Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium.
В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
В настоящее время Командование военно-транспортной авиации (ВТА) − составная часть Воздушно-космических сил (ВКС), является средством Верховного Главного командования Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для десантирования. Группа Военно Транспортная Авиация РФ. в Одноклассниках. Для тех,кто служил,летал,летает и служит в Военно Транспортной Авиации Роcсии,и бывшего Советского Союза. Сегодня в Оренбурге, в парке «Салют, Победа!» и областном драматическом театре, прошли торжественные мероприятия, посвященные 80-й годовщине 117 военно-транспортного авиационного полка. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». Командование Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) РФ провело военно-тактические учения для экипажей военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Новый полк военно-транспортной авиации будет базироваться на аэродроме Тамбова
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей В производстве находятся ещё несколько таких самолётов Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации ОАК сообщила о передаче Министерству обороны России нового тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, собранного из отечественных комплектующих. Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.
Активными действиями нанесли поражение живой силе и технике двух аэромобильных, четырёх штурмовых и десяти механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Андреевка, Белогоровка, Клещеевка, Курдюмовка, Максимильяновка, Миньковка, Парасковиевка, Спорное и Острое Донецкой Народной Республики. Кроме того, отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28-й, 33-й, 41-й и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населённого пункта Красное Донецкой Народной Республики. Противник за неделю потерял на этом направлении свыше 3 890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку Paladin и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов.
Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах населённых пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово Донецкой Народной Республики. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2 950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD».
Новая версия меньше расходует топлива, а летит дальше. Груз поднимает больший. Кроме того, управлять самолетом стало проще, улучшена точность десантирования и повысилось качество радиосвязи.
Вам есть чем гордиться, вам есть кем гордиться! Уверен в том, что знамя полка было и остается в надежных руках, а воздушные рубежи нашей страны — под надежной защитой, — подчеркнул Сергей Грачев. Лучшие военнослужащие полка отмечены Благодарностями председателя Законодательного Собрания.
Россия нашла, чем заменить для военных советские Ан-26 и Ан-72
Ранее Польша подняла свою боевую авиацию в небо 11 апреля, однако позднее вернула ее на места базирования. В Польше в очередной раз подняли авиацию из-за "действий России" 11 апреля, 08:35.
Основными задачами военно-транспортной авиации являются: десантирование частей Воздушно-десантных войск из состава оперативных воздушных десантов; доставка вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника; обеспечение манёвра авиационных соединений и частей; перевозка войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях. Последние полвека, помимо собственно ВТА, большинство военных аэродромов авиационных воинских частей имеют в штате один-два военно-транспортных самолёта вертолёта для экстренной доставки перевозки личного состава так называемые «развозные». Решением руководства Минобороны России, также применяется для тушения природных пожаров на территории страны.
Фото: Армен Гаспарян, пресс-служба ОАК Модернизированный 112В или новый самолет Сергей Шойгу на совещании с руководством вооруженных сил 5 марта впервые официально сообщил о работе над самолетом Ил-212. Работает над ним, как понятно из названия, ОКБ Ильюшина. Кроме этого, он сможет использовать грунтовые необорудованные взлетно-посадочные полосы, а также эксплуатироваться в условиях арктических широт», - сказал министр. Ключевое слово здесь «новый».
Несмотря на то, что Ил-212 рассматривают как модернизированный Ил-112В об этом говорил в 2023-м году глава Минпромторга Денис Мантуров , это будет скорее новый, чем старый самолет. На 212-й планируется установить двигатели над крылом это обеспечит намеренное пропускание реактивной струи газов прямо над верхней поверхностью крыла. Именно из-за этого у самолета появляется дополнительная подъемная сил , такое новшество называется «существенным изменением конструкции» и слово модернизированный покидает повестку. Это, все же, новый самолет. Как объясняют эксперты, авторы Telegram-канала AviaComments , от 112-го у 212-го останется только кабина пилотов, то есть бортовое оборудование и авионика. То есть замена двигателя приносит в 2-3 раза больше нагрузок на крыло. Это - фактически новое крыло, и с учетом возможного изменения скорости - и не только крыло, но и оперение, и фюзеляж как минимум в зоне центроплана, куда придут новые величины сил с крыла ». И его грузоподъёмность составляет 10 тонн. Под такую нагрузку оставлять грузовую кабину от самолёта в два раза меньше?
Нет смысла. И вот у нас и фюзеляж новый. Оперение тоже менять.
Ранее сообщалось, что российские силы в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине. В частности, по сведениям "Военной хроники", под удар попали несколько украинских теплоэлектростанций ТЭС. Данные о повреждении ТЭС подтверждают и украинские источники.
Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр?
В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать. Можно вспомнить церемонию передачи первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России, которая торжественно прошла 2 апреля 2019. первым заместителем командующего ВТА, заявил представитель пресс-службы и информации.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Однако неофициальный источник РИА «Новости» заявил, что на замену военным самолетам Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый военно-транспортный Ил-212 с турбореактивными двигателями. Это будет модификация легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Российская военно-транспортная авиация провела в середине декабря 2023 года летно-тактическое учение по переброске на большие расстояния военнослужащих и техники с использованием одновременно 7 тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Ил-112 — первый легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружений, легкой военной техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн. Азербайджан покупает итальянские военно-транспортные самолеты C-27J.
Ан-124 поднять непросто
Военно Транспортная Авиация РФ. | Российская военно-транспортная авиация провела в середине декабря 2023 года летно-тактическое учение по переброске на большие расстояния военнослужащих и техники с использованием одновременно 7 тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». |
В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках | Однако неофициальный источник РИА «Новости» заявил, что на замену военным самолетам Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый военно-транспортный Ил-212 с турбореактивными двигателями. Это будет модификация легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. |
В России нарастят выпуск военно-транспортных самолетов — ВАЯР | В летний период обучения 2023 года командование военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России сформирует новый военно-транспортный авиаполк. |
Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50 | О создании нового полка военно-транспортной авиации еще в марте сообщил министр обороны Сергей Шойгу. |
Военно Транспортная Авиация РФ. | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
Военно-транспортная авиация совершила настоящий прорыв: российская армия теперь готова ко всему
Военная ТА включает в себя Военно-транспортную авиацию (ВТА) и транспортную авиацию в составе других объединений и соединений ВВС (ВКС) России. Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов. Военная ТА включает в себя Военно-транспортную авиацию (ВТА) и транспортную авиацию в составе других объединений и соединений ВВС (ВКС) России. Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области.
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
Например, «СБ» - Степан Бандера. В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался. Хотя теперь все чаще приходится. Эти машины стареют, а поддерживать их техническое состояние в условиях разрушенной российско-украинской кооперации с каждым годом все сложнее. Особенно если учесть, что одной из главных составляющих конструкции самолета является двигатель. Их для «Анов» также в основном делала Украина на запорожском заводе «Мотор Сич», гендиректор и генконструктор которого Вячеслав Богуслаев в 2022-м был арестован за пособничество России. СБУ обвинило его в незаконной поставке оптовых партий украинских авиадвигателей. Богуслаева внесли в санкционный список Евросоюза, лишили всех государственных наград, звания Героя Украины, и свой 84-летний день рождения он встретил в заключении. Одна из многих человеческих трагедий неонацистской Украины...
И вот теперь во время нынешней рабочей поездки министра обороны Сергея Шойгу на завод «Авиастар», командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что для Ан-124 в плане двигателей «сейчас существует два варианта комплектации» — либо модернизированный украинский Д-18Т, либо российский ПД-35. Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт.
Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны.
Экипажи военно-транспортной авиации ВТА на вертолетах Ми-8 отработали стрельбу из пушек ГШ-23Л, пуски неуправляемых авиационных ракет С-8 и бомбометание на Тоцком полигоне в Оренбургской области. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций МО РФ.
О месте базирования аэродрома и планах сообщают «Известия» со ссылкой на источник в министерстве. Аэродром Тамбова расположен в нескольких километрах от города. Его ждет реконструкция, в результате которой будет значительно расширена инфраструктура, а аэродром можно будет назвать полноценным авиакластером.
О создании нового полка военно-транспортной авиации еще в марте сообщил министр обороны Сергей Шойгу.
У самолёта от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж», — приводит агентство слова собеседника. Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема. Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов. Высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли, добавил он.
Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр?
На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео): ИА «Кам 24» | В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать. |
Военно-транспортная авиация на службе России | В ходе сборов летчики военно-транспортной авиации отработали пуски неуправляемых авиационных ракет С-8, бомбометание, а также стрельбу с применением универсального пушечного контейнера УПК-23-250 с двуствольными пушками ГШ-23Л. |
На аэродроме «Восточный» освятили самолёты военно-транспортного авиаполка | Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. |
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году — | Россия занялась восстановлением тяжелых транспортных самолетов Ан-124, которые долгое время находились на хранении, пишет MWM. |
Рабочая лошадка армии. Что значит повреждения Ил-76 в Пскове | Всего же с 6 по 19 января самолетами военно-транспортной авиации ВКС России для переброски миротворческого контингента и возвращения домой было совершено 212 рейсов. |
Новости авиации
Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов. Высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли, добавил он. Отмечается, что показатели грузоподъемности, дальности и габаритов грузовой кабины ещё остаются предметом разработки. Источник добавил, что новый самолёт будет иметь большую грузоподъёмность за счёт более мощных двигателей.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС Сергей Шойгу потребовал от авиапрома решить проблемы военно-транспортной авиации Поделиться Министр обороны Сергей Шойгу во время посещения завода «Авиастар» в Ульяновске, где он вместе с руководством авиаотрасли проверял выполнение гособоронзаказа для военно-транспортной авиации, сообщил, что к 2025 году должно быть удвоено число самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Их модернизация стала возможной потому, что для этих тяжелых транспортников появились двигатели. Фото: ru. Шойгу также отметил, что по легким транспортным самолетам на замену Ан-26 и Ан-72 тоже найдено решение. Какое именно — министр не раскрыл. Дать разъяснения на эту тему «МК» попросил президента Академии наук авиации и воздухоплавания, президента Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», лауреата премии Совета министров СССР, премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники, учёного и конструктора авиационных двигателей — Виктора Чуйко. Для начала — о каких самолетах идет речь и почему принятые министром Шойгу и авиастроителями решения так важны.
Ан-124-100 «Руслан» - сверхтяжелый транспортный самолет, предназначенный для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Это самый большой серийный грузовой самолёт весом 195 тонн, аналогов которому в мире не существует. В серийном производстве «Руслана» было задействовано более сотни авиапредприятий по всей стране, сборка осуществлялась в Ульяновске, где под него построили огромный завод. На вооружение военно-транспортной авиации «Руслан» был принят только в 1991 году, хотя первые два «Руслана» военные получили еще в 1987 году. Они прилетели на аэродром Сеща, где был сформирован полк. В 1989-м там стояло уже 28 «Русланов».
Изначально предполагалось, что эти самолеты будут строить параллельно на двух заводах — в Киеве и Ульяновске. Начиная с 1985 года и вплоть до 1995-го Киев построил их 17 штук, Ульяновск — 33. Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось. В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
В России нарастят выпуск военно-транспортных самолетов
Будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике и к большому заказу. Кроме того, вы делаете пилоны, мотогондолы и много того, что составляет элементы сборки современной линейки самолетов - МС-21, Sukhoi Superjet 100 и тому подобное", - перечислял "портфель заказов" ВАСО Михаил Мишустин в итоговом обращении к сотрудникам после осмотра завода. Как можно заметить, премьер-министр РФ вспомнил все что угодно, любые самолеты в том числе и не серийные , в изготовлении которых участвует или планирует участвовать завод, кроме бывшего главного проекта - Ил-112В. Также никакого упоминания, в рамках освещения визита главы правительства РФ, не было уделено и двум фюзеляжам Ил-112В борта 01-03 и 01-04 , которые строятся на заводе с 2019 года и должны были быть готовы еще в прошлом году. Очевидно глава правительства РФ их увидел, как знал и о предыдущих планах и заказах на Ил-112В, однако почему-то "забыл" об этом сказать. На фотографиях о посещении премьер-министром РФ ВАСО также не отображается обзор двух Ил-112В, которые должны строиться на заводе Более того, об Ил-112В, как будто его и не существует вообще, не вспомнили никакие российские СМИ по крайней мере центральные , освещавшие посещение Михаилом Мишустиным авиапредприятия в Воронеже.
Собственно едва ли не единственными, кто вообще упомянул в своих публикациях об Ил-112В в этом году, это пресс-служба ВАСО в своем сообщении о собрании руководства и определении приоритетных планов предприятия на 2022 год. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В", - говорилось в пресс-релизе ВАСО. А есть ли будущее вообще? С подобным вышеописанному игнорированию проекта, и компаниями-разработчиками, на фоне временных проблем с несоответствующей грузоподъемностью и ее "исправлением" за счет манипуляций с весом планеру и критических систем в том числе и "запрещенного" после инцидента двигателя самолета, можно предположить, что в процессе расследования причин катастрофы стало известно что-то очень неприятное. Старенькие Ан-26 ВКС РФ пока что летают, а вот когда взлетит новый Ил-112В пока неизвестно Обычно так делают, когда проект либо вообще хотят "похоронить", либо не имеют решения возникших технических проблем в ближайшее время.
То есть расчет простой — вообще не напоминать о проблемном проекте и никто не будет задавать неприятных вопросов о том, когда будет у России собственый военно-транспортный самолет. Однако когда это произойдет и произойдет ли в целом, похоже никто не знает.
Общая численность военнослужащих и членов их семей, которые прибудут в Нижневартовск, достигнет 1500 человек. Сейчас власти города и региона решают, где можно удобно и безопасно разместить такое количество людей. По словам источника, решение о переброски полка военно-транспортной авиации ВКС РФ в Югру связано с тем, что в Нижневартовске значительно проще обеспечить безопасность людей и техники, чем в Пскове.
Данных о том, что этот самолет улетел из областной столицы Кузбасса в другое место, на сервисе отслеживания полетов нет. Отметим, что за несколько часов до приземления Ил-76 из Кемерова вылетел другой непривычный для кузбасской аэрогавани борт — самолет Ту-154Б-2. Согласно данным Flightradar24, он направился в Москву. Это не первый раз, когда в Кемерове приземляется Ил-76. В 2021 году NGS42. RU писал , что в аэропорту им.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.