один из самых популярных персонажей в Дота 2, так как за него очень легко играть, и в то же время, он является одним из сильнейших кэрри.
Новые способности Aghanims Shard в патче 7.33
При этом дальность применения ульта сравнительно маленькая, всего 350. Это один из минусов умения. После первой же атаки Джаггернаут случайным образом выбирает новую цель в радиусе 425 и так далее. Если противник будет один, то все удары получит именно он.
В этом и кроется одновременно, и мощность, и сложность ульта. Если противник остается изолированным, то минимально он может получить 600 1200 1800 физического урона с Аганимом 1200 1800 2400. Даже первый уровень умения позволяет нанести очень много урона.
Особенно это актуально, когда враг, получив некоторое количество урона, начинает убегать и оказывается в одиночестве. Джаггернаут может спокойно перекинуться и на крипов, так что применять умение рядом с крипами не стоит. Интересной особенностью является то, что крипы всегда умирают с одного удара.
К слову говоря, умение нельзя применять на древних нейтральных монстров, но если вы используете ульт на какую-то другую цель, находясь рядом с древними, то Джаггернаут может спокойно перекинуться на них и будет убивать их с одного удара. Это может быть полезно в тех случаях, когда вы например видите, что враг сделал 1-2 стака древних крипов и идет их фармить. Использовав ульт на вражеского героя, вы перекинитесь на древних и нафармите много золота.
Враг в этом случае конечно получит всего один удар и спокойно убежит, зато вы заработаете кучу золото за одно использование ульта. Само собой это лишь пример. Пока действует ульт, Джаггернаут неуязвим для любых атак.
Общее время неуязвимости составляет 0. За счет того, что тип урона ульта является физическим, умение можно спокойно применять на врагов с иммунитетом к магии и они будут получать урон. Хотя урон умения является физическим, противник все равно не может увернуться от удара за счет шанса уворота.
Действие ульта можно избежать несколькими способами. Во-первых, враг может просто уйти в невидимость.
Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт. Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы. Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера , хорошо спасает жизнь союзникам , , , и.
Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри. В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: , , , , , , или. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно.
В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов. В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов.
Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет.
В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить.
Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно.
В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро.
Для ускорения фарма хорошо использовать , и. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов. С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву.
Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты. Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее.
Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги. Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть или и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll.
Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов. Другими словами использовать умение для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа. Своевременное использование позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона.
Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив. Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять. Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем. Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам.
На начальных стадиях волн применяйте ее уже за 1-2 секунды до выхода крипов. Это позволит вам сэкономить время перезарядки, что даст вам возможность применять ее чаще. После получения 5 уровня вы можете спокойно фармить средние и большие лагери крипов. Выбирайте тех, у кого мало сопротивления к магии, других вы сможете убить чуть позже. Не пренебрегайте рунами богатства.
Они дадут вам количество золота практически равное вознаграждению за большой лагерь, а дальше даже больше. Расставляйте варды, позволяющие видеть не подобранные руны и вражескую территорию. Поставьте их подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Не забывайте про Smoke of Deceit, следует покупать сразу, когда они появляются в лавке. Ваш пик силы — это получение легендарной сферы и Diffusal Blade.
Важно понимать, каких героев вы можете убивать, а каких нет. Это уже было описано чуть выше. Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно. В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников. Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на.
Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться.
Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя. Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта. Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения.
В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка «плюсиков» в начале игры может быть более полезной. Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий. Если вы к примеру купите артефакт , то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать.
Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта. Начальный закуп При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Джаггернаута хорошо использовать расходники на реген , , и даже. Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например и Ring of Protection. В последствии эти простые предметы пригодятся для получения Ring of Aquila или. Оставшиеся деньги можно потратить на или же оставить, чтобы например быстрее купить на линии сапоги.
Основные предметы В первую очередь мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Джаггернаута чаще всего. Ring of Aquila — колечко хорошо подходит для начала игры, так как дает весьма полезные статы и заметно увеличивает реген маны. У Джаггернаута есть несколько хороших умений, но все они затрачивают много маны. Колечко сможет хоть частично компенсировать недостатки базового регена маны. Они не только дают хороший прирост к урону, но и позволяют отлично преследовать врагов.
Не забывайте о том, что сапоги можно спокойно использовать во время применения умения. Таким образом от вас уже смогут убежать лишь некоторые герои. Sange and Yasha — великолепный артефакт, который одновременно повышает выживаемость героя и его боевой потенциал. К тому же эффект кровотечения может срабатывать во время ульта или. У Джаггера нету своих умений контроля и Sange and Yasha позволяет хотя бы частично решить эту проблему за счет замедления.
Вызов иллюзий заметно повышает боевой потенциал героя в сражениях. К тому же иллюзии даже будут критовать за счет пассивки. В последствии он пригодится для фарма леса и в целом повысит выживаемость в бою. К тому же артефакт дает очень полезные статы для героя. Предмет может быть куплен очень рано, а улучшен после того, как появятся другие артефакты.
Другими словами, когда вы покупаете Яшу, вовсе не обязательно, что следующим предметом нужно брать Manta Style или Sange and Yasha. Во-первых, атаки героя начинают наносить сплэш урон. Это позволит значительно ускорить фарм за счет быстрого убийства крипов на линии и нейтральных монстров в лесу. Сплэш урон будет полезен в командных боях и в особенности он поможет против иллюзионистов или героев, призывающих много существ. Во-вторых, артефакт повышает регенерацию здоровья и маны, что тоже весьма важно для Джаггера.
В-третьих, предмет заметно увеличивает урон. В-четвертых, артефакт собирается из очень удобных предметов. Другими словами вам не придется долго на что-то копить и страдать.
There are only a few who can dominate the battlefield with this hero! We present you with a list of the best 10 Pudge players in the world. The below-mentioned players have changed the way we view this hero, often playing it as both support or in a core role! Daxak You are probably surprised with Daxak being on this list, but not many know that he plays a mean Pudge!
Гайд на Джаггера. Spin to win
популярный сервис по проверке статистики для игры Dota 2, но не все понимают, насколько проработан этот проект. Полноценный гайд по Dotabuff. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Мик Джаггер. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Juggernaut
Она наносит какое-то бешеное число урона в начале игры. Радиус применения ульты 350 единиц. Если вы применили ульт на одного врага и вокруг нет ни других противников, ни крипов — весь урон войдет в выбранную цель. Однако крипы и вражеские тиммейты могут помешать и «перетянуть» урон и прыжки ульты на себя. Это особенно обидно на начальной стадии игры. Ведь кулдаун ульты целых 130 секунд. После первой атаки персонаж выбирает следующую цель в радиусе 425 и прыгает уже на нее. Атака с одной целью нанесет 600 1200 1800 физического урона врагу, а с Аганимом все 1200 1800 2400. Подробные фишки ульты разобраны в кратком полезном видео гайде ниже.
Совет: почитайте и комменты под видео, там игроки много дельных мнений высказывают. Пометочка: ульта не будет работать на древних нейтральных крипах. Но если вы перекинете ульту с другого крипа на древнего, то он также умрет с одного удара. Однако ульта имеет приличный кулдаун и ее стоит поберечь. Несмотря на то, что ульта наносит физический урон, соперник не сможет увернуться от нее, даже при наличии шанса промаха бабочка или пассивка Мортры, например. Но есть и другие пути отхода от ульты Джаггернаута. Уход в невидимость. В этом случае Джаггернаут пропустит цель и прыгнет на ближайших персонажей.
Вам будет полезно иметь в распоряжении Dust of Appearance для таких случаев. Или саппорта рядом, который прожмет «дасты» для вас. Враг перестанет получать любой дамаг, хотя действие ульты не остановится. Эта проблема решается использованием правильных артефактов, например, Башером и Дезолем станы и большой урон. Противник просто не будет иметь возможности использовать скиллы или предметы. Это аналогичная ульте способность, но кулдаун снижается с 70 секунд до 40.
Индексы АТР также росли. Неделя для индекса Hang Seng выдалась ударной — он рос на протяжении каждого из торговых дней. Если низкая волатильность, присущая предыдущим торговым дням, сохранится, то выход из данного коридора в ближайшей перспективе маловероятен. Его верхняя граница на отметке 185 является ближайшей целью на рост в среднесрочной перспективе. При пробое этого уровня следующее серьезное сопротивление, вероятно, появится вблизи круглой отметки 200.
Почему Juggernaut хорош? Juggernaut — это герой со встроенным BKB, с большим потенциалом урона за счет критических ударов, с невероятным лечением за счет своего Healing Ward, а также ультимейтом, дающего вам неуязвимость и убивающий практически любого героя. Juggernaut легко убивает как начальные волны крипов за счет первой способности, так и не умирает в конце игры за счет лечения. Но перейдем от лирики к практике. Выбор легендарных сфер и способностей Juggernaut наиболее силен в двух стезях: через Blade Fury 1-я способность и Blade Dance 3-я способность. Прокачка Blade Fury даст вам быстрый перефарм врагов и ранний кил-потенциал. Blade Dance позволит вам выиграть практические любого вражеского героя на поздней стадии игры. Но при любом выборе легендарной сферы, выбор способностей не меняется. Он отражен в схеме ниже. Выбор способностей на Juggernaut Выбор эпичных и редких сфер Тут все просто: мы выбираем те сферы, которые усилят наш легендарный навык. Если таковой не оказалось, то всегда выбираем зеркальную сферу 1-3 или 3-1 способности. Выбор обычных сфер Здесь тоже нет ничего сложного.
Метовые герои дота 2. Винрейт на SF. Вин оэйт на героев в доте. Винрейт в доте. Dota 2 винрейт героев. Статистика персонажей дота 2. Дотабафф ранги. Стата персонажа. Дота баф винрейт героев. Dotabuff ранги. Дотабафф NS. График дотабафф. Оценки дотабафф по возрастанию. Дотабафф ИЗИ 25. СФ дотабафф. Дотабафф 6к. Mid Core игры. Патч в доте. Герои доты 7. Дота бафф 2. МЕТА дота. Дотабафф винрейт героев по рейтингу. Винрейт дота. Винрейт героев дота. Рейтинг на дотабафф. Дотабафф дота 2. Оценки дотабафф. Винрейт героев дота 2021. Винрейт сторон дота 2. Самый большой винрейт в доте. Рейтинг игроков. Рейтинг игр. Игры на количество.
Search form
- Mick Jagger’s Unbelievable Experience at NASA Headquarters
- Илья Yatoro Мулярчук стал самым популярным игроком на Dotabuff — Игромания
- автоматически запишем, загрузим и покажем твои лучшие моменты матча
- Undying Offlane
- Гайд на героя Juggernaut
- DOTA|JUGGER|Esports – Telegram
Предметы и сборки
- Джаггер dota - Dota Help
- Матч Tundra Esports vs BetBoom Team 27.04.24 на ESL One Birmingham 2024 по Dota 2
- Рекомендованные новости
- Дотабаф - 83 фото
Газпром. В ожидании новостей
He may be a carry player, but Pudge is one of his go-to heroes to blow some steam off. Daxak is known to be an exceptionally rising superstar in the CIS region. His impeccable plays on carry heroes have caught the attention of fans all across the world. His Pudge has also gained notoriety for being extremely impressive!
Пикрейт персонажей. Пикрейт героев дота 2. Герой рейтинг дота 2. Средний винрейт в доте 2. Средний винрейт в доте. Дотабафф винрейт. Винрейт героев доты 2.
Самый высокий винрейт. Герой с самым большим винрейтом дота 2. Самый низкий винрейт героев доты. Дотабафф логотип. Дота buff. Дотабафф герои. Сумия дотабафф. Продвинутый уровень дотабафф. Дотабафф ММР таблица. Уровни дотабафф.
Винрейт героев в дота 2 на Инте. Персонажи с самым высоким винрейтом. Топ персонажей по винрейту в доте. Винрейт Свена в 7. Dotabuff винрейт героев. Г2 винрейт нюк. Таблица героев дота 2. Винрейт героев в дота 2 сейчас. Патч 7. Метовые герои дота 2.
Винрейт на SF. Вин оэйт на героев в доте. Винрейт в доте. Dota 2 винрейт героев. Статистика персонажей дота 2. Дотабафф ранги.
Радиус: 750. Перезарядка: 14 секунд. Способность применяется в том же самом месте 3 раза с промежутком в 5 секунд. При каждом срабатывании радиус увеличивается на 75. Место повторного срабатывания видят обе команды. У сосульки 600 здоровья, и она существует 15 секунд. Шар от способности Chain Frost может отскакивать к сосульке, если поблизости нет врагов. На сосульку можно применить способность Frost Shield. Дальность применения: 750. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150. Заклинания героя наносят на 10 урона больше за каждый эффект Fiery Soul. Увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к магии. Savage Roar всегда срабатывает вокруг героя и медведя, даже если один из них не может применить её. Волки имеют низкий приоритет атаки то есть они провоцируют на себя врагов, только если рядом нет других существ и могут покалечить башню атакой. Герой перебрасывает за спину врагов перед собой. Дальность применения: 100. Перезарядка: 30 секунд. Добавляет способности автоматическое применение. Когда оно включено, герой не отпрыгивает от цели, а бросает её в выбранную точку. Выйдя из пламени, враги горят ещё 2 секунды. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Позволяет любому из Мипо применить эту способность, чтобы швырнуть своего ближайшего клона в радиусе 300 в цель, находящуюся в радиусе 900. У каждого клона своя перезарядка. Замедление длится 2,5 секунды. Длина конусовидной области: 500. Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительный атрибут на 6. Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты. Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов. Днём нельзя применять на древних крипов. В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона. На эту способность может сработать Multicast. Не реагирует на атаки крипов. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 18 секунд. Способность даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды. Перезарядка: 45 секунд. Задержка перед применением: 0,75 секунды. Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200. Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность. При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды.
Перезарядка: 3 секунды. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд. Дальность отскока: 600. Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга. Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд. Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд. Нельзя применить под действием привязки или оцепенения. Урон: 25. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 10 секунд. Расход маны: 50 SPECTRE Спектре Аганим Шард дарует возможность за каждые 300 полученных урона бросить кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700. Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания. Длительность: 6 секунд. Позволяет активировать эту способность, чтобы дать 3 её заряда владельцу и союзным героям в радиусе 750. Увеличивает скорость атаки на 40. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Способность на 1,75 секунды оглушает врагов в радиусе 400 вдвое меньше радиуса нанесения урона. Ловушки от способности накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 1,5 и не более 3. Увеличивает обзор ловушек с 400 до 525. Герой выпускает в указанном напралении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Расход маны: 80. Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд. Перезарядка: 15 секунд. Длительность эффекта: 3 секунды. Дальность применения: 700. Скорость полёта гранаты: 1900. Убирает ограничение на число атак с деревом. Атака из невидимости от способности применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева. Перезарядка: 80 сек. Увеличивает число волн на 3. Уменьшает перезарядку на 35 секунд и призывает одного зомби каждой атакой. Применение способности накладывает на владельца эффект способности Enrage на 1,5 секунды. Снаряд отскакивает в ещё одного врага в первую очередь в героев. Яд действует 7 секунд. Если эффект этого яда развеется любым способом, он нанесёт жертве 300 урона и оглушит её на 2 секунды. Задержка перед применением: 0,2. Скорость снаряда: 1200. Атаки способности уменьшают броню жертвы на 1 за стак. Увеличивает максимальное количество стаков на 3. Перезарядка: 60. Стоимость: 125 маны. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и увеличивает дальность поиска цели на 150. Копия притягивает только вражеских героев, а другим существам наносит урон, при этом не исчезая. Способность применяется по области радиусом 450. Накладывает метку на врагов, которым эта способность нанесла урон. В отмеченных врагов в радиусе 1200 также летят дополнительные атаки от Geminate Attack. Метка действует 6 секунд. Векторное применение.
Покажем, насколько ты хорош в CS2 и как стать лучше
News. Christmas with D2BY. Отметок в этом месяце: 0. * Время отметок указано по пекинскому времени (UTC+8). Дота - Дота2 - Dota2 - Читыдота» в сравнении с последними загруженными видео.
Dota 2 Items
Телеграм канал DOTA|JUGGER|Esports - jugger_b | Баф дог. Дота бафф 2. Дотабафф в доте. |
Джаггер dota - Dota Help | Дважды редактор Государственной премии СССР джаггер дотабафф. Джаггер дотабафф, устюгов джаггер 9 марта. |
Juggernaut dotabuff
Новости разработки MMORPG Drakantos в Ноябре 2023 – Показали тизер нового героя Zeugladius. Отметок в этом месяце: 0. * Время отметок указано по пекинскому времени (UTC+8). Новости недели (8–14 апреля 2024) Самые интересные новости прошедшей недели. Итоговая на сегодня сводка новостей по Украине от Юрия Подоляки о ситуации на фронте. Смотрите в последнем выпуске: Выпуск Юрия Подоляки в Большой игре на Первом 27.04.2024. Смотрите в этом выпуске: российские войска поразили огневые точки боевиков в Запорожской области; российский беспилотник вывел из строя американскую машину разминирования на.
Заметили опечатку?
- About the creator
- автоматически запишем, загрузим и покажем твои лучшие моменты матча
- НОВЫЙ ДЖАГГЕРНАУТ от YATORO ПАТЧ 7.33b 🔥 Juggernaut Dota 2
- За что дисквалифицировали Team Gol0vach (BetBoom Streamers Battle 6) - Чемпионат
- Juggernaut
- D2PT - Earthshaker