Календарь новостей. Закрывается журнал "Игромания", рассказываем почему и вкратце описываем историю популярного игрового издания.
Итоги премии The Game Awards 2023: игра года и другие номинации
Блог журнала "Игромания". Тексты крупнейшего компьютерно-игрового журнала России. Самые свежие новости об играх и игровой индустрии. Закрывается журнал "Игромания", рассказываем почему и вкратце описываем историю популярного игрового издания.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Почему ждем. В последние годы студия Obsidian занималась экспериментами. В 2020 году выпустила мультяшный «выживач» Grounded, в 2022 — детективную адвенчуру Pentiment, где герои и окружение нарисованы в стиле средневековых рукописей. Avowed станет первой крупной ролевой игрой Obsidian после боевика The Outer Worlds. Пока об Avowed известно немного.
Игромир журнал.
Игромания 2019. Игромания Лайт. Игромания 2018. Журнал мир игр. Игромания журнал 2003.
Журнал Игромания 2004. Журнал Игромания 2005. Игромания 2003 год журнал. Значок игромана. Журнал Игромания 2013.
Геймерские журналы. Страницы игровых журналов. Обложки журналов по играм. Игромания 2001. Игромания журнал 2000.
Журналы Игромания 2000г. Журнал Игромания последний выпуск. Игровая газета. Журнал Игромания страницы. Игромания журнал содержание.
Журнал Игромания 2002. Игровые журналы 2002. Игромания 2002 год. Журнал Игромания 2005 год. Игромания июнь 2005.
Журналы 2005. Игромания декабрь 2006. Игромания 2006. Журнал Игромания 2006. Старые игровые журналы.
Игровые журналы России. Журналы про игры. Игромания 2003 год. Русские журналы 2003. Игромания журнал 2021.
Обложки журналов по играм. Игромания 2001. Игромания журнал 2000. Журналы Игромания 2000г.
Журнал Игромания последний выпуск. Игровая газета. Журнал Игромания страницы. Игромания журнал содержание.
Журнал Игромания 2002. Игровые журналы 2002. Игромания 2002 год. Журнал Игромания 2005 год.
Игромания июнь 2005. Журналы 2005. Игромания декабрь 2006. Игромания 2006.
Журнал Игромания 2006. Старые игровые журналы. Игровые журналы России. Журналы про игры.
Игромания 2003 год. Русские журналы 2003. Игромания журнал 2021. Журнал геймер.
Игромания Issue 131 August 2008. Игромания журнал Fallout 3. Журналы с дисками игр. Игромания 2006 год журналы.
Игромания диск 2005. Игромания декабрь 2005. Игромания ютуб. Игромания логотип PNG.
Youtube igromania. Игромания Лайт 2010. Журнал про компьютерные игры. Журнал Игромания 2008.
Почему ждем. В последние годы студия Obsidian занималась экспериментами. В 2020 году выпустила мультяшный «выживач» Grounded, в 2022 — детективную адвенчуру Pentiment, где герои и окружение нарисованы в стиле средневековых рукописей. Avowed станет первой крупной ролевой игрой Obsidian после боевика The Outer Worlds. Пока об Avowed известно немного.
Итоги премии The Game Awards 2023: игра года и другие номинации
В 2011 году по инициативе Александра Кузьменко сайт обновил дизайн и стал активно развиваться. В 2013 году была создана единая редакция сайта и журнала [19]. С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [20] , при этом контент прошлой версии был адаптирован. В феврале 2017 года сайт был перезапущен на новом движке [21]. Новая версия получила противоречивые отзывы [22] : так, экс-главред «Страны игр» Константин Говорун похвалил дизайн за современность, а бывший сотрудник «Игромании» Артавазд Мурадян критиковал новый сайт за отсутствие мобильной версии, которую издание обещало запустить позже. После закрытия бумажной «Игромании» сайт стал основной площадкой издания. С закрытием печатного журнала его покинул главный редактор Евгений Пекло. В феврале 2019 года операционным директором «Игромании» стал Гаджи Махтиев, основатель « Канобу » [23]. В конце того же месяца Евгений Исупов рассказал, что продал бренд «Игромания» новым собственникам [24] , которыми стали Махтиев и его неназванный партнёр [25]. В этот период в издании часто менялся кадровый состав.
В сентябре 2019 года Родиона Ильина в должности главного редактора сайта сменил Павел Карасёв, бывший редактор Digger и корреспондент РБК [26] [27] , но уже в декабре он покинул компанию. В 2022-м во время кризиса , по информации DTF , из «Игромании» уволили большую часть редакции, оставив в штате только новостников [29]. В июне 2023 года сайт подвергся новому редизайну, который стал точной копией дизайна Канобу.
Игромания эмблема. Игромания фон. Игромания оценки игр.
Игромания оценки. Deathloop logo. Игромания логотип. Игромания» картинки названия. Баннер с надписью Игромания. Игромания 2007 сталкер диск.
Журнал Игромания сталкер 2009. Сталкер журнал Игромания Игромания. Журнал Игромания 2007. Обложки журнала Игромания. Игромания журнал. Игровые журналы.
Игровые журналы Игромания. Обложки игровых журналов. Игромания журнал 2020. Игромания журнал 2017. Игромания ру. Игромания официальный сайт.
Игромания канал. Надпись Игроман. Игромания ава. Игромания апрель 2007. Игромания февраль 2007. Журнал Игромания 2018.
Обложки журнала Игромания 2009. Игромания игра. Игромания журнал 2010. Игромания 2008. Игромания иконка. Игромания плакаты.
Игромания 2010. Игровой журнал 2010. Игромания 2010 года журнал.
В марте 2016 года он перешёл в игровое издательство «СофтКлаб» на должность менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в компании «СофтКлаб». Однако уже осенью 2016-го Акопян покинул «СофтКлаб» и устроился в российское отделение игровой компании Riot Games, известной игрой League of Legends. Я долго пытался убедить владельцев закрыть печатную «Игроманию» и «Мир Фантастики», но безуспешно.
Журналы, как мне казалось, буквально тащили нас на дно — и в финансовом, и в творческом плане. Невозможно быть современным медиа и запускать успешные диджитал-проекты, когда структура компании заточена под принт и половина её штата им так или иначе занимается. Когда я понял, что не обладаю нужной мне степенью свободы в управлении бизнесом, то потерял интерес. Это совпало с новым предложением о работе, и я ушёл. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Место главного редактора журнала занял Ян Кузовлев, а управление сайтом перешло к Олегу Чимде. При Акопяне, а чуть позже при Кузовлеве, изменилась структура печатной «Игромании»: исчезли лишние и нежизнеспособные разделы, оформление и вёрстку переделали.
В приоритете были долгоиграющие лонгриды, а не превью и устаревшие к моменту выхода номера новости. Бывший главный редактор закрывшегося журнала «Афиша» Даниил Трабун рассказывал, что журнал должен всякий раз быть тематическим и представлять из себя артефакт вне времени, чтобы взял с полки через десять лет и информация не потеряла актуальность. Вместе с Геворгом как раз получилось так или иначе приблизиться к этой идее: есть тема номера, есть дополнительные тексты, которые не привязаны к информационной повестке и будут интересными всегда. Ян Кузовлев, слово главного редактора в номере за август 2016 года После Макаренкова и Акопяна журнал продолжил развиваться, но реальность диктовала свои правила — трудно было противостоять прогрессу. Рекламодатели расценивали журнал «Игромания» как скорее имиджевую вещь, которая тяжело окупалась в коммерческом плане и постепенно теряла старую аудиторию. Руководство сайта охарактеризовало его как «журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную вёрстку».
В августе 2016 года произошел внутриредакционный конфликт, после которого издание покинула большая часть редакции. Ян Кузовлев, Олег Чимде, Захар Бочаров, занимавший тогда должность шеф-редактора, Артавазд Мурадян, Артемий Козлов и Денис Майоров ушли в сентябре 2016 года, а большая часть внештатных авторов — ближе к ноябрю. Ребята в Москве положили заявления на стол одновременно, и красиво попрощались на вечернем шоу с читателями и зрителями под песню из Portal. Я был в Екатеринбурге и приехал чуть позже. С решением определился, но всё-таки решил послушать, что мне скажет Исупов. Я зашёл к Евгению Алексеевичу в кабинет, а там на столе на полотне — огромная блок-схема, мол, так будет работать теперь «Игромания».
Я посмотрел на неё, сказал, что такая схема работать не будет, а потом тоже отдал заявление. Олег Чимде, бывший главный редактор сайта «Игромания» «Игромания» стойко пережила очередную смену редакционного состава. Осенью 2016 года должность главного редактора занял бывший редактор «Мира Фантастики» Евгений Пекло. Период Пекло был последним в истории журнала. Новый главный редактор хоть и поддерживал идею с эксклюзивными материалами, но 90 процентов статей попадали в принт прямиком с сайта. То же самое касалось официального диска, контент которого состоял из лучших роликов с YouTube-канала.
В 2017 году тираж «Игромании» упал до 25 тысяч экземпляров, журнал было тяжело найти в розничной продаже и в палатках с печатью. К тому же читатели могли подписаться на электронную версию. Путь печатной «Игромании» завершился в декабре 2018 года. Свой выпуск журнал закончил на 255-м номере, а это значит, что сейчас на рынке печатной игровой прессы остался только «Навигатор игрового мира». Закончили ярко — последний номер журнала раскупили за сутки. Разумом понимаю, что цифровая эпоха наступила, принт стал мало кому нужен, а на душе печально от того, что пришло время перелистнуть страницу.
Спасибо принту за всё хорошее, что он для нас сделал! Евгений Исупов, генеральный директор «Игромедиа» 2018 год Сегодня «Игромания» — это мощный медиа-бренд, в который входит успешный сайт, YouTube-канал и Twitch-направление. Многие бывшие талантливые авторы и редакторы «Игромании» нашли своё место в индустрии. Денис Давыдов независимо продюсирует и издаёт настольные игры, сотрудничая с разными издательствами. Александр Кузьменко возглавлял «Игры Mail. Алексей Макаренков — руководитель проекта 4Game.
Антон Логвинов — популярный видеоблогер. Денис Майоров — редактор Disgusting Men и бывший главный редактор «Канобу». Ян Кузовлев — продакт-менеджер и геймдизайнер в белорусской студии Weappy. Артемий Козлов работает комьюнити-менеджером в студии Pixonic. Захар Бочаров в конце 2019 года перешёл в студию GSC. О талантливых людях в «Игромании» нам рассказал Геворг Акопян.
Обычно когда в каком-то издании назначается новый главред, происходит один из двух сценариев: либо он уживается с текущей командой, либо разгоняет и ставит на её место свою как правило с предыдущего места работы. В остальных сценариях главреда перемалывают и изданием начинает заниматься кто-то другой. Когда я стал заниматься сайтом, команды у меня не было, пришлось как-то знакомиться с ребятами, уживаться. Тогда главной движущей силой был Олег Чимде, ему активно помогал Артемий Козлов. Безумно талантливые и энергичные ребята, с уникальным взглядом на многие вещи, часто придумывали сверхуспешные тексты и проекты, и при этом оба невероятно упрямые — помню, именно от них встречал сопротивление на многие решения, мы часто конфликтовали. Процесс притирки длился около полугода и стал изматывающим для обеих сторон.
Но в итоге как-то прижились, начали вместе заделывать течи, разворачивать корабль... Благодаря Леониду Молвинских технический директор на тот момент , Ване Ефимову, Эду Клишину, Ане Полянской и многим другим начали вместе делать крутые вещи, например, те же интерактивные итоги года, спецпроекты. Ваня, кстати, огромный талант, вместе с Олегом в паре они сделали пару игр! То есть два чувака взяли да написали, спроектировали, нарисовали и закодили на коленке долбанную игру, причём дважды. Да, на флэше, да, довольно простые, но это были игры! С появлением Захара Бочарова у нас сначала ожили соцсети, а потом, благодаря его мощному творческому тандему с Ариком, который вернулся в «Игроманию» в 2015 году, началась эпоха прямых эфиров.
Трансляции позволили изданию восстановить контакт с аудиторией, который, на мой взгляд, был утрачен с уходом Антона, а Юля Однакова и Ира Нечаева блестяще их монетизировали мой любимый проект — первый стрим-стенд на «Игромире-2015». Всё это время по всем направлениям активно помогал Ян Кузовлев, который параллельно героически делал журнал практически без ресурсов, мотался на выставки, выцарапывал эксклюзивы. Иногда казалось, что он тащит направление просто в одиночку. И при всём при этом никогда не жаловался. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» 1 февраля 2018 года основатель интернет-портала «Канобу» Гаджи Махтиев сообщил , что займётся развитием «Игромании» в должности операционного директора. Однако уже 26 февраля бренд «Игромания» и все связанные с ним площадки были проданы.
Мы с партнёром Александром Парчуком приняли решение продать бренд «Игромания» и связанные с ним площадки — всё что растили, развивали и пестовали почти 22 года. Делаю это с тяжёлым сердцем, но одновременно чувствую облегчение, поскольку считаю, что я дал российской игровой индустрии всё, что у меня было, я всегда всё делал с чистой душой и помыслами. Евгений Исупов , бывший генеральный директор «Игромедиа» В марте 2019 года стало известно, что «Игромания» и «Канобу» стали частью одной компании. Махтиев сообщил, что «купил» «Игроманию» вместе с партнёром, имя которого он пока не готов озвучить публично. В то же время в результате объединения безымянный партнёр получил долю в «Канобу». Владелец двух изданий до сих пор не назван, но мы будем следить за ситуацией и обязательно дополним текст, если его имя станет известно.
В сентябре 2019 года Антон Логвинов рассказал в подкасте Disgusting Men о том, что «Игроманию» «продали за смешные деньги». Он также критически высказался о последних годах работы в издании и бывшем руководстве. Если бы не идиоты, то «Игромания» до сих пор была бы «номер один». Пример: в 2010 году мы запустили ежедневные видеоновости на сайте. И это ещё та эпоха, когда на YouTube были одни ролики с котиками. Мне позвонило начальство и сказало: «Ты чё, мудак?
Представьте, вы запускаете потенциально успешную видеорубрику, а тебя называют мудаком, потому что куча денег ушло на исходящий трафик. Я предложил запустить всё на YouTube, а мне говорят, что «зачем нам нужен этот YouTube, ведь на сайт никто не будет ходить». И там были такие высказывания, мол, «никто не догадывался пихать всё на YouTube-канал, а теперь мы решили это сделать». Два года назад ещё догадывались. Всегда было много дубовых моментов и смешных вещей. Постоянные споры с рекламным отделом и бухгалтерией.
В рекламном отделе сидело восемь рыл, которые непонятно что делали. Некоторые девчонки работали, но было много непонятных людей. Вся история с «Игроманией» — это шрам не только для меня, но и для всех, кто там работал. Я 12 лет жизни положил на издание, и мне печально смотреть на то, как эти бездари всё просрали. Мы построили мощный «Титаник», который тонул много лет. Антон Логвинов, видеоблогер и бывший продюсер видеонаправления «Игромании» В октябре 2019 года главным редактором издания стал Павел Карасёв, экс-редактор медиапроекта о технологиях Digger и корреспондент журнала «РБК».
Однако свою должность он покинул уже в декабре. В издании сейчас происходят структурные перемены, руководство пишет концепт и стратегию развития на ближайшие три года. Подробнее о сайте «Игромании» читайте в разделе «Игровая журналистика в интернете».
