В коллектив приглашается Сергей Маврин, проработавший в "Арии" 1987-1995 г. и бас гитарист группы "Маврик" Алексей Харьков. «Ария» - воссоединится и классическим составом отметит 30-летие.
«Ария» (рок-группа)
И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром. Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда». Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко». Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним. Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин. Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа.
А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста». Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым. Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу! Впрочем, главное удивление зрителей ждало еще впереди.
Мероприятие пройдёт с соблюдением всех мер безопасности, концерт состоится в любую погоду. Участвуйте в розыгрыше призов: rizur. В наличии все размеры! Музыканты репетируют, а 50 членов команды загружают оборудование сцена, звук, свет, экраны, декорации, костюмы в 8 огромных фур и готовятся к длинному пути… 26.
Все они без исключения играют хеви-метал, а семейные застолья происходят разве что на фестивалях «Ария Фест». История группы Где еще могла зародиться лучшая хеви-метал-группа России, как не там, где энергия бьет ключом в самом прямом смысле?
Там, кстати, музыкант познакомился с Николаем Расторгуевым , фронтменом « Любэ », — вот такой вот тесный мир. Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Официально «Ария» родилась 31 октября 1985 года — в этот день музыканты окончили работу над дебютным альбомом «Мания величия». Они могли бы рассуждать так: «В смысле вы вдохновляетесь английскими группами Iron Maiden , Judas Priest и Black Sabbath и рассчитываете, что мы вас поддержим? Впрочем, причиной конфликтов между участниками стало не это, а творческие разногласия. Зимой 1986 года Андрей Большаков, Алик Грановский, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский делают коллегам необычный новогодний подарок: объявляют о том, что «Арию» они покидают и создают собственную группу «Мастер». Остались только Владимир Холстинин и Валерий Кипелов, который, кстати, уходить передумал в самый последний момент. На их места приглашают басиста Виталия Дубинина покидавшего «Арию» во имя образования , барабанщика Максима Удалова и гитариста Сергея Маврина. Первые двое играют в «Арии» и по сей день, у последнего же — собственный проект. Андрей Большаков был автором многих хитов «Арии», поэтому к работе над следующим альбомом группа приступала, зная, что всенепременно нужно записать несколько новых шедевров.
Альбом «Герой асфальта» 1987 года таким и получился: целиком и полностью состоящим из того, что впоследствии стало классикой их репертуара.
Архивное фото Об этом говорится на сайте группы "Ария". Отмечается, что фильм будет максимально передавать весь масштаб события и расскажет о его создании. Чтобы поддержать релиз, "Ария" запустила краудфандинговый проект, которому удалось за первые сутки собрать 2 миллиона рублей.
«Мы буквально как с цепи сорвались»: группа «Ария» рассказала о своем грандиозном туре
О деталях концертной программы пока известно немного. Однако журналистам удалось узнать, что поздравить участников коллектива с юбилеем приедут музыканты шведской рок-группы Avatar. На сегодняшний день она является одной из наиболее успешных российских рок-групп. Состав коллектива начал меняться в начале 90-х годов. Ушедшие из группы музыканты впоследствии создали свои проекты. Наиболее успешными из них стали «Кипелов» и «Парк Горького».
С ним была начата запись альбома «Ночь короче дня», причём некоторые моменты работы были запечатлены в видеоматериале программы «Джунгли» РТР. Но отношения у Булгакова с «Арией» складывались не очень удачно. Да ещё и в компании «Moroz records», которая должна была выпускать альбом, считали, что коммерчески успешен он будет только с голосом Кипелова. В итоге Булгаков ушёл. Альбом «Ночь короче дня» вышел в 1995 году с вокалом Кипелова. Но записи с Булгаковым сохранились, и они есть в сети. Артур Беркут После окончательного ухода Кипелова вокалистом стал Артур Беркут, известный на тот момент как бывший солист «Автографа». До этого он неоднократно и ненадолго пересекался с участниками «Арии» разных лет — в «Волшебных сумерках» с Холстининым и Дубининым, пел в группах «Мастер» основанную экс-участниками Грановским и Елиным , «Маврик» основанную экс-участником Сергеем Мавриным … «Ария» с А. Беркутом Артур Беркут — профессиональный и харизматичный вокалист, но совсем другого плана, нежели Кипелов. Он больше уделял внимание сценическому шоу, переодеваниям. Играл на гитаре, на фоно. Новые песни с его вокалом звучали отлично, некоторые стали хитами «Колизей», «Там высоко». А вот популярные вещи прошлых лет, звучащие на концертах, неизбежно хотелось сравнить со старым исполнением, и не в пользу Артура… Проработав вместе девять лет, Холстинин и Дубинин отстранили Беркута от работы, что для самого Артура стало сюрпризом… Сейчас он поёт в группе имени себя «Артур Беркут». В позапрошлом году даже учил людей вокалу на своём канале в «ТикТоке». Он пел в группе «Гран-Куражъ», и поначалу пытался совместить оба коллектива, но в 2012 году посвятил себя исключительно «Арии». Житняковым Вокал Михаила Житнякова близок к вокалу молодого Кипелова.
Основным голосом группы являлся Валерий Кипелов. Другие музыканты создали свою группу «Мастер». Новый состав, по мнению многих поклонников коллектива, стал золотым в истории группы. Уход Валерия Кипелова и «Ария» сейчас Самый яркий вокалист группы не раз был на грани ухода из «Арии», но окончательно покинул состав в зените своей популярности. Последний совместный концерт «Судный день» был отработан в 2002 г. На замену пришел Артур Беркут, работал до 2011 года.
Музыкант отметил, что приготовления начнутся сразу же после финала тура "Гость из царства теней". НОВОЕ У Елена Блиновской есть шанс погасить долг и выйти из СИЗО Сергей Урсуляк поменял формулировку своей награды на закрытии 46-го Московского международного кинофестиваля Как коням вырывают зубы На скорой может приключиться всякое: зачем фельдшерам нужна тревожная кнопка Вечеринки в стиле Гетсби, мастер-классы и большие сольные концерты: чем занять себя на майских праздниках 10 нояб.
Новый вокалист "Арии"
Ария, Российская метал-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Сам Михаил, будучи ещё в составе группы «Гран-КуражЪ», записал кавер-версию на неизданную композицию «Вулкан» группы «Ария», для трибьют-альбома «A Tribute to Ария. Группа «Ария» — одна из популярнейших групп СССР и России.
Новости группы
В апреле 2012 года группа отправилась в турне по городам Германии После возвращения «Ария» впервые выступила в обновленном составе в Москве в клубе «Arena Moscow» и в Санкт-Петербурге в клубе «ГлавКлуб». Поэтому и о том, что в конце июня 2011 года Беркут ушел из "Арии", я тоже узнал только сейчас, когда случайно наткнулся на новость о том, что у "Арии" новый вокалист. Стоит ли говорить, что о существовании группы "Гран-КуражЪ", из которой он пришел, и в составе которой. Группа «Ария» выпустила финальный эпизод в 2020 году своего документального сериала «Через все времена». новости Иркутска. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept.
Группа «Ария» вспоминает приход Житнякова в свой состав
И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов. Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз. Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах. Они были и гладиаторами, и жрецами, и монахами, и пиратами, освоившими галантные викторианские поклоны. Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида. Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым. Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу.
Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча. Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Кипелов — фигура хотя и весьма заметная, но у истоков «Арии» никогда не стоял и даже тексты для песен не писал. Тогда читайте далее — удивитесь еще не раз. Об участниках Мы немного слукавили: у истоков «Арии» бывший фронтмен Валерий Кипелов все же стоял, но на некотором отдалении. Отцами-основателями коллектива следует считать гитариста Владимира Холстинина и басиста Виталия Дубинина — они оба, кстати, играют в «Арии» и сегодня. О них в первую очередь и расскажем. Играть на гитаре научился сам, но в музыкальной школе тоже бывал: целых четыре года учился владению домрой. Увы, избранный инструмент не совпадал с его музыкальными вкусами: будущий артист увлекся Deep Purple и Jethro Tull, а на домре, увы, хеви-метал не поиграть. К слову, классическую музыку в ее классическом понимании музыкант тоже уважает: ему очень нравятся Вагнер и Бетховен. Родился 9 октября 1958 года в Москве, в детстве отучился играть сначала на барабанах, а потом и на басе. О том, что музыка может стать его основной профессией, задумался только в 1984-м, когда, имея на руках диплом инженера, поступил еще и на вокальное отделение в Гнесинку. По мнению Андрея Большакова, одного из бывших участников «Арии», лучшие мелодии коллектива создал именно Дубинин, так как Холстинин лучше всего придумывает риффы, и ему не до полноценных мелодий. Помимо отцов-основателей, сейчас в «Арии» играют фронтмен Михаил Житняков с 2011-го , гитарист Сергей Попов с 2003-го и барабанщик Максим Удалов с 1987-го по 1989-й, потом с 2003-го. Вы, наверное, удивлены, что ни в одном из этих абзацев нет слов «автор текстов»?
Так они успешно принимали участие в фестивалях «Литуаника-86» и «Рок-панарама-86», где на первом получили приз «За профессионализм», а на втором премии «За техническое обеспечение» и «За лучшие антивоенные композиции». Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята». Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Тем временем Виктор Векштейн всеми своими силами и влиянием смог добиться того, чтобы группа официально выступила с сольным концертом как группа «Ария» и у него все получилось. В то же время группой был выпущен уже второй студийный альбом - «С кем ты? Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества. После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии». После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн. В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла. Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности. В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин. В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной. Как и в предыдущем альбоме, текст писала Маргарита Пушкина журналист, переводчик, издатель , как и для большинства последующих песен, а музыку в основном писал Виталий Дубинин.
Новости группы
Грановский и Холстинин дополнили состав коллегами, закрыв прорехи по каждой из позиций: Игорь Молчанов сел за ударные, а потом переквалифицировался в звукорежиссера, Кирилл Покровский отвечал за клавишные и бэк-вокал, а Валерий Кипелов утвердился в роли солиста. Худруком группы стал Векштейн. Основные этапы творчества Конец октября 1985 года — окончательное формирование группы и финал записи дебютного альбома «Мания величия». Это и стало стартом истории «Арии». Необычное звучание быстро привлекло к коллективу внимание. Их стали приглашать на фестивали и сборные концерты: музыканты выступили на «Рок-панораме-86» и «Литуанике-86». Расширился и коллектив: понадобилась помощь второго гитариста, которым стал Андрей Большаков. В таком составе музыканты записали следующую пластинку «С кем ты?
Участники группы «Ария» в молодости 1987 Однако вскоре из-за конфликта с Векштейном «Арию» покинули все музыканты, кроме Кипелова и Холстинина ушедшие основали свою группу «Мастер». Также сотрудничество прекратил писавший тексты песен Александр Елин. Зато желание поучаствовать в проекте выразил Дубинин, с тех пор не расстававшийся с коллективом — с 1987 года он играет на басу, подпевает и пишет музыку для «Арии». Также в это время к группе присоединились ударник Максим Удалов и Сергей Маврин — талантливый самоучка, освоивший гитару и клавишные без специального образования. Маврин принял участия в записи трех альбомов, которые представляют, по мнению фанатов, золотой период «Арии»: «Герой асфальта», «Игра с огнём» и «Кровь за кровь». В 1988 году вышел третий альбом «Герой асфальта». Фирма «Мелодия» выпустила более миллиона копий пластинки.
Тексты песен в альбоме написаны журналисткой и поэтессой Маргаритой Пушкиной. В это время Векштейна заменил Юрий Фишкин: под его руководством были записаны следующие альбомы «Игра с огнём» 1990 , выпущенная тиражом 850 тысяч пластинок, и «Кровь за кровь» 1991. Это не могло сказаться на тираже — в России было продано всего 40 тысяч копий.
Увлекался спортом и мечтал, чтобы сын сделал карьеру хоккеиста или футболиста. Только всё получилось совсем не так. У мальчика рано начали проявляться недюжинные способности к музыке. Было решено отправить его в музыкальную школу. Родители, почему-то, купили ему баян. Валерию инструмент не нравился, но папа пообещал, что если он явит на этом поприще успехи, то они разрешат ему завести собаку, о которой тот просто грезил. Маленький Валерий с мамой. История умалчивает о том, как сложилось с домашним питомцем, но игра на баяне настолько увлекла юношу, что вскоре он уже играл с удовольствием. Кипелов лихо исполнял на «неподходящем», казалось бы, для этого инструменте, хиты своих любимых рок-групп Creedence и Deep Purple. Первым сценическим дебютом, наверное, можно считать его выступление на свадьбе сестры. Там он не только сыграл на баяне несколько песен из репертуара своих кумиров, но и спел одну из песен группы «Песняры» вместе с популярным тогда в Капотне коллективом «Крестьянские дети». Тех настолько поразил его музыкальный талант и вокальные данные, что его пригласили стать участником. Со временем Валерий уже лихо исполнял на своём баяне хиты своих рок-кумиров. Вместе с коллегами Кипелов пел на юбилеях и свадьбах, где зарабатывал свои первые гонорары. Несмотря на кажущиеся перспективы, Валерий пока не рассматривал карьеру вокалиста всерьёз. Он, как полагается, получал честную профессию в техникуме автоматики и телемеханики. Потом, как и все молодые люди его возраста, отслужил положенный законом срок в армии. Там стал участником армейского ансамбля, продолжая совершенствоваться в мастерстве игры на баяне. После дембеля, начал уже серьёзно задумываться о выборе жизненного пути. В это время он познакомился с Николаем Расторгуевым, известным сейчас как основатель и бессменный лидер российской группы «Любэ». Вместе они стали участниками ВИА «Шестеро молодых», который позже вошёл в состав коллектива «Лейся песня». Через несколько лет ансамбль не смог пройти сдачу обязательной государственной программы и распался. Валерий Кипелов в армии. Именно здесь и зародился будущий флагман российской рок-сцены под названием «Ария», ибо судьба свела Кипелова с басистом Аликом Грановским и гитаристом группы «Альфа», Владимиром Холстининым. Музыканты собирались создать группу и искали вокалиста, на должность которого и хотели попробовать Валерия. Потенциальному кандидату устроили прослушивание прямо в туалете, ибо там была хорошая акустика. Вокальный диапазон и редкий тембр, голос, который специалисты по оперной классификации называют альтино лирический тенор на границе мужского и женского диапазонов , поразил Грановского и Холстинина, что называется «в самые пятки». Кипелова взяли безоговорочно. Так выглядел Валерий во времена участия в советских ВИА. Владимир Холстинин придумал звучное название «Ария», теперь нужно было определиться с репертуаром. Кипелову «подсунули» пластинки популярных тогда метал-групп Iron Maiden и Judas Priest, плотно «подсадив» на их творчество, склоняя попробовать петь в подобной манере.
Сергей присоединился к группе в октябре 2002 года. Этапы музыкального пути: Родился 20 сентября 1959 г. В качестве "арийца" Макс дебютировал в 1987 году, записав с группой самый известный и любимый в народе альбоме "Герой Асфальта", в 98-м отработал с АРИЕЙ часть тура "Генератор Зла" сессионным музыкантом, и уже насовсем вернулся в родной коллектив после нескольких лет скитаний по жизни и долгих поисков в музыкальном бизнесе осенью 2002-го. Этапы музыкального пути: Родился 16 июня 1966 г.
До 2002-го все снова было если не великолепно, то хотя бы терпимо. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Как выяснилось, Валерию Кипелову не хватило времени на самого себя: в 2002-м он попросил коллег по группе сделать перерыв на сольную работу, но те отказались. Опуская подробности, достойные самых вирусных ток-шоу, фронтмен коллектива принял решение уйти, на этот раз на полном серьезе. Вместе с ним в проект «Кипелов» ушел и Сергей Терентьев. В 2011-м его тоже попросили на выход; он сам, правда, так и не понял почему. Отцам-основателям Холстинину и Дубинину потребовался вокалист «несколько иного плана» — раз такое дело, то, конечно, ничего не попишешь. Вместо него взяли Михаила Житнякова, юного и перспективного музыкант родился в 1979-м и стал самым молодым участником за всю историю группы. Впервые его голос звучит в релизе «Феникс», вышедшем в 2011 году. По сей день новостей о новых конфликтах пока не было, как и об окончательном решении уйти на пенсию. Поэтому, как знать, быть может, Житняков так и останется фронтменом «Арии» до ее последней ноты? Популярные хиты.
Все солисты «Арии»
Культовая группа "Ария" была образована в 1985 году в Москве и по сей день является самым популярным российским метал-коллективом. Гитарист группы Ария Владимир Холстинин выступает на концерте Классическая Ария в Москве Группа "Ария" объявила дату выхода нового альбома. Бас-гитарист "Арии" Виталий Дубинин и вокалист группы Михаил Житняков. Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. В коллектив приглашается Сергей Маврин, проработавший в "Арии" 1987-1995 г. и бас гитарист группы "Маврик" Алексей Харьков.
«Ария» (рок-группа)
Второй раскол В сентябре 1994 года группа отправляется в тур по Германии, после которого вокалист Валерий Кипелов начал выступать с группой «Мастер» и совсем перестал посещать репетиции "Арии". Группа начала искать нового вокалиста. Как позже выяснилось, Кипелов занялся подработкой с "Мастером" исключительно из-за финансовых проблем, и уходить из группы "Ария" не собирался. Позже, когда он услышал, что вокалиста в группу все еще ищут, то окончательно перестал с ними общаться.
Тем временем «Ария» пытается писать следующий альбом. В 1995 году из группы уходит Сергей Маврин, отказывающийся играть без Кипелова. На его место был приглашен Сергей Тереньтьев, сначала как сессионный музыкант, а затем был принят в основной состав группы.
Тем не менее, в «Moroz Records» считали, что следующий альбом «Арии» не будет коммерчески успешен, если в нем не будет петь Кипелов. Владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам денежными санкциями за срыв контракта, после чего Кипелов записал вокальные партии для альбома «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года. После записи альбома по предложению Холстинина, Кипелов возвращается в «Арию».
Осенью группа провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом «Сделано в России», ставшим лидером чартов. В 1997 году Кипелов и Маврин объединили усилия, записав в дуэте альбом «Смутное время», в котором принял участие Алик Грановский. Дубинин и Холстинин тогда же записали свой собственный, названный «АвАрия», содержащий две новые песни и кардинально переаранжированные старые хиты, где Виталий принял участие также и в качестве вокалиста.
В 1998 году выходит альбом «Генератор зла», в поддержку которого был выпущен клип «Отшельник». Этот видеоклип попал в ротацию на телеканал «Муз-Тв» и возглавлял хит-парад данного телеканала несколько месяцев. В 1999 году с песней «Беспечный ангел» началась регулярная ротация «Арии» на радиостанции «Наше радио» во главе с Михаилом Козыревым.
В 2000 году сингл «Потерянный рай», также принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Между тем внутри группы нарастал конфликт.
Авторами песни являются Виктор Векштейн и поэтесса Любовь Воропаева [52].
Однако в Интернете альбом появился 28 марта, а в некоторых магазинах — 26 марта. В апреле 2012 года группа отправилась в турне по городам Германии [58] [59] , а после возвращения на Родину, выступила впервые обновлённым составом в Москве в клубе « Arena Moscow » 14 апреля 2012 года и в Санкт-Петербурге в клубе «ГлавКлуб» 21 апреля 2012 года [55]. На московском концерте велась видеосъёмка официального DVD [60].
Причиной такого решения стало то, что Беркут, по словам группы, сольно исполнял песни «Арии» на своих концертах без разрешения правообладателей [62]. В июне 2013 года группа приняла участие на рок-фестивале « Остров » в Архангельске [63]. В ноябре и декабре 2013 года группа впервые выступила в США и Канаде.
Выступления прошли в Нью-Йорке 29. В конце ноября 2014 года группа выпустила очередной альбом « Через все времена », этот альбом стал уже двенадцатым по счёту. Михаил Житняков в новом альбоме дебютировал как композитор, написав, в соавторстве с Виталием Дубининым, музыку к песне «Точка невозврата».
Новый альбом был выпущен лейблом М2БА 25 ноября 2014 года. С этого дня альбом был доступен в музыкальном магазине iTunes и 27 ноября вышел на физических носителях. Нынешние гитаристы «Арии» — Попов, Холстинин и Дубинин фото с презентации альбома « Через все времена » 25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге 5 ноября 2014 стало известно, что Владимир Холстинин вынужден временно приостановить своё участие в группе из-за проблем со здоровьем, а его место временно займёт Михаил Бугаев.
Об этом он объявил в своём обращении: Дорогие друзья! Я сейчас прохожу курс лечения в клинике и не смогу участвовать в ближайших концертах. Надеюсь он вам понравится и вы поддержите его.
Обещаю в скором времени вернуться в строй. Весной 2015 года состоялся тур «Через все времена» в поддержку недавно вышедшего альбома. Владимир Холстинин поправил здоровье и вернулся в группу.
В апреле 2016 года вышел DVD «Классическая Ария», запись аншлагового концерта группы при участии симфонического оркестра «Глобалис» под управлением шведского дирижёра Ульфа Ваденбрандта, записанный на видео 29 ноября 2015 года в Москве в концертном зале «Stadium Live». Аншлаговый концерт был записан на видео 28 ноября 2015 года в Москве в концертном зале «Stadium Live». С февраля 2017 года Ария отправилась в тур с симфоническим оркестром под названием «Классическая Ария».
Проект «Классическая Ария» был возрождён в ноябре 2015 года в рамках празднования 30-летия «Арии» в Москве. Он был записан и выпущен на DVD, став восьмым концертным релизом Арии. Кроме «Классической Арии», группа с 21 марта отправилась в гастрольный тур «Для слабых места нет!
Осенью группа продолжила свой гастрольный тур с программами «Для слабых места нет» и «Классическая Ария», а в декабре, впервые с 2010 года, отыграла новогодние концерты в Москве и Санкт-Петербурге. С февраля по апрель 2018 года группа продолжила свой гастрольный тур «Классическая Ария» с симфоническим оркестром, который завершился 24 апреля концертом в Воронеже. Летом группа традиционно играет на фестивалях.
Ещё в 2017 году стало известно о работе группы над новым альбомом, релиз которого намечен на осень 2018 года. В пятницу 13 июля 2018 года Виталий Дубинин сообщил на своей странице «В Контакте» об окончании записи альбома, который должен выйти в ноябре 2018 года, и будет называться « Проклятье морей ». Концерт-презентация в поддержку альбома прошёл 30 апреля 2019 года.
