48492 просмотров Не получается зайти на портал Госуслуги — что делать Сайт Госуслуги является незаменимым помощником для граждан при оформлении различных.
10.12.2023 Почему сегодня барахлит «Госуслуги» — последние новости
Начиная с 28 числа вы тоже сможете войти на портал или в приложение привычным способом, но лишь один раз. Затем вам предложат выбрать второй помимо пароля способ подтверждения для входа. На выбор есть три варианта. Подтверждение по смс Открываете «Профиль», затем в разделе «Безопасность» выбираете «Вход с подтверждением», потом - пункт «По смс на номер». Проверьте номер телефона и исправьте, если он изменился. Для подтверждения введите пароль, который придет вам в смс. Следующие два способа куда более замороченные. Но расскажем и про них.
И как посмотреть были ли заявки на кредит? Далее заходите в них через учетку госуслуг и смотрите. Особенно обратите внимание на раздел тех банков и мфо, кто ее просматривал. В самих госуслугах посмотрите еще разрешения, каким приложениям дан доступ. Но надо понимать - если сегодня в вашей кредитной истории нет лишнего, это совершенно не значит, что завтра-через месяц там ничего не появится. А бесплатные запросы можно делать 2 раза в год.
Аноним 884 автор Подскажите не могу разобраться, как зайти в бюро , через учетку госуслуг.
Фото: iStock Минцифры рекомендовало пользователям «Госуслуг» перейти на российские браузеры Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты. Ведомство сообщило, что сейчас масса пользователей испытывают трудности с доступом на портал госуслуг и другие сайты из-за сбоев в работе центров сертификации, которые занимаются проверкой интернет-ресурсов на безопасность.
Популярные иностранные браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox отмечают привычные сайты как потенциально опасные из-за невозможности загрузить нужный сертификат.
Сбой сервиса Госуслуги 27 апреля 2024 года Сегодня 27 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Госуслуги и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Госуслуги сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Госуслуги сегодня 27 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Госуслуги и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Госуслуги сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Госуслуги могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Госуслуги, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне.
Что делать, если не удается подключиться к порталу Госуслуги?
Не могу зайти на свои госуслуги через комп, чтобы сказать сертификат, потому что на телефон он не скачиваетя. В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически е актуальный код из приложения на Госуслугах. В официальной группе «Госуслуг» в социальной сети ВКонтакте специалисты портала рекомендуют заново авторизироваться в приложении.
Не могу зайти на сайт Госуслуги в личный кабинет - что делать?
Время ожидания для пользователя при таком алгоритме работы обычно не превышает нескольких минут. Москвичам рекомендуют дождаться своей очереди или вернуться к голосованию на позже. Такое сообщение появляется на портале «Госуслуг». Из-за огромного интереса к голосованию также могут возникать временные задержки при получении некоторых услуг и сервисов на mos. Как на самом деле На самом деле все сайты работают. Загрузка может быть чуть дольше обычного, но и сайт Госуслуг, и приложения открываются. В Москве сообщили, что система электронного голосования временно перешла в режим электронной очереди из-за пиковых нагрузок.
Время ожидания для пользователя при таком алгоритме работы, как правило, не превышает нескольких минут. Можно или дождаться очереди, или вернуться к голосованию позднее в любое время с 15 по 17 марта. В системе ДЭГ проголосовали уже более 700 тыс. По состоянию на 7. По системе ДЭГ проголосовали уже более 40 тыс. Судя по данным сервиса, пик сбоев пришелся на 8:15.
Официального заявление о неполадках в работе «Госуслуг» и их причинах пока не было. Татарстан, напомним, в число этих регионов не входит. В России сегодня впервые в истории стартовали трехдневные выборы президента страны. Они пройдут 15, 16 и 17 марта. Главу государства будут выбирать на 6 лет — до 2030 года. Как проголосовать онлайн с 15 марта 2024 года Поучаствовать в выборах можно даже с телефона или компьютера.
С 15 по 17 марта 2024 года в России пройдут выборы президента. Впервые на выборах такого уровня будет применяться дистанционное электронное голосование — ДЭГ.
Согласно информации сайта Downdetector, сбой коснулся жителей разных регионов России. Некоторые пользователи не могут зайти на «Госуслуги» в течение длительного времени. В Минцифры заверили, что платформа справляется с нагрузкой.
Отсканируйте QR-код или введите секретный ключ. В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться. Что если я решу подключить биометрию? Её необходимо зарегистрировать заранее, скачав мобильное приложение «Госуслуги Биометрия». Авторизоваться там с использованием вашего логина и пароля от «Госуслуг», потом сделать селфи и три записи голоса. Убедившись, что такая опция доступна в вашем личном кабинете, можно подключать этот тип аутентификации.
Обсудить Редактировать статью С 1 сентября 2023 года вступили в силу новые правила доступа к электронному дневнику - только через Госуслуги. Но многие родители столкнулись с проблемами при попытке получить доступ. Давайте разберемся, в чем причины сложившейся ситуации и как это можно исправить. Причины проблем с доступом к электронному дневнику через Госуслуги Существует несколько основных причин, по которым у родителей возникают сложности с получением доступа к электронному дневнику через Госуслуги. Неподготовленность системы к наплыву пользователей Хотя об изменениях в порядке доступа к электронному дневнику было известно заранее, технические службы, похоже, не смогли в полной мере подготовиться к возросшей нагрузке на систему. Пиковая нагрузка в первые дни учебного года превысила все ожидания - более 7 млн обращений в сутки при обычной нагрузке в 2-3 млн. В результате на портале Госуслуг наблюдались массовые сбои, что препятствовало родителям зарегистрировать и авторизоваться в системе. Некорректные данные в профиле Госуслуг: не могу зайти в электронных дневник через Госуслуги, почему Другой распространенной причиной проблем с доступом к электронному дневнику являются ошибки при заполнении профиля на Госуслугах. Данные должны в точности совпадать с теми, которые значатся в документах. Иначе система не сможет идентифицировать пользователя и предоставить доступ к электронному дневнику. Неподтвержденная учетная запись на Госуслугах Еще одна распространенная проблема - когда учетная запись на Портале госуслуг не подтверждена. Существует 3 уровня подтверждения: Упрощенная доступ к базовым услугам ; Стандартная доступ ко всем услугам ; Подтвержденная полный доступ.
Госуслуги: Вход недоступен. Проверьте подключение к интернету — что делать
Госуслуги: Вход недоступен. Проверьте подключение к интернету — что делать | На портале «Госуслуг» усложнилась процедура регистрации для всех пользователей. |
10.12.2023 Почему сегодня барахлит «Госуслуги» — последние новости | т.е. бухгалтеру входить на госуслуги директора или ИП. |
Госуслуги пишут: Вход недоступен, проверьте подключение к интернету — почему не могу войти? | Портал «Госуслуги» возобновил работу в штатном режиме после сбоя сегодня днем. |
Вход недоступен. Проверьте подключение к интернету в Госуслуги – как исправить?
Портал государственных услуг Российской Федерации | После введения обязательной двухфакторной аутентификации на «Госуслугах» у пользователей останется возможность зайти в личный кабинет из-за границы, даже если у них нет российской сим-карты. Об этом «» сообщили в пресс-службе Минцифры. |
10.12.2023 Почему сегодня барахлит «Госуслуги» — последние новости | В заметке разбираемся с основными причинами, из-за которых не получается войти в личный кабинет Госуслуг. |
Не могу зайти в Госуслуги в личный кабинет: что делать | Сайт государственных услуг не справился с наплывом пользователей, желавших проверить новый сертификат о вакцинации. |
Более половины россиян не смогут зайти на Госуслуги с 28 октября | Нестабильная работа ГосУслуги может наблюдаться в следующих регионах страны. |
Как восстановить доступ к госуслугам? | Иначе вы не сможете зайти на государственный портал. С 28 октября на Госуслугах станет обязательной двухфакторная аутентификация. |
Что можно сделать, если портал «Госуслуги» не даёт войти под своими логином и паролем?
Сделать это можно в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением». Пользователи, которые не установят второй фактор в этот визит, воспользоваться приложением не смогут, пока не выберут способ защиты. Это можно будет сделать сразу при входе, выбрав нужный вариант безопасности.
Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее: проверить подключение к сети, перезагрузить маршрутизатор и ПК; выполнить проверку антивирусной утилиты на предмет блокировки сайта; проверить правильность введенного логина и пароля; убедиться в том, что доступ к сайту сохранился на других ПК и в мобильном приложении; проверить настройки браузера.
Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.
Как восстановить логин и пароль На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт. Порядок действий: Зайти на сайт Госуслуги, перейти в раздел «Личный кабинет».
В окне авторизации под строкой «Войти» кликнуть надпись «Я не знаю пароль». Выбрать доступный вариант для восстановления — по номеру либо e-mail. Получить код для восстановления, ввести его в соответствующее поле, придумать новый пароль.
Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома. Обращение в МФЦ Если обеспечить доступ к личному кабинету через стандартный инструмент для восстановления не удалось, пользователь может обратиться в МФЦ. Достаточно посетить ближайший офис и записаться на прием к сотруднику.
Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю.
Техническая поддержка В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10.
Коды будут появляться прямо в приложении. Все они работают по одному принципу: Отсканируйте QR-код или введите ключ с сайта, на который планируете входить по одноразовому паролю. Код и ключ появятся, когда вы выберете этот способ подтверждения входа на сайт. Генерируйте в приложении одноразовый пароль — обычно это цифровой код — при каждом входе на сайт.
Проблемы с браузером Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя.
К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК. Еще одна причина — использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги. Переход со старой версии на новую В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей.
Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля. Рекомендации для тех, кто не может зайти Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить. Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее: проверить подключение к сети, перезагрузить маршрутизатор и ПК; выполнить проверку антивирусной утилиты на предмет блокировки сайта; проверить правильность введенного логина и пароля; убедиться в том, что доступ к сайту сохранился на других ПК и в мобильном приложении; проверить настройки браузера. Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.
Как восстановить логин и пароль На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт. Порядок действий: Зайти на сайт Госуслуги, перейти в раздел «Личный кабинет».
Пользователи не смогут зайти на Госуслуги 28 октября: подробности
Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября. При входе возникает ошибка «Вход по электронной подписи отключён». Почему не могу зайти в Госуслуги в личный кабинет и что можно сделать в таком случае. Подробное описание возможных причин проблем с доступом к ЛК.
Как восстановить доступ к госуслугам?
Захожу на портал « Госуслуги ». Пароль и логин у меня сохранены браузером. Нажимаю войти. Выдаёт ошибку: А у меня, знаете, с паролями всё серьёзно, поэтому я лезу в программу на телефоне, где всё сохранено и копирую пароль оттуда: Опять мимо. Ну, думаю, ладно. Поменяю пароль. Система старательно проверила, не являюсь ли я роботом, а затем выдала новую ошибку: Ок. Выбираю другой способ.
Приходит СМС на телефон, всё тип-топ, но потом, как вы, наверно, уже догадались, происходит вот это: Вот неожиданность.
Так я пробовал два раза. В итоге решил связаться с поддержкой. Первые 10 минут я старательно выслушиваю всё то, что я уже прочитал на сайте. Голосом робота, конечно. Нажимаю «0», надеясь, что это волшебная кнопка. И правда, соединяют с оператором. Время ожидания...
А где 18, там, как мы знаем, и все 90. Так что ждать я не стал, тем более, что оператор в очередной раз перечислил бы мне способы восстановления пароля и отправил бы в офис в конце разговора.
Почему не работает приложение Госуслуги Если сейчас на вашем смартфоне не работает мобильное приложение Госуслуги, то вам нужно его обновить. Отметим, что с 5 января 2023 года старая версия приложения Госуслуги больше не работает на смартфонах россиян.
В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения Госуслуги и Госуслуги Авто. Это было связано с отключением старых версий приложения. У большинства пользователей обновление прошло в автоматическом режиме.
Проверьте, чтобы были не нажаты служебные клавиши смены регистра или замены букв, такие как Caps Lock или Insert. Перед набором пароля проверьте язык ввода, не забудьте активировать клавишу Num Lock для набора цифр. Чтобы исключить возможность допущения ошибки в заполнении формы активации по невнимательности еще раз проделайте процедуру входа, следуя простому алгоритму.
В строке браузера наберите адрес сервиса www. Найдите кнопку Войти. В верхнюю строку введите номер телефона. Формат ввода значения не имеет. Ниже укажите пароль. При входе с публичного компьютера поставьте галочку в строке Чужой компьютер и нажмите Войти.
В случае неудачи обратите внимание на сообщение, которое выдает система. Программа сообщает, что пароль неверен — пройдите процедуру восстановления учетной записи. Появляется сообщение о невозможности входа по причине технических работ на сайте — повторите попытку через несколько минут. Способы решения проблем с доступом Ошибка может возникнуть из-за технических сбоев на самом сайте Госуслуг, по вине самого пользователя, который неправильно указывает данные, либо из-за технических сбоев в компьютере. Рассмотрим все варианты. Отсутствует соединение с сервером Если при открытии сайта в браузере появляется надпись «Нет соединения с сервером», то в первую очередь проверьте наличие интернет-соединения попробуйте открыть другие сайты.
Не могу зайти на сайт Госуслуги в личный кабинет - что делать?
Если вы зашли на сайт госуслуги, ввели пароль, но он оказывается неверным и вы не знаете, что делать, выход простой: нажмите на кнопку «Я не знаю пароль» и введите номер для восстановления пароля. Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября. Что делать, если ЭЦП не работает на Госуслугах: как найти электронную подпись в личном кабинете и куда нужно зайти, чтобы видеть активный сертификат ЭП. Сайт государственных услуг не справился с наплывом пользователей, желавших проверить новый сертификат о вакцинации. Приходят смс с кодами от госуслуг (или "госуслуг"?).
Навигация по записям
- О настройках браузера
- Как зайти на госуслуги через ТОТР
- Почему не открываются «Госуслуги» и другие гос. сайты?
- Пользователи не смогут зайти на Госуслуги 28 октября: подробности - Hi-Tech
- Правила комментирования