Новости толстый кот виктор аэрофлот

S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта.

Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру

Выход один: спать или бухать. Кстати, несколько часов назад выяснилось , что Михаилу Галину поступило предложение стать акционером «Аэрофлота». Авиаперевозчики получили право установить свои нормы. Например, UTair, потому что находился на сложном для него конкурентном рынке, — они сделали десять килограммов провоза. То есть этот вес в десять килограммов возможен, это безопасно и удовлетворяет всем правилам». Читайте также Украина оставила Севастополь без земли и имущества Получится ли у властей вернуть в городской бюджет то, что должно принадлежать по праву Что ни говори, а новость приятная во всех отношениях. А копья в сети вокруг этой истории пользователи продолжают ломать по сей день.

Летела с Белавией без ручной клади, собака по паспорту маленькой породы, шпиц нечистокровный, не дали пронести хотя муж два раза провозил в салоне, он — итальянец , — делится своей историей Ala Chydinova. Слезы, истерика и куча валерьянки от шока — кто имеет животных, меня поймет. А за полчаса до посадки в Риме мне сообщили, что вроде есть животное на борту, и включено отопление…». Аэрофлот со своими правилам, конечно, переусердствовал, — возмущается Nina Staroseltseva.

Мужчина согласился принять акции в подарок. К сожалению, не контрольный», -- рассказал Галин, подменивший для перелета своего 10-килограммового Виктора на миниатюрную кошку знакомых. По словам Михаила, он хотел бы повлиять на "Аэрофлот" и убедить перевозчика пересмотреть нормы для провоза животных в салоне самолета, но пока не видит у авиакомпании готовности к таким изменениям.

Переводчик с кошачьего После скандальной истории Михаилу и коту Виктору было нелегко. Галин рассказал, что первое время он спал по полтора часа, так как днем к коту был большой интерес российских СМИ, а ночью и вечером котом интересовались уже европейцы, ночью же активизировались американские журналисты. То есть "мучали" кота вопросами, вернее, его переводчика с кошачьего, почти круглосуточно. Такое продолжалось, наверное, дней пять. Было очень тяжело заниматься еще какой-то деятельностью, кроме как отвечать на вопросы журналистов", - вспоминает хозяин Виктора. Галина в Facebook Животное — не багаж Однако, по словам Галина, в этой истории было и положительное: после инцидента многие начали обсуждать вопрос правил перевозки животных в самолете. Так как до неприятного случая, как отмечает Михаил, информации об этом почти не было. Мне тоже пришлось изучить большое количество материалов, разобраться, как работает эта система и понять, что в ней существуют большие проблемы.

Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы.

Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители

Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г. Не растерялся в этой ситуации и «Аэрофлот», подготовив «ответку». Когда авиакомпания узнала о подмене, она списала у Михаила около 400 тысяч миль, накопленных за 14 лет и закрыла его бонусную карту. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование. Оно показало, что пассажир нарушил правила перевозки: пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы и доставал животное из переноски в салоне самолета, а это запрещено. Такая «ответка» от «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. Вопрос о коте даже задали пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову.

Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета. О коте Викторе и о благородном поступке его хозяина начали говорить не только в соцсетях, но и в прессе, на улице, на телевидении и даже в политических кругах. Кроме этого, решение менеджеров «Аэрофлота» вызвало появление множества мемов с котом, среди которых немало очень остроумных. Кое-кто даже решил использовать славу кота Виктора в целях рекламы своего бизнеса. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

То есть "мучали" кота вопросами, вернее, его переводчика с кошачьего, почти круглосуточно. Такое продолжалось, наверное, дней пять. Было очень тяжело заниматься еще какой-то деятельностью, кроме как отвечать на вопросы журналистов", - вспоминает хозяин Виктора. Галина в Facebook Животное — не багаж Однако, по словам Галина, в этой истории было и положительное: после инцидента многие начали обсуждать вопрос правил перевозки животных в самолете. Так как до неприятного случая, как отмечает Михаил, информации об этом почти не было. Мне тоже пришлось изучить большое количество материалов, разобраться, как работает эта система и понять, что в ней существуют большие проблемы. И если сейчас те люди, которые регулируют это направление в нашей стране, займутся вопросом, было бы очень хорошо. Так как "поле" для роста здесь огромное", - рассказал владелец кота Виктора.

Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я — и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа. Вот только основа правил, по которым восьмикилограммовым животным можно лететь в салоне, а весящим чуть больше — отправляться в холод и мрак багажного отсека, вызывает сомнения у специалистов. Мы же не взвешиваем всех пассажиров, хотя они у нас разные. Я считаю, что если по этой теме будет большой общественный резонанс, то это может заставить изменить правила хотя бы авиакомпаний по перевозке наших братьев меньших», — заявил в интервью газете ВЗГЛЯД специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов. По его мнению, «в «Аэрофлоте» и других авиакомпаниях в последнее время есть тенденция стремления к наживе: в Воздушном кодексе все расписано — как правильно провозить животных, багаж, но каждая компания пытается подстроить их «под себя» для извлечения выгоды». С другой стороны, если бы «Аэрофлот» стремился только к наживе, то животных, весящих больше 8 кг, разрешали бы провозить в салоне за дополнительные деньги. Но в случае с котом сотрудники авиакомпании были непреклонны: или животное летит в багаже, или не летит вообще.

Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители

Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота.

Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором

«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно», — написал хозяин животного. Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети. В ноябре инцидент произошел с толстым котом Виктором также на борту «Аэрофлота». S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота.

Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»

S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора. Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети.

«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым

«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице. Вспоминаем необычную историю толстого кота и его противостояния с авиакомпанией. История толстого кота Виктора и его владельца Михаила облетела весь интернет.

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

Толстый кот Виктор, получивший всемирную известность благодаря своему запоминающемуся путешествию и любви хозяина, умер. Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.

8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"

Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных.

Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев...

Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету.

И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Виктор и его хозяин остались в выигрыше.

Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом.

Контрольное взвешивание было успешно пройдено, и Виктор успешно перенес полет в салоне.

К сожалению, старые билеты были потеряны, зато новые нашлись в бизнес-классе. Владелец кота радостно опубликовал эту новость у себя на странице в соцсети. И тут эту запись нашла пресс-служба Аэрофлота: компании такое нарушение не понравилось, и хозяина кота лишили бонусных баллов.

После этого история разлетелась по всему интернету: нельзя так поступать с людьми, которые заботятся о своих любимцах! Многие компании предложили хозяину компенсировать потерянные баллы.

По оценке агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», с 12 ноября день, когда «Аэрофлот» отобрал у Галина мили в соцсетях появилось более 33 000 упоминаний кота Виктора от 20 000 пользователей, и число продолжает расти. Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек, и это число продолжает расти. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Каро.

Есть среди экспертов по маркетингу и защитники «Аэрофлота». А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку. И я ее поддерживаю, поскольку хотел бы пользоваться услугами авиаперевозчика, который соблюдает правила безопасности, а не излишне заботится о репутации в соцсетях», — объясняет свою позицию Юрин. Он уверен, что ситуация не повлияет на реальный бизнес компании. Ситуация с котом Виктором — отличная возможность развернуть ситуативный маркетинг.

По словам эксперта, встроиться хотя бы в треть сообщений c таким качественно-количественным покрытием — успех и для маркетинга и пиара любой компании. Forbes поговорил с предпринимателями, которые, в отличие от «Аэрофлота», правильно использовали кошачий инфоповод. Уже не толстый Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Тренер клуба Николай Пронин приготовил для него беговую дорожку, лазание по канату и силовые упражнения, сообщается на странице клуба в Instagram. Мохнатый авиапутешественник Виктор сегодня принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера «Адмирала» Николая Пронина [... Учитель и ученик в процессе настолько сблизились, что Палыч позволил Виктору такие вольности, о которых его подопечные хоккеисты даже не мечтали», — говорится в сообщении клуба.

Хозяин Виктора уверяет, что кот на своей медийности не зарабатывает По словам Галина, Пронин лично пригласил кота на тренировку. Он уверяет, что это не было рекламой клуба и кот на своей медийности не зарабатывает. DR «Это хорошая история для роста лояльной аудитории «Адмирала».

Это как с нашим храмом в сквере , один из главных драйверов — раздражение всем вокруг, которое не может быть канализировано на тех же выборах, например. Поэтому выплескиваем, как можем — кто на «Аэрофлот», кто на «либералов». Но что мог сделать в этой ситуации «Аэрофлот»? Незаметно вытереть плевок с лица, понимая, что публика будет за котика. И чтобы не усугублять, не поднимать с полу негатив на ровном месте, промолчать.

Спроси меня — я бы посоветовал именно так и сделать, плюс раскидать по СМИ и соцсетям пресс-релиз о правилах провоза багажа. Попытаться сделать из лимона лимонад, подарив хозяину кота какой-нибудь диетический корм, абонемент в кошачий фитнес, в общем, отшутиться, метафорически погладив этого котика, чтобы понравиться публике. Хайпануть на самом себе. Кстати, хайпо-гиены тут же набежали погрызть тушу этого скандала, хозяину кота начали публично предлагать какие-то подписки, бесплатные страховки, бесплатные поездки на такси одного из агрегаторов, только что пришедшего, кстати, в Екатеринбург. Мне вот интересно, как отреагирует этот агрегатор, когда кто-то нарушит его правила. Похвалит и покатает бесплатно? Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог. Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки.

Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота». Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше. Потому что обочечники. Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить. Тех, кто пытается влезть в очередь на поворот, никто не любит. Тех, кто паркуется на газонах, не любят даже жены. У хозяина кота были аргументы: всего-то два килограмма больше нормы, и это же кот, ему будет плохо в одиночестве в багажном отсеке, «бро не багаж»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий