Кафе-кулинария «Еда на районе» открыта круглосуточно по адресу: Андреевка, владение 29 (напротив корпуса 1557), телефон 8 (499) 499-39-59. Кафе-кулинария «Еда на районе» предлагает всегда только свежую еду высокого качества по фиксированным и очень гуманным ценам.
Московская «Кухня на районе» будет доставлять по Петербургу еду с помощью «Самоката»
Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Кухня на районе: каждую неделю в среду Delivery club: 3 раза в месяц. В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», запущенный основателями Рокетбанка на инвестиции совладельца Qiwi Сергея Солонина и группы ПИК, вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов. «Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из ресторанов Rostic's, которые открылись на месте KFC. Кафе-кулинария «Еда на районе» предлагает всегда только свежую еду высокого качества по фиксированным и очень гуманным ценам.
«Кухня на районе» телепортировала офисного сотрудника домой
В данный момент, сайн находит на техническом обслуживании. Скоро сайт будет доступен для посещения. По все вопросам, вы можете связаться с нами, по телефону +7 (3532) 69-77-69. Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс. Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил рекламную кампанию и представил новое позиционирование бренда. «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется.
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Использовать режим можно 1 раз в день. Введите нужный адрес и название точки. На главном экране выберите «Заказы по пути» Затем — «По делам» Укажите адрес, куда вам нужно добраться Прочитайте условия режима и нажмите «Поехали» Система начнёт искать заказ в нужном направлении. Чтобы заказ поступил быстрее, двигайтесь в сторону своего адреса. Адрес может находиться в любом районе города, исключение — зона внутри Садового кольца в Москве. В некоторых городах также можно установить точку в аэропорту. Менять адрес можно каждый день.
В режиме «По делам» бонусы за количество заказов не начисляются. Штрафы Активности за пропуск заказа в этом режиме в 2 раза ниже обычных. Статья была для вас полезной?
В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей.
У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении. Если больше, то паспорт гражданина РФ. Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства или временного пребывания в Петербурге. Выписка из домовой книги, подтверждающая, что ребенок проживает по конкретному адресу. Если родители работают в бюджетной организации, то бесплатные путевки в лагерь в 2024 году выдают только после предоставления справки с места работы. Если петербуржец планирует получить бесплатную путевку в лагерь для одаренного ребенка, то нужно собрать три его творческих работы.
Но рекомендуется выбирать только самые лучшие. Это увеличит шансы на оформление. Как получить бесплатно путевку в лагерь в 2024 году после сбора документов?
Фото: Как сообщается в пресс релизе Mail. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно пользователям социальной сети «ВКонтакте» Для управления процессами, прогнозирования спроса и планирования поставок продуктов в сервисе «Кухня на районе» используется IT-система собственной разработки.
В настоящее время в базе данных системы свыше 3500 рецептов, а в еженедельной ротации около сотни блюд. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района.
Также для москвичей команда проекта подготовила авторские рецепты на основе кофе. Среди них — ванильный американо с Dr. Pepper и Cola, кофе с лимоном и алоэ, кофейный дюшес с лимонадом и персиково-яблочным пюре и другие.
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку
Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе двух километров. Использовать современные технологии и большие данные в своих процессах», — отметил генеральный директор Mail. Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад.
Для сравнения, у «Яндекс.
Еды» — 5,5 млн, а у Delivery Club — 6,9 млн. Однако долго держать низкие комиссии новый игрок все равно не сможет, считает основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров, — если хочет стать прибыльным. Использовать модель работы с общепитом того же Delivery Club или «Яндекс.
Еды» сервис Сбера не сможет, уверены в агентстве «Infoline-Аналитика». Такая модель убыточна даже при объеме свыше 200 000 заказов в день, уверяет гендиректор агентства Михаил Бурмистров. Объем должен быть существенно выше.
В 2023 г. Ранее гендиректор «Кухни» Антон Лозин заявил, что новые направления должны помочь увеличить оборот. Еще материалы.
Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню. Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами.
Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории. Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов. Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет. Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца. Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут?
Пока нет. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Но ты сильно экономишь время. Понятно, что одно блюдо кому-то покажется дороговатым, но если посчитать, сколько ты тратишь на продукты, на их закупку и потом еще готовку, то обнаружишь выгоду. У меня был такой эксперимент: за 31 день я не ел нигде, кроме «Кухни». В итоге я потратил чуть больше 30 тысяч рублей. Я считаю, что 30 тысяч для питания в Москве — это нормально.
Люди, конечно, думают, что самому готовить дешевле. Но они забывают посчитать походы в фастфуд и рестораны. Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд. Карантин был интересный. Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды. Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды. Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную.
А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям. Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля. Дешевле нигде не было, мы проверяли. И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда. И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день.
Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды. Мне все нравятся. Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка. Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной. Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей. Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики. Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров.
Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский.
В Красноярске нашли 14 кафе с опасной шаурмой и мясом. Вот список мест
«Кухня на районе» и Delivery Club создали меню «Игры Престолов» | Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса. |
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе» - Inc. Russia | ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский». |
«Кухня на районе» запустила раздел со стритфудом
Кухня на районе, сервис заказа готовой еды. В то же время, указывает эксперт, потенциал проекта может быть ограничен тем, что в глазах потребителя «Кухня на районе» воспринимается исключительно как сервис доставки готовой еды. Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос» — сеть автоматов с готовой домашней едой, приготовленной компанией. Коллаборация телеканала СТС и службы доставки еды «Кухня на районе» приурочена к выходу нового сериала «Кухня. ООО "О2О Холдинг". «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется.
В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей
Еда на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Доставлять блюда сервиса будут курьеры из 20 дарксторов Самоката в Центральном, Московском и других районах города.
В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей
Мы собираем с собой в офис еду или заказываем доставку. Но есть люди, которые никогда не ходили на работу, не сидели с коллегами за обеденным столом.
На деле это бизнес-ланч или чебупели вечером. И я не шучу. Большинство россиян действительно так воспринимают повседневный прием пищи. Я и сам его так вижу. Как вы тестировали эту идею? На себе, без больших вложений в маркетинг. Потом мы запустили на фейсбуке таргетированную рекламу, раскидали пару листовок по подъездным ящикам. На первый взгляд это обычный dark kitchen — ресторан без зала. Но наша уникальность заключается в особой модели ротации меню, сверхсложной для общепита.
Мы поставили амбициозную цель — обновлять в меню по 50—100 блюд в неделю. Даже для поточной конвейерной столовой это адская задача. Ты же не готовишь 30 дней подряд макароны? Скорее всего, тебе хочется сменить какое-то блюдо, обновить рацион. Нам как раз хотелось подстроиться под поведение человека внутри приложения. Расскажи подробнее, как составляется меню. У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд. Он генерирует идеи под наши требования. Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов. Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд.
На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников. Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов. Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник. И дальше отдел data science создает идеальное расписание. Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности.
В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами.
Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения.
Тысяча с лишним пицц — это довольно большая партия. При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся. Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки. Все-таки это крупнейший банк еды в России, который помогает огромному числу людей — не только в Москве, но и по всей стране. Фудшеринг с его социальной и экологической составляющей — важная часть корпоративной культуры для «Кухни на районе». Фудшеринг согласуется со многими принципами, которые мы активно внедряем для того, чтобы сделать наш бизнес еще более социально ответственным.
Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы заказ приехал за полчаса. Готовим ее на собственном производстве и развозим по кухням ранним утром. Еда не хранится замороженной и сохраняет вкус. Это удобно, выгодно и вкусно.
В Зеленограде открылась круглосуточная кафе-кулинария «Еда на районе»
Заказать блюда из сервиса доставки еды «Кухня на районе» можно в 20 дарксторах «Самоката» в Центральном, Московском и других районах города, рассказали в компании. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил рекламную кампанию и представил новое позиционирование бренда. В районе Новослободская какие-то ребята развозят еду на прикольных великах. К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга. Петербургский сервис доставки еды «2 Берега» может купить «Кухню на районе», пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к VK и «2 Берегам».
Материалы по теме
- «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку
- Обзор_КэШа: «Кухня на районе» - сервис доставки еды от Рокетбанка
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Скачать Кухня на районе 10.30.2 для Android
- Промокоды сайтов, похожих на «Кухня на районе»