Пожар в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина ликвидирован. Пожарные ликвидировали возгорание в складском здании Московского театра музыки и драмы Стаса Намина, сообщает ГУ МЧС России. Поводом для такого масштабного и грандиозного концерта стал юбилей продюсерского «Центра Стаса Намина» (SNC) — со дня его основания ему исполнилось 35 лет! Пожарные ликвидировали возгорание в складском здании Московского театра музыки и драмы Стаса Намина, сообщает ГУ МЧС России.
Стас Намин отметил 35-летие своего центра SNC фестивалем российского рока в Зелёном театре
Актеры театра — универсалы, у них все на высоком уровне: и актерское мастерство, и хореография, и вокал — поделился со зрителями Стас Намин. В программе представили премьеру песни «Летать», автором которой является сам Стас Намин. Гость рассказал о том, как в далеких 70-х внезапно накрывшая слава повлияла на тогда еще молодых музыкантов группы «Цветы» и о своем позднем отцовстве. Ведущий: Константин Михайлов, телеведущий.
Роман также нанес брату около 11 ударов ножом в область спины и груди. От полученных ранений Артем Микоян скончался на месте. По другой версии, причиной жестокой расправы мог стать имущественный спор. По некоторым данным, он сам позвонил полицейским и рассказал о совершенном убийстве. В январе 2007 года мужчина насмерть сбил женщину на машине Honda Accord на юго-западе Москвы. Правда, наказание не было строгим.
Первая жена Стаса Намина, зам. По ее словам, у Романа не все в порядке с психикой. Старший мальчик Роман Микоян не был сыном Стаса, формально он его не усыновлял. Это сын жены от первого брака, он давно с ним не общался. Реально мальчик был странный, психически нестабильный.
Ущерб ещё не оценён, но он велик. Сможет ли театр продолжать работу, станет известно в ближайшие дни», — говорится в сообщении на сайте театра. Площадь возгорания составила 400 кв.
В ликвидации пожара участвовали 94 человека и 27 единиц техники.
Затем нажимаете «Перейти в корзину» и оформляете заказ. Более подробно о возможности заказа и бронирования билетов в театр вы можете узнать на странице. Если вы решили отменить или перенести мероприятие, то мы возвращаем вам полную стоимость билета, кроме сервисного сбора. Вы готовите официальное письмо организатору мероприятия и прилагаете к нему купленные билеты, кассовый чек или квитанцию об оплате, а также копию паспорта.
Информацию о возврате билетов вы можете просмотреть по ссылке. Преимущества заказа билетов на kassir.
Театр «Стаса Намина»
Зрителей ждет увлекательная постановка, наполненная любимой музыкой. Начало в 20:00. В музыкальные граффити «Битломания» вошли мировые хиты «ливерпульской четверки». Все песни исполняются труппой театра на языке оригинала.
Гость рассказал о том, как в далеких 70-х внезапно накрывшая слава повлияла на тогда еще молодых музыкантов группы «Цветы» и о своем позднем отцовстве. Ведущий: Константин Михайлов, телеведущий. Гость: Стас Намин, музыкант, композитор и продюсер. Лаб: все выпуски.
Да и то последних весьма мало сидит, ведь большая часть молодого, даже крайне юного поколения возвышается и уходит в отрыв на плечах у своих отцов. Люди, которые впервые пришли на фест, вслух восхищаются такой поддержкой. Любимые песни, среди которых «День огня», «Вот так», «Мое поколение», поют и кричат настолько мощно, цельно и едино, что в голову невольно приходит мысль: вот это фанатская сила, вот это действительно армия. Сергей Мазаев группа «Моральный кодекс» , SNC 35 лет «Алиса» заканчивает выступление, накал страстей и лица меняются: армия уходит «на перекур», а на площадку Зеленого театра приходит более легкое настроение. Следом выступает Сергей Мазаев. Умиротворение продолжается и на выступлении группы «Калинов мост». Фанатский контингент в этот день максимально противоречивый: от бурных и яростно-энергичных до расслабленно-романтичных. Люди поют любимые песни, покачиваются в такт мелодиям. Кто-то бежит на фудкорт, где приобретает холодное пиво или же принимает щедрое арбузное предложение. Со сцены слышно веселые разговоры и шутки Олега Гаркуши «АукцЫон» , который сегодня, сдается нам, в весьма романтическом настроении — кому-то из девушек в первых рядах даже посвящает стихи! Олег Гаркуша, SNC 35 лет Эстафету перенимает Сергей Бобунец «Смысловые Галлюцинации» , который из-за каких-то логистических причин не успел выступить в первый день фестиваля. Звучат любимые хиты, такие как «Вечно молодой» и «Розовые очки».
Об этом сообщает источник РИА Новости. Также указано, что по подозрению в двойном убийстве задержан еще один их родственник. В СК по Московской области сообщили, что тела были обнаружены в доме в деревне Крюково, по факту убийства возбуждено уголовное дело. Следователи изъяли «смывы вещества бурого цвета», нож, молоток и одежду.
SNC – 35! Юбилей Центра Стаса Намина
сделал мой вечер. В Зеленом театре отметили юбилей продюсерского Центра Стаса Намина. Подробности — в материале РИА произошлоПо информации СМИ, родных Намина обнаружили 18 октября около 23:00. Театр Стаса Намина. Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. Под началом Театра Стаса Намина реализуются молодые актёрские и режиссёрские таланты под чутким руководством профессиональных педагогов.
Театр Стаса Намина горел в Москве: пожар потушен
Назад Театр Стаса Намина Театр музыки и драмы, созданный Стасом Наминым в 1999 году и заявивший о своем рождении громкой премьерой русской версии классического бродвейского мюзикла «Волосы», сегодня устойчиво занимает свою нишу в культурной жизни Москвы. В «Московском театре музыки и драмы Стаса Намина» заявили , что пока не планируют отменять спектакли после новостей об убийстве сына и тещи известного рок-музыканта Стаса Намина. Театр Стаса Намина. Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. В 2021 году музыкант, художник и театральный деятель Стас Намин отпраздновал свое 70-летие, подойдя к нему творчески: на сцене своего «Театра Стаса Намина» он поставил документальную драму «Власть цветов». Официально годом появления Театра Стаса Намина считается 1999-й, когда была набрана труппа и выпущен первый спектакль.
Театр Стаса Намина мюзикл "Иисус Христос Суперзвезда" на английском языке. Москва 2023
В Московском театре музыки и драмы Стаса Намина произошел пожар. Показ футуристической оперы Театра Стаса Намина «Победа над Солнцем» состоялся в Лужниках в ходе Московского урбанистического форума 1. Театр Стаса Намина 18 апреля покажет психоделический мюзикл "Волосы". 10 и 11 декабря Театр Стаса Намина представит премьеру музыкально-драматической реминисценции «Власть Цветов» в постановке Стаса Намина и Тимура Шарафутдинова.
Стас Намин возродил «Парк Горького» и исполнил мечту Марко Мендозы
Носков, несмотря на перенесённый инсульт, из-за которого вынужден перемещаться в инвалидном кресле, приехал в Зелёный театр поддержать новый состав легендарной группы. Под громкие овации Зелёного театра Николай исполнил вместе с Парком Горького "Bang" и под минусовку свою песню "Это здорово". Но это было ещё не всё. Трек-лист группы Парк Горького: 2. Peace in Our Time 3. Bang feat. Николай Носков 4.
Это здорово feat. Николай Носков 5. Human Race 6.
Ведущий Константин Михайлов поинтересовался, чем сейчас занимается легендарная группа «Цветы» и ее бессменный руководитель. История создания театра Стаса Намина — первого российского театра мюзиклов. Мюзикл «Волосы», рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» идут в театре более 20 лет.
Актеры театра — универсалы, у них все на высоком уровне: и актерское мастерство, и хореография, и вокал — поделился со зрителями Стас Намин.
Фотограф: Дина Жилинская Закончилось время стиляг, началось время хиппи. Молодые бунтари уже не хотели ярого противопоставления себя обществу.
Они желали свободы жить так, как хочется, а не как продиктовано. Музыка была составляющей этой жизни. Музыканты быстро становились кумирами, но их существование в советской системе координат было совсем не так легко и завидно, как казалось юным поклонницам, спешащим за своими идолами через всю страну на гастроли.
Моральная поддержка и образец у них были: Джон Леннон появляется на сцене в начале и конце, а также в ключевые моменты рок-истории, когда из жизни уходит очередной великий рокер. Эти страшные метки только подливали масла в огонь желания сделать то, чего пока нет в стране Советов, показать, что это возможно, самовыразиться и получить личный кайф. Понимая, что для профессионального развития пока не хватает образования, музыканты обращались к истинным профи.
Первые супер-хиты — «Звездочка моя ясная» и «Есть глаза у цветов» написаны для молодой группы композиторами Сергеем Дьячковым и Оскаром Фельцманом. Фотограф: Дина Жилинская Спектакль является документальным, и в его драматургической основе лежат удивительные, живые монологи-воспоминания, которым нет цены.
Тела Артема Микояна и его бабушки с множественными ножевыми ранениями были найдены в их загородном коттедже. Убийца сам сдался полиции: им оказался приемный сын музыканта. Подозревают, что он был в наркотическом опьянении. Внук в ходе конфликта убил свою бабушку, после чего позвонил брату и признался в содеянном.
Театр Музыки и Драмы Стаса Намина закрыт после трагедии в его семье
Стас Намин рассказывает о том, как театр поселился в Парке Горького и чем живет сегодня. 10 и 11 декабря Театр Стаса Намина представит премьеру музыкально-драматической реминисценции «Власть Цветов» в постановке Стаса Намина и Тимура Шарафутдинова. Здание театра Стаса Намина на Крымском валу охватило пламя. Новости театра. Бывшая супруга Намина, заместитель художественного руководителя театра Стаса Намина Анна Исаева рассказала, что Роман всегда был немного странным и нестабильным в плане настроения и поведения.
Стас Намин отметил 35-летие своего центра SNC фестивалем российского рока в Зелёном театре
Придя в себя, он увидел в комнате безжизненное тело с множественными ножевыми ранениями. О произошедшем он рассказал брату Артёму. Тот выехал на дачу, а по дороге сообщил о случившемся матери. Женщина также выдвинулась в сторону загородного дома, однако когда она приехала на место, то обнаружила уже два трупа.
Например, в спектакле Театра Стаса Намина на заднике демонстрируется видеопроекция того самого третьяковского холста узнаваемого по характерным трещинам красочного слоя — кракелюрам. И к ней примешиваются различные кубофутуристические изображения, чего, понятное дело, в начале XX века быть никак не могло. С другой стороны, язык «Победы над Солнцем» для того времени был новаторским, и почему бы не попытаться сегодня передать само это ощущение, которое могли испытать первые зрители — не музейного раритета, к тому же плохо сохранившегося, но революционного, провокационного эксперимента, задействующего все самое актуальное, что есть в искусстве и технологиях? Впервые Театр Стаса Намина предпринял в сотрудничестве с Русским музеем попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад — к 100-летнему юбилею оперы. С тех пор труппа несколько раз исполняла произведение в России и за рубежом, но музыкальные версии отличались. В Греции опера прозвучала в сопровождении двух фортепиано, и, пожалуй, этот вариант наиболее удачный из всех прочих — не такой вольный, как электронная обработка в изданной на DVD видеоверсии спектакля , но и не столь скупой, как оригинальный музыкальный текст под аккомпанемент одного фортепиано, исполненный и записанный в 2015 году нижегородскими музыкантами при содействии Государственного центра современного искусства ГЦСИ.
Сравнивая эту «музейную» версию с обеими аранжировками Театра Стаса Намина, нельзя не поразиться разнице. Что и говорить о фрагментах, сочиненных с нуля или развитых из скупых набросков Матюшина до полноценных номеров… И это ставит одну из главных проблем: можем ли мы по подобным реконструкциям судить о музыке Матюшина? Владимир Мартынов в предисловии к первому полному изданию нот оперы утверждает, что сохранившейся партитуры вполне достаточно. По его мнению, музыки там изначально было мало, то есть «Победа над Солнцем» оказалась скорее мюзиклом говоря современным языком , чем оперой: краткие и непритязательные музыкальные номера, достаточно легкие для исполнения непрофессионалами, чередовались с обширными декламационными эпизодами вовсе без музыки. Эта теория, интересная и парадоксальная, не дает, однако, ответ на вопрос, почему, скажем, вступление в нотах занимает всего два такта если считать это законченным номером, то Матюшина по степени новаторства надо сравнивать еще и с Веберном, причем не в пользу последнего , и почему в сохранившейся рукописи нет фрагмента «Ноты Будетлянския», помещенного в либретто. Если все же предположить, что музыкальная составляющая спектакля 1913 года была богаче, чем это следует из существующих нот, то реконструкция Театра Стаса Намина и другие подобные попытки как раз и помогают нам вычленить какие-то характерные черты, обратить внимание на те зерна, которые, скорее всего, «проращивал» и сам композитор. Суммировав подобные моменты, мы видим, что произведение было новаторским и невероятно талантливым даже в своей музыкальной составляющей, традиционно критикуемой существует распространенное мнение, что музыка Матюшина — самая слабая сторона «Победы над Солнцем».
Добавляется, что Роман самовольно поменял фамилию на Микоян и изменил отчество на Анастасович, как будто он сын Стаса Намина. Артем Микоян — художник и кинематографист, правнук советского государственного деятеля Анастаса Микояна. Оформлял альбомы "Цветов". Его мать — третья жена Стаса Галина, их брак распался в 2015 году.
Популярность группы била рекорды. Первая же пластинка, которую «Цветы» издали в 1973-м как студенческий коллектив, разошлась семимиллионным тиражом. Песни «Звездочка моя ясная», «Честно говоря», «Колыбельная» пела вся страна, на них выросло несколько поколений музыкантов. Довольно быстро «Цветы» столкнулись с цензурой худсоветов, вскоре группа распалась, а ее название было запрещено. Только в 1977 году коллектив вернулся под другим именем — «Группа Стаса Намина». После проведения Олимпиады 1980 года, когда группе удалось выпустить пластинку «Гимн Солнцу», Стас Намин организовал в Ереване рок-фестиваль, который высоко оценили даже за рубежом. Казалось бы, после всемирного признания карьера Намина, связанная с музыкой, должна была пойти в гору, однако на деле все оказалось наоборот. Конфликт с властью обострился. После выступления на Всемирном фестивале молодежи и студентов 1985 года группу обвинили в «антисоветской деятельности». Тогда Намин решил поменять профессию и поступил на режиссерские курсы. Продюсерский центр Стаса Намина С началом перестройки Намин вернулся к музыкальной детальности. В 1986 году он случайно встретил своего старого знакомого Павла Киселева. В 1970-е он был директором Дома культуры Бауманского института, одного из немногих мест в Москве, где проводились концерты подпольных советских музыкантов, в том числе Высоцкого. К моменту встречи Киселев занимал должность директора Парка Горького. Узнав, что талантливая группа оказалась бездомной, он решил помочь — предложил музыкантам маленькую комнатку для репетиций в зеленом театре. Со временем здесь была создана студия звукозаписи, студия дизайна и даже рок-кафе. Примерно через год, используя оборудование и инструменты группы «Цветы», Стас Намин организовал продюсерский центр, в котором собрал запрещенные молодые рок-группы и других творческих людей. Центр Стаса Намина взял все здание зеленого театра в аренду. Тогда же начались первые зарубежные гастроли. На базе «Цветов» Намин создал новую группу — «Парк Горького». Сами «Цветы» фактически исчезли на 20 лет. Снова на сцене коллектив появился только в 2009-м, в год своего 40-летия. Сделали это артисты в студии, с которой сотрудничали The Beatles и Pink Floyd. Кроме того, «Цветы» выпустили три концертных альбома — «Цветы-40», «Человек разумный» и «Власть цветов». Концерт в честь 50-летия планируется 19 ноября в Кремле.