Каталог Японских авто Nissan Bassara с аукционов. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на NISSAN BASSARA различных комплектаций и характеристик. Статистика проданных NISSAN BASSARA на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день. как заблокировать дифференциалы - Вы увидите, что задний и центральный дифференциалы блокируются. Каковы основные проблемы 2007 Nissan Bassara? Ниссан Басара дизель сборка ГБЦ и запуск.
Продажа новых Nissan Bassara 2020
Статистика проданных Nissan BASSARA автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Nissan BASSARA предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в. Статистика проданных автомобилей NISSAN BASSARA на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Бассара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Bassara. Ниссан Басара дизель сборка ГБЦ и запуск. The Bassara was exclusive to Japanese Nissan dealerships called Nissan Prince Store locations, and discontinued when Nissan combined their five Japanese dealership networks into two sales chains. все комплектации и цены.
Фотографии Nissan Bassara 2024: салон, тюнинг
Articles, news and other publications about Nissan Bassara. Ниссан Бассара выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. Трансмиссия Nissan Bassara 1999, минивэн, 1 поколение, JU30. Заказывайте автомобили Nissan Bassara с японских и корейских аукционов. Цены, фотографии авто, пробег, характеристики. Доставка по всей РФ. Автомобили Nissan BASSARA на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Удобный поиск по марке, модели, году и комплектации авто. Nissan Bassara. Автомобиль.
Последние авто-новости Nissan Bassara
Японский производитель Nissan представит на моторшоу в Токио спортивную модификацию Nismo для своего минивэна Serena. Nissan. Bassara. Что нового Nissan Bassara. Правый руль будет жить! Статистика проданных автомобилей Nissan BASSARA на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль. АКПП на Ниссан Бассара: предложения о продаже в Красноярске. Бу, контрактные и новые запчасти на Nissan Bassara. В настоящее время Bassara выпускается на шасси Nissan Teana, поэтому отличается высоким уровнем комфорта. 'NISSAN BASSARA: Первое поколение минивэна Nissan Bassara (русск. Ниссан Бассара) выпускалось с 1998 по 2003 годы.
Nissan - Bassara машина поколение
На третьем ряду трое взрослых утверждают, что им удобнее, а главное больше места, чем Ниссан Куб. Второй и третий ряд раскладываются и образуют почти ровную кровать на которой спать довольно таки удобно, хотя вроде и не совсем ровная получается, но если постелить матрац надувной 195х137 получается вообще как дома. Это удобно на природе, не надо палатку ставить, в салоне три человек смотрят сны и не мешают друг другу. А все вещи в это время находятся на передних сидениях. Так же на природе очень хорошо помогает сигнализация с автозапуском и климат-контроль. Несколько слов о климате. Говорят: существуют машины с двумя печками. Но я таких не видел, а кто так говорил, на проверку оказывался не прав.
Зато стоят два кондиционера, которые в паре отлично остужают машину в жару, но если честно, то зима в России длится 9 месяцев, а вот лето: как обычно я в тот день работал. Багажник при установленных всех сидениях не очень большой. Но и не такой уж и маленький. А вот если не нужен третий ряд, он убирается не очень сложно, - откидывается к боковым окнам, правда при этом занимает полезный объем багажника, но чем-то надо жертвовать то багажник получается просто огромным. В багажнике без труда да и в машине в целом : туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная — две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое А теперь о минусах: 1 На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона. Двигатель разрабатывался для легких грузовиков типа Ниссан Атлас , так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость. Так оно и получилось.
А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше Российское топливо кушает хорошо. Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120! Ходовая Надежная, простая. Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке.
Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2. В 2001 году была проведена частичная замена модельного ряда, в ходе которой было принято решение отказаться от дизельного мотора, а вместо него использовать 2. Кроме того, был изменен дизайн передней части машины.
Bassara был эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan, называемых Nissan Prince Store , и был прекращен, когда Nissan объединил свои пять японских дилерских сетей в две торговые сети, а филиалы Prince были переименованы в Nissan Red Stage. Комплектация под названием Axis предлагалась с изображением производительности.
Bassara была эксклюзивной для японских дилерских центров Nissan под названием Магазин Nissan Prince локации, и прекращено, когда Nissan объединил свои пять японских дилерских сетей в две торговые сети, а филиалы Prince были переименованы. Nissan Red Stage.
Nissan - Bassara машина поколение
В багажнике без труда да и в машине в целом : туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная — две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое А теперь о минусах: 1 На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона. Двигатель разрабатывался для легких грузовиков типа Ниссан Атлас , так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость. Так оно и получилось. А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше Российское топливо кушает хорошо. Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120! Ходовая Надежная, простая. Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке.
За все время эксплуатации пробил стойки зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание. В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500. Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов. Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл. Еще пыльники поменял, но как один человек заметил — это расходники.
На трассе и в городе. Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает. В повороты хоть и страшно входить, но реальных сцепных качеств хватает ой как долго.
Двигатель разрабатывался для легких грузовиков типа Ниссан Атлас , так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость. Так оно и получилось.
А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше Российское топливо кушает хорошо. Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120!
Ходовая Надежная, простая. Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание. В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500.
Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов. Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл.
Еще пыльники поменял, но как один человек заметил — это расходники. На трассе и в городе. Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает. В повороты хоть и страшно входить, но реальных сцепных качеств хватает ой как долго. Но это тоже зависит от резины.
The person who associated a work with this deed has dedicated the work to the public domain by waiving all of their rights to the work worldwide under copyright law, including all related and neighboring rights, to the extent allowed by law. You can copy, modify, distribute and perform the work, even for commercial purposes, all without asking permission.
Появление модели на рынке В конце девяностых руководством компании «Ниссан» было принято решение о создании своего минивэна, который может стать конкурентом модели «Хонда-Одиссей».
Так появилась идея создания автомобиля «Ниссан-Бассара». Первые его экземпляры сошли с конвейера в далеком 1998 году. Многие элементы были взяты от «Эрнессы».
В 2001 году выпускаемые модели были пересмотрены руководством предприятия. От дизельного двигателя отказались. Для его замены выбрали бензиновый мотор с объемом 2,5 литра.
Внешне автомобиль также изменился. Главное отличие затрагивало переднюю часть кузова. Особенности салона Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления.
И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии. Сиденья распложены в три ряда.
Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол». За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место.
Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус - третий ряд сидений не снимается полностью. В определенные моменты это вызывает неудобство.
Дверные проемы достаточно большие.