Новости аксессуары для наушников беспроводных

Как пользоваться беспроводными наушниками для IPhone или Android: как подключить их к телефону, ноутбуку и другим устройствам, как правильно настраивать и заряжать. Аксессуары для наушников. Очень милый и качественный аксессуар для защиты любимых наушников.

Сеточки Для Наушников

Батарея наушников может работать до 28 часов при воспроизведении аудиофайлов в формате AAC на среднем уровне громкости с выключенной функцией активного шумоподавления. Устройство достаточно компактно и, по словам разработчиков, поддерживает не только AirPods, но и 99% других беспроводных наушников большинства конструкций. Беспроводные наушники. Baseus NGD02-C01 Encok Wireless headphone D02 Pro (черный). Беспроводные наушники. Аксессуары. Беспроводные наушники. Аксессуары. Батарея наушников может работать до 28 часов при воспроизведении аудиофайлов в формате AAC на среднем уровне громкости с выключенной функцией активного шумоподавления.

More Choice | мобильные аксессуары

Беспроводные Проводные С системой NoiseGard™ Закрытые Открытые Охватывающие Накладные Внутриканальные. Bluetooth-адаптеры — удобный аксессуар для беспроводных наушников. Чехол для наушников AirPods Pro 2, COEHL Linear из силико-пластика, с карабином. Если вам посчастливилось стать владельцем нового аксессуара, позаботьтесь о том, чтобы не потерять один наушник или оба вместе. Чехол для наушников AirPods Pro 2, COEHL Linear из силико-пластика, с карабином.

Женские чехлы для наушников AirPods

Оно отталкивает воду и загрязнения, защищая и продлевая срок службы слухового аппарата. Супер мощные слуховые аппараты ReSound Enzo 2 помогают слышать лучше даже при самых тяжелых потерях слуха. Серия ENYA радует доступной ценой и беспроводными технологиями — эти слуховые аппараты совместимы со всеми беспроводными аксессуарами компании. О них — ниже. Такой «посредник» дает возможность человеку со сниженным слухом удобно общаться по телефону, не поднося трубку к уху. Человек получает чистый звук от собеседника сразу в свои цифровые аппараты, а мешающие шумы на улице, в метро, помещении с большим количеством людей приглушаются. Хотите погромче? Без проблем. Ведь есть кнопка «—». Приятный бонус: гарнитура может также передавать в слуховые аппараты музыку или любое другое аудио из вашего телефона. Если скачаете на телефон бесплатное мобильное приложение ReSound Control, то сможете прямо с него управлять своими слуховыми аппаратами: регулировать уровень громкости и переключать программы.

Это удобно, практично и незаметно для окружающих — мало ли что человек делает в своем смартфоне. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Google Play.

С чем носить Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Для любителей AirPods и других беспроводных наушников без фиксатора этот аксессуар — однозначный мастхэв. Он позволит выделиться из толпы, не выпячивая себя: добавит остроты женственным платьям и летящим юбкам, а в повседневные луки с базовыми джемперами, джинсами и худи привнесет свежую ноту. В преддверии праздников тема небанальных а иногда — и ни к чему не обязывающих подарков особенно актуальна. Не знаете, что подарить обладательнице AirPods?

Сделайте ставку на необычный ювелирный подарок — яркие эмоции будут обеспечены. Также в линейке представлены изделия с желтыми, фиолетовыми и голубыми фианитами. Украшения для гаджетов обещают стать трендом 2021 года, набирая популярность у селебрити, работников медиа и блогеров.

В комплекте идет удобный чехол, в который можно сложить украшения, пока наушники заряжаются. С чем носить Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Для любителей AirPods и других беспроводных наушников без фиксатора этот аксессуар — однозначный мастхэв. Он позволит выделиться из толпы, не выпячивая себя: добавит остроты женственным платьям и летящим юбкам, а в повседневные луки с базовыми джемперами, джинсами и худи привнесет свежую ноту. В преддверии праздников тема небанальных а иногда — и ни к чему не обязывающих подарков особенно актуальна. Не знаете, что подарить обладательнице AirPods? Сделайте ставку на необычный ювелирный подарок — яркие эмоции будут обеспечены. Также в линейке представлены изделия с желтыми, фиолетовыми и голубыми фианитами.

В таком случае, если во время бега или езды на велосипеде один AirPods выпадет из уха, то он не потеряется, а будет висеть на шнурке. Если вы хотите снять наушники, то вы можете просто повесить их на шею, и они примагнитятся к друг другу и просто будут висеть на груди. Шнурки имеют разные формы и цвета. Благодаря таким аксессуарам для своих AirPods вы не только обезопасите себя от потери и сделаете ношение гарнитуры более удобным, но ещё и уникализируете её. Ведь все беспроводные наушники от Apple выпускаются только в белом цвете, а накладки, держатели и шнурки бывают разных красивых, ярких оттенков. Выбирайте себе удобные и качественные накладки для AirPods, и больше не теряйте их. Покупка одного наушника Если вы потеряли один наушник и поиски его не увенчались успехом, то совсем не обязательно покупать новые AirPods.

Беспроводные наушники

Получается, моя отпускная цена — всего 2 700 рублей, в которых я должен учитывать и собственную прибыль, и все затраты. То есть, если бы мой путь лежал через федеральные сети, мне нужно было бы удешевлять разработку, подбирать более бюджетные компоненты, экономить на контроле качества. Идти на компромисс, ухудшать свой продукт. В результате клиент платит 4 500 рублей за модель, реальная цена которой — 2 700 рублей. Либо другой вариант — продавать наушники почти в 1,5 раза дороже, чтобы сохранить уровень качества, который есть в моих CaseGuru CGPods 5. То есть оставить продукт без удешевления комплектующих. Но я считаю такой подход нечестным по отношению к потребителю. Да, казалось бы, «федералы» бодро рапортуют о росте продаж. Скажем, у «М.

Но в действительности это путь в никуда. Прямые продажи потребителю через интернет-магазин CaseGuru позволяют мне предлагать максимально качественный продукт за минимальные деньги. Вдобавок для удержания низкой цены моделей я очень активно устраняю нерациональные дополнительные издержки. Вместо офиса в центре Москвы за полмиллиона в месяц и раздутого штата как у некоторых моих конкурентов — «штаб» за 60 000 рублей в месяц в Тюмени и всего 15 сотрудников, включая уборщицу. Плюс целый ряд задач вообще на аутсорсе — когда нет смысла держать человека на зарплате. Мы сотрудничаем с московским digital-агентством, которое «под ключ» организовало для нас в Москве склад-шоурум, предоставило трех менеджеров-координаторов и трех курьеров. Мои затраты на все это — всего 50 000 рублей в месяц. Чистая экономия — порядка 1,5 млн рублей в год.

Этой суммы достаточно, к примеру, чтобы почти полностью закрыть зарплатный фонд инженера и программиста CaseGuru CGPods. Таким образом, я постоянно нахожу возможность разумно экономить на операционных издержках. Но при этом никогда — на качестве своей продукции. Именно такой подход я считаю максимально правильным, если ты завоевываешь сердца конечных потребителей. Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине. Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента. Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно!

Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия? Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем. Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем. Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе. Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях. Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек». Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии. Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов.

Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки. В случае с каким-нибудь «М. Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты. Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель. Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем.

В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники. В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене. А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем. Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников. Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу? Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов. Только продвижение через интернет.

В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь. Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории. Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники. И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально! Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным.

Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения. После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения.

Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория. Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей. Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится.

Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова. Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров. Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов. Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков.

Возможно, глушилка начнёт отключать и сотовую связь, так как разговоры по телефону также являются причинами несчастных случаев на железных дорогах. При этом в ЮФУ отметили, что на кардиостимуляторы их разработка влияния не оказывает. Некоторые эксперты уверены, для обеспечения безопасности необходимо использовать другие методы, например, звуковые и световые сигналы, а не подавление беспроводных сигналов. Это намного дешевле и проще.

Попытки ломать системы связи никогда не работали.

Наушники вместо микрофона По словам Екатерины Мишиной, наушники также могут выступать в роли микрофона. Поскольку мы используем наушники на улице и в других местах в шумной обстановке, они работают так, чтобы при разговоре по телефону человек слышал как можно меньше посторонних шумов. Поэтому такие наушники — надежная альтернатива микрофону. В ситуации, когда нужно записать звук или разговор, недостающий микрофон вполне можно заменить наушниками. Используя такой импровизированный микрофон, можно получить более четкую запись разговора», — сказала эксперт. Лучше, чем беруши «Люди часто используют наушники, чтобы приглушить окружающий шум и лучше сосредоточиться.

Для этого отлично подходит прослушивание музыки, выбор которой на разных платформах чрезвычайно широк. Но при длительной требующей концентрации работе музыка может раздражать, и лучше подходит просто тишина. Носить большие надевающиеся поверх ушей наушники в присутствии других может быть неловко, но и маленькие беспроводные наушники-вкладыши могут эффективно и незаметно подавлять шумы. Беспроводные наушники Huawei FreeBuds Pro, к примеру, обладают настолько продвинутой функцией шумоподавления, что, активировав ее вы ничего не будете слышать даже без воспроизведения музыки. Таким образом, конкуренцию облегающим уши шумоподавляющим наушникам вполне могут составить беспроводные наушники-вкладыши, гарантирующие полную тишину во время работы»,— описала ситуацию Мишина.

В беседе с «Лентой. Специалист отметил, что беспроводные наушники стремительно завоевали популярность у людей разного возраста и рода занятий спустя короткое время после появления на массовом рынке гаджетов.

Однако у многих возникают вопросы: насколько они безопасны и не могут ли причинить серьезный вред здоровью? Влияние электромагнитного поля Он сообщил, что существует несколько точек зрения относительно безопасности наушников, причем довольно противоречивых.

10 аксессуаров для AirPods: прокачиваем самые популярные TWS-наушники

Также Администрация не имеет права продавать, обменивать, публиковать либо разглашать прочими способами переданные Пользователем персональные данные, исключая п. Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Пользователя оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте. Блокировка персональных пользовательских данных с того момента, с которого Пользователь либо его законный представитель сделает соответствующий запрос. Право сделать запрос на блокировку также предоставляется органу, уполномоченному защищать права Пользователя, предоставившего Администрации сайта свои данные, на период проверки, в случае обнаружения недостоверности сообщённых персональных данных либо неправомерности действий. Об этом, в частности, утверждает российское законодательство. Исключение существующая в настоящее время Политика конфиденциальности делает для случаев, отражённых в п. Но существует ряд случаев, когда Администрация сайта ответственности не несёт, если пользовательские данные утрачиваются или разглашаются. Это происходит тогда, когда они: Превратились в достояние общественности до того, как были утрачены или разглашены.

Были предоставлены третьими лицами до того, как их получила Администрация сайта. Разглашались с согласия Пользователя. Получившая претензию Администрация обязана в течение 30 календарных дней с даты её получения письменно уведомить Пользователя о её рассмотрении и принятых мерах. Если обе стороны так и не смогли договориться, спор передаётся в судебный орган, где его должны рассмотреть согласно действующему российскому законодательству. Регулирование отношений Пользователя и Администрации сайта в Политике конфиденциальности проводится согласно действующему российскому законодательству. Вступление в силу новой Политики конфиденциальности начинается после того, как информация о ней будет выложена на сайт Интернет-магазина, если изменившаяся Политика не подразумевает иного варианта размещения.

Начали смотреть фильм на iPad — аксессуары автоматически переключились на планшет. Начали видеоконференцию на Mac — AirPods соединились с компьютером. Так вы забудете о кнопке питания, вам не придётся тратить время, чтобы отключить наушники от одного устройства и подключить к другому. Теперь в экосистеме AirPods и Beats работают эталонно.

Впрочем, это не единственные наушники, способные подключаться к нескольким устройствам одновременно. Так вы сильно упростите себе жизнь. Это называется режим multipoint. Дорогие AirPods лучше дешёвых Mi Band. Обе имеют преимущества, с которыми они смотрятся предпочтительно с любым устройством независимо от операционной системы. Фишка AirPods Pro — эргономичность. Они идеально прилегают к ушной раковине, а сенсоры на хвостиках с Force Touch обеспечивают отсутствие рандомных нажатий. Чтобы переключить трек или остановить воспроизведение, нужно с усилием нажать на них, поэтому их можно спокойно поправлять в ухе. Beats Powerbeats Pro интересны дополнительными креплениями и жёстким чехлом, с таким форм-фактором обычно идут мягкие. Крепление с внешней стороны ушной раковины делает их идеальными наушниками для спорта — они точно не выпадут, несмотря на вашу подвижность.

Есть и другие Beats и AirPods, но они предпочтительны только для пользователей iPhone из-за процесса сопряжения: откройте зарядный кейс или зажмите кнопку питания в зависимости от форм-фактора — и на экране появится анимация, а система предложит сопряжение.

Однако это совершенно безумный выбор. Как и в любой другой технической сфере, здесь есть миллион различных товаров, каждый из которых имеет полный список технических характеристик, в которых трудно разобраться. Но мы разбираемся. Наши "ботаники" и аудиофилы знают, на что обращать внимание. Поэтому мы протестировали все лучшие наушники, представленные на рынке, сравнив их технические характеристики, ежедневную работу и все остальное.

Мы взяли эту огромную категорию и сократили ее до этой - лучшие беспроводные наушники.

Это оптимальный вариант для использования на улице, так как ничто не будет отвлекать от прослушивания любимой музыки. Открытые модели позволяют слышать происходящее вокруг. Практически все Наушники для смартфонов оснащены коннектором под стандартный 3,5-миллиметровый разъем. Длина кабеля варьируется от 1,2 до 3 метров. Самыми долговечными считаются проводные модели с плоским кабелем и коннектором в форме буквы L.

Наушники для смартфонов

Кроме того, есть несколько вариантов изделий с дизайном как у товаров выше, но под размеры наушников от Huawei. Цена: от 187 рублей. Купить — 8 — Однотонный матовый чехол для AirPods с 18 вариантами надписей: вдохновляющими, философскими, саркастичными, оскорбительными и просто нелепыми. Если хочется веселить окружающих или давать железобетонные ответы на банальные вопросы, то этот чехол с принтом обязательно пригодится. Цена: 152 рубля. Купить — 9 — Основная часть этого простого чехла для AirPods и AirPods Pro сделана из прозрачного мягкого полиуретана. Всю ценность здесь составляют ироничные фотографии забавных котов или свинок. Также есть чехлы с дракончиком, розами, картиной с морскими волнами и фотографией облачного неба на закате. Всего к заказу доступно 24 варианта дизайна. Цена: 132 рубля.

Купить — 10 — Чехлы с рельефными принтами и ушками животных: есть лиса, единорог, белка, поросёнок, бегемот, коала, кот и не только.

На фото сиджиподсы выглядят немного шире, но это они просто чуток ушатаны предыдущим владельцем. Продолжаем вскрывать наушники и натыкаемся на главную плату: Они, как вы видите, практически полностью идентичны, кроме нескольких очень интересных моментов: Первое, что показалось мне очень интересным - название плат. И можно предположить, что изначально платы, которые стоят и в сиджиподсах, и в писюнах, создавались именно для этих германских ушей.

Второе, что показалось мне очень интересным: версия платы. Тут можно было бы упрекнуть Бокова в том, что в наушниках за 700 рублей с Алибабы стоит более свежая плата, чем в сиджиподсах за 3,5 тысячи, но нужно быть объективным - я думаю это просто связано с датами производства наушников. Скорее всего в свежих партиях сиджиподсов также стоит свежая плата ревизии 1. Но тот факт, что и в дешевых наушниках с алика, и в дорогих сиджиподсах стоят одни и те же платы - очевиден.

Они также идентичны, за тем исключением, что у Picun b9 стоит более свежая плата v1. Но это тоже можно списать на разницу в дате производства конкретно этих экземпляров наушников. Увы, показать на фото его не представляется возможным, поэтому просто напишу свои ощущения: вообще никакой разницы, от слова совсем. Хотя, казалось бы, у Picun b9 оно должно быть лучше, так как платы более свежие, но нет, они звучат абсолютно одинаково.

Просто обычное качество как у любых наушников за 1000р с алиэкспресс. Качество звука микрофона также одинаково-говеное.

Они идеально прилегают к ушной раковине, а сенсоры на хвостиках с Force Touch обеспечивают отсутствие рандомных нажатий. Чтобы переключить трек или остановить воспроизведение, нужно с усилием нажать на них, поэтому их можно спокойно поправлять в ухе. Beats Powerbeats Pro интересны дополнительными креплениями и жёстким чехлом, с таким форм-фактором обычно идут мягкие. Крепление с внешней стороны ушной раковины делает их идеальными наушниками для спорта — они точно не выпадут, несмотря на вашу подвижность. Есть и другие Beats и AirPods, но они предпочтительны только для пользователей iPhone из-за процесса сопряжения: откройте зарядный кейс или зажмите кнопку питания в зависимости от форм-фактора — и на экране появится анимация, а система предложит сопряжение. На Android так нельзя. А помимо удобства использования у них нет плюсов.

