Александр Килин, актер, сыгравший в фильме «Географ глобус пропил» (16+) и в эпизодах сериала «Реальные пацаны» (16+) и осужденный за убийство девушки восемь лет назад, находится на СВО. Александр Велединский, как выяснилось, тоже узнал в некоторых персонажах романа отдельных своих педагогов. Жюри конкурсной программы возглавил актер и худрук Театра Наций Евгений Миронов, также в жюри вошли актриса Юлия Пересильд, сценарист Александр Родионов, киновед Нэнси Конди, режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, продюсер Игорь Мишин.
Александр Велединский: «Единство так и не достигнуто»
Режиссер и сценарист Александр Велединский подстраховался испытанным способом: титры сообщают нам, что сериал снят ПО МОТИВАМ романа, что предполагает более широкий простор для фантазии. Всеволод Булавкин. Режиссер года Александр Велединский («1993»). НОВАЯ ВОЛНА (лучший сценарий) ЕКАТЕРИНА ТИРДАТОВА («Первая любовь»). Сценарий Александра Велединского – первая попытка художественного осмысления событий 30-летней давности. Режиссер Александр Велединский заканчивает работу над художественным фильмом «Обитель» по роману Захара Прилепина. Режиссер Александр Велединский: давления, цензуры никогда не испытывал.
Александр Велединский - биография, новости, личная жизнь
Зрителям предложено самим вспоминать то, что они об этом помнят, и уже с дистанции в несколько десятков лет попытаться дать оценку тому, чему они были свидетелями в своем подавляющем большинстве благодаря телевидению. Александр Велединский снял не хронику исторического события. Он рассказал драму раскола в одной отдельно взятой семье, где муж оказался на стороне «красных», а жена — на стороне «белых». Единственный и большой эпизод, реконструирующий случившееся в октябре 1993 года, это штурм телецентра в Останкино. Он стал тогда апогеем противостояния двух сторон, который привел к последующему обстрелу танками Белого дома и многочисленным жертвам с обеих сторон. Именно их памяти и посвятил свой фильм режиссер. Именно эти сцены и есть кульминация картины. Пожалуй, именно благодаря фильму Велединского выявилась скрытая прежде параллель текста Шаргунова с известным романом Виктора Гюго «93-й год».
Честь и долг всегда находятся в противостоянии друг другу, особенно в период гражданских конфликтов. Это понимал и показал французский классик, об этом напомнил и его российский коллега, а Александр Велединский показал готовность Виктора в условиях смертельной угрозы спасать других. В том числе и в страшноватом по смыслу эпизоде столкновения у телецентра. Люди против людей.
За людей и для людей. Пока это не так, к сожалению. Брянцев поначалу говорит, что он — наблюдатель. Почему тебе интересны такие герои? А разве лучше «герои» правильные, как лопата?
Да и не бывает таких совсем уж правильных людей в жизни в кино, к сожалению, бывают , лишенных витальности — всегда есть конфликт внутри человека, а наша задача его проявить. Тогда, возможно, будет нескучно… 111 Одним из центральных образов фильма «1993» становится луна, причем я ее считала, скорее, как символ утраченных иллюзий и возможностей Брянцева. В книге, если я правильно помню, такого количества луны не было, но был телескоп, который герой соорудил из какого-то мусора, чтобы показывать дочери Тане звезды, то есть как бы символ мечты, надежды. Как появилась в фильме вся эта лунная тема и что ты сам в нее вкладывал? Телескоп никак не «вставал» в сценарий, о чем я искренне сожалею сегодня… А вот Луна выросла. Вообще, всё, созданное не руками человека, — прекрасно. И Луна тоже… Опять же, она отлично диссонирует с канализацией, где работает герой Цыганова — это было в романе, это осталось и в фильме, просто Луны стало побольше, чем… дерьма смеётся Героя Сергея Баталова, коллегу Брянцева, спрашивают, верит ли он в светлое будущее. И он говорит, что раньше верил, но на самом деле есть только прошлое и настоящее, которое вот оно здесь — как раз в канализации, чинить которую приехала «аварийка». И в этот момент кажется, что именно такой же позиции придерживаются авторы картины.
Именно такой и придерживаются. Однако в твоей фильмографии получается, что даже взятым за основу литературным героям ты, в отличие от писателей, все же даешь надежду — уж не знаю, на светлое ли, но точно на будущее.
Режиссер и автор сценария фильма - Александр Велединский, известный по фильмам «Географ глобус пропил», «Живой», сериалу «Обитель», «Бригада» автор сценария. Он же написал сценарий, опираясь на литературную основу - роман Сергея Шаргунова «1993». Продюсерами фильма выступают Жанна Калинина и Александра Воронкова. Фильм рассказывает о драматических событиях осени 1993 года в Москве.
RU, Александр Килин действительно находится на военной службе, пошел добровольцем и сейчас лежит с ранением в госпитале. У молодого человека практически пропал слух — лопнули обе перепонки. В апреле 2021 года мы были в колонии, встретились с Александром Килиным и взяли у него интервью. Он по-прежнему не признавал вину, но смирился с наказанием. Спустя время Александр сыграл Раскольникова в спектакле, который поставили в колонии, мы публиковали видео с этого представления.
«Обитель» застоя: три проблемы сериала по мотивам романа Прилепина
Жюри конкурсной программы возглавил актер и худрук Театра Наций Евгений Миронов, также в жюри вошли актриса Юлия Пересильд, сценарист Александр Родионов, киновед Нэнси Конди, режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, продюсер Игорь Мишин. «Соловки для меня всегда были особой темой, — рассказывает режиссер Александр Велединский. Фото: кадр из фильма «1993», режиссер Александр Велединский.
Режиссер Велединский: актер Пепеляев украсил фильм «Географ глобус пропил»
В ИК-1 во время интервью с 59. Близкие в комментариях поддерживают молодого человека: пишут, что любят. RU, Александр Килин действительно находится на военной службе, пошел добровольцем и сейчас лежит с ранением в госпитале. У молодого человека практически пропал слух — лопнули обе перепонки. В апреле 2021 года мы были в колонии, встретились с Александром Килиным и взяли у него интервью.
Вторая — схематичные персонажи, без характера, индивидуальности и прошлого: арестанты похожи один на другого, как бумажки, хотя условный доппельгангер Артема Горяинова, сломавшийся поэт Афанасьев, мог бы превратиться в интереснейшего антигероя. Третья — полный провал заявленной темы: «соловки», своего рода «другая Россия», в сериале выглядит именно что декорацией, в которой герои просто зачитывают свои реплики по сюжету. Все вместе дает печальный результат: «Обитель» тонет в своих условностях. Поэтому и зритель у такого шоу будет явно условный.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 73367 10 фото актёров легендарного сериала "Бригада" 20 лет назад и сейчас О жизни бандитов из "Бригады" знали даже малыши. Во дворах по всей России ребята ругались, выясняя, кто будет Сашей Белым. Все эти разборки остались в прошлом — всё-таки с премьеры прошло 20 лет... На счету актёра к тому моменту было уже несколько достаточно крупных ролей в кино и театре.
Но, конечно, именно роль бандита из 90-х Саши Белого принесла артисту известность по всему постсоветскому пространству. Роль, можно сказать, слишком характерная: был велик шанс остаться "заложником" Белого. Но режиссёры увидели в Безрукове талант, которого хватит и на что-то посерьёзнее.
Причем, мнения были полярные — от «Он испортил книгу, сделал главного героя гораздо старше, действие перенес в наши дни! Он так и сказал: «Всех, кому не нравится фильм, посылай ко мне». Мы с Лешей себя не равняем, конечно, со Стругацкими и Тарковским, но есть повесть Стругацких «Пикник на обочине», а есть фильм «Сталкер». Одно другому не мешает — читайте книгу, смотрите фильм.
С одним замечательным русским писателем мы не договорились — он хотел участвовать в написании сценария, а я ставил условие: по мотивам… «1993» я давно хотел снять, но не думал, что найдется продюсер. Вдруг — звонок: «Скоро 30 лет октябрьским событиям в Москве, хотите сделать фильм? Поселились в общежитии ВГИКа. И услышали стрельбу. А от нас до Останкино было — ну вот как от Ельцин Центра до небоскреба «Высоцкий». И в ночь с 3 на 4 октября мы пошли к Останкино. И попали под обстрел ельцинских БТР.
Мы же были любопытные кинематографисты, нам нужно было самим все увидеть. И сейчас критики фильма говорят: не было объявления осаждавшим Останкино, что через 30 минут будет открыт огонь на поражение… Я там был. МНЕ это говорили. По МНЕ стреляли. Так что я имею право об этом снимать фильм.
Это мой город: режиссер Александр Велединский
Источник: «Географ глобус пропил», режиссер — Александр Велединский, студии: «Красная стрела, «Мармот-фильм». 31 августа 2014 года в микрорайоне Садовом произошла трагедия: недалеко от своего дома была жестоко убита 19-летняя студентка Высшей школы экономики. Но режиссёры увидели в Безрукове талант, которого хватит и на что-то посерьёзнее. Режиссёр и сценарист Александр Велединский — о русской ментальности, работе с Захаром Прилепиным, «лихих» 1990-х и уважении к истории (неопр.). Премьера исторического фильма «1993» Александра Велединского, известного по фильмам «Географ глобус пропил» и «Жара», состоится 21 сентября. Для Александра Велединского сообщение о смерти молодой и талантливой актрисы, с которой он работал, стало таким же шоком, как и для многих других кинематографистов.
Пермский актер из «Реальных пацанов», осужденный за убийство девушки, оказался на СВО
Чем отличается фильм от книги? Почему молодой автор обратился к этой теме? Кто еще об этом писал? Как возникла идея фильма, как шла работа над ним?
В этой опасной игре он может надеяться только на себя.
Соловецкий лагерь становится для него полигоном испытаний, в котором, как в зеркале, отразилась история страны. Писатель Захар Прилепин: «На начальном этапе мы вместе с Александром Велединским сели, разложили карточки артистов, тыкали пальцем. Мы понимали, что это будет большой проект и многие захотят сниматься. Я предложил Евгения Ткачука на главную роль, а Велединский настоял на том, чтобы взять Безрукова на роль чекиста.
Я обожаю Безрукова, но у меня были сомнения. Я спрашивал Александра: «Ты уверен, ты хорошо подумал»? Он ответил: «Да», и в итоге он угадал. Недавно мы встречались с Сергеем Безруковым, и он рассказал мне, что придумал одну сцену и привнёс в мою историю что-то от себя, разыграл, показал в лицах, и мне так понравилось, что я, наверное, добавлю этот момент в книгу.
Так что мы с Безруковым теперь соавторы! Н — место, где судьбы жертв и палачей переплелись в один клубок, где отбывают срок белые и красные, эсеры и поэты, священники и уголовники, бандиты и беспризорники, а стерегут их охранники, набранные из заключенных — из проштрафившихся милиционеров и чекистов. Захар Прилепин представляет современный взгляд на историю Соловецкого лагеря. Он фокусирует внимание на конкретных судьбах заключенных, высвечивая трагедию через главного героя — Артема Горяинова.
Он хочет перечеркнуть прошлое и ставит революционный эксперимент на заключенных: труд и культура должны создать граждан новой цивилизации. Организовано собственное производство, проводятся научные исследования, в лагере есть три оркестра, газета, кино, библиотека и спортивные секции. Силами заключенных в театре готовится премьера «Дней Турбиных» Булгакова. Последний отблеск Серебряного века — на территории лагеря цветут розы редких сортов, а из белого гравия выложена фигура слона — символа названия лагеря.
Но перед зрителем открывается темная сторона эксперимента: жестокий произвол, расстрелы, пытки, чудовищный штрафной изолятор на Секирной горе. Хладнокровно подписывает расстрельные списки. Образован, любит музыку, ценит женское общество. Увлечен лагерным экспериментом по «перековке» заключенных, как любимой игрушкой.
Не сомневается в своем праве решать судьбы тысяч людей. Сергей Безруков: «Насколько сам Эйхманис верит, что создает цивилизацию? Это очень важно — насколько он убежден в своей правоте. Но мне хотелось бы знать, что он думал и чувствовал потом, в последние минуты своей жизни.
Как сказал Гете: «Нет на земле поступка без отмщенья». Революция пожирает своих детей. Закон, который работает всегда и во всем». Недоучившийся студент, читатель книг.
Ему нет дела до большевиков: «случились — пусть будут». Не верит никому, но хочет сам понять, где правда. Молодой, сильный, дерзкий, он вступает в игру со смертью, несмотря на то, что шансов выиграть нет. Евгений Ткачук: «У Артема большая жажда жизни, он хочет жить и остаться живым, при всем том, что это практически невозможно.
Стремление жить делает большие вещи. Оно может спасти и на войне, и в лагере, а без него даже в безвредной ситуации человек может превратиться в живой труп».
Культура Режиссёр Велединский: "Новость о смерти Брик стала для меня неожиданностью" Режиссёр Александр Велединский, который занимался созданием киноленты «Закон», высказался о смерти артистки Евгении Брик. Знаменитости не стало 10 февраля, ей было 40 лет. Изображение взято с: youtube Александр Велединский заявил, что новость об уходе из жизни Брик стала для него неожиданностью. Недавно выяснилось, звезда вела продолжительную борьбу с онкологией и предпочитала не рассказывать никому о своём состоянии здоровья.
Участвовали в церемонии и региональные представители Гильдии киноведов и кинокритиков: Артём Зорин, профессор Саратовского университета; Елена Куценко, заслуженный работник культуры Республики Крым, заместитель директора «Крымского киномедиацентра»; Светлана Старостина, директор международного кинофестиваля «Мужская роль»; Ада Бернатоните, доцент Томского педагогического университета. Ведущими церемонии выступили киновед Наталия Примакова и тележурналист Иван Кудрявцев. Сопровождал действие многолетний друг Гильдии — Московский джаз-банд в составе: Никита Агафонов, саксофон; ведущая актриса театра Сатиры Анастасия Агафонова, вокал; Евгений Кидяев, гитара; основатель звукозаписывающей студии SA Music Антон Слепченко, электроника. Церемония открылась награждением критиков, историков кино, бережно хранящих кинопроцесс в книгах, телепередачах, статьях.
Продолжилось торжество вручением призов кинематографистам. Автор приза и концепт-дизайна Премии — Владимир Подворный.