купе в базовой комплектации имеет двигатель объемом 2,4 л (от Mitsubishi), мощностью 149 л.с. Читать подробную информацию спешите на В Додж Стратус, 1998 г.в., объем 2.4 л. насос гидроусилителя может с другой машины подходит? Dodge Stratus Coupe II рестайлинг. В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило.
Dodge Stratus Coupe (2004) manual
Все самое интересное о серии автомобилей Dodge Stratus на автопортале Carsweek. Seemingly taking his Dodge Stratus's "cloud car" nickname literally, the unnamed 26-year-old went airborne and cleared the gap, but managed to burst all four tires and smash his windshield upon landing and crashing on the other side of the bridge. The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006. Купе Dodge Stratus выпускалось с 2001 до 2005 года. Dodge Stratus Coupe II рестайлинг. В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило.
Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации
Конструкторским просчетом является работа тормозной системы. Педаль имеет чрезмерно большой ход - давишь, давишь, уже испугаться успел, и вот наконец-то AWтомобиль начинает тормозить. Причем процесс замедления происходит лавинообразно, и машина едва-едва не встает на нос. Правда, почти никогда дело не доходит до включения АБС. За эти дни она сработала всего один раз - при торможении в повороте, усыпанном кирпичной крошкой. Да и срабатывает АБС мягко, без сильной барабанной дроби на педали тормоза. Другим недостатком является работа головного освещения. С ближним светом проблем нет никаких, а включив дальний, начинаешь отчетливо видеть дорожные знаки где-то в километре от себя, но все, что творится прямо перед машиной, покрыто мраком. Кроме того, понадобилось много времени, чтобы понять, как включаются противотуманки.
Оказывается, для этого надо как бы сдернуть колпачок с левого подрулевого выключателя. Отдельного рассказа заслуживает AWтоматическая коробка, оснащенная системой AutoStick - изюминкой Chrysler. По алгоритму своей работы она напоминает аналогичные системы Audi и BMW, то есть коробка осталась по-прежнему 4-ступенчатой гидромеханической, но водитель может во время движения принудительно ограничивать количество работающих ступеней - от одной до четырех. Тем самым сводится на нет один из основных недостатков AWтоматической трансмиссии - невозможность торможения двигателем. Управление производится покачиванием рычага влево-вправо, а о том, какая ступень работает в данный момент, водителя информирует табло внизу шкалы спидометра. Кстати, при включении габаритного освещения яркость этого индикатора AWтоматически снижается раза в два. В квазиручной режим из AWтоматического можно переходить прямо во время движения. Надо сказать, что AWтомобиль замедляется очень ощутимо, особенно при "подтыкании" первой ступени - взревев двигателем, он всем корпусом прижимается к дороге.
Риска перекрутить двигатель никакого, так как электронный ограничитель срабатывает при 5500 об. Эта двуликость коробки очень подходит, например, для семьи, где жена умеет ездить только с коробкой-AWтоматом, а муж - поклонник более активного стиля езды. Да и самому в городских пробках приятнее ползти в полностью AWтоматическом режиме, а вырвавшись на природу, дать волю своим эмоциям. Во время прохождения извилистой трассы наслаждение получаешь даже большее, чем на машине с чисто ручной коробкой. Нога - на педали газа, одна рука - на руле, а другая - на джойстике коробки передач. Весьма кстати приходится мягкая крышка бардачка между передними сиденьями. При манипулировании рычагом коробки на нее очень удобно класть локоть. Руль вертится одним пальцем, усилий прикладывать не надо, и можно наслаждаться абсолютной покорностью AWтомобиля твоей воле.
Еще можно приободриться какой-нибудь веселенькой мелодией из стереосистемы, которая хотя и стандартная, но звучит весьма недурно. В общем, если ради удовольствия от управления AWтомобилем вы готовы пожертвовать некоторыми удобствами, то Dodge Stratus ES - машина для вас.
Пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна с 2,0 л. В 2000 году Stratus был доступен в последний год продаж в Канаде, а Chrysler Sebring стал единственным седаном среднего размера, а Dodge не продавал аналогичную версию в Канаде. Турбинная версия слоистого была продана в Мексике, с 2,4 л DOHC 4-цилиндровый двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с AutoStick. Этот двигатель производил 168 л. Все двигатели с турбонаддувом 2,4 л предназначались только для мексиканского рынка. Stratus продавался в Европе с 2,0 л и V6 как Chrysler Stratus название Dodge не использовалось в Европе, за исключением коммерческих автомобилей.
Большая часть отделки пластмассовая, обшивка дверей довольно жесткая, интерьер выглядит очень просто и демократично. Сиденья имеют три регулировки, в том числе и по высоте. Панель приборов достаточно аскетична — всего четыре аналоговых прибора. Все контрольные лампочки скрыты под черным матовым стеклом и зажигаются только при запуске двигателя или при срабатывании соответствующего датчика. В серийное оснащение вошли центральный замок, электропривод наружных зеркал, ABS на передние дисковые тормоза задние — барабанные , две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Премьера второго поколения Stratus состоялась на автосалоне в Чикаго зимой 2000 года. На суд публики предложили две модели: седан Stratus «крайслеровской» разработки на шасси типа JR аналог Chrysler Scoring Sport Sedan и Stratus Coupe, который имеет японское происхождение в основе этого автомобиля платформа американских Mitsubishi Galant. Обе модели сохранили переднеприводную компоновку, имеют спортивный характер, причем мощность силовых агрегатов увеличена.
Базовым стал 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. В конце 2002 года был проведен небольшой фэйслифтинг, коснувшийся формы переднего воздухозаборника в виде , перенесенного на капот, бамперов, капота и задней части кузова, при этом интерьер остался неизменным. Фэйслифтинг Stratus Coupe 2003 года был проведен по той же схеме, что и у седана — воздухозаборник сместился на капот, изменилась форма переднего и заднего бамперов, появились новые, более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Кроме того, был осовременен и интерьер новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья. Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет.
Но, нося то же имя, эти модели были принципиально другими и базировались на платформе Mitsubishi Eclipse. Купе оборудовались двигателями Mitsubishi, объемом 2,4 и 3 литра 4 и 6 цилиндров соответственно. В седане и купе можно было поставить 5-ступенчатую механическую КПП. Читайте также: Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo. Также для некоторых рынков была доступна версия двигателя с турбонаддувом. Мощный корпус и вместительный салон были двумя сильными чертами нового седана спасибо особой дизайнерской философии Крайслера. Еще одним преимуществом была хорошая управляемость автомобиля — он оставался наиболее спортивным среди представителей автомобилей своего ценового сегмента и седанов среднего размера. В 2003 году был проведен рестайлинг модели. Купе получило новый экстерьер и интерьер с улучшенными показателями по шуму, вибрации и жесткости. Седан 2003 года получил 5 звезд в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA как по показателям безопасности водителя, так и переднего пассажира при лобовом столкновении и по устойчивости к переворачиванию. Дополнительно, Стратус получил оценку «Хорошо» в рейтиге Института страхования и дорожной безопасности IIHS при фронтальном столкновении на скорости 40 миль в час. Но, несмотря на все усилия производителя, продажи Стратуса стали снижаться, рейтинги покупателей и автожурналов упали ниже средних показателей для авто данного класса. Рестайлинг 2004 года мало помог ситуации, и Stratus был снят с производства в 2006 году. В 2007 ему на смену пришел Dodge Avenger. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Dodge Stratus II — описание модели Общая информация о модели Если Dodge Stratus первого поколения имел чисто американское происхождение и выпускался только с кузовом седан, то во втором поколении появился вариант с кузовом купе, который оснащался японскими двигателями и деталями. Параллельно выпускалась версия с кузовом кабриолет. Dodge Stratus имеет передний привод и относится к D-классу. Отличительной особенностью внешнего вида автомобиля является низко посаженная трапециевидная решетка радиатора в виде четырех разделенных секторов. Dodge Stratus седан и кабриолет выпускались на заводе Daimler Chrysler, в американском штате Мичиган, а купе на заводе Mitsubishi Motor в штате Иллинойс. Предшественником модели был Dodge Stratus первого поколения, который выпускался с 1995 года. Второе поколение было представлено зимой 2000 года на автосалоне в Чикаго. Платформой для создания автомобиля послужил Chrysler JR. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse. В конце 2002 году был проведен фейслифтинг модели. Были изменены бампера, капот и задняя часть кузова седана. В 2003 проведен рестайлинг Stratus Coupe.
Dodge unveils new electric muscle car concept that could replace the Challenger and Charger
Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.
Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.
Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше.
Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
In 1998 the 2. The Stratus directly replaced the high-volume Dodge Spirit to favorable reviews, but lower sales. It was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu, and judged roomier than the Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The cars had many parts that were interchangeable between each model.
Загородные поездки на большие расстояния не утомляют ни водителя, ни пассажира. Я бы назвал передние сиденья креслами, а задние — диваном. И по размерам, и по комфорту они схожи с домашней мебелью. Видимость на доске приборов неплохая, единственный недочет — в вечернее время из-за размеров стрелок, цифр и обозначений надо присматриваться к значению скорости в километрах в час. Ближний свет в автомобиле из-за относительно немаленьких фар достаточно неплохой. В моделях до 2000 г. Такая же проблема существует у Dodge Caravan и Chrysler Voyager с 1995 по 2000 г. Недостаточная обзорность позади и перед машиной обусловлена также размещением сидений — они установлены низко. Еще существует проблема обзорности боковых зеркал: по своей природе они маловаты, и поэтому надо отвлекаться от дороги, чтобы заглянуть в них. В качестве плюсов Stratus можно назвать комфортную езду и относительно недорогое обслуживание. К минусам отнесем кузов, так как в большинстве американских автомобилей он слабоват для нашего климата и соли. И, пожалуй, еще один немаловажный фактор, который можно отнести к недостаткам, — это расход топлива. В городе он составляет 15 литров, а на трассе, в рамках разрешенной скорости движения по дорогам Беларуси, может достигать и 12 литров.
The interior was also a bit different but no big change was there. The second generation of the Stratus was not sold in Canada for some reasons and in Mexico, a turbocharged 2. By 2004, sedan market had shifted and pushed the larger Intrepid and later Charger to record sale.
История и обзор модели Dodge Stratus
Всем привет, у меня Dodge stratus 2005 года, поменял фары на родные, все подключил, вроде работали поворотники, приехал домой, ни поворотники ни аварийка, абсолютно ничего не работает, помогите пожалуйста. Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус). В 2001 году Dodge представил купе Stratus, заменив снятый с производства Avenger. The R/T version of the Stratus Coupe debuted with the rest of the new Stratus lineup in 2001.
Додж Стратус в Израиле
Поиск по тегу Dodge Stratus — Авторевю | Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. |
Dodge Stratus Super Touring | В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель. |
Dodge Stratus: едет плавно, но вряд ли подойдет для девочек | Смотрите видео на тему «додж стратус» в TikTok (тикток). |
Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе) | Например, Dodge Stratus, являясь вторым по размерности Dodge (меньше его только Neon), имеет в длину 4855 мм. |
Dodge Stratus 2 (2000-2006) – американский грайндхаус
В результате пришли к выводу, что надо приобрести Dodge Stratus с бензиновым двигателем объемом в 2400 см3 и АКПП, из России. click to close DODGE STRATUS COUPE. Объявления о продаже аварийных автомобилей Dodge Stratus в России. "Расскажите, пожалуйста, о Dodge Stratus, 2000 куб. см, МКП, 2000 г.в. На что нужно обратить внимание при покупке, от чего ждать подвоха во время эксплуатации?".
2005 Dodge Stratus
Додж стратус | | Get in-depth info on the 2003 Dodge Stratus model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. |
The Dodge Stratus - EVERYTHING There Is to Know (Detailed Guide) | Купить Додж, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Dodge, авторынки и автосалоны. |
Dodge Stratus: едет плавно, но вряд ли подойдет для девочек | Dodge Stratus Coupe 2.4L 11:42 Dodge Stratus Coupe 2.4L. |
Dodge Stratus: едет плавно, но вряд ли подойдет для девочек | В Мценске под колёса Dodge Stratus попал пешеход. |
The Dodge Stratus R/T of Mexico (1998)
Компания Dodge представила Challenger SRT Demon 170 — прощальный вариант модели, который стал самым мощным автомобилем за всю историю марки. Seemingly taking his Dodge Stratus's "cloud car" nickname literally, the unnamed 26-year-old went airborne and cleared the gap, but managed to burst all four tires and smash his windshield upon landing and crashing on the other side of the bridge. Новости автомобильного бренда Dodge: Новости Додж на Последние новости о автомобилях Dodge на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Dodge Stratus из США Купить Б/У, поврежденные, битые авто Dodge Stratus на аукционе в Америке Самые низкие цены Доставка в Украину Проверка VIN CarsFromWest. Компания Dodge представила Challenger SRT Demon 170 — прощальный вариант модели, который стал самым мощным автомобилем за всю историю марки. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Додж Стратус 2024 года, а также и более ранних.
Dodge Stratus Club
The Dodge Stratus R/T: a turbocharged sedan sold only in Mexico. In 2005 Dodge Stratus was released in 5 different versions, 1 of which are in a body "Sedan" and 1 in the body "Coupe". Наша семья решила купить авто, наш выбор пал случайно на Dodge Stratus Coupe купе 2001года выпуска.
Dodge Stratus Coupe
Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.
В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года.
Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.
Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second.
Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.
Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.
Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second.
Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.
Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation.
Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863.
Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай.
Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс.
После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.
Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс. Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу.
Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора. Читайте также: Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк? Генератор от 9 000 рублей либо диодный мост 500-2000 рублей то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей.
Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП. Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей. Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей. Заключение Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6. Dodge Stratus II 2000-2006 — американский грайндхаус В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе.
И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах. Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время — Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты. Читайте также: Какое предусмотрено наказание за нанесение вреда здоровью средней тяжести в законодательстве РФ? Этот 2. ГРМ — ременного типа, интервал замены 150 тысяч км.
Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения — шум и вибрация.
Its production continued for 11 years and was stopped in 2006 when Dodge released Dodge Avenger to replace it. The first generation of the Stratus continued for 5 years and it was closely resembled with the Cirrus and Breeze. The only difference between the three cars was in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels.
Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.
Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать.
Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор.
Dodge Stratus II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Stratus quo - АвтоВзгляд | Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. |
Dodge Stratus R/T Driver Just Sends It Off a Rising Drawbridge in Detroit | Каталог автомобилей. |
Dodge Stratus Coupe (2001 - 2006 г.в.)
- The Dodge Stratus R/T of Mexico (1998)
- Визуальная часть
- Dodge Stratus R/T Coupe (2001)
- Dodge Stratus R/T sales
Фотографии Dodge Stratus Купе
Стоимость обслуживания Представленный здесь американец не только с виду выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Эта модель также предусматривает затратное содержание. В этом плане Dodge Stratus сопоставим с немцами тех годов выпуска. С поиском подходящих запчастей можно испытать некоторые проблемы, ввиду того, что эти модели довольно редки в России. Плюсы и минусы Если автолюбитель рассматривает такую модель к покупке, он должен заранее быть готов к тому, что придется тратиться на ее содержание. Сама по себе машина не будет огорчать капризами, порадует надежностью и комфортом. Также стоит готовиться к некоторым нюансам с управляемостью, она здесь не такая приветливая, как на моделях немецкого и японского производства. Отзыв владельца В целом Анна осталась очень довольна, что выбрала к покупке эту специфическую модель, однако, девушка подчеркнула, что машина подойдет далеко не каждому владельцу, учитывая сопутствующие нюансы. За рулем такого авто действительно можно смотреться брутально и эффектно, но в то же самое время нужно оценивать все моменты, связанные с затратами на обслуживание.
Запись перемещена в архив.
Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.
Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват. Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости — нейтральный.
Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов. Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Он привлекает интересным дизайном экстерьера, хорошей управляемостью и просторным салоном К слабым же сторонам Доджа стоит отнести посредственный ездовой комфорт, а также неважное качество материалов отделки салона Фото Dodge Stratus Coupe : Поделитесь в социальных сетях: Facebook X ВКонтакте Напишите комментарий.
Chrysler sells them now to the consumer, and they sell them as soon they stock them, they even have there a Sebring Turbo Sedan, and they keep selling them. Complaints so far are the same as with the non turbos...
Warranties are low compared to previous years, but there is still a long road to go before we can say we have no problems. Some 5 speed turbos were tested not long ago, but it was hard to drive them, at least at the green light. Using an intercooled turbocharger-equipped, DOHC version of the standard 2.
Во многом это оправдано затратностью в содержании, однако и здесь можно найти яркие исключения.
К примеру, присмотреться можно к Dodge Stratus во втором поколении в рестайлинговой версии, который порадует своей надежностью, удивит комфортом и не сильно будет бить по карману владельцу при обслуживании. На так давно стать владельцем такого автомобиля посчастливилось нашей постоянной читательнице Анне. Девушка всегда предпочитала большие просторные автомобили, где особый акцент сделан на свободное пространство и комфорт водителя и пассажиров, однако, учитывая цену на немцев и японцев тех лет, наша героиня приняла решение рассмотреть вариант с покупкой американца. Как отмечает девушка, она еще не успела пожалеть о своем выборе, даже несмотря на некоторые проблемы, с которыми столкнулась уже через месяц после приобретения этой прекрасной модели.
Анне довелось стать владельцем Dodge Stratus с 2,4-литровым бензиновым мотором атмосферного типа на 152 силы в связке с автоматической коробкой переключения передач. Помимо этого агрегата на данное авто в кузове седан, выпускаемом в период с 2003 по 2006 год, ставились 2,7-литровые атмосферники на 200 л. Девушка купила авто с пробегом в 135 тыс. Внешность Экстерьер этого автомобиля в полной мере подчеркивает, что речь идет про классического мощного американца.
Брутальность придает нестандартная компоновка лицевой части с мощной решеткой радиатора и эффектным перекрестием. Также выделить можно мощную корму автомобиля, которая получила современную по тем меркам оптику в плане дизайна.