Научный журнал по электротехнике, электронной технике, информационным технологиям,механике и машиностроению,экономике и бизнесу, 'Вестник Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана.
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Вестник машиностроения, СТИН обновлено: 14 ноября, 2016 автором: Научные Савкин А.И.1 1 журнал «Вестник машиностроения». Старейший в России научно-технический рецензируемый журнал (основан в ноябре 1921 г.), освещающий вопросы всех направлений машиностроения. Журнал Вестник машиностроения в Москве — фактический адрес Стромынский пер, 4, 2 этаж, Сокольники район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони.
журнал технология машиностроения текущий номер
Заведение находится в районе «Сокольники». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55. Также возможно доехать на метро ближайшая станция «Преображенская площадь» , от которого до «Журнал Вестник машиностроения» всего 1100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
Положительным моментом можно считать тот факт, что в управлении сохранился штат основных сотрудников бывшего ВКС. Иванов, заместителями начальника управления — Д. Мительман и Д. Вяткин, стоявший во главе работ по стандартизации с марта 1949 г. В феврале 1951 г. Гостехника СССР неожиданно ликвидируется.
Начальником управления назначен А. Штат нового управления был опять сокращен. После ликвидации Гостехники структура управления была сохранена, за исключением отдела строительства, строительных деталей и строительных материалов, сфера деятельности которого была передана Комитету по делам архитектуры. На Управление по стандартизации были возложены также регистрация изобретений и выдача патентов и авторских свидетельств. В марте 1953 г. Численный состав сотрудников был сокращен на треть. Созданная по решению правительства лишь год назад Инспекция по контролю за соблюдением стандартов на выпускае-мую продукцию и технических условий на выпускаемое оборудование была упразднена. Коллегия, которая рассматривала и утверждала стандарты, ликвидирована. Резко сократилось количество утверждаемых стандартов. В военные и первые послевоенные годы было прекращено издание специализированного издания по стандартизации.
Его роль частично выполнял журнал «Вестник машиностроения», на страницах которого публиковались статьи по вопросам стандартизации. В 50-х гг. Главным редактором «Вестника машиностроения» был А. Трудности в развитии стандартизации волновали инженерную общественность. С конца 1951 г. В ходе обсуждения подвергались критике сроки разработки проектов стандартов, отсутствие стандартов на многие машины и приборы, слабое участие научно-исследовательских организаций в работах по стандартизации, отсутствие научно-теоретической деятельности в этой области, недостатки в подготовке кадров и т. Единодушным выводом стала необходимость создания центрального органа по стандартизации с более широкими правами и функциями по сравнению с Управлением по стандартизации. С 1952 г. На его страницах публикуются многочисленные предложения по реорганизации стандартизации в целом и центрального органа по ее управлению в частности. В марте 1954 г.
О значительном интересе к конференции говорит тот факт, что на нее съехалось более 650 делегатов. В основном это были представители заводов, институтов и проектных организаций машиностроительной промышленности. Присутствовали также представители министерств. В своих докладах участники конференции обращали внимание на необходимость разработки научных и организационно-технических основ стандартизации. Они настаивали на том, что базой для установления прогрессивных показателей в стандартах должны стать научные исследования. Широта обсуждавшихся вопросов и глубина их понимания достойны уважения.
Список библиографических ссылок набирается в конце статьи в порядке их размещения в тексте, где они указываются в квадратных скобках. При ссылках на книги и сборники указывают фамилию и инициалы авторов, полное название книги сборника , город, издательство, год, общее число страниц; при ссылке на журнал — фамилию и инициалы авторов, полное название статьи, название журнала, год, номер журнала, страницы статьи по ГОСТ Р 7. Если число авторов более четырех, то указывают первых трех со словами «и др. Ссылки на иностранную литературу следует писать на языке оригинала без сокращений. Электронные ресурсы оформляются по ГОСТ 7. Таблицы следует оформлять на отдельных страницах. Подрисуночные подписи следует набирать на отдельной странице, они должны быть краткими и соответствовать содержанию рисунков. Рисунки оформляются отдельно от текста не заверстывать в текст! Принимаются только качественные, хорошо скомпонованные и окончательно выполненные рисунки редакция не переделывает иллюстрации. Чертежи, схемы, графики, алгоритмы должны выполняться с учетом требований ЕСКД. Обязательно соблюдение соотношений толщин линий по ГОСТ 2. Толщина тонких линий должна учитывать предполагаемое уменьшение рисунка в журнале. Подписчикам на журнал предоставляется право публикации вне очереди. Минимальный срок публикации — 4 месяца со дня предоставления рукописи в редакцию при соблюдении всех изложенных выше требований обусловлен технологическим процессом. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале «Вестник машиностроения» привлекаются известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике. Рецензентами могут быть члены редсовета журнала. Рецензия представляется в редакцию журнала в сроки, устанавливаемые редакцией. При поступлении в редакцию журнала положительных или отрицательных рецензий на рассматриваемую статью с ней знакомится один из членов редсовета, курирующий рубрику, в которой предполагается публикация данной статьи. Главный редактор или заместитель главного редактора принимает решение о возможности ее публикации или об отклонении. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется редакцией в соответствии с технологическим процессом подготовки номера. Все рецензии на статью, как положительные, так и отрицательные, направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией журнала.
Вестник Московского государственного технического университета им. Серия: Машиностроение Подписка на газеты и журналы на 2024 год Цена указана за подписку на 2024 год с учётом доставки заказной бандеролью В журнале публикуются наиболее значимые результаты фундаментальных и прикладных исследований и совместных разработок, выполненных в МГТУ имени Н.
ЖУРНАЛ ВЕСТНИК МАШИНОСТРОЕНИЯ
Он начал выпускаться еще в СССР в 1921 году. Направленность издания — научно-техническая: схемы и расчеты, характеристика оборудования и разбор технологий машиностроения, конструирование и испытание машин, и многое другое. Все статьи писались в то время, пишутся сейчас ведущими специалистами институтов машиностроения, профессионалами своих областей. До сих пор «Вестник машиностроения» выпускается ежемесячно, без перебоев.
Авторы могут использовать финансовую поддержку при публикации своего исследования при этом все источники финансирования должны быть указаны авторами в статье. Авторы должны приводить в рукописи только подлинные факты и сведения; не использовать информацию, полученную частным образом в переписке, разговоре, дискуссии с третьими сторонами или в порядке предоставления конфиденциальных услуг , без открытого письменного разрешения третьей стороны; не допускать фабрикации и фальсификации данных. Соавторами статьи должны быть указаны все лица, внесшие существенный вклад в проведение исследования. Автор обязуется правильно указать в библиографическом списке научные и иные источники, которые он использовал в процессе подготовки статьи и которые оказали существенное влияние на результаты исследования. При обнаружении автором существенных ошибок или неточностей в публикации, он должен сообщить об этом редактору журнала и взаимодействовать с ним для скорейшего исправления рукописи.
Ответственность редакции журнала Редакция несет полную ответственность и наделена полномочиями отклонять или принимать статьи к публикации и не должна иметь конфликта интересов с материалами, которые отклоняются или принимаются к публикации. Редакция обеспечивает конфиденциальность представляемых материалов до момента принятия их к опубликованию. Она принимает решение о том, какие из представленных статей должны быть опубликованы, на основании результатов проверки на предмет соблюдения условий публикации и результатов рецензирования. Редакция журнала оценивает только научное содержание статьи независимо от расы, национальности, происхождения, гражданства подданства , пола, рода занятий, места работы, проживания автора, а также от его политических, философских, религиозных и иных взглядов. Редакция гарантирует, что материалы научной статьи, отклоненной от публикации, не будут использоваться в собственных работах членов редакционной коллегии без письменного согласия автора. Окончательные тексты статей в обязательном порядке согласовываются с авторами. Редакция защищает репутацию авторов и серьезно относится ко всем случаям плагиата и другим фактам недобросовестного поведения при публикации научной статьи. Редакция ни при каких обстоятельствах не должна принуждать авторов цитировать статьи, опубликованные в научном журнале «Наукоёмкие технологии в машиностроении» или других периодических изданиях, как необходимое условие для принятия рукописи к рассмотрению и публикации.
При осуществлении своей деятельности редакция опирается на редакционную коллегию. Общее руководство редакцией осуществляют главный редактор и заместитель главного редактора. Редакция постоянно сотрудничает с другими издателями и отраслевыми ассоциациями по различным вопросам, включая этические проблемы. Ответственность рецензентов Рецензенты журнала используют исключительно процедуру двойного «слепого» рецензирования «double blind» peer review policy. Рецензенты осуществляют научную экспертизу авторских материалов, вследствие чего их действия должны носить непредвзятый характер, заключающийся в выполнении следующих принципов.
Ответ прост: воздушно-пузырчатая пленка - этот незаменимый... Котята очень быстро растут, поэтому им следует давать сбалансированный... Это обуславливает необходимость часто совершать деловые... Организовать выполнение всех процессов своими силами сложно и необоснованно дорого... Вот почему так важно регулярно обрабатывать животное от паразитов и использовать дополнительные... Они пользуются большим спросом со стороны населения, потому что получить такой...
Воронежский государственный технический университет. Вестник Воронежского гос. Журнал Воронежский Вестник. Библиотека машиностроителя. Научны Весник машинастреня. Журнал Вестник. Центры станкостроения. Станкостроение это термин. Станкостроение с новым годом. Металлообработка компании афиша. Авиакосмическая техника и технология журнал. Журнал аэрокосмическая техника. Ритм машиностроения логотип. Журнал ритм машиностроения разворот. Ритм машиностроения центр Спрут. Физика плазмы журнал официальный сайт. Приложение к «Вестник машиностроения». Научный журнал о машиностроении. Технология машиностроения журнал. Вестник РУДН социология. Редакция научного журнала. Журнал Вестник аналитики. Вестник машиностроения журнал архив. Вестник МЭИ. Технический журнал «Вестник машиностроения».
Вестник машиностроения, журнал, отзывы
Цель журнала – публикация наиболее значимых результатов фундаментальных и прикладных исследований и разработок, выполненных в научных и промышленных организациях, по направлениям: авиационная и ракетно-космическая техника, механика, машиностроение и. Вестник машиностроения: ежемес. науч.-техн. и произв. журн. К -. Кабалдин Ю.Г. (2001) Управление технологическим оборудованием на основе искусственного интеллекта. Вестник машиностроения, журнал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
`ВЕСТНИК МАШИНОСТРОЕНИЯ`, ЖУРНАЛ
Все выпуски, официальный сайт, помощь в написании статей на Первом образовательном! Научно-технический и производственный журнал Старейший в России и наиболее авторитетный журнал В журнале освещаются вопросы развития разных отраслей машиностроения, разработки, создания, внедрения новой техники, новых технологий, новых видов материалов. Описание:описание:в журнале публикуется выборка переводных статей из двух старейших российских журналов по машиностроению и технологии производства вестника машиностроения и.
Вестник машиностроения. Печатная версия
Вестник машиностроения, журнал, отзывы | Вестник машиностроения, журнал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Вестник машиностроения | Выпуск журнала. alt. Известия РАН. |
Вестник машиностроения — читать книгу онлайн | НЭБ [000199_000009_011622699] | Интервью с главным редактором журнала «Вестник машиностроения». |
Журнал вестник машиностроения текущий номер | ЖУРНАЛ: ВЕСТНИК МАШИНОСТРОЕНИЯ Учредители: Боголюбова Елена Александровна ISSN: 0042-4633. |
Архив вестник машиностроения журнал. Серия «Машиностроение» | Вестник машиностроения Ежемесячный научно-технический журнал. |
Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Серия «Машиностроение»
Вестник машиностроения: ежемесячный научно-технический и производственный журнал / ООО "Издательство машиностроение". Научно-технический и производственный журнал Старейший в России и наиболее авторитетный журнал В журнале освещаются вопросы развития разных отраслей машиностроения, разработки, создания, внедрения новой техники, новых технологий, новых видов материалов. Выпуск журнала. alt. Известия РАН. журнал оформить подписку на газеты и журналы онлайн на 2024 год на издание Вестник Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана.
Вестник машиностроения
ЖУРНАЛ ВЕСТНИК МАШИНОСТРОЕНИЯ находится в Москве по адресу ул. Стромынский пер, 4. Телефон (499) 748-02-91. ЖУРНАЛ ВЕСТНИК МАШИНОСТРОЕНИЯ находится в Москве по адресу ул. Стромынский пер, 4. Телефон (499) 748-02-91. Журнал «Вестник машиностроения»— периодическое научное издание, имеет 12 выпусков в год.
Интервью с главным редактором журнала "Вестник машиностроения"
В 1948 г. Соответственно, был значительно сокращен численный состав сотрудников. Положительным моментом можно считать тот факт, что в управлении сохранился штат основных сотрудников бывшего ВКС. Иванов, заместителями начальника управления — Д.
Мительман и Д. Вяткин, стоявший во главе работ по стандартизации с марта 1949 г. В феврале 1951 г.
Гостехника СССР неожиданно ликвидируется. Начальником управления назначен А. Штат нового управления был опять сокращен.
После ликвидации Гостехники структура управления была сохранена, за исключением отдела строительства, строительных деталей и строительных материалов, сфера деятельности которого была передана Комитету по делам архитектуры. На Управление по стандартизации были возложены также регистрация изобретений и выдача патентов и авторских свидетельств. В марте 1953 г.
Численный состав сотрудников был сокращен на треть. Созданная по решению правительства лишь год назад Инспекция по контролю за соблюдением стандартов на выпускае-мую продукцию и технических условий на выпускаемое оборудование была упразднена. Коллегия, которая рассматривала и утверждала стандарты, ликвидирована.
Резко сократилось количество утверждаемых стандартов. В военные и первые послевоенные годы было прекращено издание специализированного издания по стандартизации. Его роль частично выполнял журнал «Вестник машиностроения», на страницах которого публиковались статьи по вопросам стандартизации.
В 50-х гг. Главным редактором «Вестника машиностроения» был А. Трудности в развитии стандартизации волновали инженерную общественность.
С конца 1951 г. В ходе обсуждения подвергались критике сроки разработки проектов стандартов, отсутствие стандартов на многие машины и приборы, слабое участие научно-исследовательских организаций в работах по стандартизации, отсутствие научно-теоретической деятельности в этой области, недостатки в подготовке кадров и т. Единодушным выводом стала необходимость создания центрального органа по стандартизации с более широкими правами и функциями по сравнению с Управлением по стандартизации.
С 1952 г. На его страницах публикуются многочисленные предложения по реорганизации стандартизации в целом и центрального органа по ее управлению в частности. В марте 1954 г.
О значительном интересе к конференции говорит тот факт, что на нее съехалось более 650 делегатов. В основном это были представители заводов, институтов и проектных организаций машиностроительной промышленности. Присутствовали также представители министерств.
В своих докладах участники конференции обращали внимание на необходимость разработки научных и организационно-технических основ стандартизации.
Вестник машиностроения. Журнал Машиностроение.
Технический журнал «Вестник машиностроения». Научный журнал о машиностроении. Вестник машиностроения журнал.
Научны Весник машинастреня. Журнал Вестник. Технология машиностроения журнал.
Обложки журнала Вестник машиностроения. Вестник машиностроения журнал архив. Вестник машиностроения журнал официальный сайт.
Вестник машиностроения, 1960 все. Вестник машиностроения 2021. Инженерно-физический журнал.
Журнал «Вестник машиностроения» 1978. Библиотека машиностроителя. Вестник МГТУ им н.
Вестник СВФУ. Научный журнал. Научно технический журнал.
Обложки научно технических изданий. Российские научные журналы. Известия вузов Машиностроение 1988 г.
Вестник Самарского университета. Журнал аэрокосмическая техника. Вестник российского университета транспорта.
Основные рубрики журнала: Конструирование, расчет, испытания и надежность машин Технология машиностроения Краткие сообщения бесплатно принимаются от предприятий сообщения о выпускаемой продукции Организация и экономика производства Журнал распространяется только по подписке.
Большое внимание уделяется использованию промышленных роботов, САПР, лазерной технологии, инновационных энергосберегающих технологий, вопросам обработки и применения различных материалов, нанотехнологий, а также экономическим аспектам и организации производства на машиностроительных предприятиях. Входит в перечень ВАК. Переводная версия: Russian Engineering Research.
Вестник машиностроения
Тепловые, электроракетные двигатели и энергоустановки летательных аппаратов технические 2. Динамика, баллистика, управление движением летательных аппаратов технические рубрика «Машиностроение и машиноведение» 2. Технология и оборудование механической и физико-технической обработки технические 2. Технология машиностроения технические 2. Гидравлические машины, вакуумная, компрессорная техника, гидро- и пневмосистемы технические 2. Наземные транспортно-технологические средства и комплексы технические 2.
Машины, агрегаты и технологические процессы технические 2. Управление качеством продукции.
По свидетельству Н. Парфенова, Комитет содействия стандартизации представил в Совет Народных Комиссаров СССР подробную записку с обоснованием целесообразности создания всесоюзного органа по стандартизации. Однако проведение в жизнь этого решения по каким-то причинам вновь откладывалось. Обсуждение технической политики наркоматов и планов на 1940 г. Комитет содействия стандартизации представил практически готовую программу выхода стандартизации из кризиса. Несомненно, многочисленные публикации журнала «Вестник стандартизации» и деятельность Комитета содействия стандартизации повлияли на то, что 9 июля 1940 г. При Совнаркоме СССР был создан Всесоюзный комитет по стандартизации ВКС , на который и было возложено утверждение государственных общесоюзных стандартов , обязательных к применению во всех отраслях народного хозяйства. Второй пример активного влияния инженерной общественности и сотрудников журнала на развитие стандартизации пришелся на начало 50-х гг.
С конца 40-х и в первой половине 50-х гг. В эти годы наметился заметный спад в работе. Стандартизация стала отставать от развития народного хозяйства. В 1948 г. Соответственно, был значительно сокращен численный состав сотрудников. Положительным моментом можно считать тот факт, что в управлении сохранился штат основных сотрудников бывшего ВКС. Иванов, заместителями начальника управления — Д. Мительман и Д. Вяткин, стоявший во главе работ по стандартизации с марта 1949 г. В феврале 1951 г.
Гостехника СССР неожиданно ликвидируется. Начальником управления назначен А. Штат нового управления был опять сокращен. После ликвидации Гостехники структура управления была сохранена, за исключением отдела строительства, строительных деталей и строительных материалов, сфера деятельности которого была передана Комитету по делам архитектуры. На Управление по стандартизации были возложены также регистрация изобретений и выдача патентов и авторских свидетельств. В марте 1953 г. Численный состав сотрудников был сокращен на треть. Созданная по решению правительства лишь год назад Инспекция по контролю за соблюдением стандартов на выпускае-мую продукцию и технических условий на выпускаемое оборудование была упразднена. Коллегия, которая рассматривала и утверждала стандарты, ликвидирована. Резко сократилось количество утверждаемых стандартов.
В военные и первые послевоенные годы было прекращено издание специализированного издания по стандартизации. Его роль частично выполнял журнал «Вестник машиностроения», на страницах которого публиковались статьи по вопросам стандартизации. В 50-х гг. Главным редактором «Вестника машиностроения» был А.
Издательство "Инновационное машиностроение". Печатные журналы можно получить: в Читальном зале технической периодики ул. Мира, 19, Б-501, тел.
Издательство "Инновационное машиностроение". Печатные журналы можно получить: в Читальном зале технической периодики ул.
Мира, 19, Б-501, тел.
Вестник машиностроения
Ун-та, 2001, n1.. Обложка научного издания. Обложка научного журнала. Журнал-справочник «крепёж, клеи, инструмент и... Ритм машиностроения логотип. Журнал ритм машиностроения разворот. Ритм машиностроения центр Спрут. Вестник МЭИ. Вестник ассоциации буровых подрядчиков. Ассоциация буровых подрядчиков.
Технический Вестник. Нефтегазовый Вестник. Самарин Юрий Петрович. Авиакосмическая техника и технология журнал. Вестник РУДН социология. Редакция научного журнала. Журнал Вестник аналитики. Автоматика и телемеханика журнал. Проблемы машиностроения и автоматизации журнал.
Автоматика и механика. Механика РБО. Центры станкостроения. Станкостроение это термин. Станкостроение с новым годом. Металлообработка компании афиша. Самарский Вестник.
Соответственно выбрана и читательская аудитория — самые широкие слои научной и технической общественности. НППиР: Во всем мире наблюдается снижение рынка печатных изданий: почему для освещения избранной Вами научной и практической информации был выбран именно этот формат научной периодики?
Планируете ли Вы переходить на электронные выпуски вашего журнала? Савкин: Снижение рынка печатных изданий во всем мире действительно наблюдается. Но, на мой взгляд, это снижение не будет продолжаться все время. На каком-то этапе будет, достигнут баланс между электронными и печатными СМИ, так как для не застойного, многовариантного развития экономики нужны и те и другие. Частично наш журнал уже переходит на электронные формы выпуска, в частности это отражается в сотрудничестве с РИНЦ и в размещении в Интернете содержаний журнала и аннотаций вышедших статей. Савкин: Как и было задумано при создании журнала, освещаются самые разные вопросы, имеющие отношение к различным аспектам машиностроения и металлургии. Кроме основных рубрик — конструирование, расчет, испытания и надёжность машин; технология машиностроения; организация и экономика производства — в журнале постоянно организуются и публикуются циклы и серии статей по различным направлениям науки и техники.
Обложка научного журнала. Лопатки для дробемета химический состав. Журнал-справочник «крепёж, клеи, инструмент и... Вестник ДГТУ. Журнал ДГТУ. Ритм машиностроения логотип. Журнал ритм машиностроения разворот. Ритм машиностроения центр Спрут. Вестник МЭИ. Автоматика и телемеханика журнал. Проблемы машиностроения и автоматизации журнал. Автоматика и механика. Механика РБО. Журнал молодой ученый. Молодой учёный Международный научный журнал. Журнал ученых. Молодые ученые журнал. Carbo Weld журнал. Сборка в машиностроении. Детали в машиностроении прибор. Технология сборки в машиностроении. Приборостроение Машиностроение. Состав машиностроения. Состав машиностроительного комплекса. Машиностроительный комплекс включает.
Начальником управления назначен А. Штат нового управления был опять сокращен. После ликвидации Гостехники структура управления была сохранена, за исключением отдела строительства, строительных деталей и строительных материалов, сфера деятельности которого была передана Комитету по делам архитектуры. На Управление по стандартизации были возложены также регистрация изобретений и выдача патентов и авторских свидетельств. В марте 1953 г. Численный состав сотрудников был сокращен на треть. Созданная по решению правительства лишь год назад Инспекция по контролю за соблюдением стандартов на выпускае-мую продукцию и технических условий на выпускаемое оборудование была упразднена. Коллегия, которая рассматривала и утверждала стандарты, ликвидирована. Резко сократилось количество утверждаемых стандартов. В военные и первые послевоенные годы было прекращено издание специализированного издания по стандартизации. Его роль частично выполнял журнал «Вестник машиностроения», на страницах которого публиковались статьи по вопросам стандартизации. В 50-х гг. Главным редактором «Вестника машиностроения» был А. Трудности в развитии стандартизации волновали инженерную общественность. С конца 1951 г. В ходе обсуждения подвергались критике сроки разработки проектов стандартов, отсутствие стандартов на многие машины и приборы, слабое участие научно-исследовательских организаций в работах по стандартизации, отсутствие научно-теоретической деятельности в этой области, недостатки в подготовке кадров и т. Единодушным выводом стала необходимость создания центрального органа по стандартизации с более широкими правами и функциями по сравнению с Управлением по стандартизации. С 1952 г. На его страницах публикуются многочисленные предложения по реорганизации стандартизации в целом и центрального органа по ее управлению в частности. В марте 1954 г. О значительном интересе к конференции говорит тот факт, что на нее съехалось более 650 делегатов. В основном это были представители заводов, институтов и проектных организаций машиностроительной промышленности. Присутствовали также представители министерств. В своих докладах участники конференции обращали внимание на необходимость разработки научных и организационно-технических основ стандартизации. Они настаивали на том, что базой для установления прогрессивных показателей в стандартах должны стать научные исследования. Широта обсуждавшихся вопросов и глубина их понимания достойны уважения. В решениях конференции содержалась по существу развернутая программа улучшения работ по стандартизации. По общему мнению, необходимо было предоставить центральному органу управления стандартизацией более широкие полномочия и соответствующий штат высококвалифицированных специалистов по всем отраслям народного хозяйства. Активная позиция инженерной общественности, опубликованная в журналах «Стандартизация» и «Вестник машиностроения», а также в докладах на ленинградской конференции, несомненно, оказала существенное влияние на дальнейшее развитие и, в частности, на начало коренного улучшения работ по стандартизации в стране. Это подтверждается правительственным решением о создании Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР, который был образован в августе 1954 г. Таким образом, стандартизация и метрология впервые с 1936 г. И наконец, третий пример влияния общественности и, в частности, РИА «Стандарты и качество» на развитие истории нормативно-правового регулирования был явлен уже на нашей памяти.