Конструктор из Японии NISSAN BLUEBIRD SSSA (НИССАН БЛЮБЕРД) / Компрессия двигателя SR20DE, HNU14. Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде. Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан.
Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001
А так, как расстояние между Челябинском и Орском не везде радиофицировано, то брал с собой трансмиттер в прикуриватель, качал музыку на флешку и не парился. Но в этот раз моя косолапистость и невнимательность сказали этому самому трансмиттеру: «Requiescat in pace», что в переводе на наш могучий: «Ох 6 твою же растудыть», одним словом раздавил я этот чудный девайс, который служил верой и правдой 9 лет. И вот тут я задумался, в этот славный век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, и у каждого в кармане смартфон с любимой музыкой, какой-то анахронизм копировать на флешку музыку, а не проще ли сделать в штатной магнитоле ClarionDB-125 AUX вход.
Именно с этой модели пошла новая история Bluebird — это было второе из переднеприводных поколений модели, но исправленное и переработанное. Предшественник, U11, был первым Bluebird, переведенным на передний привод, но со старыми заднеприводными ценностями. U12 был полностью переосмыслен и стал гордостью Nissan — в автомобиле чувствуется высокое качество. Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах — 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп — с дверьми без рамок.
Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили. Post Views: 1 409.
Обновлению подверглись усилитель руля, тормоза и системы обогрева.
Кроме этого, из-за возросшего после установки аккумулятора веса пришлось полностью заменить подвеску. На электротяге Newbird может преодолеть порядка 209 километров, а с места до 100 километров в час электрокар разгоняется менее чем за 15 секунд.
Продажа автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска с пробегом
Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили. Post Views:516.
Предлагаю перепроверить все предохранители, в т. Он идёт по косе в телевизоре и иногда переламывается Показать список оценивших.
Нравится снежный цвет и комплектация не бедная: АБС, СD, 6 колонок, антенна, руль-кожа, климат-контроль, ксенон, велюровый салон, брызговики, ветровики, литье, автомат. Ткань седушек легко моется, пластик качественный, подлокотник, полочки… Приколол подогрев заднего стекла, очень удобно! Хорошо бы еще люк, раньше у нас на Тойоте был, очень удобно, но как говорится, дареному коню…Сзади за водителем уже коленками упираюсь. Багажник вместительный. Расход бензина 92-го у меня был 11 в городе, но если сменить фильтры и резину, да, от резины тоже зависит, то меньше выходит. В вождении блюберда есть свои особенности, некоторые приятные, а некоторые меня несколько напрягают. Приятно, что нет кренов и заносов на поворотах.
Приятно, что руль чувствительный и удобно ложится в ладонь. Но что смущает — это разгон, он слишком резвый, я когда слежу за дорогой, не успеваю следить за спидометром и разгоняюсь сильнее обычного, потом же сама пугаюсь, у меня 140 лошадей, больше и не надо! И это при том, что автомат как и у всех тупит. И второй момент — подвеска, слишком жесткая, хоть и говорят, что прочная.
Первоначальным ограничением для этого класса автомобилей были двигатели объемом 500 куб. См, но в 1933 году его заменили на 750 куб. Nissan отреагировал на это изменение, выпустив двигатель большего размера и дал более мощному автомобилю новое имя - Тип 12.
Datsun Type 13 был запущен в производство в апреле 1934 г. Nissan после продажи своей фабрики. Его решетка была хромированной с высоким отверстием в форме сердца вместо решетки, похожей на Austin 7. Это первая модель Datsun, имеющая вариант грузовика под названием 13T, а также первый автомобиль, экспортированный из Японии; всего 44 автомобиля было экспортировано в Южную Африку и Австралию. Механически старый двигатель DAT Datsun 13 был заменен на двигатель Datsun Type 7 , четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов и рабочим объемом 722 куб.
Ниссан блюбёрд 1998
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Я купил 2000 года блюб, проблем не знаю, заехал в сервис глянули и были в шоке что все в норме, хозяйн бывший мне сказал что стойка задняя постукивает, прокатился со спецами сказали что все норм, впрочем доволен. Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики.
Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan
Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска. Nissan bluebird. 1800FE saloon sv. Владелец Nissan Bluebird (U14) с 1.8 бензиновым двигателем, 125 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2.
Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird
Однако точные отношения между двумя автомобилями оспариваются. Некоторые авторы говорят, что это была лицензионная копия семерки. Другие утверждают, что это была копия, но не авторизованная. Герберт Остин определенно был обеспокоен возможностью нарушения Datsun его патентов; Впоследствии он импортировал для проверки Datsun 1935 года выпуска, но решил не подавать жалобу. Некоторые веб-сайты указали на это как на свидетельство, подтверждающее гипотезу о том, что Datsun не был копией Austin. Другие веб-сайты указали, что решение не выдвигать обвинения могло быть вызвано тем, что к тому времени дизайн Datsun начал отличаться от дизайна Austin. Datsun Type 12 1933 года выпуска был малолитражка производства корпорации Nissan. Название Datsun использовалось DAT для своей линейки небольших автомобилей.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом , но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.
При колесной базе 260 см. Снаряженная масса Блюберд — в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП. Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны. Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя. В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 Attesa оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода — постоянный полный AWD , но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса. В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту. Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные. Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.
Чаще всего нарекания вызывает:.
Ниссан Блюбёрд: просто и практично Покупал модель с аукциона в Японии. По дорогам России машинка не бегала. Сразу брал в максимальной комплектации. Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд. У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи. Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно.
Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают. Сначала хотел взять российский автомобиль, но потом начал подумывать о приобретении подержанного японца. Не прогадал.
Преимущества Nissan оценил сразу. Модель просторная и удобная.
В зависимости от варианта исполнения седан мог оснащаться классической «механикой», АКПП либо вариатором. Некоторые Bluebird агрегатировались с полноприводной трансмиссией. Праворульные Nissan Bluebird приобрели широкую популярность у автолюбителей Дальнего Востока. Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы. Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.
Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.
Ниссан блюберд плюсы и минусы
В итоге получился уникальный электрический рестомод. Именно Nissan Bluebird стал первым автомобилем, который сошел с конвейера завода в 1986 году. Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку.
Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.
Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.
Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС. Технические характеристики Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: SR18DE, 1.
При колесной базе 260 см. Снаряженная масса Блюберд — в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП. Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.
И вот тут я задумался, в этот славный век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, и у каждого в кармане смартфон с любимой музыкой, какой-то анахронизм копировать на флешку музыку, а не проще ли сделать в штатной магнитоле ClarionDB-125 AUX вход. Немного порывшись на эту тему в интернете понял, что есть намного лучший выход — оснастить магнитолу Bluetooth модулем. Слава Богу, наши желтолицые братья штампуют эти модули со скоростью пулемета Гатлинга.
Bluebird был электрифицирован в ознаменование 35-летия производства Nissan на заводе в Сандерленде, который произвел более 10,5 миллионов автомобилей. И в чтобы настоящее время насчитывает 6000 человек.
Nissan говорит, что 19 из этих рабочих были там с первого дня, когда завод открылся всего с 430 сотрудниками. В период с 1986 по 1990 год завод построил 187 178 самолетов Bluebird. Nissan сообщает, что время производства сократилось с 22 часов для одного Bluebird до 10 часов чтобы для каждого выпущенного сегодня Leaf. На сегодняшний день в Сандерленде построено более 200 000 электромобилей Leaf. Сейчас завод используется для сборки Qashqai и Juke. Эпидемия, какая эпидемия? Как Rolls-Royce зафиксировал рекордные продажи в 2021 году Навигация по записям.
Мой третий авто Ниссан Блюберд.
ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО?. Смотрите онлайн видео «Ниссан Блюберд. Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 1996: Приветствую всех посетителей данного сайта, 2 литра, механическая коробка, кузов ENU14, бензин, комплектация комплектация"ССС", 4ВД, МЕханика, полный привод. Компания Nissan U.K. отмечает 35-летие производства на своем заводе в Сандерленде специальной версией автомобиля Bluebird в формате ретромода с электродвигателем.
Хочу купить Ниссан блюберд 2000 года,дайте совет.
Достаточно крепкая. Еще могу отметить неплохую проходимость для большого седана». Теперь поговорим про минусы. Владелец отмечает следующее: «У автомобиля достаточно шумный двигатель и плохая шумоизоляция. Маловато «лошадок» в двигателе. На трассе проблем с обгонами особо нет, но вот с места набирает тяжеловато. Двигатель боится сильных морозов. Несколько раз машина напрочь отказывалась заводиться» «Не понравились материалы отделки салона.
Выглядит все очень дешево и утилитарно. Повсюду дубовый пластик.
Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России. Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом правый нижний кадр. Конструкция вполне типичная для машины с поперечным мотором. Объёмы бензиновых агрегатов — от 1. Разве что в первой генерации были интересные решения — скажем, версии с дизелем 2. Второе поколение Bluebird Sylphy 2005 год с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м.
В том же году в свет вышло третье — просто Sylphy , побывавший у нас под ником Sentra заметим, что у Сентры как таковой — собственная история, существенно более длинная. В 2016-м у Sylphy была полностью перекроена носовая часть, получившая современное оформление с решёткой V-Motion, а в 2018-м модель ещё и стала электрокаром.
Четвёртое поколение[ править править код ] 610 серия 1971—1976 была запущена в Японии в августе 1971 года под названием Datsun Bluebird-U. Суффикс U означает ориентированный на потребителя англ.
User Oriented , и говорит о более высоком уровне комфорта по сравнению с предыдущей моделью. Внешний вид стал общим с большим Nissan Cedric третьего поколения, так как оба автомобиля были доступны через японскую дилерскую сеть Nissan, названную Nissan Bluebird Store. Также в Японии, 610 изначально продавался параллельно с 510, но в итоге заменил его. Подвеска и трансмиссия были заимствованы от 510, с некоторыми изменениями.
Кроме того, автомобили в кузове хардтоп сохранили независимую заднюю подвеску с продольным рычагом, а универсал — задний ведущий мост с рессорами от 510 универсала. На многих экспортных рынках, в том числе в Великобритании, Европе и Австралии, 610 обозначался как 160B или 180B, указывая на объём двигателя. Название Bluebird также часто указывалось в рекламе и в буклетах. Большинство 610-х, ушедших на экспорт, были оборудованы четырёхступенчатой механической или трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна на японском и австралийском рынках.
Как и в предыдущем поколении, комплектация SSS включала различные спортивные опции и повышенную мощность двигателя. Внутренняя японская модель SSS-E была оборудована электронной системой впрыска топлива фирмы Bosch, и стала одной из первых серийных автомобилей Nissan, продававшихся без карбюратора. Другими моделями 610, никогда не уходившими на экспорт, были U-2000 GT и U-2000 GTX названные в Японии «акульим носом» , с рядными шести-цилиндровыми двигателями, и которые имеют некоторые визуальные сходства с автомобилями Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass. Модель G610 получила растянутую переднюю часть для размещения большого двигателя, а также новую решетку и другие внешние изменения.
Эта модель не была доступна в кузове универсал. Самая мощная модель GTX-E получила систему впрыска топлива, ее мощность составила 130 л. В Австралии, компания Datsun представила 180B местного производства в октябре 1972 года [19] как четырёхдверный седан в комплектациях Deluxe и GL, и двух-дверное купе SSS. Были доступны кузова четырёх-дверного седана, двух-дверного купе и пяти-дверного универсала.
Все 610-е получившие большие 2-литровые двигатели L20B имели название модели Datsun 710, и всего 97 л. Новая Зеландия. Изначально на рынок Новой Зеландии поставлялись седаны 180B с 1,8-литровым двигателем и четырёхступенчатой механической коробкой передач. Позже трёхступенчатый автомат был добавлен в качестве заводской опции.
Хардтоп Datsun Violet 710 История гонок. Четырёх-дверные 610-е в 1972 и 1973 годах принимали участие в ралли Сафари. Тот же автомобиль вышел на первое место в SCCA 1976 года, но уже с другим пилотом. В Японии автомобиль был эксклюзивом дилерской сети Nissan Cherry Store, и продавался в качестве компаньона к меньшему Nissan Cherry , тем самым давая возможность продавать большой Bluebird через другого дилера.
Во-первых, эта машина — праворульная. Они были созданы уже не только для внутреннего рынка — на внешний автомобили Nissan также поступали. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия. О первом поколении Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год — ровно пять лет. Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.
Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой. Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида. Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1. Хотя, по сути, аттестовали его по 3 звездам.