После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины продолжат работу. Французская группа ADEO приняла решение передать свой российский бизнес сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin локальному менеджменту; Детали сделки пока не сообщаются, передает РБК со ссылкой на представителя компании. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
В марте этого года французская Leroy Merlin заявляла о планах передать бизнес на отечественном рынке под контроль местному менеджменту. Французская группа компания Adeo, владеющая строительной сетью Leroy Merlin, сообщила, что передаст российский бизнес местному менеджменту. Леруа Мерлен представляет собой международную компанию-ритейлер, которая специализируется на реализации товаров не только для строительства, но и для отделки и обустройства дома, дачи и сада. 24 марта на сайте (18+) французской компании Adeo, которой принадлежит бренд "Леруа Мерлен" появилось сообщение о подготовке к процессу передачи контроля на всеми магазинами торговой сети локальному менеджменту.
Новости Рубцовска
Компания Leroy Merlin объявила о том, что уходит из России и передает все свои магазины. Группа компаний ADEO, владеющая Leroy Merlin, в марте объявила о продаже российского бизнеса местному менеджменту. Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ. Ассортимент интернет-магазина Леруа Мерлен включает различные группы товаров, предназначенных для строительно-ремонтных и отделочных работ, а также для сада. Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении передать все свои магазины в России местному менеджменту.
«Леруа Мерлен» уходит из России: компания сделала неожиданное заявление
Процесс передачи начнется после одобрения операции со стороны российских регуляторов. По мнению президента Союза торговых центров Булата Шакирова, российское подразделение Leroy Merlin скорее всего поменяет название, как это сделало большинство брендов, которые передали компании локальным владельцам. Вице-президент Союза торговых центров, доктор экономических наук Павел Люлин пояснил, что сеть Leroy Merlin в России уже организационно и финансово обособлена от головной компании, поэтому схема с передачей контроля над бизнесом будет носить технической характер, и в работе мало что изменится. Тем более, что в отличие от OBI, этот процесс "идет сверху, планово и подготовлено", заметил вице-президент. Поэтому не исключено, что через какое-то время Leroy Merlin вернётся к Adeo. Учитывая то, что все это происходит с одобрения Минпромторга, то Leroy Merlin сохранится как бизнес, в отличие от того же Decathlon и продолжит работу в России", - рассказал Люлин.
Торговую сеть скорее всего ждет ребрендинг, чтобы европейская материнская компания могла показать "разрыв" с российским бизнесом, отметил Люлин. По его словам, логично, если новый бренд будет ассоциироваться с Leroy Merlin благодаря созвучному названию и похожим цветам. Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов.
Леруа Мерлен намерена продать магазины, в том числе и во Владивостоке «Леруа Мерлен» передадут местному менеджменту, так решил владелец бренда — французская группа ADEO. Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении продать все свои магазины в России. Об этом сообщила РБК.
Компания работает в 12 странах мира. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ. Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания Выбор пользователей Банки.
Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики. Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс. Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам. И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании. Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров. То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен».
Раскрыта истинная причина, почему «Леруа Мерлен» не уходит из России
Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса?
Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin.
В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу.
Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес. Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее. Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день. Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям.
Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов. Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее.
Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства. Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США. А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу.
Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает. Конечно, мы стараемся максимально сдерживать рост цен, ведем переговоры с поставщиками, ищем новых партнеров, но урегулировать ситуацию одними нашими силами не удастся.
Posted 24 марта 2023,, 12:48 Published 24 марта 2023,, 12:48 Modified 24 марта 2023,, 12:55 Updated 24 марта 2023,, 12:55 «Леруа Мерлен» закроется в Нижнем Новгороде? На данный момент известно, что гипермаркет в Нижнем Новгороде не планируется закрываться. Об этом NewsNN рассказали его представители при ответе на запрос. На сайте французской группы Adeo, куда входит Leroy Merlin, сообщается, что фирма хочет «передать контроль» над компанией в РФ «местному менеджменту».
Привыкли к сантехнике фирмы Grohe? Теперь придется привыкать к ценам от 30 тысяч рублей Источник: Татьяна Стриганова Российские аналоги в два-три раза дешевле Источник: Татьяна Стриганова Консультант в отделе смесителей рассказал, что помимо Grohe у них есть и другие импортные бренды. Но подходить к их покупке нужно обдуманно. Есть в наличии три смесителя, они стоят от 8,5 тысячи до 12 тысяч рублей. Российский аналог — около 6—8 тысяч, — уточнил он. Но я не совсем сейчас понимаю тех, кто гонится за Италией, Германией, Францией. Когда вы покупаете иностранную технику, уточняйте, как ее обслуживать. Гарантию мы дадим, но если этих брендов через год-два не будет, мы вам сможем только возврат сделать. А с учетом инфляции новый смеситель будет стоить уже дороже. Советую посмотреть бренды Am. Pm, Lemark — это Германия и Чехия, ну и Grohe. У них пока есть работающие сервисные центры, в том числе в Челябинске. Стройматериалы и двери Консультанты в мебельном отделе, а также в рядах с дверями заверили нас, что и раньше у них было всё российское: — Двери и металлические, и межкомнатные — все из России, особых перемен у нас не было. Только пленка, придающая цвет и текстуру материалам, приходит из Китая.
Представитель компании заверил, что это никак не скажется на бизнесе, взаимоотношениях с партнерами и клиентами, а также не повлияет на работу сотрудников. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщал , что Leroy Merlin собирается открыть новые магазины в России, несмотря на ожидаемую передачу бизнеса французским владельцем российскому менеджменту.
Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia
В компании Adeo уже подтвердили, что смена владельца никак не отразится на работе магазинов. Рабочие места сохранят, как и все текущие контракты. EADaily напоминает, что в марте прошлого года «Леруа Мерлен» не стала поддерживать тренд на уход из российского рынка иностранных компаний.
Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям.
Компания продолжит работу в рабочем режиме. Напомним, открытие магазина во Владивостоке состоялось только в 2019 году, и оно вызвало ажиотаж Первый день работы дискаунтера состоялся 26 июня. Несмотря на то, что это был рабочий день, на открытии собралось более тысячи людей со всего края.
Компания работает в 12 странах мира. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ. Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания Выбор пользователей Банки.
Российский бизнес Leroy Merlin перешел под контроль компании из ОАЭ
Новость о продаже гипермаркетов «Леруа Мерлен» российскому бизнесу появилась 24 марта. Гипермаркеты "Леруа Мерлен", расположенные в России, больше не будут принадлежать французской компании. Группа компаний ADEO, владеющая Leroy Merlin, в марте объявила о продаже российского бизнеса местному менеджменту.
«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
Новости часа: компания Leroy Merlin объявила о намерении продать свои магазины в РФ. "Леруа Мерлен" продаст все магазины в России. Владелец Leroy Merlin намерен продать свой бизнес в России. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ. Материнская компания ADEO хочет передать управление в России текущему локальному менеджменту", — отметила в беседе с РЕН ТВ руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен».
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
Отмечается, что ритейлер рассмотрит запросы на изменение закупочных цен в сокращенные сроки, но необоснованные предложения принимать не будет. Более того — после ухода некоторых игроков с российского рынка компания готова увеличить число поставок и расширить существующий ассортимент товаров. О дальнейших планах Леруа Мерлен стало известно в пятницу, 11 марта. Эриком Пуле и директором по взаимодействию с поставщиками Анной Гончаровой сказано, что компания продолжает свою работу в России, несмотря на слухи о закрытии или приостановке деятельности. Суд обязал предпринимателя вернуть 150 млн рублей ритейлеру Леруа Мерлен Арбитражный суд Московской области взыскал со смоленского ИП Виктора Кривулина, владельца прав на товарный знак "Торнадо", около 150 миллионов рублей в пользу российской "дочки" французского ритейлера Леруа Мерлен , следует из опубликованной резолютивной части определения суда. Суд произвел поворот исполнения судебного акта — вынесенного еще в июне 2020 года постановления Десятого арбитражного апелляционного суда. Этим постановлением суд утвердил мировое соглашение между Кривулиным и ООО "Леруа Мерлен Восток", по которому "дочка" Леруа Мерлен выплатила предпринимателю около 150 миллионов рублей.
Доля российского рынка в общем объеме выручки компании составляет примерно 20 процентов. В настоящее время на территории Российской Федерации функционируют 113 гипермаркетов "Леруа Мерлен" в 66 городах. Однако многие западные политики раскритиковали ритейлера за его позицию, обвинив его в спонсировании Вооруженных сил России и специальной военной операции. Материнская компания Adeo заявила, что передаст контроль над Leroy Merlin российскому менеджменту. Об этом говорится в официальном сообщении французской группы. Adeo заявила, что этот шаг " позволит сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантирует, что компания продолжит свою работу на благо общества".
Эксперты объясняют такое решение французов тем, что доля России в их общем мировом обороте составляет слишком большой процент. Французский экономист Жюльен Веркей отмечает, что ретейлер не может не учитывать эти цифры, а потому потенциальный уход и резкое прекращение работы в России нанесли бы сокрушительный удар по деятельности компании. Кроме того, сворачивание деятельности сети в нашей стране могло бы привести к тому, что все работники компании окажутся «в очень щекотливом положении».
Формат воспринимался игроками рынка как экспериментальный. Эко Сервис займется обслуживанием крупнейшего распредцентра Леруа Мерлен в Подмосковье. Компания «Эко Сервис» приступила к комплексному обслуживанию крупнейшего логистического объекта «Леруа Мерлен» в России площадью 140 тыс. Соглашение предусматривает работы по техническому обслуживанию инженерной инфраструктуры комплекса, а также услуги по внутренней и наружной уборке. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям.
"Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24
Французская Леруа Мерлен стала первой в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России, опубликованном Forbes. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Новости часа: компания Leroy Merlin объявила о намерении продать свои магазины в РФ. "Леруа Мерлен" продаст все магазины в России. Владелец Leroy Merlin намерен продать свой бизнес в России. Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России.
Leroy Merlin передаст российский бизнес локальному менеджменту
Компании заявили, что не планируют сворачивать свой бизнес в нашей стране и будут выполнять свои обязательства перед сотрудниками и клиентами. Эксперты объясняют такое решение французов тем, что доля России в их общем мировом обороте составляет слишком большой процент. Французский экономист Жюльен Веркей отмечает, что ретейлер не может не учитывать эти цифры, а потому потенциальный уход и резкое прекращение работы в России нанесли бы сокрушительный удар по деятельности компании.
Финансовые показатели за 2022 год не раскрываются. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
Она уточнила, что решение никак не коснется деятельности компании, будут сохранены абсолютно все рабочие места и магазины. До этого в СМИ появилась информация о том, что компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины на территории РФ. Ранее 5-tv.
Leroy Merlin росла благодаря адаптации к потребностям рынка: компания обратила внимание на покупателей-женщин, ставших одной из основных потребительских групп рынка DIY, и расширила ассортимент товаров для дома; первой среди DIY-сетей в 1997 году предложила услуги по доставке и сборке товаров. В 1999 году компания расширила свои магазины отделом декоративных и отделочных материалов, а затем перезапустила сеть Bricoman в формате строительного магазина-дискаунтера [1]. Когда в 2002 году бельгийская GIB Group англ. Сделка затянулась из-за внимания европейских антимонопольных регуляторов , претензии которых касались доминирования компании на региональных рынках в результате поглощения. Компания пошла на уступки регуляторам, и сделка была закрыта в середине 2003 года [1] [8]. В 2004 году компания вышла на рынки России и Китая , в 2007 — открыла первый магазин в Греции [9] [10]. Вследствие многочисленных поглощений в структуру Leroy Merlin вошли 17 компаний, управлявших 6 сетями, работавшими под разными брендами. В 2007 году в результате реструктуризации была образована группа компаний Adeo фр. В 2008—2009 годах Kingfisher, находясь под давлением кредитных обязательств, согласился на продажу Groupe Adeo итальянского подразделения Castorama. После приобретения 24 из 31 магазина были реорганизованы в Leroy Merlin, остальные — в Bricocenter [11] [12] [13]. В 2011 году первые магазины Leroy Merlin открылись в Республике Кипр и Румынии , а три года спустя компания расширила присутствие на румынском рынке, выкупив 15 расположенных в стране магазинов австрийской сети BauMax, терпевшей убытки на восточноевропейском рынке [14] [15] [16]. Локальные рынки[ править править код ] Этот раздел нужно проверить на соответствие критериям взвешенности изложения. Возможно, содержание статьи нарушает принцип взвешенного изложения, представляя малозначимые мнения и факты так же, как и более важные, либо уделяет слишком много места описанию какого-то одного аспекта темы в ущерб другим, не менее существенным. Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей. Активное развитие сети началось с 2005 года [17]. По состоянию на 2017 год «Леруа Мерлен» обладает крупнейшей сетью DIY-магазинов на декабрь 2017 года российская сеть включала 73 магазина [19] , а на август 2019-го — 102 магазина и является лидером по показателю «выручка с одного квадратного метра торговой площади» [17]. По итогам 2016 года выручка ретейлера составила 220 миллиардов рублей; в общей сложности магазины сети продали один миллиард товаров [20]. Вскоре после начала российского вторжения на Украину российское подразделение компании организовало поставку товаров для войск России, аргументируя их « гуманитарной помощью » [21] [22] [23].