г. Москва, ТЦ Фестиваль, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д. 3, корп. 1, 1 этаж. Как уточняется в статье, речь идет о магазинах одежды и обуви "Подиум маркет" – двух точках в Москве (ТЦ "Модный сезон" и "Европейский") и по одной в Казани (БЦ "Пушкинский") и в Краснодаре (ТЦ "OZ молл"), перешедших в 2017 году сети "Стокманн". Мещанский суд в Москве удовлетворил ходатайство Федеральной службы судебных приставов и арестовал торговый центр «Модный сезон», а также часть площадей часть помещений отеля Four Seasons на Охотном Ряду.
Новый модный сезон в СТОКМАНН открыт!
Именно такого независимого мероприятия не хватает в Москве. До встречи на площадке». Откроет неделю моды показ хедлайнера Игоря Чапурина. Последний известен тем, что его изделия — вне возраста: одно и то же платье может носить как молодая девушка, так и её мама.
Сочетание культурного наследия с современными технологиями пошива и актуальными тенденциями, особый взгляд и интеллектуальность — все это лежит в основе философии бренда. В коллекции AW-2022 осень-зима 2022 бренда I am Studio — необычный взгляд на базовые вещи, где сочетаются женственность и комфорт, строгость и смелые решения. Особое внимание в этом сезоне бренд уделяет интересным фактурам и крою, благодаря которым получились запоминающиеся образы в классических тонах.
Masterpeace презентует новую капсульную коллекцию, придуманную специально для Seasons Fashion Week. В ней основатель Евгения Линович рассказывает личную историю о том, как она познакомилась с миром моды в 80-е годы, когда главным источником новых направлений моды было советское кино. Глянцевых журналов не существовало, поэтому модницы ориентировались на героинь популярных фильмов — «Самая обаятельная и привлекательная», «Служебный роман», «Москва слезам не верит».
Временная альтернатива или все-таки достойная замена?
Лидия Александрова, fashion-директор ТГ Seasons: «Наша цель — вдохнуть вторую жизнь в это знаковое для каждого москвича и гостя столицы место. Seasons сегодня — это не только люксовые и премиальные бутики, магазины со стильными предметами декора, вкусные рестораны, салон красоты, клиника, а также самый лучший кинотеатр в Москве, но и удачное место для проведения деловых встреч и переговоров в будние дни и удобное место для прогулок в выходные и праздники». Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «На сегодняшний момент торговая галерея Seasons является не только модным и концептуальным пространством для разнообразного шопинга, но и популярной площадкой для проведения различных актуальных мероприятий. Проект интересен всем, кто следит за модой и при этом ведет активную светскую жизнь. Проводимый компанией ребрендинг и реализация новой концепции открывает новые возможности как для арендаторов, так и для посетителей торговой галереи.
Гостям будет представлен концептуально новый формат проведения и организации данного события.
В новом формате недели моды сделан акцент на успешные коммерческие российские бренды с четким ДНК и айцдентикой. Хэдлайнерами Недели моды.
Это идеальное место для масштабных светских мероприятий и уютных семейных событий. О парковке Для максимального комфорта киентов в ТЦ организован грамотно продуманный паркинг, доступный круглосуточно. Посетители, предъявившие чек, подтверждающий единоразовую покупку на суму не менее 5 000 рублей имеют возможность бесплатно пользоваться паркингом в течение первых двух часов. Оформить скидку можно на первом этаже комплекса.
«Модный сезон» и Four Seasons могут изъять у Алексея Хотина
И таких примеров много. Еще один важный аспект: осуществление монтажных работ сопряжено с высокой ответственностью. Уникальная мраморная плитка, которой облицован фасад, практически исключает возможность проведения работ по сверлению в ней отверстий для установки дополнительных кронштейнов. Все наружные вывески вешались на выведенных заранее еще на этапе реконструкции гостиницы «Москва» кронштейнах.
В редких случаях, когда все же необходимо было установить дополнительные крепежные элементы, работы осуществлялись крайне аккуратно и бережно. Единый концептуальный подход был также применен к оформлению вывесок внутри торгового центра. В рамках его обозначены допустимые места расположения и размеры вывесок для всех бутиков и ресторанов.
В основном интерьерные вывески здесь выполнены по технологии световых коробов с инкрустацией или с прорезными буквами при расположении вывески над входом, а также в виде отдельных букв из оргстекла толщиной 10 мм при размещении на стеклянных витринах. И работа продолжается!
Откроется «Неделя моды Seasons Fashion Week» закрытым эксклюзивным показом от культовой персоны модной индустрии — Игоря Чапурина, а 23 сентября гостей Недели моды ждут креативные образы от Ksenia Knyazeva и утончённые модели в стиле «a la russe» от бренда популярной исполнительницы Виктории Цыгановой. В рамках предстоящей Недели моды будут показаны также лучшие работы выпускников Российского государственного университета имени А. Косыгина, а молодые дизайнеры примут участие в специальном конкурсе.
Официальный продавец актива - одна из аффилированных Керимову — компания Austen Global. Общая площадь торговой галереи, где расположены магазины Chanel, Escada, Canali и т. В год галерею посещают 6 млн человек.
Прогулочная набережная у дома. Ключи в день покупки! Все для комфорта и безопасности: система «умный дом», консьерж-сервис, ландшафтный сад. Новые квартиры рядом с центром Москвы Квартал бизнес-класса, м. Многообразие планировочных решений.
Бизнес-класс с отделкой и мебелью под ключ. Ключи в этом году! От 6,6 млн р. Бионическая архитектура. Панорамные окна.
В окружении парков. Рядом м. Есть готовые квартиры.
С чистого листа: торговую галерею «Модный сезон» ждут большие перемены
Официальный продавец актива - одна из аффилированных Керимову — компания Austen Global. Общая площадь торговой галереи, где расположены магазины Chanel, Escada, Canali и т. В год галерею посещают 6 млн человек.
Привлечению новых брендов также способствует проведенный компанией ребрендинг и реализация новой стратегии развития. Консультантом по сдаче площадей в аренду в ТГ Seasons выступает независимая консалтинговая компания Nikoliers. В рамках ребрендинга проект сменил название и обновил декор общих зон и входную группу для посетителей.
Цель всех изменений — превратить галерею в комфортное пространство, где можно не только купить модную одежду или предметы интерьера, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь столицы. До конца года планируется также организовать прямой переход из отеля Four Seasons в торговую галерею.
Просто нет такой возможности. В России все это очень маленькое, точечное. Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она. Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями? Именно на это я хочу сейчас тратить свое время и силы», — сетует Светлана Тегин. Двигатели торговли Наверное, если бы Московская неделя моды не называлась неделей моды, а, например, фестивалем моды, было бы проще закрыть глаза и на пожившие декорации, и на ларьки «Московских сезонов», и даже на неуклюжее расписание, но перед нами не фестиваль, а неделя моды, и спрос с нее соответствующий. British Fashion Council может похвастаться тем, что в 2021 году оборот британской фэшн-индустрии составляет почти 55 миллиардов фунтов с ростом после ковидного падения в 2020-м до 52 млрд.
Даже в скромном Копенгагене удалось провести неделю моды и закрепить за ней бренд устойчивого развития. Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать. Может, главной задачей недели моды должно стать не попадание на все билборды города, а построение диалога властей с бизнесом и предпринимателей с дизайнерами и друг с другом? Неделя моды — это как матрешка, внутри которой располагаются одновременно несколько бизнес-событий. На неделе моды в Париже заключаются сделки на 10 млрд евро — откуда эта цифра? Деньги приносят не показы, а индустриальные выставки, деловые встречи, шоурумы, на которые приезжают бизнесмены закупать товар или услугу. А показы — это только вишенка на торте», — говорит Алексей Баженов. Показы, безусловно, не были всего лишь вишенкой на торте недели моды, но и про бизнес ее организаторы подумать не забыли. Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично.
Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели.
Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет. Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами.
Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже.
Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно.
И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они.
Оно было образовано в 2012 году. Ее учредителем является кипрская компания, у которой есть залог в Сбербанке. На конец 2023 года выручка «Торговой галереи» составила 1,2 миллиарда рублей с чистой прибылью в 113,7 миллиона. Организации предъявлено 4 иска на общую сумму 6,2 миллиона рублей, они связаны с ненадлежащим исполнением обязательств по договору аренды. Выручка гостиницы на 2023 год составила 2,4 миллиарда рублей с чистой прибылью в 1,8 миллиарда. Также на сайте столичных судов указано, что истец направил иски и к другим структурам, связанным с Алексеем Хотиным. Среди них — бизнес-центры «Красный богатырь» и Cherry Tower, а также торговые центры «Филион» и «Горбушкин двор».
Ранее мы уже писали, что легендарная «Горбушка» оказалась под арестом.
ТГ «Seasons» в Москве – адрес и магазины
Комфортный и качественный шопинг в минуте от Кремля. Выставки, модные показы и мероприятия. Москва, самый центр столицы – ТЦ «Модный сезон» (Охотный ряд, напротив Госдумы, бывшая гостиница «Москва», уничтоженная, по моему мнению, во время ее реконструкции, как архитектурный памятник). Seasons, торговая галерея: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
О fashion-событии
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Неделя моды Seasons Fashion Week провела ребрендинг 📰 New Retail
- Выбрать муниципалитет
- Суд арестовал торговый комплекс "Модный сезон" в центре Москвы
- Новый модный сезон открыт!
- Московский суд арестовал торговый центр «Модный сезон» на Охотном Ряду
Торговая Галерея Seasons
Так, в московском ТЦ «Модный сезон» магазин Sandro теперь называется Iro. Торговая галерея Seasons на Манежной площади продолжает проводить Неделю моды международного уровня, и в этот раз на площадке с 23 по 26 ноября пройдут показы. В Москве с 16 по 20 ноября прошло шоу Seasons Fashion Week.
Другие города Московской области
- Дефиле российских дизайнеров прошли во время Seasons Fashion Week SS 2022
- Суд арестовал торговый комплекс "Модный сезон" в центре Москвы
- Неделя моды в Москве «Seasons Fashion Week» — Русский Силуэт
- Часть отеля Four Seasons и торговую галерею на Охотном ряду потребовали передать государству
- РБК: ФССП потребовала изъять в доход государства часть Four Seasons в Москве - Ведомости
- Читайте также
Неделя моды в Москве «Seasons Fashion Week»
В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоялся второй сезон международной выставки легкой промышленности Fashion Style Russia. Посещаемость торгового центра выросла на 30%, по сравнению, допустим, с предыдущими выходными, несмотря на то, что в Москве была удушающая жара. Российский миллиардер Сулейман Керимов решил продать торговую галерею «Модный сезон» в центре Москвы. Список магазинов, снять торговое помещение в ТЦ Модный Сезон по адресу улица Охотный Ряд, 2. Как доехать от метро Охотный Ряд, часы работы, фото, телефоны, стоимость парковки в базе
Посмотреть другие магазины
- Seasons Fashion Week SS 2022 завершилась в Москве
- Наши проекты
- Торговую галерею и часть Four Seasons в Москве хотят передать государству
- Seasons Fashion Week SS’2023
- СМИ: Часть отеля Four Seasons и галерею «Модный сезон» захотели передать государству
- «Модный сезон» перейдет государству
В Москве на Охотном ряду прошла пресс-конференция Недели моды «SEASONS 2023»
Добрый день, хочу рассказать Вам о прогулки в торговом центре "Модный сезон" Эта прям центр-центр Москвы, в 5 минут пешком от Большого театра и красной площади. Москва, самый центр столицы – ТЦ «Модный сезон» (Охотный ряд, напротив Госдумы, бывшая гостиница «Москва», уничтоженная, по моему мнению, во время ее реконструкции, как архитектурный памятник). Москва, метро Театральная, ул. Охотный ряд, д. 2, Торговая галерея “Модный сезон” в гостинице Москва 1 этаж, вход со стороны Кремля.
Торговая галерея Модный Сезон, Москва, Охотный Ряд, д 2
Торговый центр «Модный сезон» по адресу Москва, улица Охотный Ряд, 2, метро Театральная. Москва, 26 сентября 2022 г. Торговая Галерея Seasons активно заполняется новыми яркими арендаторами. В новом сезоне 16-20 ноября на Seasons Fashion Week SS-2023 российские дизайнеры представят коллекции, неделю сопровождает деловая программа. Москва, 26 сентября 2022 г. Торговая Галерея Seasons активно заполняется новыми яркими арендаторами.
Fashion Week в Торговой галерее Seasons Весна-Лето 2023
ТЦ «Модный сезон» | Москва, самый центр столицы – ТЦ «Модный сезон» (Охотный ряд, напротив Госдумы, бывшая гостиница «Москва», уничтоженная, по моему мнению, во время ее реконструкции, как архитектурный памятник). |
Коллекции мировых брендов со скидками до 30%! | Мещанский районный суд наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» возле Кремля. |
Суд арестовал торговый комплекс "Модный сезон" в центре Москвы | Судебные приставы намерены изъять у бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть отеля Four Seasons в Охотном ряду в Москве. |
ТГ «Seasons» в Москве – адрес и магазины
Рыночная цена торговой галереи может составлять 5-5,5 млрд руб. Он называет объект знаковым, поэтому сумма может быть еще выше. Оба объекта — известные активы в самом центре столицы, что обеспечивает инвестиционную привлекательность и стабильность доходов, говорит партнер NF Group Станислав Бибик. По его словам, когда на рынке появляются такие объекты, обычно это вызывает большой интерес среди инвесторов.
Разноплановость вещей поражает воображение — бархатные лосины и короткая дутая куртка, струящиеся шёлковые платья и роскошный пиджак с бахромой. Дизайнер Анастасия Кучугова подчёркивает, что даже в самые трудные времена женщина больше всего хочет чувствовать себя красивой и желанной. На подиуме возникли импровизированные джунгли, а модели продемонстрировали дерзкие образы тропических цветов и грациозных хищников — обитателей первозданных лесов, наполненные идеей органичного единения с природой, возвращения к истокам и внутренней свободой. Необычным дополнением показа стали живые обитатели тропиков — питон, хамелеон и другие.
ТГ «Модный Сезон» — центр, где проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия. В галерее открылось более 70 магазинов, среди которых лучшие мультибрендовые площадки, рестораны и кафе. Снять торговое помещение в торговой галерее «Модный Сезон» — вакантные площади и цены.
На подиуме возникли импровизированные джунгли, а модели продемонстрировали дерзкие образы тропических цветов и грациозных хищников — обитателей первозданных лесов, наполненные идеей органичного единения с природой, возвращения к истокам и внутренней свободой. Необычным дополнением показа стали живые обитатели тропиков — питон, хамелеон и другие. Завершил неделю моды показ от дизайнера Георгия Блэка. George Black — это изысканность форм, текстур и декора.
Изготовление вывесок, рекламное и праздничное оформление, практика.
До конца года планируется также организовать прямой переход из отеля Four Seasons в торговую галерею. Общая площадь торговой галереи составляет 28 000 кв. Проект также отличается удобной транспортной и пешеходной доступностью - здесь расположен крупнейший подземный паркинг внутри Садового кольца на 350 машиномест, также в непосредственной близости находятся выходы из станции метро «Охотный Ряд», «Театральная» и «Площадь Революции». Лидия Александрова, fashion-директор ТГ Seasons: «Наша цель — вдохнуть вторую жизнь в это знаковое для каждого москвича и гостя столицы место. Seasons сегодня — это не только люксовые и премиальные бутики, магазины со стильными предметами декора, вкусные рестораны, салон красоты, клиника, а также самый лучший кинотеатр в Москве, но и удачное место для проведения деловых встреч и переговоров в будние дни и удобное место для прогулок в выходные и праздники».
Правда, через несколько минут у нее такая возможность появилась и она кому-то позвонила по своему мобильнику, но произошло это уже после того, как мы начали вести среди желающих посетить туалет разъяснительную работу о незаконности таких «туалетных поборов» люди, кстати, быстро понимали нашу правоту и проходили довольные без оплаты. Через несколько минут появилась девушка, представившаяся Анастасией из «клиринговой компании», которая также не смогла сказать ничего вразумительного и вызвала в помощь себе охранников. С подошедшими ребятами из службы охраны у нас состоялся вполне дружеский разговор, содержавший очередные советы в наш адрес обращаться после новогодних каникул в администрацию, и завершившийся фотографированием моего удостоверения со взаимными поздравлениями с праздниками. Правда, после праздников, как выяснилось при посещении администрации, директор ООО «Торговая галерея» гражданка Кипра Шмурин Наталиа продолжает находиться отпуске, а кроме нее никто ответить на вопросы не может еще одна разновидность хамства. Поэтому пока от Объединения потребителей России был оставлен запрос в рамках возбужденного общественного расследования — надо все-таки понять — у кого возникла такая удачная мысль организовать небольшой туалетный бизнес, кто лично дал распоряжение о «туалетных поборах», и как были оформлены эти деньги? Расследование началось. Продолжение следует. Вот только два примера, как они нас обманывают, то ли от собственной предпринимательской убогости - не ведают, что творят, или что более реалистично — от жадности и мнения о нас — рядовых людях — как о бесправных потребителях.
Таким примеров очень, именно в новогодние праздники бизнес не обращал внимание в Москве на законы, подсовывая нам втридорога часто залежалый товар. Они уверены, что мы «проглотим» их хамство, обман, пройдем безучастно мимо, останемся равнодушными, «заткнемся», или нам говорят — жалуйтесь кому угодно, то есть просто и откровенно — нас посылают.
Из отчетности 2023 года следует, что собственником галереи является ООО «Форси». Она также владеет частью здания, которое функционирует как отель Four Seasons Hotel Moscow. По материалам rambler.
Отдельно отметим верхнюю одежду, так как её обычно раскупают в первые часы каждого нового дня акции. Чтобы определиться с днём посещения "распродажи", лучше заранее изучить весь акционный ассортимент. В этом и есть смысл просмотра каталога до начала Crazydays. Напомним, что "Сумасшедшие дни Стокманн" в Москве и других городах-участниках открывают возможность для выгодной покупки любимой брендовой одежды, обуви из новых коллекций, задолго до старта сезонных распродаж, а также позволяют заказать дешевле качественные товары для дома и подарки для близких. Вот почему правильнее называть эту кампанию акцией, а не распродажей. Специально для "Сумасшедших дней" байеры "Стокманн" закупают специальный ассортимент из новых коллекций брендов — как зарубежных, так и российских. При кэшбэке вся сумма, которую покупатель тратит в "Сумасшедшие дни", начисляется бонусами на карту Постоянного покупателя. Потратить их можно будет только после распродажи — с 18 апреля по 1 мая 2024г. Бонусы будут активированы 18 апреля 2024 года. Регулярные бонусы за покупку можно использовать на товары без желтых ценников уже на следующий день. Имейте ввиду, что при оформлении интернет-заказа в «Сумасшедшие дни» компания никогда не звонит покупателю для подтверждения заказа! О ходе исполнения заказа вы автоматически получите СМС. Остерегайтесь мошенников! При заказе в интернет-магазине на сумму от 3 000 рублей компания доставляет покупки бесплатно. Покупатели в универмагах "Стокманн" в Москве получат скидки от партнеров При покупке в универмагах "Стокманн" в период акции по традиции будут карты с доступом к специальным предложениям от партнеров. Каршеринг «Ситидрайв» информацию об акции опубликуют в соц. В рамках "Сумасшедших дней: Весна 2024" в Москве компания установит скидки более чем на 3500 артикулов ведущих брендов из новых коллекций. Среди акционного ассортимента в продаже со скидкой будут как мировые, так и российские марки. Oliver и другие. Бренды-бестселлеры: Бренд обуви из натуральных материалов Ever be. Бренд одежды Belucci женственные платья и вязаные костюмы.