ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью. ТВ7-117СТ-01 В эксплуатации с контролируемыми параметрами стоимости технического обслуживания 9. Но в начале о ТВ7-117СТ-01, из-за проблем которого на время останавливали испытания Ил-114-300.
Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300
Этот винтовой моноплан необходим для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов военной техники, военных и гражданских грузов, а также личного состава. Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации Ил-112Т и военно-транспортной авиации Ил-112В. Разработка нового двигателя - это не только вопрос импортозамещения и ликвидации зависимости от украинских поставщиков.
В данном случае речь идет о национальной безопасности и национальных интересах Российской Федерации. Именно поэтому в разработку данного двигателя, модернизации завода «Климов» и других предприятий в составе кооперации вкладываются большие деньги. Он должен быть исполнен до 2019 года.
Всего в рамках контракта должно быть сделано 16 двигателей. Первый двигатель уже изготовлен, еще два находятся на окончательной стадии сборки», - сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. Внешне они очень похожи, и обычный человек вряд ли отличит один от другого.
Однако у двигателя ТВ7-117СТ все новшества внутри. Секретные особенности конструктора и специалисты не раскрывают, однако называют главное отличие от базовой версии: новую цифровую систему управления двигателем и воздушным винтом - теперь компьютер управляет всей силовой установкой. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта в целом повысить эффективность силовой установки.
Кроме того, значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час. Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л.
Его мощность составляет 3000 л. Таким параметрам зарубежные конкуренты могут только позавидовать. Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний.
Основной продукт завода «Климов» - это вертолетный двигатель ВК-2500. АО "Климов" производит только часть — турбину, элементы внешней обвески и занимается конечной сборкой двигателя.
Двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для пассажирского самолёта Ил-114-300 , прошёл цикл стендовых испытаний, в результате которых были достигнуты требуемые эксплуатационные характеристики и показатели надежности. По итогам нескольких этапов лётных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76, двигатель был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа. В этом году предприятие планирует приступить к освоению производства двигателя ТВ7-117СТ-02 — новой модификации силовой установки для турбовинтового регионального пассажирского самолёта ТВРС-44 «Ладога».
Кроме того, освоение турбокомпрессорной группы позволяет нам принять участие в создании ещё одного вертолётного двигателя», — прокомментировал руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.
Баранова ЦИАМ. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех». В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя ТВ7-117В в данных условиях. Это значительно расширяет возможности эксплуатации вертолётов.
Двигатель не только имеет сертификат типа, но и может эффективно применяться в турбовинтовой авиации. В результате летных испытаний он совместно с винтом показал не просто свою работоспособность, но и хорошие потребительские качества: тяговые характеристики и показатели уровня шума, что очень важно для будущих пассажиров.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02. 31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час. Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа. авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300.
Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300
Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание", — отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета", — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Первый двигатель уже изготовлен, еще два находятся на окончательной стадии сборки», - сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. Внешне они очень похожи, и обычный человек вряд ли отличит один от другого. Однако у двигателя ТВ7-117СТ все новшества внутри. Секретные особенности конструктора и специалисты не раскрывают, однако называют главное отличие от базовой версии: новую цифровую систему управления двигателем и воздушным винтом - теперь компьютер управляет всей силовой установкой. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта в целом повысить эффективность силовой установки.
Кроме того, значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час. Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л. Его мощность составляет 3000 л. Таким параметрам зарубежные конкуренты могут только позавидовать. Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний. Основной продукт завода «Климов» - это вертолетный двигатель ВК-2500.
АО "Климов" производит только часть — турбину, элементы внешней обвески и занимается конечной сборкой двигателя. Чернышева", которые делают холодную часть компрессора», - рассказал технический директор АО «Климов» Александр Захаров. Всего завод «Климов» за год собрал около 100 российских двигателей ВК-2500, сообщили на предприятии. С тех пор по мощности он прибавил практически вдвое», - рассказал Александр Захаров. Сначала мощность двигателя была 1500 л. Теперь ему на смену придет современная вертолетная модификация двигателя семейства ТВ7-117. Его взлетная мощность составит 2800 л.
Другими словами он на 1000 л. По самолетной тематике у завода два направления.
А зачем у "ЗИЛа" отобрали переспективную модель бескапотника, которую инженеры завода создали и довели до ума?
То, что производилось в Кутаиси нужно было отдавать на ГАЗ. Это их тема. Показать список оценивших.
Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.
Ростех раскрыл подробности о новом авиадвигателе для «Ладоги»
Этот современный турбовинтовой двигатель, разработанный на петербургском предприятии ОДК-Климов, обладает повышенной мощностью на взлётном режиме 3100 л. Объединённая двигателестроительная корпорация Пассажирский самолёт Ил-114-300 — это модернизированная версия турбовинтового самолёта Ил-114, которую планируют задействовать на местных воздушных линиях.
Целевой уровень в 12 000 полётных циклов и высокий уровень ресурса основных деталей будут достигнуты после 2030 года. Длительность грядущих работ В. Елисеев объяснил необходимостью наработки опыта эксплуатации двигателей, проведения комплекса длительных стендовых испытаний, а также автономных испытаний основных деталей. После получения Сертификатов типа на основные модификации и последовательного снятия ограничений на их эксплуатацию, ключевым вопросом станет развёртывание серийного производства. Как сообщала ранее пресс-служба "Объединенной двигателестроительной корпорации", в 2023 году в обеспечение испытаний Ил-114-300 самолётостроителям будет предоставлено шесть двигателей, из которых два уже находятся "на крыле", а ещё четыре проходят доработки после первого этапа испытаний. Также в 2023 году намечен предсерийный выпуск двигателей для трёх самолётов, а начиная с первого квартала 2024 года будут выпущены двигатели в серийном облике ещё для трёх самолётов. Планы по производству двигателей ТВ7-117СТ-02 также свёрстаны по нарастающей. В 2023 году, в начале второго полугодия, планируется выпустить два мотора для проведения стендовых испытаний, а к концу года - ещё два двигателя для постановки на первый лётный образец ТВРС-44. Мы сейчас находимся в графике", - заявил В.
Далее, по его словам, весной 2024 года будут поставлены двигатели для второго опытного самолёта "Ладога", а затем ещё три дополнительных двигателя - в качестве резерва для обеспечения сертификации самолёта. Сертификация самого двигателя будет завершена в конце 2024 года. Касательно ТВ7-117В, по словам В. Елисеева, работы идут в рамках утверждённого графика на текущий год. Таким образом, к 2028-2030 годам "ОДК-Климов" и его партнёры будут выпускать более 100 единиц двигателей ТВ7-117 разных модификаций. Впоследствии эти планы, вероятно, будут пересмотрены в сторону увеличения. Как сообщалось ранее, "Уральский завод гражданской авиации" видит потенциал выпуска 50 самолётов "Ладога" и его модификаций ежегодно. Серийно будет выпускаться Ил-114-300. Для обеих программ потребуются подменные двигатели, ремонтные комплекты и т. Применение ТВ7-117В, вероятнее всего, не ограничится только Ми-38 - прорабатывается использование двигателя на других перспективных платформах.
По заявлению В. Елисеева, сегодня идут работы по созданию среднего многофункционального беспилотного летательного аппарата, который проектируется под применение двигателя семейства ТВ7-117. Елисеева, сначала надо отработать базовые технологии на силовых установках меньшей мощности, таких как ВК-650. Эти обстоятельства позволяют двигателестроителям строить смелые планы относительно серийного выпуска.
Этот силовой агрегат необходим перспективному турбовинтовому пассажирскому региональному самолёту ТВРС-44 «Ладога» на 44 места. Двигатель будет оснащён новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, электрическим запуском вместо воздушного и обновлённым блоком автоматического регулирования и контроля БАРК. Также по теме Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100 Импортозамещённый ближнемагистральный лайнер SJ-100 будет штатно оборудоваться аэродинамическими законцовками крыла, сообщил главный... Кроме того, вырастет ёмкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя — 16 часов вместо 12», — сообщается на сайте «Ростеха».
В общей сложности для проведения лётных испытаний «Ладоги» промышленности должны быть переданы семь единиц ТВ7-117СТ-02. Как заявил Роман Гусаров, новый силовой агрегат ожидает достаточно продолжительный цикл испытаний. Однако вложения в проект силового агрегата для ТВРС-44 полностью оправданны. Прототипом «Ладоги» считается чехословацкий самолёт L-610. В базовой версии воздушное судно будет рассчитано на перевозку 44 человек или до 5 т грузов. Композиционные материалы будут использоваться для изготовления закрылков, носового обтекателя, законцовок фюзеляжа и некоторых других элементов. Как рассказал ранее в интервью отраслевому агентству «Авиапорт» главный конструктор проекта Сергей Меренков, ТВРС-44 будет фактически новым воздушным судном. Комплектация, материалы и крепёж — новые на сто процентов и полностью отечественные.
Новым является фюзеляж, включая всю теорию, поперечное сечение, носовую и хвостовую части, обводы фонаря кабины экипажа, всю конструктивно-силовую схему, всю компоновку и навеску крыла и оперения», — рассказал Меренков.
Все понимают, что региональный самолет, который может эксплуатироваться на Дальнем Востоке, Крайнем Севере и других регионах, обеспечивая транспортную доступность внутри нашей большой страны, крайне востребован. Задача очень амбициозная. Проект реализуется Уральским заводом гражданской авиации по заказу Минпромторга России. Справка АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России.
Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- У современной российской авиации нашли «больное» место | Новости общества
- Новый двигатель для нового проекта
- На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300
- Самое интересное в виде мозаики
- Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа
Полет регионального самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 Петербургское предприятие ОДК-Климов входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростеха получило от Федерального агентства воздушного транспорта Росавиации одобрение главного изменения в конструкцию перспективного самолетного двигателя ТВ7-117СТ-01. Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.
Результаты будут представлены на Методическом совете экспериментальной авиации, который примет решение о возможности совершения первого полета и проведения последующих летно-конструкторских испытаний», — отмечает и. После серии аэродромных отработок самолет будет готов к первому полету. Это событие должно состояться осенью текущего года. ОДК-Климов для Ил-114-300 изготовил и поставил три двигателя.
Разработка обещает стать одной из лучших разработок в своем классе. В серийное производство агрегат будет запущен уже в ближайшие несколько лет. Представители «Ростеха» также рассказали о том, какой именно отечественный самолет получил новый двигатель одним из первых. Оригинальный мотор создали еще в СССР. Фото: livejournal. В дальнейшем на базе данной установки было создано целое семейство силовых агрегатов.
Сам же двигатель использовался при производстве отечественных самолетов и вертолетов, в том числе таких машин как Ил-114, Ми-38, Ил-112. Эксплуатируется установка по сей день, однако на данный момент считается устаревшей. Производство намечено на 2025 год.
И такая работа уже ведется. Уже сегодня можно говорить о вполне реальных планах по применению российского двигателя на иностранных самолетах и вертолетах. Инозаказчики заинтересованы в данной силовой установке. Сейчас после ковида возобновились переговоры", — отметил Елисеев. Отечественный, востребованный, перспективный В современных геополитических реалиях России жизненно необходимо развивать собственные технологии, создавать отечественные продукты.
Западные санкции и уход иностранных компаний показали, насколько важно для отечественного авиапрома иметь возможность использовать и эксплуатировать силовые установки российского производства. Программа создания двигателя ТВ7-117 поддерживается государством, и на ее реализацию заложены соответствующие инвестиции. Промышленный каркас страны: Сергей Чемезов — о результатах работы Ростеха за 15 лет "Двигатель ТВ7 очень востребован для региональных перевозок, для применения на вертолетных и других платформах. В будущем возможно создание на его основе гибридной силовой установки. Сейчас самолеты Ил-114 и "Ладога", а также двигатель включены в программу государственного гражданского заказа. Вертолетная модификация включена в программу вертолетных двигателей. И мы сможем, несмотря на серьезную загрузку по гособоронзаказу, выполнить гражданский госзаказ", — заявил генконструктор "ОДК-Климов". С самого начала разработчики закладывали в ТВ7-117 решения на перспективу, двигатель был спроектирован с высокими техническими параметрами и КПД узлов.
По словам Елисеева, это самый экономичный двигатель в своем классе, как вертолетный, так и турбовинтовой, что позволяет ему всегда быть конкурентным в этом классе мощности. На данную силовую установку в государстве и в нашей корпорации делаются большие ставки", — подчеркнул собеседник ТАСС. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение
Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью. Новый двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство двигателей ТВ7-117. Он построен на базе ТВ7-117СМ, который был предназначен для самолета Ил-114. Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения. Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью.
На полигоне в Крутой Горке начнутся испытания двигателей для нового пассажирского самолета
Такой самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояния до 1500 км и может находиться в воздухе до 9 часов. Крупносерийный выпуск таких самолетов так и не начался из-за развала Советского Союза. Об этом самолете в России вспомнили лишь в 2015 году — тогда президент дал согласие на начало работ по организации производства модернизированной версии Ил-114. Первый полет нового самолета был совершен 17 декабря.
Стенд для испытаний нового поколения двигателей запустили сегодня под Омском.
Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — сказал Таликов. Проблемы с силовой установкой начали преследовать самолет с первых полетов.
На кадрах крушения самолета видно, что перед крушением загорелся правый двигатель. Где-то 10-й полёт сделал. Пользователи «aviaforum. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом.
ТВ7-117СТ-01 — первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов Новости ТВ7-117СТ-01 — первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов 01. Конструкторы ОДК проделали большую работу по его улучшению.
На начальном этапе состоялись лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолёта.
У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы
Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02. Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте. это авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, создан на базе двигателя ТВ7-117С/СМ с улучшенными характеристиками.
ПАО «Ил» нечего будет показывать на форуме «Армия-2021»
- У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы
- 16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам
- Сейчас на главной
- Разработчики представили новый двигатель для Ил-114
- Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов