Новости что сейчас популярно у молодежи

Тогда и сейчас: молодежь блокады и современного Петербурга (видео).

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023

Глава Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжи) Ксения Разуваева в ходе правительственного часа в Госдуме представила депутатам доклад о. Читайте статьи наших авторов в журнале «Рост»: пишем о том, что интересно современной молодежи. Наиболее популярная форма социальной активности российской молодежи – досуговая. Согласно исследованию, сейчас молодежь проводит около 60 или 80 минут в день, учась чему-то. Принята долгосрочная программа занятости молодежи до 2030 г. Названы самые популярные виды страховок среди молодежи.

Чем «горит» молодежь?

Традиционно весной и в начале лета увеличивается и число сезонных вакансий от работодателей, не требующих опыта и серьезной квалификации, к примеру, в сфере развлечений, общественного питания, сельского хозяйства, дорожного строительства», — рассказал руководитель департамента аналитики «Зарплаты. Он отметил, что в начале прошлого лета рынок труда «только начал восстанавливаться от мировых и экономических потрясений». По его словам, дети, которые родились в 2006-2008 годах, когда начался заметный рост коэффициента рождаемости, сейчас начинают постепенно выходить на рынок в основном в поисках подработки.

Нашел работу и съехал недели через две. В инфантилизме я его обвинить не могу. Так что всё индивидуально, — рассказала наша читательница. Во-первых, они знают, чего хотят. Во-вторых, они такие простые, понятные, легкие, — считает москвич. В-четвертых, они живут для себя и ради себя — и им плевать на мнение общества. В-пятых, у них многому можно поучиться.

Умеют разговаривать и разрешать конфликты, а также уходить, когда надо уйти. RU В статье про молодежь я скорее узнаю себя, но мы и соглашались на любую мелкую работу, царапались тогда, как могли, чтобы выжить. Молодежь сейчас знает себе цену. Можно только вертолетом, но так дорого очень грузы доставлять? А давайте возить грузы квадрокоптерами? В смысле, там нет сети связи на всём пути до месторождения? Они инициативные и амбициозные, но часто это ничем не подкреплено ни знаниями, ни талантом , в реальности они рафинированные и не приспособленные к жизни.

Совместно с Национальными проектами России рассказываем о возможностях для молодых людей и проекте от агентства Росмолодежь. Гости мероприятия смогут послушать лекции, узнать о вакансиях в регионе и обновить резюме, познакомиться с волонтерскими организациями, принять участие в спортивных соревнованиях и мастер-классах. День молодежи Москвы в парке Горького.

Проект безвозмездно выделяет гранты основателям бизнеса в возрасте до 25 лет на создание и развитие дела.

Самомнение о-го-го какое, платите мне много, я диплом имею. А как дойдет до работы, сидит, глазками луп-луп делает, и всё на этом, — добавил другой горожанин. Она "всё знает, всё умеет, в отличие от остальных", но стоит копнуть — туши фонарь» читатель MSK1. RU — Косяк, косяк, косяк.

А юноша так вообще старался быть незаметным. При этом, пока не скажешь, даже шмотки не стирал. Сидит воняет. Так что конкретно с теми, что к нам пришли, я, кроме раздутого самомнения, ничего не увидел, — разозлился москвич. Некоторые читатели объясняют причины этого явления и напоминают, что современная молодежь — это наше будущее.

И дети вырастают такими, какими их делает окружающая среда. Сетовать на это всё равно, что проклинать погоду. Ну и сварить обед в итоге им всегда поможет интернет, — написал москвич. Будем терпеливы, смиренны и любить новое молодое поколение, — подчеркнул горожанин. Ранее мы рассказывали о том, какие профессии выбирают молодые люди: многие выпускники школ уходят в колледжи, чтобы освоить прикладную специальность.

Увлечения современной молодежи

Молодые люди все больше выбирают стильные винтажные вещи. Они сочетаются с современными элементами. Также популярны ретро-аксессуары, например, серьги-гвоздики, украшения в стиле 80-х. Кроссовки и кеды. Стильные кроссовки и кеды остаются в тренде, особенно модели с яркими и необычными принтами. Любимые бренды молодежи — Nike, Adidas, Puma. Большие размеры одежды стали неотъемлемой частью уличной моды. Молодые люди все чаще выбирают одежду, которая слишком большая для них, чтобы создать непринужденный и расслабленный образ. Яркие цвета.

Яркие цвета и необычные принты также в тренде. Молодежь предпочитает сочетать яркие вещи с более спокойными элементами, чтобы создать яркий, но гармоничный образ. Спортивный стиль. Спортивная одежда и аксессуары продолжают пользоваться популярностью среди молодежи. Шорты, спортивные брюки, леггинсы, футболки с логотипами любимых команд или брендов — все это можно увидеть на улицах. Деним — это классика, которая никогда не выйдет из моды. Молодые люди предпочитают денимовые куртки, брюки и юбки, которые могут сочетаться с различными стилями. Пиджаки и блейзеры.

Молодежь все больше выбирает пиджаки и блейзеры, чтобы создать более формальный образ. Однако, в отличие от классических вариантов, они сочетаются с более свободными и неформальными элементами. Необычные принты и яркие цвета Молодежь также любит экспериментировать с принтами и яркими цветами. На вершине популярности сейчас находятся принты в виде граффити, абстрактных узоров и различных геометрических фигур. Яркие цвета, такие как фиолетовый, розовый и синий, также становятся все более популярными среди молодежи. Эко-мода Сейчас все больше молодых людей становятся осознанными потребителями и выбирают экологически чистые вещи. Это приводит к росту популярности экомоды, включающей в себя одежду и аксессуары, созданные из натуральных материалов и произведенные с использованием экологически чистых технологий. Винтаж В последнее время сильный интерес молодежи вызывает винтажная одежда и аксессуары.

Этот стиль включает в себя элементы из прошлых эпох, такие как брюки с высокой талией, юбки-плиссе, рубашки с воротником, а также аксессуары, такие как браслеты, часы и очки. Винтажный стиль позволяет молодежи создавать уникальные и стильные образы, а также экспериментировать с различными эпохами. Спортивная мода Спортивная мода также остается актуальной среди молодежи в 2023 году. Сейчас все больше молодых людей выбирают удобную и стильную одежду, которая может использоваться как для занятий спортом, так и для повседневной носки. Стиль спортивной моды включает в себя кроссовки, спортивные штаны, леггинсы, толстовки и другие вещи, которые придают образу динамичности и энергичности. Заключение Молодежь является основным движущим фактором изменений в моде, и каждый год мы видим новые тенденции и направления. В 2023 году уличная мода, необычные принты и яркие цвета, экомода, винтаж и спортивная мода являются некоторыми из наиболее популярных тенденций среди молодежи. Выбирая одежду и аксессуары в соответствии с этими тенденциями, молодежь может выразить свою индивидуальность и оставаться в тренде.

Наряд на праздник для женщины: как создать праздничный образ, фото Модная женская куртка бомбер 2023 года: как сделать красивый образ, фото Понравилась статья? Поделиться с друзьями: 7 способов развития возможного «Я» молодых людей Компонент «Стремления» новой системы REACH Института поиска знакомит с важностью оказания помощи всем молодым людям в формировании положительного взгляда на себя в будущем и связывания их способности стать таким положительным возможным «я» с действиями. По этой причине наличие четкого, позитивного представления о своем «наилучшем возможном я» может мотивировать молодых людей работать усерднее и лучше успевать в школе, особенно если им будет показана связь между тем, что они делают в школе, и этими будущими устремлениями. Учителя, молодежные работники, наставники, родители и другие неравнодушные взрослые могут многое сделать, чтобы помочь учащимся связать сегодняшнее обучение и действия с будущими устремлениями и целями. Вот семь идей, которые могут помочь вам взрастить у молодого человека целеустремленность и планы стать лучше. Connect: Основой помощи молодежи в самосовершенствовании является построение с ней прочных отношений, которые помогут им доверять вам и открываться вам. Тогда они с большей вероятностью поделятся с вами тем, чем они действительно хотят заниматься или кем хотят быть.

Таким образом, сервер убеждается в том, что пользователь приобрел лицензию и может использовать все преимущества ОС Windows. Также крайне важен и тот факт, что данный процесс проверки подлинности от KMSAuto работает на фоне и никак не влияет на производительность системы. Достоинства Несмотря на тот факт, что KMSAuto выполняет очень сложную работу по активации дорогостоящего софта, работать с ним не составит большого труда. Для этого юзеру даже не потребуются никакие навыки — разобраться в принципе работы можно за считанные минуты, в том числе и абсолютному новичку. Помимо простоты в использовании, активатора KMSAuto обладает следующими преимуществами: Проводит быструю и безопасную активацию до лицензионного софта. Присутствует функция заменить домашние версии Windows на более функциональные и продвинутые — профессиональную и максимальную. Полная поддержка серверных системы 2008-2016 годов. Стирание истории предыдущих активаций успешных и неудачных — это крайне важная функция, ведь история активаций и обновлений может помешать при новой попытке активации. Работает как на 32-битных, так и на 64-битных системах. Ко всему прочему, в KMSAuto максимально понятный интерфейс, который написан на русском языке. Это весьма круто, ведь многий аналогичный софт есть только на английском, в случае данного активатора юзеру даже не потребуется возиться с переводчиком. Какой KMSAuto использовать На данный момент существует целых три сборки утилиты KMSAuto и каждую из них требуется использовать для активации различных продуктов: Ultimate — наиболее востребованная и универсальная сборка, при помощи которой активируют современные операционные системы, а также пакет офисных программ. Эта версия имеет наибольшее число функций и инструментов. Lite — также используется для активации современных ОС и ПО, однако обладает более простым дизайном, меньшим набором функций и ее не требуется устанавливать на ПК.

Советы от команды проекта помогли мне обезопасить свои личные данные. Благодаря полученным знаниям я вооружена и надеюсь, что больше не буду попадать в неприятные истории», — рассказывает Арина Мохерина, студентка РГУ имени А. В программе мероприятий — интенсивы, мастер-классы профессиональных стендаперов и открытые микрофоны, когда любой студент может выступить со своим юмористическим монологом. После обучения ребята проходят путь от внутривузовских стендап-турниров до выступлений на большой сцене. И вот первые результаты: за минувший год состоялось два сезона студенческой лиги в офлайн- и онлайн-форматах, которые посмотрели более 50 тысяч человек. Также в социальных сетях проекта был запущен онлайн-марафон «Турнир всех турниров», во время которого участники поэтапно придумывали импровизационные шутки на заданные темы и выкладывали у себя на страничках. По итогам лучшие участники получают сертификаты на прохождение обучения в Московской школе стендапа. Многие ребята-участники успешно выступают в стендап-клубах, телевизионных и YouTube-шоу. Наши эксперты помогают им делать первые шаги и писать монологи, с которыми в дальнейшем можно идти на любые кастинги», — отмечает Оксана Яковлева, руководитель проекта «Студенческая лига Stand-Up». В 2021 году команда проекта планирует организовать выездной стендап-фестиваль, открыть новое отделение «Стендап-импровизация» и новый дивизион для лучших участников. Сегодня молодежь столицы не выходя из дома может участвовать в соревнованиях по таким направлениям, как рэп-батлы, стрит-данс и киберспорт. Происходит это с помощью онлайн-эфиров и мастер-классов.

Pater — это отец, государство. Как бы это абсурдно ни звучало, даже вот таких странных вещей, которые, в общем-то, не должно было давать государство, ожидают именно от него. Потому что все ожидается от него. Ну, такая особенность, в общем-то, российского менталитета. Это идет из древности, из крестьянской культуры, из традиционной крестьянской общины, которая строилась именно на таких принципах: на стабильности, на доминанте отца, доминанте государства, царя, ну, и так далее. Как изменились ценности россиян за последние годы и чем примечательна современная молодежь, Павел Разин уточнил в утреннем шоу " Встань москвичом ".

Xiaomi Redmi 9A и iPad Air. Какие гаджеты сейчас популярны у молодёжи

Общение через мемы стало популярным в Twitter в начале 2019 года и продолжает распространяться в Instagram и на других платформах. Сборник. Молодежь. 2 220 327 прослушиваний. Одной из самых популярных тем, которая интересует молодежь в 2023 году, является путешествия и экотуризм.

Глава Росмолодёжи рассказала в Госдуме о ключевых целях молодёжной политики

Названы самые популярные у российской молодежи профессии Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина.
30 фактов о молодёжи двадцать первого века А количество субкультур среди молодежи с каждым годом будет только расти, и сменять друга они начнут все быстрее.

Что сегодня в тренде у молодежи. 10 самых странных молодежных трендов

Одежда в стиле оверсайз — это удобно, модно и комфортно. С ними можно создать трендовые образы для школы и прогулки с друзьями. Стиль гранж Современный гранж сочетает в себе элементы моды, альтернативной культуры и уличного стиля. Его основные характеристики: нарочитая неопрятность и небрежность; приглушенная палитра яркие принты и неоновые тона исключены ; антигламур, пропаганда свободы самовыражения. Лучше всего стиль гранж в подростковой моде отображает свежая коллекция бренда R13. Трендовые образы для девушек и парней: платье-футболка с пятнами краски, украшенное тонкими цепями; бежевый вязаный жилет с рваными краями и бунтарской надписью в сочетании с женственной юбкой в цветочный принт; джинсы с потертостями, кардиган, мятая рубашка в клетку, серый топ и белая майка; очень широкие джинсы с эффектом поношенности в сочетании с рубашкой с подкатанными рукавами; клетчатая рубашка , пальто из денима с накладными карманами, короткие шорты или штаны с прорезями на коленях. К образу в стиле гранж следует добавить аксессуары. Это могут быть кожаные браслеты с шипами, чокеры, грубые металлические кольца, кожаные ремни, рюкзаки, шапки бини. Многослойность Многослойность — трендовая тенденция подростковой моды в наступающем году.

Чтобы создавать интересные и уникальные образы, экспериментируйте с разными текстурами и тканями, стилями и модными направлениями. Несколько примеров наслоения: Объемная куртка, кардиган, футболка или худи в сочетании с брюками или джинсами классического кроя. Вещи из кожи или денима в сочетании с трикотажными свитерами, водолазками, фланелевыми рубашками. Джинсовые шорты с накладными карманами поверх лосин и объемный бомбер поверх футболки и худи Diesel. Классические голубые джинсы и шорты-бермуды сверху, джинсовая куртка поверх объемной кофты с капюшоном Diesel. Многослойность обеспечивает комфорт и универсальность.

Благодаря музыке, молодежь может идентифицировать себя с определенной субкультурой или сообществом, будь то рэп, электронная музыка или рок.

Фото: obzor-gazet. Благодаря социальным медиа, молодежи удается выразить индивидуальность, поделиться увлечениями и получить признание со стороны сверстников. Внутреннее спокойствие Психологическое здоровье и обращение к психологам становятся все более актуальными для молодежи в России. В современном обществе, где молодые люди сталкиваются с различными стрессорами и требованиями, уровень психологического благополучия оказывается под угрозой. Однако есть положительные изменения, указывающие на то, что молодежь проявляет большую готовность обращаться за психологической помощью.

Мы видим, что iPhone 11 по-прежнему удерживает титул «народного» айфона, несмотря на то, что данная модель появилась в продаже почти четыре года назад. При этом стремительно набирают популярность смартфоны китайских брендов, которые активно наращивают свою долю рынка, — отметил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Пётр Чернявский. Также аналитики Yota изучили статистику по планшетам, зарегистрированным в сети. В этой категории с первого места на третье в этом году был сдвинут Huawei MediaPad T3 10. В пятёрку самых популярных планшетов у абонентов 16-25 лет входят ещё две модели этого бренда: Galaxy Tab A8 и Galaxy Tab A7.

Со временем переборола страх и стала делиться своим творчеством на странице "ВКонтакте". В 2015-м Эрика представила англоязычную песню In My Galaxy, а через какое-то время еще и композицию на русском языке "Оторваться от земли". К удивлению самой артистки, ее русскоязычная песня сразу же разместилась на второй строчке топ-чарта прослушиваний по версии российского Shazam. Настоящий же успех пришел к Эрике после того, как она в 2019 году опубликовала в сети свою композицию "Яд", за короткое время собравшую десятки миллионов прослушиваний на YouTube. На, на, на, мне все равно. Да, да, да, да, вы мне никто. Но языки — это яд, Я тот случай — голову ломай, Круче всех-всех сучек, просто понимай, На высоту сам себя поднимай, Свою пустоту мною не заполняй, Хочешь меня, сам себя поменяй, — поет Эрика в песне "Яд". Ровно год назад Лундмоен представила свой дебютный альбом "Источник", в который вошло 11 песен, в том числе дуэты с рэпером Рем Диггой и Ромой Мальбеком. Сейчас Эрика Лундмоен продолжает работать над новыми хитами, причем следующий альбом девушки, может быть, будет записан в жанре рок, — певица черпает вдохновение именно в этой музыке и давно мечтает выпустить что-то именно в этом стиле. Параллельно Лундмоен получает дополнительное образование в академии имени Гнесиных на продюсерском факультете Эрика также окончила эстрадно-джазовый колледж на Ордынке. Источники: Instagram.

Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование

Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование По словам экспертов, это действительно для Казани сейчас одно из самых популярных сообществ по интересам.
Что хотите найти? Делегаты Всемирного фестиваля молодежи займутся поисками «справедливого миропорядка».
Что сейчас максимально популярно у молодежи — Video Чем сейчас интересуется современная молодежь? Об этом поговорили специалисты Молодежного центра.
Telegram стал самым популярным мессенджером российской молодёжи В этой статье мы рассмотрим некоторые из главных модных тенденций, которые сейчас популярны у молодежи в 2023 году.
Статьи обо всем, что волнует молодежь - Портал «Рост» Главная новость дня – Владимир Путин поддержал решение проводить Всемирный фестиваль молодёжи в России раз в 6 лет!

Что сейчас модно у подростков: обзор трендов молодежной моды 2024

Делегаты Всемирного фестиваля молодежи займутся поисками «справедливого миропорядка». Сборник. Молодежь. 2 220 327 прослушиваний. Делегаты Всемирного фестиваля молодежи займутся поисками «справедливого миропорядка». Молодёжь стала чаще делать покупки на маркетплейсах. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Telegram стал самым популярным мессенджером российской молодёжи

Исследование влияния популярных социальных платформ на формирование модных тенденций среди молодежи. PEOPLETALK собрал в одном материале все, что золотая молодежь считает модным. Наиболее востребованными сейчас профессиями среди молодого поколения яляются специальности в сферах ИТ, юриспруденции, финансов, медицины и образования. Футболки с цитатами Путина стали самым популярным сувениром фестиваля молодежи. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. 39% россиян считают, что у молодежи есть возможность влиять на политическую жизнь страны, 46% убеждены в обратном.

7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

А еще в маркетинге: понимание особенностей аудитории определенного возраста помогает компаниям продвигать свои предложения. Смотрите также: 10 интересных фактов, которые маркетологам и пиарщикам стоит знать о миллениалах и поколении Z Аудитория зумеров в России Так как в России нет общепринятых возрастных рамок для зумеров, будем говорить о жителях страны младше 25 лет. По данным «Росстат», всего их чуть больше 40 миллионов. В возрасте от 18 до 24 лет — 9,6 миллиона. От 13 до 24 лет — 17,5 миллиона. Младше — детская аудитория, к ней нужен особый подход, поэтому в рамках этой статьи мы ее рассматривать не будем.

Какой контент предпочитает молодежь Зумеры «живут» в интернете, сами создают контент, быстро переключают внимание. Им нравятся видео и визуалы, необычные форматы. Ценят удобство просмотра на мобильных и скорость загрузки. Собрали факты о поколении Z, которые помогут спланировать контент-стратегию. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Видео Популярность видео растет. Больше всего видео смотрят парни в возрасте от 18 до 24 лет: 122 ролика или 254 минуты в месяц.

Молодежь переключается на вертикальные ролики. В ВК Клипах одна из самых активных аудиторий — 18-24 года. В других аналогах Тик Ток тоже преобладают зумеры.

В остальных возрастных группах этот показатель колеблется от 32 до 36 минут в день. Так, мессенджер популярен как инструмент для знакомств. Также в нём удобно пользоваться чатами и читать новости.

Глава VK также напомнил, что скоро будет День борьбы с кибербуллингом. Корпорация поддерживает это направление и благодаря алгоритмам может противодействовать "токсичному" поведению в соцсетях.

Можно сказать, что таким образом масштабируется тренд на правильное взаимодействие. Цифровой мир, который создался благодаря интернету, не дал нам правила поведения. РЕН ТВ. Если ты приходишь в школу, тебе заранее говорят, что нужно сидеть ровно, спокойно, слушать преподавателей, а если хочешь задать вопрос — поднять руку. А когда люди приходят в цифровой мир, им никто не рассказывает, как себя вести. Поэтому часть токсичного контента или видеоизображений формируется от незнания", — объяснил Кириенко. Он отметил, что в компании очень много времени уделяют тому, чтобы объяснять пользователям, как правильно себя вести, чтобы общение было по-настоящему качественным и интересным.

Глобальные музыкальные тренды

  • Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян
  • Главные новости
  • Стало известно, какие вакансии вошли в рейтинг самых популярных среди молодежи этим летом
  • пространства
  • Telegram стал самым популярным мессенджером российской молодёжи

Специально для "Ревизора.ru".

  • Новое поколение: 5 главных трендов золотой молодежи
  • Эксперт Грибова объяснила, чем Россия привлекательна для иностранной молодежи | РИАМО
  • Молодежные тренды | Pamyatnyedaty2024
  • 30 фактов о молодёжи двадцать первого века
  • Как люди проводят свободное время
  • СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Какой контент предпочитают зумеры

На втором месте — «Одежда и обувь», как одна из самых многочисленных товарных групп. Пользователи активно используют социальные медиа и для ведения бизнеса, в том числе для частных продаж, и для принятия решения о тех или иных покупках. Главная площадка для тематики — ВКонтакте. Топ-3 замыкает «Военная тематика». Новостная повестка, связанная с СВО, армией и смежными темами, сегодня волнует многих пользователей.

Соцмедиа стали для компаний и исполнителей удобной и доступной средой для поиска работы и размещения вакансий. В зависимости от площадки варьируется уровень компетенций искомых специалистов: от «синих воротничков» до управленцев С-level. Больше всего сообщений по теме «Вакансии» — во ВКонтакте и Telegram. Общественный дискурс — это тоже про соцмедиа.

На пятом месте рейтинга — «Политика». Люди обсуждают и высказываются по политической повестке. Кроме того, социальные сети позволяют политическим деятелям и партиям прямо общаться с избирателями, проводить кампании и влиять на общественное мнение. Чаще всего политику обсуждают в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Красота спасет мир — дают нам надежду социальные медиа.

Специально для выявления ценностей проводились соответствующие опросы и фокус-группы. Приведенные выше данные основаны на всероссийском опросе молодежи в возрасте 14—30 лет, который был проведен в 2022 г. Перевезенцев на пресс-конференции, где представляли монографию, заявил, что «мы фактически выявили и обосновали важнейший факт, что на протяжении всей отечественной истории существовал определенный комплекс базисных традиционных ценностей». По его словам, в свою очередь, этот «комплекс базисных традиционных ценностей» лег в основу исследования «политического сознания современной молодежи», которое проводили политические психологи под руководством Селезневой. Авторы выявили характеристики российского государства в представлениях молодежи. При этом «представления о проводимой внутренней политике государства являются самыми неоднозначными», отмечают авторы.

По словам Селезневой, «с долей грусти надо сказать, что наша сегодняшняя молодежь имеет достаточно размытые и фрагментарные представления о России», когда нет общего понимания о том, что «есть Россия как страна и государство».

И вот что нужно делать. Привлекать их звезд. Исследования показывают, что более половины зетов склонны попробовать то, что им порекомендовал любимый инфлюенсер. Любимым он стал не просто так, а потому что следовал правилам ниже. Сначала дружить, потом продавать.

Интересуйтесь их мнением и прислушивайтесь к нему, говорите без официоза, будьте честными. Зумерам важна искренность. Такой прогрев получается долгим, зато перспективным: марки, которые сохраняют хороший образ в глазах подростков сегодня, имеют шанс не остаться без клиентов завтра, когда зеты превратятся в самый платежеспособный сегмент ЦА — 25—35 лет. Уметь продвигаться в диджитале. Если с другими поколениями традиционные каналы коммуникации еще где-то работают, то зетов там уже точно не найти. При этом есть особенность: таргетированная реклама с подростками работает хуже всех прочих методов, потому что она не дружит, а продает.

А вы уже знаете, что сначала подростка нужно завлечь дружбой. Транслировать их ценности. А для этого надо сначала выяснить их ценности. Социальная ответственность и сортировка мусора, осознанное потребление и предпочтение подержанных товаров.

Проектов множество и они охватывают самые разные сферы. Нам будет очень просто выстраивать вот такого рода отношения, открывая нашу страну, в гуманитарной сфере, в сфере образования, в сфере культуры, в сфере спортивных обменов, науки, бизнеса, чего угодно еще», — отметил заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий