Пассажирам приходится умещаться в маршрутке № 31Н. Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта.
Портал правительства Москвы
За несколько дней, с 30 мая по 3 июня, по-новому начнут обслуживаться 88 маршрутов — это больше, чем наделавший много шума перевод сразу 60 маршрутов за два дня, 16 и 17 мая. О многих неприятных для пассажиров моментах, таких как уменьшение вместимости автобусов, увеличенные интервалы движения, невозможность войти в забитый автобус, уже рассказывалось в прошлом материале TR. Все эти вопросы остались пока нерешёнными. Как следствие, к исходу третьей недели массового перехода работы частных перевозчиков на новую модель обслуживания, «Мосгортранс» остаётся работать на десяти маршрутах, которые он к этому сроку должен был уже передать в другие руки.
И, по предварительной информации, не спешит расставаться и с другими из 67 маршрутов , намеченных к передаче. Гарантирующий перевозчик Пятилетний госконтракт на выполнение перевозок по городским маршрутам — документ серьёзный и по задачам, и по деньгам. Риски большие, и если что-то идёт не так, то системой предусматривается механизм, позволяющий стабилизировать ситуацию.
Каждый из перевозчиков, выигравший аукционы на право обслуживания столичных маршрутов по новым правилам, по каждому из госконтрактов должен был заключить договор с неким перевозчиком-субагентом, который бы смог перевозить пассажиров в случае расторжения контракта с основным исполнителем контракта. Однако в данном случае, несмотря на то, что «Мосгортранс» вернулся к обслуживанию семи маршрутов, а ещё три просто не прекращал обслуживать, похоже, никакой речи о расторжении госконтрактов нет. Тем более, что по всем контрактам, в которых фигурируют эти десять маршрутов, они не являются единственными.
Поэтому обратная передача их «Мосгортрансу» означала бы стопроцентное невыполнение госконтракта, влекущее за собой его расторжение. На старте «новой модели» расторгать контракты, скорее всего, не хочется никому. Поэтому «Мосгортранс» выполняет роль некоего гарантирующего перевозчика с непонятным статусом.
Он даже не пытается выполнять параметры перевозок, предписанные госконтрактами для частных перевозчиков — фактически вернувшись к тому расписанию, по которому обслуживал маршруты и до их передачи. И вот теперь дошла очередь и до самого простого — запустить автобусы вместо… других автобусов. Почему автобус стоит на месте?
Отсюда и происходит некоторая радость пассажиров, заметивших, что на возвращённых в «Мосгортранс» маршрутах автобусы не задерживаются подолгу на конечных, кроме времени обеденных перерывов. На работу маршрутов, которые по новой модели обслуживают частные перевозчики, поступает много нареканий. И одно из них заключается в том, что частные автобусы, по мнению пассажиров, не соблюдают расписания.
И прибыв на конечную, подолгу отстаиваются до выхода в следующий рейс, а то и вовсе пропускают рейсы. И происходят такие стоянки автобусов зачастую в непривычных местах. Всё дело в излишне зарегулированных параметрах перевозок, заложенных их разработчиками.
Перевозчики вынуждены были составить расписание не так, как было бы удобно им или пассажирам, а так, чтобы оно удовлетворяло параметрам перевозок. Выполнение параметров перевозок контролируется средствами спутниковой навигации, которыми оборудованы все новые синие автобусы. Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Перевозчики определяются на конкурсной основе. За маршруты внутри муниципалитетов отвечают местные власти. Любовь Юрина.
Самому молодому из них 93 года. Будут ли почти 100-летние пенсионеры ездить на маршрутках, большой вопрос. Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке , чтобы оставаться в курсе событий.
Мэрия Рязани: число автобусов маршрута №88 на линии меньше, чем положено
В будни днём снимать транспорт достаточно просто, поскольку часто он просто сам едет в кадр. Остаётся только вовремя доставать смартфон и делать фотографию. С этим, признаюсь, не всегда получается удачно. Так что вот очередная порция транспортных фотографий, фотолетописи транспорта Москвы. Улица Маршала Бирюзова. Попал в небольшое дтп с такси на улице Маршала Бирюзова, ниже фотография с другого ракурса.
Не стал подходить в плотную и делать "фоторасстрел" места дтп, поскольку всё-таки основная цель была - магазин.
Для бесплатного проезда потребуется документ, подтверждающий статус пассажира как ветерана или участника Великой Отечественной войны. Ранее омские перевозчики намерены были бесплатно возить ветеранов в маршрутках только с 3 по 12 мая. По последним данным, в Омске проживают 59 участников Великой Отечественной войны. Самому молодому из них 93 года.
Поясняющих надписей на маршрутке тоже не было. Я попала в эту неприятную ситуацию в 14 часов.
В свою очередь, в департаменте транспорта оказались недоступны для оперативного комментария. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен. Перейти к другим новостям из категории " Городские новости ".
Расписание маршруток №597 Метро «Молодёжная» — Платформа Ромашково
Маршрутки Москвы продолжают становиться автобусами: самая горячая неделя. Об этом сообщила подписчица «Типичное Одинцово»: «Вчера водитель высадил ребенка из маршрутки 597 раньше окончания маршрута по своей прихоти. По словам автора, автобус №33а ходит с интервалом 30-40 минут, это очень неудобно. 597 маршрутка Метро Молодёжная ЖК Западное Кунцево. Маршрутка проезжает через 16 остановок в 2 направлениях. Все остановочные платфоры отображены на карте Москвы.
Расписание маршрутки №597м Ромашково (ЖК «Западное Кунцево») — Москва (м. Молодёжная)
Пассажирам приходится умещаться в маршрутке № 31Н. Метро "Молодёжная". Маршрут и остановки маршрутки 597 на карте Курской области. Маршрут и остановки маршрутки 597 на карте Курской области. За ними выехал резервный автобус из Зеленодольска.
В Смоленске маршрутка не поделила дорогу с трамваем
Светофоров насчитывалось от восьми до пятнадцати, автобусы шли шесть часов. Одно к одному. Куда было пассажирам деваться? Понятно, почему люди ушли на поезд, который идет три с половиной часа». Николай Чернов возит пассажиров на Питер с 2011 года. С тех пор она пытается сделать рейс официальным, но получила уже три отказа. Это тем более удивительно, что на всевозможных «круглых столах» только и разговоров о том, что маршрутчики прячут регулярные рейсы под видом заказных. Ходатайствовали о регулярном маршруте, но никому это неинтересно, отфутболивают. Привязываются ко всякой ерунде. Например, висел штраф в триста рублей, о котором мы не знали — это стало причиной отказа».
Печеряне в свое время разложили запаски по разным кузовам, теперь считают, что именно это не дало пока потонуть. Помимо автобусов на Питер, «Viking» возит группы для турфирм, летом отправляет рейсы с псковичами к Черному морю, а зимой возит спортивные команды. Хорошо, что у нас ничего в кредите не было, - с облегчением говорит Марина Егорова. Не раздувались, как павлины. Мы не сдаемся, приобрели новый автобус в этом году. Вижу, как остальные пытаются выживать. Транспортное законодательство ужесточается. ИП, кто тоже возит туристов, продают большие автобусы, на которые нужно иметь лицензию, и покупают на пять-семь мест. Иначе пакет документов нужен, как в полноценном автобусном парке.
Не всем это под силу». Как не под силу новая экономическая реальность оказалась «Автофавориту». Прошлый год компания начинала с 45 сотрудниками. К началу этого их осталось только 14. Похоже, что и у них трудовые книжки уже на руках. Еще полтора десятка человек вышли на перегретый рынок труда.
Как это расценивать. А главное, что ни какие меры со стороны парка не соаершаются Вероника, 27. Что за шарагина контора, что за развод такой. Это частники работают и гребут себе деньги в карманы. У меня вчера с маршруткой 14к произошла отвратительная ситуация, муж сильно пострадал, написали заявление в полицию всей семьей. Водитель маршрутки 14к Одинцово по имени Азамат будет сильно наказан по закону, такие люди не должны работать с людьми, это опасно для жизни. Мой ребенок 2-х лет находиться в психологическом расстройстве. Я посажу этого водителя! Я за то чтобы его уволили и депортировали из страны!!! Милена, 19. Только что в 18. Хотя ему махал рукой он на полном ходу пролетел мимо хотя салон у него был полупустой, все сидели!!! Пассажир, 16. Маршрут19к 15. Стоят 2-3 часа на станциях, а на остальных остановках мерзнут люди, столько маршруток и все стоят на станции, машем рукой не останавливаются и проезжают, прощу разобраться с этим!!! На остановке поликлиника в маршрутку невозможно сесть. Едет битком. Иногда просто проезжает мимо,тк нет мест. Сегодня время ожидания на морозе -14 составило не меньше 30 минут,и то ,просто повезло ,что остановился и туда влезло 3 человека с боем. Мимо за полчаса проехало 4 пустые маршрутки от станции но видимо у водителей перекур или ещё что то,потому что подругами нельзя объяснить такой интервал. Вопрос к управляющей компании? Вы не вкурсе ,что происходит по утрам на этом маршруте? Или если вы вкурсе,то наверное у администрации не хватает мозгов ,чтоб наладить комфортный график движения? Не надо страну ругать,нужно на местах увольнять идиотов. Наталия, 06. Я со своей стороны оплатила дорогу, приложила карту на выходе перед остановкой «Школа», стояла возле средней двери на выходе, то есть я как исправный пассажир выполнила все условия пассажирского транспорта. В результате, когда я поняла, что водитель не собирается делать высадку пассажира, по непонятной мне причине, я побежала к передней двери, при этом я возмущалась вслух, но водитель не реагировал, и только когда я добежала до кабины, и потребовала сделать необходимую высадку, водитель что то невнятное кричал мне. В итоге он высадил меня в неположенном месте, это первое наказание, я думаю даже лишения прав. Высадил водитель меня на опасной трассе, где я вынуждена была идти по трассе, так как кругом снег, и мне некуда было свернуть. Я шла в прямом смысле с риском для жизни, и сознательные участники движения этой трассы меня просто объезжали. Я так и непоняла причину почему водитель не соизволил сделать высадку пассажира на действующей остановке «Школа»? Я настаиваю лишить прав такого водителя, так как я оказалась по непонятной причине в риске, связанной с угрозой жизни. А также это был немолодой и грузный человек, который видел впереди, извините за выражение, только свой живот! Прошу принять строгие меры и буду ждать ответа Лидия Денисова, 05. Лара, 02. Алексей, 31. Людмила, 30. Все очень устали. Создайте комерческий рейс, чтобы была надежность. Сычёва Ольга, 29. Знаменское хамил водителям припарковавшимся у церкви Знамение Божьей Матери, нецензурно выражался и грозился проткнуть колеса. Стыдно за таких водителей, и за работу с кадрами и за тех кто выпускает таких специадистов на линию. Это не единичный случай. Просто уже хамство зашкаливает. Клочкова, водитель сказал что на ост. Примите меры!!! Мало того, что мы ждали автобус 30 минут, хотя интервал 20 минут, так еще и получили порцию негатива и оскорблений! Автобус был полный, но водитель сказал нам, что будем ждать еще 10 минут, получается интервал 40 минут в выходные дни? Но при этом сам потом поехал раньше, просто издевался над пассажирами! И кстати, взял оплату наличными, но билет не предоставил! Какая-то шаражкина контора! Татьяна, 25. Я сегодня ехала на автобусе 1043 в сторону аэропорта Внуково, Водитель открыл двери у большего количества сугроба, когда я упала и меня поняли, я его спросила почему вы не проехали дальше, где меньшее количество снега , он грубо разговаривал. Это просто хамство. Я теперь скажу, что обслуживание водителя данного автобуса безобразное. Где он остановился, ни один автобус Никогда вообще не останавливается. Время было приблизительно 16. Пассажиры, 25. А отговорка одна сломался. А люди как хотите. Наталья, 24. Это ужасно. Маршрутка полупустая, водители просто равнодушно проезжают мимо остановок. Прошу принять меры. Вы с людьми работаете. Давайте относиться друг к другу по человечески! Елена, 24. Не возможно до вас дозвонится. Диспетчера хамло,бросают трубки. У нас маршрут 1038 не ходит по расписанию. Жители новой Москвы, поселение Новофедоровское деревня Белоусово не могу добираться до работ. Это просто не возможно так как нет транспорта. Прошу вас разобраться в этой большой для нас проблемой. Екатерина, 23. При отправлении из трехгорки - стоишь по 40 минут в мороз -30, когда автобус стоит в стороне. Что стоит открыть двери и стоять в ожидании отправления вместе с пассажирами хотя бы. А при отправлении В трехгорку, ты вообще проходишь целый квест чтобы «его величество водитель» соизволил остановиться на остановке в частности ост. Это не в какие рамки не входит. Разнести в хлам нужно всю вашу организацию. Иван, 23. Рамазон, 22. Очень удобно было бы добираться до деревни Ларюшено и близь находящих садовых участков Спасибо. Владимир, 20. Сколько можно издеваться над людьми? Автобусы ходят не по расписанию. Люди стоят в очередях на остановках по 40-60 мин. Сам транспорт постоянно битком забит. Мария, 16. Зачем существует расписание, если по нему не ходит транспорт? Раз в час, это что такое? Куда писать? Кто занимается этим и может хоть как-то сделать движение этого маршрута нормальным, не раз в час. Мало того что изменили с раз в 10 минут, теперь и раз в 20 минут не ходит! Нет слов! Евгения, 15. На него всегда и так были безумные очереди, а теперь и вовсе осталась один маршрут 139, который может довезти до метро. А самое обидное, что нигде не было об этом объявлений! Лина, 15. Выехать из поселка последние полгода стало особенно сложно, а практически невозможно. Прошу Вас вернуть в работу маршрут 78, который хоть как то разгружал имеющуюся сложную транспортную ситуацию в п. Дмитрий, 14. Автобус так и не пришёл. Пришлось добираться на такси. Это уже не в первый раз. В прошлые праздничные дни 8 января была схожая ситуация. Безобразие и скотское отношение к людям. Расписание есть, а автобуса нет. Пассажир 818, 13. Гришина час, автобус так и не приехал, сегодня,23. Сегодня в Одинцово автоьус 477 не остановился на остановке «Школа искусств»,в сторону Власихи,а проехал мимо. Минус 15,люди ему махали руками. Мало того,что ходит через одного,так и не останавливается. Просьба принять меры! Светлана, 11. Все чаще маршрутка 18 не соблюдает рейсы по расписанию. Вот сегодня она опять не выполнила рейс 13 час 10 минут. Улица Говорова вообще страдает , только маршрут 15 соблюдает расписание. Автобус 1 вообще ездит как хочет и совершенно не понятно его маршрут движения. На кого он расчитан. Почему нельзя сделать его в обратном порядке,тогда люди могли бы и с Можайского шоссе и с ул. Говорова на прямую добираться до микрарайона где Администрация. Совершенно не продумано движение по ул Новоспортивной и ул Говорова. Я понимаю что все наши жалобы и пожелания пустой звук,но вдруг сотворится чудо и нас услышат, так хочется на это еадеятьс Агата, 11. Заречье-Филевский парк. Сил терпеть это безобразие больше нет. Маршруток в последнее время просто нет. На конечной в Заречье стоят по 4-5 автобуса,все они дожидаются какой-то воображаемой очереди и что-то одновременно видимо пинают. В это время люди с утра стоят по 50 минут на морозе. А еще в добавок может приехать автобус в котором печка и вовсе не работает. С мороза зайти в мороз,просто класс! С 8 го числа после праздников я вышла на работу,и так сегодня 4 день как я выхожу из дома в 9:00 а уезжаю только в 9:40. Это нормально? У меня рабочий день в 10:00 начинается. Кто мне оплатит штрафы? До праздников еще были какие-то маршрутки в 9:05 ,9:15. А сейчас получается так,что 2-3 рейса они пропускают. И перерывы стали просто огромнейшими. Но почему это нужно делать именно утром,когда люди едут на работу?! Неужели руководство не может наладить четкий маршрут,почему люди должны терпеть такие издевательства? Во многих маршрутках ни телефона горячей линии,ни информации о компании-ничего этого нет. Получается,данные маршруты нелегальны? А как же они оплату с нас берут,кому идут эти деньги? Очень хочется,чтобы руководители этих маршрутов приехали в Заречье и попробовали оттуда уехать на своих же 818,интересно будет посмотреть через сколько минут вы начнете плясать от холода?! Жалобы к вам поступают каждый день. Вы не реагируете на них никак,так видимо пора обращаться и в вышестоящие органы власти?! Я думаю пора Григорьева Марина Александровна, 11. Особенно благодарна водителю Лапшину Николаю, спасибо за помощь! Прошу руководство отметить этих прекрасных , отзывчивых людей! Наши люди лучшие! Мира, здоровья и благополучия! Всех поздравляю с Рождеством! Татьяна, 11. Нигде в автобусе не указано, что нужно оплачивать наличными. Нигде не указано, что Краснознаменск междугородний рейс и прчему? Илона, 10. В ходу лишь 4 автобуса, это немыслимо. К этому еще прибавилось неожиданное отсутствие 477 маршрутки, из-за этого постоянно опаздываем на работу и учебу, выстраиваются огромные очереди. Просим принять меры по повышению транспортной обеспеченности района, иначе будем вынуждены обратиться в вышестоящие органы и СМИ. Надеемся на скорое налаживание ситуации и Вашу отзывчивость. Ляля, 10. До осени 2023 года можно было спокойно зайти в автобус и даже сидя доехать до конечной остановки. Но с осени 2023г. Приходится до 40 минут-1 час. Такое впечатление,что нас заставляют пользоваться электричками которые кстати тоже часто отменяют. Но нам жителям р. Новоивановское очень неудобно, так как одна станция находится около Трехгорки, а другая у п.
Собеседники предположили, что «Автофаворит» постигла та же судьба. Считают, что простой в пандемию добил то, с чем не справилась «Ласточка». Ездим, - без особого веселья говорит директор «Автовизита» Николай Чернов. Надо понимать, что перевозчики автомобильным транспортом не в состоянии конкурировать с железной дорогой. Они поначалу стали демпинговать, билет стоил 300-350 рублей, у нас пассажиропоток процентов на 50-60 упал. Второй фактор, если помните, начались дорожные работы, перекопали всю трассу. Светофоров насчитывалось от восьми до пятнадцати, автобусы шли шесть часов. Одно к одному. Куда было пассажирам деваться? Понятно, почему люди ушли на поезд, который идет три с половиной часа». Николай Чернов возит пассажиров на Питер с 2011 года. С тех пор она пытается сделать рейс официальным, но получила уже три отказа. Это тем более удивительно, что на всевозможных «круглых столах» только и разговоров о том, что маршрутчики прячут регулярные рейсы под видом заказных. Ходатайствовали о регулярном маршруте, но никому это неинтересно, отфутболивают. Привязываются ко всякой ерунде. Например, висел штраф в триста рублей, о котором мы не знали — это стало причиной отказа». Печеряне в свое время разложили запаски по разным кузовам, теперь считают, что именно это не дало пока потонуть. Помимо автобусов на Питер, «Viking» возит группы для турфирм, летом отправляет рейсы с псковичами к Черному морю, а зимой возит спортивные команды. Хорошо, что у нас ничего в кредите не было, - с облегчением говорит Марина Егорова. Не раздувались, как павлины. Мы не сдаемся, приобрели новый автобус в этом году. Вижу, как остальные пытаются выживать. Транспортное законодательство ужесточается. ИП, кто тоже возит туристов, продают большие автобусы, на которые нужно иметь лицензию, и покупают на пять-семь мест. Иначе пакет документов нужен, как в полноценном автобусном парке.
Вызывается как такси, выглядит как маршрутка, а проезд стоит как в обычном автобусе! Вызвать такой автобус по требованию можно через приложения «Московский транспорт». Программа сама выбирает пассажиру автобус с попутчиками, учитывает количество свободных мест и варианты маршрута.
Автобус 597 - маршрут ЖК Западное Кунцево — Метро Молодёжная
Ранее омские перевозчики намерены были бесплатно возить ветеранов в маршрутках только с 3 по 12 мая. По последним данным, в Омске проживают 59 участников Великой Отечественной войны. Самому молодому из них 93 года. Будут ли почти 100-летние пенсионеры ездить на маршрутках, большой вопрос.
Надеемся, что возвращение не заставит долго ждать». Переплатила в три раза Что именно случилось с компанией в июле 2021 года, мы попытались выяснить у ее владельца и директора Сергея Забецкого.
По некоторым данным, он сейчас находится за границей. Наши вопросы в WhatsApp он прочитал, но отвечать не стал. В сообществе перевозчика «ВКонтакте» все, кто пытаются забронировать место, получают один и тот же ответ с корпоративного аккаунта: «Рейсы временно отменены». В том же сообществе можно проследить, как схлопывались перевозки. В первых числах июля еще ходили один-два автобуса, принимали брони на двадцатые числа.
А уже 13 июля поездки закончились. Причину пытаемся выяснить теперь уже у администратора корпоративного аккаунта. Тот бодро рапортует: «На данный момент рейсы временно отменены в связи с обновлением автобусного парка и документации. Надеемся, что транспортное сообщение нашими автобусами с СПб будет восстановлено уже в ближайшее время». Надеются на это и пассажиры.
Особенно те, кто успел оплатить бронь, как студентка питерского вуза из Новоржевского района Дарья Васильева. Она должна была выехать домой 13 июля. Накануне от перевозчика позвонили, сказали, что рейс отменен. И обратно точно также уезжала. У меня там 900 рублей остались.
Первый раз с таким столкнулась». Сколько таких пострадавших и о какой сумме зависших броней идет речь, установить крайне сложно. Тех, кто пишет о проблеме в группу, отправляют заполнять форму возврата на сайте. Жизнерадостному smm-щику мы задали вопрос, получат ли люди обратно свои деньги. Ответ оказался похож на кручение ужа на сковородке: «Да, конечно.
Сейчас, к сожалению, работа сайта где оформлялись брони, оплаты, а также совершались возвраты приостановлена. Но возвраты будут оформлены обязательно, либо в скором времени будем лично созваниваться с пассажирами, которые совершили оплаты, чтобы в индивидуальном порядке договориться о способах возврата». Но на этом рынке царит уныние.
Первый раз с таким столкнулась». Сколько таких пострадавших и о какой сумме зависших броней идет речь, установить крайне сложно.
Тех, кто пишет о проблеме в группу, отправляют заполнять форму возврата на сайте. Жизнерадостному smm-щику мы задали вопрос, получат ли люди обратно свои деньги. Ответ оказался похож на кручение ужа на сковородке: «Да, конечно. Сейчас, к сожалению, работа сайта где оформлялись брони, оплаты, а также совершались возвраты приостановлена. Но возвраты будут оформлены обязательно, либо в скором времени будем лично созваниваться с пассажирами, которые совершили оплаты, чтобы в индивидуальном порядке договориться о способах возврата».
Но на этом рынке царит уныние. Те, с кем нам удалось поговорить, вспомнили о похожей судьбе другой компании. У той банк отобрал за долги большие автобусы, пришлось снова садиться на старенькие «микрики». Собеседники предположили, что «Автофаворит» постигла та же судьба. Считают, что простой в пандемию добил то, с чем не справилась «Ласточка».
Ездим, - без особого веселья говорит директор «Автовизита» Николай Чернов. Надо понимать, что перевозчики автомобильным транспортом не в состоянии конкурировать с железной дорогой. Они поначалу стали демпинговать, билет стоил 300-350 рублей, у нас пассажиропоток процентов на 50-60 упал. Второй фактор, если помните, начались дорожные работы, перекопали всю трассу. Светофоров насчитывалось от восьми до пятнадцати, автобусы шли шесть часов.
Одно к одному. Куда было пассажирам деваться? Понятно, почему люди ушли на поезд, который идет три с половиной часа». Николай Чернов возит пассажиров на Питер с 2011 года. С тех пор она пытается сделать рейс официальным, но получила уже три отказа.
Это тем более удивительно, что на всевозможных «круглых столах» только и разговоров о том, что маршрутчики прячут регулярные рейсы под видом заказных. Ходатайствовали о регулярном маршруте, но никому это неинтересно, отфутболивают. Привязываются ко всякой ерунде.
Я ехал один раз в маршрутке, где люди стояли и водителю пришлось экстренно тормозить.
Аварии не случилось, просто было предпринято экстренное торможение. При этом завалились все ехавшие стоя, причем падали друг на друга и основной удар пришелся на тех, кто стоял спереди. Это была реально жесть и травмы. С тех пор никогда, ни при каких обстоятельствах не езжу в маршрутках стоя.
Маршрут автобуса 597 (Ромашково - Москва) на карте Ромашково (Московская область)
Показать все 16 фото, сделанные в Маршрутка №597 107 посетителями. Метро "Молодёжная". Тем не менее, льготников по-прежнему часто не берут в маршрутки, зачастую еще и издеваются над пожилыми людьми. Маршрутное такси 597 расписание онлайн. Маршрут следования. Маршрутки Москвы продолжают становиться автобусами: самая горячая неделя.
Липчанин предложил вернуть маршрутку №309
Обычно пьяных высаживают, особенно если шумят. А причем здесь ребенок? Вместо того, чтобы решить проблемы транспортной инфраструктуры!!! Маршрутка поехала обратно или куда? Если обратно, то чего ребенка не высадить там, где он проспал свою остановку?
Тенишевой, дом 4 По вопросам размещения рекламы: umnitsa34 yandex. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект» и «Новости компаний» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies», в частности, в рекламных и статистических целях, а также для того, чтобы адаптировать наши сайты к индивидуальным потребностям Пользователей.
Все варианты транспорта в одном приложении 597 Мосгортранс Первая остановка для автобуса 597 - Метро "Молодежная", а последняя остановка - ЖК "Западное Кунцево". Дополнительная информация: у маршрута 597 всего 12 остановок и продолжительность поездки примерно равна 29 мин. Много катаетесь? Узнайте, почему более 1.
Я так и непоняла причину почему водитель не соизволил сделать высадку пассажира на действующей остановке «Школа»? Я настаиваю лишить прав такого водителя, так как я оказалась по непонятной причине в риске, связанной с угрозой жизни. А также это был немолодой и грузный человек, который видел впереди, извините за выражение, только свой живот! Прошу принять строгие меры и буду ждать ответа Лидия Денисова, 05. Лара, 02. Алексей, 31. Людмила, 30. Все очень устали. Создайте комерческий рейс, чтобы была надежность. Сычёва Ольга, 29. Знаменское хамил водителям припарковавшимся у церкви Знамение Божьей Матери, нецензурно выражался и грозился проткнуть колеса. Стыдно за таких водителей, и за работу с кадрами и за тех кто выпускает таких специадистов на линию. Это не единичный случай. Просто уже хамство зашкаливает. Клочкова, водитель сказал что на ост. Примите меры!!! Мало того, что мы ждали автобус 30 минут, хотя интервал 20 минут, так еще и получили порцию негатива и оскорблений! Автобус был полный, но водитель сказал нам, что будем ждать еще 10 минут, получается интервал 40 минут в выходные дни? Но при этом сам потом поехал раньше, просто издевался над пассажирами! И кстати, взял оплату наличными, но билет не предоставил! Какая-то шаражкина контора! Татьяна, 25. Я сегодня ехала на автобусе 1043 в сторону аэропорта Внуково, Водитель открыл двери у большего количества сугроба, когда я упала и меня поняли, я его спросила почему вы не проехали дальше, где меньшее количество снега , он грубо разговаривал. Это просто хамство. Я теперь скажу, что обслуживание водителя данного автобуса безобразное. Где он остановился, ни один автобус Никогда вообще не останавливается. Время было приблизительно 16. Пассажиры, 25. А отговорка одна сломался. А люди как хотите. Наталья, 24. Это ужасно. Маршрутка полупустая, водители просто равнодушно проезжают мимо остановок. Прошу принять меры. Вы с людьми работаете. Давайте относиться друг к другу по человечески! Елена, 24. Не возможно до вас дозвонится. Диспетчера хамло,бросают трубки. У нас маршрут 1038 не ходит по расписанию. Жители новой Москвы, поселение Новофедоровское деревня Белоусово не могу добираться до работ. Это просто не возможно так как нет транспорта. Прошу вас разобраться в этой большой для нас проблемой. Екатерина, 23. При отправлении из трехгорки - стоишь по 40 минут в мороз -30, когда автобус стоит в стороне. Что стоит открыть двери и стоять в ожидании отправления вместе с пассажирами хотя бы. А при отправлении В трехгорку, ты вообще проходишь целый квест чтобы «его величество водитель» соизволил остановиться на остановке в частности ост. Это не в какие рамки не входит. Разнести в хлам нужно всю вашу организацию. Иван, 23. Рамазон, 22. Очень удобно было бы добираться до деревни Ларюшено и близь находящих садовых участков Спасибо. Владимир, 20. Сколько можно издеваться над людьми? Автобусы ходят не по расписанию. Люди стоят в очередях на остановках по 40-60 мин. Сам транспорт постоянно битком забит. Мария, 16. Зачем существует расписание, если по нему не ходит транспорт? Раз в час, это что такое? Куда писать? Кто занимается этим и может хоть как-то сделать движение этого маршрута нормальным, не раз в час. Мало того что изменили с раз в 10 минут, теперь и раз в 20 минут не ходит! Нет слов! Евгения, 15. На него всегда и так были безумные очереди, а теперь и вовсе осталась один маршрут 139, который может довезти до метро. А самое обидное, что нигде не было об этом объявлений! Лина, 15. Выехать из поселка последние полгода стало особенно сложно, а практически невозможно. Прошу Вас вернуть в работу маршрут 78, который хоть как то разгружал имеющуюся сложную транспортную ситуацию в п. Дмитрий, 14. Автобус так и не пришёл. Пришлось добираться на такси. Это уже не в первый раз. В прошлые праздничные дни 8 января была схожая ситуация. Безобразие и скотское отношение к людям. Расписание есть, а автобуса нет. Пассажир 818, 13. Гришина час, автобус так и не приехал, сегодня,23. Сегодня в Одинцово автоьус 477 не остановился на остановке «Школа искусств»,в сторону Власихи,а проехал мимо. Минус 15,люди ему махали руками. Мало того,что ходит через одного,так и не останавливается. Просьба принять меры! Светлана, 11. Все чаще маршрутка 18 не соблюдает рейсы по расписанию. Вот сегодня она опять не выполнила рейс 13 час 10 минут. Улица Говорова вообще страдает , только маршрут 15 соблюдает расписание. Автобус 1 вообще ездит как хочет и совершенно не понятно его маршрут движения. На кого он расчитан. Почему нельзя сделать его в обратном порядке,тогда люди могли бы и с Можайского шоссе и с ул. Говорова на прямую добираться до микрарайона где Администрация. Совершенно не продумано движение по ул Новоспортивной и ул Говорова. Я понимаю что все наши жалобы и пожелания пустой звук,но вдруг сотворится чудо и нас услышат, так хочется на это еадеятьс Агата, 11. Заречье-Филевский парк. Сил терпеть это безобразие больше нет. Маршруток в последнее время просто нет. На конечной в Заречье стоят по 4-5 автобуса,все они дожидаются какой-то воображаемой очереди и что-то одновременно видимо пинают. В это время люди с утра стоят по 50 минут на морозе. А еще в добавок может приехать автобус в котором печка и вовсе не работает. С мороза зайти в мороз,просто класс! С 8 го числа после праздников я вышла на работу,и так сегодня 4 день как я выхожу из дома в 9:00 а уезжаю только в 9:40. Это нормально? У меня рабочий день в 10:00 начинается. Кто мне оплатит штрафы? До праздников еще были какие-то маршрутки в 9:05 ,9:15. А сейчас получается так,что 2-3 рейса они пропускают. И перерывы стали просто огромнейшими. Но почему это нужно делать именно утром,когда люди едут на работу?! Неужели руководство не может наладить четкий маршрут,почему люди должны терпеть такие издевательства? Во многих маршрутках ни телефона горячей линии,ни информации о компании-ничего этого нет. Получается,данные маршруты нелегальны? А как же они оплату с нас берут,кому идут эти деньги? Очень хочется,чтобы руководители этих маршрутов приехали в Заречье и попробовали оттуда уехать на своих же 818,интересно будет посмотреть через сколько минут вы начнете плясать от холода?! Жалобы к вам поступают каждый день. Вы не реагируете на них никак,так видимо пора обращаться и в вышестоящие органы власти?! Я думаю пора Григорьева Марина Александровна, 11. Особенно благодарна водителю Лапшину Николаю, спасибо за помощь! Прошу руководство отметить этих прекрасных , отзывчивых людей! Наши люди лучшие! Мира, здоровья и благополучия! Всех поздравляю с Рождеством! Татьяна, 11. Нигде в автобусе не указано, что нужно оплачивать наличными. Нигде не указано, что Краснознаменск междугородний рейс и прчему? Илона, 10. В ходу лишь 4 автобуса, это немыслимо. К этому еще прибавилось неожиданное отсутствие 477 маршрутки, из-за этого постоянно опаздываем на работу и учебу, выстраиваются огромные очереди. Просим принять меры по повышению транспортной обеспеченности района, иначе будем вынуждены обратиться в вышестоящие органы и СМИ. Надеемся на скорое налаживание ситуации и Вашу отзывчивость. Ляля, 10. До осени 2023 года можно было спокойно зайти в автобус и даже сидя доехать до конечной остановки. Но с осени 2023г. Приходится до 40 минут-1 час. Такое впечатление,что нас заставляют пользоваться электричками которые кстати тоже часто отменяют. Но нам жителям р. Новоивановское очень неудобно, так как одна станция находится около Трехгорки, а другая у п. И в ту и другую сторону идти не по тротуару , а по обочине и несколько километров. Прочитала отзывы жителей Одинцовского района и на всех маршрутах кошмар! А пассажиры? Ну это дело самих пассажиров, как добираться. Татьяна, 10. Не было маршрутного такси в 8:21, 8:28, 8:36, 8:43, 8:58! Куда делись все машины? Что происходит постоянно с транспортом на этом маршруте? Невозможно порой уехать ни утром их Кэч, ни вечером из Голицыно. Ирина, 09. Двумя- тремя транспортами затратно не только финансово,но и по времени. В новой Трёхгорка проживает масса людей, остановки переполнены,маршрутки битком забиты. А кому надо по Можайскому, Кутузовскому? Это убийственно, что отменили маршрутку соединяющую Трёхгорку с Москвой. Шома, 09. Огромные интервалы, очень много детей учатся в Кубинке, но уехать после школы невозможно. Дети ждут автобус по 2 часа. Как добираться им до Часцов и Гарь- Покровского. Электричек в это время тоже нет. Прошу устранить этот беспредел. Анжела, 08. Обращаю внимание, что при увеличении интервалов на данном маршруте мест стало не хватать и уехать стало сложно. Теперь при отмене данного маршрута выехать из Трехгорки еще сложнее.. Прошу вернуть маршрут и сократить интервалы либо пустить по данному маршруту автобусы большей вместимости. Григорьева Марина Александровна, 07. Колпакова Анастасия Витальевна, 06. С приходом к власти данного перевозчика худшие изменения: увеличенные интервалы, бескрайние очереди на морозе и отмена важного 477 маршрута без каких-либо на то оснований. Александр, 06. На просьбу остановиться Лесные просторы, он сказал, что там нет остановки и он ездит по правилам. По правилам, так по правилап- тогда останавливаемся на всех остановках, наличные деньги за проезд не берём, едем по правилам---- сказал я ему.