не фотошоп. Дневник успеваемости. Физикон электронный дневник. Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Журнал успеваемости студентов. Электронный журнал успеваемости. Успеваемость электронный дневник.
журнал доклады тусур архив номеров
Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Команда Передовой инженерной школы ТУСУРа представила отчет за 2023 год 16 февраля 2024 Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники представил результаты работы в федеральном проекте «Передовые. В учебном управлении ТУСУРа подчёркивают, что электронные зачётки – важный шаг к переходу университета на электронный документооборот, поэтому его тщательная проработка на первых этапах позволит в дальнейшем существенно повысить качество образовательного процесса. Журнал для абитуриентов ТУСУР.
Образование. Тусур журнал успеваемости
Все новости об организации «тусур» на Электронный вуз – 100% разработка ТУСУР, учитывающая потребности студентов и администрации ресурса. ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета. Другие материалы рубрики. В учебном управлении ТУСУРа подчёркивают, что электронные зачётки – важный шаг к переходу университета на электронный документооборот, поэтому его тщательная проработка на первых этапах позволит в дальнейшем существенно повысить качество образовательного процесса. Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента.
Успеваемость студентов стала «прозрачной»
Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО.
Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы».
Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе. Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД.
После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины. По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки».
В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы. Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование». После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры. Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры. В случае, если для дисциплины обеспечивающая и выпускающая кафедра являются одной и той же, программа согласуется методистом только одной кафедры. После согласования с методистами кафедры рабочая программа проходит проверку в библиотеке. При ее успешном согласовании в библиотеке РПД рассматривается сотрудниками учебного управления. В учебном управлении проходит последняя проверка программы и ее утверждение, если РПД не будет возвращена После утверждения рабочей программы в учебном управлении, в личном кабинете преподавателя она получает статус «Опубликовано». Стоит отметить, что в случае с РП для подготовки кадров высшей научной квалификации, печатные варианты титульных листов и листов согласований необходимо передавать в отделение послевузовского профессионального образования. Таким образом, время, которое тратится на добавление учебной программы, сокращается в несколько раз, что говорит об эффективности такого добавления.
Кроме того, при организации такого процесса всем участникам образовательного процесса становится доступно в структурированном виде полное учебно-методическое обеспечение дисциплины. Следует отметить, что при обнаружении ошибок одной из проверяющих инстанций, РПД возвращается автору, о чем ему также приходит оповещение. Все оповещения дублируются на электронную почту пользователя. Если в результате процесса согласования рабочей программы одной из проверяющих инстанций был произведен возврат рабочей программы на доработку, то следует внести необходимые изменения. Некоторые ошибки можно исправить на портале, а некоторые касаются содержания документа - их нужно исправлять либо в редакторе файлов, с помощью которого был создан файл, либо в генераторе если программа ранее была создана в генераторе. Действия для генератора: зайти в генератор; найти программу, соответствующую возвращенной РПД; внести изменения в РПД через генератор; нажать на кнопку "Отправить на портал", после чего файл и дополнительная информация по рабочей программе на портале обновится; нажать на портале "Отправить на согласование".
Молодые специалисты обменялись идеями в области информационной безопасности, рассказав о своих теоретических и практических разработках в формате устных докладов. Читайте также:.
Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. И стад очередным шагом на пути к цифровой трансформации университета. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.
Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Журнал успеваемости студентов. Электронный журнал успеваемости. Успеваемость электронный дневник. Журнал посещения учебного заведения. Электронный журнал посещений. Посещаемость электронный дневник. Заполнение журнала посещаемости студентов. Электронный журнал посещаемости. Электронный журнал посещаемости студентов. Электронный журнал студента. Статистика посещаемости студентов. Журнал посещённых сайтов. Журнал успеваемости в школе. Вид электронного журнала успеваемости. Средний балл успеваемости в школе. Учебная деятельность успеваемость. Таблица успеваемости по информатике. Баллы по успеваемости в школе. ТУСУР тесты. Успеваемость студентов. ТУСУР успеваемость студентов для родителей. Журнал успеваемости ученика. Электронный журнал успеваемости студентов. Эльскул электронный журнал. Электронный журнал Магеллан. Редактировать журнал форм и поиска. Электронный журнал университета. Дистанционное обучение в электронном журнале.
