Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto. If you have Telegram, you can view and join Toyota Land Cruiser Prado/ Lexus GX right away. Toyota Land Cruiser Prado. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. — Вы не поняли, куда приехали? С двумя такими же уже разобрались.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
Один из автомобилистов рассказал историю покупки нового Land Cruiser Prado в одном из автосалонов, расположенных на территории Ростовской области. Полный привод у Land Cruiser Prado 250 уже в базе, но количество блокировок зависит от конкретной комплектации. Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое положение.
Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии
Плоские формы и прямые линии, грубый дизайн и даже два варианта лицевой части — с прямоугольными или круглыми фарами. Визуально новый Land Cruiser Prado отсылает сразу к нескольким автомобилям Toyota. Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами — это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser. Дизайн фар будет зависеть от комплектации авто. Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает. Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью. Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий.
В тематическом сообществе Instagram опубликовали изначальный снимок Toyota Land Cruiser Prado ещё до того, как с помощью мастеров и «правильных» обвесов автомобиль посвежел на 10 лет. Белоснежный «Прадик» 2009 года одной из первых партий особо не выделялся на трассе, потому неудивительно, что владелец захотел перемен. Российские тюнеры из Владивостока установили на рамный внедорожник новый обвес Modelista, более соответствующий 2018, а не 2009 году, а также дополнили новый облик Toyota Land Cruiser Prado 150 дополнительными «фишками».
Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru.
Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE. Третье поколение[ править править код ] Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений.
В 2007 году Toyota обновила Land Cruiser Prado: изменился багажник, теперь колесо рапологается не сзади, а "снизу-сзади". Производство закончилось в 2009 году. Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими , так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач.
Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода для Японии , Европы , России , Австралии так и по схеме подключаемого полного привода только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.
Четвёртое поколение[ править править код ] Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне , вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado.
В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно. В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов.
Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость. Лучше же всего 2023 Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control.
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
Как утверждает японское издание «Best Car», ссылающееся на собственные источники внутри «Тойоты», появления среднеразмерного «рамника» Land Cruiser Prado стоит ждать не раньше лета 2024 года. Альтернативный рендер нового Toyota Land Cruiser Prado. Фото: Avarvarii Изначально предполагалось, что новый «Прадо» поступит в продажу в 2022 или 2023 годах. Перенос сроков его появления журналисты связывают с несколькими факторами. Во-первых, модель актуального образца J150 продолжает пользоваться неплохим спросом.
Можно также отдельно открывать только стекло. Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска. По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники». Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму. Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм.
Длина Прадо увеличилась до 4925 мм, ширина 1980 мм, в высоту он подрос до 1870 мм. Спереди у нового Прадо 250 подвеска на двойных поперечных рычагах абсолютно новая. Задний неразрезной мост висит на спиральных пружинах. Также установлены электроусилитель руля и увеличенные тормозные диски 432 мм. Вместо старой KDSS с активными стабилизаторами устанавливается размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который хорошо работает на пересеченной местности.
Toyota Land Cruiser Prado — это всемирно известный автомобиль, надежный и долговечный. Последняя модель построена в соответствии с высокими стандартами Toyota и концепцией 25-летнего срока службы.
Просторной кабиной и надежным дизельным двигателем с выдающимися тяговыми характеристиками. Характеристики Toyota Prado 2023 года показывают, что турбодизельная версия модели, получила увеличение мощности и крутящего момента. Последняя модель Toyota Land Cruiser Prado предназначена для города и проселочных дорог. Она способна с легкостью проехать там, где другие модели внедорожников боятся пройти. Prado 2023 года превосходно преодолевает подъемы под углом 40 градусов. Преодолевает водные преграды до 0,7 метров. Все это благодаря понижающей передаче и усовершенствованной подвеске.
Регулирующие стабилизаторы поперечной устойчивости для максимального комфортного хода подвески. Land Cruiser подвеска Новейший Prado оснащен блокируемыми дифференциалами, увеличивающий сцепление на скользких поверхностях. Функцией «Crawl», которая помогает водителям с легкостью преодолевать самые крутые подъемы. В сочетании с 2,8-литровым дизельным двигателем этого достаточно для путешествий по бездорожью или буксирующих прицеп. Ремень безопасности, дань или реальная защита Этот Prado не является ракетным кораблем, выдает мощность 177 л. Турбодизельный двигатель обеспечивает отличные внедорожные характеристики. Prado 2023 года, это традиционно дизель.
У младшего "Круизера" есть как достоинства, так и недостатки - владельцы жалуются на слабые двигатели особенно дизель , скучноватый интерьер из простых материалов, архаичную мультимедийную систему, не самую лучшую шумоизоляцию и задние сиденья, которые не складываются в ровную поверхность. Зато многие отмечают хорошую проходимость рамного внедорожника с постоянным полным приводом и блокировками, комфорт на трассе, надежность и ликвидность - с учетом падения курса рубля автомобиль очень медленно дешевеет. В Toyota слабые стороны модели понимают, и обновили то, что можно было сделать малой кровью - под капот Prado поставили доработанный дизельный мотор, который мы видели на Hilux и Fortuner, а в салон - мультимедийную систему как на Corolla, Camry и RAV4. На элементах кузова появились метки T-Mark - защитная мера, которая поможет в поиске угонщиков и нехороших людей, которые разбирают чужие машины на запчасти. Снаружи почти ничего не изменилось, но об этом позже. Фото: Пресс-служба Toyota Сначала о главном - о моторе, который будет доступен для выбора начиная с версии "Комфорт". Это все тот же 2,8-литровый дизельный агрегат, но с доработанным турбокомпрессором, увеличенным давлением в топливной рампе и иным интеркулером. Мощность выросла до 200 л.
Это все равно чуть меньше, чем при чип-тюнинге, зато официально и без последствий. В движении плюс 23 силы воспринимаются как плюс 50 - флегматичный Prado наконец-то поехал.
Toyota Land Cruiser Prado 150 стал самым надежным внедорожником в России
Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. Land cruiser, land cruiser prado / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150. Новый кузов 2023 Тойота Ленд Крузер Прадо 150 по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150.
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники». Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму. Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм. Длина Прадо увеличилась до 4925 мм, ширина 1980 мм, в высоту он подрос до 1870 мм. Спереди у нового Прадо 250 подвеска на двойных поперечных рычагах абсолютно новая.
Задний неразрезной мост висит на спиральных пружинах. Также установлены электроусилитель руля и увеличенные тормозные диски 432 мм. Вместо старой KDSS с активными стабилизаторами устанавливается размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который хорошо работает на пересеченной местности. Двигатели и коробки Prado 2023-2024 Новому Прадо 2023-2024 доступен широкий набор силовых установок, но механической коробки передач и V6 теперь не будет.
Двигатель Тойота 2. Это комплектация для Азии и Восточной Европы.
Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой». В Европе будет также доступна специальная версия модели Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022, которая имеет черные решетку радиатора и корпуса зеркал, горизонтальную плашку на крышке багажника, прозрачные светорассеиватели задних фонарей. Салон этой модификации тоже тоже выполнен в темных тонах. Фото Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022 года Цены и комплектации На японском рынке цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 20212 с модернизированным дизельным мотором составляют от 4 285 000 иен около 3 000 000 рублей до 5 530 000 иен около 3 880 000 рублей.
Внедорожник подрос в длину, на 60 мм 4.
Колесная база осталась на прежнем уровне- 2. Отличие четвертое, двигатели те же, мощности меньше. Изменений по двигателям не произошло привет консерваторам из Тойоты! Три версии моторов будут устанавливаться в подкапотном пространстве внедорожника, как и прежде: 2.
Стоит учитывать, что ресурс мотора любого «Крузака» по информации разработчиков не выходит за рамки 300 000 пробега, что также намекает на возможные проблемы с мотором и отдельными его частями. Часто у таких автомобилей, при проверке на «Автокоде» и в ПТС, оказывается порядка пяти предыдущих владельцев, а как они обслуживали внедорожник — никто не знает. Так что же тогда купить? Однозначного ответа на этот вопрос, разумеется, нет.
Но всё же рекомендуется не покупать «Прадик» дешевле 1 500 000 рублей, а также не верить на слово продавцам, сверяясь с упомянутыми выше сервисами. Также не лишним станет заручиться поддержкой автоподборщика, но это обойдётся уже дороже. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Toyota Land Cruiser Prado 150! ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР И ТЕСТ.
Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л.
В Штатах такой Land Cruiser без приставки Prado как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов. Увы, других ориентиров пока нет, ведь на мировом рынке J250 появится только в первой половине 2024 года.
В России прием заказов на такой автомобиль стартовал в октябре. Последнюю здесь образуют массивный бампер, «зубастая» хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными планками и раскосые фары. На крыше имеются рейлинги, а над пятой дверью нависает большой козырек. Корма Прадика выглядит слегка тяжеловесной. Здесь установлены вертикальные блоки фонарей, а на крышке багажника разместилась толстая хромированная накладка с названием модели и логотипом марки по центру. Прямо под ней находится четко очерченная массивная секция под номерной знак.
В ходе крайнего рестайлинга новая модель Toyota Land Cruiser Prado 2024 получила серьезно измененное оформление передней части. В частности, японцы отказались от прежней решетки. Последняя теперь имеет пять вертикальных блоков, каждый из которых состоит из нескольких хромированных прутиков. Форма переднего бампера также изменилась, став сложнее. От прежних круглых противотуманок отказались в пользу угловатых, которые угрюмо смотрят на окружающий мир из под наплывов-бровей. Из прочих изменений внедорожника стоит отметить более рельефный капот, иные задние фонари и другой дизайн колесных дисков. Салон Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера.
Дизайн непросто удручает, он заставляет задуматься о компетенции дизайнеров японской марки. Автомобиль лишен уже привычной решетки радиатора с вертикальными секциями, модной оптики с оригинальным рисунком.
Да, светодиодная оптика будет на вооружении внедорожника, но японец буквально на глазах теряет всю свою харизму. Снимки кормы в сеть не попали, так что заднюю часть оценить не удастся. По предварительной информации Land Cruiser Prado 2020-2021 получит новые задние фонари, но в целом стилистика останется прежней и не обойдется без запаски на крышке багажника. Также стало известно об облегчении Land Cruiser Prado 2020-2021 не менее, чем на 300 кг.
Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку. Это позволило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей.
Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось увеличить до семиместной версии за счет больших размеров кузова при неизменных размерах основной платформы. Внедорожник выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами. Последний ряд не такой комфортный, как передние два, но при необходимости в нем могут свободно расположиться два человека. В 7-и местной комплектации у внедорожника есть багажник — небольшой, всего 104 литра, но есть. Максимальный объем пространства при сложенном втором и третьем рядах составляет 2 кубометра. В последних трех изготовитель предложил кресла, покрытые натуральной кожей с электроприводом и подогревом, но без функции запоминания, другие привлекательные опции. Изначально салон имел два цветовых решения — светлый и черный, немного позже был добавлен еще один — коричневый. На передней панели находится сенсорный четырехдюймовый многофункциональный дисплей. Для комфортного пребывания в салоне авто оборудован трехзонный климат-контроль. Новая версия получила более качественные отделочные материалы приятные и мягкие на ощупь и современный дизайн.
Кардинальных изменений по сравнению с предыдущей модификацией интерьер Land Cruiser Prado 150 не получил, да этого, собственно, и не требовалось. Технические особенности Land Cruiser Prado 150 — полноприводный рамный внедорожник, который получил не одну специальную функцию, позволяющую повысить эксплуатационные качества. Эта инновационная электроника позволяет сохранить горизонтальное положение кузова при движении по неровностям. Особенно она полезна при перестроении во время движения по трассе. Система стабилизации кузова изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости при прохождении сложных участков. Делает это очень быстро и эффективно.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado | Как известно, внешность Toyota Land Cruiser Prado 150 – вещь спорная. |
Toyota показала Land Cruiser Prado, который готовили для России :: Autonews | Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии. |
Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии | Актуальные цены на Toyota Land Cruiser Prado с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Prado. |
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника | Тест обновлённо-обновлённого Toyota Land Cruiser Prado (2017). |
Комментарии
Внешний дизайн Prado 2024 выполнен в стиле нового Lexus GX, с максимальным количеством острых углов и прямых поверхностей. Также в экстерьере явно заметны ретро-мотивы, например, передняя часть вдохновлена классическим Land Cruiser 60 80-х годов. К слову, для нового поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024 подготовлено две версии дизайна передка: первая с ностальгическими круглыми фарами, вторая с прямоугольной оптикой. По габаритам новый Prado значительно увеличился: Длина: 4925 мм было 4840 мм Ширина: 1980 мм было 1885 мм Высота: 1870 мм было 1845 мм Колесная база: 2850 мм было 2790 мм Клиренс: 220 мм было 215 мм Колеса: 220 мм было 215 мм Видимо из-за унификации платформы: колесная база нового Прадо такая же как у старших Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX. Пятая дверь багажник теперь открывается не на распашку, а по классическому вверх с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открывать стекло. Схема прежняя: сзади неразрезной мост, а спереди независимая двухрычажная. Активные стабилизаторы KDSS система кинетической стабилизации подвески, или система активного стабилизатора больше для Prado не предлагается, взамен предложен размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости в основном применяться будет только на бездорожье. Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии.
Клиренс — 220 мм. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2. В России официально J250 продаваться не будет.
Все это благодаря понижающей передаче и усовершенствованной подвеске. Регулирующие стабилизаторы поперечной устойчивости для максимального комфортного хода подвески. Land Cruiser подвеска Новейший Prado оснащен блокируемыми дифференциалами, увеличивающий сцепление на скользких поверхностях. Функцией «Crawl», которая помогает водителям с легкостью преодолевать самые крутые подъемы.
В сочетании с 2,8-литровым дизельным двигателем этого достаточно для путешествий по бездорожью или буксирующих прицеп. Ремень безопасности, дань или реальная защита Этот Prado не является ракетным кораблем, выдает мощность 177 л. Турбодизельный двигатель обеспечивает отличные внедорожные характеристики. Prado 2023 года, это традиционно дизель. Водителям не нужно беспокоиться о стандартном грохоте дизельного двигателя. В салоне Prado остается тихим даже на высокой скорости. Будет ли Toyota Prado 2023 года востребованным автомобилем? Land Cruiser Prado 2023 года — решение не для всех.
Не считающийся некоторыми энтузиастами «высококлассным», как некоторые модели Land Rover. Prado восходит к старым традициям бездорожья. При этом предлагает множество современных технологий и удобных опций современным водителям. Салон Салон Prado широкий, мягкий и поддерживающий как в пятидверой, так и в трехдверной моделях.
В комплектацию Elegance входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора. С 2012 года автомобиль производился в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке [2]. В 2013 году прошел рестайлинг. С 2014 года уже не выпускается во Владивостоке , но не исключается возможность возобновления производства. В 2017 году Toyota Land Cruiser Prado изменился, первые продажи начались в сентябре. В 2020 году компания решила модернизировать внедорожник.
В линейке появился 2,8-литровый дизель, имеющий 204 л. Изменения коснулись и медиасистемы: тачскрин стал более отзывчивым, появился новый интерфейс и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Также была модернизирована система автоматического торможения, теперь она способна распознавать пешеходов в тёмное время суток. Помимо этого у внедорожника немного изменён внешний вид. Автомобиль стал больше предыдущего поколения по всем параметрам, длине, высоте, ширине и по длине базы. Унификация с другими автомобилями Toyota[ править править код ] Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux и его разновидности в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте. Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado, устанавливаются и на смежные модели. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок.
The third-row seats, which fold in a 5:5 split, have, as a world first, a power flush-with-floor function that automatically moves the seat cushion backward and folds the seatback forward for floor-flat storage. Both storing the seats and returning them to their upright position can be done at the touch of a button. In addition, the floor has been lowered by approximately 50mm to increase legroom for third-row-seat passengers and enhance convenience and comfort. Cup holders at the front of the center console and a center console tray for stowing portable audio devices and mobile phones increases convenience. The rear door and luggage space achieve a high level of utility. Glass hatch allows stowage and removal of cargo without opening rear door Oil damper stay allows hatch-type door to be opened to any position Luggage utility rails, convenient for securing cargo, added The Prado Super-Live Sound System, based on a "dotou"2 development theme, features a 465-watt amplifier and 14 speakers optimally placed throughout the cabin to create an acoustical space with impressive bass tones, clear high tones and breadth and depth comparable with 5. Auxiliary and USB connectors allow music on portable audio devices and USB memory devices to be played through onboard speakers. Also, an air conditioning vent facing the second-row seats has been added to the center console.
Что известно о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2025 модельного года?
Toyota Land Cruiser Prado всегда ценились на вторичном рынке. Тест обновлённо-обновлённого Toyota Land Cruiser Prado (2017). Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками. отмечает, что Toyota Land Cruiser Prado 150 базируется на современном практичном шасси. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо обладает исключительной манёвренностью и минимальным радиусом разворота 5.8 м. Удлинённый на 45 мм кузов Toyota Land Cruiser Prado 2009 делает салон просторнее.