В Керченском политехническом колледже произошёл взрыв В политехническом колледже Керчи произошел взрыв. По предварительной информации, погибли 10 человек, около 50 пострадали. Хроника трагедии в керченском политехническом колледже17 октября 18-летний студент четвёртого курса колледжа устроил стрельбу и взрыв в учебном заведении, а. Трагедия в Керчи, новости: «Это результат глобализации»: Путин высказался о трагедии в Керчи.
Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час
Следственный комитет огласил официальную информацию о трагедии в Керчи на 15:30 по московскому времени. Следственный комитет огласил официальную информацию о трагедии в Керчи на 15:30 по московскому времени. Так, 17 октября 2018-го кровавую бойню в Керченском политехническом колледже устроил четверокурсник Владислав Росляков. Накануне скорбной для Керчи даты состоялся митинг-реквием памяти трагически погибших в октябре 2018 года студентов и сотрудников политехнического колледжа. Сначала Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт», но потом переквалифицировал его в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». Трагедия в Керчи, новости: «Это результат глобализации»: Путин высказался о трагедии в Керчи.
Из трагедии в Керчи можно сделать первые выводы
После осмотра места происшествия следователи пришли к выводу, что погибшие скончались от огнестрельных ранений. СК переквалифицировал уголовное дело на «Убийство двух и более лиц общеопасным способом». Издание Kerch. Она заявила: «Ворвались ровно через пять или десять минут после моего отъезда. Кто-то ворвался, взорвали... Повылетали все стекла... Взорвали холл, бегали, потом бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали — ну я не знаю с чем — бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого вообще могли найти, кто попадался.
И дети, и сотрудники погибли». Кто преступник? Личность преступника была быстро установлена благодаря камерам наблюдения — им оказался 18-летний студент 4 курса этого колледжа Владислав Росляков. Его одногруппники рассказали Mash, что утром он поздоровался с ними, как ни в чем не бывало — они успели обратить внимание на то, что у Рослякова в руках два рюкзака. После совершения преступления Владислав покончил с собой в библиотеке учебного заведения. Молодой человек был зачислен в техникум в 2015 году на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».
Знакомый Владислава рассказал РБК, что он «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал, что отомстит им».
Что произошло между ним и девушкой в выходные, неизвестно. Но в понедельник будущий стрелок так и не появился на парах. Хотя до этого в прогулах замечен не был. Может, он поссорился со своей первой подружкой?
И так сильно переживал из-за этого, что забил на пары. А потом и вовсе решил отомстить всем на свете за свой провал с девушкой? Впрочем, у этой версии есть слабое место. Как мы уже писали выше, следователи выяснили, что Росляков купил ружье еще в сентябре.
Среди погибших — студенты и преподаватели. Около 40 человек находятся в больницах. Тело предполагаемого стрелка, устроившего массовое убийство, было найдено в здании колледжа - он застрелился. По данным " Лайфа ", юноша был студентом четвертого курса этого колледжа.
Все новости по теме читайте здесь: Теракт в Керчи. Последние новости.
А спустя некоторое время информация из восточных ворот в Крым стала и вовсе пугающей: оказалось, что перед взрывами слышали стрельбу. Ну, наверное, я сейчас бы была трупом, потому что Настьку мою, Кролика, убили насмерть, ее мать убили насмерть, трупов детей полно — настоящий теракт! Кто-то ворвался, взорвали — все повылетало, все стекла — взорвали холл. Бегали потом, бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали, ну, я не знаю с чем, по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого могли найти, кто попадался, но это был… В общем, здесь все-все наши — настоящий теракт, как это положено, как в Беслане.
Я сейчас бы была трупом, потому что всех моих людей поперестреляли насмерть», — срывалась на плач директор колледжа Ольга Гребенникова. Следственный комитет квалифицировал произошедшее как теракт. К зданию прибыли военные и скорая помощь. Позже СМИ распространили фото, а затем и личные данные предполагаемого террориста, которые позже подтвердили в СК. Стрелявшим по школьникам и учителям оказался учащийся колледжа Владислав Росляков. Он легально приобрел турецкое помповое ружье, 150 патронов к нему, а взрывчатку изготовил сам.
После содеянного Росляков покончил с собой на втором этаже колледжа. Следователи переквалифицировали дело с «теракта» на «умышленное убийство двух и более лиц». По последним данным, Росляков убил 21 человека, однако среди раненых есть люди с тяжелыми ранениями — убийца стрелял дробью, а свои самодельные бомбы он оснастил поражающими элементами — кусками металла и болтами. Некоторые из пострадавших потеряли части тела. Массовое убийство в Керчи потрясло не только Крым, но и весь мир. Издание Украина.
Тихий садист Владислав Росляков на первый взгляд ничем не выделялся из обычной массы школьников. Учился он средне. Сначала говорили, что он «хорошист», однако позже стало известно, что и тройки он тоже получал. Общался со всеми понемногу, но особых друзей не заводил. Отношения с одноклассниками складывались нормально, в проявлении агрессии замечен не был», — рассказывал RT источник в Минобразования Крыма. А вот с семьей все было хуже: мать с отцом жили раздельно.
В связи с этим отношения между мамой и сыном бывали напряжёнными, в частности она иногда обыскивала его, когда юноша приходил домой»», — указал источник. При этом в некоторых СМИ проскальзывала информация, что причиной расставания матери и отца был алкоголизм последнего. Бабушка Рослякова до последнего не знала о том, что натворил ее внук.
Теракт в Керчи: большинство людей погибло от огнестрела. Что известно о стрелке?
Еще 37 человек госпитализировано в тяжелом состоянии. У части погибших и пострадавших минно-взрывные и огнестрельные ранения. Было обнаружено еще одно взрывное устройство, оно было нейтрализовано на территории колледжа. Кто такой «керченский стрелок» Родители Владислава были разведены, а сам он жил с матерью на съемной квартире. На свой странице в социальных сетях он сообщил о готовящемся нападении, разместив текст с хештегом « теракт». Эта заметка была размещена за две недели до трагических событий. При этом 8 сентября он получил разрешение на охотничье оружие, а уже 13 октября купил для него патроны, информацию об этом опубликовал ряд СМИ. О времени изготовления или приобретения самодельных взрывных устройств на данный момент ничего не известно. Стоит отдельно остановиться на матери Владислава, которая работает в больнице.
Более того, непосредственно после происшествия они принимала и оказывала помощь студентам и сотрудникам колледжа, по которым открыл стрельбу взорвал ее сын. Фото: соцальные сети «Кровь летела повсюду»: ученица керченского колледжа рассказала о теракте Представители силовых ведомств забирали ее на предварительные следственные действия непосредственно из клиники, в момент оказания медицинской помощи пострадавшим от «керченского стрелка». Узнав о том, что виновник трагедии Владислав, по неподтвержденной официально информации, она пыталась покончить с собой, но этого не допустили сотрудники правоохранительных органов.
Ее забрали на следственные действия прямо из клиники, она не знала, что преступление совершил ее сын. На видео, которое сняли ученики, находившиеся на территории колледжа, слышны выстрелы и взрывы.
В промежуток времени, когда происходит съемка, раздалось не менее девяти хлопков. Глава Крыма Сергей Аксенов, прибывший в Керчь, сообщил о том, что число жертв увеличилось до 18, пострадали около 40 человек.
По версии следствия, Росляков после совершения преступления направился в библиотеку колледжа, где совершил самоубийство, выстрелив себе в голову из ружья.
В 11:48 сигнал о происшествии поступил на пульт централизованной охраны частного охранного предприятия «Альфа», которое осуществляло охрану здания, дежурная группа прибыла к колледжу через 10 минут. Примерно в это же время сообщения о нападении на учебное заведение поступили в правоохранительные органы и экстренные службы города. В 12:00 медиками службы скорой медицинской помощи была начата эвакуация пострадавших, в 12:40 здание колледжа было полностью оцеплено сотрудниками силовых ведомств. Для оказания помощи аварийным службам в расчистке завалов командование Южного военного округа выделило более 200 военнослужащих и около 100 единиц тяжелой техники.
В связи с произошедшим распоряжением главы Республики Крым Сергея Аксенова на территории Крыма был введен режим чрезвычайной ситуации, отмененный лишь 22 октября 2018 года. Вскоре после произошедшего Национальный антитеррористический комитет объявил о подрыве в колледже неустановленного взрывного устройства. Изначально Федеральной службой войск национальной гвардии и Следственным комитетом Российской Федерации произошедшее рассматривалось как террористический акт, однако затем возбужденное уголовное дело было переквалифицировано. Следствием были усмотрены признаки преступлений, предусмотренных пунктами «а» и «е» части 2 статьи 105 - убийство двух и более лиц общеопасным способом, а также частью 1 статьи 222.
Следственную группу по расследованию уголовного дела о массовом убийстве возглавил генерал-майор юстиции Сергей Голкин, ранее курировавший расследования пожара в торговом центре «Зимняя вишня», теракта в Петербургском метрополитене и других громких преступлений. Были назначены судебно-медицинские, баллистические и иные экспертизы. Подозреваемому Владиславу Рослякову была назначена посмертная психолого-психиатрическая экспертиза. Сотрудниками правоохранительных органов были проведены обыски в жилых помещениях, принадлежащих родственникам Рослякова, и в съемной квартире, в которой предполагаемый убийца проживал вместе с матерью, а также изъяты предметы, имеющие значение для расследования.
Ру" , ссылаясь на слова родителей, друзей у него не было, он долгое время общался только с другом детства, но и с ним связь прервал. Он посещал стрелковый клуб, у него были ножи и самодельный арбалет. Как сообщает Телерадиокомпания "Петербург" , после теракта при нем нашли десять пачек ружейных патронов, примерно такое же количество самодельных зажигательных устройств, бутылки с коктейлем Молотова. Одет молодой человек был практически так же, как и один из организаторов массового убийства в школе "Колумбайн" в 1999 году Эрик Дэвид Харрис, что говорит о том, что, возможно, Владислава восхищал поступок американского школьника.
Среди мотивов называют личную ненависть, но пока конкретных подтверждений этой версии нет. После содеянного молодой человек застрелился. На данный момент в диспетчерской службе Керчи сообщают, что число госпитализированных возросло до 54 человек, а погибших 20. Учащихся техникума переведут в другие учебные заведения.
Пятая годовщина трагедии в керченском политехе: восстанавливаем хронологию событий
Дело о взрыве в керченском колледже переквалифицировано в массовое убийство [видео]. 14.14 — Путин поручил ФСБ и СК расследовать теракт в Керчи, Минздраву и МЧС — принять экстренные меры по оказанию помощи пострадавшим. Полный разбор видео с камер наблюдения в колледже Керчи. К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж. Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час.
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
Трагедия в Керчи | Сегодня, 18 февраля, сотрудники ФСБ задержали двух школьников, которые на протяжении года готовили очередной теракт в Керчи. |
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии | Новости и события: Трагедия в Керчи онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Теракт в Керчи: 10 человек погибли от взрыва в техникуме | Днем 17 октября в политехническом колледже города Керчь произошел взрыв. |
Трагедия в Керчи | Теракт начался 17 октября 2018 года в 11-45 после второй пары занятий со стрельбы по окнам колледжа. |
Хроника керченской трагедии: что происходило в колледже
Так, 17 октября 2018-го кровавую бойню в Керченском политехническом колледже устроил четверокурсник Владислав Росляков. В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж. Керченский «Колумбайн» взбудоражил страну. 17 октября 2018 года стало для Керчи роковым. В политехническом колледже Керчи произошла стрельба, погибли не менее 15 человек.
Теракт в Керчи: последствия
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват - 13.07.2022 Украина.ру | 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже произошла ужасная трагедия. |
Массовое убийство в Керченском политехническом колледже — Википедия | Sputnik Грузия. |
Массовое убийство в Керчи. Хроника трагедии -17.10.2018 - YouTube | К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж. |
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова
Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже раздалась стрельба, затем произошел взрыв. Из-за теракта в техникуме в Керчи ввели чрезвычайные меры. Теракт в политехническом колледже в Керчи. 17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя. это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой.
«Беслан» в Крыму: как 18-летний студент устроил теракт одногруппникам
17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного заведения устроил взрыв и стрельбу. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В Национальном антитеррористическом комитете назвали события в Керчи терактом, однако позже Следственный комитет переквалифицировал дело по статье о массовом убийстве. Около полудня 17 октября появились новости о взрыве в политехническом колледже на улице Войкова в Керчи. Так, 17 октября 2018-го кровавую бойню в Керченском политехническом колледже устроил четверокурсник Владислав Росляков.
Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий
Подробности Кадр из видео Днем 17 октября в политехническом колледже города Керчь произошел взрыв. По данным Минздрава Крыма, пострадали не менее 50 человек. Погибли не менее 18. Некоторые студенты пропали без вести.
Кто-то видел ходивших по аудиториям и стрелявших в учащихся людей с оружием, кто-то говорит об одном человеке, кто-то утверждает, что стреляли из автомата, кто-то — что из оружия калибром 12 мм. Поскольку невозможно предположить, что по улицам Керчи незамеченным гулял человек с крупнокалиберным пулемётом, это могло быть охотничье ружьё или скорее обрез ружья. Пока что последняя официальная версия выдвинута Аксёновым, который заявил, что был взрыв, что террорист — учащийся этого же учебного заведения, что он погиб и его тело найдено. Первый вывод, который можно сделать из произошедшего, — низкий профессионализм соответствующих служб и властей Автономной Республики Крым в работе с информацией. Проблема не в том, что теракт произошёл. Теракты происходят везде — самые благополучные государства с самыми мощными спецслужбами не могут избежать терактов. Но давайте вдумаемся, в чём заключается главная задача террористов? Самые масштабные теракты не в состоянии нанести государству значительный экономический, инфраструктурный или демографический урон. Если они направлены против государственных деятелей, их цель дезорганизация власти, запугивание чиновничества. Поэтому о неудавшихся покушениях на глав государств стараются не сообщать, чтобы не будоражить общественность. Если же теракт направлен против населения, его цель — запугивание и дезорганизация общества, пробуждения в нём чувства недоверия к власти, неверия в её способность защитить. К этой же категории близки и теракты, совершаемые одиночками. Наше общество склонно к распространению теорий заговора и не верит в способность одиночки не руководимого ЦРУ, МИ-6 и Рокфеллерами и Ротшильдами совершить нечто масштабное. Поэтому в таких случаях всегда возникают альтернативные версии и рассказы о том, что «от нас что-то скрывают». Работа террористов на информационный фронт, а также наступающие информационные последствия всем известны. Известен и способ борьбы с паникой и распространением лживых слухов — максимальная информационная открытость следствия, работа на упреждение и быстрое разоблачение уже возникших слухов. Могу уверенно сказать, что керченский теракт обязательно обрастёт слухами. И слухи эти будут для властей неблагоприятны.
По данным на 15. Среди погибших — студенты и преподаватели. Около 40 человек находятся в больницах. Тело предполагаемого стрелка, устроившего массовое убийство, было найдено в здании колледжа - он застрелился. По данным " Лайфа ", юноша был студентом четвертого курса этого колледжа. Все новости по теме читайте здесь: Теракт в Керчи.
В Национальном антитеррористическом комитете НАК заявили, что в колледже было заложено взрывное устройство. В город ввели бронетехнику. Родителям посоветовали забрать детей из школ и детских садов в прилегающих к колледжу районах. В некоторых детских садах начала дежурить полиция. К колледжу приехали БТРы и военные с автоматами Керчь pic. Что произошло потом: Затем очевидцы сообщили, что слышали не только взрыв, но и стрельбу. По свидетельству студентов, один из учеников, который раньше рассказывал о своих опытах со взрывчатыми веществами , перед происшествием оставил в столовой рюкзак. Этого юношу и назвали главным подозреваемым.
Что еще почитать
- Теракт в Керчи: большинство людей погибло от огнестрела. Что известно о стрелке?
- Отец: умер безродным
- Теракт в Керченском политехническом колледже — Столица С
- Расстрел студентов в Керчи — Реальное время
- Что случилось в Керчи: полный обзор информации о теракте - Толк 18.10.2018
Иллюстрации:
- Видео ЭКСКЛЮЗИВ!!! СТРЕЛЬБА В КОЛЛЕДЖЕ В КЕРЧИ! СНЯЛИ МОМЕНТ СТРЕЛЬБЫ!, Н Л О — Видео@
- Путин выразил соболезнования родным и близким погибших после взрыва в Керчи
- Теракт в Керчи 17 октября 2018: хронология событий
- Взрыв и стрельбу в Керчи переквалифицировали из теракта в убийство -
"Убивал всех, кто попадался на глаза": новые подробности трагедии в Керчи
Пожелания мужества и выздоровления выжившим пострадавшим от злодейского теракта. Честь и слава героическим юношам и педагогам, которые вызвали огонь на себя, спасая людей. Преподаватель Людмила Устенко пошла навстречу убийце. Учитель информатики Александр Моисеенко отвлекал убийц, погиб. Отношение к тому, что пропаганда насилия, убийств стала культом на ТВ, в кинокультуре, в обществе существенно различается.
Кому - то это всё даже нравится. Российское ТВ контролируется властью, её представителями с того времени, когда акции РТ "отжали" у Березовского. На ТВ - разборка скандалов, почти вся реклама фильмов содержит эпизоды насилия, убийств. Сюжет убийства в школе есть в песне знаменитого рэпера Охсимирона, которого рекламировал на 1 канале Г.
Оксимирон - филолог, учился в Оксфорде. Появились данные, что Росляков приобрёл ружьё 13 октября. Он жил на квартире в частном доме с матерью, которая работает санитаркой, они снимали угол. По каким же таким законам 18 - летнему парню продали оружие, которое не предназначалось для охоты?
Убийца, не отличавшийся агрессией Прошли обыски по месту жительства родителей устроившего стрельбу в Керчи В первых сообщениях о трагедии в Керчи говорилось, что в столовой колледжа взорвался бытовой газ. Вскоре было официально объявлено о теракте, и следственные органы возбудили уголовное дело по соответствующей статье. Лишь спустя три часа после случившегося стало ясно: речь идет о немотивированной агрессии стрелка-одиночки. Следственный комитет переквалифицировал дело на «Убийство двух и более человек». Стрелявшим оказался 18-летний студент четвертого курса Владислав Росляков. В 2015 году он поступил в колледж на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».
Владислав был студентом четвертого курса. По этой специализации обучались еще 24 юноши и девушки. В первых числах сентября Росляков получил разрешение на приобретение и хранение оружия. После этого он купил ружье 12 калибра и 150 патронов к нему. При этом учился он довольно неплохо. После ЧП пользователи соцсетей начали активно распространять в интернете ссылку на аккаунт «ВКонтакте» некоего Владислава Рейха, спутав его со стрелком из керченского колледжа.
Когда фотографии молодого человека разлетелись по сети, Владиславу и его девушке посыпались угрозы. В итоге молодому человеку пришлось записать и опубликовать видеоопровержение. Соболезнования родственникам погибших и пострадавшим выразили президент России Владимир Путин, премьер-министр Дмитрий Медведев, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, предстоятель РПЦ патриарх Кирилл и многие другие российские и зарубежные политики и общественные деятели.
А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент.
Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации.
Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные».
В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества.
Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.
Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.
В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта.
А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ».
И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда!
Следственный Комитет опубликовал официальное видео, где рассказывал подробности случившегося. Оказалось, что прежде, чем прогремел взрыв в столовой, в помещениях действительно велся обстрел учеников. Убийцей оказался молодой человек 18 лет, Владислав Росляков, студент 4 курса Политехнического колледжа. Об этом свидетельствовали кадры видеокамер, установленных в помещении. При взрыве в крымском колледже погибли 18 человек [видео] Тогда же, начали поступать первые сведения об убийце. Знакомые Рослякова рассказывали о его характере и личности.