Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. Chery Tiggo 4 Отзыв реального владельца. Александра Долматова.
Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)
Сделал тонировку в салоне — еще 15 тысяч рублей. Коврики, ветровики, брызговики — ещё 10 тысяч рублей. Новая резина — 20 тысяч рублей. Итого при покупке авто потратил сразу дополнительно 45 тысяч рублей.
Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.
Неплохой аппарат, но по плохой дороге очень тряский, а Джо лучше несравнимо. Вот только задние сиденья а ситро были удобнее. Там регулировка по вылету и наклону спинки. Вот бы и на жулике так- цены не было бы. Ну и регулировка руля по вылету не была бы лишней, хотя уже привык и не напрягает. Желаю выбора машинки по душе. Просто на всех нужно проехаться в разных условиях. Тест драйв тебе в помощь.
В зависимости от модификации в автомобилях устанавливается 5-ступенчатая механика с или вариатор 7CVT типа 018. Турбо 1. Этот агрегат компонуется только с 9CVT типа 025. Ресурс обоих моторов — 5 лет или пробег 150 000 км. Мастера автосервисов отмечают, что в моделях с разным пробегом и регионами эксплуатации, в двигателях не было серьезных проблем и поломок. Но по гарантии были замены коробок на новые, а не отремонтированные. Еще одно преимущество — электроника технических узлов от бренда BOSCH, которая также не имеет проблем. Какой реальный расход у Chery Tiggo 4 Pro В реальности объем топлива не самый маленький, но и не критичный: По городу — в среднем от 9. Средний смешанный — 8. Оба двигателя можно заправлять 92 бензином, что удешевляет его эксплуатацию.
Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации.
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
Владельцы Chery Tiggo 4 назвали его плюсы и минусы | Хороший кроссовер с богатой комплектацией - Chery Tiggo 4 — отзыв. |
Что не нравится владельцам Chery Tiggo 4 Pro? Отзывы о минусах и недостатках | Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. |
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион | Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России. |
Chery Tiggo 4 Pro
Нам досталось авто, украшенное дерзкими красными розами — затея отдела маркетинга «АТК-Моторс», единственного официального дилера Chery в Чувашии. Образ, который так и уговаривает взять в руки гитару, да и спеть пронзительный цыганский романс. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд от глубоко черного до огненного красного. Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком: Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации. Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки. Да, есть ценители. Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family». Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок.
Она распространяется и на турбину.
Трансмиссия В паре с турбомотором, в отличие от прежней компоновки с «роботом», идет вариатор CVT25. Если раньше этот пункт ушел бы прямиком в недостатки из-за своеобразной работы DCT6, то здесь все иначе. Более плавное движение на любых скоростях без каких-то сюрпризов. Реакция на нажатие педали акселератора своевременная, без ощутимых задержек даже в режиме Eco. Но в нем ощущается бережливость, и его очень удобно использовать в пробках, где не нужны резкие старты. А вот режим Sport подойдет непосредственно для езды, причем как по городу, так и по трассе. Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Измененный интерьер Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее. По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос.
Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко. Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях. Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее. Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова. Управление автомобилем Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда. С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес. Парковаться в узких местах, когда приходится выруливать по несколько раз, стало проще.
А с режимом Sport рулевое колесо наливается приятным усилием, которое позволяет отлично чувствовать себя на трассе без постоянных корректировок.
Таким образом, за год получается сумма 307,3 тыс. Цена машины Chery Tiggo 4 Pro в исследуемой комплектации Action составляет 2,2 млн рублей. Отмечается, что в стоимость владения включены страховки ОСАГО и каско, замена шин, топливо, ремонт и налоги. При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге в 15 тыс. До этого стало известно , что в марте в России продали свыше 13 тыс.
Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев
Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом.
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации. Кросс Chery версии Tiggo 4 начали реализовывать наотечественном авторынке в позапрошлом году. Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Недостатки Чери Тигго 4 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Chery Tiggo 4) | Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. |
Отзывы владельцев | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4. |
Благодарим Вас за отзыв!
- Отзывы владельцев
- Полезные ресурсы
- Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
- Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 63.ру
- Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы?
- Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
- Осторожно, погрузка!
- Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta - Российская газета
- Обо всём Chery Tiggo 4 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
Мой автомобиль
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 35850
- Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион — Журнал «4х4 Club»
- Каталог автомобилей
Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
Это большое достижение для автомобиля из Поднебесной, в которой до недавнего времени существовало неписаное правило: чем меньше свободного пространства на радиаторной решётке, тем лучше. Внутри и красиво, и удобно. Отличные сиденья с регулируемым поясничным подпором, мягкая обивка всюду, куда дотягивается рука — качество, качество и ещё раз качество. Без этого приличную машину сегодня не продать, и создатели Chery Tiggo 4, похоже, это понимают, непрерывно совершенствуя продукт.
Это уже второе поколение кроссовера, причём рестайлинговое. С первым его не связывает ровным счётом ничего. Платформа новинки — T1X, единая с Tiggo 7, что неудивительно, ведь «четвёрка» — это всего лишь слегка укороченная «семёрка» с большим количеством электронных систем.
Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover совместное предприятие, созданное в 2012 году и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне. Подвеска — спереди Макферсон, сзади — многорычажная. Автомобиль моноприводный — полного нет ни в одной из комплектаций.
И не планируется. Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три — Start, Comfort и Techno — появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая — премиальная Cosmo — немного позже.
В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л. Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный. На версиях попроще и двигатель поскромнее — двухлитровый 122-сильный.
Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов. Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня — такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения — три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели красный, белый и синий. Автомобиль хорошо подготовлен к морозам.
История почти мистическая, сильно напоминающая эпизод из американского фантастического кинофильма "Козерог 1". Кто помнит - там неудобный журналист сел в автомобиль и поехал. Но машина начала разгоняться, не реагируя на тормоз и газ. В итоге журналист спасся, направив автомобиль с моста в реку. Потом ему в полиции сказали, - мол машину извлекли из воды и проверили. Мол полностью исправная. Наш случай почти такой же. Машина под такси, на ней установлен модуль слежения Глонасс. Сухая, теплая погода, середина августа, тепло, жары нет. Автомобиль двигался в транспортном потоке с небольшой скоростью.
В момент переезда задним колесом через трамвайные рельсы состояние дороги - сухое водитель услышал звук срабатывания соленоидов АБС сзади. Далее, двигатель самопроизвольно выходит на режим полного газа АКПП - поэтому отжать сцепление, как на механке водитель не смог. Машина начинает разгоняться.
С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо.
Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически. Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали. Владелец Отзыв о новом Чери Тигго 4 Техно 2.
За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит. В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу.
По трассе режим Sport — мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало. Да, расход увеличивается, но и отзывчивости при ускорениях прибавляется достаточно. Даже жена замечает и удивляется, как меняется поведение авто при изменении режимов. На дороге авто чувствует себя уверено, чрезмерной валкости на поворотах нет, отклик руля точный и достаточно «острый».
К десяти тысячам авто «ожил», стал динамичнее и бодрее. Да, есть конструктивные просчеты и недоработки, но для меня они не критичны и с ними вполне можно жить.
В российском представительстве Chery сообщают, что клиенты отдают предпочтение новинке — Chery Tiggo 4 Pro.
Она не так уж сильно дороже — от 2,1 млн рублей, — и при этом имеет ряд преимуществ. От «семерки» тут и передняя панель с 10-дюймовым экраном по центру, сенсорным блоком управления «климатом» и джойстиком коробки передач. На выбор — атмосферный мотор 1.
Владельцы Chery Tiggo 4 назвали его плюсы и минусы
Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах. За пять лет владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят на обслуживание 1,54 млн рублей. Стал очередным владельцем Тиги4. Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации.