул. Советской гостям предложили чистая случайность! Пирожное стало популярным после того, как его рецепт изобрела во время гастролей в Австралии и Новой Зеландии прославленная русская балерина почти 100 лет назад. Но настоящей «вишенкой на торте» стал подготовленный гостями сюрприз. В канун Нового года «Имперский русский балет» намерен привезти в Брест спектакли «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и блестящий гала-концерт. Об этом и не только - в эксклюзивном интервью Гедиминаса Таранды «Вечернему Бресту». Название проекта: «Встречайте Новый год с друзьями и с классикой». В каждом городе планируется участие в спектакле местных ребятишек, которые учатся танцам: выступать на одной сцене с профессиональным балетом - это на всю жизнь. Если все сложится, в декабре привезем в Брест уникальный костюм Майи Плисецкой - ее кринолин когда московский музей Бахрушина делал выставку, посвященную балерине, они его брали у нас. Кроме того, мы еще привезем свои костюмы.
И зрители смогут примерить пачки и пуанты и сфотографироваться у станка. Поэтому на спектакль лучше приходить заранее, до начала представления. Скажу больше: если «Динамо Брест» выиграет чемпионат, мы готовы показать балет на его родном стадионе. Сейчас мы с Александром много ездим по Беларуси. В Пинске мы встречались с руководителями культуры Беларуси и области, посмотрели выступление коллективов города. Давид-Городок «заразился» балетом - Шума наделала ваша балетная школа в Давид-Городке. Как развивается этот проект? Кстати, мы только что вернулись оттуда. Решали организационные вопросы, связанные с развитием школы. С администрацией осмотрели одно историческое здание в центре города.
Это старая библиотека, из которой вывезли все книги. В настоящее время оно пустует в ожидании ремонта. Было бы здорово к 920-летию Давид-Городка, которое отметят в августе 2020 года, отремонтировать его и оборудовать под хореографическую студию, - это будет шикарным подарком детям и их родителям. Кроме того, мы приехали с готовым сценарием праздника придумали совершенно удивительные вещи и предложили его руководству городского исполнительного комитета для рассмотрения. Или получить гармоничную личность? Это тяжелейший, изнурительный труд. Из тысячи детей двое, пятеро получат удовлетворение от профессии, потому что они попадут куда надо, а остальные могут не найти себя в этой жизни. Детей надо отдавать в балетную школу, чтобы ребенок рос гармонично развитой личностью. Чтобы он понимал, что такое танец, что такое балет, музыка, осанка, как надо ходить. Спорт доступен каждому.
А люди, которые занимаются музыкой и хореографией, - это элита. Кроме всего прочего, есть физические данные, без которых в большом балете профессиональном нет никакого смысла находиться. И мне очень нравится, что в Давид-Городке это понимают: родительский комитет увлечен пошивом костюмов, дизайном, люди готовы стены красить. А детей так вдохновляют поездки в Москву, где они участвуют в спектакле «Щелкунчика» с «Имперским русском балетом».
Лучший брат в мире ушел», — сообщил он. Витаутас Таранда с 1983 по 1994 год трудился в Государственном академическом Большом театре, затем — в «Имперском русском балете». С 2000 года был директором студии при «Имперском русском балете».
Петербуржцам показали, как проходят репетиции звёзд балета
Смерти брата Гедиминаса Таранды предшествовала хандра - МК | Внезапно в возрасте 58 лет ушел из жизни Витаутас Таранда – младший брат танцовщика Гедиминаса Таранды, заместитель директора "Имперского русского балета". |
Умер замдиректора «Имперского Русского балета» Витаутас Таранда - Парламентская газета | Чтобы заработать, Таранда создал компанию по организации масштабных зарубежных гастролей балета Большого — с оркестром и декорациями театра. |
Умер заведующий труппой "Имперского русского балета" Витаутас Таранда | Исполнительный директор Имперского русского балета Магомед Кулбужев сообщил нам, что смерть оказалась внезапной, перед трагедией у Витаутаса не было ухудшения состояния. |
Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
Заслуженный деятель искусств РФ Гедиминас Таранда назвал Калужскую область «Меккой» балета | Когда в 1994 году Гедиминас Таранда основал и возглавил «Имперский русский балет», Витаутас стал заместителем брата. |
Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда | 59-летний Витаутас Таранда — брат и помощник знаменитого танцовщика, руководителя «Имперского русского балета» Гедиминаса Таранды, скончался в понедельник днем в своей. |
Гедеминас Таранда рассказал, что покажет псковичам Имперский Русский балет / Псковская правда | Как балерины ухаживают за ногами, рассказывает артистка балета Елизавета Таранда. |
Taranda_ballet – Telegram | Таранда опровергла, что артист якобы узнал о существовании дочери, когда ей было 14 лет. |
Найдена записка. Умер заведующий труппой «Имперского русского балета» | В честь его 60-летнего юбилея заслуженный деятель искусств России Гедиминас Таранда и хореограф Николай Андросов покажут на сцене один из самых технически сложных номеров. |
Умер замдиректора «Имперского русского балета» в Москве Витаутас Таранда
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Как положено, 40-я линия. Потом опять «Дон Кихот», опять первая роль. Но я был счастлив просто от того, что танцую на сцене Большого театра. Это была моя первая встреча с Майей Михайловной Плисецкой. Она сказала: «Наслышана о том, как вы танцевали». Она репетировала со мной, как с равным. Это был восторг! И потом я танцевал с ней балет «Кармен» — через пять месяцев после прихода в Большой театр! Что может быть лучше? О чем еще может мечтать артист? А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем. И вдруг — новое счастье. Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича. Причем главную роль Яшки, а? Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать». Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера». И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет. Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век». Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет. Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы. И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук. Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром». И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею. Что делать? Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра. Можно концертмейстера поставить на середину зала? Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину. Встаю на ногу и стою. Подкинул вверх ноги и опять упал на спину. В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы. То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно. После этого он понял, что я — нестандартный вариант. Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали. Как-то сказал: «Сегодня в семь часов». Я: «Хорошо». В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет. Это было фантастическое время! Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком. Волки, собаки — места были дикие. Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться. А в шесть утра уже вставал и ехал на работу. Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком. Вопросов нет — встал и сплю. Для меня быт не имел никакого значения. Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать. Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил. И я его танцевал. А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие. А я — кожа да кости. Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал? Иди-ка сюда… Сколько спишь? Ты что себе позволяешь?! Ты где живешь? Он был в шоке! Я год ему ничего не говорил, просто умирал и вкалывал. В этот же день заведующий труппой принес мне ключи от лучшего общежития, рядом с Большим театром. Полтора месяца я жил в шикарных условиях. Но после премьеры ключи у меня отобрали, дали пинка под зад. Я опять стал работать, как раньше, — танцевал ведущие партии и стоял с копьем. В моей жизни мало что поменялось. Получал всё те же 100 рублей. Потом я понял, что ездить по три часа домой невозможно, и стал снимать квартиру. Поэтому начал подрабатывать грузчиком на всевозможных овощных, рыбных фабриках — разгружать вагоны вместимостью, как правило, 42-46 тонн. До сих пор мороженую рыбу видеть не могу, мне прямо плохо становится! Вагон — это десять рядов коробок весом по 45-46 кг. Берешь эту коробку, а она расползается, оттуда вылезают замороженные караси, ты их собираешь, кладешь обратно… Но самой отвратительной была селедка в бочках: бочки стояли высоко, когда падали, вылетала пробка, рассол разливался, въедался в руки. Руки становились желтыми и вонючими до такой степени, что когда я приходил в театр, на репетицию, со мной невозможно было рядом стоять. Этот рассол ничем нельзя было вычистить. Однажды я попросился в группу к алкашам — хотел понять, как они работают. Я — здоровый молодой парень, разгружал где-то треть вагона и уже еле шел. А они подходили — руку подставил, скинул, бедро подставил, колено — и никакой усталости. Вот что значит профессионализм! С ними я быстро научился, как надо раскидывать ящики. Но всё равно работа — изнурительнейшая. Кажется, что эти 46 тонн не закончатся никогда, и постоянно видеть глаза замороженной рыбы становится очень-очень неприятно. Таранда, такси! Наступил 1982 год. Я работал в кордебалете и одновременно танцевал соло. А потом мне опять повезло — Григорович стал ставить на меня балет «Раймонда». Удача фантастическая! Эта роль стала одной из лучших ролей в моей жизни. Но после нее начались серьезные трудности. В 1984 году меня впервые стали брать в зарубежные поездки. Для артистов тогда это была статья выживания. Я получал 100 рублей, 100 рублей платил за квартиру. И если не поехал в поездку, то остался нищим. Тогда, если ты мог что-то привозить из-за границы и продавать, ты был обеспеченным человеком. И вот в 1984 году я впервые поехал за рубеж — в Мексику. Мы везли туда «Раймонду». Мы жили в отличном пятизвездочном отеле. И хотя 10 долларов суточных, которые я получал, — это, конечно, были копейки, утром я выходил на веранду и брал чашечку кофе. На меня все смотрели: «Чего он, обалдел? Но мне хотелось, понимаете? Однажды мы куда-то поехали на такси — таксист, мексиканец, был с сыном лет восьми. Приехали, я расплатился и подарил им матрешку и какой-то значок. Балет Большого». И так они ко мне прониклись, что в один из дней я выхожу из гостиницы, и передо мной останавливается такси. Выбегает этот водитель, говорит: «Таранда, такси! Театр прямо через парк». Сын его выходит из машины, обнимает меня. Представляете, народные артисты, полковник КГБ, директор театра — все выходят из отеля и идут пешком, а Таранде открывают дверцу машины, сажают и везут. После спектакля я выхожу и вижу то же самое такси. Таксист говорит: «Мне ничего не стоит, там всё равно клиенты». И опять все звезды и партийные лидеры идут пешком, а Таранда подъезжает к отелю на такси. Конечно, это не понравилось, прежде всего, партийному руководству. После этой первой поездки в Мексику я чуть не стал невыездным. Конечно, меня разбирали на партийном собрании, вызывали, отчитывали и говорили, что это звездная болезнь, что некоторые стали позволять себе «ездить за хлебом на такси». Помните, как в фильме «Бриллиантовая рука»? В общем, кое-как я отбился, меня спасли. Потом мы поехали в Бразилию, Аргентину, где был большущий успех. Президент Бразилии со мной фотографировался, литовская диаспора приглашала на интервью. Я выступал на каких-то вечерах, рассказывал, что такое Россия. Опять же, слава, газеты… У наших комитетчиков я был первым претендентом на то, чтобы остаться. Тогда как раз вышел фильм «Белые ночи» с Барышниковым. Нам сказали: «Фильм антирусский, только попробуйте на него пойти». А как мы не пойдем? Барышников, звезда балета, снимается в таком фильме! Помню, пробрались в кинотеатр, сидим, дрожим от страха, потому что если кто-то заметит нас, всё — невыездные пять лет. Вдруг дверь открывается, мы видим входящего в зал кагэбиста, все четверо сползаем под стулья и ползком продвигаемся к выходу. Выползаем в боковые двери и исчезаем. Кто-то, видимо, на нас стукнул — видел, что мы зашли в кинотеатр. На собрании нам говорят: «Кто-то позволяет себе ходить на антисоветские фильмы». Мы: «Интересно, кто? Узнать бы! Я говорю: «Но вы ведь не видели! Нам говорили — в 11 спать, ходить группами по пять человек. Звонили — проверяли: «Ты в номере? Я — солист Большого театра, представитель России, у меня отец — офицер, а мне говорят: «В 11 спать». Не разрешали даже давать интервью. Когда показывали фильм «Легенда-17», моя балетная молодежь спрашивала: «Гедиминас Леонович, это действительно было? Я стал невыездным Когда после Бразилии и Аргентины мы вернулись в Россию, я, конечно, получил по полной программе — на пять лет стал невыездным. Гастроли 1985 года, когда мы впервые выступали в «Гранд-Опера», стали для меня последними. Начались репрессивные методы воспитания. Я уже станцевал Курбского и готовил роль Ивана Грозного, мою любимую. Подходит Юрий Николаевич Григорович, говорит: «Таранда, наступил твой час. Завтра танцуешь Ивана Грозного в «Гранд-Опера», заболел главный исполнитель». Звезда светит! Прихожу на спектакль в пять часов вечера, директор театра мне говорит: «Таранда, вы не танцуете». Мне Юрий Николаевич сказал, что я танцую сегодня». Я стоял в кордебалете и весь спектакль не мог прийти в себя. Это было жестоко — меня унизили, оскорбили, втоптали в грязь. Показали, что я ничего не значу. Закончился спектакль, артисты ушли. Остались мы с братом и служащие, которые убирали спектакль. Я включил магнитофон с музыкой «Ивана Грозного» и стал танцевать в пустом зале «Гранд-Опера». И в пустом зале я станцевал весь спектакль! Это была моя победа над самим собой. Я должен был станцевать в этот день — я вышел и станцевал на пустой зал. Там были пожарники, рабочие сцены и мой брат, и они мне аплодировали. Вернувшись в Москву, я окончательно стал невыездным. И там уже эти методы воспитания получили свое развитие. Театр уезжает в Лондон, я прихожу в аэропорт. Всем выдают паспорта перед вылетом — одному, второму, третьему, а мне, улыбаясь, говорят: «Вашего паспорта нет». Я же послезавтра танцую «Золотой век». Я возвращаюсь, прихожу к руководству театра, спрашиваю: «Что мне делать? И я на протяжении двух месяцев каждый день работал один в пустом зале, в тишине у меня в Москве не было даже музыки — бедновато жил. Поэтому сейчас, когда я нахожусь в балетном зале, у меня обязательно должно что-то играть. Ощущение пустого зала — настолько тяжелое, что я не могу, всё время что-то включаю. И всё возвращается, я опять танцую первые роли. Через полгода театр выезжает в Америку, я прохожу прогон, как первый состав, еду в аэропорт. А мне опять: «Вашего паспорта, Таранда, нет. Вы не едете». В тот раз я из Шереметьево домой шел пешком. Не помню, сколько, — часов восемь. Шел убитый и опустошенный — ни веры не осталось, ни надежды, ничего. И опять та же история: «Вы должны быть готовы, в любое время вас могут вызвать». Наступала катастрофически нищая жизнь.
В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет», в котором Витаутас Таранда стал заместителем директора. Алиса Громова, Gazeta.
Дочь артиста балета Гедиминаса Таранды Елизавета опровергла, что не знала отца до 14 лет
Недавно на Дне города в Козельске выступал «Имперский Русский балет» под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды. Об этом РИА Новости сообщил исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев. По словам собеседника агентства, Таранда скончался во вторник, 18 марта. Заведующий труппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда был готов к тому, что его жизнь внезапно оборвется. Ее отец, Гедиминас Таранда, солист балета Большого театра. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Гедиминас Таранда
Да вы что! Какие молодцы! А вы знаете, мы не попали в тот раз, не было билетов, а как попасть». Это просто прекрасно! Даже если люди не попали, они говорят: «Ой, а как попасть? Как вас снова увидеть». В больших городах это невозможно. Увидеть знаменитую постановку можно 12 ноября в 19.
Заказ и бронирование билетов на сайте филармонии Имперский Русский Балет. Художественный руководитель — Заслуженный деятель искусств России Гедиминас Таранда. Губернаторский симфонический оркестр Псковской области. Художественный руководитель и главный дирижер — Николай Хондзинский. Мероприятие участвует в программе «Пушкинская карта».
Гедиминас Таранда рассказал о спектаклях в Петербурге С 14 июня по 7 июля на сцене ДК имени Ленсовета пройдут гастроли Имперского русского балета. Гедиминас Таранда, основавший Имперский балет в 1994 году, встретился с журналистами, чтобы рассказать о спектаклях, которые увидят петербуржцы. Сцена из балета «Кармен» на музыку Бизе - Щедрина. Но как мы могли пропустить Петербург? Ведь именно здесь происходило становление русского балета. Чем бы он был без Петербурга? Три недели, 21 спектакль подряд - график гастролей очень напряженный. Мне говорили: «Ты сумасшедший? Где ты наберешь столько зрителей сейчас, в разгар лета? А я решил рискнуть. Что привозим? Да, мне скажут, что это банально, сколько этих «Лебединых озер» идет во всех театрах и ДК? Но наш балет отличается от большинства трактовок. По словам Гедиминаса, он создал собственную редакцию этого самого классического из всех классических балетов. При этом обращался с оригиналом предельно деликатно. По его словам, старые классические балеты могут «запылиться» и нуждаться в адаптации к сегодняшнему дню.
Гедиминас Таранда является генеральным директором и художественным руководителем труппы "Имперский русский балет". Основу коллектива составляют выпускники ведущих балетных школ России. Репертуар труппы сочетает классические балетные постановки "Дон Кихот", "Кармен", "Лебединое озеро" и др. С 1996 г. В 2004 г. Гедиминас Таранда исполнил заглавную роль в спектакле "Учитель танцев" по пьесе Лопе де Веги, поставленном режиссером Юрием Ереминым в Государственном академическом театре им. В 2008 г.
В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». Ранее в Пермском театре оперы и балета сообщили о смерти оперного певца , педагога и музыкального деятеля Александра Сибирцева. Ошибка в тексте?
Умер замдиректора «Имперского русского балета» Таранда
Ушел из жизни хореограф, заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом 19 марта пишет РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора. Таранда скончался 18 марта в возрасте 59 лет, сообщил РБК его брат балетмейстер Гедиминас Таранда. В гостях у программы «Звезда на «Звезде» поделится легендарный премьер ГАБТ, руководитель театра «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда. Конечно, сначала балет продвигали итальянцы, потом французы, но именно Российская империя взяла всё самое лучшее из балетного искусства и распространила его по миру. Заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда скончался 18 марта, сообщил исполнительный директор организации Магомед Кулбужев.
Ушел из жизни 58-летний замдиректора Имперского русского балета Витаутас Таранда
Смерти брата Гедиминаса Таранды предшествовала хандра | Профессионал своего дела Елизавета Таранда рассказала изданию «Страсти» о нюансах профессии. |
Фотоотчет Имперский Русский балет Г. Таранды "Лебединое озеро" | Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет. |