Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021). О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. Немецкий автожурнал Autobild на протяжении нескольких месяцев (с мая по август 2018 года) тестировал универсал Lada Vesta SW и его Cross-версию, изучая.
LADA Vesta / Cross / SW
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св 1.8 2 капиталки подряд. Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики.
В Китае на тестах заметили Lada Vesta SW Cross
Итак, возрожденная Лада Гранта Спорт в обновленном виде предыдущая Гранта Sport выпускалась до 2018 года получит форсированный мотор 1. Причем, возрожденная Гранта Sport будет доступна в двух видах модификациях: седан и лифтбек. Тогда как ранее такая Лада была доступна только в виде седана. У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1. Но опять же, это пока еще не официальная информация. Также впервые, Lada Vesta Sport выйдет в кузове SW универсал , тогда как ранее такая модификация было только у седана. Выход новой Лады Весты Спорт ожидается в течение 2024 года.
По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. Поэтому если перед вами вырастает хоть сколько-нибудь крутой подъем, к выбору передачи и педалированию надо подходить со всей ответственностью. Немного просел по тяге — и все. Ты хоть прыгни на педаль газа, положи на нее кирпич, попроси помочь дожать человека на пассажирском сиденье: «Веста» все равно не будет ускоряться.
Поэтому перетыкаем длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше. Впрочем, «Веста» с 1. Хотя бы потому, что она не преподносит сюрпризов, вроде внезапных переключений с еще более внезапными размыканиями сцепления. А освоившись — начинаешь прикидывать, как уменьшить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держался в диапазоне от 11 до 13 литров на сотню. Но вам наверняка интереснее другое — как же едет красивейшая версия Cross? Уже в базе тут большие по меркам класса 17-дюймовые колеса, 203-миллиметровый клиренс и другие пружины и амортизаторы. Ждать можно было чего угодно, но люди из «АвтоВАЗа» взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Весты» не испортился. И преуспели в этом! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, все так же отлично переваривает кочки и дефекты дорожного полотна практически любых масштабов. Под эти красивейшие двухцветные диски попадали и стыки бетонных плит, и гигантские асфальтовые заплатки, и гравий, и большие камни с острыми краями, и канализационные люки.
И ничего! На мелочах в машине царят умиротворение и комфорт, а на дефектах покруче кузов пусть и вздрагивает, но без жестких ударов, лишних шумов и пугающих последствий. Конечно, Vesta SW Cross — машина не без недостатков. Мотор 1. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком. Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1. За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1.
Cross-версия, естественно, дороже. За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1. В наше время это достижение.
Машиной пользуемся вдвоем, рычажком правое зеркало очень неудобно регулировать. Что смотрели: 1. Куда уж без него. First choise, привычно, удобно, известно, надежно.
С торгом и подарками, ну 680... А настолько ли хорош Логан? ESP - в базе. Зеркала - тоже. Минимально 684 тысячи. Без магнитолы. И даже есть в наличии ну или были в январе. Магнитола, попогрейка - 714 тысяч, что ли выходило.
Очень понравилось. Но на тот момент уже видели комплектации и цены на Весту, поэтому оставили как запасной вариант, для срочной покупки.
На тесте журналистов Autobild был универсал Лада Веста СВ в комплектации «Standard», которая в Германии стоит 14 990 евро порядка 1 150 000 рублей. Заметим, что в России самой дорогой версией модели является «Prestige», за которую просят 838 900 рублей. По факту специалисты сделали вывод, что новая Vesta SW является простым и практичным автомобилем. По их словам, предложенный Стивом Маттином дизайн универсала оказался достаточно удачным, при этом, помимо приятных линий кузова, машина имеет весьма продуманный интерьер. Немцы оценили широко распахивающиеся двери и высоко поднимающуюся крышку багажника. Последняя, по их мнению, позволяет загружать вместительный грузовой отсек не пригибаясь, вот только в гаражах с низким потолком стоит быть аккуратнее. Понравился обозревателям и просторный салон Лады Веста SW.
Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
Оказалось очень дорого цены выше миллиона и комплектации никакие. На более или менее укомплектованный авто надо было 1. Не хотелось искать удачу при покупке непонятно какого кота в мешке. Почему все таки взял Ладу? Во-первых, у я увидел эту машину в Инстаграм на странице какого-то детейлинг-центра. Ее намыли, отполировали и нанесли керамику. Смотрелась она очень сочно. А это неплохая экономия. По сути мы итак хотели брать кредит, но тут получилось, что проценты за нас заплатит государство. Еще раз порешали и поехали в салон оформляться и забирать нашу будущую ласточку. Оформили все быстро, а вот ПТ пришлось ждать еще 4 дня.
Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс Первые впечатления о машине: стильная, красивая, высокая, современная, на большом литье.
Приобрести автомобиль можно по сравнительно низкой цене, в дальнейшем обслуживание также будет дешевле, чем аналоги корейских и японских брендов. Динамические характеристики Лады Веста СВ Автомобиль оснащается атмосферным двигателем, поэтому высоких показателей динамичности машина не продемонстрирует.
Вместе с тем, время разгона до сотни находится на достойной отметке и соответствует показателям одноклассников. На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный, стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит. Расход топлива является средним для автомобиля такого класса и составляет 7-8 литров.
Внешний вид - экстерьер Внешний облик автомобиля соответствует общей тематики модельного ряда отечественного производителя. Передняя часть сразу выдает принадлежность к АвтоВАЗу фирменный Х-стиль, созданный с помощью вставок между головной оптикой и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей АвтоВАЗа.
Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер. Салон - интерьер Внутреннее оформление выполнено без излишеств из качественных, но недорогих материалов.
Агрегат алюминиевый с чугунными гильзами, распределённым впрыском, фазовращателем на впускном валу и цепным приводом ГРМ. К негативным моментам можно отнести лишь отсутствие гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов придётся регулировать на СТО раз в 80-100 тысяч километров пробега. Клиноременной вариатор дополнен гидротрансформатором, выполняющим роль сцепления, и двухступенчатой планетарной передачей для уменьшения размеров конусов и, соответственно, габаритов агрегата. Непростая конструкция коробки CVT требовательна к чистоте масла, рекомендуемым интервалом замены 40 000 километров лучше не пренебрегать. Работа трансмиссии мне понравилась: вариатор способен удерживать оптимальные обороты двигателя, разгон абсолютно плавный, при отпускании газа на скорости машина просто катится, а не «клюёт носом». В качестве альтернативы французско-японским агрегатам предлагаются отечественные двигатели, 1,6-литровый на 106 сил под индексом 21129 и 1,8-литровый на 122 силы под индексом 21179, укомплектованные отечественной механикой. Двигатели являются ближайшими родственниками: чугунный блок и алюминиевая ГБЦ, 16 клапанов, ременной привод ГРМ и распределённый впрыск.
Увеличение объема 21179 достигнуто увеличением хода поршня, второе отличие — фазовращатель на впуске. Корнями и 21129, и 21179 уходят к предыдущим 16-клапанным двигателям АвтоВАЗа. Коробка механическая пятиступенчатая с тросовым приводом под индексом ВАЗ 21807. Эта коробка тише устанавливаемой на Гранту, но характерный вой на второй передаче и специфический звук задней унаследованы — это фамильные черты коробок из Тольятти. Все моторы работают на недорогом бензине АИ-92. Протестированная версия с 1,6-литровым атмосферником и вариатором оказалась достаточно экономичной. В смешанном цикле с перевесом в пользу города при спокойной езде с обгонами расход уложился в 8,2 литра на 100 километров.
В исключительно городском режиме с постоянными пробками расход увеличился до 9,6 литра, если водить агрессивно — до 10 литров. Свободный город с редкими светофорами, плавные ускорения — 7 литров. У лючка бензобака подпружиненный фиксатор и автоматическое запирание центральным замком. Передняя подвеска с L-образными рычагами собрана на жёстко закрепленном подрамнике, задняя — пружинная с полунезависимой балкой. Приподнятый SW Cross на 17-колёсах с низким профилем далёк от эталона мягкости. Подвеска очень собранная, но не тряская: её не пробивает на ямах, трамвайные пути преодолеваются тихо и без ударов в позвоночник, никаких посторонних стуков и лишней тряски в любых условиях. Водителям, ищущим мягкость, рекомендую меньшие диски с более высоким профилем.
У Lada Vesta острая информативная управляемость с чуть смазанным нулём и приятным реактивным усилием. Эффективность электромеханического усилителя зависит от скорости движения. Реечное рулевое установлено на подрамнике, поэтому на руль не передается вибрация от ударов по подвеске. Впечатления от вождения очень приятные, ощущается уверенность в каждом манёвре — это отличный уровень для B-класса. Драйверские повадки не скрадывают безопасность, Lada Vesta SW Cross стабильна на прямых и предсказуема в поворотах. Веста с двигателем 1,6 литра и вариатором разгоняется до первой сотни за 12,2 секунды, динамика соответствует спокойному городскому автомобилю, который позволяет поспевать за городским потоком, относительно быстро ехать по трассе и совершать нечастые обгоны. Спереди и сзади дисковые тормоза.
Ход педали предсказуемый, процесс торможения мягкий, на больших скоростях нет боязни не остановиться — запас есть. Однако у задних дисковых тормозов есть заводской просчёт, приводящий к скрипам и вою при движении назад. Проблема решается установкой альтернативных задних колодок. Отзыв — так что в итоге? Без всякого преувеличения Веста разрушает предубеждения относительно легковушек из Тольятти.
На снимке таблички из дилерского центра можно рассмотреть список дополнительного оборудования, который включает автосигнализацию, тонировку, шумподавляющую обработку и прочее. Указанная стоимость «допов» — 594 150 рублей. Внизу листа приводится кредитное предложение Lada Finance: первый взнос в размере 40 процентов составляет 495 960 рублей, ставка — 13,5 процента, срок кредита — 36 месяцев с ежемесячным платежом от 15 192 рублей.
Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели
Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? В сети появился ролик тест драйва автомобиля Лада Веста СВ Кросс с двигателем объемом 1.8 литров, с механической коробкой передач. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.
Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика
А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали. Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс. Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами.
Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?
- Кто на сайте
- Навигация по страницам
- Опубликованы «живые» фотографии новых Lada Vesta SW и Vesta Cross
- Дополнения
- Lada Vesta SW Cross
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип
Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить. Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. АвтоВАЗ планирует провести рестайлинг всего семейства Lada Vesta, сообщает Тарантас Ньюс. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Этот агрегат разрабатывался специально для малолитражных моторов и помимо Vesta идет на X-ray.
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу. Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе. В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1. Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш».
От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания. В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon. Выпуск в Тольятти прекратился в 2006-м, и производство перенесли в Ижевск, где модель собирали до 2012 года. Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями. Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг. Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111. Впрысковые атмосферные «четвёрки» 1. В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона. На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм.
Универсалов Гранта Cross, в апреле будет выпущена ограниченная партия состоящая из 900 автомобилей, в топовой версии Quest. Веста SW и Веста SW Cross также в апреле должна начать выпускаться серийно, ну а пока стало известно, что с конвейера стали сходить первые Весты в кузове универсал, но сборка пока тестовая. У дилеров универсалы Лады Веста и Cross универсалы также редкость.
Неспортивное поведение Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле.
И вообще, как она тянет?
В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен.
Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки.
Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности.
Лампы в фары
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру
- Lada Vesta Форум и Клуб
- Дополнения
- Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум
- LADA Vesta SW - Официальный сайт LADA
- Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
В одном из автосалонов за универсал Lada Vesta просят 1,9 млн рублей
Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум | Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. |
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE | Найти баланс между ценой, практичностью и красотой в своем классе смог «АвтоВАЗ», выкатив универсал Lada Vesta SW. |
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс - новости от RADAR AVTO | Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. |
Доработки лада веста драйв2 | это новая Lada Vesta 1.8 EV. |