Разработка турбовального двигателя ВК-650В ведется «ОДК-Климов» с 2019 года. Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В. Главная Политика Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания. В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650. Еще больше интересных статей.
Турбовальные двигатели ВК-650 В и ВК-1600В — ближайшее будущее вертолётов Ка-226Т и Ка-62
В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели. Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У».
Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов
Предполагалось, что установка заокеанских двигателей упростит зарубежную сертификацию VRT500. По мнению экспертов, наибольшую потребность в ремоторизации из-за потенциальной угрозы санкций испытывает Ка-226Т. Сейчас на него устанавливаются два газотурбинных двигателя Arrius 2G1 французской компании Safran. Как ожидают аналитики, данный вертолёт может получить достаточно широкое распространение в государственных ведомствах РФ. Малев не скрывает, что разработка ВК-650В продиктована прежде всего соображениями импортозамещения на фоне не уходящих с повестки дня санкционных рисков. Как подчеркнул заместитель главного конструктора «ОДК-Климов», по всем ключевым характеристикам новый двигатель будет соответствовать лучшим мировым образцам, а по массе окажется даже немного легче зарубежных аналогов. Такая ремоторизация — органичная часть процесса импортозамещения. Если говорить конкретно о Ка-226Т, то ВК-650В будет эквивалентен по мощности французской установке, расход топлива и другие качества будут примерно такими же. Однако мы взялись сделать более лёгкий и конкурентный по цене двигатель», — пояснил Малев. Также российские инженеры подготавливают стенды для начала испытаний опытного образца. Как указывается в материалах «ОДК-Климов», в двигателе будет реализована схема с одноступенчатым центробежным компрессором, турбиной компрессора и свободной турбиной.
Такой подход позволит «получить оптимальные удельные мощностные характеристики».
Об этом сообщает пресс-служба Ростеха. Отмечается, что четыре двигателя из десяти задействуют в лётных испытаниях в составе вертолёта «Ансат». А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении.
В итоге еще в 2020 году из-за санкционной политики Запада «на прикол» встал учебный «Ансат-У», а контракт на 200 вертолетов Ка-226Т в Индию оказался под большим вопросом. Впрочем, решение проблемы уже не за горами. В конце текущего года ОДК планирует изготовить десяток опытных образцов, которые будут участвовать в летных испытаниях, а в 2024-м агрегат должен пройти сертификацию и поступить в серийное производство. Стоит отметить, что ВК-650В можно назвать уникальным двигателем. В ходе его проектирования использовались сразу несколько нововведений.
Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета Ансат. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн Ансат, Ка-226, которые пока оснащаются силовыми установками зарубежного производства. Кроме того, потенциальные объекты для его применения — это беспилотники и вертолеты иностранного производства.
Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В
В отношении Ка-226 рассматривалась перспектива экспорта, в частности планировалась локализация сборки 140 таких вертолётов в Индии. До 2030 года планировался выпуск 201 вертолёта «Ансат» и одного Ка-226 для внутренних заказчиков. Однако в августе текущего года сроки поставки ремоторизированных «Ансатов» были перенесены с 2023 года на 2025 год, а Ка-226 — с 2023 года на 2027 год.
Совместно с ЦИАМ им. Баранова завершены автономные испытания узлов силовой установки.
Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлетной мощностью и лучшими удельными характеристиками. Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки.
Как пояснил Малев, в перспективе на основе газогенератора ВК-650В планируется разработка линейки отечественных силовых установок взлётной мощностью от 500 до 700 л. Новые двигатели будут приспособлены для оснащения небольших вертолётов, лёгких самолётов и беспилотников разного типа. Малев рассказал, что в создании ВК-650В, помимо «климовцев», принимают участие другие предприятия, входящие в Объединённую двигателестроительную корпорацию, а также несколько сторонних соисполнителей. Сборка агрегатов будет развёрнута на мощностях «ОДК-Климов». В материалах петербургского предприятия говорится, что испытания ВК-650В стартуют в январе 2021 года.
В настоящее время данные образцы авиатехники оснащены импортными силовыми агрегатами. Также по теме «Решение масштабных задач»: как Россия планирует замещать зарубежные авиационные двигатели В России появилось конструкторское бюро по созданию новых двигателей для самолётов и БПЛА. Его костяк составили учёные Самарского... VRT500, работу над которым ведут специалисты компании «ВР-Технологии» входит в состав холдинга «Вертолёты России» , пока не поднимался в воздух. Предполагалось, что установка заокеанских двигателей упростит зарубежную сертификацию VRT500. По мнению экспертов, наибольшую потребность в ремоторизации из-за потенциальной угрозы санкций испытывает Ка-226Т. Сейчас на него устанавливаются два газотурбинных двигателя Arrius 2G1 французской компании Safran.
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год
Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Это скромное сообщение в ленте новостей на самом деле подводит черту под огромной и самоотверженной работой лучших. Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В.
Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Иллюстрация Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") впервые провела испытания российского двигателя ВК-650В для легких вертолетов, сообщил РИА Новости, 29.01.2021. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов "Ансат" (на фото) и Ка-226:: "Вертолеты России". Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т.
Основная навигация
- Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
- Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Партнеры САП
Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Двигатель ВК-650 В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, а также для установки на вертолёты Ансат-У и VR500. Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты "Ансат" и Ка-226, планируется начать в 2024 году. Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", планируется начать в 2023 году. Спросили, отвечаю Все о ВК650В. Как работает и откуда он для сотрудничества smartmaster (a) , замените букву в скобках на собаку и у.
Турбовальные двигатели ВК-650 В и ВК-1600В — ближайшее будущее вертолётов Ка-226Т и Ка-62
В настоящее время оформлено дополнение к техническому заданию, в завершающей стадии оформления находятся стыковочные планы-графики опытно-конструкторских работ по вертолетам и двигателю. В дальнейшем планируется применение технологии цифровых двойников: с ее помощью будут проводиться высокопроизводительные вычисления, разработка системы управления, моделирование натурных испытаний, оптимизация процесса автоматизации обмена данными и их обработки. В этом году предстоит обеспечить вертолет «Ансат» натурными макетами для компоновки систем, в следующем году — поставить двигатели для летных испытаний. В 2024 году планируется получить сертификат типа на отечественный турбовальный двигатель для вертолетов типа «Ансат» и Ка-226Т», — рассказал первый заместитель генерального директора государственной корпорации «Ростех» Владимир Артяков.
Как уточнила конструктор, начало летных испытаний и получение сертификата типа запланировано на 2023 год.
Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и "Ансат".
Еще через год планируется приступить к серийному выпуску этих двигателей. Об этом сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех. При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати.
Для этого до конца этого года будет выпущено сразу 10 двигателей. После прохождения летных испытаний — предприятие планирует начать сертификацию движка. Их планируют завершить в этом году, чтобы в следующем приступить к летным.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания
- Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
- Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года
- Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году
Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству
ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В | Главная Политика Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания. |
В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В | Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). |
ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В. | Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов "Ансат" (на фото) и Ка-226:: "Вертолеты России". |
Новости ОДК – Telegram | Входящая в структуру Ростеха ОДК-Климов в 2023 году планирует создать 10 образцов нового двигателя для вертолетов ВК-650В. |
Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год | Ключевой элемент перспективного вертолетного двигателя ВК-650В проходит испытания на АО «ОДК-Климов». |
Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В
- Серийный выпуск
- К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В
- Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году
- Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания
- ОДК начала второй этап испытаний двигателя-демонстратора ВК-650В