Электронные зачётки и студбилеты введут в томских вузах
Экран успеваемости класса. Журнал успеваемости ученика. Успеваемость учеников электронный дневник. Журнал для школы. Электронный журнал учителя.
Оценки в электронном дневнике. Электронный дневник отличника. Оценки за четверть в электронном дневнике. Хорошие оценки в электронном дневнике.
Сводная ведомость учета успеваемости учащихся. Сводная ведомость учета успеваемости учащегося ДШИ. Программа ведомости. Физикон электронный дневник.
Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Эльскул электронный журнал. Электронный журнал Магеллан. Редактировать журнал форм и поиска.
Журнал для учителя для оценок. Фотографию электронного журнала настоящий для. Электронный журнал успеваемости картинка. Электронный журнал Сургут.
Журнал успеваемости образец. Таблица успеваемости ЕГЭ. Программа журнал успеваемости. Таблица успеваемости ЕГЭ физика.
Подсистема «контроль успеваемости студентов». Рейтинговая оценка текущей успеваемости студентов в вузе. Модель контроля и оценки успеваемости работы студента. Введение успеваемости студентов в вузе.
Ведение электронного журнала является обязанностью старосты каждой учебной группы. Периодичность заполнения «АИС эл. Контроль своевременности и полноты заполнения электронного журнала, а также внесение сведений об уважительных пропусках занятий студентами является обязанностью деканата. Проверка заполнения электронного журнала и внесение данных об уважительных пропусках занятий осуществляется деканатом факультета не реже 2 раз за неделю.
При обнаружении несвоевременности, отсутствия полноты или достоверности ведения эл. Права доступа к электронному журналу 6. Имеются два уровня прав доступа к эл. Уровень «только чтение информации эл.
В этом случае возможен поиск студента и просмотр посещаемости им учебных занятий. Уровень «чтение и редактирование информации эл. Для обеспечения доступа старосты группы к «АИС эл. Заявка обрабатывается в течение одного рабочего дня.
О результатах отправляется уведомление по электронной почте заявителю и старосте группы. Уведомление о результатах отправляется пользователю по электронной почте. Обеспечение бесперебойного проведения занятий 13. Основным руководящим принципом проведения учебных занятий является обязательное выполнение запланированных в расписании занятий либо в установленное расписанием время, либо путем согласованного с бюро расписания и соответствующим деканатом переноса занятий на более позднее раннее время.
Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 14. Для обеспечения правильного разрешения возникающих ситуаций при проведении учебных занятий определены нижеописанные понятия и действия.
Например, использовать хорошо известную пирамиду потребностей Маслоу, чтобы понимать, по какой причине чадо не хочет учить уроки — это реальная усталость и потребность в родительской поддержке или банальная лень. Материал по ссылке. Как пережить учебный год: лайфхаки для родителей Начало учебного года — волнительный момент не только для детей, но и для родителей.
В итоге проект вынесли на ректорат, где его положительно оценили, но ТУСУРу мы его не продали, решив передать права безвозмездно.
И теперь бывалые студенты пугают нашим сайтом абитуриентов и первокурсников. Появление сайта оценок вызвало бурю негодования, говорит разработчик. По социальным сетям до сих пор ходят фото-карикатуры на тему «Лишь бы родители не узнали об этом ресурсе». Родители, говорит Эмиль, и правда очень любят этот сайт и каждую неделю создатели получают очередное письмо с благодарностью от мам и пап, которым буквально раскрыли глаза на успеваемость их чада. Как правило, это платники, которым выгодно, чтобы мамы и папы и дальше присылали им деньги.
И зачастую письма начинаются с вопроса: а почему я не могу найти в списке имя моего ребенка, может у вас опечатка или ошибка? А потом оказывается, что он просто отчислен, — рассказывает Эмиль. Но на достигнутом ребята не намерены останавливаться. В будущем можно будет смотреть на сайте общее расписание занятий, составлять индивидуальное, делиться персональной успеваемостью. Расширять возможности ресурса и для родителей: они смогут узнавать успеваемость своего ребенка, введя свой логин и пароль.
Многие мамы и папы просят выкладывать на сайт еще и сведения о посещаемости их чад, но пока это пожелание довольно затруднительно реализовать — преподаватели, как правило, сдают отчеты о посещаемости в бумажной форме. В будущем разработчики хотят вывешивать на ocenka. Доступ к оценкам ребята получили через вуз, а вот самих студентов, как выясняется, можно и не спрашивать. Если он их не подпишет, то фактически не сможет поступить, — констатирует Эмиль Ахтямов.
Томская область
The official app for TUSUR students Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. Позволяет быть в курсе предстоящих мероприятий, знакомит с новостями ВУЗа, фото и видео материалами с прошедших событий.
Некоторые дисциплины предполагают ответы на задания в виде файла. Принцип выполнения такого задания прост: нажимаем на задание и знакомимся с его содержанием; выполняем задание по требованиям преподавателя и сохраняем его на ПК; возвращаемся к заданию и нажимаем кнопку «Добавить ответ на задание»; в открывшееся поле загружаем файл с помощью соответствующей кнопки или перетащив документ из папки на ПК в поле загрузки ; нажимаем «Сохранить». Мои результаты научной деятельности В данном разделе расположены результаты собственной научно-образовательной и других видов деятельности, а также публикации данных результатов. Результаты научной деятельности можно искать с помощью фильтров: по названию, ключевым словам, типу или году издания. Наша команда репетиторов, работает с 2010 года.
И мы работаем на результат. Мы консультируем с решением тестов, курсовых и всех видов студенческих работ.
Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта. Отмечается, что независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится один раз в три года.
Работа Владислава Светашева описывает процесс создания программного обеспечения для статистической оценки результатов генерации случайных последовательностей, а статья Екатерины Дебеевой посвящена разработке лабораторного стенда для исследований событий информационной безопасности и свойств оптического волокна. Идеи новочеркасских студентов были признаны одними из 25 лучших, вследствие чего Владислав и Екатерина, как и все победители заочного этапа, получили приглашение на финал конкурса.
Ocenka.tusur.ru
ТУСУР – это университет новых технологий ТУСУР – это крупнейший за Уралом центр дистанционного образования ТУСУР – это #centercareer_tusur ТУСУР – это разработки. Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. ТУСУР – это университет новых технологий ТУСУР – это крупнейший за Уралом центр дистанционного образования ТУСУР – это #centercareer_tusur ТУСУР – это разработки.
Дневач - Расписание ТУСУР
Так что появление сайта, на котором размещены данные об успеваемости учащихся ТУСУРа, было воспринято последними как вызов. На этой странице вы найдете новости про ТУСУР. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Главная» Новости» Тусур новости. Главная» Новости» Тусур новости. не фотошоп. Дневник успеваемости. Физикон электронный дневник. Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Журнал успеваемости студентов. Электронный журнал успеваемости. Успеваемость электронный дневник. Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т. д.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 23 ноября 2020, 02:12 Искусственный интеллект поможет в поиске работы выпускникам томского вуза Система будет собирать данные об успеваемости студентов и составлять резюме ТОМСК, 23 ноября. Программисты Томского государственного университета ТГУ запустят в 2021 году сервис для поиска работы студентам и выпускникам вуза. В его основе заложена система с искусственным интеллектом ИИ , которая будет собирать данные об успехах студента в ходе учебы и работы на университет, и на их основе составлять учащимся резюме, а также искать вакансии. Из-за пандемии коронавируса весной 2020 года ТГУ запустил созданную на средства Минобрнауки студенческую биржу Uniprofi, на которой учащиеся вуза могли найти работу в стенах учебного заведения. Вуз стал одним из первых в стране, кто обеспечил трудоустройство студентам. На первом этапе биржа предлагала в том числе тьюторов-техников онлайн-курсов, маркетологов электронных ресурсов Научной библиотеки ТГУ, разработчиков сайтов и приложений.
Процесс регистрации занимает всего несколько минут. Далее нужно следовать такому алгоритму: На открывшейся странице заполнить информацию для создания личного аккаунта, указав личный e-mail и пароль, придуманный самостоятельно. Далее кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться» и завершить процесс регистрации. После этого на указанный почтовый ящик придет активная ссылка, пройдя по которой пользователь будет включен в электронный сервис университета. Пароль следует создавать обдуманно с учетом рекомендаций по его надежности и защищенности от кибер-мошенников.
Перенос занятия производится только в крайнем случае, путем предварительного согласования с бюро расписания даты, времени переноса и аудитории для проведения занятия. Согласование проводит заведующий обеспечивающей кафедрой или, с его разрешения, преподаватель кафедры. В обязательном порядке до начала проведения занятий заведующий обеспечивающей кафедрой в письменной форме информирует бюро расписания и соответствующий деканат о сроках и характере замены преподавателя или о согласованном переносе занятия с указанием причины переноса, конкретной даты, времени переноса и номера аудитории. Порядок внеплановых замен 23. При появлении форс-мажорных обстоятельств и возникновении угрозы внепланового срыва занятий преподаватель в любой форме в кратчайший срок обязан поставить в известность своего заведующего кафедрой и бюро расписания. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Заведующий обеспечивающей кафедрой оперативно принимает решение, согласно пункту «Обеспечение бесперебойного проведения занятий» и до начала срываемого занятия, как в устной, так и в письменной форме информирует бюро расписания и деканат соответствующего факультета о принятом решении. При сохранении угрозы срыва дальнейших занятий заведующий обеспечивающей кафедрой обязан руководствоваться пунктом «Порядок плановых замен». Выявление случаев срыва занятий по вине преподавателей 26. На основании данных из «АИС эл. Сформированный список преподавателей, не проводивших занятия, ОСОП передает в Отдел кадров, а заведующим соответствующими обеспечивающими кафедрами направляет служебные записки, содержащие даты и виды несостоявшихся занятий, ФИО преподавателей, индексы студенческих групп. Заведующие кафедрами на основании поступивших служебных записок или данных из «АИС эл. Заведующие кафедрами, после получения объяснительных от преподавателей и выяснения всех обстоятельств пропуска занятий, направляют комплект документов с необходимыми пояснениями в Отдел кадров для подготовки проекта приказа о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности. Порядок работы с электронным журналом 31. Староста каждой учебной группы в течение учебного дня ведет учет посещаемости занятий студентами своей группы, заполняя в течение учебного дня и визируя бумажный журнал посещаемости для каждого занятия у преподавателя. Ежедневно, не позже 9 часов утра следующего рабочего дня информация о посещаемости занятий должна быть введена в электронный журнал. Доступ к «АИС эл.
Выбираем роль в университете — обучающийся. Также доступны для входа роли: поступающий, выпускник или сотрудник. На странице авторизации вводим e-mail и пароль. Нажимаем «Войти». Раздел «Информация об обучении» содержит все сведения об образовательном процессе студента. Здесь можно ознакомиться с: учебными планами; дисциплинами, которые изучаются в текущем семестре; формами контроля по дисциплинам. Также в таблице указано, в каких именно семестрах будет изучаться каждая конкретная дисциплина.
ТУСУР станет первым томским вузом, практикующим использование электронных зачетных книжек
впервые в России начнут за свой счет обучать студентов технических специальностей, не прошедших по конкурсу. злоумышленники создают фейковые точки Wi-Fi в различных общественных местах для того, чтобы украсть аккаунт жертвы в Telegram, рассказал РИА Новости заместитель директора Центра компетенций НТИ "Технологии доверенного. Первый выпуск авторизованного учебного центра «Альт Академия» состоялся в ТУСУРе в конце 2023 года. последние новости сегодня. ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета.
Кабинет сотрудника ОУ
Позволяет быть в курсе предстоящих мероприятий, знакомит с новостями ВУЗа, фото и видео материалами с прошедших событий. А также в разделе Маркетплейс можно присоединиться к работе над проектом в команде и создавать конкурентоспособные продукты, получать специализацию по современным профессиям в сфере информационных технологий.
Обратите внимание на блок «Объявления», так как в нём размещаются актуальные новости. В корне курса располагаются лекции, видео-уроки, практические задания, итоговые тесты. Некоторые дисциплины предполагают ответы на задания в виде файла. Принцип выполнения такого задания прост: нажимаем на задание и знакомимся с его содержанием; выполняем задание по требованиям преподавателя и сохраняем его на ПК; возвращаемся к заданию и нажимаем кнопку «Добавить ответ на задание»; в открывшееся поле загружаем файл с помощью соответствующей кнопки или перетащив документ из папки на ПК в поле загрузки ; нажимаем «Сохранить». Мои результаты научной деятельности В данном разделе расположены результаты собственной научно-образовательной и других видов деятельности, а также публикации данных результатов. Результаты научной деятельности можно искать с помощью фильтров: по названию, ключевым словам, типу или году издания. Наша команда репетиторов, работает с 2010 года.
Плата за публикацию рукописей не взимается.
Авторы несут полную ответственность за содержание статей и за последствия, связанные с их публикацией. Материальные претензии авторов, связанные с распространением материалов их статей после опубликования, не принимаются. Источник Руководство для авторов К печати принимаются рукописи статьей, ранее нигде не опубликованных и не представленных к печати в других изданиях, соответствующие перечисленным ниже требованиям, прошедшие внутреннее рецензирование обеспечивается редакцией журнала и проверку на плагиат. Оптимальный объём статьи — порядка 5 страниц, включая рисунки и таблицы. Требования к подготовке рукописей статей для публикации Электронный вариант статьи должен быть представлен в виде файла, названного по-русски фамилией первого автора, на дискете или диске в формате Word 2003. Предпочтительнее представить его по электронной почте. Оригинал на бумажном носителе должен полностью соответствовать электронному варианту. Статья должна иметь в порядке следования : УДК, И. Сведения об авторах включают в себя фамилию, имя, отчество, учёную степень, учёное звание, должность, место работы, телефон, электронный адрес.
Текст статьи должен быть размещён в две колонки, без принудительных переносов, через один интервал, шрифтом Times New Roman 10 кегля, на одной стороне листа белой писчей бумаги формата А4, без помарок и вставок. Для облегчения форматирования прилагается шаблон статьи, который размещён на сайте. Размер статьи со всеми атрибутами должен быть, как правило, не более пяти страниц. Одни и те же символы в тексте, формулах, таблицах и рисунках должны быть единообразными по написанию. Русские и греческие символы набираются прямым шрифтом, а латинские — курсивом, кроме слов, их сокращений, имён функций, программ, фирм и химических формул.
Она будет собирать данные о студентах из Uniprofi, систем Moodle, где отмечается, как студент учится, как сдает сессию, как он проходит контрольные точки, а также из внутренних систем управлением вуза. Сопоставление данных позволит формировать цифровой профиль студента, его резюме, чтобы можно было находить целевые вакансии в соответствии с тем, как он обучался. Для работодателя будет возможность смотреть, какие навыки получил студент за время обучения, также система будет рекомендовать вакансии студентам", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что данный сервис разрабатывается совместно с промышленным партнером - компанией HeadHunter - в рамках проекта "Цифровой университет". Запустить его планируется в 2021 году. Скоро в личном кабинете студента на сайте ТГУ появится новый сервис - конструктор резюме.