тактика игры за каждого из них и секретные механики.
Battlefield 2042: системные требования, обновления и геймплей
Вторая, к слову, должна заниматься созданием одиночной сюжетной кампании будущего экшена из серии Battlefield. Последней на данный момент частью Battlefield является игра Battlefield 2042, вышедшая в ноябре 2021 года. Игра Battlefield 2042 оказалась не очень тепло воспринята геймерами.
С момента окончания 5-го сезона в конце августа для игроков Battlefield 2042 до сих пор наблюдался некоторый дефицит существенного нового контента. В Твиттере Battlefield 2042 объявил о своем шестом сезоне под названием Dark Creations, который начнется 10 октября. В этом сезоне будет представлена новая карта ближнего боя, а также новое оружие, гаджеты и предметы боевого пропуска на тему ужасов, идеально подходящие для Хэллоуина. Трейлер геймплея, который, скорее всего, будет содержать дополнительную информацию о 6-м сезоне, выйдет 5 октября. Introducing Battlefield 2042 — Season 6: Dark Creations. Where keeping it together is the only thing keeping you alive.
Но и есть во всем этом ложка дегтя, как бы они не пытались возродить релизные карты, в сравнение с новыми картами из новых сезонов, карты с релиза проигрывают. Вот допустим карта песочные часы, ну там просто песочные поля, где нечего делать, в это просто скучно играть, на этой карте играется или левый край, или правый край карты, а середина просто всегда пуста Ну и вопрос у меня, а зачем такой размер, почему бы ее не порезать в половину, да, возможно кто то возразит, и скажет что она как раз создана на 120 человек, но я возрожу, она играется одинаково скучно в обоих режимах. И вот тоже самое можно сказать и про карту Космодром, это 2 моих не любимых карты. Так же поговорим об обратном, о свежих картах, которые уже выходили с сезонами, парни, ну это лайк, это просто балдеж космического масштаба, а все почему, потому что идеальный баланс, на новых мапах ты играешь с чем угодно, если ты снайпер, то вот тебе множество хг, если ты штурмовик, то вот тебе множество кемпов где можно пофайтится на средних и ближних дистанциях, если ты танкист, и хочешь въехать кому-нибудь в ангар, нуууу, никого не осуждаю за подобный геймплей, но знайте вас не особо любят, как и пилотов вертолетов, кстати пилоты, как там дела у мамы? Сейчас идеальный момент попробовать данное творение дайс, если боитесь покупать по полной стоимости, дождитесь скидок, так же игра есть в геймпасе, можете попробовать там, я настоятельно рекомендую, всем пис люди. Полезные ссылки.
Правда, тут вылезает проблема в виде нового движка, который ощущается всё же не так, как в оригинальных играх. Вроде бы ты всё тут знаешь, но играется всё равно чуть иначе. Помимо этого, можно создать собственный матч с уникальными правилами и условиями. Например, один случайный игрок садится за руль танка, а другие десять управляют ремонтными дронами, которые наносят небольшой урон технике. Или отряд из четырёх современных бойцов должен сразиться с толпой солдат Второй мировой войны. Короче, можно реализовать довольно забавные и необычные идеи. Кстати, в режиме Portal опыт также идёт в общий зачёт. Поэтому в списке можно встретить буст сервера, где все просто стоят и набивают убийства на быстро спавнящихся врагах. К сожалению, у меня игра всегда вылетала, когда я пытался настроить модули оружия в Portal, так что в полной мере насладиться режимом я не смог. Возможно, вам повезёт больше. Масштабы сражения Обычно с геймплеем у Battlefield всё в порядке, но с 2042 что-то пошло не так. Из-за значительного увеличения карт пострадало их наполнение. Чаще всего вы будете бегать от точки до точки по пустым открытым пространствам, где вас так же часто будут убивать снайперы. Серьёзно, от центра одного сектора до другого порой надо бежать полкилометра по пустому полю или пустыне. Причём почти все карты имеют минимальные перепады высоты. То есть сначала вы бежите через плотно наставленные контейнеры или дома с множеством нычек и деталей, а потом выходите на совершенно голый пологий участок с парой камней или одним деревом — на этой системе строятся почти все карты. Бои становятся динамичней между точками одного сектора — там расстояния меньше, а укрытий больше, да и логика зданий и ландшафта лучше. Но довольно быстро всё скатывается к битвам в узких проходах каких-нибудь дверей. Кажется, что дизайнеры уровней просто сделали красивые карты, совершенно не думая о балансе и геймплее. Ты долго бегаешь в одиночестве, а потом быстро умираешь в единственном на пару сотен метров узком проходе. Карты явно не сбалансированы под такое большое количество игроков и масштабы, из-за чего там, где столкнутся две армии, происходит неконтролируемый дождь из снарядов, а вся остальная карта пустует. Конечно, вы можете вызвать транспорт, но появляется риск поймать ракету, потому что классов больше нет, так что РПГ теперь у каждого второго бойца. Вместо классов разные оперативники, но они отличаются лишь парой перков вроде крюка-кошки или щита, который не пробивает даже танк. И если раньше техника отображалась на базе, то теперь её можно вызывать через специальное меню в любую точку.
DICE сообщила о прекращении поддержки Battlefield 2042
Возможно, Battlefield 2042 не такой уж плохой шутер, но еще до релиза у сообщества сложилось предубеждение. Сейчас компания фокусируется на дальнейшем развитии Battlefield 2042 — последние нововведения и анонс седьмого сезона подстегнули интерес пользователей к шутеру. Последнее обновление: 4/23/2024, 2:12:40 AM.
Battlefield 2042 продолжит обновляться в 2023 году
В предыдущих играх Battlefield вы могли участвовать в матчах в качестве штурмовика, инженера, бойца поддержки или разведчика, но Battlefield 2042 отказалась от этой системы в пользу уникальных специализированных персонажей, «вдохновленных» этими классами. Когда выйдет четвертый сезон, также в начале 2023 года, он добавит новый боевой пропуск, новое оборудование, новую карту и нового специалиста, который будет относиться к классу разведчиков. Наконец, они заявили, что находятся на стадии предварительного производства пятого сезона, который выйдет в 2023 году.
Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года. Игру облагородили: починили сетевой код, регистрацию попаданий, изменили главное меню и сделали интерфейс понятнее. Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями. Такую игру хотели видеть фанаты год назад — этого минимума бы хватило для основной аудитории шутера. Режимы и изменённые карты Сначала о потерях.
Если на релизе режим Battlefield Portal был любимым, то теперь можете о нём забыть — поиграть в Battlefield 3 или Bad Company 2 не получится в любой момент. Виной тому новая система серверов Portal — теперь нельзя выбрать любимую Battlefield и зависнуть на старых картах. Балом правят пользователи, которые предпочитают создавать сервера для бесконечного фарма опыта, а не играть в старые игры серии внутри BF2042. Поиграть в BF3 или BC2 можно только в том случае, если такой режим победит в ротации Portal от разработчиков. В «Захвате» всё по-старому — курицы с оторванными головами бегают по карте и шмаляют друг по другу. Иногда удаётся скооперироваться с отрядом и выполнять поставленные задачи, но чаще игроки носятся от точки к точке и набивают фраги. А вот «Прорыв» и «Штурм» сделали тактичнее — за счёт изменений карт.
Наступление или защиту придётся продумывать, защищать ценную технику и уничтожать вражеские машины, устраивать засады на подходящие силы противника. Для меня эти переработанные режимы стали главными — играть в них банально приятнее, чем бесконечно умирать от пули снайпера, когда бежишь через пол карты к вражеской точке в «Захвате». Непонятно только, почему нельзя было сделать нормальные карты на релизе. На точки столкновений добавили мешки с песком и укрытия из бетона — это выглядит в духе Battlefield, никак не мешает игровому процессу, помогает сдерживать технику и противодействовать врагу. Тогда как атакующим наоборот стало сложнее захватывать точки в «Прорыве» или устанавливать бомбы во время «Штурма». Матчи больше не проходят за 10 минут поражением защищающихся — побрыкаться за победу появляется смысл. Но никто не поправил проблему с появлением игрока на дружественной точке.
Раньше её, собственно, никто и не ждёт. Глава EA Эндрю Уилсон утверждал, что новинка доберётся до релиза в 2023 году, однако авторитетный инсайдер Том Хендерсон уверен, что данное заявление до невозможности оптимистично. Дело в том, что несмотря на полный провал разработчики из DICE совместно с Ripple Effect и под чутким руководством Винса Зампеллы как назначенного главой «комитета спасения» франшизы продолжают работать над Battlefield 2042, приводя её в порядок и выпуская необходимые обновления.
Возможно, Battlefield 2042 не такой уж плохой шутер, но еще до релиза у сообщества сложилось предубеждение. Виноват в этом инсайдер Том Хендерсон, который подробно разобрал проблемы бета-версии, раскопал пару улик в файлах бета-билда, а еще слил много полезной информации про разработку. Том ходил по грани. Electronic Arts вместе с Dice могли поступить с инсайдером нехорошо, взяв в качестве ориентира работу с инсайдерами а-ля Take-Two : суды, штрафы, блокировки в социальных сетях, стук вежливых людей в дверь. Сотрудники Dice даже устроили маленький флешмоб по внесению Тома в черные списки, готовясь к чему-то жесткому.
Что известно о сюжетной кампании
- Товары из статьи
- Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году
- Battlefield 2042: игра, которая воскресла, или жалкие попытки Dice?
- Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства - Shazoo
- Поговорим о нынешнем состояние игры ?
- It’s all or nothing in Battlefield™ 2042 – Season 7: Turning Point
Режимы и изменённые карты
- Сейчас на главной
- 10 важных исправлений, необходимых Battlefield 2042
- Выбор редакции
- Оперативники
- 13 апреля. BattleField 2024 ВЕСНА. | ВКонтакте
- Оперативники
Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена
Ответ: игрокам Arma. И здесь DICE совершает свою главную ошибку. Разработчики объясняют своё решение так: «Нам пришлось изменить подход к левел-дизайну. Потому что мы не могли просто сделать [карты] больше и распределить по ним локации, это так не работает.
Так что мы перешли к новому дизайнерскому подходу, который мы называем кластерным… Этот подход означает, что мы строим большие карты, но внутри этих карт мы создаём локации с особыми типами геймплея». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В интервью геймдизайнер подробно описывает кластеры на карте « Песочные часы », каждый из которых предлагает свой тип геймплея: огромный стадион для ближних боёв, деревня в пустыне, куда обычно отправляется воевать техника, и деловой центр с небоскрёбами, где можно подняться на крышу высотки и сигануть вниз, на голову противникам. Но за пределами этих локаций нас ждут лишь песчаные дюны, которые занимают больше половины карты.
Иными словами, поля сражений Battlefield 2042 стали в несколько раз больше по сравнению с прошлыми частями, но их содержимое осталось прежним. Да, в игре до сих пор полно тех самых «Battlefield-моментов» — однако перерывы между ними стали ещё больше. Проблема здесь не только в пустых пространствах, но и в расположении точек: они либо кучкуются в центре карты, либо размазаны по её краям.
Сравните, например, всё тот же «Остров Уэйк» и « Обломки » из новой части. В случае «Обломков» же почти все флаги а вместе с ними и игроки кучкуются в центре, а остальная карта пустует. Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство.
Оно отталкивает, через него скучно и опасно бегать. Как правило, в пустом поле нет геймплея вообще. Это то же самое, что сделать большую пустую комнату и бросить туда игроков.
Для транспорта, наверное, сойдёт, если сделать небольшую разницу в высоте типа барханов, как на пустынной карте. Но для пехоты это кошмар». От излишне большого масштаба страдает даже режим «Прорыв» — местный аналог «Штурма».
Два флага здесь расположены слишком далеко друг от друга, чтобы сформировать единую линию фронта; зато когда обе команды начинают бороться за один флаг, мы получаем 120 человек на маленьком пятачке земли и всё мигом скатывается в бестолковую мясорубку. Единственные, кто выигрывает от обилия пустых пространств, — кемперы со снайперскими винтовками. Автору текста однажды не повезло настолько, что он целый матч 22 минуты носился от одной точки к другой, чтобы обнаружить, что их уже захватили союзники.
В итоге команда победила, по сути, без его участия — такое себе удовольствие. Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года. В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2.
Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки. Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер.
Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты. Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации. В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей.
Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 У каждого специалиста есть небольшая предыстория и пара уникальных гаджетов: у Сандэнс, например, есть вингсьют и пояс с гранатами, Ирландец да-да, тот самый из Battlefield 4 ставит щит, прикрывающий позицию, а Фальк лечит союзников пистолетом-шприцом. Трейлер специалистов из Battlefield 2042 Сами классы тоже стали более универсальными. Теперь разные виды оружия — винтовки, пулемёты и карабины — доступны независимо от выбранной роли, а обвесы для оружия можно менять прямо на поле боя, а не на экране возрождения.
Из-за этого в новой части несколько теряется принцип «камень-ножницы-бумага»: разные классы больше не балансируют друг друга с помощью оружия и снаряжения, ведь теперь куда проще собрать универсального солдата, подходящего почти для любой ситуации автор уже собрал. Специалисты тоже погоды не делают — между ними слишком мало различий, в то время как в команде слишком много игроков. Тот же вингсьют — невероятно ситуативная способность.
Hazard Zone Здесь геймплей напоминает Escape from Tarkov: восемь отрядов из четырёх человек высаживаются на карту с целью забрать данные из рухнувших спутников и доставить их к точке эвакуации, по пути уцелев в схватках с ботами и другими отрядами. За доставку данных и убийство противников игроки получают очки, которые могут потратить на оружие и перки в следующем матче. Hazard Zone показывает, как хорошо могла бы работать Battlefield 2042 без раздутого масштаба.
Ранее EA объявила о начале работы над следующей частью Battlefield. По словам главы компании Эндрю Уилсона, новая игра станет «переизобретением» серии.
Седьмой сезон добавит новые карты, еженедельные миссии и многое другое. Мы также инвестируем в будущее франшизы Battlefield. Наши выдающиеся команды из нескольких студий мирового уровня, использующие передовую технологию Frostbite, заняты созданием масштабной вселенной Battlefield", - заверил Уилсон.
Этот розыгрыш от Electronic Arts знаменует начало усилий компании, ведущих к выпуску новой игры Battlefield. С момента своего выхода в конце 2021 года Battlefield 2042 была последним дополнением франшизы на протяжении почти двух лет.
В отличие от ежегодного графика выпуска Call of Duty, игры Battlefield обычно выходят с интервалом в два-три года. Следующая игра Battlefield была подтверждена генеральным директором EA Эндрю Уилсоном в мае этого года, хотя никаких конкретных деталей пока не раскрывается. Уилсон выразил большую уверенность в прогрессе разработки новой игры. Во время объявления о доходах EA за 1 квартал 2024 года было обнародовано последнее обновление о разработке следующей игры Battlefield. EA впервые поделилась какой-либо информацией о грядущем тайтле, но это лишь малая толика того, что должно произойти. Однако точные детали того, что это повлечет за собой, остаются загадкой.
Обзор игры Battlefield 2042
тактика игры за каждого из них и секретные механики. В Battlefield 2024 разработчики обещают дать игрокам больше свободы и возможностей для настройки своего стиля игры. Battlefield 2042 разделена на три основных мультиплеерных режима, и в игре полностью отсутствует сюжетная кампания. With the Crimson Front Event unfolding in Battlefield™ 2042, get ready to experience the unprecedented global assault by the Ground Forces' 4th Battalion of the Thousand Petal Coalition. EA Dice недавно изложила свои планы по обновлению Battlefield 2042 в 2023 году. Разработчики Battlefield 2042 из студии DICE сообщили, что поддержка игры прекращена, и что шутер больше не получит сезонных патчей.
Обзор игры Battlefield 2042
Новый Battlefield раскрыли и удивили фанатов | Последнее обновление: 4/23/2024, 2:12:40 AM. |
Battlefield 2042 - новости | Что касается Battlefield 2042, то её бросать пока не собираются — летом наконец стартует первый из четырёх сезонов первого года регулярной поддержки. |
Следующая игра в серии Battlefield от EA произведет революцию в жанре! | Battlefield 2042, also known as BF2042 (development code-name 'Kingston') is the seventeenth installment in the Battlefield series developed by DICE and published by EA. |
Патч третьего сезона добавил в Battlefield 2042 новую карту, гранатометчика и множество исправлений | Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер. |
Battlefield: что известно о новой части популярного шутера DICE
Новую игру Battlefield официально раскрыла компания Electronic Arts, чем удивила фанатов, ожидающих новую часть серии. Battlefield 2042 получил неоднозначные отзывы критиков и негативную реакцию игроков из-за технических проблем, отсутствия новых функций и некоторых изменений в игровом процессе. Сейчас компания фокусируется на дальнейшем развитии Battlefield 2042 — последние нововведения и анонс седьмого сезона подстегнули интерес пользователей к шутеру.
Без сюжета
- Публикации
- Battlefield News
- 10 важных исправлений, необходимых Battlefield 2042
- Battlefield 2042: апрельское обновление обещает «несколько сотен изменений»
- Battlefield 2042: 10 важных исправлений, необходимых игре
- Battlefield 2024 – Delayed Officially!