Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы разместился в бывшей промзоне на юге района Печатники. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столица получила Гран-при Национальной премии «Умный город» за цифровизацию городского хозяйства. «Музей городского хозяйства Москвы – это уникальное интерактивное пространство, где все желающие могут узнать о том, как устроено городское хозяйство.
Москва потопам не верит. В столице на борьбу с непогодой вышли 300 бригад и 290 единиц техники
В результате представителям различных организаций удается с максимальной скоростью взаимодействовать между собой, не теряя ни минуты. В центр перебрались и операторы "Системы 112", которые круглые сутки поддерживают связь с 236 экстренными и аварийными службами города. Также работает аналитический отдел, исследующий причины происшествий и прогнозирующий их вероятность в будущем.
Реклама «Это стало прорывом в жилищно-коммунальной сфере», — отметил глава города. Сотрудники всех коммунальных предприятий, профильных департаментов и префектур столичных округов следят за работой систем и объектов в онлайн-режиме. Информацию о главных событиях автоматически выводят на стену-экран в ситуационном зале.
Автоматизированная информационная система получает сведения из интегрированных общегородских и отраслевых информационных систем города Москвы, связанных с ресурсоснабжением, выполнением работ по благоустройству и капитальному ремонту, контрольно-надзорной деятельностью, экономикой и финансами. Таким образом, благодаря АИС ЦУ ГКХ управление коммунальными службами и обслуживающими организациями становится более эффективным, а потребление городских ресурсов — более рациональным и способствует дальнейшему развитию города», — отметил Директор направления региональных проектов ГК ОТР Павел Заргарян.
Материалы по теме.
Отключение отопления проводится поэтапно в следующей последовательности: жилые здания, школы, детские дошкольные и лечебные учреждения, промышленные и административные здания. Одно из важных направлений — проведение гидравлических испытаний теплосетей, которые стартуют в полном объеме в мае. Главная задача — выявить потенциально ненадежные участки и оперативно их восстановить, чтобы обеспечить качественное теплоснабжение потребителей в сезон», — отметил Петр Бирюков.
Собянин наградил лучших сотрудников комплекса городского хозяйства Москвы
Помимо этого, в центре работают сотрудники "Системы-112". Операторы круглосуточно взаимодействуют с экстренными и аварийными службами города. Аналитики, в свою очередь, исследуют происшествия и находят решения для недопущения подобных ситуаций в будущем. Ранее стало известно, что за последние 10 лет доверие москвичей к "Системе-112" выросло в 75 раз.
Регистрация Бронировать стенд 11—13 февраля 2025 ТБ Форум 2025 — ваш проводник в инфраструктурных проектах по цифровой трансформации, обеспечению безопасности и кибербезопасности крупнейших предприятий российской экономики Миссия ТБ Форума — выработка подходов и мер для опережающего развития в области безопасности и цифровой трансформации в ключевых отраслях российской экономики, решения задач обеспечения промышленного и технологического суверенитета России.
Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества.
Теперь здесь работают порядка 400 сотрудников различных коммунальных служб, а также специалисты ГБУ "Система 112". Здесь расположились три ситуационных зала, в два из которых переехали сотрудники службы 112. С инициативой создания отдельной коммунальной "штаб-квартиры" выступил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. По задумке, организация единого пространства для оперативного получения, обработки и анализа данных о происходящем в городе, на его инженерных системах и хозяйственных объектах должна была способствовать росту эффективности в управлении Москвой и в целом сделать жизнь горожан комфортнее. Во-вторых, действующая система позволяет оперативнее и качественнее решать вопросы, касающиеся города и непосредственно жителей.
С введением в работу ЦУ вопросы, касающиеся городской инфраструктуры, решаются быстрее, качественнее и целенаправленнее", - отмечает Балашов. Управление 2. В ситуационном зале трудятся представители более 30 коммунальных предприятий Москвы, отвечающих за жизнеообеспечение столицы - в частности, работники "Мосводоканала", "Гормоста", "Мосводостока", "Автомобильных дорог", "ОЭК", "Мосэнерго" и других структур, а также специалисты департаментов города Москвы и префектур 11 столичных округов. Они отслеживают все параметры, анализируют сбои, собирают, структурируют и консолидируют поступающие данные", - перечисляет их обязанности Балашов. Одну из стен ситуационного зала полностью занимает экран размером 9,7 на 4,8 метров. На него в режиме реального времени выводится самая актуальная и важная информация о работе предприятий КГХ Москвы, состоянии коммуникаций и происшествиях в городе.
Собянин отметил, что в центре также создана "Система-112", которая принимает звонки для всех экстренных служб города. Она усилена и будет наращивать свои мощности, становясь единственным практически телефоном связи по реагированию на экстремальные ситуации. В целом, экономика городского хозяйства будет лучше и эффективнее", - заключил мэр.
В ситуационном зале на 60 рабочих мест операторы в режиме реального времени ведут контроль и оценивают работоспособность объектов ЖКХ, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов. Число операторов "Системы-112" увеличено с 65 до 125 человек в смену.
АФАНАСЬЕВА О В
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства столицы. Управлению координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (ману) провести проверку информации Мосжилинспекции (презентация стр.1, первые три адреса) и доложить ву. Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники. В Москве открылся центр управления комплекса городского хозяйства.
В Москве объединили два департамента комплекса городского хозяйства
Центр управления Комплекса городского хозяйства в Печатниках работает уже год. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл в субботу центр управления комплекса городского хозяйства столицы, который расположен в районе Печатники. Центр управления комплекса городского хозяйства Москвы позволил увеличить эффективность и скорость реагирования на происходящее в городе. Новый центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо. Контроль за деятельностью и координацию Объединения осуществляет Мэр Москвы. начальник Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы.
В Москве будет создано Управление контроля и координации развития транспортного комплекса
Ранее стало известно, что за последние 10 лет доверие москвичей к "Системе-112" выросло в 75 раз. Служба объединяет более 230 столичных и подмосковных организаций. Среднее время ответа оператора не превышает 6 секунд.
В центре работают и аналитики, которые круглосуточно исследуют причины инцидентов и прогнозируют их вероятность в будущем. В результате удается принимать необходимые меры заранее», - отметил С ергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин наградил лучших работников комплекса городского хозяйства столицы. Мэр поблагодарил их за труд и отметил заслуги работников ЖКХ в строительстве поликлиник, школ, объектов спорта, центров «Мои документы» и клубов «Московского долголетия». Торжественную церемонию посвятили подведению итогов реализации программы развития городской среды и подготовки города к осенне-зимнему периоду.
Фото: Аркадий Колыбалов По словам мэра, благодаря работе центра в разы увеличится эффективность реагирования, сократятся сроки устранения аварий и время взаимодействия между различными службами. Собянин отметил, что в центре также создана "Система-112", которая принимает звонки для всех экстренных служб города. Она усилена и будет наращивать свои мощности, становясь единственным практически телефоном связи по реагированию на экстремальные ситуации.
В целом, экономика городского хозяйства будет лучше и эффективнее", - заключил мэр. В ситуационном зале на 60 рабочих мест операторы в режиме реального времени ведут контроль и оценивают работоспособность объектов ЖКХ, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов.
Один для всех: как устроен центр управления городским хозяйством Москвы
Информацию о главных событиях автоматически выводят на стену-экран в ситуационном зале. В результате представителям различных организаций удается с максимальной скоростью взаимодействовать между собой, не теряя ни минуты. В центр перебрались и операторы "Системы 112", которые круглые сутки поддерживают связь с 236 экстренными и аварийными службами города.
Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин. Центр располагается в столичном районе Печатники. В нем работают специалисты, отвечающие за жизнеобеспечение города, сотрудники профильных департаментов и окружных префектур. По словам мэра, открытие организации является своего рода прорывом в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Какие события относятся к критичным, что показывает видеостена и как устроен центр обработки данных? Рассказываем, что происходит внутри центра управления комплекса городского хозяйства столицы. Под стеклянным куполом в просторном круглом зале совсем тихо.
Только слышно, как пальцы быстро стучат по клавиатуре. Напротив огромного экрана, занимающего всю стену, сидят почти 60 человек, их рабочие места расположены на разноуровневых подиумах. Так специалисты в режиме реального времени контролируют работу объектов жилищно-коммунального хозяйства Москвы. На экране пестрит красными и желтыми значками карта столицы, а рядом с ней списком — поступающие сообщения о ситуациях в городе: застревание в лифте, подтопление, ДТП. Аналитики следят за событиями по камерам видеонаблюдения, принимают меры по устранению проблем и контролируют решение каждой. Он был открыт всего год назад и сегодня круглосуточно помогает в работе всем коммунальным службам города. О том, что происходит внутри ЦУ КГХ, почему он необходим, какие ситуации относятся к критичным и как помогают их решать, не выходя из зала, — в материале mos. Круглый зал, крыша-купол и видеостена Центр управления комплекса городского хозяйства находится в промышленной зоне района Печатники. Современное здание из двухэтажного и четырехэтажного корпусов желтого, серого и белого цветов обступают многочисленные предприятия и склады, недалеко отсюда протекает Москва-река.
Территория напоминает прогулочную зону: минималистичные фонари, широкие дороги и замощенные плиткой тротуары, вдоль которых разбит газон и высажены кустарники, между корпусами — небольшой сад круглой формы. На первом этаже — место отдыха с диванами и столиками, гардероб и столовая. По безопорной лестнице, будто бы парящей в воздухе, можно подняться в круглый ситуационный зал со стеклянной крышей-куполом.
Она собирает данные примерно по тысяче показателей, поступающих из 50 различных источников. Это не только жители, но и ресурсоснабжающие компании, контрольно-надзорные ведомства и телеметрические устройства. Всего более 60 тысяч известий ежедневно. Это позволяет не терять время на передачу информации «по старинке» - по телефону, с помощью бумажных документов и др. Быстрее станет действовать и «Система-112».
Для этого вместо прежних 65 операторов на смену выходят сейчас 125 человек.
Антон Глушков ознакомился с работой столичного Центра управления Комплекса городского хозяйства
Президиум правительства Москвы на очередном заседании принял решение о реорганизации двух департаментов, входящих в комплекс городского хозяйства. Сергей Собянин вручил награды лучшим сотрудникам комплекса городского хозяйства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столица получила Гран-при Национальной премии «Умный город» за цифровизацию городского хозяйства. Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы разместился в бывшей промзоне на юге района Печатники. Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы разместился в бывшей промзоне на юге района Печатники. Комплекс городского хозяйства Москвы отвечает за развитие жилищно-коммунальной сферы, благоустройство столицы и гражданскую защиту жителей мегаполиса.
Система управления комплексом городского хозяйства Москвы
Этот и другие факторы увеличивают нагрузку на работу городской инфраструктуры. Эффективно справляться с ней помогает новый Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы. Василий Фивейский подчеркнул, что будущим управленцам в сфере городского хозяйства очень важно расширять свои знания об устройстве инфраструктуры Москвы. А возможность для студентов узнавать о таком опыте из первых рук вдохновляет ребят на участие в городских проектах и поиск новых цифровых решений», — отметил ректор Университета Правительства Москвы.
Ключевой площадкой центра управления является ситуационный зал, где 60 сотрудников, операторов и представителей органов исполнительной власти в режиме реального времени анализируют состояние работоспособности жилищно-коммунальной инфраструктуры и строят прогнозы на будущее.
Тесное сотрудничество на базе Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы позволило уменьшить число происшествий в системе коммунального хозяйства и быстрее реагировать на проблемы. Управление мегаполисом требует быстрых и оперативных решений, поэтому была разработана и внедрена автоматизированная информационная система, которая собирает информацию от предприятий жилищно-коммунального комплекса и от жителей города.
Слаженная работа сотрудников центра, улучшение координации работ и лучшее перераспределение ресурсов позволили повысить скорость и качество обработки данных, оперативность принятия решений и оптимизировать расходы. Эффекты этих нововведений жители мегаполиса могут почувствовать уже сейчас.
Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин. Центр располагается в столичном районе Печатники. В нем работают специалисты, отвечающие за жизнеобеспечение города, сотрудники профильных департаментов и окружных префектур. По словам мэра, открытие организации является своего рода прорывом в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Курировала работу центра и не только руководитель Управления по координации деятельности городского хозяйства Москвы. Это место было отдано мало кому известной 28-летней Ольге Афанасьевой, выпускнице гуманитарного вуза, имевшей очень отдаленное представление, как устроено коммунальное хозяйство столицы. Высокие цели и желтый маркер «Вы становитесь сотрудником оперативного отдела Информационного центра Комплекса городского хозяйства, которого нет в штатном расписании правительства Москвы», — заявила Высоцкому при приеме на новую работу Генералова. При этом она обозначила главную цель подразделения — сделать все, чтобы Сергей Собянин победил на выборах. Прессой и пиаром в комплексе официально занимается пресс-секретарь Петра Павловича Вячеслав Шинкарук, но он сейчас на больничном разговор происходил 16 августа, меньше чем за месяц до дня голосования. И в такой ответственный период пресс-секретарь вице-мэра Москвы почему-то «бюллетенил». Возможно, специалиста по починке канализации, не удивляйтесь, так надо. Мы не можем иначе официально оплачивать Ваш труд. Но, числясь сотрудником «Мосводоканала», Вы будет получать «белую» зарплату в районе 70 тысяч рублей», — также отметила начальница. По словам журналиста, он понял, что созданный им сайт «Дом, в котором я живу» и является продуктом информационного центра.
При чем совершенно неважно, в какой форме публикуются там новости, интересны ли они читателю. На раскрутку, продвижение, оплату труда сотрудникам сайта из этой сметы выделяются денежные средства. Попав в медиаплан Управления координации КГХ, возглавляемого Ольгой Владимировной, дальнейшая судьба денег становилась неизвестной», — пишет журналист.