Лот №120из Японии: TOYOTA COROLLA FIELDER 2019г ORIX Atsugi Nyusatsu. Тойота Филдер 2019. Тест-драйв Toyota Corolla идеальный автомобиль Минтранс.
Новости по теме: Toyota Fielder
Мировой экспортер автомашин SBT. Тойота Королла Филдер 2019 года. Toyota Corolla Fielder 2018 вид сбоку. Тойота Филдер 2016 год цвет фиолетовый. Преимущества гибридной Toyota Corolla Fielder 2019Скачать. Плюсы Toyota Corolla Fielder 2019 гибрид / Продается в Москве Toyota Fielder правый руль. Toyota COROLLA FIELDER. 4. 3 поколение ресталинг гибрид 51 000 км 2019 г.
Тойота филдер 2001 года технические характеристики
Тойота филдер гибрид - фото и картинки на рабочий стол | Универсал Toyota Corolla Fielder выпускается много лет и преимущественно для японского рынка, с правым рулём. |
Toyota обновила Corolla Fielder и Corolla Axio для Японии | Toyota corolla fielder 2019/1. Right HYBRID(PETROL) 61,343km AT FF 5door 5seats. |
Тойота Филдер 3 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Купить Тойота Филдер 2019 в Уссурийске, TOYOTA FIELDER 2019г, бензиновый двигатель, белый, комплектация 1.5 Hybrid G, гибрид, АКПП. |
Видео - Техно | | На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 (DAA-NKE165G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/60 R15 84H. |
Toyota Corolla Fielder: A Family Wagon that Ticks all the Boxes
Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус — клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает. Отзыв от Николая Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен. Для кого Тойота Филдер гибрид Универсал — идеальный кузов для семейных поездок. Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер.
Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу — с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание. Главный конкурент Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л. Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр. Заключение Тойота Филдер гибрид — хороший автомобиль для городских условий. Справиться с простыми задачами или отвезти семью на отдых для него не составит труда.
Наличие просторного и комфортного салона в сочетании с большим функционалом подарит новые ощущения при поездках. Вам будет интересно Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — это Тойота Вокси No related posts.
Несмотря на известное мнение о недолговечности вариаторной трансмиссии, комплектации с ней пользуются заметной популярности ввиду удобства эксплуатации, особенно в городских условиях в тесном потоке. Отзыв Toyota Corolla Fielder 2001 г. В силу рода занятий, приходилось ездить на разных автомобилях. И с правым рулем и с левым. Конечно, сравнивать и оценивать логично автомобили близкие по классу и находящиеся в одной ценовой группе. И тем не менее… Внешность: На мой взгляд, у этого автомобиля есть ряд свойств, причем это касается именно универсала, он внутри больше чем снаружи, а снаружи больше чем ожидаешь! Некоторым дизайн кажется не стильным Типа просто раздутый лягушонок.
Но здесь, каждому свое. Просто Королла является универсальной машиной с миллионными продажами, и заявлять что-то супер неожиданное — невозможно. Иначе кто-то просто не будет брать. Интерьер: Читайте также: В салоне все обычно, но очень удобно. А бежевая версия с двухцветным салоном не смотрится стандартной. Эргономика на высоком уровне. Качество материалов стабильно высоко. Не Бэнтли, конечно, но в своем среднем сегменте все отлично. Не скрипит, шумоизоляция хорошая, на ощупь приятная.
Ходовые качества: Вначале, особенно после относительно спортивных машин, подвеска кажется слишком мягкой. Но это обманчиво. Она удивительно комфортна, но в тоже время не вальяжна, оставляет автомобиль собранным и способным к резким маневрам. Хотя, конечно, это не Эволюшн. В общем, настроена подвеска оптимально. И в городе без проблем, и на трассе хорошо идет и на бездорожье не спасует. Все-таки клиренс один из самых больших в классе. Но самое приятное в этом автомобиле — это двигатель! Система изменяемых фаз — это круто!
Важно как они работают. При совсем небольших оборотах машина тянет отменно. Двигатель выдает максимальный момент, как говорится, на заказ. Сильно жмешь педаль, пожалуйста, рвем с места, спокойно — едем обычно, экономно. На светофорах можно обскакать довольно шустрые машинки. Без проблем идет в горку. Естественно, если в машине 4 человека и багаж, о гонках надо забыть, но если вдвоем и переключить на 2-ю передачу в АКПП , то вполне можно пошустрить. Вместимость: Я не знаю сколько литров при сложенных сиденьях, сколько без, но проем двери и высота потолков позволяют вместить, все что нужно в поездке или при переезде. Есть шторка, закрывающая от посторонних глаз содержимое отсека.
В нишах удобные закрывающиеся бардачки, для аптечки, огнетушителя если кто хранит в багажнике , можно прятать трос и т. При поднятии пола багажника, обнаруживаем запаску и инструмент в своих конкретных местах. Безопасность: 2 подушки, ABS, ремни на всех сиденьях делают Фельдер довольно безопасным автомобилем.
Особого драйва от машины ждать не стоит — начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал.
Но для спокойной и размеренной городской езды самое то. Эксплуатация в зимний период Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.
Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж. При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.
Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.
В комплектацию G входят: светодиодная оптика в начальной — ксеноновая ; зеркала заднего вида с обогревом; мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками; система бесключевого доступа; климат-контроль. Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей. Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности — это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.
Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей. Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев.
Новый Toyota Corolla Fielder 2020. Toyota Corolla 2020 Hybrid Touring. Toyota Corolla Fielder Hybrid 2019. Тойота Филдер 2020г. Тойота Филдер 2019г. Тойота Филдер 2019 белый TRD. Fielder в рестайлинге нового поколения. Тойота Филдер 2019 зеленый. Филдер гибрид купить 2019. Тойота Королла Филдер 2019 в новом кузове цена фото.
Тойота Филдер 19 года. Toyota Fielder 3. Тойота Королла Филдер 3 поколение. Toyota Corolla Fielder 2017 Modellista. Тойота Филдер 2019 тест драйв Энергетик. Toyota Corolla Fielder 2020. Corolla Fielder 2020. Тойота Филдер 2020. Тойота Филдер 2020 года. Филдер 2019 серебристый на литье.
Toyota Corolla Fielder 2019 фото. Королла Филдер e160 2 Рестайлинг.
Toyota Corolla Fielder 2019 ГИБРИД / Краткий обзор часть 2
Я считаю что Тойота Королла Филдер очень практичный автомобиль для семьи и для перевозки и даже путешествия. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на TOYOTA COROLLA FIELDER различных комплектаций и характеристик. Например, мультимедиасистема Toyota Touch 2 в российской спецификации лишена навигатора. Toyota Motor 6 сентября вывела на внутренний японский рынок обновленные версии универсала Corolla Fielder и седана Corolla Axio.
ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР 2019
Крышка багажника у них пластиковая, состоят из трех частей которые отдельно не продаются. Как следствие зазоры сзади у филдеров все разные. Думал будут проблемы, но нет. У наших пробег не большой, машины ровно стоят. Передвигаться достаточно комфортно, нраица Расход: тут все сложно и сильно зависит от расстояний.
Электроника, таким образом, предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Чего стоит монитор закрытого поворота, а кондиционер, установленный в салоне способный улавливать даже пыльцу. Одним словом чудеса японской техники! Габариты и объемы Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.
Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта. Рассуждения на тему гибрид или бенз, коробка или варик В общем наблюдения чисто мои, гавном прошу не поливать В том году, осенью, мне довелось перегонять филдера на вариаторе именно в тот момент я влюбился в этот дизайн , комплектация — Ж-жир, вариатор, обычная бензинка, не гибрид. В паре со мной ехал везель гибрид Honda Vezel. Всю трассу мы шли на скорости 120-160.
Выводы и наблюдения: на вариаторе эта машина может тебя убить; при скоросте 110 и минимальном пригорке — оно не едет закидывает обороты в облака и орёт, либо не реагирует на кикдаун впринципе , по горизонтальной прямой разгоняется до 160. При этом — расход 9 литров, у гибридного везеля получился такой же расход. Эпизод номер два. У кореша гибридный филдер, только в предыдущем кузове.
И подведу итоги, исходя из вышесказанного — я решился на покупку фила на палке, во первых — он едет, на трассе можно более уверенно совершать обгоны, так как тупой вариатор не задушит твой манёвр. Во вторых — он легче чем гибрид. Режим работы в основном такой — с понедельника по пятницу пробег по 10 км в день, из них — минимум два прогрева в день по 15 минут с утра и ближе к вечеру. Для начала немного теории.
Читайте также: Какое должно быть давление в шинах автомобиля Тойота Королла В сумме гибридная установка выдаёт мощность 73,5 кВт 100 л. При движении под горку колёса вращают стартер-генератор и энергия через инвертор попадает в высоковольтную батарею и аккумулируется в ней. В пробках автомобиль движется с помощью электромотора и может двигаться так довольно долго — иногда мне удаётся простоять пробку до 2 км без запуска ДВС. При резком ускорении например, на обгоне оба двигателя работают в полную мощность и крутят колёса изо всех сил.
Очень большое преимущество гибрида это электрический кондиционер — опишу вам ситуацию: в Крыму лето жаркое и очень часто приходится подвозить кого-нибудь и ждать человека 20-30 минут, пока он сделает свои дела, чтобы отвезти его обратно.
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Corolla fielder заполните форму обратной связи или позвоните нам. На странице предствален список автомобилей От 2019 года выпуска. Вы можете получить бесплатную консультацию по автомобилям, которые вы смотрите.
Расход топлива В японском тестовом цикле JC08 гибриды Axio и Fielder способны проехать 33 км на 1 литре бензина, что соответствует 3,03 л на 100 км пробега. Для сравнения, самая экономичная «классическая» Axio 1. Снаружи гибридную Короллу легко отличить по особой решетке радиатора и эмблемам «Synergy Blue». Для новинки подобрали новый голубой цвет кузова Light Blue Metallic , в салоне появилась синяя подсветка и новый 4,2-дюймовый мульти-информационный дисплей на панели приборов.
Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности. То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165. Что в общем-то думаю не было сложно, так как у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки. Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного. Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи ВВБ , которая располагается под задним сиденьем там же кстати и 12-вольтовый аккум и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад. Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств… Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника. Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки. Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль полный или наполовину и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз. Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, так как ДВС всего 74 л. Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений рекуперация. Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют. У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения да, их два: для ДВС и инвертора ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 как и на обычном , масло в трансмиссию — 3л Toyota WS , бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега.
Toyota обновила Corolla Fielder и Corolla Axio для Японии
Toyota Corolla Fielder 2019 год, 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод. | Toyota Corolla Fielder 2019 NKE-165 Гибрид, тойота королла филдер 2019нке-165 гибрид, эва коврики с бортиками — купить в интернет-магазине понизкой цене на Яндекс Маркете. |
Видео - Дом документов | Toyota Corolla Fielder Hybrid G WxB 2019 г. Модель кузова: DAA-NKE165G-AWXEB-X. |
Тойота Филдер Гибрид 2019 Обзор : Ремонт Авто на Видео | Applies to the Toyota Fielder from September 2019 to August 2020. This is the Only English Toyota Fielder Owners Manual available. Search our comprehensive library for Automotive literature such as Owner's Manuals, Owner's Guides, Service Manuals, Insights and much more. |
Купить авто TOYOTA с аукционов Японии компания Japan Expert | В начале апреля 2010 г. эта-то конторка и представила Toyota Fielder в версии GT. |
Комплектации TOYOTA COROLLA FIELDER, характеристики, модификации | Toyota Motor 6 сентября вывела на внутренний японский рынок обновленные версии универсала Corolla Fielder и седана Corolla Axio. |
Год вместе
Продажа TOYOTA COROLLA FIELDER, цены и фото, купить в Японии | Опыт эксплуатации Toyota Corolla Fielder Hybrid: 27 апреля 2023 года я получил свой Филдер на терминале транспортной компании в Чехове. |
Комплектации TOYOTA COROLLA FIELDER, характеристики, модификации | TOYOTA COROLLA FIELDER X HID Limited 4WD с аукциона в Японии. |
Размеры шин и дисков на Toyota Corolla Fielder 2019 года | Ниже представлены все модификации Toyota Corolla Fielder 2019, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. |
Toyota выпустила новые варианты Corolla Fielder
Тойота Королла Филдер гибрид 2022. Поколение Королла Филдер XI. Corolla Fielder 3 in the Control 2014. Как нарисовать Тойота Филдер. Хонда шаттл и Тойота Королла Филдер 2017. Тойота Филдер гибрид 2016. Toyota Королла Филдер 2015. Тойота Карола филдр 2020. Тойота Филдер 2018.
Toyota Corolla Fielder 2020. Тойота Королла Филдер 2015 оранжевый таможня. Филдер Тойота 2017 4вд. Филдер 2018. Toyota Fielder 2018. Тойота Филдер 2019 года. Тойота Филдер Веста. Тойота Филдер 2019 оранжевая.
Королла Филдер 2021. Toyota Королла универсал 2018. Тойота Филдер 2019г. Toyota Corolla Fielder 2016. Тойота Филдер 2019г цвет красный. Королла Филдер 2019 зеленый цвет. Тойота Филдер 2019 фото. Новый Toyota Corolla Fielder 2020.
Toyota Corolla 2020 Hybrid Touring. Toyota Corolla Fielder Hybrid 2019. Тойота Филдер 2020г. Toyota Fielder 3. Тойота Королла Филдер 3 поколение.
Раньше на моих машинах такого не было.
Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC отдельно кнопка около ручника то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена Автоматически включается при заведении двигателя то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности. Теперь очередь проверить как подключается полный привод.
Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать.
Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты. Можно быстро обогнать. Хотя на переднеприводном Суксиде было чуть резвее. Но это скорее всего из за разницы в передаточных числах на автомате. Кто хочет может сравнить с переднеприводной версией. Сейчас поставил заводские проставки на ходовку, Впереди 2 см, сзади 2,5 см.
Это была гибридная установка и коробка CVT. Правда, в качестве компенсации компании пришлось избавиться от дизеля. Бензиновый 1. Первое поколение: 2000, 2004, 2006 Toyota Fielder берет свое начало со стартом нового тысячелетия.
За время выпуска первой генерации, было представлено 3 «реста». В первом ресте компания поработала над подвеской, а в последующих изменения затронули внешний вид автомобиля. Габариты: Ширина — 1695; Высота — 1475. Тогда под капот устанавливались бензиновые 1.
А также в арсенале был 2. Из коробок передач все классически: 4-ступ АТ или 5-ступ МТ. При чем, дизельный двигатель работал только в паре с АКПП.
Напомним, что Corolla в Японии — это отдельный суббренд, выпускающий различные недорогие автомобили. Модель Axio — недорогой седан, Fielder — универсал. Сообщается, что ценовой диапазон обновленных автомобилей составляет 1,6—2,18 млн иен 700 000—945 000 рублей за Axio и 1,7—2,3 млн иен 740 000—1 млн рублей за Fielder. Обе машины получили схожие доработки, поэтому разницы в их оснащении вы не заметите.
Toyota Corolla Fielder 2019 год, 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.
Купить Тойота Филдер 2019 в Уссурийске, TOYOTA FIELDER 2019г, бензиновый двигатель, белый, комплектация 1.5 Hybrid G, гибрид, АКПП. Тойота Королла Филдер гибрид 2016. Тойота Филдер 2019 в Иркутске, TOYOTA COROLLA FIELDER 4 WD комплектация ЕХ, белый, 4вд, бензин, коробка автоматическая, руль правый.