надёжные, комфортные, тёплые, простые в управлении и недорогие в обслуживании, по доступной цене с полной гарантией на все узлы и агрегаты.
Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров. Странник в Воркуте Тюнинг Странника Машины Виталия Мазуркевича Самодельные и серийные вездеходы Арктиктранс Тром Арго Арго. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ.
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO.
Новости по теме: вездеход арго
Задние распашные двери открываются максимум на 180 градусов. Производство обоих LCV стартовало в ноябре на заводе компании в Елабуге. К настоящему времени различные модификации шасси и фургонов представлены в 54 дилерских центрах в 38 городах России, и, соответственно, их уже можно приобрести. Цены на «Арго» стартуют с 2 559 000 рублей за промтоварный фургон с дизельным двигателем. Стоимость «Атланта» начинается с 2 904 000 рублей. Предполагается, что «объемообразующей» моделью в линейке «Соллерс» станет «Атлант», он заместит ушедший с российского рынка Ford Transit. В завершение мероприятия состоялся короткий тест-драйв. Первые впечатления от «Атланта» со средней длиной кузова L2 оказались положительными. У модели, ведущей родословную от Mercedes-Benz Sprinter прошлых поколений, продуманная эргономика кабины, удобные кресла и отличный обзор, а крупные зеркала и штатный парктроник помогают при маневрировании задним ходом. Правда, нашлись и минусы. Например, удивило отсутствие на приборной панели подсказчика выбора передач.
Учитывая, что большинство водителей пересаживаются на такие фургоны с легковых машин, лишний совет им точно не помешает. Еще два замечания касаются непосредственно грузового пространства: в кузове отсутствуют такелажные петли, а задние распашные двери открываются максимум на 180 градусов. Впрочем, представители «Соллерс» заверили, что в скором времени смогут добавить эти опции. Планируется, что линейка спецверсий на базе модели автомобилей «Соллерс» будет весьма широкой. По личным ощущениям, руль с реечным механизмом и гидроусилителем — в меру тугой если сравнивать с электроусилителем , но зато точный и с хорошей обратной связью. Подвеска показалась комфортной даже с незагруженным кузовом, сцепление — податливым и информативным.
Стоимость одного снегоболотохода "Арго" 880 тыс. Такие характеристики позволят ремонтной бригаде в любое время года без труда преодолеть как высокий снежный покров и труднопроходимые болота, так и водные преграды, добраться до места аварии и восстановить электроснабжение потребителей. Снегоболотоход «Арго» — уникальная канадская разработка, совсем недавно появившаяся на российском рынке.
Месяц назад стало известно , что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом. От подробностей изобретатель отказался, заявив, что вездеходу только предстоит пройти цикл испытаний.
По его словам, в разработке новинки учли опыт использования мобильных групп и «кочующих огневых позиций». По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — заявил источник агентства. Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая.
«Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск
Вездеход амфибия: Argo 750 HDI | В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». |
УАЗ догрузили производством грузовиков Argo | Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» | По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. |
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах | Вездеход Argo Арго. |
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин» | Ямал-Медиа | Фото: Сергей Булкин/ |
Правила комментирования
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
- ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
- В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
- Новости дня
В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию
Основными задачами ODG были разработка и выпуск специальных механизмов и трансмиссионных узлов для североамериканского рынка. ODG разработала и изготовила специальную трансмиссию для внедорожника Amphicat 6х6. В 1967 году появился первый Argo. Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS. Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах.
В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах.
Неизвестно почему, но присутствующие на соревнованиях журналисты, не сговариваясь, болеют именно за Никиту. Он легко и быстро проходит «змейку», уклоны — на полигоне специально создали участок с подъёмом в 10 градусов, совсем как в реальной шахте — тоже даются ему без труда. Но когда и Никита выбивает три кегли, из зрительного зала начинают звучать шутливые предположения о том, что «реквизит-то приклеили» и что над площадкой повисло «проклятие трёх». Становится понятно, что число сбитых кеглей будет решающим фактором при выборе победителя. Каждого нового участника зрители встречают криками: «Страйк, страйк давай», — а присутствующие на соревнованиях представители руководства предприятия уже начинают обещать «отгул за страйк» — то ли в шутку, то ли всерьёз. Именно по инициативе председателя совета директоров компании «АРМЗ Горные машины» Игоря Семенова три года назад стартовал этот проект: появилось предприятие, состоялось сотрудничество с французской машиностроительной компанией Aramine и родились ПДМ на литий-ионных аккумуляторах. По большому счёту, «АРМЗ Горные машины» — это чистой воды стартап, хотя и имеется у него сильная опора в лице «Росатома». Своих коллег Игорь Юрьевич называет группой единомышленников и даже семьёй, и такой подход, по его словам, во многом обусловил успех проекта. Главная особенность его в том, что молодая компания взялась за создание того, чего в России вообще не существует как явления. На рынке погрузочно-доставочных машин практически тотальная импортозависимость, а история с техникой на аккумуляторах считается перспективной, но не современной — это, мол, идея на будущее. Но, положив в основу мощные аналитические данные, специалисты «АРМЗ Горные машины» решили, что рынку эта техника нужна уже сегодня, причём нужны именно маленькие ковши. Так что ARGO имеет общие черты со своим мифическим древнегреческим тёзкой, который построили за три месяца — не без участия богини мудрости Афины. Конечно, мы так быстро развивается благодаря сотрудничеству с ППГХО, потому что мы сразу можем посмотреть на задачу глазами нашего заказчика, имеем возможность тестировать машину в реальных условиях эксплуатации. И наработка у наших машин сейчас десятки тысяч моточасов», — рассказывает Игорь Семенов. Сегодня в этом направлении, создании аккумуляторных ПДМ, работает также шведская Atlas Copco, но дело движется довольно медленно. А условная конкуренция здесь потому, что российско-чешский проект подразумевает выпуск дизельных ПДМ с ковшом 10 «кубов» и выше. Игорь Семенов, кстати, отмечает, что в условиях российского рынка производителям едва ли придется толкаться локтями, потому что всем нужны отечественные решения, и тот факт, что производители пошли разными путями, — это даже хорошо. Да и вообще, «главное, что работа в принципе идёт». Сейчас у нас в разработке ещё один проект, готовим батарейную машину с 2-кубовым ковшом, но и он тоже маленький. Почему так? Мы провели большую аналитическую работу и зафиксировали, что ковши техники для открытых горных работ в мире растут, а для работ подземных, наоборот, уменьшаются — таков тренд. И те, и другие изменения связаны с одним и тем же фактором: содержание полезного компонента в руде снижается. Но под землёй более рентабельным решением становится работа с узкой жилой, что даёт возможность добывать полезный компонент в максимальной концентрации», — рассуждает Игорь Семенов. Сегодня «АРМЗ Горные машины» ведёт активные переговоры с золотодобывающими компаниями, перед которыми стоит задача работать на узкожильных месторождения: богатые участки своих подземных выработок добытчики уже отработали, нужно идти на глубину, и там как раз найдут применение маленькие ковши. Дело уже пошло дальше переговоров: в прошлом году производитель подписал контракт на поставку своей ПДМ на горнодобывающий объект в Латинской Америке. Так что машины родом из Краснокаменска поехали в Перу — это был первый шаг компании к освоению внешних рынков. Сегодня идут переговоры с Казахстаном и Кыргыстаном — горняки подтверждают заинтересованность в поставках. Движение шахт вглубь — это как раз один из аргументов в пользу аккумуляторной техники: глубоким шахтам нужна мощная система вентиляции, а если техника на батареях, выбросов от неё нет, то и получается оптимизация затрат. А ещё Игорь Семенов напомнил о надвигающимся на нас трансграничном углеродном налоге, который добавит аккумуляторной технике актуальности. Причём производитель готов избавить владельцев ARGO, во-первых, от выбросов категории Scope 1 за счёт того, что выбросы машина производит нулевые.
Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро. Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам.
При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное», — рассказал разработчик. На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами. Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии. В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии.
Вездеходы Арго
Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Argo Vehicles Ltd | И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. |
Вездеход Арго (36 фото) | Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo. |
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации | 360° | Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. |
Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»
Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград.
Навигация по записям
- ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
- Навигация по записям
- Репортаж с соревнований «ARGO-биатлон» | Добывающая промышленность
- В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском
- Цены на вездеход Арго
- Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant - АвтоВзгляд