Разговор о важном 1-4 классы цикл классных часов 2022-2023 учебный год. Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки Тематический классный час «Да здравствует российская наука!». Классный час ко Дню Победы в 4 классе. Разработка Цели мероприятия 1. Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. Разработки тематических классных часов в начальной школе 1-4 класс.
«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).
Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. Классный час в 4 классе. Дети 21 века. 4 класс., слайд №5 Классный час.
Актуальность классного часа в 4 классе
- Разработки классного часа 4 класс
- Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж
- Конспекты классных часов для 4 класса
- Классный час на нравственную тему, 4 класс - Педагог
Темы классных часов 4 класс 2023 2024
Для этого надо нажать на оранжевую кнопку "Скачать". Материалы подготовил а : Ильюшина Елена Олеговна.
Наш классный час был посвящён характеристике основных этапов освоения космоса, первому полёту Юрия Алексеевича Гагарина. Ребята совершили увлекательное путешествие в мир космоса, узнали о знаменитых космонавтах, Солнечной системе, современных открытиях, трудностях работы в космосе. Ребята с интересом участвовали в беседе, с удовольствием выполняли творческие задания.
Напишите на листочке каждый свои инициалы. В старину вензеля можно было увидеть на книгах личной библиотеки, на ценных вещах оружии, украшениях, посуде , на предметах одежды, на посуде, на письмах… показ образцов вензелей. В левом столбике вы видите инициалы известных поэтов, в правом — их произведения.
Необходимо составить правильные пары. Гимн РФ И. Сказка о царе Салтане Н. Лисица и виноград С.
Помимо того, что вы передаете ему знания, вы являетесь для него проводником во взрослую жизнь». Что такое классный час «Разговоры о важном» С 1 сентября 2022 года понедельники российских школьников начинаются одинаково — поднятие флага, исполнение гимна, а затем классный час «Разговоры о важном». Учителя проводят эти занятия в начальных, средних и старших классах по единой структуре на основе методических рекомендаций Института стратегии развития образования. Каждое занятие посвящено одной теме и состоит из трёх частей: мотивационная, основная и заключение. Программа классного часа «Разговоры о важном» Материалы к урокам и программу классных часов «Разговоры о важном» подготовил Институт стратегии развития образования Российской академии образования. По словам разработчиков, выбор тем и план занятий строились на основе нормативно-правовых документов, научных трудов и психолого-педагогической литературы, программ и стандартов всех уровней. По результатам мониторинга среди педагогов и учащихся была определена система традиционных российских ценностей. В первой, мотивационной части, ребята смотрят видеоролики по заданной теме, обсуждают понятия, делятся впечатлениями. Основная часть подразумевает выполнение интерактивного задания, а в заключении школьники составляют коллективные письма, исполняют песни, подводят итоги дискуссии.
Классный час в 4 классе: особенности проведения
В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". 29. Мои «хочу» и мои «надо». 30. Жизнь без вредных привычек. 31. Поклонимся великим тем годам. Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников 4 класса. Классный час в 4 а классе. Разработчик: дитель Иванова В.А. Тема: «Секреты здоровья» Цель: формирование здорового образа жизни. Классный час на тему "Понятие о толерантности". В этом разделе представлены конспекты для классных часов в 4 классе.
Презентация на тему «Классный час»
Планируемые результаты: Личностные: испытывать познавательный интерес к изучению нового, стремление к открытию знаний; стремиться к расширению своих представлений о достижениях в различных областях науки; проявлять интерес и положительный настрой при общении. Метапредметные: принимать участие в совместной деятельности; устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками; активно участвовать в формулировании выводов. Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов. Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; комплект видеоматериалов; комплект интерактивных заданий. Структура занятия Часть 1. Занятие начинается со знакомства обучающихся с государственным праздником — Днём знаний и просмотра видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В.
Путина со школьниками на Всероссийском уроке «Разговор о важном» 1 сентября 2023 года.
Мы можем экономить энергию, использовать утилизацию, сортировать мусор, экологически безопасно путешествовать. Мелкие усилия каждого человека могут сделать большую разницу для нашей планеты. Итак, День Земли - это не просто день праздника, это возможность задуматься над тем, как мы живем и как мы можем изменить свою повседневную жизнь ради благополучия нашей планеты. Давайте вместе сделаем мир лучше и чище!
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie».
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025
Ему нужна помощь. Работать надо, а он попрошайничает, ворует, пьянствует. Зачем ему помогать? Пойдём отсюда, — он попытался увести её. Ему же больно, ты понимаешь? Нет, ты не понимаешь! Девушка оттолкнула парня и подошла к мужчине. Парень ещё раз попытался удержать её. Она решительно одёрнула руку. Я не знаю, что делать и где в этом городе больница.
Я не отсюда. Мне очень больно. Позвольте, я посмотрю. Парень промолчал. Девушка вопросительно посмотрела на него и вдруг почувствовала брезгливость, которая исходила ото всей его позы, взгляда… Она поднялась и приблизилась к парню. Никогда больше не звони мне и не приходи! Я больше знать тебя не хочу. Ты пожалеешь об этом. Девушка пожала плечами и снова опустилась на колени.
Парень пошёл прочь. Потерпите, — она быстро пошла к телефонному автомату. Учитель: Почему молодой человек отказался помочь? Как бы вы поступили в этом случае? Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, — это и будет проявление доброты. Упражнение «Давайте пофантазируем…» Учитель: Представьте, что наступит время, когда все люди на Земле станут совершенно одинаковыми рост, цвет волос и глаза, одежда, сумма знаний и т. Каким будет этот мир? Как люди в нем будут жить?
Хорошо или плохо, что мы все разные? Как жить в мире, где столько разных людей? Ученики: Различия дополняют и обогащают общество. Чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества. Учитель: А что у нас общее? Ученики: Учёба; класс, возрастные интересы.
В связи с этим учащимся необходимо заранее сообщить тему классного часа, предложить вопросы для обдумывания, заблаговременно подготовить помещение, оформить тематический стенд с указанием темы и необходимыми цитатами и т. Тематика классных часов может быть предельно многообразна. Она заранее определяется и отражается в планах классных руководителей.
Помимо организационных классных часов в практике педагогов широкое распространение получили тематические, которые могут быть посвящены морально-этическим проблемам, проблемам науки и познания, эстетическим проблемам, вопросам государства и права, вопросам здорового образа жизни, психологическим проблемам, проблемам экологии и пр. В начальной школе особую значимость, на наш взгляд, приобретают классные часы, связанные с этической проблематикой и вопросами культуры поведения. Переход ребенка в школу — важный этап в его жизни. По сравнению с этапом дошкольным значительно расширяются контакты ребенка с окружающим миром, ширится круг общения, в определенной мере меняется его социальная роль, усложняются требования, предъявляемые ребенку со стороны взрослых, сверстников, да и сами жизненные ситуации, в которые попадает маленький школьник. Более того, именно в этом возрасте вырабатываются те понятия о доброте, отзывчивости, честности, о нормах общения с окружающими, которые будут определять поведение человека на протяжении долгих лет. Известно: что заложено в раннем детстве, то остается на всю жизнь. Разработки классных часов, представленные в этом разделе, как раз и посвящены формированию поведенческой культуры и общепринятых моральных норм. Культура поведения — это совокупность сформированных, социально значимых качеств личности, повседневных поступков человека в обществе, основанных на нормах нравственности, этики, эстетической культуры. Все темы предлагаемых занятий можно разделить на три направления: личностная культура, культура взаимоотношений и правила хорошего тона.
Раздел «Воспитание личностной культуры» включает ряд занятий, которые формируют личностные качества человека: доброту, честность, бережливость, аккуратность, трудолюбие, ответственность. Раздел «Формирование культуры взаимоотношений» на конкретных примерах, доступных детскому восприятию, раскрывает сущность нравственных отношений между людьми. Начиная с первого класса, необходимо дать детям представление о нормах и правилах отношений со сверстниками, родными и близкими и просто окружающими их людьми, раскрыть их нравственную сущность. Нравственная сущность взаимоотношений заключается в умении через призму собственного восприятия постичь внутренний мир другого человека. Самый благодатный материал — литературные образы, поэтому на каждом занятии используется много произведений детской художественной литературы. Благодаря художественному образу, ребенок постепенно начинает оценивать себя — свои мысли, поступки, отношения с другими людьми, продвигаясь к пониманию, что рядом существует человек со своим внутренним миром. Анализируя поступки литературных героев, учитель помогает ребенку разобраться в поступке, понять мотивы, дать правильную нравственную оценку. В результате такой работы формируется умение оценивать других и критически относиться к себе. Раздел «Правила хорошего тона» помогает детям освоить нормы и правила поведения в школе, на улице, в общественном месте.
Усвоение каждой нормы требует определенного уровня обобщения жизненной ситуации. Ребенок постоянно накапливает представления о хороших и плохих поступках, учится устанавливать их взаимосвязь с окружающими ситуациями и нравственными качествами. Отношение ребенка к нормам и правилам проходит путь от информации о них до понимания их смысла и обязательности выполнения на основе внутреннего принятия. Внутренний мир ребенка формируется через анализ и оценку действия как своих, так и окружающих его людей. В связи с этим педагогу в выборе темы классного часа следует руководствоваться не только заранее составленным планом, но и конкретными ситуациями, складывающимися в классе. Однако, организуя разговор на нравственно-этическую тему, педагог должен быть предельно тактичным и деликатным, хорошо знать индивидуальные особенности каждого ребенка, его семейную ситуацию, чтобы ни в коем случае не ранить ребенка. Кроме того, даже если классный час проводится в связи с возникшей в классе сложной этической ситуацией, он не должен превращаться в коллективное осуждение ее участников это тема для индивидуальной работы , но формировать представления об общих принципах человеческого общежития. Классные часы для младших школьников 4 класса Викторина на тему "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтики с ответами, 4-5 класс Викторина для школьников 11-12 лет на тему: "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтикиОписание: Викторина рассчитана на возраст ребят 11-12 лет, то есть для учащихся 4-5 классов. Подойдёт для внеклассного мероприятия классным руководителям.
Викторину можно провести на тематическом классном часу, посвящённом Дню космонавтики. Цель: расширение кругозора учащихся школы.
Война закончилась 2 сентября 1945 г.
Всего в этой войне погибли около 60 миллионов человек. Что я еще хочу узнать о войне. Какие вы молодцы!
А теперь скажите, что еще вы хотели бы узнать о войне. Мне хотелось бы узнать не о передвижении армий об этом в книгах написано , а о солдатской жизни. Я хотел бы узнать, что ели солдаты.
А они боялись идти в бой? А им сапоги не натирали? А как они стирали одежду?
А они немцев видели? А тогда уже были вертолеты? А что такое землянка в три наката?
Очень хорошо. Для этого мы сегодня и пригласили ветерана войны, участника военных действий на территории Западной Европы. Пожалуйста, товарищ сержант запаса.
Спасибо, что интересуетесь солдатским житьем-бытьем. Наверное, хотите быстрее пойти в армию. Мальчики хором.
Девочки хором. И мы хотим! Ели в основном суп да кашу.
Сапоги натирали. Белье стирали в речке или в других водоемах, хотя у нас был специальный взвод. Землянка в три наката — это вырытое в земле помещение с трехслойным потолком.
Немцев, конечно, видели. Вертолетов у нас не было. В бой идти боялись, наверное, все, только мало кто об этом говорил.
Но сегодня я хочу вам рассказать одну историю. В январе 1945 г.
Издательство открыли в Лондоне по адресу: Флит-стрит, 107. И работа над первым, 198-страничным изданием началась. Сигнальный экземпляр тогда еще никому не известной книги был отпечатан 27 августа 1955 г.
История книги, рассказанная ее создателем Норрисом Макхуэртером специально для российских читателей. Информационный блок «Книга рекордов Гиннесса» Классный руководитель. Уже до рождественских праздников Книга рекордов Гиннесса возглавила список бестселлеров и больше не покидала его, за исключением 1957 и 1959 гг. Первое американское издание вышло в Нью-Йорке в 1965 г. В 1967 г.
В 1970-е гг. В 1980-е гг. В феврале 1990 г. В 1991 г. Таким образом, Книга рекордов Гиннесса вышла на 43 языках мира.
В ноябре 1974 г. К тому времени ее общий тираж достиг 23,9 млн экземпляров. А к середине 1993 г. Учащиеся высказывают предположения. Ответы детей.
Рекордом считается то, что превосходит уже существующие достижения, то, что можно сравнить и сопоставить с ними. Это главный критерий отбора информации. Уникальные случаи, курьезы или что- либо «самое-самое первое» не всегда являются рекордами, но представляют интерес.
Как подписаться на новинки?
- Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
- Школьная палитра: Информационный час (4 класс)
- Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками»
- Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы
Темы классных часов 4 класс 2023 2024
Ребята, как увы уже догадались, темой сегодняшнего классного часа будет тема "Дружба". Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники. Классный час на тему "Понятие о толерантности". Классный час на тему "Понятие о толерантности". Классный час ко Дню Победы в 4 классе. Разработка Цели мероприятия 1. Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена".
4 класс урок классного часа
В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. Классный час по теме "Люди существуют друг для друга" (разработка + презентация) для 5-6 класса.