Новости беспредел актеры и роли

Зрителям старшего поколения он был знаком по роли Мойдодыра в культовом фильме "Беспредел".

Умер Александр Числов, сыгравший Мойдодыра в культовом фильме "Беспредел"

Кто кого играет в фильме «Последний беспредел» (2017): актеры и их роли. В главных ролях. Главным героем фильма «Последний беспредел» становится бывший член синдиката «Санно» по имени Отомо.

актёры фильма беспредел спустя 30 лет

Страх и раболепие - закон местной жизни. Против этого закона и пытается восстать зэк Филателист.

Обсудить Редактировать статью «Беспредел» — советский фильм 1989 года. Музыку к этой картине криминального жанра написал композитор Андрей Петров. Кинематографический проект с цветным изображением был создан на студии "Мосфильм". Язык оригинала — русский. Сюжет Актеры фильма «Беспредел» играют в кинокартине, в основе которой лежит статья писателя Леонида Никитинского, появившаяся в конце 1980-х годов в журнале «Огонек». Базисной темой этой криминальной истории является демонстрация попыток большинства заключенных противостоять беспределу по отношению к ним со стороны начальства зоны, воров в законе и их «шестерок». Главный герой этой истории — осужденный на 4 года Юрий Колганов по прозвищу «Калган» — заключенный исправительно-трудовой колонии.

Оказавшись за неповиновение в СИЗО, он встречает Князя, который выполняет функцию «смотрящего за зоной». Он понимает, что Колганов - это человек независимый и сильный, он ему может пригодиться. Князь предлагает тому стать его помощником, в обязанности которого входит заполнение нарядов о выполнении плана.

Калгана ставят бригадиром Бугор в бараке.

Среди офицеров колонии есть старший лейтенант Касимов, бывший футболист, который относится к заключенным по-человечески, играет с ними в футбол, за что его недолюбливает начальство. В колонии также находится Виктор Мошкин, получивший прозвище « Филателист », приговорённый за спекуляцию почтовыми марками к 1 году заключения в колонии общего режима. Через некоторое время он начинает восставать против уголовных порядков. И хотя через 3,5 месяца у Филателиста условно-досрочное освобождение за хорошее поведение, он не может терпеть рабское положение большинства, рассказывает другим заключенным о рабах, о революциях.

Через какое-то время заключенные барака прекратили работу, устроив забастовку. Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о том, как устроены порядки. От имени всех выступает Филателист, который рассказывает о том, что табеля «липовые», несколько заключенных «чёрные» не работают, хотя вырабатывают по табелю 120 процентов нормы. Начальник колонии приказал работать всем заключенным как положено, за отказ от работы — ШИЗО, пообещал, что «липовых» нарядов не будет.

Неожиданный тест на эрудицию и кругозор! Conclusion All things considered, there is no doubt that the article offers valuable information concerning актёры фильма беспредел спустя 30 лет. From start to finish, the writer demonstrates a deep understanding on the topic. In particular, the section on Y stands out as a key takeaway. Thanks for reading the article. If you would like to know more, feel free to contact me via social media.

актёры фильма беспредел спустя 30 лет

Слыхал про меня? Здарова, начальник! Князь Михаил Жигалов — главный смотрящий на зоне. Могол Сергей Гармаш — главный блатной в десятом отряде. Любит философствовать на тему тюремных понятий о том как правильно жить, что такое свобода и т. Быку — кнут. А кто по своей натуре свободу любит, тому и за забором свобода.

Там на воле закон ментовской, а здесь наш — воровской». Пистон Наиль Идрисов — самый отмороженный из банды Могола, дракон последнего. Именно «торпеде» Пистону поручают самую грязную блатную работу — опустить заключённого «Пистон. Сделай телевизор погромче» или убить его «А-тя-тя». При этом, как видно, «получает удовольствие от работы». Нежданный любимец публики.

Будучи не самым главным антагонистом фильма, благодаря хорошей игре Идрисова стал самым узнаваемым персонажем картины даже для тех, кто её не смотрел, а его реплики из сцены после опускания Филателиста — самой цитируемой частью фильма. Полное чудовище. Если другие воры в законе до последнего не хотели петушить Филателиста и имели хоть какие-то понятия, то Пистон — беспринципный шакал, готовый с нескрываемым удовольствием совершить самый гнусный и жестокий поступок, лишь бы выслужиться перед другими авторитетами. Мерзкая ухмылочка в комплекте умелая игра Идрисова ещё и усугубляет впечатление. Стал персонажем интернет-мемов. А ещё у него золотой зуб.

Попов Поп Александр Боровиков — один из блатных в банде Могола. Именно он сказал знаменитую фразу «А мы не работаем, потому что воровской закон соблюдаем». Калач Андрей Щербович-Ветер — один из блатных в банде Могола. Хоть и блатной, но до сих пор исполняет мелкие поручения «Ну-ка, Калач. Позови кого-нибудь из работяг». Окунь Алексей Аблепихин — зэк плотного телосложения , посаженный за обворовывание стариков и выступающий для чёрной масти как «глас народа».

Звали меня? Голованов Толич Александр Коданев — тяжело больной зэк, умерший в середине фильма, перед самой смертью попросивший Калгана остаться человеком. Лена Ирина Аверина — девушка Юрия, из-за которой тот и попал на зону см. Петухи — группа опущенных, обиженных, чушек, сук, пидоров и т. Непонятки : так кто всё-таки главный петушок — Мойдодыр или Хрипатый? С одной стороны — все зрители указывают на Мойдодыра, да и «принимать пополнение» Могол приказывает именно ему.

С другой стороны — кто, как не Хрипатый, придёт на помощь, если Мойдодыр не сдержится и полезет не в свое дело? Да и по габаритам он потянул бы на главаря. В некоторых тюрьмах «главпетухов» может быть двое — «мамка» отвечает за хоз. Милости прошу к нашему шалашу Тропы и штампы[ править ] А двести двадцать не хочешь? Петухи взбунтовались! Ай, молодца!

Батальное порно — финальная сцена бунта. Революция, как завещал Филателист.

Но в результате всё идет не совсем так, как задумал Гриша. Украденные деньги бизнес-магната оказываются не только фальшивыми, но и пропитанные наркотическими веществами молодого химика — сына их предполагаемого владельца.

Очень много молодёжи помешаны на современных фильмах про бандитов таких как Бригада, Бумер и много других, я их точку зрения не разделяю, как можно восторгаться теми кто прожигал свою жизнь или говорил: » Не мы такие, а жизнь такая», я лучше буду восхищаться такими персонажами как: Филателист, Калган, персонаж Александра Мохова, которые не захотели быть рабами и бились за свою жизнь и пытались отстаивать свои права. Данный фильм можно было бы снять и про армию, школу, вуз, работу и т. Всё о неком парадоксальности нашего бытия и повседневной жизни, о двойных стандартах, двойных законах. Вроде бы есть писанные правила по которым нужно жить, и в тоже время нет, есть правила неписанные, есть «понятия». Герой Юра разрывается между этими мирами, как поступить? По закону? По совести? Люди должны делать вид что соблюдают одни правила, но на самом деле должны негласно соблюдать другие. Говорить одно, подразумевать другое. Зачем так жить? Каждый эпизод фильма самодостаточен и имеет идею. Вот некоторые эпизоды, которые выявляют парадокс бытия. Калган отказался работать, за это его следует наказать, поначалу так и делают, но потом его делают начальником! В другом моменте Филателист иронично отвечает «неужто коммунизм наступил»? Это в стране где коммунизм как бы был, но в то же время нет. Управляет Князь из карцера, которому забивают косяки его же надзиратели. Маголу»… и за забором свобода». Самым опасным и наглым преступникам живётся в тюрьме пожалуй лучше чем на свободе, ведь тут на них батрачит армия мужиков, чью зарплату они делят. Угнетённые мужики всё отлично понимают, их много, они всё могут изменить в один момент и они бездействуют, они — пассивное стадо. Фильм прост, поэтому причину бездействия доходчиво озвучивает Филателист, рассказывая о мамлюках «белый раб» , воинах-рабах египетского султана, которые захватывались будучи ещё детьми. Выросшие мамлюки могли и свергнуть правящего султана, но не делали этого, потому что не могли объединиться, и потому что сущность у них была рабская. Воспитанный рабом не может быть кем то иным. Главный триумф в том, что Юра перестал быть рабом, отбросил навязанные правила игры, освободился от парадоксов и стал человеком. Но вопреки идеалам либералов, внутри тюрьмы, закрытой от внешнего мира, рано или поздно образуется собственное общество, превращающее тюрьму в зону — место звериных порядков и абсолютной несправедливости. Зона это место, где тебя уничтожат, если ты покажешься слабее остальных, если посмеешь думать иначе, чем остальные. Эти страшные волчьи порядки, дегенеративное упрощение жизни до ежедневного выживания ломает прибывающих сюда, превращая их в отребье, способное сосуществовать только в миру таких же среди битых кирпичных стен и решётчатых окон. Как и в большом мире, где подымаются восстания против диктатуры, и здесь находятся те, кто жаждет всё изменить и сломить порядки уподобления животным — сбросить с престола власти тех, кто подстроил такой мир под себя и навязывает его остальным. Но как и при любой революции самое сложное это поднять за собой народ, который уже давно свыкся со своей участью, и зачастую ради этого приходится заплатить очень дорого. Этот фильм не только аллегория на бесправность человека в мире, контролируемом идеологией. Здесь, на примере простых людей, демонстрируется, как система пытается сломать человека, адаптировать его под себя или уничтожить, если он продолжает сопротивляться. Люди теряют индивидуальность, а затем и личность, превращаясь в бездушных обитателей грязных затхлых камер, проклинающих одни порядки и избирающих другие, куда более страшные и деспотичные. Что может изменить один человек, когда идеократия и вековое устройство мира стоит у него на пути? И не проще ли просто приспособиться к существующему мировому порядку, заняв своё место по своей масти? Фильм о свободе и жажде жизни, о нечеловеческой борьбе с отчаянием. Ты в аду. Кругом страх, низость и смертная тоска. Здесь нельзя отмолчаться, отсидеться в углу или обидеться. Здесь, где твоя душа вывернута наружу, тебе предстоит определиться — ты раб или чего-то стоишь? Картина, исполненная напряжения и мощи, ставит глобальные вопросы и заставляет переживать настоящие чувства: ты ненавидишь и сопереживаешь, надеешься и боишься. Это фильм не на 2 часа, он проникает в тебя глубоко и надолго. Он не о зоне. Он о реальной жизни, о реальных людях. Не про хоббитов и не про голубой огонёк. Настоящее кино! Беспредел — это фильм, который повествует о реальной жизни в тюрьме. А еще этот фильм доказывает, что в СССР умели снимать хорошее, качественное и безупречное кино. Все они великолепно отыграли свои роли. Особенно Сергей Гармаш, который играл уголовника «Могола». Он отлично вжился в свою роль и показал реального, жестокого и бездушного преступника. Андрей Ташков также отлично сыграл свою роль. Он играл «Калгана», это человек который сел в тюрьму на 4 года, и за то время которое он там находится, он забывает, что он Человек. Он забывает обо всех принципах и достоинствах которые у него были, становится бездушным телом которое начинает всех презирать и унижать. Он начинает походить на «Могола», на человека который не ценит достоинства человека, который умеет только унижать людей и получать удовольствие от этого. Но в скором времени на «зоне» появляется Виктор Мошкин по кличке «Филателист», он хоть как-то попытался напомнить заключенным, что они до сих пор люди. И у него это получается, «Калган» вспоминает ценности которые у него были, что он еще не потерял всю свою человеческую душу в стенах «лагеря». Сюжет фильма рассказывает о том, как в «лагере» появляется человек со своими порядка Юрий Колганов. После этого он становится «Бригадиром» тем самым заслуживая авторитет. Но в это время в колонию попадает Виктор Мошкин по кличке «Филателист» за спекуляцию марками. Его срок должен закончится через 3,5 месяца, и за эти месяцы он хочет устроить революцию, взбунтовать людей против правил, установленных «блатными» в лагере. Фильм очень жестокий, в нем есть очень много безжалостных людей таких как, «Могол», «Пистон», «Мойдодыр» и другие. Про «Пистона» нужно поговорить отдельно. Это человек который по уши погряз в тюремной жизни, он уже забыл как быть человеком, он стал животным без принципов. Как собака он выполняет чужие приказы со стороны «Могола», потому что у того есть авторитет. Об этом говорят все его фразы произнесенные в фильме: -Эй, Мойдодыр! Принимайте пополнение. Могол -Такого тебе кадра нарисовали! Образованный, революционер! Пистон -Поди подмойса, Маня! Пистон Фильм очень хороший. Показатель того как нужно снимать фильмы про тюрьму. Посмотреть один раз стоит, хотя бы ради Пистона. Что есть свобода? Стоит ли за неё бороться? Хорошо показана и описана суть рабского менталитета, причём, в хорошей обстановке: это не государство, которое было создано искусственно и за долгие годы всё перемешалось во лжи и коррупции. Это настоящее человеческое общество, иерархия в котором строилась естественным путём, где пирамида составлялась так, как ей угодно без внешнего вмешательства. Люди проявляли свою настоящую природную сущность. Не считаю этот фильм грязным и жестоким. Я считаю его правдивым, таким, какими и должны быть фильмы. Без голливудских соплей. Тошнит от того же «Побега из Шоушенка», смысл которого остаётся мне не ясен, но в «Беспределе» всё на ладони, нет ничего лишнего, логичный и интересный сюжет, без всяких роялей в кустах. Любопытнее всего, что после стольких лет проблема фильма актуальна. Более того, я считаю, что актуальной она была всегда и останется. Этот глубокий смысл, проникающий в человеческую сущность, касающийся каждого. То, что скорее всегда никогда и никому не удастся изменить, саму по себе природу человеческого социума. Фильм «Беспредел», я так скажу, как луковые кольца во фритюре — на любителя. Если вы смотрели фильм «Побег из шоушенка» и ожидаете «Беспредела» того же хорошего впечатления, то не советую вам даже смотреть трейлер. Это кино, поражает всей своей глубокой грубостью, жестокостью, мерзостью. Этот фильм не о парне, который сидит в тюрьме «шестеркой», а под конец становится «Блатным вором в законе». Этот фильм о группах людей в тюрьме и об их взаимоотношении между ними. В тюрьме есть своя, как нам показано, иерархия: «Воры в законе» или «Черная масть», которые держат всех в кулаке, не делают ни какой работы и на «зоне» лучше всех живут высший класс ; « Мужики» — обычные заключенные, отбывающие срок, рабочие люди, средний класс ; «Петухи» — самый низший класс почему низший, я думаю рассказывать не надо. Обычные заключенные выполняют всякую работу за «Воров», пока те прохлаждаются весь день. Рабочим мужикам это надоело, и они решили «замутить» бунт против «Черной масти» и «Вертухаев». Актерский состав, был подобран очень хорошо. Сергей Гармаш, очень хорошо вжился в роль «Вора в законе». Смотря этот фильм, забываешь, что Сергей Гармаш — это актер. На роль «Кума» надо было взять другого актера, потому что Лев Дуров, ни как не похож, на наглого, бесчеловечного «Вертухая». Уж сильно добрая натура, у человека, озвучившего пса «Шарика» из «Простоквашино». Наиль Идрисов. Ну, тут просто слов нет. Я не удивлюсь, если актер по настоящему «сидел». Фильм был заснят на старую камеру, со всплывающими белыми и черными пятнами по ходу фильма; в советских, обшарпанных помещениях, что придает фильму еще большую суровость. Еще раз хочу повторить — фильм, очень жестокий и суровый. Ничего красивого, веселого в этом фильме нет. При просмотре, уже становится страшно и противно, и порой, как ребенок, переключаешь самые страшные моменты. Но в этом фильме есть своя идея — «Умереть, но не быть рабом». В фильме показано, как обычные люди противостоят «Черной масти», воодушевленные рассказом про «Мамлюков» Рассказ, кстати, очень даже гармонично вписался в фильм. Фильм вызвал у меня непонятные чувства.

Ведь они были рабы. И психология у них - даже на троне - была рабская... Тюрьма - это маленькая модель мира. А "Беспредел" - это история революции. О том, как она зарождается и почему легко подавляется. О том, почему социальное устройство всегда было и будет несовершенным. О том, почему мир меняют вовсе не те, кто рассуждает логически и целерационально, а влюбленные в идею свободы мечтатели, готовые пожертвовать своей жизнью ради этой идеи. Не берусь всерьез рассуждать о том насколько правдоподобно "Беспредел" отразил тюремные реалии и воровские законы, установленные там. Но этот фильм ни на секунду не вызывает чувство поддельности.

«Беспредел» (1989)

Сериал «Полицейский с Рублевки» — актеры и роли, сюжет, история создания, фото и видео. Сериал «Полицейский с Рублевки» — актеры и роли, сюжет, история создания, фото и видео. Судьбы актёров фильма "Беспредел" нее.

Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет

Противостояние приводит к бунту, жестоко подавленному администрацией. Беспредел – афиша. Беспредел: актеры и создатели фильма. Listen to music by беспредел on Apple Music. Find top songs and albums by беспредел including Пускай, на легке and more. Судьбы актёров фильма "Беспредел" нее.

Актеры фильма Беспредел:

  • Беспредел - художественный фильм 1989 год Bespredel
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Беспредел 25 ноября в 22:00 на телеканале ЧЕ
  • Новости партнеров
  • Актеры и съемочная группа фильма «Беспредел»
  • «Беспредел» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма

Фильм Беспредел (1989) - актеры и роли

Беспредел фильм, 1989 — художественный фильм 1989 года, СССР. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. х/ф «Беспредел» (1989 год) – 1 752 просмотра, продолжительность: 1:36:33 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Актеры фильма «Беспредел»: Андрей Ташков, Александр Мохов, Лев Дуров, Антон Андросов, Сергей Гармаш.

Содержание серий и сюжет сериала «Без прикрытия» (2023), чем закончится, актеры и роли

После этого заключенные избивают «черных» в бараке. В барак приходит старший лейтенант Касимов, который пытается разобраться в ситуации. В свою очередь, один из авторитетов, сумевший во время драки сбежать на улицу, кидает по зоне клич: « Петухи взбунтовались». В результате в колонии разразился бунт, который жестко подавляют власти.

Калгана отправляют по этапу. В конце фильма Кум обещает Калгану, что постарается упрятать его надолго. Старший лейтенант Касимов кричит Калгану, чтобы тот держался.

Калган слышит его и показывает очки Филателиста, которые последний передал Калгану перед смертью. В ролях.

Когда актриса окончила университет и переехала в Москву, ее приняли в труппу Московского экспериментального театра Вячеслава Спесивцева. Талант Алены часто помогал ей получать главные роли.

Во время получения второго высшего образования Коломина дебютировала в кино. Её первая роль была эпизодической — в сериале «Глухарь 2». Первая волна популярности пришла к Алене после съемок в «Шуберте», звездой которого стал Алексей Воробьев. Актрисе выпало играть Лизу.

С этого момента Алене начали предлагать главные роли в фильмах и сериалах. Но она оказалась стойкой. Происходит что-то в ее жизни, а она переступает и идет дальше, гордо и очень смело смотрит в будущее», — говорит о своей героине в сериале «Несмотря ни на что» Алена Коломина. Будучи школьницей, Инна училась в музыкальной студии по классу баяна, а также посещала танцевальный кружок.

В старших классах у девушки появилась мечта стать актрисой.

Могол советует Абрашке извиниться, но тот отказывается, оскорбляя при этом Окуня, за что получает от него оплеуху. Увидев независимый характер Калгана и его нежелание становиться «как все», «чёрные» решили приблизить Калгана к себе, и предлагают ему стать «бугром», то есть бригадиром , в обязанности которого входит заполнять наряды о выполнении плана.

Калган принимает это предложение, желая таким образом освободиться от надоевшего шитья телогреек. Вскоре после возвращения Калгана из ШИЗО от болезни умирает «Толич», близкий ему заключённый, который раньше просил его «не борзеть» и оставаться человеком. Глядя на своего покойного друга, Калган обещает исполнить его волю.

Один из офицеров колонии — старший лейтенант Касимов, бывший футболист « Динамо », относится к заключённым по-человечески, и даже играет с ними в футбол. За это Касимова недолюбливает начальство, особенно начальник оперчасти майор Маркелов по прозвищу «кум», который с одинаковым презрением относится ко всем заключённым. Однажды «кум» устраивает Калгану свидание с его бывшей девушкой, Леной.

Во время свидания она пытается вымолить прощения у Калгана, но тот насилует её. После ухода Лены Калган обзывает «кума» сволочью за то, что он вмешивается в чужую личную жизнь. Тот же в ответ грозит Калгану «намотать срок» за изнасилование, если он не перестанет важничать.

Филателист, несмотря на то, что через 3 месяца ему предстоит выйти по УДО за хорошее поведение, терпеть не может рабское положение большинства заключённых и начинает восставать против уголовных порядков, рассказывая другим заключённым о рабах и восстаниях , тем самым подбивая их восстать против «чёрных». Вскоре заключённые барака прекращают работу, устроив забастовку. Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о воровских понятиях.

От имени всех выступает Филателист, который рассказывает о том, что табеля «липовые», несколько заключённых «чёрные» не работают, хотя вырабатывают по табелю 120 процентов нормы. Начальник колонии приказывает работать всем заключённым как положено, за отказ от работы — ШИЗО, обещает, что «липовых» нарядов не будет. Калган замечает ему, что он ничего не сделает на зоне, ибо «чёрная масть неистребима как вши в бараке».

В этом тяжелом для глаза фильме Идрисов играет в компании многих именитых актеров: Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова и других. Наилю досталась эпизодическая роль авторитетного заключенного по кличке «Пистон». Надо сказать, что со своей дебютной работой актер справился на отлично.

Он смог не потеряться на фоне именитых коллег и сделать своего персонажа запоминающимся. Чего стоит хотя бы знаменитая преступная улыбка… К сожалению фильм «Беспредел» в момент премьеры остался незамеченным, обретя популярность гораздо позднее. Следовательно, Идрисову в продвижении по карьерной лестнице он практически не помог.

За последующие годы артист снимался преимущественно в сериалах, где ему доставались маленькие эпизодические роли. В 2004-ом Наиль Анверович вернулся к своему знаменитому амплуа, сыграв криминального авторитета «Треху» в сериале «Боец». Многие люди продолжают верить в тот факт, что Идрисов действительно сидел в тюрьме.

Хотя на самом деле — это лишь признак его актерского мастерства и отголоски киношного образа.

Актеры и съемочная группа фильма «Беспредел»

Беспредел (1989) — фильм-предупреждение от Игоря Гостева Список актеров, сыгравших главные и второстепенные роли, представлен ниже.
Премьера на канале «Россия»! О чем сериал «Несмотря ни на что» и кто играет главные роли «Беспредел» — художественный фильм 1989 года, СССР. Основан на материалах одноименного очерка Леонида Никитинского «Беспредел», выпущенного в популярном тогда журнале «Огонёк».
Беспредел - смотрите на Кино без границ 29.04 в 18:05 ТВ Беспредел: актеры и создатели фильма.
Беспредел 25 ноября в 22:00 на телеканале ЧЕ "Беспредел" Актеры и роли.
Фильм Беспредел (СССР, Россия, 1989) – Афиша-Кино В этом видео вы увидите, как изменились актёры фильма "Беспредел" за 30 лет.

Беспредел - актеры и роли

Фильм Беспредел (1989) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Беспредел: актеры и создатели фильма.
Беспредел - актёры, персонажи и роли В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов, Сергей Гармаш, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин, Лев Дуров, Александр Кузнецов, Виктор Павлов, Олег Рогачев, Михаил Жигалов, Александр Боровиков, Андрей Щербович-Вечер, Ирина Аверина, Алексей Спирин.

Беспредел: гость обокрал артиста Александра Боровикова

Беспредел: гость обокрал артиста Александра Боровикова Детектив, триллер, криминал. Режиссер: Жан-Клод Лорд. В ролях: Лора Вандервурт, Крис Крамер, Эми Слоун и др. Женщина-полицейский ведет расследование убийства, которое выводит ее на коррупцию в полиции. Язык: CA.
"Беспредел" 1989 г. - отличный фильм о революции, рабстве и тюрьме | Пикабу Фильм определённо украшает роль пахана и авторитета Могола, которую замечательно исполнил Сергей Гармаш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий