новости разработки за февраль (2023).
Обновление 20 для SnowRunner исправило ошибки в режиме New Game Plus
Все улучшения и машины. Для публичного тестового сервера 25 декабря 2023 года SnowRunner вышло обновление ПТС 28.2. Все известные места расположения улучшений в SnowRunner. In SnowRunner news category you will find everything you need to know about the game and its specialties. SnowRunner великолепен, даже если иногда ему трудно выделиться из MudRunner. Вышло обновление 1.37 для SnowRunner, и вот все изменения и улучшения, упомянутые в примечаниях к патчу.
SnowRunner: Обновление № 20 [08.12.22]
Ненужные улучшения можно продать по цене покупки, не потеряв ни «рубля». Поставить грузовик в гараж можно со стоянки Стоянка автомобилей — игровой аналог «нерезиновой Москвы». Место, где хранятся все машины, не поместившиеся на «выставочные» слоты. На стоянке может быть 5 машин или 150, если денег хватит. Колдовство вне Хогвартса, не иначе.
Так выглядит стоянка. Кнопкой Enter можно вывести грузовик в гараж Магазин автомобилей — некоторый транспорт нельзя найти на карте, его не дают за выполнение квестов. Ты должен будешь купить его за игровую валюту. Среди них есть реально годные тачки, рекомендую посмотреть все.
Магазин прицепов — ещё один способ потратить игровую валюту. Приезжай сюда за прицепами и полуприцепами, а потом возвращай их, чтобы вернуть деньги. Возвращай сюда прицепы с карты, их тоже можно продавать. Если бы в жизни так можно было...
Самые надёжные друзья Расскажу про самые важные грузовики. GMC MH9500 — самый первый грузовик. Ездить на нём непросто, особенно тяжело придётся новичкам из-за отсутствия полного привода. Самое обидное, что полный привод ему дали только в первом DLC, то есть искать его придётся на Кольском, среди зимних дорог и замёрзших озёр.
Без цепей и более-менее серьёзной прокачки грузовиков в зимние регионы лучше не соваться. Многие игроки забывают стартовый GMC, когда найдут «Флитстар», но GMC — очень способный перевозчик, если оснастить его всеми апгрейдами. Красивый, чертяка Fleetstar F2070A — самый первый и любимый грузовик. Он находится у въезда в гараж на первой карте стартового региона.
Все любят Флитстар за доступный полный привод и блокировку дифференциала. А за улучшениями для него не нужно ехать в другие регионы — всё необходимое есть в Мичигане. На «Флитстаре» можно пройти всю игру, у него очень богатый набор модулей и солидная проходимость для своего класса. Некоторые считают, что F2070A слабоват для дальних регионов, но я могу заверить: при грамотном использовании ему нет преград.
Дружище, родненький! White Western Star 4964 — ещё один из первых и самых любимых. По характеристикам очень похож на «Флитстар». Его также любят за богатый выбор модулей, мощный двигатель и хорошую проходимость, а ещё за восхитительный брутальный внешний вид классического американского грузовика.
Этот парень обязательно проложит дорогу к любой дыре и твоему сердцу и останется с тобой на всю игру. Ездить на такой красоте — одно удовольствие International Paystar 5070 — можно купить только за игровую валюту в магазине грузовиков. Это первый игровой вездеход и здесь всё серьёзно: грязевые колёса, возможность снять или установить спарки и внушительная проходимость по сравнению со стартовыми машинами. Дальше будут другие вездеходы и колёса, но этот проходимец осилит даже Амур.
Мой первый вездеход Western Star 6900 TwinSteer — способен перевозить четыре слота груза за раз. Найти его можно на одной из карт Мичигана. К сожалению, в базовую комплектацию не входит полный привод, его придётся искать на Имандре — второй карте Кольского полуострова, известной своей суровостью. Но, благодаря большим колёсам и очень длинной базе, TwinSteer проезжает почти везде даже без улучшений.
В общем, мастхэв в гараже любого бегуна, если нужно перевезти побольше да побыстрее. Только вот развернуться может быть сложно. В простонародье известный как «сосиска» Tayga 6436 — может эффективно выполнить почти любую задачу балгодаря постоянным блокировкам полного привода и дифференциала, а также легендарным болотным колёсам-шарикам. Тайгу можно найти на первой карте Таймыра, часто рекомендуют достать её в самом начале игры, но я не советую этого делать.
Проходить Мичиган и Аляску на Тайге будет скучно и слишком просто. Среди любимых грузовиков их отмечают не так часто, что не умаляет их способностей. Это суровые «Уралы» — вездеходы, способные проехать где угодно. Отличные машины спасения и поддержки или перевозчики.
Azov 64131, Azov 5319 — огромные восьмиколёсные чудовища, аналог военных «КамАЗов», по умолчанию имеют продвинутую грязевую резину и все постоянно включенные блокировки и едут всегда и везде. Рекомендую использовать их в Таймырских болотах: первое время они доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие. Когда первый восторг спадёт, ты поймёшь, кто из них лучше. Что с этим кадром не так, поймут только знатоки В игре есть ещё один «КамАЗ» — Azov 73210, он ещё больше двух предыдущих, имеет уже 10 колёс и является одним из наиболее универсальных грузовиков в игре.
На длинной раме он может вмещать одновременно кран и роспуск для средних брёвен или трёхслотовый кузов. Советую использовать его на Таймыре и далее. Tatra — в игре четыре «Татры»: 805, 813, Phoenix, Force. У всех, кроме 805, по умолчанию стоит отличная грязевая резина, а благодаря уникальной конструкции рамы они ещё и крайне проходимы.
А 813 по проходимости почти не уступает королям бездорожья. В игре есть только три справа и одна по центру, остальные добавляются модами Ford CLT9000, International Transtar 4070A — шоссейные грузовики без блокировок и полного привода. Несмотря на то, что открываются они ещё в Мичигане, на первых порах они бесполезны и их хочется продать. А вот спустя примерно 300 часов в игре их снова хочется купить и зарядить по самым убитым дорогам с грузом за спиной.
Дело в том, что потратив несколько сотен часов в Snowrunner, ты начинаешь гораздо лучше понимать механики и подстраивать игру под себя, а не подстариваться под неё. Ты можешь ездить почти на любом транспорте почти по любой местности, а шоссейники кажутся красивыми и незаслуженно забытыми, обделёнными любовью. Приходится исполнять свой долг водителя и выводить их на прогулку. Ветки вымотают все нервы и заставят орать в экран.
Почему махина высотой с девятиэтажку не может преодолеть ветку? Этот вопрос беспокоит игроков уже больше трёх лет. Ветки обитают как на деревьях, так и под колёсами. Они намертво останавливают любой транспорт.
Ветки на земле можно сломать лебёдкой, а вот ветки на деревьях не сдаются никогда. От этого поход в лес становится крайне увлекательным занятием. Пеньки — остатки деревьев. Имеют бесконечный запас прочности, как и любой объект, связанный с деревьями в этой игре.
Не подлежат уничтожению, останутся после смерти всего мира. Хотя, кто знает, возможно мир держится именно на трёх пеньках. Болото — это не друг и не враг, болото — это реальность Камни — последние гниды. Камни любят игрока и стремятся вступить с ним в контакт, но убивают подвеску и всё, что едет быстро.
Могут появиться в самых непредсказуемых местах. Камни можно убрать с пути, но они обязательно вернутся через какое-то время.
Разработчик: Saber Interactive Дата выхода: 28 апреля 2020 года Преданным нашим читателям наверняка известно, что из себя представляет игра о покорении бездорожья от Saber Interactive. Вы ведь читали наш безусловно замечательный обзор на игру SnowRunner , и уж, конечно, вы видели наш исчерпывающий материал о пяти главных причинах поиграть в SnowRunner в 2022 году. В таком случае вы помните и историю о том, как проект Spintires, разработанный Павлом Загребельным для конкурса Havok Physics еще до 2010 года , сначала превратился в полноценный автосимулятор с деформируемой под колесами дорожной поверхностью, а потом был выкуплен Focus Home Interactive и превратился в MudRunner — прототип современной SnowRunner , о которой мы говорим сейчас.
С релиза игры прошло более двух лет и целых два сезона, за которые SnowRunner серьезно обросла контентом. Если в основной версии игры водители могли прокатиться по размытым дорогам осеннего Мичигана, посетить заснеженную Аляску и негостеприимный российский Таймыр, то теперь для них открыты Кольский полуостров и канадский Юкон, заболоченные земли Висконсина и родина Стивена Кинга — штат Мэн, карты на Дону и Амуре, а с недавних пор — еще и локация в штате Теннеси с маршрутами для гонок по бездорожью. Все эти два с лишним года владельцы высокомощных грузовиков и внедорожников утопали не только в свирепом очаровании природы SnowRunner, но в непролазной грязи и в сугробах, в ручьях и в быстротечных реках, в болотах и на подтопленных грунтовых дорогах, доставляя по назначению грузы, вытягивая из природных ловушек другие автомобили и исследуя местность в поисках секретов. В любое время суток и в любую погоду, водители поодиночке или в кооперативном режиме, месили, рыхлили и пропахивали землю, вгрызаясь в поверхность колесами транспортных средств разных классов — от легковых внедорожников и шоссейных грузовых машин, до настоящих вездеходов — монстров от мира тяжелой автотехники. Однако же, когда я вознамерился приобщиться к симулятору Saber на Xbox Series X , я столкнулся с ограничениями прошлого поколения консолей, наиболее болезненным из которых оказался лимит в 30 fps.
Примечательно, что это одно из секретных улучшений, которое не будет показано на карте даже после разблокировки всех наблюдательных вышек. Опять же, начните с сервисного участка, расположенного в правом нижнем углу на юго-востоке карты, но на этот раз двигайтесь прямиком на запад, вдоль озера. После второго перекрестка, ближе к водоему будет очередное улучшение — высокая подвеска для Hummer H2. Еще одно из секретных улучшений, которое не будет показано на карте даже после разблокировки всех наблюдательных вышек. Если обратите внимание на карту, то еще выше, ближе к озеру в центре и контракту «Застрявшие в горах» можно обнаружить новое улучшение. Наконец, еще одно из секретных улучшений, которое не будет показано на карте даже после разблокировки всех наблюдательных вышек, расположено на северо-востоке, в левом верхнем углу карты. Когда доберетесь до указанного места, сможете найти подключаемый дифференциал, устанавливаемый на Hummer H2.
Четыре оставшихся улучшения, отмеченных фиолетовыми метками на карте, будут отмечены соответствующими маркерами после разблокировки вязанных с ними наблюдательных вышек. На юго-западе, в левом нижнем углу Северного порта, рядом с новым автомобилем есть и подключаемый полный привод для Caterpillar CT680. Еще дальше, на западе справа вверху находится улучшение — высокая подвеска для Frightliner M916A1. В левом нижнем углу карты, на скриншоте выше вы видите желтый маркер, который указывает на новый грузовик Royal BM17, спрятанной посреди леса. Все, что от вас требуется — перегнать в гараж. Что касается второго автомобиля, то просто так найти его не выйдет. Вместо этого вы должны завершить контракт «Затонувший Хаммер»: достаньте машину при помощи другой техники из воды и отбуксируйте в отмеченное место.
Горная река При исследовании данного региона можно отыскать 5 улучшений для машин и 1 новый автомобиль. Открыть оригинал 1 из 1 Для начала перечислим те улучшения, которые появятся на карте после разблокировки всех наблюдательных вышек.
Источник изображения: SteamDB Ни разработчик, ни издатель блокировку покупки SnowRunner в российском, белорусском и украинском регионах пока не комментировали, но пользователи уже активно ищут объяснение случившемуся. В официальном Discord-канале SnowRunner высказали мнение , что дело в проблемах с лицензиями на некоторые американские грузовики в странах СНГ. В таком случае продолжение истории не должно заставить себя долго ждать. Источник изображения: Focus Entertainment За отчётный период разработчики добавили в игру 12 видов транспорта и пять новых карт, действие которых происходит в двух регионах.
В 2022 году количество скачиваний модификаций к SnowRunner с популярного ресурса mod. Весь контент для симулятора выходил в рамках седьмого и восьмого сезонов, а информацию по сезонному абонементу на 2023 год Saber Interactive пообещала представить в ближайшее время. Обновление, превращающее симулятор езды по бездорожью в гоночную аркаду, вышло одновременно с релизом игры на PlayStation 5, Xbox Series X и S. Источник изображений: Steam В симуляторе появилась новая летняя карта — Burning Mill в американском штате Теннесси. В этой локации размером четыре на четыре километра представлены грунтовый трек, трасса для ралли и палаточный фестивальный городок. Пользователи могут поучаствовать в одиночных испытаниях на время и кооперативных соревнованиях.
Доступны два вида гонок — автокросс и заезды по пересечённой местности. Также добавили две новые машины с эксклюзивными ливреями — лёгкий, но мощный скаут Gor BY-4 и гоночный грузовик Sprinter 43-19, выполненный в лучших традициях ралли «Париж — Дакар». Все пользователи могут получить бесплатные косметические предметы, включая десять наклеек для автомобилей. Кроме того, игра получила полную поддержку кроссплея — теперь к заездам позволяют присоединиться и обладателям Nintendo Switch.
Обзор некстген-версии SnowRunner — на покорение с комфортом
И только тогда тебе покажут место выгрузки или место загрузки. Ты вынужден делать кучу лишних действий, чтобы получить базовую информацию по рейсу. RoyalCheese В меню выбора локации есть отдельная кнопка для гаража. Есть, но тоже надо в списке искать.
Я бы поставил просто отдельную кнопочку на видно место на экране. Я специально в удаленные точки карты, где нет заправок, притаскивал цистерны с бензином для таких случаев. И потом везти эту цистерну обратно через пердь продавать?
Не проще ли тогда взять хороший грузовик, который и бак имеет большой, и цистерну свою модуль , и проходимость.
Когда регион ещё был в тестовой фазе, я наделал кадров в стартовом Мичигане и выложил их в подсайт на ДТФ, обозвав «Скандинавией», отличили лишь некоторые, потому что, к сожалению, регион не обладает духом Скандинавии. Красота есть, регион приятный визуально, но кроме этого он не даёт ничего нового. Предпоследний сезон года использует самолёт с Кольского — самого первого DLC-сезона, доставку воды из Онтарио 9 сезон , от себя он добавляет только прицеп пор-, тьфу, кинозвезды. В конце января — начале февраля выйдет 12 сезон — Северная Каролина — огромный финал 3 года на 4 карты и более чем 100 заданий. Регион приносит очень много нового в плане внешнего вида и природного ландшафта. Все карты очень красивые, объекты на картах очень свежие и выглядят интересно. В регионе даже есть немного переработанная дамба, которая не появлялась с самого Мичигана, поэтому не успела приесться.
Но, к сожалению, есть и заводы, которые есть в каждом сезоне, они до боли знакомы. То же касается и негабаритных полуприцепов, которые были ранее много раз. В целом регион богат многим, что уже было в игре до сих пор. Во многом это такая сборная солянка, но очень красивая визуально. В теории такую модель DLC можно поддерживать потенциально бесконечно. Не исключено, что мы можем увидеть и пятый год поддержки. Четвёртая потеря Суровый, но вознаграждающий за старания и страдания Амур Автор: Grolribasi На сегодня можно смело утверждать, что Сноураннер лишился хардкора. Нынешняя формула региона выглядит примерно так: большое шоссе через всю карту плюс средней сложности местность вокруг.
Больше нет смысла ждать второго сурового Амура или сбалансированного по сложности Кольского. На самом деле это банальная ситуация спроса и предложения: большинство игроков не любит хардкор, так что разработчики его больше не предлагают. На полном серьёзе. Последним по-настоящему зимним регионом был Амур — финал первого года DLC. С тех пор не было ни одного полностью зимнего региона, покрытого снегом. Игра, которая имеет снег в названии, лишилась снега. Вот такой парадокс. Шестая потеря Кстати, о регионах.
Последний российский регион был в конце второго года — 8 сезон Белозёрские Луга. Точнее, это не совсем российский регион, а выдуманный «среднеазиатский регион». По-настоящему российским в последний раз был Дон — 5 сезон. Понятно, что пришлось быстро выкручиваться в связи с изменением геополитической ситуации, но сейчас и вымышленные регионы куда-то пропали, остались Штаты да Канада, ну и две карты Скандинавии. Седьмая потеря Понятный транспорт. На старте игры хватало и пост-советского транспорта и американского. Первый добавлялся обычно в российских регионах, второй — в американских. Сейчас добавляемый в регионы транспорт редко попадает в тему региона или в какую-то логику.
Пост-советский транспорт со временем постепенно исчез, остался только американский, зато внезапно появился индийский. Дебютом для него стал скандинавский регион.
Из-за ограничений в работе магазина на компанию даже подали в суд с требованием восстановить работу и возместить моральный ущерб. А на Xbox апгрейд работает без проблем — игра обновится сама.
На них указано местоположение некоторых улучшений, которые мы пока не добавили в этот гайд. Hummer H2.
Разработчики SnowRunner обновили сезонные планы
Смотрите историю обновлений SnowRunner или читайте все актуальные новости SnowRunner в удобном блоге. Сноу раннер новости. Как найти улучшения для грузовиков и внедорожников в SnowRunner — узнайте об их расположении на карте. Новости игры SnowRunner: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games. Все новости игры Snowrunner: на 10.01.2024 здесь можно найти полезную информацию об истории серии, полезные статьи и руководства. /r/snowrunner SnowRunner Discord Официальный сайт Официальный Twitter Новости разработчиков. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре SnowRunner.
Buy SnowRunner - Season 9: Renew & Rebuild
Crossplay Crossplay is finally coming to SnowRunner. This will help bring the SnowRunner community together. Anything else? There is also a number of new add-ons and vehicle cosmetics that will be free for all. This includes pieces for the top 10 trucks as voted for by the community.
Уж больно всё выглядело приятно и притягательно. Меня тяжело удивить какой-то игрой и уж тем более захватить на долгие часы, но, видимо, совокупность интересного и медитативного геймплея, построенного на исследовании мира и взаимодействии с ним, потрясающая физическая модель как самого транспорта, так и поверхности всё же сделали своё дело. Надеюсь, я смогу убедить и вас попробовать данный проект, развеяв все сомнения. Я должен был вытащить увязшую в болоте цистерну, но что-то пошло не так... Для тех, кто не знает, о чем речь, поясню: SnowRunner — симулятор езды по бездорожью на легковых и грузовых автомобилях. Представьте, если бы к игре «Дальнобойщики» прикрутили крутую графику и физическую модель и позволили бы наслаждаться процессом преодоления болот, разбитых дорог, огромных сугробов и гололёда, а также моря грязи, из которой даже с лебёдкой выбраться — большая удача. И поверьте, как бы это не звучало странно, вы наверняка будете получать от этого процесса удовольствие говорю вам как человек, абсолютно равнодушный к автомобилям! Для преодоления всех созданных природой препятствий вам предоставляют огромный выбор автомобилей как западного мира, так и созданных на территории бывшего СССР. Да, тут есть даже «Буханка» Главной фишкой проекта, которая сильнее всего выделяет его из тысяч собратьев по жанру, является отлично проработанная физика вашего авто и окружающего мира. Причём я говорю не только про то, как камушки катятся со склона горы, а деревья падают по всем законам реальной жизни, тут даже у земной тверди есть физическая модель! Каждая поверхность имеет свою проходимость и отличается по вязкости, поэтому проехать по песку будет проще, чем, к примеру, по сугробу снега. Всегда помните, что, притормозив в глубокой грязи, болоте или снегу, вы постепенно начнёте «тонуть» в ней, поэтому, как и в реальности, лучше не останавливаться для раздумий на середине топи. Понимая это, опытный водитель будет постоянно искать компромисс между тяжелой или гружёной машиной, которая имеет хорошее сцепление с дорогой, но легко тонет и вязнет в суровых условиях дикой природы, и малотоннажным транспортом. Всё это работает и с преодолением рек: вода, в зависимости от силы течения, будет по-разному влиять на автомобиль. Слишком сильное течение может даже опрокинуть вас, но чем тяжелее транспорт, тем слабее он ощущает негативное влияние потока воды. Ну и, конечно, не стоит забывать про возможность затопления авто и, в частности, двигателя.
По сравнению с Амуром любой регион меркнет, редко удаётся получить тот же уровень радости от завершения. В большинстве случаев по окончании региона даже не проигрывают анимацию. В этом плане интересна анимация движущихся объектов в мире. Например, в Британской Колумбии, сезон 10, после восстановления кабинок подъёмника, они не двигаются, несмотря на то, что должны. Ещё очень интересный момент — паром в той же Британской Колумбии. Паром платный, за игровую валюту, он должен был сократить время пересечения переправы, но что-то пошло не так, и прямо рядом с ним появился вполне проходимый брод. Очень странный дизайн карты — к чему платный паром, если есть бесплатный брод? Но паром довели до ума, добавив его ещё раз в 12 сезоне, через два сезона, теперь прямого брода нет, но паром есть. Кабинки подъёмника анимировали в следующем после Британской Колумбии сезоне, 11 по счёту, Скандинавии. Почему в этой игре никогда не получается с первого раза сделать нормально — загадка. Мод, изменяющий дороги на более скандинавские Автор: Nextej Источник: mod. Во-первых, дороги едва ли похожи на скандинавские, они просто стандартные для игры. Во-вторых, ландшафт не кричит «Скандинавия», что обидно. Люди, ожидавшие получить частичку Швеции, получили что-то условно наречённое быть Скандинавией. Да даже на Карелию едва похоже. Когда регион ещё был в тестовой фазе, я наделал кадров в стартовом Мичигане и выложил их в подсайт на ДТФ, обозвав «Скандинавией», отличили лишь некоторые, потому что, к сожалению, регион не обладает духом Скандинавии. Красота есть, регион приятный визуально, но кроме этого он не даёт ничего нового. Предпоследний сезон года использует самолёт с Кольского — самого первого DLC-сезона, доставку воды из Онтарио 9 сезон , от себя он добавляет только прицеп пор-, тьфу, кинозвезды. В конце января — начале февраля выйдет 12 сезон — Северная Каролина — огромный финал 3 года на 4 карты и более чем 100 заданий. Регион приносит очень много нового в плане внешнего вида и природного ландшафта. Все карты очень красивые, объекты на картах очень свежие и выглядят интересно. В регионе даже есть немного переработанная дамба, которая не появлялась с самого Мичигана, поэтому не успела приесться. Но, к сожалению, есть и заводы, которые есть в каждом сезоне, они до боли знакомы. То же касается и негабаритных полуприцепов, которые были ранее много раз. В целом регион богат многим, что уже было в игре до сих пор. Во многом это такая сборная солянка, но очень красивая визуально. В теории такую модель DLC можно поддерживать потенциально бесконечно. Не исключено, что мы можем увидеть и пятый год поддержки. Четвёртая потеря Суровый, но вознаграждающий за старания и страдания Амур Автор: Grolribasi На сегодня можно смело утверждать, что Сноураннер лишился хардкора. Нынешняя формула региона выглядит примерно так: большое шоссе через всю карту плюс средней сложности местность вокруг. Больше нет смысла ждать второго сурового Амура или сбалансированного по сложности Кольского. На самом деле это банальная ситуация спроса и предложения: большинство игроков не любит хардкор, так что разработчики его больше не предлагают. На полном серьёзе.
Например, в первый раз, по незнанию, ты поехал в объезд лужи. Когда будешь налаживать логистику, уже выберешь путь напрямик. Или будешь объезжать, если напрямик не понравилось. А то и совсем найдёшь идеальный маршрут вдали от основных трасс. Главное — не сдавайся, продолжай пытаться. Со временем обязательно сможешь без полного привода пролетать даже самую глубокую грязь. Игра даёт тебе открытый мир и полную свободу действий и не ставит никаких временных рамок. Если надоело месить глину, можно отправиться месить снег, не хочется месить снег на грузовиках — проведи разведку на «скаутах», открой пару вышек. Мелкие машинки позволяют найти неочевидные пути. В Snowrunner не всё дорога, что притворяется ей, и не всё не дорога, что ей не притворяется ауф. Короче, место, кажущееся грязью, где раньше только волки жили, может оказаться твоей основной магистралью при перевозке грузов. Почти всегда у тебя есть выбор — объехать длинной дорогой или гнать напрямик. Всегда выбирай сердцем: подсказывает ли оно тебе сегодня оторваться на грязепати или поскучать в уголке под деревом, оно всегда право. Починить мост или проехать через низину? Единственное препятствие — незнание базовых механик. А некоторые их нюансы откроются тебе и вовсе лишь через пару десятков наигранных часов. И ты такой: Какого хрена я до этого раньше не додумался? Это так тупо! Расскажу про них подробнее. Главный механик, прошу любить и жаловать Основное занятие в Snowrunner — перевозка грузов. Вся игра построена на перевозке из одной точки в другую. В лучшем случае, перевезти что-то надо в пределах одной карты, в худшем — через две-три. Грузы всегда подписаны текстом и иконками, разработчики даже на карту добавили маркеры. И здесь на помощь приходит её величество логистика. Приходится планировать её в чертогах разума или на крестьянском листочке. Для транспортировки большого количества слотов специально придумали прицепы. Они бывают самые разные, но их объединяет одно: все они — говно. Серьёзно, каждый «бегун» рано или поздно принимает, что прицепы никуда не едут и только тормозят его маскулинный трак. На старте игры это ещё не так заметно: местность относительно ровная, много прямых асфальтовых дорог. Но чем дальше, тем хуже. Где-то к моменту окончания базовой игры я тоже осознал это, а потом попал на Юкон — регион, знаменитый рекордным количеством грузов. Огромные восьмислотовые полуприцепы ужасно неудобны Я захотел перевозить больше грузов за один рейс, ты тоже захочешь, все к этому приходят. Есть три выхода из этой непростой ситуации: Грузить в несколько этажей ручной перегруз — потребуется кран. Ставить моды не канон, от лукавого и вообще не путь мужика. Ничего не менять и просто забить. Возить на существующих прицепах, приспосабливаться. Использовать только полуприцепы. На Юконе я пришёл к оптимальному сочетанию двух последних пунктов. Ко всему, что может возить хотя бы два слота груза, я прицепил прицеп, а ко всему, что может цеплять полуприцеп, прицепил полуприцепы. Всё равно упоролся, но так хоть без приёмов, которые я сам себе запретил использовать. Кстати, в игре есть не только большие грузовики, но и маленькие внедорожники «скауты». Помимо сбрасывания со скалы без конкретной цели, «скауты» выполняют вполне понятную задачу. Подъезжаешь в зону наблюдательной вышки — включается ролик, открывается кусок карты. Ничто не запрещает исследовать карту на грузовиках, но «скауты» легче и удобнее. Держи друзей ближе... В Snowrunner нет NPC, но есть много других механик, которые условно можно разделить на «друзей» и «врагов». Кратко про верных друзей начинающего бегуна: Лебёдка — позволяет цепляться за деревья и вытаскивать себя. Самая длинная лебёдка у «скаутов». К слову, активирует лебёдку кнопка F на клавиатуре. Мне в своё время потребовалось несколько часов, чтобы это понять. Краны — помогают собирать рассыпавшиеся грузы, но увеличивают риск опрокидывания грузовика и снижают его мощность. Ремонтные части, модули и прицепы — чинят пробитые колёса, уничтоженную подвеску и другие элементы грузовика. Один ремонтный грузовик на карте никогда не будет лишним, но если грузовиков или денег мало, то без ремонта можно обойтись. Лучше купить грузовик и поставить на него модуль с топливом. Передвижная бензоколонка всегда будет кстати. Топливо, топливные цистерны и прицепы — очень помогают на картах, где нет заправок. Если потратил всё топливо в попытках выбраться из глубокой ямы, заправщик всегда поможет залить полный бак и дёрнуть из объятий глины. А может и подтолкнуть сзади, если потребуется. Альтернативный вариант — сдаться и использовать эвакуацию в гараж из меню функций. Эвакуация — не чит, а привилегия. Её можно абьюзить или игнорировать, но она всегда рядом на всякий случай. Гараж — хранилище автомобилей. В гараже есть шесть «выставочных» слотов, которые переключаются кнопками Q и E Тюнинг-ателье — здесь могут запихать движок от 30-тонного карьерника в грузовик средних размеров, но не могут встроить монитор в кабину. Одни улучшения открываются на определённом уровне, другие нужно найти на картах. Ненужные улучшения можно продать по цене покупки, не потеряв ни «рубля». Поставить грузовик в гараж можно со стоянки Стоянка автомобилей — игровой аналог «нерезиновой Москвы». Место, где хранятся все машины, не поместившиеся на «выставочные» слоты. На стоянке может быть 5 машин или 150, если денег хватит. Колдовство вне Хогвартса, не иначе. Так выглядит стоянка. Кнопкой Enter можно вывести грузовик в гараж Магазин автомобилей — некоторый транспорт нельзя найти на карте, его не дают за выполнение квестов. Ты должен будешь купить его за игровую валюту. Среди них есть реально годные тачки, рекомендую посмотреть все. Магазин прицепов — ещё один способ потратить игровую валюту. Приезжай сюда за прицепами и полуприцепами, а потом возвращай их, чтобы вернуть деньги.
Все улучшения В Snowrunner дополнение Канада PS4
Когда выйдет 12 сезон Сноураннер? Для симулятора езды по бездорожью SnowRunner вышло некстген-обновление под консоли Xbox Series X|S и PS5. Для симулятора езды по бездорожью SnowRunner вышло некстген-обновление под консоли Xbox Series X|S и PS5. Сноу раннер новости. Последнее обновление SnowRunner Патч 27.0 включает в себя новый грузовик Kenworth W990, улучшения для транспортных средств, исправления для кооперативного режима, и теперь. Со стартом седьмого сезона в SnowRunner вместе с дополнением Compete & Conquer игра получила наконец некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5.
SnowRunner показали с улучшенной графикой для новых консолей — обновление будет бесплатным
В SnowRunner стартовал 10 сезон c новыми машинами и кросс-прогрессом | Издатель Focus Entertainment показал трейлер переиздания SnowRunner для консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. |
Обновление 20 для SnowRunner исправило ошибки в режиме New Game Plus | Для симулятора езды по бездорожью SnowRunner вышло некстген-обновление под консоли Xbox Series X|S и PS5. |
К SnowRunner вышел некстген-патч с улучшенной графикой для PS5 и Xbox Series
SnowRunner – это умная игра, которая даёт насладиться процессом управления транспортом и испытать себя, не превращая это в рутину! Новости SnowRunner: вышел 9 сезон, пробита отметка в 10 млн игроков. Самые актуальные новости об игре SnowRunner на портале видеоигр 15 августа SnowRunner перестала продаваться в России, Беларуси и Украине. На YouTube опубликован трейлер десятого сезона игры SnowRunner. Самые актуальные новости об игре SnowRunner на портале видеоигр 15 августа SnowRunner перестала продаваться в России, Беларуси и Украине. второй регион в SnowRunner. Здесь вы можете отыскать 5 машин и 23 улучшения.
Обзор некстген-версии SnowRunner — на покорение с комфортом
Разработчики Saber Interactive и издатель Focus Entertainment выпустили бесплатное некстген-обновление для SnowRunner, благодаря чему теперь игра задействует возможности PS5 и. SnowRunner – это умная игра, которая даёт насладиться процессом управления транспортом и испытать себя, не превращая это в рутину! Главная» Новости» Новости snowrunner. Все улучшения и машины.
К SnowRunner вышел некстген-патч с улучшенной графикой для PS5 и Xbox Series
Таких вот «неоптимизированных» мест на картах в SnowRunner по-прежнему хватает, и какая-то часть из них, очевидно, досталась современным консолям. Особой проблемы я в этом по-прежнему не вижу, тем более для неспешного симулятора, но все-таки имейте ввиду. Зато ускорились загрузки и картинка консольных версий посвежела и немного приблизилась к версиям для ПК — игра получила поддержку разрешения 4K и улучшенный параметр Depth of Field глубина резкости , благодаря чему пейзажи стали заметно краше, а любование природой входит в обязательную программу SnowRunner. Разработчики добавили полный кроссплей между абсолютно всеми платформами, на которых выходил симулятор. Работает он по-прежнему относительно неплохо, но в течение нескольких часов тестов с сервером на консоли и гостевым водителем с ПК, хост пару раз вылетал и приходилось начинать с последней сохраненной точки. Функция Quick Resume работает корректно, возвращая игрока прямо за руль автомобиля. Нагрузка на Xbox Series X ощутимо увеличилась, но систему игра не подвешивает, как это иногда бывает с ресурсоемкими проектами последних лет. Напомню, что владельцы абонемента Year 2 Pass еще и дождались седьмого сезона, в котором стала доступна летняя карта «Горящая мельница» в Теннеси.
Исправления для региона «Северная Каролина» Исправлена ошибка, из-за которой склады, разблокированные заданием «Город-призрак», исчезали после переключения на карту «Овиро Хиллз». Исправлена ошибка, связанная с отображением груза для прицепа для средних бревен в задании «Безуспешное логирование». Исправлены ошибки, связанные с некорректным отображением иконок на миникарте. Исправления активных зон и заданий. Прочие изменения Исправлена ошибка, из-за которой ник в игре не соответствовал нику в магазине, если тот содержал не латинские символы. Исправлена ошибка, из-за которой украшение «Мамонт» было доступно для открытого грузовика DON 71.
Некоторые из них продаются в магазине, а другие спрятаны в различных уголках игрового мира. Если у вас возникли трудности с поиском данных запчастей, то изучите наше руководство. Примечание: Некоторые детали подходят сразу к нескольким транспортным средствам, поэтому улучшения могут повторяться.
Исправлен уровень доступности для некоторых покрышек. Исправлено расположение задних колес TUZ 108 Warthog. Исправления для региона «Северная Каролина» Исправлена ошибка, из-за которой склады, разблокированные заданием «Город-призрак», исчезали после переключения на карту «Овиро Хиллз». Исправлена ошибка, связанная с отображением груза для прицепа для средних бревен в задании «Безуспешное логирование». Исправлены ошибки, связанные с некорректным отображением иконок на миникарте. Исправления активных зон и заданий.
SnowRunner Season 6 OUT TODAY: Location, patch notes, new vehicles, major update & more!
SnowRunner - Новости | SnowRunner (Сноураннер): Обновление ПТС 28. |
Расположение скрытых улучшений | SnowRunner Interactive Maps | Здесь вы найдете все новости обновлений SnowRunner, узнаете дату выхода для PC. |
Чего Snowrunner лишился к четвёртому году поддержки? | Последнее обновление SnowRunner Патч 27.0 включает в себя новый грузовик Kenworth W990, улучшения для транспортных средств, исправления для кооперативного режима. |
Главный механик, прошу любить и жаловать
- SnowRunner моды
- Latest news - Update 16.0 patch notes
- SnowRunner - Season 9: Renew & Rebuild on Steam
- Обновление SnowRunner 1.47. Описание измениний двенадцатого сезона - Public Energy
- Чего Snowrunner лишился к четвёртому году поддержки? / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
- Гайд SnowRunner — все улучшения и машины в Аляске | VK Play
SnowRunner показали с улучшенной графикой для новых консолей — обновление будет бесплатным
Сноураннер потерял новые регионы. Пока выпуск DLC не прекратится, новые регионы так же будут выходить. Игра стабильно получает четыре сезона в годовой пропуск, это уже стало традицией: в каждом сезоне появляется 2 карты и 2 автомобиля, а в последнем сезоне годового пропуска — 4 карты и 2 автомобиля. Регионы красивые, проработанные, но с каждым следующим регионом становится сложнее выпустить что-то по-настоящему новое. Нельзя бесконечно смешивать элементы предыдущих локаций. В Онтарио добавили пожары, новые домики, но природа и многие места порой очень узнаваемы и неотличимы от, скажем, Таймыра или Висконсина. Теннесси в своё время принёс очень много новых декораций, хотя сам регион при этом — самый маленький за всю игру Автор: Grolribasi Разработчики экономят ресурсы, повторно используя здания и локации из предыдущих сезонов, но к 4 году обновлений каждая деталь становится узнаваемой с первого взгляда.
Я полноценно закончил только первый год DLC регионов игры, в остальных был только проездом или вообще не был, но даже так у меня сложилось впечатление до боли знакомых мест при посещении некоторых локаций. Третья потеря Новые механики. В последний раз новые механики появились в виде тушения пожаров в Онтарио. Это было начало третьего года DLC, которое демонстрировали тематическими раскрасками для грузовиков задолго до выхода первого сезона в году. На раскраске, демонстрирующей Онтарио были страшные пожары и борьба со стихией. Как игроки видели пожаротушение Источник: www.
Подвезти бочку с водой, нажать кнопку разгрузки, повторить N раз до угасания тлеющих угольков. Именно так и никакого открытого огня, никакой срочности, никакой эпичности, даже ролик в конце не показали. Какое пожаротушение получили Автор: Grolribasi Вот, например, на Амуре, последнем сезоне первого года, мы строили космодром и собирали по кусочкам ракету. Такого больше не было нигде. А в конце, когда ракета взлетала, проигрывали анимацию взлёта — максимально наглядная иллюстрация своих трудов. По сравнению с Амуром любой регион меркнет, редко удаётся получить тот же уровень радости от завершения.
В большинстве случаев по окончании региона даже не проигрывают анимацию. В этом плане интересна анимация движущихся объектов в мире. Например, в Британской Колумбии, сезон 10, после восстановления кабинок подъёмника, они не двигаются, несмотря на то, что должны. Ещё очень интересный момент — паром в той же Британской Колумбии. Паром платный, за игровую валюту, он должен был сократить время пересечения переправы, но что-то пошло не так, и прямо рядом с ним появился вполне проходимый брод. Очень странный дизайн карты — к чему платный паром, если есть бесплатный брод?
Но паром довели до ума, добавив его ещё раз в 12 сезоне, через два сезона, теперь прямого брода нет, но паром есть. Кабинки подъёмника анимировали в следующем после Британской Колумбии сезоне, 11 по счёту, Скандинавии. Почему в этой игре никогда не получается с первого раза сделать нормально — загадка. Мод, изменяющий дороги на более скандинавские Автор: Nextej Источник: mod. Во-первых, дороги едва ли похожи на скандинавские, они просто стандартные для игры. Во-вторых, ландшафт не кричит «Скандинавия», что обидно.
Люди, ожидавшие получить частичку Швеции, получили что-то условно наречённое быть Скандинавией. Да даже на Карелию едва похоже.
Не хватает вызова, а сложный режим для тебя — прогулка в парке? Ставь всё платное: ремонт, заправка, погрузка, урон можешь увеличить в 10 раз, эффективность ремонтных частей — понизить в те же 10 раз, а заправку сделать сверхдорогой. Ну, или можешь сделать средненькие настройки или упростить только то, что бесит больше всего. Дополнительые режимы расширяют возможности стандартной игры, дают шанс получить тот челлендж, который нужен именно тебе.
Основной недостаток — возможные баги. Очень сложно вкатиться в игру со сложного режима, так как можно по незнанию «заблокировать» себе прохождение, лишившись денег где-нибудь во втором-третьем регионе, случайно удалив груз, доступный в ограниченном количестве. Если ты совсем не играл ни часу, ты не поймёшь, что значат параметры на экране. Общий совет для начинающих — начинать с обычного режима, а потом выбирать свой путь. Ладно, есть способ элегантно обойти все описанные сложности, этот способ — гайды. Сообщество постаралось на славу — даже на ДТФ написано много гайдов по каждому из новых режимов.
Впрочем, этот план тоже не лишён изъянов — если ты не фанат гайдов, мне нечего тебе предложить. Задолбал, поехали уже! Выбрал режим? Теперь точно поехали, ведь начинается самое интересное. Игра десантирует тебя в Мичигане, и первые часы обязательно вызовут у тебя бурю эмоций, готовься. Первая лужа всегда самая сложная, но зато каждая следующая уже будет проще.
В общем, какими будут твои первые эмоции — решать тебе. Первый регион знают все без исключения. Это как первая любовь — первые задания, первая разведка, первые лужи, первые ловушки, первые заседания, первая ярость, первое принятие. В начале прогресс сложный и медленный. Сложно, потому что у тебя нет нормальных вездеходных колёс, нет улучшений, а в гараже всего пара грузовиков и полтора «скаута». Но, постепенно двигаясь вперёд и ставя перед собой маленькие цели, ты заметишь, как геймплей тебя затягивает.
Самая настоящая логистическая цепочка В какой-то момент оглядываешься назад и видишь, что процессы выстраиваются сами собой. Например, в первый раз, по незнанию, ты поехал в объезд лужи. Когда будешь налаживать логистику, уже выберешь путь напрямик. Или будешь объезжать, если напрямик не понравилось. А то и совсем найдёшь идеальный маршрут вдали от основных трасс. Главное — не сдавайся, продолжай пытаться.
Со временем обязательно сможешь без полного привода пролетать даже самую глубокую грязь. Игра даёт тебе открытый мир и полную свободу действий и не ставит никаких временных рамок. Если надоело месить глину, можно отправиться месить снег, не хочется месить снег на грузовиках — проведи разведку на «скаутах», открой пару вышек. Мелкие машинки позволяют найти неочевидные пути. В Snowrunner не всё дорога, что притворяется ей, и не всё не дорога, что ей не притворяется ауф. Короче, место, кажущееся грязью, где раньше только волки жили, может оказаться твоей основной магистралью при перевозке грузов.
Почти всегда у тебя есть выбор — объехать длинной дорогой или гнать напрямик. Всегда выбирай сердцем: подсказывает ли оно тебе сегодня оторваться на грязепати или поскучать в уголке под деревом, оно всегда право. Починить мост или проехать через низину? Единственное препятствие — незнание базовых механик. А некоторые их нюансы откроются тебе и вовсе лишь через пару десятков наигранных часов. И ты такой: Какого хрена я до этого раньше не додумался?
Это так тупо! Расскажу про них подробнее. Главный механик, прошу любить и жаловать Основное занятие в Snowrunner — перевозка грузов. Вся игра построена на перевозке из одной точки в другую. В лучшем случае, перевезти что-то надо в пределах одной карты, в худшем — через две-три. Грузы всегда подписаны текстом и иконками, разработчики даже на карту добавили маркеры.
И здесь на помощь приходит её величество логистика. Приходится планировать её в чертогах разума или на крестьянском листочке. Для транспортировки большого количества слотов специально придумали прицепы. Они бывают самые разные, но их объединяет одно: все они — говно. Серьёзно, каждый «бегун» рано или поздно принимает, что прицепы никуда не едут и только тормозят его маскулинный трак. На старте игры это ещё не так заметно: местность относительно ровная, много прямых асфальтовых дорог.
Но чем дальше, тем хуже. Где-то к моменту окончания базовой игры я тоже осознал это, а потом попал на Юкон — регион, знаменитый рекордным количеством грузов. Огромные восьмислотовые полуприцепы ужасно неудобны Я захотел перевозить больше грузов за один рейс, ты тоже захочешь, все к этому приходят. Есть три выхода из этой непростой ситуации: Грузить в несколько этажей ручной перегруз — потребуется кран. Ставить моды не канон, от лукавого и вообще не путь мужика. Ничего не менять и просто забить.
Возить на существующих прицепах, приспосабливаться. Использовать только полуприцепы. На Юконе я пришёл к оптимальному сочетанию двух последних пунктов. Ко всему, что может возить хотя бы два слота груза, я прицепил прицеп, а ко всему, что может цеплять полуприцеп, прицепил полуприцепы. Всё равно упоролся, но так хоть без приёмов, которые я сам себе запретил использовать. Кстати, в игре есть не только большие грузовики, но и маленькие внедорожники «скауты».
Помимо сбрасывания со скалы без конкретной цели, «скауты» выполняют вполне понятную задачу. Подъезжаешь в зону наблюдательной вышки — включается ролик, открывается кусок карты. Ничто не запрещает исследовать карту на грузовиках, но «скауты» легче и удобнее. Держи друзей ближе... В Snowrunner нет NPC, но есть много других механик, которые условно можно разделить на «друзей» и «врагов». Кратко про верных друзей начинающего бегуна: Лебёдка — позволяет цепляться за деревья и вытаскивать себя.
Самая длинная лебёдка у «скаутов». К слову, активирует лебёдку кнопка F на клавиатуре. Мне в своё время потребовалось несколько часов, чтобы это понять. Краны — помогают собирать рассыпавшиеся грузы, но увеличивают риск опрокидывания грузовика и снижают его мощность. Ремонтные части, модули и прицепы — чинят пробитые колёса, уничтоженную подвеску и другие элементы грузовика.
Слишком сильное течение может даже опрокинуть вас, но чем тяжелее транспорт, тем слабее он ощущает негативное влияние потока воды. Ну и, конечно, не стоит забывать про возможность затопления авто и, в частности, двигателя. Для того, чтобы обезопасить себя от этой опасности, можно ставить различные виды шноркеля. После небольшого обучения вам откроется множество регионов реальные уголки нашей планеты , каждый из которых поделён на несколько карт, связанных между собой.
Бывает, что доступ к одной из карт изначально закрыт, и, чтобы суметь попасть туда, нужно выполнить какое-нибудь задание. Каждое место отличается не только названием, но и антуражем, природой и, конечно же, климатом. Вы отчётливо ощутите разницу между болотистым Таймыром и снежным Амуром, между обширными лесами Висконсина и льдами Кольского полуострова, чьё северное сияние не оставит вас равнодушным и надолго останется в памяти. Кроме того, вы можете найти старые, разбитые автомобили, из которых можно достать улучшения для вашего железного коня это будет одна из первых целей вашей «охоты», так как позволяет устанавливать более совершенную подвеску, двигатель, трансмиссию и т. Исследуя мир, выполняя поручения и контракты, участвуя в соревнованиях челленджах , вы будете получать опыт и, конечно, деньги , как только он будет набран в нужном количестве, повысится уровень водителя. При переходе на новую ступень вам станут доступны новые, всё более продвинутые средства передвижения, а также запчасти для улучшения уже имеющихся. Настраивать автомобиль, собирая новые комплектующие и ощущая прогресс, — интересно, так как каждая доработка способна изменить возможности и поведение вашего железного коня! Вы можете улучшать не только «начинку» автомобиля или добавлять различные модули вроде дополнительного багажника , но и внешний вид: перекрашивать и менять бамперы и диски, использовать как внешние украшения, так и для салона. Всё это позволяет адаптировать машину под свой вкус!
Что ещё меня зацепило, так это отсутствие искусственно созданных преград и возможность влиять на мир. Например, вы можете подъехать к реке и увидеть задание «Помоги построить мост, привези нам доски! Да, не всегда будет легко, да, потратишь время, но ты проедешь!
Всего в дополнении 6 улучшений и 5 автомобилей которые можно получить при выполнении заданий.
Если хочешь погонять со мной добавляйся в ПСН lcf-malloy. Это интереснейший канал на котором, я и мои близкие делимся с вами эмоциями и пережитым опытом в видеоиграх.