Альбом доступен как в цифровой версии, так и в формате CD и 2LP. Кроме того, среди наших авторов появился новый человек, который ранее не писал для группы — он работал над одной из песен с Владимиром Холстининым». Весной группа отправилась в гастрольный тур в поддержку нового альбома.
Концерт прошёл на площадке ВТБ Арена. Данный концерт снимался на множество камер, и осенью вышел концертный альбом. Релиз альбома состоялся в пятницу 27 сентября 2019 года на лейбле М2БА.
Летом группа традиционно играла на летних фестивалях, в том числе и зарубежных. Осенью продолжился тур «Проклятье морей». Новый год группа встретила своими традиционными новогодними концертами.
Группа обещала особую программу к гастрольному туру, который должен был стартовать уже в феврале и получить название «Замкнутый круг». Из-за пандемии коронавируса группе пришлось отменить или перенести на лето часть концертов весеннего тура, однако в апреле группа отыграла два онлайн-концерта, первый транслировался на видеосервисе Wink и канале «Всё ТВ» [70] , а второй на сервисе Okko [71]. На осень планировался грандиозный проект — тур «Гость из Царства теней» [72] , но из-за продолжающейся пандемии коронавируса его пришлось перенести на весну 2021 года.
Летом 2020 года на официальном канале группы на YouTube начал выходить проект к 35-летию группы под названием «Через все времена», в котором участники группы вместе с ведущим Михаилом Бугаевым вспоминают самые знаковые моменты всех пятилеток истории группы.
В этом же году Ария прощается со своим продюсером Виктором Векштейном. На место менеджера приходит Юрий Фишкин.
Организаторы концерта отказались платить музыкантам группы, ссылаясь на то, что все деньги закончились после организационных мероприятий. Вся это ситуация не оставила равнодушным музыкантов, в том числе и Валерия Александровича. По приезду в Столицу, Кипелов перестал приходить на репетиционные точки, где шла запись пластинки.
К сожалению проблемы продолжали нарастать. Сергей Маврин так же высказался по поводу успеха группы, точнее об его отсутствии и объявил об уходе из группы. Такое положение демотивировало участников и группа находилась на стадии распада и прекращения контракта с владельцами.
Но были и положительные моменты. Свою помощь предложил бывший участник Арии — Сергей Тереньтев. Он стал сессионным музыкантом и помог записать альбом.
Позже Сергей станет полноценным участником группы второй раз. Отсутствие вокалиста в группе мешало записи новой пластинки. После некоторых разговоров Валерий Кипелов соглашается помочь в записи альбома.
В начале августа 1997 года произошло разделение коллектива на два сольных состава.
Михаил: Я в очереди после Максима Удалова! Смеется Звуки. Ru: А как быстро Михаил влился в студийную работу? Виталий: Я думал, что будет гораздо хуже. И очень рад, что мы очень быстро услышали то, что хотели услышать — наши видения песен совпали, и все получилось. Работали мы очень быстро: весь инструментал уже был записан, оставалось только записать вокал. А Михаил пришел «с нуля», он не слышал этих песен вообще, и мы все сделали фактически в рекордные сроки — за месяц.
Владимир Холстинин: Если быть более точным, то за два, но второй месяц — это была так, шлифовка, окончательное доведение партий до совершенства. Ru: Кто писал тексты для нового альбома? Виталий: Для нас уже третий альбом подряд пишет тексты не одна Маргарита Пушкина, но и Игорь Лобанов, На новом альбоме Маргарита написала семь песен, а Игорь — три. Ru: Нет ревности, что Пушкина еще и для Кипелова пишет? Виталий: Ну... Мне бы хотелось, конечно, чтобы она была нашим эксклюзивным автором, но запретить-то мы творческой личности не можем! Ru:Когда сочинялся «Феникс» вы уже знали, что эти песни будет петь новый вокалист? Владимир: Мы писали этот альбом лет пять, а первые репетиции начались три года назад.