Родное разрешение журнала — 1280x800. При этом приложение поддерживает большинство современных планшетов от самых разных производителей. В зависимости от разрешения вашего устройства журнал может отображаться по-разному.
30 самых ожидаемых игр 2024 года
Среди российских журналов о компьютерных играх журнал «Игромания» в 2000-е и 2010-е имел крупнейшие тираж[4] и аудиторию[5] и считался одним из ведущих изданий русской. Российские игроки рано накинулись на разработчиков Kingdom Come: Deliverance 2? Новость. Игромания 2004.
Журнал «Игромания» закрывается
Сталкер журнал Игромания Игромания. Официальное сообщество «» — одного из крупнейших сайтов, посвященных компьютерным и консольным играм. Компания Electronic Arts начала утро четверга неприятной для консольщиков новостью. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Рекордсмены
- «Она была символом эпохи»: как в Интернете прощаются с журналом «Игромания» | Канобу
- Выбор редакции
- Игромания (журнал) — Википедия. Что такое Игромания (журнал)
- Итоги премии The Game Awards 2023: игра года и другие номинации - Hi-Tech
- Игровые новости
- Огромный архив игровых журналов выложили в сеть. Какие читали вы?
30 самых ожидаемых игр 2024 года
Blizzard Entertainment объявила, что в этом году не будет устраивать игровое мероприятие BlizzCon 2024. Компания заявила, что будет делиться новостями по своим продуктами в. Более 20000 электронных журналов, читайте онлайн и скачивайте журналы в PDF бесплатно и без регистрации. В СМИ и игровых распространилось сообщение со страницы Facebook** владельца издания «Игромании» и портала «Канобу» Гаджи Махтиев, о том, что VK Play заплатила $7 млн. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём.
[PS4] Teared (CUSA47300) [1.01]
Здесь вы найдёте самые свежие новости, трейлеры, кадры и прочие промо-материалы фильмов, сериалов, видеоигр и аниме; рецензии, эпизодники и обсуждения, обзоры новинок и невероятно содержательные подкасты. А также самые последние релизы, данные бокс-офиса, форум для непринуждённого общения и многое другое — скучно не будет! Ищете хорошее кино для приятного вечера, самые горячие новинки сериалов, лучшие игры на ПК или аниме про любовь?
Объединение редакции привело к окончанию разногласий в коллективе. Впрочем, в сентябре 2013 года Денис Давыдов покинул пост редакционного директора. Очень тяжело затыкать собой дыры, возникающие из-за недостатка финансирования и одновременного желания выдержать планку. Не так прикольно заниматься цифрами и бизнес-отчётами, особенно когда сама по себе структура издательства понятия не имеет, что с ними делать и зачем они нужны.
Больно увольнять других людей, неприятно убеждать соглашаться на меньшую зарплату. Грустно, когда перспектива — не рост тиражей или посещаемости сайтов, а дальнейшее сокращение и выживание. И совсем уж неприятно, когда из-за падения тиражей во главу угла становятся доходы с рекламы, а не доходы с тиражей, и надо постоянно искать баланс между тем, чтобы сделать качественные материалы, и тем, чтобы отразить интересы рекламодателей а если точнее, то отдела рекламы и их взглядов на то, что нужно делать. На мой взгляд, издательство «Игромания» неудачно обозванное «Техномиром» могло бы вырулить, но не имело в себе достаточной ударной силы для этого. Моя последняя глава работы в издательстве — мрачная и тяжёлая. И грустная.
Я сделал мало чего толкового, зато проморгал злоупотребления, которые шли в одном из журналов я не скажу, где и какие , и вообще — занимался не тем, что умею, не тем, что хочу, и делал это паршиво. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» В 2015 году Макаренков перешёл в издательство 4Game, принадлежащее компании «Иннова», а Геворга Акопяна повысили до редакционного директора «Игромании» и «Мира Фантастики». Ян Кузовлев стал заместителем главреда журнала, Олег Чимде — заместителем главреда сайта, а Артемий Козлов — выпускающим редактором. Тогда же к команде в роли редактора присоединился Денис Майоров будущий главный редактор «Канобу» , до этого писавший на сайт. Обложки при Акопяне До объединения мы, редакция сайта, частенько ругались с редакцией журнала. Это было невыносимо и неправильно — люди работают под одним брендом и постоянно срутся.
Я, к тому же, чуть не разругался тогда с рекламным отделом, который в «Игромании» всегда стоял над редакцией. Что-то, в общем, в то время было сильно не так с менеджментом. Но потом, после некоторых кадровых перестановок, всё нормализовалось. Выяснилось, что все сотрудники в обеих редакциях на самом деле горят работой и сделают всё, чтобы бренд развивался, а читатели получали качественный контент. Нам на сайте удалось собрать отличную команду из авторов, и после объединения двух редакций именно они вывозили «Игроманию» — как сайт, так и журнал с YouTube. Большая часть авторов да и я тоже почти всегда находились в тени, но все совершенно точно кайфовали от того, что делают.
Олег Чимде, бывший заместитель главного редактора сайта «Игромании» В журнале провели полный редизайн, а фокус сместился в сторону больших материалов. Играм месяца могли отвести около трети журнала. Сформировалась сильная команда внештатных авторов. Свой период в «Игромании» Акопян вспоминает с гордостью, но отмечает, что не всё из задуманного удалось реализовать в полной мере. На свой период работы в «Игромании» смотрю критически. Я читал журнал школьником и всегда мечтал в нём работать, мечтал зарабатывать на своём увлечении, объездить мир, познакомиться с кумирами.
Эти мечты сбылись, за что большое спасибо Евгению Исупову. Не сбылась мечта сделать лучшее издание об играх на русском языке. Когда я говорю издание, то имею в виду совокупность всего, что мы делали: журнал, сайт, Twitch, YouTube, соцсети. Прикладывал для этого много усилий, но всё-таки очень многое мы сделать не успели или не смогли. Тем не менее, горжусь многими проектами, которые сделал с коллегами за годы в «Игромании», горжусь многими материалами и горжусь командой. Это была крутая школа, которую я бы не заменил ни на какую другую.
Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Через год после своего назначения Акопян покинул редакцию. В марте 2016 года он перешёл в игровое издательство «СофтКлаб» на должность менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в компании «СофтКлаб». Однако уже осенью 2016-го Акопян покинул «СофтКлаб» и устроился в российское отделение игровой компании Riot Games, известной игрой League of Legends. Я долго пытался убедить владельцев закрыть печатную «Игроманию» и «Мир Фантастики», но безуспешно. Журналы, как мне казалось, буквально тащили нас на дно — и в финансовом, и в творческом плане. Невозможно быть современным медиа и запускать успешные диджитал-проекты, когда структура компании заточена под принт и половина её штата им так или иначе занимается.
Когда я понял, что не обладаю нужной мне степенью свободы в управлении бизнесом, то потерял интерес. Это совпало с новым предложением о работе, и я ушёл. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Место главного редактора журнала занял Ян Кузовлев, а управление сайтом перешло к Олегу Чимде. При Акопяне, а чуть позже при Кузовлеве, изменилась структура печатной «Игромании»: исчезли лишние и нежизнеспособные разделы, оформление и вёрстку переделали. В приоритете были долгоиграющие лонгриды, а не превью и устаревшие к моменту выхода номера новости. Бывший главный редактор закрывшегося журнала «Афиша» Даниил Трабун рассказывал, что журнал должен всякий раз быть тематическим и представлять из себя артефакт вне времени, чтобы взял с полки через десять лет и информация не потеряла актуальность.
Вместе с Геворгом как раз получилось так или иначе приблизиться к этой идее: есть тема номера, есть дополнительные тексты, которые не привязаны к информационной повестке и будут интересными всегда. Ян Кузовлев, слово главного редактора в номере за август 2016 года После Макаренкова и Акопяна журнал продолжил развиваться, но реальность диктовала свои правила — трудно было противостоять прогрессу. Рекламодатели расценивали журнал «Игромания» как скорее имиджевую вещь, которая тяжело окупалась в коммерческом плане и постепенно теряла старую аудиторию. Руководство сайта охарактеризовало его как «журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную вёрстку». В августе 2016 года произошел внутриредакционный конфликт, после которого издание покинула большая часть редакции. Ян Кузовлев, Олег Чимде, Захар Бочаров, занимавший тогда должность шеф-редактора, Артавазд Мурадян, Артемий Козлов и Денис Майоров ушли в сентябре 2016 года, а большая часть внештатных авторов — ближе к ноябрю.
Ребята в Москве положили заявления на стол одновременно, и красиво попрощались на вечернем шоу с читателями и зрителями под песню из Portal. Я был в Екатеринбурге и приехал чуть позже. С решением определился, но всё-таки решил послушать, что мне скажет Исупов. Я зашёл к Евгению Алексеевичу в кабинет, а там на столе на полотне — огромная блок-схема, мол, так будет работать теперь «Игромания». Я посмотрел на неё, сказал, что такая схема работать не будет, а потом тоже отдал заявление. Олег Чимде, бывший главный редактор сайта «Игромания» «Игромания» стойко пережила очередную смену редакционного состава.
Осенью 2016 года должность главного редактора занял бывший редактор «Мира Фантастики» Евгений Пекло. Период Пекло был последним в истории журнала. Новый главный редактор хоть и поддерживал идею с эксклюзивными материалами, но 90 процентов статей попадали в принт прямиком с сайта. То же самое касалось официального диска, контент которого состоял из лучших роликов с YouTube-канала. В 2017 году тираж «Игромании» упал до 25 тысяч экземпляров, журнал было тяжело найти в розничной продаже и в палатках с печатью. К тому же читатели могли подписаться на электронную версию.
Путь печатной «Игромании» завершился в декабре 2018 года. Свой выпуск журнал закончил на 255-м номере, а это значит, что сейчас на рынке печатной игровой прессы остался только «Навигатор игрового мира». Закончили ярко — последний номер журнала раскупили за сутки. Разумом понимаю, что цифровая эпоха наступила, принт стал мало кому нужен, а на душе печально от того, что пришло время перелистнуть страницу. Спасибо принту за всё хорошее, что он для нас сделал! Евгений Исупов, генеральный директор «Игромедиа» 2018 год Сегодня «Игромания» — это мощный медиа-бренд, в который входит успешный сайт, YouTube-канал и Twitch-направление.
Многие бывшие талантливые авторы и редакторы «Игромании» нашли своё место в индустрии. Денис Давыдов независимо продюсирует и издаёт настольные игры, сотрудничая с разными издательствами. Александр Кузьменко возглавлял «Игры Mail. Алексей Макаренков — руководитель проекта 4Game. Антон Логвинов — популярный видеоблогер. Денис Майоров — редактор Disgusting Men и бывший главный редактор «Канобу».
Ян Кузовлев — продакт-менеджер и геймдизайнер в белорусской студии Weappy. Артемий Козлов работает комьюнити-менеджером в студии Pixonic. Захар Бочаров в конце 2019 года перешёл в студию GSC. О талантливых людях в «Игромании» нам рассказал Геворг Акопян. Обычно когда в каком-то издании назначается новый главред, происходит один из двух сценариев: либо он уживается с текущей командой, либо разгоняет и ставит на её место свою как правило с предыдущего места работы. В остальных сценариях главреда перемалывают и изданием начинает заниматься кто-то другой.
Когда я стал заниматься сайтом, команды у меня не было, пришлось как-то знакомиться с ребятами, уживаться. Тогда главной движущей силой был Олег Чимде, ему активно помогал Артемий Козлов. Безумно талантливые и энергичные ребята, с уникальным взглядом на многие вещи, часто придумывали сверхуспешные тексты и проекты, и при этом оба невероятно упрямые — помню, именно от них встречал сопротивление на многие решения, мы часто конфликтовали. Процесс притирки длился около полугода и стал изматывающим для обеих сторон. Но в итоге как-то прижились, начали вместе заделывать течи, разворачивать корабль... Благодаря Леониду Молвинских технический директор на тот момент , Ване Ефимову, Эду Клишину, Ане Полянской и многим другим начали вместе делать крутые вещи, например, те же интерактивные итоги года, спецпроекты.
Ваня, кстати, огромный талант, вместе с Олегом в паре они сделали пару игр! То есть два чувака взяли да написали, спроектировали, нарисовали и закодили на коленке долбанную игру, причём дважды.
В прошлом году "Игромания" отметила своё 20-летие. К юбилею был подготовлен большой материал , посвящённый истории основания и развития журнала. Как оказалось, этот рубеж стал для издания последним. Вчера вечером было объявлено о том, что с 2019 года печатная версия выпускаться не будет.
Мы стараемся публиковать только самые свежие новости, перепроверять каждую указанную в них деталь, а также указывать первоисточник для того, чтобы вы всегда имели возможность убедиться в правильности изложенных фактов. Наши авторы стараются максимально быстро подавать информацию без ошибок и искажения фактов.
Немного истории журнала "Игромания"
- Огромный архив игровых журналов выложили в сеть. Какие читали вы?
- Компьютерные и мобильные игры
- Dendy — Новая реальность (1993-1995)
- Свежие новости игровой индустрии - Shazoo
«Она была символом эпохи»: как в Интернете прощаются с журналом «Игромания»
В завершении мероприятия ребята прошли диагностику социализированности личности. Учащиеся сделали вывод, что компьютерная игра — важная часть современной жизни, она несёт в себе массу плюсов и минусов, поэтому так важно правильно играть в игры и не злоупотреблять ими. Для закрепления знаний, полученных в ходе мероприятия, учащимся были вручены памятки "Осторожно! Ведущий библиотекарь Тармакульской библиотеки: Вильданова К.
Игры в разделе выходили всегда очень продуманные и интересные, с отличными геймплейными решениями. Местные ФРПГ были заточены под красивый слог повествования и качественный отыгрыш игроков. Но раздел всегда имел кризис новой крови, ибо старики раздела кроме как ругаться и кидаться друг в друга какашками более ничего делать не хотели, поскольку им осточертели одни и те же лица в их играх. Долгое время в разделе выходила своя собственная газета «ТрактирЪ», которая рассказывала нам о всех новостях и проблемах раздела.
Одно время статьи из просто информирующих стали превращаться в настоящие литературные произведения уровня самого журнала Игромании. В 2010 году на свою голову ролевики обратились к администрации, чтобы их раздел вынесли на глагне. Администратор, обративший на это внимание, решил, что раздел для такой чести недостаточно хорош, и начал устраивать его жителям испытания. Результат немного предсказуем — игроки, крестясь, начали разбегаться из этого дурдома. В начале 2012 года раздел немного ожил, но так в полной мере и не оправился. ФРПГ идут, но куда более вяло, чем прежде. С февраля 2013 ролевой раздел на Мании закрыт окончательно.
Те, кто выжил, ушли на Mirf. Бездна созерцания — скрытый от непосвященных раздел, или, если угодно, «сверхклан» с отсутствием модерации. В нем находится генератор идей, кармокиллов и вообще всего, что запрещено общими правилами форума. Уничтожению себя Рекака обязана именно Бездне. Недавно «сверхклан» опростоволосился, если угодно «перегнул», после чего проект был свернут вышестоящими лицами. Но не прошло и года, как запилили новую бездну, теперь она называется «Сумеречное кафе». Заправляет всем этим делом местный зоофил Нефля.
Кланы[ править ] Через некоторое время после появления на форуме, у некоторых новичков возникает настойчивое желание вступить в какой-либо клан, или же создать свой собственный. В первом случае поддакивающие юзеры подлизываются к состоящим в желаемом клане пользователям.
Денис Давыдов, бывший главный редактор «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» По мнению самого Кузьменко, в это время в журнале собрались самые талантливые редакторы и авторы за всю историю «Игромании». Все были на одной волне, все хотели развивать и всячески улучшать издание с каждым номером. За полтора года количество страниц в журнале приблизилось к 300, а тираж увеличился до рекордного показателя в 250 тысяч экземпляров. Номер с обзором S. R: Shadows of the Chernobyl был настолько популярен, что тираж пришлось допечатывать.
В интервью каналу Geek-TV Кузьменко подчеркнул , что «Игромания» была игровым журналом с самым большим тиражом не только в России, но и на всей территории Европы. Стоит отметить, что он был прав, вот только спустя несколько лет «Игроманию» опередил немецкий журнал GameStar. До сих пор в игровом сообществе бытует мнение, что начиная с периода Кузьменко журнал стал «продажным» и оценивал игры так, как просил издатель. Конечно, если издатель давал игру на обзор, а редакция поставила ей очень низкую оценку, то издатель мог пригрозить снятием рекламы, но подобных возмущений было мало. Кузьменко вспоминал, что чаще всего возмущалась «Акелла», которая исправно выпускала спорные или посредственные проекты, и при этом надеялась на хорошие оценки. Период Кузьменко 2005-2010 — это пик популярности «Игромании». Кажется, что редакция ничего не боялась.
В кризис «Игромания» по-прежнему оставалась популярной, но колоссальный тираж пришлось сократить. Чтобы компенсировать такое падение, запустили «Игроманию Лайт» — версию журнала по более низкой цене, но с оригинальными материалами. Она выходила с одним диском и в уменьшенном формате A5. Планировали , что «антикризисный» журнал будет популярен в регионах России, где быстрый интернет стоил очень дорого, и основную информацию люди получали из печатной прессы и телевизора. Идея «Лайта» принадлежала Кузьменко, рубрикацию мы придумывали вдвоем, а непосредственно запуском проекта занимался я. После наладки процесса где-то в конце 2009 я ушел. У меня всегда вызывал боль дизайн «Игромании», особенно обложки.
Но изменить это по ряду причин было сложно. Зато в «Игромании Лайт» удалось сразу сделать красивый и современный макет. В то время у журнала «Афиша» был сильный отдел дизайна. Я связался с их арт-директором Максимом Балабиным и предложил сделать дизайн «Лайта». Максим привел с собой бывшего коллегу Владимира Лосинского, вместе они спроектировали макет. Курган уже давно работал у нас, а Максима я нашел в PC Gamer. Игорь Варнавский, бывший выпускающий редактор «Игромании» К сожалению, проект оказался неудачным и не нашёл своего читателя.
С 2010 по 2011 год начался массовый исход «старой гвардии» журнала. Кузьменко, а позже и часть его команды перешли на работу в «Игры mail. Журнал возглавил Алексей Макаренков, а редакторские должности заняли бывшие авторы-ветераны: Александр Милованов и Линар Феткулов. Кризис печатной прессы не пощадил никого, в том числе «Игроманию». Одно дело — работать в журнале, который растёт и развивается. Другое дело — работать на падающей спирали, когда постоянно приходится резать расходы, кого-то увольнять и так далее. Одновременно в издательстве шли попытки наладить бюджетную модель и строить расходы в зависимости от доходов издания, а быть финансистом и копаться в цифрах — далеко не каждый хочет особенно когда твой скилл — создавать классные статьи, а не классные таблицы в Excel.
В какой-то момент Александру Кузьменко всё это надоело. Поэтому и ушел. Ушёл Александр, кстати, вовсе не с командой, а один. Но потом некоторые из тех, с кем он работал, перешли к нему. Это не был «уход команды», как у нас в своё время из «Навигатора». Просто спокойно-мирно ушёл с тонущего корабля и из не столь уже комфортной для него среды, как это было на взлёте журнала. Денис Давыдов,, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Частая смена редакторов и постоянных авторов — абсолютно нормальное явление для журнала.
Каждый квартал в журнале появлялись новые имена и пропадали старые. Одни авторы писали в «Игроманию» ради ощутимой добавки к студенческой стипендии и вскоре уходили, но талантливые и целеустремленные — получали ценные знания, повышались до редакторов или находили работу в игровой индустрии. Всякий раз, когда мне задавали вопрос «вы занимаетесь журналистской тематикой? Журналистика — это факты, расследования и прочее. Я играю в игры, а потом пишу хорошо про те, которые мне понравились, и плохо, про те, которые мне не понравились. Я просто пишу, про то, что мне нравится. Это не журналистика.
В такие сферы попадают только случайно: в том, что сейчас называется да и десять лет назад называлось «игровая журналистика», постоянно отирается определённое количество совершенно левых людей, большинство из которых, к тому же, ещё и ленивые тетери, способные работать только на недолгом энтузиазме. Оказавшись в этом вертепе, любой вменяемый человек мог достичь отличных результатов, если болел делом и не пинал вола. Успех «Игромании» объясняется тем, что в 2003-2004 годах в журнале набралась критическая масса людей, которым просто «стало надо». Александр Кузьменко , бывший главный редактор журнала цитата: 2011 и 2019 годы И в этом, пожалуй, кроется главная проблема журнала. Если изучить редакционные составы за всю историю «Игромании» и мнения в сети, то бывшим читателям журнала больше всего запомнились главные редакторы Давыдов, Кузьменко, Макаренков и авторы, которые высказывали своё мнение в роликах «Видеомании» Логвинов, Ставицкий, Асанов, Еремеев, Курган, Шакиров. Журнальных «авторов-станочников» сегодня уже почти не помнят. Но поскольку «Игромания» позиционировала себя как массовый журнал, то тексты писали так, чтобы охватить самый широкий круг читателей.
Все материалы имели чёткую структуру и очень доступный литературный слог. По словам Алексея Макаренкова, зачастую плохую работу новичка проще было переписать редактору. Или сесть с ним и продумать все ключевые тезисы, на основе которых редактор потом напишет текст. Это проще, чем отправлять текст назад и бесконечно заставлять автора его переделывать. Конечно, авторов с большим потенциалом старались натаскивать. Достаточно часто и сейчас случается, что человек очень здорово разбирается в каком-то вопросе, но не умеет про это талантливо написать. Задача — вытянуть из него самое интересное и преобразовать в хороший материал.
Надо одновременно быть отличным интервьюером, автором, редактором, быстро придумывать новые и менять имеющиеся концепции… Иначе интересного текста не получится. Алексей Макаренков , бывший главный редактор журнала 2014 год Перегибы, как в «Навигаторе», или полёт фантазии в духе Game. EXE были недопустимы. EXE или посетителей форума интернет-портала AG. Это привело к тому, что в быстро развивающемся интернете и среди старшего поколения игроков журнал снискал репутацию «попсового издания для школьников». Столь грубую характеристику также подкрепила реклама кремов против прыщей и шампуней от перхоти. Спад популярности журнала «Игромания» начался в 2011 году, когда большая часть игровой прессы уже закрылась или ушла в интернет.
В «Игромании» стартовал относительно спокойный период Алексея Макаренкова, который продлился вплоть до 2015 года. На момент своего назначения Макаренков работал в журнале больше десяти лет. Он пришёл в «Игроманию», когда Денис Давыдов ещё был главредом. Макаренков курировал рубрику «Новостной меридиан», вёл колонку «Клубы и кланы», собирал чит-коды и пасхалки, составлял описания игровых редакторов и вместе с Давыдовым придумал рубрику «Вскрытие». Первые номера под руководством Алексея Макаренкова При Макаренкове «Игромания» стала писать про все платформы — бывший ортодоксальный журнал для ПК-игроков начал писать про эксклюзивные игры для современных консолей. При том, что до этого в «Игромании» рассматривали мультиплатформенные проекты или потенциально громкие хиты, у которых есть все шансы выйти на ПК. В это же время редакция почувствовала свои будущие перспективы и начала исследовать интернет-площадки.
Был обновлён официальный сайт и запущен канал на YouTube. Страничка YouTube канала «Игромании» В 2012 году Антон Логвинов покинул редакцию после многочисленных разногласий с руководством в частности из-за того, что FXA Studio, делавшая для издания ролики, была оформлена на Логвинова. По словам Дениса Давыдова, конфликт с главой FXA Studio произошел из-за денег и неудобных условий, в которые Логвинов поставил всю редакцию. В итоге перед уходом Логвинова успели организовать и запустить собственную видеостудию. Это освобождало издательство от головной боли и позволяло сфокусироваться на других задачах. Но, вместе с тем, для издательства студия стала монополистом и могла диктовать любые условия. FXA Studio создавала видео на сногсшибательном уровне.
Антон Логвинов — невероятный молодец, да и ребят подобрал к себе классных. Но расходы в издательстве — повсеместно сокращались, так как «бумага» шла вниз, кризис печатной прессы нарастал. Студия же ставила новые условия, что-то отказывалась делать, и так далее. Ситуация напрягала всё больше. Решение о том, чтобы разом прекратить отношения со студией Антона, принял я. В течение полутора месяцев втайне от Антона внутри издательства была собрана новая студия, в которой участвовал и Алексей Шуньков, который позднее её полностью успешно возглавил. Когда новая студия начала действовать — я сообщил Антону «хорошую новость».
Антон меня ненавидит, наверное.
Трейлеры игр и кино, видеообзоры, киберспортивные чемпионаты, были своеобразным YouTube заменителем для геймеров, а демки и различный софт избавляли от надобности идти к тому самому «однокласснику с интернетом». Сейчас любую информацию и миллион разных мнений об одной и той же игре можно найти на просторах сети. Однако «пролистывая» любимые журналы, просто приятно вспоминать любимые тайтлы детства, знаменитые «10 из 10» Антона Логвинова из «Игромании» или минуты а то и больше разочарования, когда мнение игрожуров о долгожданной игре в корне разошлось с вашим. Библиотека была собрана благодаря усилиям форумчан сайта посвященного старым играм Old-Games.
Содержание
- Redirecting you to a lite version of archive.org...
- Журнал Игромания
- Блог журнала "Игромания"
- Новости о Игры
- Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live