Программа проанализирует движение машин и составит прогноз, а "Алиса" его озвучит. Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.
Алиса, заправь меня — новая функция Яндекс.Заправок
При этом благодаря координации с «Алисой» или «Марусей» пользователь сможет запрограммировать активацию кнопки при помощи какой-либо голосовой команды. В VK не стали комментировать эту информацию. В «Яндексе» опровергли участие в подобном проекте.
Она поможет быстро найти нужный магазин или кафе, мгновенно построить до них маршруты при помощи Яндекс. Она предупредит вас об изменении погоды или просто будет вам хорошим собеседником. Также Алиса поможет настроить умную колонку для управления различными гаждетами умного дома.
Особенности приложения Алиса: Множество интересных фактов — приложение ответит на любой вопрос.
Составить список покупок Что сказать: «Алиса, добавь в список покупок творожный сырок», «Алиса, что в списке покупок? Например, если вы обнаружили, что закончилась зубная паста, можно сразу же сказать об этом Алисе. Открыть список покупок в магазине можно со смартфона, тоже через Алису. Она составит списки задач, напомнит о них и удалит выполненные. Просто в любой момент вызовите Алису и сформулируйте для нее список дел из одного или нескольких пунктов.
Компания «Яндекс» научила своего голосового помощника «Алису», интегрированного в навигатор, заправлять машину и оплачивать топливо. Автор: Никита Новиков, редактор 12 февраля 2020 Отечественная компания анонсировала внедрение новой функции — заправка и оплата топлива с помощью голосового помощника «Алиса». Уже сейчас к сервису подключено более 3,5 тыс.
Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы
Устройство совместимо с большинством марок популярных автомобилей как отечественных, так и иностранных. Для удобства пользователей «Яндекс» встроил в мультимедийную систему голосового помощника «Алису». Работу кнопок SOS в автомобилях могут связать с голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся». Новости "Комсомольской Правды" теперь можно слушать в умных колонках с "Алисой". Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно.
«Алиса» научилась заправлять автомобили
Но за эти деньги, есть полноформатные, универсальные и вполне неплохо звучащие магнитолы на том же Android куда при желании можно поставить Алису если уж так хочется. Но надо же называть вещи своими именами. Яндекс Авто не бортовой компьютер, его нельзя установить куда угодно и есть огромное количество ограничений. Ну и Алиса конечно. Она прикольная, но вот я сомневаюсь что она услышит водителя, который громко слушает музыку. Потому что опыт Яндекс станции показывает что она не слышит если сама же громко играет. Источник Обзор мультимедийной системы Яндекс.
Авто: Сравниваем AirTouch Performance и «убийцу CarPlay» «Бум» в беспросветных реалиях любителей автопрома наступил вместе с анонсом новейшей системы Яндекс. Авто от одноименного IT-гиганта. Стоит водителю лишь вдуматься: «Неужели мне наконец-то предложат что-то взамен нативных тормозных систем? Однако на деле все может оказаться не так радужно, как это описывает главная презентационная страница продукта. Броский, но в то же время лаконичный дизайн предлагает ознакомиться нам с возможностями нового устройства, в числе которых есть все необходимые сервисы от, кто бы мог подумать — самого Яндекса. Навигатор, Я.
Музыка, Алиса, Браузер, Телефон, Погода и… все. Тут стоило бы сразу пускать занавес, учитывая все многообразие автомобильных экосистем, предлагаемое тем же центрально-азиатским регионом. Но давайте разберемся чуть ближе и постараемся наглядно сравнить с тем, что предлагает компания «Киберкар» в качестве своего флагмана AirTouch Performance. Головные устройства Яндекс. Авто предлагают своим покупателям замену «хэд юнита» на относительно бюджетных машинах.
Авто» приобретать машину с предустановленным головным устройством рекомендуется только любителям экспериментов. Для тех, кто ценит стабильность и надежность, следует подождать, пока разработчики допилят платформу и приведут ее в соответствие к требованиям современности.
Но в любом случае решение о покупке автомобиля с «Яндекс. Авто» принимает конечный потребитель.
Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений.
Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению.
Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России.
Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс. Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах.
Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость. При этом можно обойтись и без пульта, если подключить телевизор к умной колонке, включив его систему умного дома. В самой компании приводят пример — при интеграции телевизора в экосистему «Яндекса» можно задать в приложении «Дом с Алисой» сценарий, при включении телевизора будут опускаться шторы и выключаться свет. Новинка уже появилась в российской рознице наряду с уже имевшимися в продаже вариантами от 43 до 50 дюймов. В «Яндексе» обещают три месяца подписки «Плюс» в подарок. Цена новинки — 36 990 рублей. Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса». Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну—две секунды», — сообщили в «Яндексе».
Создание текста в реальном времени поможет пользователям оценить, насколько результат соответствует ожиданиям, пояснили в компании, и процесс можно остановить в любой момент, чтобы уточнить запрос.
Однако все же не удастся полностью обойтись только лишь голосовым помощником. Чтобы заправить автомобиль, водителю или заправщику нужно вставить пистолет в бак, после чего начнет поступать оплаченное топливо.
Алиса в стране отличий
Составить список покупок Что сказать: «Алиса, добавь в список покупок творожный сырок», «Алиса, что в списке покупок? Например, если вы обнаружили, что закончилась зубная паста, можно сразу же сказать об этом Алисе. Открыть список покупок в магазине можно со смартфона, тоже через Алису. Она составит списки задач, напомнит о них и удалит выполненные. Просто в любой момент вызовите Алису и сформулируйте для нее список дел из одного или нескольких пунктов.
Что, в целом, и логично, так как у многих за последние годы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а этого более чем достаточно. Весной этого года на собственном мероприятии руководство «Яндекса» сообщило о планах интегрировать «Яндекс. Оба навигационных приложения, хотя мне кажется, что пора бы их уже объединить, «Яндекс.
Навигатор» и «Яндекс. Карты», получили обновление и стали доступны в автомобилях, поддерживающих соответствующие платформы. Еще из недочетов отмечу, что «Яндекс. Карты», в отличие от Google Maps, не умеет останавливать свою работу, когда вы запарковались, так что навигацию приходится отключать ручками на смартфоне. А так красота: пробки, камеры, знаки — все это есть. Вся ваша история и записанные точки, поиск объектов, а также ввод адреса голосом.
Команда Поехали запускает маршрут по текущему отображаемому варианту. Кстати, второй вопрос — где используются эти команды? Сергей 13. Как звучит команда, которая поможет вернуть картинку в режим навигации, движения по маршруту? На экране для этого нужно нажать на стрелку, а как это сделать с помощью команды?
Все четко и просто. Очень часто дешевле чем в интернет магазинах с учетом разных скидок. Вчера потестил сервис с ЯДеньгами, у нас с женой карты разных банков, и переводить друг другу деньги не удобно и с комиссией, зато через IMessage очень удобно переводить деньги с карты закидываешь на карту яндекса и отправляешь деньги сообщением, а кому ты отправил деньги, расплачивается ApplePay яндекса. Вот об отсутствии CarPlay в своей машине немного жалею — удобная вещь. Хотя изначально у меня и стандартный интерфейс неплохо реализован — поддерживаются возможности по набору номера, подкачке телефонной книги и списка звонков. Даже музыка по BT работает песни туда сюда переключаются. Минуса 2 — нельзя выбрать альбом это надо делать все-таки с телефона , нельзя читать сообщения иногда полезно и навигации нет.. А так в целом интерфейсы, даже штатные, уже вполне себе. И за что тут платить 70К не ясно! Было аболютно очевидно сходу, что Яндекс не делает этого, чтобы продвигать свой продукт — конкурент карплея. И вообще все, что сейчас делает Яндекс оставляет ощущение, что это делается не в интересах пользователя, а в интересах бизнеса. Где очевидная связь между Алисой и Навигатором?
Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт
- АЛИСА! ВКЛЮЧИ ДВОРНИКИ! - Умный дом в АВТОМОБИЛЬ
- «Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay
- АЛИСА! ВКЛЮЧИ ДВОРНИКИ! - Умный дом в АВТОМОБИЛЬ
- Вся мощь современного смартфона в Вашем автомобиле
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
Авто сможет автоматически оплачивать платную парковку и завершать ее, когда автомобиль уедет из этой территории, платить за платную дорогу. На конференции сотрудники Яндекса показали, как при помощи «Алисы» можно открывать багажник у автомобиля, удаленно запускать двигатель и закрывать окна. Пока непонятно, в каких автомобилях «Алиса» сможет это делать и когда Яндекс внедрит такие функции в массовое производство. Голосовой помощник «Алиса» теперь может через приложение включать и выключать свет в умном доме, менять температуру в кондиционере и прибавлять громкость в телевизоре.
Источник Обзор мультимедийной системы Яндекс. Авто: Сравниваем AirTouch Performance и «убийцу CarPlay» «Бум» в беспросветных реалиях любителей автопрома наступил вместе с анонсом новейшей системы Яндекс. Авто от одноименного IT-гиганта. Стоит водителю лишь вдуматься: «Неужели мне наконец-то предложат что-то взамен нативных тормозных систем?
Однако на деле все может оказаться не так радужно, как это описывает главная презентационная страница продукта. Броский, но в то же время лаконичный дизайн предлагает ознакомиться нам с возможностями нового устройства, в числе которых есть все необходимые сервисы от, кто бы мог подумать — самого Яндекса. Навигатор, Я. Музыка, Алиса, Браузер, Телефон, Погода и… все. Тут стоило бы сразу пускать занавес, учитывая все многообразие автомобильных экосистем, предлагаемое тем же центрально-азиатским регионом. Но давайте разберемся чуть ближе и постараемся наглядно сравнить с тем, что предлагает компания «Киберкар» в качестве своего флагмана AirTouch Performance. Головные устройства Яндекс.
Авто предлагают своим покупателям замену «хэд юнита» на относительно бюджетных машинах. Проблема здесь заключается в том, что не все комплектации способны «принять» инородное тело, да и нативные функции в некоторых авто попросту исчезнут или будут применяться в менее удобной манере. Ставить столь непростое и уникальное для каждой марки оборудование собираются при производстве у дилера, либо же надо приехать в сертифицированный центр по дооснащению и получить его, доплатив определенную сумму. Интеграция AirTouch Performance в тело автомобиля выглядит несколько иным образом. Есть, так называемый, видеоинтерфейс, который ставится впритык к штатному ГУ. Призван он организовать видеовход и интерпретацию изображения на консольный монитор. Поверх него накладывается еще один блок, отвечающий непосредственно за Android в последней на данный момент для автомобилей версии 8.
Афиша мероприятий на главном экране «Станция Дуо Макс» научилась отображать анонсы мероприятий, проходящих в городе пользователя. Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома». Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями.
Для других моделей улучшение обещают добавить позже. Обновления программ, что нового.
Для пешеходов и пользователей общественного транспорта «Алиса» тоже может быть полезна, чтобы быстро найти нужный ресторан, парк или вокзал или сыграть с пользователем в игру. Отдельно разработчики отмечают новый специальный навык «Алисы» — загрузку офлайн-карт. Это позволяет без подключения к интернету искать места и строить маршруты.
Умная колонка в автомобиле
С каждым годом автотехнологии развиваются всё быстрее – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Яндекс, авто на развлекательном портале Как к сигнализации STARLINE подключить голосовой помощник АЛИСУ от Яндекса. Сервис «» глубоко интегрирован в автомобиль, считывает информацию с его датчиков и помогает водителям в дороге.
АЛИСА и Starline: навык для сигнализации
Запустить навык, после чего уже просить выполнить команды для получения статусов или выполнения команд управления. Или самый простой вариант, сразу говорить Алисе: "Алиса, спроси у СтарЛайн статус автомобиля", "Алиса, скажи СтарЛайн завести двигатель" и т. Он может рассказать информацию по статусам: статус автомобиля, баланс SIM-карты, заряд АКБ, местоположение автомобиля, температура двигателя и салона, пробег, уровень топлива при условии поддержки данных возможностей оборудованием. Выполнять команды управления: поставить на охрану, снять с охраны, запустить и остановить двигатель, управление сервисным режимом, запуск предпускового подогревателя, открыть багажник, посигналить, доп. Открываем на телефоне приложения Яндекс, 1 далее в нижнем меню открываем второй слева раздел — 2 "Устройства" — 3 "Сценарии". На вкладке 4 "Сценарии" нажимаем внизу справа кнопку с плюсом — 5 пишем название сценария, к примеру "завести машину" — 6 нажимаем кнопку "Сохранить" Нажимаем 7 "Добавить условие" — 8 "Фраза" — 9 напишите фразу по которой вы будете запускать сценарий, к примеру "Заведи машину" и после нажмите кнопку "Добавить". Нажмите 10 "Добавить условие" — 11 Выберите устройство — 12 Выберите тип действия "Ответить на вопрос или выполнить команду".
Она предупредит вас об изменении погоды или просто будет вам хорошим собеседником. Также Алиса поможет настроить умную колонку для управления различными гаждетами умного дома. Особенности приложения Алиса: Множество интересных фактов — приложение ответит на любой вопрос. Объяснит, как пройти в нужное место.
Алиса повторит заказ и попросит его подтвердить», — говорится в пресс-релизе. Однако все же не удастся полностью обойтись только лишь голосовым помощником. Чтобы заправить автомобиль, водителю или заправщику нужно вставить пистолет в бак, после чего начнет поступать оплаченное топливо.
Зовут Алиса. Практически искусственный интеллект. Разработчики вложили в Алису всю русскую классику. Но она стала вести депрессивные разговоры. От хандры Алису лечили с помощью котиков из интернета. И, похоже, перестарались.
Кнопки SOS в авто могут связать с голосовыми помощниками «Алисой» или «Марусей»
Компания Kia объявила о старте продаж кроссовера Sportage с обновленным мультимедийным комплексом, который дополнили сервисом «тор» с голосовым помощником «Алиса». Российский IT-гигант «Яндекс» сообщил сегодня о том, что в автомобилях «АВТОВАЗа» появится платформа «» на базе новой мультимедийной системы LADA EnjoY Pro. "Алиса" теперь — в магазинах и кафе. Голосовой ассистент от "Яндекса" и колонки "Станция" теперь будут обеспечивать музыкальное оформление всевозможных общественных пространств. Компания «Яндекс» научила своего голосового помощника «Алису», интегрированного в навигатор, заправлять машину и оплачивать топливо.
Главные новости
- 5 идей для стартапа
- Алиса, вызови такси!
- Чтоб не отвлекались от дороги. Голосовой помощник "Алиса" встроили в "Навигатор"
- Алиса, заведи машину!
- Поиск и Умная камера
- «Слушай, Яндекс!» Как работает новая мультимедиа