Новости наушники рейзер игровые

Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition!

Прочные игровые наушники Razer спасли от пистолетного выстрела пули в голову

Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition! Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer. на данный момент ни одни блю наушники не передадут пространственное звучание в игре как проводные.

Представлены первые игровые беспроводные наушники для PS5 от Razer

Они реально помогают победить. Чем лучше звук, тем больше шансов уловить движение соперника, обойти его и, тем самым завоевать трофей. Часто в игре особенно в «стрелялках» можно услышать, как идет соперник, и что важно уловить, с какой стороны. В некоторых виртуальных заданиях аудио вовсе является неотъемлемой частью миссии. Игровые наушники удобны. Они сконструированы так, чтобы ничто не отвлекало от виртуальной битвы.

Длинный провод и надежная оплетка — и вот вы уже колесите по на стуле комнате без опаски запутаться. Как правило, их защита надежна, ей нипочем углы, прокат на кресле, зубы питомцев… Словом, не сломаются. Наконец, наушники погружают в виртуальную реальность — объемный звук создает эффект присутствия в игре. Кстати, по этой причине в игровых наушниках многим нравится смотреть фильмы. Причем, на качественно высоком уровне.

Чаще всего, игровые наушники — это накладная конструкция, полноразмерные.

Комментарии 0 Обновлено 24. Благодаря хорошим наушникам вы можете получить преимущество над своими оппонентами в киберспортивных дисциплинах — т. Однако сейчас полки магазинов переполнены сомнительной продукцией малоизвестных брендов, многие из которых — не лучший выбор для геймера, несмотря на броский дизайн и RGB-подсветку.

Kaira Pro — топовая гарнитура за 200 долларов примерно 14 500 рублей. Динамики также 50-мм, но выполнены из титана. Есть поддержка технологии HyperSense, которая превращает звук в тактильную обратную связь для максимального погружения. Микрофон съёмный с суперкардиодной диаграммой.

Для геймеров, которые хотят улучшить качество звука на своей Xbox или PlayStation, наушники Razer Hammerhead Hyperspeed могут стать отличным вариантом. Возможность использовать наушники с широким спектром существующих устройств в дополнение к консолям также может помочь привлечь внимание геймеров, сомневающихся в высокой цене. Хотя неясно, могут ли эти наушники останавливать пули, как, по сообщениям, наушники Razer Kraken одного владельца, они, несомненно, станут отличным выбором для геймеров, которым нужен качественный беспроводной звук для их любимой консоли. Вы всегда можете поддержать наш проект.

Razer представила игровые наушники с донглом с низкими задержками

Ну а максимальная — это уже для тех, кто хочет, чтобы от каждого выстрела или взрыва голова ощутимо сотрясалась — в шутеры так играть интересно, но долго выдержать сложно. Вместе с вибрирующим геймпадом или рулем получается особенно здорово — уровень погружения в атмосферу игры действительно ощутимо вырастает. Конечно, если хочется не «аналитического прослушивания» любимых треков, а просто эффектного звучания игр, кино и даже музыки. Сразу заметим, что полноценный многоканальный домашний кинотеатр наушники с двумя динамиками заменить не смогут — чудес не бывает. А вот обеспечить достоверную иллюзию объема им по силам. Особенно если немного поэкспериментировать с настройками виртуальных каналов в приложении, добиваясь более яркого восприятия позиционирования источника звука конкретным пользователем. Микрофон Микрофон для игровой гарнитуры крайне важен, потому поговорим о нем поподробнее.

Производитель делает особый акцент на его качестве, что видно по названию — Razer HyperClear. Посмотрим, на что он способен. Микрофоны у обеих гарнитур одинаковые — для примера возьмем Kraken V3 HyperSense. Для измерения АЧХ микрофонов мы используем специально подготовленное помещение и мониторную акустическую систему, воспроизводящую свип-тон. Естественно, что АЧХ у используемых колонок далеко не равномерна, потому мы предварительно получаем ее график с помощью калиброванного измерительного микрофона. Далее полученные данные используются для построения корректирующего профиля, призванного скомпенсировать особенности акустики.

После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается. От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо. Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается.

Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным.

При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели.

Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет.

Часто задаваемые вопросы Совместимы ли гарнитуры Razer с компьютерами Mac? Несмотря на то, что некоторые покупатели сообщают об успешном использовании USB-гарнитур с компьютерами Apple, официально платформа не поддерживается. Последняя версия программы Razer Synapse 3 несовместима с Mac, поэтому доступ к подробным настройкам и управлению будет затруднен. Если брать не игровые гарнитуры, а наушники вроде Hammerhead Duo, то проблем быть не должно: здесь для подключения используется стандартный 3,5-мм аудиоразъем.

Насколько разнообразна линейка игровых гарнитур Razer? При кажущемся внешнем сходстве всех устройств, компания выпускает изделия, отвечающие потребностям любого пользователя. В продаже есть серии наушников как со стандартным 3,5-мм разъемом например, модели BlackShark , так и с USB-соединением устройства Kraken. Любителям мобильных игр понравятся беспроводные наушники Hammerhead True Wireless Pro, а обладателям игровых консолей — гарнитуры Kaira и Thresher. В чем смысл односторонней гарнитуры Tetra? Модель с одним наушником полезна для тех, у кого есть консоль и мощная аудиосистема вроде домашнего кинотеатра, которая будет воспроизводить звук из игры.

В 2013 году компания прекратила свое сотрудничество с Microsoft. Контроллеры движений[ править править код ] В 2011 году Razer выпустила и начала продажу первых контроллеров движений для ПК — Razer Hydra [2]. Razer Hydra была разработана в сотрудничестве с компанией Sixense Entertainment. С начала продаж Razer Hydra [3] совместима с более чем 125 популярными играми [4] для ПК.

В 2010 году компания открывает новый региональный центр в Шанхае и увеличивает свои инвестиции в киберспорт , становясь спонсором корейской киберспортивной команды WeMade FOX. Техническая команда Ouya присоединилась к команде Razer в разработке собственной микроконсоли, которая была названа Forge TV. В январе 2017 года Razer купила стартап Nextbit, стоящий за смартфоном Robin. Вскоре после этого, в ноябре, Razer представила свой первый смартфон Razer Phone, дизайн которого основан на дизайне Robin.

Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed

Компания Razer выпустила беспроводные игровые наушники Hammerhead HyperSpeed формата True Wireless Stereo. «Наушники» и THX Spatial отличаются друг от друга тем, что последнее поддерживает проприетарную технологию пространственного звука от Razer. Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed. Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука.

ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed» Картаева Павла. Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3. новости бренда, советы и ТОП Характеристики Дизайн Рейтинги Отзывы. Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer. Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed.

Комментарии:

  • Публикации
  • Игровые наушники какой фирмы лучше?
  • Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB - Hi-Tech
  • Razer Hammerhead True Wireless (2021) обзор
  • Комментарии

Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X

Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство. Пользователь поблагодарил Razer за отличное качество продукции. Анонсированная вместе с Barracuda Pro, Razer Barracuda оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium и технологией THX Spatial Audio для более детального и мощного звука, который делает фильмы и игры более реальными. Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука. With GUNNAR x Razer gaming glasses, the global gaming and Esports communities will be equipped with superior eye protection and enhanced performance.

Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus

SteelSeries Arctis 9, Razer Blackshark V2 X и другие игровые наушники достойного качества для разных устройств. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей. Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2.

Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus

Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности.
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB. Новинка с «магическим световым эффектом», как ее рекламирует производитель, получила название Hammerhead HyperSpeed.
ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE) Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой.

Новости наушников

Компания Sony представила три новые модели наушников с различным форм-фактором: полностью беспроводные WF-XB700, полноразмерные WH-CH710N с активным шумоподавлением, а также спортивную модель WI-SP510, которые идеально подходят для тех, кто постоянно в движении. На стенде Amazfit посетители смогли увидеть сразу несколько новинок бренда, в том числе спортивные наушники Amazfit PowerBuds, наушники для сна и контроля здоровья Amazfit ZenBuds, умные часы, сертифицированные по военным стандартам Amazfit T-Rex, обновлённую бюджетную модель Amazfit Bip S и новейшие фитнесс-разработки компании — спортивный центр Amazfit HomeStudio и компактную беговую дорожку Amazfit AirRun.

Внутри 50-мм динамики Razer TriForce и кардиоидный несъёмный микрофон с фокусом на речи пользователя. Kaira Pro — топовая гарнитура за 200 долларов примерно 14 500 рублей. Динамики также 50-мм, но выполнены из титана. Есть поддержка технологии HyperSense, которая превращает звук в тактильную обратную связь для максимального погружения.

В коробке сама гарнитура упакована в черный мешок с завязками и логотипом компании, наверное, использовать его для транспортировки рекомендуется? Кроме нее, традиционные пара наклеек с логотипами компании и инструкции, которые мы по традиции не читаем. Внешний вид гарнитуры повторяет первую версию с, как мне кажется, улучшениями. Сами наушники выполнены в авиационной стилистике, чашки овальной формы сделаны из черного матового пластика, без какой-либо подсветки и прочего RGB.

Оголовье гибкое, обтянуто искусственной кожей сверху, мягкий наполнитель закрыт тканью. Крепление чашек происходит через металлические скобы, которые также регулируют расположение гарнитуры на голове. На левой чашке расположен регулятор громкости с серединным положением, отмеченным тиком, съемным микрофоном на штанге с ветрозащитой и кнопкой отключения микрофона. Длина кабеля 1. Сам кабель черного цвета в тканевой оплетке. Одним из главных плюсов гарнитуры я бы мог назвать ее вес и материал амбушюр.

Регулировка длины оголовья осуществляется в широких пределах — хватит, чтобы адаптировать ее под голову любого размера. Давление при этом подобрано идеально: его хватает для хорошего прилегания, но при этом нет приводящего к дискомфорту избытка.

Что касается вибрации Razer HyperSense — тут, конечно, на любителя. Суть в том, что гарнитура превращает аудиосигналы в тактильную обратную связь в реальном времени — проще говоря, вибрирует в зависимости от транслируемого звука. При этом тактильная связь организована довольно сложным образом — на разные звуки реакция разная, вибрация левого и правого наушника меняется в зависимости от позиции источника, интенсивность подбирается очень органично… В общем, как способ более глубокого погружения в кино или игру технология очень интересна и вполне имеет право на существование. У функции есть три уровня работы: на самом маленьком вибрация едва ощущается — с такой даже и кино иногда посмотреть интересно. Ну а максимальная — это уже для тех, кто хочет, чтобы от каждого выстрела или взрыва голова ощутимо сотрясалась — в шутеры так играть интересно, но долго выдержать сложно. Вместе с вибрирующим геймпадом или рулем получается особенно здорово — уровень погружения в атмосферу игры действительно ощутимо вырастает. Конечно, если хочется не «аналитического прослушивания» любимых треков, а просто эффектного звучания игр, кино и даже музыки. Сразу заметим, что полноценный многоканальный домашний кинотеатр наушники с двумя динамиками заменить не смогут — чудес не бывает.

А вот обеспечить достоверную иллюзию объема им по силам. Особенно если немного поэкспериментировать с настройками виртуальных каналов в приложении, добиваясь более яркого восприятия позиционирования источника звука конкретным пользователем. Микрофон Микрофон для игровой гарнитуры крайне важен, потому поговорим о нем поподробнее. Производитель делает особый акцент на его качестве, что видно по названию — Razer HyperClear. Посмотрим, на что он способен. Микрофоны у обеих гарнитур одинаковые — для примера возьмем Kraken V3 HyperSense. Для измерения АЧХ микрофонов мы используем специально подготовленное помещение и мониторную акустическую систему, воспроизводящую свип-тон. Естественно, что АЧХ у используемых колонок далеко не равномерна, потому мы предварительно получаем ее график с помощью калиброванного измерительного микрофона.

Далее полученные данные используются для построения корректирующего профиля, призванного скомпенсировать особенности акустики. После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается. От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо. Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине.

Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит.

Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры

Так вот Barracuda X, к счастью, эту проблему решают. Консоль сразу распознает наушники и выводит соответствующее уведомление на экран. Звук можно регулировать как кнопками свича, так и удобным колесиком на задней части левой чашечки наушников. Оно, конечно, не щелкает при прокручивании, а потому точно звук не подкрутишь, но нащупывается легко и в целом управляется комфортно. Стоит ли говорить, что с любыми другими устройствами к Razer Barracuda X проблем также нет. Производитель заявляет поддержку ПК, консолей и смартфонов на Android, однако я также смог подключить их к планшету на iOS и MacBook — главное иметь разъем Type-C или 3,5 мм. По идее, и к iPhone подключить можно, но это уже будет вереница из переходников. Нужно ли оно вам? Автономность Игровой марафон вытянут Поначалу беспроводное подключение и заявленные 20 часов работы вызывали у меня вопросы, однако попользовавшись наушниками около недели, я понял, что посадить их реально трудно.

Иными словами, Razer Barracuda X вряд ли разрядятся посреди долгой катки. А даже если такое произойдет, ничего не мешает подключиться через 3,5-миллиметровый кабель и продолжить игру. Отзыв Своих денег точно стоят Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей… скромностью. Они не подсвечиваются, не стреляют лазерами и не поддерживают умное ПО с кучей ползунков, но, возможно, именно этого и хотят покупатели. Конечно, я не могу говорить за всех геймеров, но лично мне такой подход понравился. Наушники представляют из себя более простое и серьезное устройство, которое практически не требует вмешательства.

Но время движется вперед, и сегодня у Razer уже совершенно другая линейка. А примой в ней является модель Nari Ultimate; на официальном сайте за нее просят внушительные 19490 рублей. Стоит ли она таких денег? У наушников Razer последних поколений было много проблем. Например, общая хлипкость из-за явной экономии на материалах. Слава богам, по Nari видно, что инженеры усвоили урок и устранили практически все слабые места конструкции. Теперь корпус выполнен из очень качественного пластика, прилегающая к голове часть снабжена тканевым покрытием, нанизанным на сдвоенное основание из алюминия. Основание тонковато, а наушники тяжелые, поэтому для свободного поворота амбушюров верхняя часть конструкции дублирована еще одной парой алюминиевых повторителей. Амбушюры получились просто отличные. Раньше Razer любила перебарщивать с кожзамом, из-за чего очень сильно потели уши. Теперь же с ушами соприкасается мягкий гелевый наполнитель. Производитель заявляет, что у него есть охлаждающий эффект; честно говоря, я начал это замечать только после того, как внимательно прочитал описание на сайте. Да, эффект имеется, но он чисто номинальный. Куда явнее ощущается то, что наушники отлично сидят на голове, несмотря на свои огромные размеры. Их вес составляет 430 граммов — это немало, но грамотная конструкция данный факт максимально нивелирует; снять наушники из-за того, что «голове тяжело», вам не захочется. Когда вы впервые подключаете наушники к ПК, в списке звуковых устройств появляются аж три новые позиции: гарнитура, сами «наушники» и динамики THX Spatial. Гарнитура — виртуальное устройство, которое будет вашим «устройством связи по умолчанию». То есть его будут использовать игры только микрофон и мессенджеры гарнитуру полностью. Зачем делить устройство на виртуальные три? Ради одного из ползунков на корпусе, который умеет управлять балансом громкости гарнитуры и наушников. То есть если игра слишком громкая, а напарников из Discord еле слышно — не беда, все можно подстроить одним движением пальца. На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети.

В комплекте идет USB адаптер. При этом, модель для Xbox более функциональна, чем модель для Playstation, что отмечают сами представители Razer. Что касается версии для Playstation, она работает только с консолями Playstation, PC и устройствами через Blueetoth, то есть использовать ее с Xbox не получится. Сами наушники могут проработать около 8 часов при полном зарядке, с чехлом зарядки хватит примерно на 30 часов использования.

Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Да и по цвету они идеально подходят к консоли. Устройства получили 10-мм драйверы с чувствительностью в 91 дБ и импедансом 16 Ом. Предусмотрена функция активного шумоподавления и технология, позволяющая делать голос пользователя максимально четким.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий