Новости джинсы гесс

GUESS Jeans, Places+Faces & 88rising Unite for New T-Shirt Capsule: NTWRK will exclusively release the collection.

Sorry, your request has been denied.

Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans. Чтобы отличить фирменные изделия и джинсы гесс купить именно оригинальные, следует обратить внимание на такие признаки. Guess Jeans сняли новый кампейн в Гранаде. GUESS Джинсы момы с принтом высокая посадка.

Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели

Spring / Summer Fashion Show» на канале «Украшения из натуральных материалов» в хорошем качестве и бесплатно. Первый большой успех Guess принесли джинсы Marilyn — настолько узкие, что у них были молнии еще и на каждой штанине. Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе.

Женские джинсы Guess

GUESS продолжил расширять свой ассортимент и привлекать новых моделей, чтобы помочь восстановить бизнес и гламурный имидж компании. Никто из них тогда не говорил на английском, и им понравилось слово «guess», потому что его нельзя произнести неправильно — в нем только один слог. Логотип GUESS Определившись с названием, Пол и Морис решили, что необходимо добавить к логотипу вопросительный знак, чтобы подчеркнуть вопросительную интонацию слова «guess». Они поиграли с расположением вопросительного знака, но в итоге решили разместить его снизу. После этого братья обвели слово, получив таким образом перевернутый треугольник. Для большей экспрессивности к логотипу были добавлены цифры 1201 и 1203, представляющие собой номера комнат первого офиса Марчиано. В треугольнике также есть пометка «U.

Благодаря такой незатейливой истории и появилось имя компании, подарившей всему миру джинсы guess и другую одежду. В Guess решили сделать ставку на отличный от конкурентов стиль. Потертые, светлые, характерные более мягким и более облегающим фасоном джинсы Guess купить поначалу можно было только женщинам, поскольку мужская линия была запущена только через два года после основания компании — в 1983 году. На следующий год появились часы Guess и линия детской одежды. В следующем десятилетии компания запустила бренд Guess Home, представляющий постельные принадлежности.

Но последние несколько лет не были благоприятны для семейного бизнеса. Клан Марчиано постиг раскол. В 1993 68-летний Джорджес ушёл обиженным, продав свою долю братьям. Сейчас он живет в уединении в Монреале, подав судебный иск против Guess по обвинениям в нарушении прав на торговую марку. Оставались Морис и Пол.

Но в 2007 66-летний Морис уступил должность содиректора компании Полу, заняв должность председателя совета директоров, и сосредоточился на поместье размером в 55 акров и винодельне в долине Напа. Морис полностью отказался от должностей в Guess в 2012, официально уйдя на пенсию. Он и Пол достаточно близко общались относительно судьбы компании, но в последнее время Морис отдалился от дел после автомобильной аварии, в которую попал в мае. В конечном итоге остался только Пол, самый младший из братьев, предоставленный в Guess сам себе. Последнее время в Guess достаточно тихо и пусто. Но даже сейчас он не рассматривает чересчур радикальные меры: «Guess всегда останется верным своим корням». Возможно, это и есть крах, если взглянуть на большое число бывших работников Guess и прислушаться к аналитикам Wall Street. Новая кровь, — считает Бриджет Вейшаар из Morningstar. Следует идти в ногу с современной молодежью». Молодость братьев Марчиано прошла очень далеко от пляжей и красивых девушек южной Калифорнии, ставших впоследствии ключевыми элементами имиджа Guess.

Они выросли в бедной семье раввина в Марселе. Когда братья были молоды, то запустили сеть магазинов во Франции. Джорджес разрабатывал эскизы одежды, создавая фирменный стиль Guess: вареная джинсовая ткань, светлее по цвету, мягче и лучше сидящая по фигуре, нежели продукция конкурентов. Морис занялся развитием продуктов. Арман — распространением. Пол взял на себя рекламу, при этом всё делалось самостоятельно. Джинсовую одежду Guess продавал… секс. Пол разработал такую рекламу, которая неразрывно связала бренд с чувственными образами женщин, на которых практически не было одежды, кроме джинсов Guess. Пол сделал ставку на ранее неизвестных моделей, демонстрируя прекрасное чутье на лица, которые находили отклик в сердцах покупателей, дав толчок карьере множества мировых имен — Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиции Каста и Смит, ставшей скандально известной в результате брака с 80-летним миллиардером Д. Говардом Маршаллом и трагической смерти в 2007.

Отсутствует Джорджес, который разорвет связи с компанией двумя годами позднее Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке. Планы по расширению бизнеса довольно быстро превысили средства на их банковских счетах.

Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim

  • Регистрация
  • Assistance
  • Men's Skinny Jeans – GUESS
  • Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim | МОДНАЯ СЕТЬ | FASHION NET

NTWRK will exclusively release the collection.

  • Как отличить фирменные джинсы Guess от подделки?
  • Джинсы Guess
  • Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS
  • ▷ Guess Jeans - Full version Ad commercial
  • Sorry, your request has been denied.

Были ли у вас джинсы этого бренда?

На какие модели джинсов Гесс обратить внимание и какие есть по ним отзывы? Дженнифер Лопес и Guess представили фрагмент фотосессии весенее-летней коллекции джинсов – первой съемки актрисы и певицы. GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий.

GUESS JEANS

Джинсы Guess мне понравились, по качеству они безупречны. Explore iconic denim in one-pieces and jeans. Для создания ярких натуральных красителей GUESS Jeans использует переработанную кожуру апельсинов и свеклы, а для создания эластичного денима — биоразлагаемые волокна. Выбирайте лучшие Женские джинсы Guess по доступным ценам. Guess hit it off in the States when Bloomingdale’s instantly sold out of their first batch of stonewashed denim jeans, a technique that hadn’t quite made it across the Atlantic at the time. Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции.

Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim

Модель Shape up создана с целью подчеркнуть стройность и сексуальность ног. Выполнена она в трех цветовых решениях. Благодаря своей конструкции Shape up обволакивают фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться. Guess Yoga подчеркивают каждый изгиб тела.

Отделка подкладок из хлопка, антибактериальная пропитка, при производстве пуговиц и жакроновых этикеток не использовались вредные химикаты и красители. Обе джинсовые коллекции воплощают глобальную концепцию развития бренда — новый план в области устойчивого развития базируется на истории Guess и заботе о будущем планеты.

Пол Марсиано руководил съемкой. В новой коллекции GUESS Jeans дизайнеры разнообразили зимние образы растительными и животными принтами, свежими оттенками и актуальными аксессуарами. В женскую линейку вошли яркие костюмы-двойки с брюками и юбками, платья из трикотажа и из сияющей плиссированной ткани, зимние пальто, вязаные изделия, ремни и сапоги на высоком каблуке.

Шикулов от комментариев отказался.

Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом. Компания действует прагматично, избавляясь лишь от российских совладельцев, чтобы сократить санкционное давление, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Если сейчас посмотреть на работу международных компаний в РФ, то картинка разнонаправленная. Некоторые компании покидают российский рынок с шумихой, некоторые незаметно, а часть компаний продолжают работать в России, стараясь обеспечивать ритмичные поставки, находя новые логистические решения, новых поставщиков и так далее. В сегменте одежды, особенно офлайн, сформировался очень большой спрос.

Guess — успешный бренд в России, он характеризуется высоким уровнем знания, большой клиентской базой, заметной долей рынка. Поэтому я думаю, что компания продавать такой бизнес не захочет.

Бренд Guess презентовал коллекцию одежды Guess Jeans сезона осень-зима 2023

86 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов. Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте. Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов. Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственных изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess.

Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim

  • Denim-on-Denim
  • Guess PH | Guess Jeans | Buy Guess Jeans | Guess
  • Anna Litvinova
  • Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий