Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку. Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части.
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект
Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд воссоединились, чтобы написать и снять продолжение культового зомби-апокалипсиса. Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful.
«Президент США убивает граждан и распускает ФБР»: режиссер Гарленд снял пророческий фильм?
В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery.
FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет
Летом 2022 года в беседе с изданием ScreenDaily Гарленд поделился , что у него появились серьезные сомнения в том, что ему стоит продолжать режиссерскую карьеру. В тот момент он работал над «Падением империи», которое выйдет на экраны в России 11 апреля. Много лет назад я начал писать романы, а затем сценарии для фильмов. И вот сейчас мне кажется, что мне лучше вновь писать для других людей и помогать им снимать то, что хотят они, вместо того чтобы навязывать свое видение», — говорил тогда постановщик.
Гapлeнд — peжиccёp фильмoв «Aннигиляция» и «Из мaшины» , тaкжe oн нaпиcaл cцeнapии «28 днeй cпycтя» , «Пeклa» и «Дpeддa». Eщё oн шoypaннep cepиaлa «Пpoгpaммиcты». Идeя нoвoгo фильмa пoceтилa Гapлeндa, кoгдa oн paбoтaл нaд cюжeтoм oчepeднoгo тeлeвизиoннoгo шoy. Цeнтpaльнoй тeмoй шoy был гpaждaнcкий пpoтecт, кoтopый нeизбeжнo пepexoдит в фaзy нeпoвинoвeния и нacилия.
Гарленд считает, что «Падение империи» станет его последним фильмом в качестве режиссёра. Он не планирует новые кинопроекты, но собирается и дальше писать сценарии. К отказу от ведущей роли на съёмочной площадке его привели сложности создания доверительной обстановки при работе с актёрами и разочарования от чрезмерного засилия спецэффектов.
Фильм «Падение империи», снятый компанией A24, демонстрирует, как политическая поляризация заставляет Соединенные Штаты расколоться. После чего начинается вторая гражданская война с применением современного военного оружия.
Ho тyт cлyчилcя 2020 гoд, гдe этoгo дoбpa былo xoть oтбaвляй, и Гapлeнд зaбpaкoвaл cepиaл. Caмoopгaнизaция, цeлeycтpeмлённocть и иcтинный гнeв никyдa oкaзывaeтcя нe дeлиcь. B xopoшeм cмыcлe cepиaл oкaзaлcя бeccмыcлeнным.
Комментарии 5 Тоже интересно.
Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»
Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри. Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно.
Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени. Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете. Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира.
Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше. Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад. Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены. Вот если взять упомянутый вами эпизод с разбившимся рядом с торговым центром вертолетом… Такие моллы — очень американский феномен: как бы ни отличались друг от друга отдельные штаты, все они полны маленьких городов, где исчезли некогда людные торговые главные улицы, а их место заняли огромные торговые центры на окраинах.
Обожаю её. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру. Я был очень-очень впечатлён ею. Играл и в первую, и во вторую части. Я бы сказал, что в каком-то смысле на вас влияет всё, что вам нравится.
Моей конечной целью было создание хорошей картины, которую я даже не представлял как начало трилогии. Я в принципе не снимаю сиквелы». Кроме того, Гарленд сказал, что сильно удивлен положительной реакции критиков и зрителей на «Аннигиляцию».
Кинопроизводство — это не только прерогатива режиссёров. Гарленд также отметил, что сделанное им заявление сильно отличается от того, как его интерпретировали и поняли.
«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы
Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot | Архив новостей по тегу `алекс гарленд`: все новости о мире кино и жизни актеров. |
Алекс Гарленд - сценарист, продюсер, биография и фильмография | Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил. |
Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи» | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда
Игры «Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в российский прокат В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда «Гражданская война«. Но название изменят на «Судный день«. В своем новом фильме Гарленд пытается заглянуть в недалекое будущее Соединенных Штатов. И это будущее назвать оптимистичным весьма затруднительно: экранную Америку охватывает братоубийственная бойня.
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Сообщить об ошибке.
Throughout his career and work, Garland has expressed his love of travel particularly backpacking and his love of Manila , much of which influenced his work. In 2005, Garland wrote a screenplay for a film adaptation of Halo. Weiss and Josh Olson rewrote this during 2006 for a 2008 release, [15] [16] although the film was later canceled. Garland served as an executive producer on 28 Weeks Later , the sequel of 28 Days Later. He also wrote the script for Dredd , an adaptation of the Judge Dredd comic book series from 2000 AD. In 2018, Karl Urban , who played the eponymous role in the film, stated that it was Garland who deserved credit for also directing Dredd. Garland has described it as "an adaptation [that] was a memory of the book," rather than book-referenced screenwriting, to capture the "dream like nature" and tone of his reading experience.
Британский режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд, который получил наибольшую известность после выхода фильмов «Из машины» и «Аннигиляция», заявил о своем уходе из большого кино. В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером. При этом он отметил, что любит кино, но есть и другие аспекты жизни, которыми он бы хотел заняться.
При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us
Режиссер-сценарист Алекс Гарленд рассуждает о черноте человеческой души в пугающей драме о разразившейся в США гражданской войне. В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт». В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером.
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
Собственно, сам мистер Гарленд эти слухи время от времени подогревал. Так, в 2015 году Алекс проболтался, что обсуждает триквел с Бойлом и что у них, дескать, есть отличная идея. Позднее он же раскрыл еще кое-какие детали. Однако время идет, а триквела все нет. Так что уж если когда-нибудь это кино и увидит свет, то в пору будет назвать его "28 лет спустя".
Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил.
Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы.
Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы? А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы. На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву.
Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю.
Благодаря блестящему актерскому ансамблю во главе с огромным черным котом Юра Борисов и осовремененному сюжету создатели доказали, что рукописи не только не горят, но и способны с легкостью собирать в прокате внушительные суммы вне зависимости от эпохи. Экранизацию романа в стихах «Евгений Онегин» Александра Пушкина уже можно посмотреть онлайн, чтобы по достоинству оценить, как Виктор Добронравов и Лиза Моряк воплощают образы Онегина и Татьяны, а Владимир Вдовиченков зычно исполняет роль рассказчика за кадром. Сюжет не претерпел значительных изменений: Евгений, получивший в наследство имение, томится от скуки, пока не знакомится с соседями — восторженным Ленским Денис Прытков и сестрами Татьяной и Ольгой Таня Сабинова Лариными. На правах детей здесь восходящая звезда российского кино Мария Мацель в роли яркой Даши, сбежавшей от отца-традиционалиста в Питер ради актерской карьеры и недополученной материнской любви.
Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева.
На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками.
Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко.
В антиутопии Сэма Эсмейла «Оставь мир позади» жертвами гражданской смуты становились инсайдеры, укрывшиеся в загородном доме. Здесь — аутсайдеры, старающиеся прорваться к эпицентру бури. Крепкий как кочерыжка сюжет смахивает на все репортерские триллеры разом — от «Сальвадора» Стоуна до «Года, опасного для жизни» Уира — Гарленд выстраивает экшн-сцены в стилистике и хронологии военных телерепортажей. Зрители видят то же, что и герои — пеструю мозаику событий, с каждым поворотом все откровеннее смахивающих на копполовский макабр «Апокалипсиса сегодня», приправленный шок-эффектами климовского «Иди и смотри», который артисты словно насматривали перед съемками.
Речь, однако, не о слоеном постмодернистском пироге, а апокалиптическом цирке — Гарленд блестяще дирижирует эмоциями публики, то обостряя, то сглаживая аффекты глупой шуткой или метким словцом. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни… Ведь в сценах, где гибнут десятки людей, не может и не должно быть ничего красивого». Обыденность кошмара микшируется с эффектом присутствия через быструю и резкую смену кадров: «Мы практически отказались от использования мини-тележек и рельсов, обеспечивающих плавную съемку, — признавался режиссер. Ощущение дезориентации усиливает операторский прием, размывающий контуры в перманентном расфокусе изображения — таков «эффект первых минут после пробуждения, когда потерянность чувствуешь и в родных стенах». Растерянность с потерянностью сквозит и в размытых обстоятельствах места-времени.
Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»
Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings. Алекс Гарленд — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Сейчас режиссер Алекс Гарленд заявил, что не планировал создание сиквела. Home Film Film News ‘Annihilation’ Director Alex Garland Talks Disappointment With Netflix Deal | Film News.
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
:: Новости по тегу `алекс гарленд` | Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind. |
Фильм Алекса Гарленда "Судный день" выйдет в России 16 мая 2024 года - Shazoo | «Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018). |
При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us - Чемпионат | 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller. |
«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов | Последние новости о персоне Алекс Гарленд новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |