1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта. Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом. View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. третий альбом хэви-метал-группы Aria. Герой асфальта: 20 лет 2018 в формате: MPEG-4 торрент загрузить бесплатно на телефон или планшет.
Герой асфальта
Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда. В начало композиции «На службе силы зла» из альбома «Герой асфальта» оказался вставлен фрагмент песни «Санта Лючия», которую исполнял юный итальянец Робертино Лоретти. С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона». 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария. В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта».
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"
Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно.
Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии". Список композиций: 1. На Службе Силы Зла 2.
Герой Асфальта.
Так, музыканты ВИА "Поющие сердца" Владимир Холстинин и Алик Грановский вместе с художественным руководителем Виктором Векштейном в конце 1984 года начали работу над хэви-метал-проектом, позже получившим название "Ария". Стать участниками группы пробовали многие музыканты: Сергей Потёмкин бывший гитарист группы "Альфа" , Николай Носков позже ставший вокалистом "Парка Горького" , Александр Мясников….
В итоге песня была вырезана из альбома из-за несоответствия объему пластинки. Микшированием магнитофонной записи занимались сами музыканты, но «Мелодия» решила сделать новый микс, на что дала два дня, а за пультом был штатный режиссер компании. Холстинин и В. Дубинин в интервью «Комсомолке» негативно отозвались о микшировании «Мелодии», сказав, что «начисто были провалены все гитары, отчего полностью пропал «драйв». Хотя звучание на пластинке ударных чуть лучше, но это неравноценный компромисс». Но плотный по звучанию с сильной мелодикой альбом все-таки был подвергнут цензуре, несмотря на то, что купить пластинки «Герой асфальта» было много желающих.
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле
Лирическая рок-баллада в исполнении Валерия Кипелова стала лидером радиоротаций и победила в хит-параде «Чартова дюжина». Именно после оглушительного успеха сингла в 2000 году началась новая волна популярности группы. Примечательно, что в 2002 году композиция вышла на альбоме «Штиль», но была записана в сопровождении симфонического оркестра. Ария - Потерянный Рай «Осколок льда» Песня вышла в 2001 году на альбоме «Химера», который был последним, записанным с Кипеловым в качестве вокалиста. Трек транслировался по радио и участвовал в хит-парадах. Лирическая баллада, поставившая рекорд по переписыванию стихов.
Главный поэт «Арии» Маргарита Пушкина написала 11 вариантов текста перед тем, как музыканты приступили к работе над записью. По телевизору в начале 2000-х крутили клип, который принёс песне ещё большую популярность. Ария - Осколок льда «Штиль» Ещё один хит с последнего альбома «Химера», который был записан с Кипеловым — песня «Штиль». Наряду с «Осколком льда» она транслировалась по радио и участвовала в хит-парадах. Мелодичная, запоминающаяся и любимая у миллиона поклонников группы.
В первой половине 2012 года фирма «Мелодия» объявила о старте юбилейной серии пластинок, посвящённых 50-летию компании. В её рамках предполагалось выпустить полсотни дисков-гигантов. Решить, что именно должно быть выпущено к юбилею, предложили меломанам, среди которых в интернете провели голосование. Примечательно, что именно «Герой Асфальта» стал абсолютным лидером и именно его выпуском был дан старт переизданиям. Варианты издания альбома Распространявшийся самиздатом магнитоальбом отличался от канонической версии не только сведением треков, но и их количеством. В авторский вариант вошла композиция « Дай руку мне », которую пришлось исключить из издания на виниле, поскольку она не вписывалась в хронометраж диска-гиганта.
На компакт-дисках «Герой асфальта» впервые был издан в 1994 году. Релиз осуществила компания Moroz records. В дальнейшем тираж неоднократно допечатывался. В 2013 году фирма «Мелодия» переиздала альбом в юбилейной серии, приуроченной к 50-летию компании. Виниловая пластинка Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году.
На этом альбоме впервые все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а Александр Елин, писавший лирику к предыдущим альбомам, ушёл в группу «Мастер» и не работал с Арией вплоть до 2001 года. Запись альбома была закончена в сентябре 1987 года. Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр.
Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии". Большая часть текстов группы написана Маргаритой Пушкиной, а музыки - Виталием Дубининым и основателем группы Владимиром Холстининым. Подробнее Скрыть.
Ария - Герой асфальта
Главная» Новости» Ария герой асфальта 20 лет концерт. Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии». "Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты. Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда.
Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987
Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». Осенью текущего года фирма грамзаписи «Мелодия» переиздаст третий студийный альбом группы «Ария» «Герой асфальта». «Герой асфальта: 20 лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году.
Похожие альбомы
- Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером
- Компакт-диск Герой Асфальта - 20 Лет — Ария купить в интернет-магазине
- Ария — «Герой асфальта» (1987) — MarioniK на DTF
- Слушайте альбом Герой асфальта от Ария
- Первый раз слушаю альбом Ария Герой Асфальта Реакция на альбом - YouTube
- Рецензия на альбом "Герой Асфальта" ~ Проза (Статья)
Рецензия на альбом "Герой Асфальта"
Версия для печати На втором музыкальном портале, где я зарегистрирован у меня обложка этого альбома висит в качестве аватарки. Поэтому к прослушиванию этой пластинки готовился с особым трепетом и напором, ибо с этого альбома начинается тот период Арии, который именуется классическим, вообще все составы группы подразделяю на несколько периодов: Ранний Грановский, Холстинин, Покровский, Большаков, Кипелов , Классический Кипелов, Холстинин, Дубинин, Маврин, Удалов , Новый Кипелов, Холстинин, Дубинин, Терентьев, Манякин и Новейший Беркут, Холстинин, Дубинин, Попов, Удалов, Житняков. Это лично моё подразделение, никому его не навязываю, но начнем с истории. В начале 1987-ого года Ария лишилась практически всего первого состава: ушли Грановский, Большаков, Покровский, Молчанов и Львов со всем техперсоналом, оставив Векштейна и Кипелова с Холстининым один на один с проблемами. В том же году в свет выйдет пластинка под названием «Мастер», ознаменовавшая начало еще одной популярного трэшспид металл коллектива, по разному сочетающего в себе все эти стили. Тем временем во всю проходил добор в Арийский коллектив и на место басиста метил Виталий Дубинин, он пробовался еще в 1986-ом году, но видимо он как-то не очень сыграл и пошёл учиться в Гнесинку вокалу и потому, когда его взяли во второй раз, он стал напевать все рыбы. Из «Металлаккорда» в группу пришли Сергей Маврин и Максим Удалов, ставший соответственно соло-гитаристом и ударником. До этого они еще играли в группе «Черный кофе».
И пусть он не был шибко талантлив, но выдавал великолепные соло и потому его попадание в Арию было предопределено. В качестве обкатки нового состава группа дала несколько концертов. Альбом был записан за три недели и это один из самых лучших альбомов группы, если не лучший, потому что в это вкладывалась душа и ребята подошли с энтузиазмом к его созданию, было позаимствовано очень много аппаратуры и всё не зря, ибо вернувшись через две недели после гастролей и услышав из музыкального киоска «Улицу Роз» поняли что альбом успешен, быстро записанный альбом, остался в веках. Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст. Итак, а теперь к обзору. Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла».
Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia».
Чем она замечательна сейчас?
Тем, что она крута; она живёт и творит, несмотря ни на что. Эта группа умудрилась найти компромисс между «формалами» комсомольцами и прочими товарищами и неформалами. Естественно, речь не шла о примирении с цветами и радугой. Но появление чего-то, что слушали и те, и другие, — это, несомненно, прорыв. Итак, для начала вернёмся в 80-е годы.
На тогдашних дискотеках танцевали под всё подряд, в том числе и под метал. Для непосвящённого это выглядит дико, но танцевали, и ещё как! Давайте копнём поглубже и вспомним, как появилась «Ария». Сердца, поющие в волшебных сумерках Интересный факт: в отличие от большинства групп, у которых есть своя особая космогония, легенда, как они собрались, — у «Арии» нет такой легенды. Просто так сложилось, что они собрались вместе эволюционным путём.
А начинается вся эта история в далёком 1975 году. Общаясь время от времени, оба нашли общий интерес — рок-н-ролл. Оба создали свои группы, с которыми и пришли на факультетский конкурс музыкальных ансамблей оцените, как пафосно звучит. Позже они объединились вместе, назвавшись «Волшебные Сумерки». Действительно интересный состав.
С тех незапамятных времён у нас осталась интересная телевизионная съёмка! Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры.
Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы.
На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка.
Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы.
Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла».
Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома.
Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием». Классная песня, сильный посыл, отличный трек. Оценка — 9 из 10 «Герой Асфальта». Композиция, написанная Дубининым и Мавриным в соавторстве. Мелодику писал Дубинины, а риффы — Маврин, то что является вступлением Маврин принес в виде какой-то черновой зарисовки, а Дубинин написал героическую мелодию. Песня была записана не без проблем. В день сведения оказалось, что звукоинженер начисто стер вступительный удар одиночного барабана и перезаписывался семнадцать раз.
После вступает римт-секция с отличным риффингом, о котором я упомянул чуть выше.
Что и говорить, Маргарита Пушкина — сильный поэт!!!.. И она здесь одна! Других авторов нет!.. Мы смогли сполна оценить его вклад в этот альбом, как басиста и композитора, увидев, что это — классный парень!
Пожелаем же ему удачи в новой для него группе! С дебютом вас, Виталий!.. Но, так как у него своя группа, то, по понятным причинам, он будет выбирать, где остаться. Да и долго в «Арии» не пробудет. Это понятно.
Пока же он здесь, и мы сполна можем оценить и его вклад в работу данной записи. Сергей крут, силён, обладает хорошей скоростью игры, техникой. Зачёт и «улёт». Заглавную «Герой асфальта» знаю и люблю с 17-ти лет. Потом военную, про лётчиков «1100», которую забраковали Грановский с Большаковым, отказав помещать её в «С кем ты?
Затем великий хит «Улица Роз» про историю любви куртизанки и… Музыканта? Хм… Дайте подумать. Предположительно это о Шарле Бодлере 1821-1867, 46 лет жизни — французском поэте, критике, эссеисте, классике мировой литературы. Он был безумно влюблён в креолку с Гаити Жанну Дюваль — в актрису, балерину и, вроде бы, как куртизанку данным поэтом не интересовался, а по сему, не скажу точно. Достоверно известно лишь то, что из-за неё Бодлер потерял голову, тратил оставленное отцом наследство, вёл разгульный образ жизни и даже пытался покончить с собой, хотя это было ни к чему, ведь подцепил сифилис, от которого потом и умер короче, «собрал» полный набор от любви , но автор текста Маргарита Пушкина утверждает, что это собирательный образ.
К тому же она хотела имя Анна. Но музыкантам показалось, что Жанна будет звучать лучше, плавнее, музыкальнее. Так или иначе, а сходство с Бодлером есть, и его, я и беру за основу. Мол, была молодой актрисой, балериной, не получилось, не сложилось. Стала куртизанкой.
Нашла себе покровителя, творческого человека, который из-за неё потерял голову, но и от дополнительных денег барышня не отказывалась. Всё логично и понятно. Главное, что песня — стала хитом и «визитной карточкой» группы. И соло на гитаре там, конечно же, обалденное. Не говоря уже о драматизме и художественном стиле, переданных нам Кипеловым с ребятами… Бодлер, XIX-й век.
Слушаешь, и будто ты во Франции. И видишь эту креолку Жанну кстати, есть рисунок самого Бодлера. Без преувеличений скажу, что я следующий, ха-ха! Но дама ещё та, с огоньком. Эта грудь, фигура… Хитрый, игривый взгляд.
Да-а-а, такая может «доить» богатеньких и быть у многих нарасхват, тайно ещё с кем-то встречаясь , чувствуешь атмосферу тех лет, ну, и понимаешь трагический конец, уготованный обоим за такое отношение к жизни она умерла от той же болезни, что и он, се ля ви. И этим всё сказано… И вот, казалось бы, для большого переворота этого достаточно. И это, несмотря на то, что пришлось переделывать название альбома и его обложку «На службе Силы Зла» - так бы назывался третий альбом. Что, кстати, неудивительно. Но тут СССР.
Цензура, культура, полузакрытая страна, советский народ. Пусть будет «Герой асфальта» и таинственный мотоциклист, вместо вашего изображённого Зла могу себе представить, что там они придумали , а также того факта, что одну песню «Дай руку мне» - не поместили сюда чисто из-за времени пластинку разрешили, но по длительности - не больше 40 минут. Но группа думала иначе. Выстрелив уже мощными хитами-песнями, ребята решили добить советского слушателя. Добить так, что некоторые потом откроют учебник истории и будут читать про Ледовое побоище 1242 , битву на Чудском озере, и Александра Невского, а также спрашивать у учителей истории обо всём этом, удивляя тех, вдруг проснувшимся неожиданно интересом к прошлому Великой Руси.
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле
Новый контент создавался в сотрудничестве с самой «Арией». Ангар изменился и стал местом концерта легендарной группы, а ее участники появились в роли бонусных членов экипажа с уникальной озвучкой. Также в игре появился премиум-танк «Феникс», стилизованный в честь одноименного хита.
Но появление чего-то, что слушали и те, и другие, — это, несомненно, прорыв.
Итак, для начала вернёмся в 80-е годы. На тогдашних дискотеках танцевали под всё подряд, в том числе и под метал. Для непосвящённого это выглядит дико, но танцевали, и ещё как!
Давайте копнём поглубже и вспомним, как появилась «Ария». Сердца, поющие в волшебных сумерках Интересный факт: в отличие от большинства групп, у которых есть своя особая космогония, легенда, как они собрались, — у «Арии» нет такой легенды. Просто так сложилось, что они собрались вместе эволюционным путём.
А начинается вся эта история в далёком 1975 году. Общаясь время от времени, оба нашли общий интерес — рок-н-ролл. Оба создали свои группы, с которыми и пришли на факультетский конкурс музыкальных ансамблей оцените, как пафосно звучит.
Позже они объединились вместе, назвавшись «Волшебные Сумерки». Действительно интересный состав. С тех незапамятных времён у нас осталась интересная телевизионная съёмка!
Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка».
Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил.
Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы.
На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное.
Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов.
А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке.
Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль.
Кстати, музыкант планирует записать сольный альбом, не исключено, что в него войдет и представленная сегодня композиция. Совместный трек Дубинин и Маврин записали в благодарность поклонникам за отзывчивость. Прошлой осенью Сергей предложил оказать помощь в строительстве конюшни для приюта бездомных животных. После посещения приюта музыканты объявили сбор средств и к концу года необходимую для строительства сумму удалось собрать. Идея выразить благодарность поклонникам принадлежит Виталию Дубинину.
Введение в историю». Пластинки выйдут тиражом по 500 штук, цена каждой — около тысячи рублей. Она соответствует рыночной. Как заявила РИА Новости первый заместитель генерального директора фирмы «Мелодия» Карина Абрамян, цена обусловлена высокой себестоимостью — пластинки будут печататься на заводе в Германии. Фирма «Мелодия» была основана в 1964 году как государственная компания по производству, хранению и распространению звукозаписей.
Слушайте альбом Герой асфальта от Ария
- Ария - Герой асфальта (1987) - Listen online. Music
- Другие альбомы исполнителя
- Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987
- МИР ГРАМПЛАСТИНОК: АРИЯ. 1988. 2012 - ГЕРОЙ АСФАЛЬТА. 2LP (АОЛЗГ, РОССИЯ)
- Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет
- Наша группа
У нас такого не бывает. Мы все время в разъездах. Мне кажется, было бы неплохо сыграть несколько песен с этого альбома на каком-нибудь фестивале. Разве что в других ситуациях. Особенно для тех, кто выступает на больших площадках. Как «Ария» пережила пандемию?
На следующий день там объявили локдаун. Но в Москве мы нашли, чем заняться. Переписали два альбома, где был еще вокал Артура Беркута. Это заняло месяца два-три. Параллельно давали онлайн-концерты на разных цифровых площадках.
А потом при помощи наших друзей обзавелись своей видеостудией, откуда играли концерты и общались с поклонниками. Так что двадцатый год мы провели в Интернете. Это, конечно, не приносило материальной выгоды, но мы всегда были на связи с поклонниками. В 2021 году начали появляться гастроли. Сейчас их такое количество, что удается урвать буквально пару дней, чтобы на даче траву покосить.
А потом снова концерты. Две ротации вокалистов — это совсем непросто и для коллектива, и для публики. А уход Кипелова многие даже восприняли как приговор группе. Сейчас, когда страсти утихли, можно ли говорить, что в той ситуации все-таки оставались шансы найти взаимопонимание? Проявить терпение, прислушиваться друг к другу, и, возможно, сложилось бы иначе.
Я очень тяжело переживал, казалось, что жизнь просто остановилась. Раскол в группе произошел, когда у нас был второй пик популярности, и я совершенно не понимал, как такое могло случиться. Но мы нашли в себе силы не опускать руки. Наверное, потому что были какие-то нереализованные идеи, которые очень хотелось осуществить. С кем-то лучше, с кем-то похуже.
Если обиды и были, то они уже прощены. Но осадок, конечно, остался. И если ничего интересного я не слышу, значит, ничего интересного и нет. Но пока мы записывали этот альбом, я пообщался с большим количеством молодых людей, которые открывали мне новые имена. К сожалению, не могу вспомнить названия групп, но они есть.
Конечно, они играют не то, что мы в восьмидесятых, но это тяжелая музыка на современном этапе ее развития, и она вполне созвучна тому, что звучит в Америке и Европе.
Пока не известно, сколько из них будет напечатано. В ближайшее время выйдут диски из списков «Детская музыка» и «Классическая музыка». В середине мая готовится выход пластинок «Бременские музыканты. По следам Бременских музыкантов» и «Федор Шаляпин. Романсы и песни».
Это первый альбом после раскола группы и первый с участием новых музыкантов: Виталия Дубинина, Сергея Маврина и Максима Удалова. Он стал первым официально изданным альбомом группы, который был распространён на виниловых пластинках, кассетах и компакт-дисках, а также имел большой успех и продался тиражом более миллиона экземпляров. Источник: wikipedia Семь песен с пластинки стали классикой русского хеви-метала. Все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а музыка — разными участниками группы.
Так, музыканты ВИА "Поющие сердца" Владимир Холстинин и Алик Грановский вместе с художественным руководителем Виктором Векштейном в конце 1984 года начали работу над хэви-метал-проектом, позже получившим название "Ария". Стать участниками группы пробовали многие музыканты: Сергей Потёмкин бывший гитарист группы "Альфа" , Николай Носков позже ставший вокалистом "Парка Горького" , Александр Мясников….
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение
АРИЯ "Герой асфальта" (1987) ARIA : | View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. |
Ария альбом Герой асфальта слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». |
1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта. | |
Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987 | студийный альбом 1987 года группы Ария. |
Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио) | Герой асфальта (2024). |