У большинства конкурентов лучше звук и выше автономность. Поэтому берите их, только если у вас iPhone. Для остальных случаев выбрали для вас три модели, опыт использования которых имеем сами. Realme Buds Air. Лучшие среди доступных Цена — 4990 рублей. За эти деньги устройство предлагает достойный звук. Особенно качественные здесь низкие частоты, спасибо технологии Dynamic Bass Boost. Кроме того, здесь добавлены два микрофона и система шумоподавления Environment Noise Cancellation.

Наушники Xiaomi представляют собой вершину инженерного и дизайнерского мастерства.

Они разрабатываются с учетом потребностей современного пользователя и обладают всеми необходимыми функциями. Благодаря передовым технологиям, таким как беспроводная связь Bluetooth, активное шумоподавление и долгое время автономной работы, наушники Xiaomi прекрасно подходят для музыки, звонков и даже видеоигр. Одной из ключевых особенностей наушников Xiaomi является их выдающееся качество звука. Они предоставляют чистое и мощное звучание с глубокими басами и четкими высокими нотами. Это позволяет погрузиться в музыку и наслаждаться каждой нотой, будь то рок-концерт или классическая симфония.

10 классных чехлов для кейсов беспроводных наушников с AliExpress

Оригинальный зарядный кейс для беспроводных наушников Apple AirPods можно приобрести отдельно, на тот случай, если Вы случайно потеряли его сломали. Наушники True Wireless HUAWEI FreeBuds SE 2 T0016 White. При выборе беспроводных умных наушников необходимо обратить внимание на следующие характеристики. Беспроводные Bluetooth наушники – аксессуары, которые с каждым годом занимают все большую долю рынка, постепенно вытесняя свои проводные аналоги. Светящийся силиконовый защитный чехол для Airpods 1/2/3/pro, красивый чехол для наушников для Iphone, аксессуары для беспроводных наушников. Вот он Разоблачение: лживый отзыв на тюменские беспроводные наушники CaseGuru CGPods.

Чехлы для беспроводных наушников Apple AirPods

Опубликовано 25 февраля 2022 Обновлено 21 апреля 2023 Частый вопрос от новичков — почему огромное количество современных моделей беспроводных наушников имеет на своем кейсе кнопку? Для чего нужна данная клавиша на чехле гарнитуры? Впервые она появилась на Apple Airpods. Давайте напомню, что беспроводные TWS наушники имеют одну особенность по сравнению с обычными Bluetooth, у которых два модуля связаны кабелем, или классическими проводными.

В результате клиент платит 4 500 рублей за модель, реальная цена которой — 2 700 рублей. Либо другой вариант — продавать наушники почти в 1,5 раза дороже, чтобы сохранить уровень качества, который есть в моих CaseGuru CGPods 5. То есть оставить продукт без удешевления комплектующих.

Но я считаю такой подход нечестным по отношению к потребителю. Да, казалось бы, «федералы» бодро рапортуют о росте продаж. Скажем, у «М. Но в действительности это путь в никуда. Прямые продажи потребителю через интернет-магазин CaseGuru позволяют мне предлагать максимально качественный продукт за минимальные деньги. Вдобавок для удержания низкой цены моделей я очень активно устраняю нерациональные дополнительные издержки.

Вместо офиса в центре Москвы за полмиллиона в месяц и раздутого штата как у некоторых моих конкурентов — «штаб» за 60 000 рублей в месяц в Тюмени и всего 15 сотрудников, включая уборщицу. Плюс целый ряд задач вообще на аутсорсе — когда нет смысла держать человека на зарплате. Мы сотрудничаем с московским digital-агентством, которое «под ключ» организовало для нас в Москве склад-шоурум, предоставило трех менеджеров-координаторов и трех курьеров. Мои затраты на все это — всего 50 000 рублей в месяц. Чистая экономия — порядка 1,5 млн рублей в год. Этой суммы достаточно, к примеру, чтобы почти полностью закрыть зарплатный фонд инженера и программиста CaseGuru CGPods.

Таким образом, я постоянно нахожу возможность разумно экономить на операционных издержках. Но при этом никогда — на качестве своей продукции. Именно такой подход я считаю максимально правильным, если ты завоевываешь сердца конечных потребителей. Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине. Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента.

Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно! Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия? Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем. Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем. Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе. Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях.

Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек». Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии. Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов. Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки. В случае с каким-нибудь «М.

Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты. Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель. Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем. В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники.

В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене. А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем. Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников. Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу? Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов.

Только продвижение через интернет. В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь. Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории. Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники. И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods.

Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально! Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы.

Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения. После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом.

Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория. Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей.

Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится. Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова. Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров. Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов. Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков.

В то же время реклама у казалось бы совершенно гламурных селебрити приводила к тому, что склады выметали подчистую — через пару дней после размещения приходилось экстренно «распинывать» китайцев, потому что товар закончился, а народ требует еще. Без рисков и неудач не обойтись. В интернете нет волшебной кнопки под названием «Гарантированный уровень продаж после интеграции у определенного блогера».

Поскольку мы используем наушники на улице и в других местах в шумной обстановке, они работают так, чтобы при разговоре по телефону человек слышал как можно меньше посторонних шумов. Поэтому такие наушники — надежная альтернатива микрофону.

В ситуации, когда нужно записать звук или разговор, недостающий микрофон вполне можно заменить наушниками. Используя такой импровизированный микрофон, можно получить более четкую запись разговора», — сказала эксперт. Лучше, чем беруши «Люди часто используют наушники, чтобы приглушить окружающий шум и лучше сосредоточиться. Для этого отлично подходит прослушивание музыки, выбор которой на разных платформах чрезвычайно широк. Но при длительной требующей концентрации работе музыка может раздражать, и лучше подходит просто тишина.

Носить большие надевающиеся поверх ушей наушники в присутствии других может быть неловко, но и маленькие беспроводные наушники-вкладыши могут эффективно и незаметно подавлять шумы. Беспроводные наушники Huawei FreeBuds Pro, к примеру, обладают настолько продвинутой функцией шумоподавления, что, активировав ее вы ничего не будете слышать даже без воспроизведения музыки. Таким образом, конкуренцию облегающим уши шумоподавляющим наушникам вполне могут составить беспроводные наушники-вкладыши, гарантирующие полную тишину во время работы»,— описала ситуацию Мишина. По ее словам, новые наушники Huawei уменьшают окружающий шум, а также поддерживают три различных модели подавления шума — от рева турбин самолетов, до фонового офисного шума.

Jabra Elite 75t. Альтернатива AirPods Цена — 11 990 рублей.

Возможно, лучшие TWS-наушники по соотношению цены и характеристик. Начнём с недостатков: у них нет активного шумоподавления, в плане звукоизоляции полагаться придётся на амбушюры и форму затычек. Зато у них хватает других плюсов. Jabra Elite 75t подключаются сразу к двум устройствам, у них хороший звук и автономность — до семи с половиной часов работы без кейса и до 28 часов — с ним. Единственное — в связке с компьютером на Windows звук будет некачественным, потому что тут кодек AAC, не поддерживаемый операционной системой Microsoft. Sony WH-1000XM3.

Дорогие и лучшие Цена — 23 000 рублей. Полноразмерные наушники. Звук не лучшая их сторона. Кодек — фирменный LDAC. Впрочем, они интересны другими особенностями. Например, здесь эталонная шумоизоляция, что делает наушники идеальными для длительных поездок и перелётов.

Поддерживается синхронизация с двумя устройствами одновременно — с помощью этих наушников вы можете смотреть видео на компьютере и принимать вызовы на смартфоне.

Как ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ??

В HyperX есть все необходимые игровые аксессуары, от микрофонов до комплектов наушников, которые помогут вам погрузиться в игру и играть дольше и комфортнее. Беспроводные наушники-переводчики WT2 Plus. Так делятся полностью беспроводные аксессуары и с шейным ободом. Светящийся силиконовый защитный чехол для Airpods 1/2/3/pro, красивый чехол для наушников для Iphone, аксессуары для беспроводных наушников. В HyperX есть все необходимые игровые аксессуары, от микрофонов до комплектов наушников, которые помогут вам погрузиться в игру и играть дольше и комфортнее.

Заказать Наушники для смартфонов в интернет-магазине

  • Популярные бренды
  • Soundcore от ANKER - Официальный сайт в России
  • 10 аксессуаров для AirPods: прокачиваем самые популярные TWS-наушники
  • Как работают беспроводные наушники?
  • Запчасти и аксессуары для наушников
  • Купить правый / левый наушник AirPods или зарядный кейс

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий