Евгений Владимирович Герасимов – советский и российский актер, режиссер, Народный артист РФ, депутат Мосгордумы.
Герасимов, Евгений Владимирович
В 1966 году сыграл главную роль Родька Муромцев в драматическом художественном фильме режиссёра Юлия Карасика « Человек, которого я люблю ». После окончания ВТУ имени Б. Щукина был принят в труппу Московского академического театра имени Владимира Маяковского под руководством Андрея Александровича Гончарова , где прослужил восемь лет [7] [8]. В 1978 году был приглашён на главную роль Иван Воронецкий, секретарь райкома комсомола в пятисерийный военно-драматический телевизионный художественный фильм « Время выбрало нас » 1979 режиссёра Михаила Пташука производства киностудии « Беларусьфильм ». Актёр принял это предложение, надеясь, что эта работа станет для него прорывом. В это же время ему поступило предложение сыграть главную роль Владимира Шарапова в пятисерийном детективном телевизионном художественном фильме « Место встречи изменить нельзя » 1979 , который готовился снимать на « Одесской киностудии » режиссёр Станислав Говорухин.
Герасимов был одним из главных претендентов на роль Шарапова и очень хотел сниматься в картине, но, чтобы не подвести Михаила Пташука и съёмочную группу, решил выбрать фильм, в котором уже начал сниматься, о чём позже жалел [10]. В 1980 году за исполнение роли Ивана Воронецкого в телефильме «Время выбрало нас» актёр был удостоен премии Ленинского комсомола в области искусства. Сыграл роль Валентина Рослякова в популярных советских детективных художественных кинолентах «Петровка, 38» 1980 и «Огарёва, 6» 1980 режиссёра Бориса Григорьева , снятых по одноимённым повестям Юлиана Семёнова.
Больших успехов добивался в борьбе, хоккее и футболе, волейболе и даже гимнастике. Эти увлечения и полученные навыки в дальнейшем помогли ему в актерской карьере самостоятельно выполнять сложные трюки. Читайте также: Айза Анохина: биография, национальность, личная жизнь Интересный факт. Евгений Герасимов — обладатель черного пояса по карате и первого разряда по легкой атлетике.
В 1963 году, когда Жене было 12 лет, он совершенно случайно попав в поле зрения помощника режиссера, искавшего по школам подходящих для киносъемок детей, очутился на киностудии Мосфильм. Так состоялся его дебют в кино «Они не пройдут». Следующим опытом работы в кинематографе стала роль в кинофильме «Человек, которого я люблю». Съемки занимали много времени, но твердый характер, самодисциплина и самоподготовка помогли парню не снизить успеваемость. Пропускать занятия в физико-математической школе было нельзя. Это стало веской причиной для тогдашнего прилежного школьника, чтобы отказаться от многих, предложенных ему ролей. Интересный факт.
Одной из «отказных» ролей стала роль в известном фильме «Доживем до понедельника». Режиссер кинокартины Станислав Ростоцкий предлагал Евгению Герасимову сыграть роль Константина Батищева, которую в фильме успешно сыграл Игорь Старыгин. Семья и дети Евгения Герасимова Евгений Герасимов в молодости отличался некоторой робостью и застенчивостью, поэтому долгое время не делал возлюбленной предложение. В 1977 у супружеской пары родилась дочь, а через шесть лет сын. К тому времени актер был уже достаточно известен. Девушка обратила на него внимание не из-за творческих заслуг и популярности, она заинтересовалась личностью Евгения. Актер заметил это и ответил Марии взаимной симпатией.
Она полностью освоила английский и французский, а также частично владеет испанским языком. Работает управленцем в крупной нефтяной компании. Жена Е. Герасимова— профессиональный филолог, а дочь — дипломат Сын Евгения Герасимова Сын Евгения — Владимир, родился в 1983 году. Работает юристом-международником в крупной нефтяной компании. Как и сестра, владеет иностранными языками. Он исполнил роль главного героя.
Начало актерского пути Читайте также: T-Killah Александр Тарасов — Биография, личная жизнь, дневник хача Желание сниматься, быть в гуще событий изменила детские мечты мальчишки и по окончании школы он поступил в щукинское театральное училище, чтобы осваивать непростую науку актерского мастерства. Будучи студентом, Евгений много и успешно играл в различных фильмах. Удачно сыгранные роли оказались решающим фактором в зачислении выпускника в актерскую труппу московского театра им. За 8 лет работы в театре Герасимов снялся в более 20 кинокартинах. Самой удачной работой этого периода сам актер считает роль в многосерийном кинофильме «Время выбрало нас», за которую он был удостоен звания Лауреата премии имени Ленинского комсомола.
В кино начал сниматься ещё школьником «Они не пройдут», 1965. Окончил актёрский факультет театрального училища имени Б. Щукина мастерская А. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.
До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино России. С 16 декабря 2001 года — депутат Мосгордумы, председатель комиссии по культуре. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия». Директор Центрального Дома работников искусств.
Евгений Герасимов: как исполнитель роли робота Вертера стал политиком
Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный и политический деятель, народный артист России (1994). Главные новости о персоне Евгений Герасимов на Личная жизнь актера Евгения Герасимова прямое подтверждение этому. Главные новости о персоне Евгений Герасимов на Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, политик. Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр.
Жена Евгения Герасимова
Маяковского , где проработал до 1980 года. В 70-80-е годы Герасимов много снимался в кино. Популярность актер приобрел после роли оперативника МУРа в приключенческих фильмах Бориса Григорьева "Петровка, 38" 1980 и "Огарева, 6" 1981 , поставленных по произведениям Юлиана Семенова. Благодаря этому успеху многие режиссеры предпочитали снимать его в ролях "крутых парней", к тому же актер, имея спортивные разряды по разным видам спорта, сам не раз исполнял сложные трюки.
В 1984 году Евгений Герасимов сыграл робота Вертера в детском фантастическом фильме "Гостья из будущего". Режиссер В 1979-1981 годах Евгений Герасимов учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров в мастерской Георгия Данелии и Эльдара Рязанова , и режиссерским его дебютом стала комедия "Очень важная персона". В 1987 году Евгений Герасимов по сценарию Виктора Мережко снял молодежную социально-психологическую драму "Забавы молодых", привлекшую в то время внимание зрителей.
Этим фильмом молодой режиссер выразил свое беспокойство по поводу бездуховности подрастающего поколения. Кроме того, Герасимов поставил не оставшиеся незамеченными музыкальную комедию "Не ходите, девки, замуж" и романтическую драму "Поездка в Висбаден" по мотивам романа Тургенева "Вешние воды" за этот фильм он получил знак отличия из рук Папы Римского. Одновременно Герасимов продолжал сниматься как актер.
Данелии и Э. С 1994 года — автор телепрограмм «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино России.
Директор Центрального Дома работников искусств. Политическая деятельность С 16 декабря 2001 года Евгений Герасимов — депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по культуре.
Антрепризные спектакли будем создавать, кино снимать, детские студии и фестивальные проекты запускать. Справимся и без государственных денег. Пьес хороших мало, надо или искать, или заказывать, отправляться на гастроли по стране. В советское время театры гастролировали по нескольку месяцев в году: часть трупы играла на постоянной сцене, а часть ездила по городам.
Я же в свое время на протяжении 20 лет был артистом Театра имени Моссовета. Застал там великих стариков. С Ростиславом Пляттом был членом художественного совета, а у Фаины Раневской дома бывал, видел ее знаменитую собаку Мальчика. Раневская невероятно одинокой была. Когда мы выходили после легендарного спектакля «Дальше - тишина…», где она играла главную роль, а я был занят в крохотной роли официанта, ее встречали толпы поклонников. А в аптеку для меня сходить некому», - вздыхала Фаина Георгиевна.
Я подвозил ее до дома и иногда на чашку чая заходил. А за сценой, перед своим выходом в спектакле «Дальше - тишина…» я видел, как Раневская рыдает за кулисами и никак не может успокоиться. Мне перед зрителями паузу приходилось держать и тянуть время. А после каждого показа она спрашивала: «Ой, а как я сегодня играла? В первом акте прямо чувствовала - будто дерьма объелась». Гений на сцене, и она это сознавала, но нуждалась в постоянной оценке.
Он необычный. Хотя никогда свою ориентацию не скрывал и был честен во всем, оказался мне близок по части творчества. У меня другие, традиционные наклонности, а окружающие со смехом интересовались: «Ну что, Роман Григорьевич пристает к тебе? А потом и я создал романтический Театр Луны. Когда его создал в подвальном помещении, в 90-е, магия театра присутствовала и играли многие знаменитости - Ромашин, Певцов, Стычкин, Метлицкая, Хаматова. Когда мы переехали в здание на Ордынку, что-то ушло.
Хотя и оставались хорошие спектакли.
А еще в моей жизни было карате. Тогда оно только появилось в стране и находилось на полулегальном положении. Нам часто говорили, мол, зачем оно, ведь у нас есть свое самбо. Гоняли секции карате из одного помещения в другое. Но мне повезло, моим учителем в этом виде спорта стал японец Тэцуо Сато — один из пионеров советского карате. Вот благодаря этим людям и начало развиваться карате в нашей стране. Занимался я им активно — минимум четыре раза в неделю. Но поскольку я уже тогда снимался в кино и работал в театре, то времени не всегда хватало на совершенствование в боевых искусствах.
Тем не менее стал одним из первых обладателей черного пояса по карате в Москве и, что для меня немаловажно, получил его из рук самого Сато. И всю жизнь пропагандирую этот спорт и сейчас являюсь президентом «Московской ассоциации боевых искусств». Как раз переехал тогда из центра в Чертаново. Представьте себе — мне надо было к 8 утра быть на студии Горького или на «Союзмультфильме» для озвучки. Утром запрыгивал в переполненный автобус и ехал до метро, затем несколько пересадок, чтобы в 8:10 быть у микрофона. После этого в 12 у меня репетиция в Театре Маяковского. Днем бежал на улицу Качалова, в Дом звукозаписи, вечером спектакль. Но я тогда был очень жадный до работы, потому что понимал — все субъективно: сегодня она есть, а завтра может не быть. У актеров всегда так.
Меня прямо с улицы пригласили сниматься в кино на студию Горького — в дилогию Марка Донского о семье Ульяновых фильмы «Сердце матери» и «Верность матери». Я пробовался на роль Ленина в детстве, и, как ни странно, меня утвердили — очень уж был похож. По сценарию картины там Ленин был в двух возрастах — маленький и взрослый. Так вот роль взрослого Ленина отдали Родиону Нахапетову, с которым мы внешне совершенно не совпадали. Поэтому маленького Ленина сыграл кто-то другой, а не я, который был на эту роль утвержден. А в этот момент рядом люди из цеха звукозаписи собирали детей на небольшую озвучку в фильме. И тут я под руку попался, вместе с несколькими другими ребятами. Даже не помню, как называлось кино, но вот что мы с мальчишками кричали в микрофон, запомнилось: по сюжету мы дразнили проходившего мимо попа. Потом, когда я учился в Щукинском училище, меня пригласили озвучивать Ромео в фильме Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта».
Это был очень серьезный опыт, после которого я осознал, как можно и нужно проживать свою роль при дубляже. А дальше меня стали приглашать на дубляж чуть ли не каждой заграничной картины. Еще мне посчастливилось работать почти во всех радиоспектаклях, которые поставил Алексей Баталов: «Казаки» по Толстому, «Поединок» по Куприну, «Герой нашего времени» Лермонтова, «Ромео и Джульетта» Шекспира. Его постановки отличались от других тем, что они были максимально приближены к кинопроцессу. Это было не «микрофон в микрофон», а он в павильоне организовывал целый спектакль. Это было очень талантливо. Когда в детстве я снимался в кино, понял, что самая замечательная профессия в мире — режиссер. В то же время осознавал, что не могу быть режиссером, не имея жизненного опыта, своего мировоззрения. Например, я восхищался работой режиссера Юлия Карасика, понимая, что он создает в фильме тот свой мир, которым хочет поделиться со зрителем.
И делает это с определенной целью, задачей. В кино все работают на режиссера — оператор, художник, композитор, актеры. Он главный! Мне это очень нравилось. Я окончил актерское отделение, но вскоре мне в театре стало тесновато. Он стал зажимать меня во времени. И еще мне не нравилась неопределенность. Мы могли по три года репетировать спектакль бывало и такое , и никто не знал, увидит его зритель или нет.
Режиссер Евгений Герасимов: Гурченко пыталась женить меня на своей дочери
У худрука столичного театра, популярного актера и по совместительству депутата Государственной думы Евгения Герасимова две круглые даты — 60 лет творческой деятельности и 40 лет культовому сериалу «Гостья из будущего» по Киру Булычеву. Биография актера и кинорежиссера Евгения Владимировича Герасимова; родился 25 февраля 1951 в Москве. Евгений Герасимов, знаменитый советский и российский актёр, режиссёр и руководитель театра на Малой Ордынке, рассказал любопытную историю своей биографии. Биография актера и кинорежиссера Евгения Владимировича Герасимова; родился 25 февраля 1951 в Москве. Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр.
Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2023
Евгений Герасимов — актер театра и кино, режиссер, народный артист РФ. Будущий актёр Евгений Герасимов родился в Москве в 1951 году. Евгений Владимирович Герасимов – советский и российский актёр театра и кино, каскадёр, кинорежиссёр, политический и общественный деятель.
Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2023
Об отсутствии депрессивных районов в Москве и о своем творческом вечере в Доме кино. Я родился В Москве, на Плющихе. Сейчас живу В районе проспекта Вернадского. Люблю Западный округ, здесь меня хорошо знают, уже двадцать лет депутат этого округа. Гулять в. Народному артисту России Евгению Герасимову – 70 лет, передает телеканал «МИР 24». Народному артисту России Евгению Герасимову – 70 лет, передает телеканал «МИР 24».
Евгений Владимирович Герасимов
До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров России. Директор Центрального Дома работников искусств. С 16 декабря 2001 года Евгений Герасимов — депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по культуре. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия».
Семидесятые и восьмидесятые годы принесли Евгению огромную творческую и актерскую востребованность и популярность: роль пограничника Георгия Скворцова в фильме «Государственная граница»; роль партизана Ивана Воронецкого в фильме «Время выбрало нас»; роль комсомольца — активиста Раймонда в фильме «Рожденные бурей»; роль сержанта Виктора Соловей в фильме «Приказ: огонь не открывать! Актеру Герасимову были доступны разноплановые роли и разные жанры. Роль робота Вертера из фильма «Гостья из будущего» принесла ему истинно всесоюзную славу и любовь детей.
Позже был железный дровосек из «Волшебника изумрудного города» и маркиз Монферратский из «Ричарда львиное сердце». Все эти роли получили массу самых лестных отзывов. С 2016 года актер играет на подмостках театра Ленком.
В спектаклях «Сны господина де Мольера», «Странный народ эти взрослые» он проявил свой актерский талант, был очень ограничен и убедителен. Достойная драматургия для Евгения Владимировича — важный критерий, определяющий его участие или неучастие в съемках того или иного фильма. Часто вместе с режиссером актер вносил поправки в сценарий фильма.
Читайте также: Похорошела. Как живет Елена Степаненко после развода с Петросяном Режиссерский дебют Решив попробовать себя на режиссерском поприще, Герасимов окончил высшие курсы сценаристов и режиссеров мастерская Данелии и Рязанова. Как режиссер он снял 8 разножанровых фильмов.
Среди них: «Очень важная персона», «Забавы молодых», «Савва» и др. А фильм «Поездка в Висбаден», снятый по повести Ивана Тургенева «Вешние воды» был высоко оценен и удостоен знаком Папы Римского «За вклад в мировую культуру». Награда мирового признания была вручена молодому режиссеру на аудиенции у Папы, которая оценена Герасимовым как одно из наиболее ярких впечатлений в его жизни.
Интересный факт: В своих фильмах актер не любил сниматься, довольствовался съемками в работах коллег. Семья В 70-е годы судьба свела Герасимова с будущим филологом Марией, умной и обаятельной девушкой. Молодые люди начали встречаться.
Несмотря на то что Евгений обладал высоким ростом и привлекательной внешностью, он был довольно нерешительным парнем в отношениях с прекрасным полом и долго не мог предложить любимой узаконить их отношения. Осознавая напряженность актерской жизни, Евгений сомневался, сможет ли он при таком ритме быть хорошим семьянином. Но молодость и любовь преград не знают, и влюбленный юноша принял решение в пользу создания семьи, о чем ни разу не пожалел.
Жена и дети 1977 год подарила молодому отцу дочь Ольгу, а 1983 — сына Владимира стали для него надежной и счастливой пристанью, к которой всегда хочется причалить, где тебя ждут и любят. И сегодня семья поддерживает Евгения Владимировича во всем, дает ему заряд позитивной энергии и веры в свои возможности. Личная жизнь Личная жизнь Евгения сложилась очень удачно.
После окончания «Щуки» в середине семидесятых годов молодой актер познакомился с привлекательной девушкой Марией. На момент знакомства будущая жена артиста была студенткой филологического института в Москве. После продолжительного романа актер сделал возлюбленной предложение.
Евгений Герасимов с женой и дочерью Фотоальбом На тот момент он уже снимался в кино и озвучивал фильмы, его фото печатались в журналах. В семье в скором времени появилась дочь Оля, она родилась в 1977 году. Сын Герасимова был рожден шестью годами позже.
Привычка быть героем Этот обладатель «жёсткого характера в мягкой оболочке» не раз круто менял свою судьбу, причём именно в тот момент, когда всё складывалось в его пользу. Однажды ученик физико-математической школы Женя Герасимов, упорно готовившийся к поступлению в технический вуз, был замечен на улице ассистенткой режиссёра с «Мосфильма» и, как водится, вскоре оказался «отравленным» кинематографом. Первой работой четырнадцатилетнего подростка стала роль Саньки Рымарева в драме «Они не пройдут», за которой почти тут же последовала мелодрама — «Дневник Родьки Муромцева — трудного человека».
Как у Герасимова сложилась «привычка быть героем»? Кино вошло в жизнь Евгения Герасимова ещё до рождения. Накануне его появления на свет родители пошли в кинотеатр «Художественный», во время сеанса маме стало плохо, и её увезли в больницу.
Наутро папа узнал о том, что у него родился сын. Детство и юность Жени Герасимова прошли на Плющихе. Двор был очень дружный, и все его обитатели любили поиграть в пинг-понг.
А ещё мальчик занимался волейболом, любил футбол и хоккей, а однажды даже записался в секцию гимнастики. Всё началось, как водится, с любви, хотя тогда, ещё в младших классах, стрела Амура настигла его ближайшего друга Кольку. Однажды к ним в класс пришла очаровательная девочка-гимнастка.
Колька сразу же влюбился в неё без памяти и, желая как можно чаще видеть объект обожания, решил записаться в тот же самый спортзал, в котором тренировалась она. За компанию был приглашён и приятель. Как вспоминает Евгений Герасимов, когда он прибыл к назначенному времени, с собой у него была сумка с дефицитными китайскими кедами на вырост, синим спортивным трико с пузырями на коленях и отличными волейбольными трусами, не имевшими, правда, никакого отношения к гимнастике.
Крепкий Женя всех просто поразил, взобравшись по канату без помощи ног. Друг Колька, кстати, тогда так и не пришёл в спортзал, а Жене крепкие мускулы и отменная реакция потом пригодились и в кино. Во время съёмок он уверенно скакал на лошади и без всяких каскадёров выполнял непростые трюки.
В конце шестидесятых Евгений Герасимов, слишком легко поступив на актёрский факультет знаменитого Щукинского училища, решил, что здесь что-то не то, и подал документы в Щепкинское. К своему изумлению, он был принят и туда. Проработав некоторое время после окончания училища в театре имени Маяковского, Герасимов загорелся желанием снимать фильмы, ушёл из театра и поступил на режиссёрские курсы.
В ту пору актёр был востребован кинематографом. Среди наиболее заметных фильмов, в которых он сыграл, — «Петровка, 38», «Огарёва, 6», «Возвращение резидента», «Подросток», «Гостья из будущего», «Бармен из «Золотого якоря». После окончания Высших курсов сценаристов и режиссёров Герасимов, продолжая сниматься в кино, снял около десятка фильмов.
Его режиссёрская работа в ленте «Поездка в Висбаден» по «Вешним водам» Ивана Тургенева была удостоена знака Папы Римского «За вклад в мировую культуру», и у Герасимова даже состоялась аудиенция у главы католической церкви в Ватикане. Мастер вспоминает: «Это очень яркое впечатление моей жизни. Почти получасовая беседа с Его Святейшеством, а затем демонстрация фильма на площади Венеции в Риме.
С огромного экрана звучала русская речь. Это событие для меня — знак мирового признания». Сегодня актёр и режиссёр Евгений Герасимов ещё и депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по культуре.
Все они едут по своим делам. На остановке они выходят, чтобы купить пива, и отстают от поезда. Они оказываются в городке Каблучок, который населяют одни женщины.
Мужчины здесь находятся в специальной резервации, но героям фильма удается избежать принудительного заточения.
Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова, который является одним из главных героев вместе с персонажами Георгия Юматова и Василия Ланового. В 1982 году артист снялся в небольших ролях в фильме «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Надо сказать, что за годы работы в кино у Евгения сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков удавались ему особенно хорошо и заняли массивную часть среди общего числа работ артиста. Во время съемок многие трюки исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как Евгений неплохо владел приемами каратэ. Творческий рост актера продолжился в 1984 году, когда на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского союза «Гостья из будущего». Данная работа принесла Герасимову, исполнителю роли робота Вертера, настоящую всесоюзную славу. По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек.
В 1990-х годах актер продолжал сниматься. Среди заметных работ этого периода наиболее заметная роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города». В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина.
Курсы валюты:
- Герасимов Евгений Владимирович - Молодежное театральное искусство
- Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
- От робота Вертера до депутата Мосгордумы: Зигзаги судьбы Евгения Герасимова
- Евгений герасимов - биография, информация, личная жизнь, фото, видео
- Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021
- Евгений ГЕРАСИМОВ
События биографии
- Актер Евгений Герасимов Фото
- фотографии >>
- Краткая информация об актере
- Фанзона (0 поклонников)
- Содержание
- Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2022
Краткая информация об актере
- Евгений Герасимов: актер, режиссер, депутат, муж, отец ::
- Евгений Герасимов — биография, фильмография, фотографии актёра, режиссёра
- Начало трудовой деятельности
- Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото, новости, актер, жена, дочь, сын, фильмы 2021
- Актер Евгений Герасимов Фото
- Сообщить об опечатке
Евгений герасимов — биография, информация, личная жизнь
Отпевание Инны Чуриковой в храме Христа Спасителя. Евгений Герасимов - биография, фильмография, фотографии актера. Ваш досуг Родился я на Плющихе — угол Плющихи и Смоленки. Как когда-то сказал мой друг Михаил Иванович Пуговкин: «Мы дети асфальта!
День рождения: Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист России. Новости Программа Пресс-релиз Фильмы Фильм открытия Полнометражное кино, конкурсная программа Документальное кино, конкурсная программа Короткометражное кино, конкурсная программа Короткометражное кино, внеконкурсная программа Спецпоказы Фильм закрытия. Фильм открытия Полнометражное кино, конкурсная программа Документальное кино, конкурсная программа Короткометражное кино, конкурсная программа Короткометражное кино, внеконкурсная программа Спецпоказы Фильм закрытия.
Родился 25 февраля г.
Конечно, я читал Экзюпери еще в школе и восхищался его личностью, глубоким пониманием психологии человека. Меня завораживала таинственность его судьбы. Кто же откажется от предложения сыграть роль Маленького принца и Пилота в одном спектакле?.. Но моя жена, к мнению которой я, как правило, прислушиваюсь, отнеслась к этому скептически и рекомендовала повнимательнее посмотреть на себя в зеркало. Маленького принца я на тот момент слегка перерос. Ну а если предположить, что Принц и Пилот — один человек? Только в разном возрасте и в разных обстоятельствах?! Именно из Маленьких принцев и вырастают Пилоты! Вот так потрясающе интересно и необычно и был решен этот спектакль.
Надо признать — театр умирал. От спектаклей некогда гремевших остались одни названия. В ужасном состоянии были машинерия сцены, свет, звук. Актеры в основном зарабатывали на стороне, а в родном театре просто формально отрабатывали положенное. Ни новых идей, ни новых постановок — ни-че-го! На вечерние спектакли продано меньше трети зала, а остальная часть заполнена льготниками. Нужно было срочно что-то делать! Прежде всего мы вдохнули новую жизнь в спектакль «Ночь нежна» — визитную карточку Театра Луны. Затем открыли юбилейный сезон музыкальным спектаклем «Эдит Пиаф. Гимн любви», который собирает сейчас полные залы.
Перед нами стояла задача найти актрису, которая была бы не только похожа внешне на Пиаф, но и обладала бы хорошими вокальными данными, необходимыми для исполнения роли великой французской певицы. Не поверите, такая актриса всегда была рядом — причем в труппе театра. Мало того, что очень похожа, — поет лучше, чем Пиаф!
Туморина, Р. Халушаков всего 60 кинооператоров ; звукооператоры: И. Котов1953 — Прощание с вождем в фильм вошли кадры: улицы г. Москвы в день похорон И. Сталина; прибытие в г.
Москву зарубежных делегаций; прощание москвичей, советских и иностранных делегаций со Сталиным в Колонном зале Дома Союзов. Берия, К. Ворошилов, Г. Жуков, Н. Булганин и др. Копалин1959 — Говорит спутник фильм с помощью хроникальных кадров рассказывает о становлении и росте Советской республики ; полнометражный; ЦСДФ; автор сценария и режиссер в соавторстве с Э. Волком, В. Дорманом, Г.
Оганисяном; операторы: Ефимов Е. Фотографии из частных архивов. Работа в кино В семидесятые—восьмидесятые годы Герасимов много работал в кинематографе. Особенно популярен он стал после работы в популярных фильмах «Петровка, 38» и «Огарева, 6», снятых по романам Юлиана Семенова. После этих фильмов многие режиссеры стали предлагать молодому актеру роли «крутых» парней. Надо сказать, что Евгений Герасимов — человек спортивный, он имеет разряды по нескольким видам спорта. Поэтому довольно часто он сам исполнял сложные трюки, не прибегая к услугам каскадеров. Политическая деятельность Евгений Владимирович Герасимов в 2001 году стал депутатом Московской городской думы от партии «Единая Россия».
В своем интервью политик рассказывает, что карьера актера помогла ему завоевать доверие избирателей, так как он не перевоплощался на киноэкране в злодеев, а играл положительные роли. С другой стороны, партнеры по цеху неоднозначно отнеслись к его уходу в политику, но это не мешает Евгению Владимировичу в его деятельности. Депутат Евгений Герасимов ВМоскве В 2012 году депутат муниципального собрания Тропарево-Никулино Владимир Гарначук предоставил компромат на Герасимова, обвинив его в занятии незаконной предпринимательской деятельностью. Комиссия Мосгордумы осуществила проверку и не выявила подобных нарушений. Режиссерский опыт В 1981 году Евгений Герасимов успешно окончил режиссерские курсы. Ему посчастливилось учиться в мастерской Эльдара Рязанова и Георгия Данелии.
За время службы Мельпомене на его счету оказалось больше двадцати фильмов.
В четырёх из них «Облака», «Незнакомый наследник», «Исчезновение», «Время выбрало нас» он сыграл главные роли. В фильме «Облака» студии Беларусьфильм 1973 год , предназначенного для молодёжи, у него была роль целеустремлённого и даже упрямого Коли, мечтающего об авиации. Роль его наставника там сыграл Лев Дуров. Евгений Герасимов в фильме «Облака» В молодёжной комедии «Незнакомый наследник» 1974 год , действие которой развернулось на стройке, молодой актёр сыграл роль очаровательного шалопая и в этом ему помог Михаил Пуговкин в роли прораба. Фильм «Исчезновение» о предательстве друзей и искуплении этого предательства, снятый в 1977 году, позволил Герасимову освоить сложную отрицательную роль. Его Максим Шабанов является самым близким другом главного героя, нашедшего клад скифских захоронений в исполнении Алексея Мокроусова , а значит — главным предателем. В сериале «Время выбрало нас» 1979 год об оккупированной немцами Белоруссии режиссёра М.
Пташука с участием В. Павлова, Г. Яковлевса, В. Проскурина, В. Гостюхина, П. Вельяминова и многих других, Герасимов взял за душу телезрителей, исполняя роль Ивана Воронецкого, выполняющего особое задание Центрального комитета комсомола Белоруссии. За эту роль он был удостоен звания Лауреата премии имени Ленинского комсомола.
Евгений Герасимов в фильме «Время выбрало нас» В 1979 году Герасимов решил что-то поменять в своей биографии — он поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссёров, став студентом мастерской Эльдара Рязанова и Георгия Данелии , а в 1980 году ушёл из театра Маяковского и стал штатным сотрудником киностудии имени Максима Горького. Первой его режиссёрской работой была комедия «Не ходите, девки, замуж», снятая в 1985 году. Но до этого Герасимов прославился именно в актёрской профессии. Популярность и известность он приобрёл после того как был утверждён на роль следователя Вали Рослякова в детективных лентах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6» по сценариям Юлиана Семёнова, снятых Борисом Григорьевым в 1980 и 1981 году. Фильмы стали лидерами советского проката прежде всего потому, что милицейские детективы тогда были большой редкостью. Как человек спортивный многие трюки в этом фильме и последующих других Герасимов исполнял, не прибегая к помощи каскадёров. Актёр не стал заложником одного амплуа и снимался в ролях совершенного разного толка.
Многие зрители хорошо помнят полемический фильм о любви «Вам и не снилось», снятый в 1980 году режиссёром Ильёй Фрезом, где одного из героев второго плана, отчима влюблённой Кати, сыграл Евгений Герасимов. В фильмах 1982 года «Возвращение резидента» и «Государственная граница» актёр как раз выступил в уже знакомом амплуа «крутого парня», которое требовало умения исполнять трюки с невозмутимым лицом. В них Герасимов продемонстрировал свои навыки владения приёмами каратэ. Но зато последующие фильмы показали иные грани его таланта.
Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
Прошлым летом народный артист Российской Федерации, председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям стал художественным руководителем «Театра Луны на Малой Ордынке». Уважаемого Евгения Владимировича,легендарного советского актера,талантливого режиссёра,театрального педагога, незаурядного руководителя кино и театра,многолетнего депутата с Днём рождения! Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. В конце шестидесятых Евгений Герасимов, слишком легко поступив на актёрский факультет знаменитого Щукинского училища, решил, что здесь что-то не то, и подал документы в Щепкинское.