Известная певица Тейлор Свифт и игрок в американский футбол Трэвис Келси начали тайно встречаться. Разбираемся, как Тейлор Свифт, главная поп-звезда современности, задает тренды в музыкальном и кинобизнесе, влияет на экономику и массовую поп-культуру. Певица Тейлор Свифт начала встречаться с музыкантом группы The 1975 Мэтти Хили.
Тейлор Свифт завела роман с фронтменом группы The 1975 спустя месяц после расставания
«Человеком года» по версии журнала Time стала американская певица Тейлор Свифт. Тейлор Свифт и Джо Элвин Тейлор Свифт и Джо Элвин. Кайли Дженнер и Трэвис Скотт. Турбулентные отношения этой парочки не спасло даже рождение второго ребёнка! На самом деле творчество Тейлор Свифт как будто всегда сопровождало мою жизнь.
Тейлор Свифт рассталась с женихом Джо Элвином после шести лет отношений
Именно при его поддержке Свифт записала первый сингл. Он назывался Tim McGraw и был посвящён любимому исполнителю Тейлор. Позже в свет вышел дебютный альбом певицы — он назывался ее фамилией и именем. Он пять раз стал платиновым и провисел 234 недели в чарте. Публика положительно восприняла песни, так как они были посвящены: первой любви; трансформации из девочки в женщину; подростковым переживаниям. Песни Тейлор Свифт были наполнены лирикой о сложностях взросления. Все это нашло большой отклик у публики. Вскоре она стала восходящей звездой кантри. Девушка стала исполнителем года Нэшвилла и самой молодой обладательницей этой награды. Певица отличалась высокой работоспособностью. Она не стремилась заработать максимальное количество денег, только хотела поделиться своими мыслями и чувствами.
В 2008 году вышел второй альбом и он тоже быстро стал хитом. После этого в биографии Тейлор Свифт начали появляться значимые награды. Из начинающей певицы она превратилась в уверенную звезду. Ее третий и четвертый альбом не уступали по популярности предыдущим. Она начала ездить с гастролями. Ее живые выступления собирались посмотреть тысячи людей. В 2014 году вышел пятый альбом, который отличался по стилю. Но это только привлекло еще больше фанатов. В 2015 году она была номинирована на премию «Грэмми» в семи номинациях. Она одержала победу в трех категориях — лучший поп-альбом, лучший видеоклип и альбом года.
У Тейлор было несколько съемок в кино, но певческая деятельность ее привлекала больше. Первое ее участие было в сериале «C. Именно тогда она хорошо подружилась с Майли Сайрус. Ее дебют в роли актрисы превратил ее в одну из самых желанных женщин на планете по мнению журнала Maxim. Параметры ее фигуры не меняются на протяжении нескольких лет. Поэтому многие мужчины считают ее очень красивой.
Спортсмен уже познакомил возлюбленную со своими друзьями. А недавно пресса писала, что Свифт планирует обручиться с бойфрендом-футболистом этим летом.
Опрос анонимный. Все ответы будут использованы в обобщенном виде. Будем благодарны вам за участие!
Целовал ли тебя кто-то в переполненной комнате? И над вами смеялись все ваши друзья, Но спустя 15 секунд они уже аплодировали. Из-за того, что строчка из песни совпадает с названием сериала, пользователи тиктока укрепились во мнении, что Джо изменил Тэйлор задолго до разрыва, а разлад в паре наступил ещё в 2022 году. Вновь переслушав октябрьский альбом певицы, сторонники теории заподозрили, что Midnights — и есть тот самый сборник о расставании актриса славится привычкой писать альбомы о чувствах к бывшим после окончания отношений. Ни певица, ни Джо Элвин никак не прокомментировали слухи. А под постами Эммы Лейрд уже идёт ожесточённый спор между теми, кто винит девушку в разрыве звёздной пары, и теми кто её защищает. Похоже, расставание Тейлор Свифт и Джо Элвина стало главной загадкой для любителей сплетен о звёздах в апреле.
Переход Свифт к поп-музыке в альбоме 1989 был частично вдохновлен ее любимыми поп-группами 1980-х, включая творчество Питера Гэбриела, Энни Леннокс, Фила Коллинза и Мадонны. Особенно Тейлор восхищалась способностью Мадонны к постоянному самоизменению, подчеркивая ее способность оставаться непредсказуемой. Среди других важных музыкальных влияний Свифт выделяет стиль Кита Урбана и лирику Fall Out Boy, подчеркивая их вклад в формирование ее собственного творческого пути. Творческий путь Тейлор Свифт характеризуется разнообразием музыкальных жанров, среди которых выделяются поп, синти-поп, кантри, кантри-поп, рок, фолк, альтернативный рок и инди-поп. Ее музыкальные композиции обогащены элементами современного ритм-н-блюза, электронной танцевальной музыки EDM , хип-хопа и трэпа. Тейлор Свифт виртуозно владеет несколькими музыкальными инструментами, включая гитару, фортепиано, банджо и укулеле, что дополнительно подчеркивает ее музыкальный талант и разносторонность. Издание Rolling Stone отмечает ее уникальное положение на музыкальной сцене, подчеркивая, что, несмотря на возможность игры на кантри-радио, Свифт является одной из немногих настоящих рок-звезд современности. The New York Times выделяет особенности ее музыки, отмечая, что хотя в ней присутствуют элементы кантри, такие как звуки банджо и ковбойские сапоги, уникальность Свифт заключается в ее очаровательной и уязвимой манере исполнения, характерной для Нэшвилла. Голос Тейлор Свифт, обладающий диапазоном меццо-сопрано, описывается как сладкий и мягкий по мнению Софи Скиллачи из The Hollywood Reporter и универсальный и выразительный по словам Сэма Содомски из Pitchfork. Несмотря на критические замечания о технических аспектах ее вокала, она признана выдающимся коммуникатором в музыкальной индустрии. Эндрю Баркер из Variety в 2020 году подчеркнул, что Свифт демонстрирует замечательный контроль над своим вокалом, избегая любых «вокальных излишеств», которые могли бы затмить текст песни, и в то же время исследует и расширяет границы своего вокального регистра. Анализируя перезаписанную версию альбома Fearless, The New York Times отмечает, что со временем ее голос стал сильнее, более контролируемым и глубже, что свидетельствует об эволюции ее вокальных способностей. Критики отмечают, что голос Свифт превратился в уникальное сочетание кантри, поп-музыки и инди, что еще раз подтверждает ее исключительность как артистки. Тейлор Свифт удостаивается звания одного из величайших композиторов нашего столетия и всех времен по мнению множества изданий и профессиональных организаций. В ноябре 2020 года она была отмечена как «Автор песен года» на церемонии Apple Music Awards, где Apple назвала ее «одним из наиболее выдающихся и уважаемых авторов песен». В августе 2022 года Нэшвильская ассоциация авторов песен присудила ей звание «Композитора-исполнителя десятилетия», что сделало ее первой женщиной, получившей данную награду. Ее имя также было внесено в список лучших авторов песен всех времен по версии журнала Rolling Stone в 2015 году. В интервью журналу The New Yorker в 2011 году Свифт определила себя в первую очередь как автора песен, подчеркнув, что ее голос служит лишь средством для передачи текстов. Личные переживания и впечатления часто служили источником вдохновения для ее ранних работ, помогая ей преодолевать жизненные трудности. Техника написания, схожая с ведением дневника, начинается с выражения определенной эмоции, за которой следует создание соответствующей мелодии. В ее первых трех альбомах доминируют темы любви, разбитого сердца и неуверенности с точки зрения подростка. Альбом «Red» погружает в хаос токсичных отношений, в то время как «1989» отражает ностальгию и позитив после разрывов. Кроме романтических отношений, в ее музыке находят отражение также темы семейных связей, дружбы, отчуждения и самоидентификации. Музыкальные критики высоко оценивают творчество Свифт, особенно ее способность к созданию исповедальных историй, отличающихся яркостью деталей и глубиной эмоционального вовлечения — качества, редко встречающиеся среди поп-исполнителей. New York Magazine отмечает, что Свифт стала первой исполнительницей-подростком, явно отображающей подростковые переживания в своих песнях. Rolling Stone хвалит ее за «научный подход к сочинению с интуитивным даром к созданию песенной архитектуры». Несмотря на в целом положительные отзывы, The New Yorker сравнивает ее скорее с искусным техником, нежели с визионером вроде Дилана. Таблоиды, интерпретируя ее исповедальные тексты, часто связывают их с бывшим и партнерами Свифт, что New York Magazine называет «сексистским подходом», не требуемым от ее мужских коллег. В альбомах 2020 года, «Folklore» и «Evermore», Свифт исследует эскапизм и романтизм, отходя от привычной автобиографичности в пользу вымышленных персонажей и сюжетов. Это направление в творчестве позволило ей избежать психологического давления со стороны общественности и предложило новые пути самовыражения. Spin и Consequence отмечают, что альбомы 2020 года демонстрируют ее способность к глубокому пониманию сложных человеческих эмоций. Свифт классифицирует свои песни на три типа, в зависимости от их стиля и содержания, и ее бриджи выделяются как особенно сильная сторона ее творчества, принеся ей титул «Королевы мостов». Национальная ассоциация музыкальных издателей в 2021 году вручила ей премию Songwriter Icon Award, подчеркивая ее влияние на современное музыкальное творчество. The Week называет ее выдающимся автором-женщиной песен нашего времени. Свифт также опубликовала два оригинальных стихотворения. Тейлор Свифт по праву считается одной из ведущих фигур в мейнстримовой музыке, благодаря своей непревзойденной харизме и способности организовывать зрелищные выступления. Ее искусство управления вниманием масштабной аудитории, особенно на стадионах, неоднократно подчеркивалось критиками. Грег Креленштейн из журнала V отметил уникальный талант Свифт превращать масштабные стадионные выступления в уютные, интимные события, что остается неизменным, независимо от формата шоу — будь то соло на гитаре или с участием танцевального ансамбля. Ее концерты часто сравнивают с бродвейскими спектаклями из-за их продуманности и масштабности. Саша Фрере-Джонс из The New Yorker уже в 2008 году назвала Свифт «сверхъестественно талантливой» исполнительницей, подчеркивая ее способность взаимодействовать с залом с профессионализмом, который она демонстрировала начиная с четырнадцатилетнего возраста. Крис ДеВилль из Stereogum в 2018 году отмечал, что на сцене Свифт напоминает «богов классического рока». Эдриан Хортон из The Guardian в 2023 году выделил «неувядающую выносливость» Свифт во время тура Eras Tour, а Илана Каплан заметила, что ее умение создавать зрелище не имеет себе равных. Свифт известна тем, что часто сопровождает себя на различных музыкальных инструментах, включая электро- и акустическую гитару, фортепиано и даже банджо, делая ее выступления еще более запоминающимися. Ее группа, с которой она гастролирует с 2007 года, также играет значительную роль в создании уникального звучания ее концертов. Соло-выступления Свифт, особенно с акустической гитарой или фортепиано. Крис Уиллман из Variety описал Свифт как «самую доступную суперзвезду поп-музыки», подчеркнув ее особое место в культуре 21 века. Издание Consequence высоко оценило способность Свифт менять сценические образы, соответствующие различным эстетикам ее альбомов. В Нэшвилле, на раннем этапе своей карьеры, Тейлор Свифт нашла не только вдохновение, но и ключевых союзников на своем пути. Одной из таких фигур стала Лиз Роуз, с которой Свифт выстроила крепкие творческие отношения. Роуз, описывая их совместную работу, утверждала, что процесс написания песен с Тейлор был одним из самых непринужденных в ее практике, где она выступала скорее редактором творений Свифт, чем соавтором. Судьбоносной оказалась встреча с Скоттом Борчеттой, который в то время занимался созданием независимого лейбла Big Machine Records. Выпуск дебютного сингла «Tim McGraw» в августе 2006 года ознаменовал начало ее музыкальной карьеры.
Тейлор Элисон Свифт – биография, семья и дискография певицы
Это что, провокация такая? Очевидно, исток подобной мести зародился у Тейлор со времен скандала с рэпером Канье Уэстом, который на одной из церемоний буквально вырвал награду из рук певицы со словами, что награда принадлежит Бейонсе. Прошли годы, но старые обиды остались. Уэст не единственный, кого Свифт подвергает высмеиванию в своих песнях.
В 10 лет Тейлор уже стала местной знаменитостью в родном городе Вайомиссинге, выступая на ярмарках, фестивалях и состязаниях. Она спела государственный гимн на открытии 76-х Филадельфийских игр в возрасте 12 лет, и её выступление пришлось по душе публике. Тейлор взяла в руки гитару в возрасте 10 лет и тогда же начала писать песни. К тому времени она осознала, что переполняющие её чувства можно выражать с помощью музыки.
Переехав в один из пригородов Нэшвилла, Тейлор выступала у витрин кафе со своими композициями, и, однажды попалась на глаза одному из ветеранов музыкальной индустрии Скотту Борчетте, который недавно создал независимый лейбл Big Machine Records. В августе 2006 года вышел её дебютный сингл Tim McGraw. Альбом Taylor Swift, релиз которого состоялся 4 октября 2006 года, принёс ей известность и стал для неё несомненным успехом. В октябре 2007 года она была признана Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла лучшим исполнителем и автором года и стала самой молодой певицей, получившей эту премию. В 2008 году был выпущен мини-альбом Beautiful Eyes. Тейлор получила номинацию на Грэмми за 2008 год как «Лучший новый исполнитель», но уступила награду Эми Уайнхаус. Следующий студийный альбом Fearless появился в США 11 ноября 2008 года.
Альбом занял первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200 и разошёлся тиражом 592 000 экземпляров за первую неделю, а по своим продажам превзошел все остальные альбомы, выпущенные за год. Во время церемонии награждения, рэпер Канье Уэст вышел на сцену и отобрал микрофон у Тейлор, когда та произносила речь благодарности за награду в категории «Best Female Video» за видео «You Belong with Me», и сказал, что видео Бейонсе «Single Ladies Put a Ring on It », номинированное в этой же категории, является «одним из самых лучших видео всех времен». Затем Уэст вернул микрофон обескураженной и совершенно расстроенной Тейлор, которая не завершила речь выступления. Уэст был выпровожен за свои действия на оставшуюся часть церемонии. Позже, во время церемонии, когда Бейонсе получала награду «Best Video of the Year» за видео «Single Ladies Put a Ring on It », она вызвала Тейлор на сцену, чтобы та смогла завершить свою речь. Впоследствии, Уэст принёс извинения за свои действия в своем блоге позднее запись была убрана. Многие знаменитости критиковали Уэста за его выходку, включая президента США Барака Обаму в своем неофициальном комментарии.
Позднее Канье опубликовал второе извинение в своем блоге и выступил публично с извинением на шоу «The Jay Leno Show». В 2011 году на церемонии American Music Awards 2011 получила награду в категории «Лучший исполнитель года». На 52-й церемонии награждения Grammy Awards получила награды «Лучшая кантри-исполнительница», «Лучшая кантри-песня» за сингл White Horse и «Альбом года», «Лучший кантри-альбом» за альбом Fearless. На 54-й певица снова стала номинантом на «Лучший кантри-альбом», но не победила в номинации. Но на этой же премии выиграла номинации лучшая кантри песня и лучшее кантри видео за «Mean», а также снова стала лучшей кантри-исполнительницей. На 55-й Тейлор победила в номинации «Лучшая песня для кинофильма». Тейлор Свифт выпустила свой третий студийный альбом, Speak Now, в октябре 2010 года.
Она написала все двенадцать песен в одиночку. Speak Now является одним из основных альбомов добившихся коммерческого успеха, и дебютировал на первом месте в Billboard 200, США.
В 2023 году она — одна из популярнейших поп-исполнительниц. Билеты на её концерты раскупают за бешеные суммы, а сама она даёт по 2—3 шоу в одном городе подряд. И вот как так получилось.
Когда стало ясно, что с актёрской карьерой не складывается, Тейлор увлеклась музыкой. Первые песни она начала сочинять в 12 лет. Её лирической героиней была она сама. Невинные и лёгкие тексты о любви и подростковых трудностях быстро завоевали сердца публики. Когда я жила в Пенсильвании, попасть на Бродвей было моей мечтой.
В Нью-Йорке, куда я ездила на уроки вокала и актёрского мастерства, я ходила на прослушивания. Через несколько лет безуспешных попыток я начала писать песни, но никогда не переставала любить театр». Тейлор Свифт В интервью Inquirer В 14 лет Тейлор вместе с родителями переехала из Пенсильвании в Нэшвилл — признанную столицу кантри-музыки. Вся семья уехала строить новую жизнь для того, чтобы у юной Тейлор всё получилось. Там Свифт познакомилась с Лиз Роуз — авторкой кантри-песен, которую позже, в 2007 году, удостоили титула лучшего автора песен в Нэшвилле.
Лиз стала соавторкой текстов для дебютного альбома Тейлор Taylor Swift и продолжила работать с ней и после релиза пластинки. В 2003 году Свифт сама сочиняла песни за деньги. В Нэшвилле пишут много песен, больше, чем в любом другом городе. Ты сидишь в офисе и каждый день пишешь тексты. Это была моя первая работа.
Мне тогда было четырнадцать. Днём я ходила в школу, а ночью писала песни. Как будто у меня была двойная жизнь». Тейлор Свифт интервью Inquirer Тейлор не один раз делилась воспоминаниями о том времени. Успех не свалился ей на голову.
Пока она работала и училась, была в «радиотуре» — так называют визиты артиста на радиостанции, где он показывает свою музыку и просит запустить её в эфир. В 2005 году певицу заметил Скотт Борчетта — будущий основатель Big Machine Records и человек, который сыграл не последнюю роль в карьере Тейлор. В 2006 году она выступала на городских мероприятиях и даже играла на разогреве у популярной в то время кантри-группы Rascal Flatts. Тогда журналисты отмечали её желание построить карьеру и называли «леди, которая точно знает, чего хочет». Дебютный альбом Taylor Swift вышел в сентябре 2006-го, незадолго до восемнадцатилетия певицы, и стартовал на 19-м месте в списке Billboard 200, а затем поднялся до 5-го места.
Свифт активно продвигала его на MySpace, хотя жанр кантри там популярностью не пользовался. В то время свою музыку на этой площадке продвигали в основном поп- и хип-хоп-исполнители, для кантри-исполнителя это решение было очень свежим. В итоге Тейлор обрела первую фанбазу — юных девочек, которым были близки её тексты. До международного успеха ещё нужно было подождать, но недолго. Wikimedia Commons 2008 и 2009 годы стали ключевыми в карьере Тейлор.
Второй альбом певицы Fearless ворвался в хит-парады и надолго там закрепился. Творчество Свифт услышали за пределами Америки — крайне необычная история для кантри-исполнителя. Он же принёс Тейлор первую «Грэмми» в номинации «Альбом года» и «Лучший кантри-альбом» в 2010 году. Как песни о любви сделали Тейлор самой высокооплачиваемой певицей С начала карьеры Свифт писала песни о любви. Многие её треки основаны на реальных событиях и рассказывают личную историю.
Не называя имён и не описывая конкретные обстоятельства, Тейлор пела о расставаниях и о влюблённостях. С такими текстами очень легко себя ассоциировать — каждая девушка могла найти в них утешение и поддержку. Крайне успешным альбомом стала пластинка Red, которая вышла в 2012 году. В ней Свифт сделала уверенный шаг от кантри в сторону поп-музыки. Альбом спродюсировал Макс Мартин.
Он же работал над такими хитами, как Oops!... Альбом сразу занял первую строчку в списке Billboard 100. Альбом Red подарил нам культовые треки. I Knew You Were Trouble — песня о том, как героиня с первого взгляда понимает, что ничем хорошим роман с тем самым парнем не кончится. Эти отношения разбивают её, в то время как для возлюбленного она — просто очередное достижение в списке.
О том, как освобождаешься от отношений, в которые не хочется возвращаться. Особенно хороша строчка You go talk to your friends talk to my friends talk to me: частая история для многих — пытаться разговаривать с друзьями бывшего партнёра или партнёрки, чтобы они убедили их вернуться. Альбом «1989» вышел 27 октября 2014 года и сделал Тейлор самой высокооплачиваемой певицей того же года. Это была её первая пластинка, в которой не было кантри, только поп-музыка.
Тейлор Свифт очень много работает и это выгодно всем Фото Legion Media За 17 лет, прошедших с момента ее дебюта, Тейлор Свифт записала больше топовых альбомов, чем любая другая женщина в истории. Только в этом году у нее их было три. В 2023 году она штурмовала стадионы и била рекорды. Поскольку Свифт, как сообщается, стала миллиардером, капитал стран, где она выступала, стал мерилом ее финансового вклада. За этот год в мире появились университетские курсы по изучению текстов Свифт в области литературы, бизнеса и права.
Тейлор Свифт спровоцировала слухи о новом романе
Биография певицы Тейлор Свифт: личная жизнь, романы с Томом Хиддлстоном и Джо Элвином, конфликты с Канье Уэстом, расставание с Джейком Джилленхолом. И хотя в этот раз совместные снимки Тейлор и футболиста Трэвиса Кэлси выглядят так, будто этот роман не просто интрижка, зная характер Свифт, сложно поверить, что это что-то серьезное. Кажется, весь мир говорит о Тейлор Свифт, но скептики продолжают задаваться вопросом почему. И хотя в этот раз совместные снимки Тейлор и футболиста Трэвиса Кэлси выглядят так, будто этот роман не просто интрижка, зная характер Свифт, сложно поверить, что это что-то серьезное. Выступая в рамках своего тура Eras на стадионе Gillette в Фоксборо, Тейлор Свифт поделилась подробностями личной жизни.
Тейлор Свифт и Трэвис Келси провели отпуск с этой звездной парой
По его словам, он явно чувствовал, что его личная жизнь была предметом слишком пристального внимания со стороны средств массовой информации, когда он встречался с талантливой и прекрасной мисс Свифт. Смотрим таймлайн отношений Тейлор Свифт и завидуем концентрации красавцев на год жизни певицы. |. Те́йлор Э́лисон Свифт — американская певица и автор песен. Её разносторонняя артистичность, написание песен и предпринимательская деятельность оказали широкое. 33-летняя Тейлор Свифт рассталась с актером Джо Элвином, с которым встречалась на протяжении последних 6 лет. Главная Звездная жизнь ОБРАЗ ЖИЗНИ Парень Тейлор Свифт рассказал о пятилетних отношениях с певицей.
Тейлор Свифт закрутила новый роман
Феномен Тейлор Свифт: почему она популярна? - Горящая изба | Лучше нас о личной жизни певицы может рассказать только ее музыка. |
Тейлор Свифт спровоцировала слухи о новом романе | Новость появилась во время концертного тура Тейлор по Америке, на котором было слишком заметно отсутствие Элвина. |
Тейлор Свифт: музыкальная карьера и личная жизнь артистки
Последние новости из личной жизни Тейлор Свифт в том, что у нее отношения с британским актером Джо Элвином. Главная Звездная жизнь ОБРАЗ ЖИЗНИ Парень Тейлор Свифт рассказал о пятилетних отношениях с певицей. 33-летняя певица Тейлор Свифт уже несколько месяцев встречается с 34-летним футболистом Трэвисом Келси. Личная жизнь Тейлор Свифт: Младший брат Свифт, Остин, окончил Университет Нотр-Дам и выступает в различных спектаклях колледжа. В Сети активно обсуждают расставание певицы Тейлор Свифт с актёром Джо Элвином, отношения которых длились шесть лет. «Предки Тейлор Свифт оставались в Коннектикуте на протяжении шести поколений до того, как ее часть семьи осела в северо-западной Пенсильвании, где породнилась с семейной линией Свифтов», — передает Today.
Тейлор Свифт - биография, новости, личная жизнь
«Предки Тейлор Свифт оставались в Коннектикуте на протяжении шести поколений до того, как ее часть семьи осела в северо-западной Пенсильвании, где породнилась с семейной линией Свифтов», — передает Today. Красивый роман длился целых шесть лет, был самым продолжительным среди многочисленных романов Тэйлор Свифт и едва не окончился свадьбой. Сетевые аналитики вычислили, как им кажется, причину, по которой Тейлор Свифт внезапно и стремительно рассталась со своим очередным парнем. Обозреватель Лайфа — о певице Тейлор Свифт, которой сегодня исполнилось 27 лет и которая сохраняет имидж "американской милашки", несмотря на лицемерные заявления и беспорядочную половую жизнь. Фанаты Тэйлор Свифт уверены, что Джо Элвин предначертан ей судьбой, ведь на сегодняшний день эти отношения самые серьезные в ее жизни.
Тейлор Свифт: музыкальная карьера и личная жизнь артистки
Из-за того, что строчка из песни совпадает с названием сериала, пользователи тиктока укрепились во мнении, что Джо изменил Тэйлор задолго до разрыва, а разлад в паре наступил ещё в 2022 году. Вновь переслушав октябрьский альбом певицы, сторонники теории заподозрили, что Midnights — и есть тот самый сборник о расставании актриса славится привычкой писать альбомы о чувствах к бывшим после окончания отношений. Ни певица, ни Джо Элвин никак не прокомментировали слухи. А под постами Эммы Лейрд уже идёт ожесточённый спор между теми, кто винит девушку в разрыве звёздной пары, и теми кто её защищает. Похоже, расставание Тейлор Свифт и Джо Элвина стало главной загадкой для любителей сплетен о звёздах в апреле. А в марте самой обсуждаемой парой были Джастин Бибер и его жена Хейли. MediaLeaks рассказывал, почему девушку стали называть «визой Джастина» и как паре прочили развод после сентября 2023 года.
На снимке актёр держится за руль электросамоката и смотрит в кадр с улыбкой. В посте есть фото с другими друзьями и коллегами Эммы. Моменты в марте, — подписала публикацию девушка. Вероятно, Лейрд и Элвин подружились на съёмках мини-сериала The crowded Room «Переполненная комната». Актриса присоединилась к касту в феврале 2022 года. Название шоу фигурирует в теориях фанатов в связи песней Question…? Лирическая героиня композиции спрашивает парня, целовал ли его кто-то в переполненной комнате.
В биографии Тейлор Свифт появились первые награды: известная Международная ассоциация авторов песен Нэшвилла назвала девушку лучшим автором и исполнителем года. Кроме того, Тейлор Свифт стала самой молодой обладательницей данной награды. Она удивляла окружающих своей работоспособностью, стремлением совершенствовать свои способности. В 2008 году певица представила на суд публики второй студийный альбом, «Fearless» «Бесстрашная». Пластинка мгновенно взлетела на первое место в чарте «Billboard 200», а также побила рекорд предыдущей, получив статус шестикратного платинового альбома. На фото: Тейлор Свифт после победы в номинациях «Лучшее сольное кантри-исполнение» и «Лучшая кантри-песня» на 54-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми, 2012 год. На фото: Тейлор Свифт в новой рекламе Lei Jeans, 2009 год. Каждый из них в США стал четырежды платиновым, а также принес ей феноменальную популярность уже в Европе. Певицу приглашали выступать во многие страны. Сингл «Mean» стал обладателем «Грэмми» в двух номинациях. И снова колоссальный успех. Общий тираж альбома приблизился к отметке в 9 миллионов проданных копий. Тейлор Свифт получила награду «Грэмми» за «1989», пластинка была признана лучшим поп-альбомом 2015 года. На фото: Тейлор Свифт пишет: «Мы с Джеком вернулись на место рождения в 1989 году и просто радовались. В Грэмми Тейлор Свифт участвовала в семи номинациях, в том числе и в самых важных — «Запись года», «Альбом года» и «Песня года». Тейлор Свифт на фото : «BTS так приятно познакомиться! Вы просто потрясающие!! За первую неделю продаж только в США было куплено 1,216 млн. Релиз состоялся 23 августа 2019 года под эгидой лейбла Republic Records и собственного лейбла Taylor Swift Productions, Inc. Альбом возглавил хит-парады многих стран, включая США и Великобританию. Артистка известна песнями-повествованиями о своей личной жизни.
Сегодня в собственности миллиардерши находятся восемь объектов, общая стоимость которых оценивается в 84 миллиона долларов почти 7,5 миллиарда рублей. Так, в Нью-Йорке Свифт владеет двухуровневым пентхаусом в Трайбека — самом элитном районе Манхэттена. Эти апартаменты обошлись ей в 20 миллионов долларов, а недавно знаменитость потратила еще полмиллиона на их ремонт. Кроме того, в Нью-Йорке у певицы есть четырехэтажный таунхаус, который состоит из трех домов, преобразованных в единое здание. Первый был куплен в 2015 году за 20 миллионов долларов, второй — в 2017 году за 12,5 миллиона долларов, а третий появился в начале 2018-го и стоил около 10 миллионов долларов. Лос-Анджелесские владения Тейлор Свифт столь же впечатляющи. В 2015 году звезда отдала около 25 миллионов долларов за особняк в Беверли-Хиллз, ранее принадлежавший кинопродюсеру Сэмюэлу Голдвину. Дом был восстановлен на манер 1934 года и получил аккредитацию исторической достопримечательности Лос-Анджелеса. Это означает, что его нельзя снести или существенно изменить. На протяжении своей музыкальной деятельности певица владела еще несколькими объектами недвижимости в Беверли-Хиллз, но они были проданы. В самом начале своей карьеры еще 20-летняя Тейлор приобрела квартиру площадью 301 квадратный метр почти за два миллиона долларов. А в 2011 году она купила своим родителям 465-метровый особняк в стиле греческого возрождения в северном районе Форест-Хиллз за 2,5 миллиона долларов. Двумя годами позднее знаменитость ошеломила фанатов покупкой еще одного особняка — в Род-Айленде. Она приобрела резиденцию на берегу моря почти за 18 миллионов долларов наличными.
Почему она? Как Тейлор Свифт меняет музыкальную индустрию прямо сейчас
Придумать, как будет называться 10-ый альбом Тейлор Свифт и по желанию - дописать краткое описание и аргументацию своего выбора 2. Отправить варианты ответа на почту: fanzonapodcast yandex. Быть гражданином РФ старше 18 лет 5. Прислать свой вариант ДО 28 февраля включительно Победители будут объявлены в следующем выпуске!! У компании самый большой в России выбор принтов — более 150 тыс.
И друзья пары надеются, что между ними вспыхнет настоящее чувство. Тот факт, что они оба богаты и знамениты, добавляет уверенности в этом.
Но Кейси вряд ли это нужно. Напротив, он думает о том, как снизить интерес репортеров к их отношениям, ведь ажиотаж может приносить неприятности и нарушать личную безопасность пары. Тейлор Свифт Taylor Swift : певица.
Она призналась, что раньше ей было трудно дружить с женщинами: «Когда я росла, женщины всегда были настроены друг против друга. Мне потребовалось время, пока я стала взрослой, чтобы понять, что инстинкт женщин поддерживать друг друга до самого высокого потенциала — это норма, а не исключение. Большинство моих лучших друзей — женщины, которые были бы для меня угрозой или соперником.
Legion-Media Тейлор Свифт «Мне хочется сказать вам, я не знаю, я просто никогда не была так счастлива в своей жизни, во всех аспектах.
Я чувствую, что моя жизнь наконец-то обрела смысл», — сказала исполнительница. Они скрывали свои отношения и не появлялись на публике вместе.
Много шума из ничего. Кто такая Тейлор Свифт и как она стала человеком года?
Эти альбомы не только укрепили ее артистический авторитет, но и доказали ее уникальную способность генерировать новаторские идеи в самые неожиданные моменты. Таким образом, последние годы в карьере Тейлор Свифт отмечены не только ее музыкальными достижениями, но и значительным вкладом в борьбу за права артистов, а также ее влиянием в кинематографе и других сферах культуры. Эти альбомы не только дебютировали на вершине чарта Billboard 200, но и засвидетельствовали право Свифт на творческую независимость и уважение к своему наследию. Особенно знаковым стал успех перезаписанной версии песни «Love Story», а также «All Too Well 10 Minute Version », последняя из которых стала самой длинной песней в истории, занявшей первое место в чарте Hot 100, и получила «Грэмми» за лучшее музыкальное видео.
В 2021 и 2023 годах, на фоне перезаписи своих альбомов, Свифт также продолжила выпускать новую музыку, в том числе десятый студийный альбом «Midnights», который экспериментирует с жанром чилаут и был признан критиками мгновенной классикой. Сингл «Anti-Hero» с этого альбома возглавил чарт Hot 100, а Свифт стала первой артисткой, чьи композиции одновременно заняли первые десять строчек этого чарта. Кроме своих сольных проектов, Свифт также активно сотрудничала с другими исполнителями, включая Big Red Machine, Haim, Эда Ширана и The National, демонстрируя свою универсальность и способность к творческим экспериментам.
Ее песня «Carolina» для фильма «Там, где раки поют» получила номинации на «Золотой глобус» и «Грэмми». The Eras Tour Тейлор Свифт, начавшийся в марте 2023 года, стал ярким подтверждением ее культурного и экономического влияния на музыкальную индустрию. Этот тур, охватывающий все эпохи ее творчества, вызвал широкий резонанс в прессе и среди публики.
Проблемы с продажей билетов через Ticketmaster привлекли внимание к вопросам доступности и справедливости в музыкальной индустрии, но не помешали туру стать самым кассовым в истории, собравшим свыше 1 миллиарда долларов. Выход фильма-концерта в кинотеатрах только добавил ей популярности, установив новый стандарт для концертных фильмов. Личная жизнь Свифт также остается в центре внимания, с новыми отношениями и испытаниями, подчеркивающими сложности, с которыми сталкиваются публичные личности в эру цифровых технологий.
Инцидент с распространением фальшивых изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, вызвал обсуждение этических и правовых аспектов использования новых технологий в социальных сетях. Объявление о выпуске одиннадцатого студийного альбома «The Tortured Poets Department», запланированном на апрель 2024 года, снова подтверждает неустанное стремление Свифт к творческому росту и экспериментам. Стиль Тейлор Свифт за время своей карьеры заслужила репутацию не только как выдающийся музыкант, но и как личность, оказывающая значительное влияние на культуру, общество и даже политику.
Ее образ «американской любимицы» и «девушки по соседству» сопровождается не только восхищением ее талантом и человечностью, но и признанием ее умения строить взаимодействие с фанатами и использовать свою платформу для освещения важных вопросов. Свифт успешно сочетает глубокую открытость и взаимодействие с поклонниками с профессионализмом и деловой хваткой, что позволяет ей устанавливать новые стандарты в музыкальной индустрии. Ее способность поддерживать тесную связь со своей аудиторией через социальные сети, отправку подарков и даже финансовую поддержку делает ее не просто звездой, а истинным кумиром для многих.
Свифт также демонстрирует высокий уровень социальной ответственности, используя свой голос для поддержки благотворительных инициатив и прав человека, что получило признание от таких личностей, как Мишель Обама. Ее активная позиция в отношении прав артистов на контроль над своими творениями подчеркивает ее роль как вдохновителя изменений в индустрии. Однако, несмотря на все достижения и позитивный имидж, Свифт не избежала и критики, в том числе обвинений в фэтшейминге, что вызвало дискуссии о важности чувствительности и внимания к вопросам изображения тела в медиа.
Этот инцидент показывает, что даже при всем ее влиянии и успехе, Свифт, как и любая другая публичная фигура, сталкивается с вызовами и критикой, которые требуют от нее постоянного саморазвития и адаптации. Интриги Конфликты Тейлор Свифт с другими знаменитостями, такими как Канье Уэст и Кэти Перри, а также недопонимание с Карли Клосс, получили широкое освещение в СМИ и вызвали множество дискуссий среди поклонников и общественности. Эти ситуации не только затронули вопросы личных отношений между звездами, но и подняли более широкие темы, такие как профессиональная этика, взаимоуважение в индустрии и влияние социальных сетей на общественное мнение.
Инцидент на церемонии MTV Video Music Awards 2009 года, когда Канье Уэст прервал благодарственную речь Тейлор Свифт, стал одним из самых обсуждаемых моментов в поп-культуре и положил начало длительной вражде между исполнителями. Последующие события, включая обмен обвинениями и публичные извинения, только усилили внимание к этому конфликту. Ситуация с Кэти Перри, связанная с профессиональной конкуренцией и переманиванием танцоров, также вызвала много споров.
Однако в последующие годы обе исполнительницы смогли найти общий язык и оставить разногласия в прошлом, что стало примером возможности примирения и взаимопонимания даже после публичных конфликтов. Непонимание между Тейлор Свифт и Карли Клосс, по всей видимости, было вызвано личными недоразумениями и разногласиями в вопросах дружбы и личного пространства. Этот эпизод подчеркивает, что даже у звезд, жизнь которых кажется безоблачной, могут быть свои испытания и сложности в отношениях.
Конфликты и разногласия между знаменитостями часто становятся объектом повышенного внимания со стороны публики и СМИ, что может влиять на восприятие общественностью как самих звезд, так и их творчества. В случае Тейлор Свифт, несмотря на все препятствия, она смогла сохранить свой профессиональный имидж и продолжить успешно развивать свою карьеру, демонстрируя пример стойкости и умения преодолевать трудности. Личная жизнь Тейлор Свифт вдохновляет многих своим творчеством и удивительной личной историей.
Ее жизненный путь напоминает мозаику, собранную из множества встреч, событий и переживаний, которые она пережила с разными людьми, оставивших заметный след в ее сердце и творчестве. Сама Свифт, высокая и стройная блондинка с модельной внешностью, всегда была в центре внимания. Ее романтические связи с Джо Джонасом, Тейлором Лотнером, Джейком Джилленхолом и другими знаменитостями не только пополнили страницы желтой прессы, но и стали источником вдохновения для многих ее песен.
Каждый из этих романов, будь то мимолетная встреча или более серьезные отношения, оставил отпечаток в ее душе и творчестве. Тейлор Свифт с Кельвином Харрисом Встреча с Кельвином Харрисом и Томом Хиддлстоном открыла новые главы в ее личной жизни, добавив ей опыта и вдохновения. Но истинный перелом наступил с появлением в ее жизни Джо Элвина, с которым она обручилась после пяти лет отношений.
Их история любви, окруженная тайной и интригой, привлекла внимание поклонников и СМИ, став одной из самых обсуждаемых в мире шоу-бизнеса. Тейлор Свифт с Томом Хиддлстоном Однако жизнь в постоянном центре внимания требует жертв, и, как сообщалось, отношения с Джо Элвином в итоге исчерпали себя, оставив после себя вопросы и домыслы. Несмотря на это, Тейлор не оставалась одна, ее сердце было открыто для новых отношений, о чем свидетельствуют ее короткие романы с Мэттью Хилли и Джо Кири.
Тейлор Свифт с Трэвисом Келси Встреча с Трэвисом Келси стала новой страницей в ее личной жизни, доказывая, что любовь всегда находит путь. Участие Тейлор в жизни Трэвиса, ее поддержка на Super Bowl, где он играл за Kansas City Chiefs, и покупка целого VIP-сектора, чтобы она могла наблюдать за игрой, подчеркивают глубину их чувств. Состояние Достижения Тейлор Свифт в музыкальной индустрии и её впечатляющий финансовый успех подчёркивают её статус не только как одной из самых влиятельных фигур в современной музыке, но и как исключительно успешного бизнесмена.
Став самой богатой женщиной-музыкантом и первой миллиардершей в США, для которой музыка является основным источником дохода, Свифт демонстрирует, что талант, упорный труд и предпринимательская хватка могут привести к исключительным результатам. Её четырежды признание самой высокооплачиваемой исполнительницей по версии Forbes и установление рекордов по годовому доходу подчеркивают её доминирование в музыкальной индустрии и способность генерировать значительные доходы не только через музыкальные продажи и туры, но и через многочисленные другие источники, включая стриминг, рекламные сделки и интеллектуальную собственность. Особняк Тейлор Свифт Более того, владение портфелем недвижимости стоимостью 150 миллионов долларов с домами в Нашвилле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Род-Айленде свидетельствует о разнообразии её инвестиций и стратегическом подходе к управлению личным состоянием.
Эти активы не только служат демонстрацией её финансовой грамотности, но и обеспечивают ей значительную стабильность и безопасность. Тейлор Свифт не просто оставила неизгладимый след в музыке и поп-культуре; она также стала символом силы и успеха для многих женщин в бизнесе и искусстве, доказывая, что женщины могут достигать и даже превосходить самые смелые ожидания в любой сфере, к которой они решат приложить свои силы и талант. В настоящее время Тейлор Свифт продолжает укреплять свой статус одной из самых значимых и влиятельных фигур в мировой музыкальной индустрии и культуре в целом.
В туре приняли участие более 1,6 миллиона поклонников певицы и было собрано более 123 миллиона долларов, он стал одним из самых кассовых гастролей всех времен. Red В 2012 году последовал релиз четвёртого студийного альбома Red, который дебютировал на первых местах в Австралии, Великобритании, Ирландии, Канаде, Новой Зеландии. Red также дебютировал с первого места в Billboard 200 с недельными продажами 1,2 млн копий, что стало наивысшим показателем за последние десять лет. Тур привлёк более 1. В 2012 году Тейлор исполнила трогательную песню Ronan, которую она написала после прочтения блога, написанного матерью мальчика, Майей Томпсон. По данным Associated Press, Томпсон приписывают в качестве соавтора. Все деньги, собранные в ходе акции в поддержку больных раком, направлены благотворительным организациям, связанным с борьбой против рака. Тейлор после выступления: Это не единственная её акция, связанная с поддержкой людей, страдающих от раковых заболеваний.
Она навещала детей в больницах, играла для них песни и просто общалась. Работа над ним проходила в 2013—2014 годах в сотрудничестве со шведскими продюсерами Максом Мартином и Шеллбекомruen. Свифт описывала свою будущую пластинку как «первый официальный поп-альбом», который представит новый музыкальный стиль, отличный от ранних работ исполнительницы в жанре кантри и поэтому они расстались с некоторыми членами её многолетней группы. Диск был положительно встречен музыкальной критикой например, Rolling Stone и в первую же неделю релиза 1989 был продан в количестве 1,287,000 копий в США, больше чем любой другой альбом за последние 12 лет. Это сделало Свифт единственным исполнителем у которого три альбома сразу дебютировали с миллионными тиражами. Диск стал бестселлером 2014 года с общим годовым тиражом 3,66 млн копий. К февралю 2015 года тираж альбома 1989 составил более 8,6 млн копий во всём мире. По данным на 2015 год она продала 40 млн альбомов по всему миру: 27,1 млн только в США и 130 млн синглов.
Зрители концерта жаловались, что им не разрешили пронести воду на стадион, несмотря на душную погоду. Поскольку в субботу температура продолжала повышаться, а в это время должны были состояться еще два концерта, федеральные власти объявили, что теперь на концертах и других крупных мероприятиях будет предоставляться бесплатная вода. Один из друзей Беневидес, который также присутствовал на концерте, рассказал местным СМИ, что им обоим дали воды, пока они ждали входа на стадион.
Организатор шоу, Time4Fun, сообщил в соцсети, что парамедики оказали помощь Беневидес после того, как девушка сообщила о плохом самочувствии. Она была доставлена в центр первой помощи, а затем в больницу, где час спустя скончалась, говорится в заявлении бразильской развлекательной компании Live Entertainment. Болельщики, посетившие пятничное шоу, заявили, что им не разрешили приносить бутылки с водой на стадион, несмотря на то что в Рио и на большей части Бразилии на этой неделе были рекордные температуры на фоне опасной и продолжительной жары.
Дневная температура в Рио в пятницу составила 39,1 градуса по Цельсию, но было намного жарче. Видимая температура — сочетание температуры и влажности — достигла 59 градусов по Цельсию в пятницу утром в Рио, что является самым высоким показателем, когда-либо зафиксированным там, отмечает Associated Press.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.