Основанный в 1969 году художником Энди Уорхолом журнал Interview закрылся.
Картины Энди Уорхола разделят на доли и токенизируют
Композиция автопортретов Энди Уорхола ушла с молотка за $30 млн. The case, which pitted the Andy Warhol Foundation against photographer Lynn Goldsmith, may have major repercussions for artists who build upon others’ work. Vanity Fair дал Энди Уорхолу заказ на иллюстрацию, основанную на этой фотографии, и опубликовал его работу в статье о Принсе в выпуске от ноября 1984 года.
Энди Уорхол прорвался сквозь санкции
The 2nd Circuit decided that judges should not "assume the role of art critic" by considering its meaning, but instead decide whether the new work has a different artistic purpose and character from the old one. Liberal Justice Elena Kagan wrote a dissent joined by conservative Chief Justice John Roberts, arguing for the artistic value of appropriation with nods to artists ranging from author William Shakespeare to painter Eduoard Manet to rock musician Nick Cave. Because the artist had such a commercial purpose, all the creativity in the world could not save him.
Итальянские экоактивисты движения "Последнее поколение" Ultima Generazione высыпали 8 кг муки на автомобиль, который разрисовывал американский художник Энди Уорхол.
Об этом сообщает агентство АНСА.
Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. На сетку, пропитанную фотоэмульсией , накладывался диапозитив. Всё засвечивалось, как при фотопечати. На освещённых местах сетки фотоэмульсия полимеризовалась и становилась нерастворимой плёнкой. Лишнее смывалось водой. Так создавалась матрица, то есть печатная форма.
Её накладывали на бумагу или ткань, и наносили краску. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Таким образом, нанося специальным резиновым валиком на деревянной ручке чёрную краску, Уорхол исполнил основной контур своих самых известных произведений: многократно повторяющихся Мэрилин Монро , Элизабет Тейлор и других. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Внедрение инновационных технологий в процесс создания образов ставило искусство на коммерческую основу. В 1960-х годах художник использовал для своего творчества фотографии, напечатанные в СМИ. Начиная с 1980-х годов, он делал снимки сам фотоаппаратом Полароид [14].
Становление, творческая карьера править Уже в 1952 году работы Уорхола были представлены на выставке в Нью-Йорке, а в 1956 он получил почётный приз «Клуба художественных редакторов». В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Кока-кола, который принёс ему известность художника с неординарным видением искусства. В начале шестидесятых Уорхол всё больше занимался графикой , создавая, в основном, только произведения с изображением долларовых банкнот. В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл англ. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии « Зелёные бутылки кока-колы ». Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Хотя, по мнению критиков, эти картины отражали безликость и пошлость культуры массового потребления, менталитет западной цивилизации.
После этой выставки Уорхола причислили к представителям поп-арта и концептуального искусства , таким как Роберт Раушенберг , Джаспер Джонс и Рой Лихтенштейн. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый « Диптих Мэрилин », ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. Основная статья: Фабрика студия Энди Уорхола В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене , здание получает название « Фабрика », тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. В 1964 году состоялась первая выставка арт-объектов Уорхола, не вписывающихся в рамки понятия живописи. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет.
Основные выводы Решение суда подчеркивает, что нужно быть осторожными при создании несанкционированных производных произведений для коммерческого использования. В результате признания судом того, что, в зависимости от фактов, разные способы использования одного и того же несанкционированного производного произведения могут трактоваться по-разному с точки зрения добросовестности использования, в дальнейшем важно будет заранее определять, какие способы использования одной и той же работы будут добросовестными или недобросовестными. Решение суда подчеркивает, что нужно быть осторожными при создании несанкционированных производных произведений для коммерческого использования. Например, это решение указывает, что единственные или ограниченные издания произведений изобразительного искусства все же могут считаться добросовестным использованием в отличие от массовых изданий, например постеров, а также конкурирующих журнальных публикаций, на которые истец тоже мог выдать лицензию. Основанная на использовании трактовка Верховного суда, скорее всего, не распространяется на первичные рынки художников в сфере изобразительного искусства, где используется ограниченное число физических оригиналов, тогда как на первичных и вторичных рынках истца выдаются лицензии на крупнотиражные товары массового потребления. Иными словами, это решение может усилить различия между «элитным» рынком произведений искусства, доход на котором в основном получают от продажи физических оригиналов, и низшими ступенями того же рынка. С другой стороны, из-за первоочередного внимания к использованию в решении суда произведение ответчика творческого деятеля не считается добросовестным использованием, а значит даже если при продаже в галерее физических оригиналов авторское право создателя не учитывается, заимствующий творческий деятель не обязательно имеет право использовать это произведение на других рынках, особенно массовых, вне зависимости от базовых прав художника. Значение дела Уорхола не только для изобразительного искусства В деле Кэмпбелла Верховный суд постановил, что эстетическая трансформация не всегда удовлетворяет критериям добросовестного использования 1-му фактору , если конкурирует на рынке с оригинальным произведением автора в данном случае речь шла о производной рэп-версии популярной песни.
Право на аранжировку по Закону США об авторском праве Закон США об авторском праве предусматривает принудительное лицензирование, которое, в частности, включает право на создание музыкальной аранжировки произведения в той степени, в которой это необходимо, чтобы обеспечить соответствие стилю или манере интерпретации данного исполнения. Однако при аранжировке не допускается изменение основной мелодии или основополагающего характера произведения, и на нее не распространяется охрана как на производное произведение под этим названием, если владелец авторского права явным образом не выразил свое согласие на это. Однако композитор или иной творческий деятель не может контролировать критику своего произведения на рынке такой контроль стал бы препятствием для активного обсуждения творческих работ , а потому аранжировка или иная адаптация, критикующая или высмеивающая оригинальное произведение, не считается формой использования, охраняемой исключительными правами автора первого произведения. Напротив, в соответствии с отвергнутым Судом Европейского союза различием, суд подчеркнул, что «пародия должна подражать оригиналу, чтобы донести свою идею, а потому имеет некоторое право использовать плод воображения своей жертвы или нескольких жертв , тогда как сатира обладает самостоятельностью, а потому сам акт заимствования в сатире требует обоснования». В деле Уорхола требуется особенно веское обоснование, «потому что коммерческое использование Фондом AWF фотографии Голдсмит для создания иллюстрации в журнале, посвященном Принсу, имеет крайне сильное сходство с типичным использованием фотографии. Однако AWF не приводит независимого и тем более веского обоснования для копирования фотографии за исключением передачи нового значения или идеи. Выше уже пояснялось, что такого аргумента недостаточно, чтобы считать использование добросовестным согласно первому фактору. Значение дела Уорхола для ИИ В заключение давайте поразмышляем: касается ли дело Уорхола нелицензированного включения произведений, охраняемых авторским правом, в обучающие данные для систем искусственного интеллекта ИИ?
Можно сказать, что использование этих произведений для «обучения» систем ИИ способам создания независимых конечных продуктов, являющихся литературными, художественными, музыкальными, аудиовизуальными произведениями или программным обеспечением, в достаточной степени изменяет цель копирования, чтобы считаться «трансформацией» — по крайней мере, если эти работы, возможность создать которые появилась благодаря входным данным, сами не нарушают права оригинального контента по этому поводу сейчас ведутся серьезные споры. Однако следует, вероятно, разделить входные данные и итоговый результат. Если задаться вопросом о том, является ли копирование произведений в обучающие данные трансформацией в рамках добросовестного использования, дело Уорхола свидетельствует о том, что ответ может зависеть от существования рынка лицензирования контента, предназначенного для обучающих данных.
Энди Уорхол: «Как только я принял свое одиночество, у меня появилась свита»
Since the initial Beeple drop, the auction houses have gone full blast promoting NFTs and the new generation of artists including Mad Dog Jones, xcopy, and more. This drop is something a little different. In this case, digitally. Found on floppy disks in 2014, the works of Warhol are now going up for auction. Being sold individually by the Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, these 5 Pieces of work may be the blending motion that brings in hardcore non-digital art collectors into the realm of NFTs.
Речь идет о супруге римского императора — Петронии Приме. Юзеры охарактеризовали обновленный взгляд древнеримским косоглазием. Впрочем, есть у весьма странных поступков и романтические черты. Так, в конце мая во Франции неизвестный в инвалидной коляске измазал «Мону Лизу» тортом и осыпал лепестками роз. Ранее 5-tv.
В России такой тип жилья пока вряд ли может получить массовое распространение. Зато есть лофты широкого доступа с выставками и прочим стаффом, где можно посмотреть, на что это вообще похоже. Давным-давно, а именно в 2004 году, были опубликованы частные фото-дневники Уорхола, помогавшие ему в работе Warhol Redbooks. Часть их можно увидеть по ссылке. Так говорит Алена Долецкая, а эта девочка да-да до недавнего времени редактировала русский Vogue. А журнал Interview организовал когда-то некто Энди Уорхол, исключительно из интереса к людям и их историям. И нигде-нигде, кроме Америки, этот журнал не выпускался и хождения не имел.
Представители 2-го окружного суда Нью-Йорка заявили, что судьи не должны «брать на себя роль искусствоведа», рассматривая значение картины. Вместо этого представители закона поставили перед собой задачу решить, отличается ли новая работа художественной целью и характером от старой. В соответствии с этим определением окружной суд постановил, что картины Уорхола были ближе к адаптации фотографии Голдсмит, чем к ее преобразованию. Подписывайтесь на «Газету.
СМИ в соцсетях
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Andy Warhol's estate lost its U.S. Supreme Court copyright fight with celebrity photographer Lynn Goldsmith on Thursday as the justices faulted the famed pop artist's use of her photo of Prince in a. Энди Уорхол (Андрей Вархола). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Warhol estate loses U.S. Supreme Court copyright battle over Prince artwork
It was that second use that the justices dealt with in the case. But a majority of the justices said a lower court had correctly sided with Goldsmith in this instance. The high court ruled 7-2 in favour of Goldsmith.
Энди Уорхол, «Двести однодолларовых купюр», 1962 год Несмотря на яркую оболочку, искусство Уорхола всегда так или иначе затрагивает тему смерти. Подобно натюрмортам vanitas, где повседневные вещи превращаются в сложную символику скоротечности жизни, размноженные портреты погибшей Монро, болеющей Лиз Тейлор или нарезка кадров с Джеки Кеннеди после убийства мужа показывают, насколько хрупко человеческое существование перед неизбежностью катастрофы. Однако Уорхолу удалось десакрализировать даже смерть — ведь если у снимка крушения самолета, автомобильной аварии или электрического стула отобрать его эксклюзивность, превратив в бесконечную череду повторяющихся на разный лад картинок, то и благоговейный ужас перед вездесущим Танатосом тоже исчезнет.
Не это ли мы наблюдаем каждый день, переключая телеканалы или скролля ленту новостей в смартфоне? Энди Уорхол, Green Disaster Green Disaster Twice , 1963 год Существует мнение, что знаменитый электрический стул есть не что иное, как автопортрет самого художника, мечтающего уничтожить в себе всё живое и превратиться в автомат. Энди Уорхол, «Электрический стул», 1964 год Для Уорхола темы смерти и славы неразрывно связаны, ибо самый простой способ занять свое место в медиапространстве — внезапно и трагически умереть. Один из героев его знаменитой «Фабрики» — талантливый, но тяжело зависимый от наркотиков танцор Фрэдди Херко — в октябре 1964 года под музыку Моцарта протанцевал в распахнутое окно и разбился насмерть. Когда Уорхолу сообщили, он пожалел лишь о том, что не смог заснять этот момент на камеру, ведь получился бы отличный фильм.
Живой Херко интересовал Уорхола гораздо меньше. Оливия Лэнг пишет: «Неудивительно, что за годы Серебряной Фабрики к Уорхолу прилепилась кличка Дрелла, слово-портмоне, сложенное из Cinderella — Золушка, девушка, которую семья оставила в кухне, а сама отправилась на бал, и Dracula — Дракула, что питается живым веществом других людей. Уорхол всегда был жаден до людей, особенно красивых, или знаменитых, или могущественных, или остроумных, он всегда искал близости, доступа, лучшей точки наблюдения». Там постоянно толпились поэты, режиссеры, писатели, танцоры, фотографы, дрэг-квин или просто бездельники, которым нравилось тусоваться рядом с Энди. Здесь Энди создавал своих собственных — сиюминутных, никому не знакомых «суперзвезд здесь и сейчас», в отличие от всемирно известных, сверкающих, словно бриллианты, кинозвезд Калифорнии, и даровал каждой из них пресловутые 15 минут славы.
Фотография Стива Шапиро, Нью-Йорк, 1965 год Как пишет Оливия Лэнг: «Уорхол ненавидел отходы и любил творить искусство из того, что другие считали ненужным, если не впрямую хламом. Теперь он мог ловить бабочек общества, протосуперзвезд, что начали вокруг него собираться, и складывать их незапечатленные личности, харизматичные излучения на сберегающий носитель — магнитную пленку». Увы, герои «Фабрики» так никогда и не стали знаменитыми за ее пределами. Они снимались в странных фильмах Уорхола, бесплатно работали над его шелкографиями, сопровождали его на всех мероприятиях, а иногда даже исполняли роль самого короля поп-арта. Известна скандальная история, когда в 1967 году актер Алан Миджетт в костюме Энди Уорхола вместо него отправился в лекционное турне по университетам.
Облаченный в кожаный пиджак, парик альбиноса и рейбеновские очки-«странники», бормоча все лекции себе под нос, Миджетт не вызывал подозрений, пока не разленился и не перестал накладывать фирменный уорхоловский грим. Одна из самых известных и трагических суперзвезд Уорхола — большеглазая модница Эди Седжвик, сбежавшая из-под опеки богатой, но строгой семьи. Эди прожигала жизнь в компании фабричных обитателей и тратила целое состояние на наркотики. Уорхол называл ее восхитительным пустым местом. На какое-то время Энди и Эди стали близнецами: они носили одинаковые прически у Уорхола это был парик, а Эди остригла свои длинные каштановые волосы и перекрасилась в блондинку , похожую одежду и вели себя словно пара влюбленных.
Эди даже представлялась как «миссис Уорхол». Энди Уорхол и Эди Седжвик в 1965 году. Фотография Дэвида Маккейба Возможно, Уорхол увидел в Седжвик то самое перерождение бесподобной Мэрилин с ее сияющей кожей и распахнутыми глазами, детской непосредственностью и абсолютным эротизмом. Как и Мэрилин, Эди подчеркивала родинку на щеке.
Авдей Тер-Оганьян. Из серии «Картины для музея», 1994. Фрагмент скульптуры «Шесть банок», 2021, фото:пресс-служба выставки Энди Уорхол. Владимир Потапов. Энди Уорхол. Их значительная часть принадлежит компании Sunday B.
Из серии «Картины для музея», 1994. Фрагмент скульптуры «Шесть банок», 2021, фото:пресс-служба выставки Энди Уорхол. Владимир Потапов. Энди Уорхол. Их значительная часть принадлежит компании Sunday B. Morning, с которой Уорхол начал работать еще в 1970 году.
СМИ в соцсетях
This site is not affiliated with Andy Warhol, his estate or any other official Andy Warhol group. Собрать более 200 оригиналов Энди Уорхола в России — задача действительно не простая и не дешевая. Warhol NFTs will bring in Art Collectors previously reluctant to NFTs. В Нью-Йорке на аукционе Sotheby’s было продано произведение искусства известного американского художника Энди Уорхола под названием «Белая катастрофа». Смотрите BigPicture Энди Уорхол. Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола. На момент написания новости за него предложили $16 тыс. (около 1,3 млн рублей). Шелкографию Энди Уорхола с автокатастрофой продали за $85,4 млн.
Блог МОА «Союз Дизайнеров»
Принты Энди Уорхола на выставке Art & Design аукциона Vladey | myDecor | В 2022 году Энди Уорхол снова стал самым продаваемым художником на аукционах с общим оборотом в 590 миллионов долларов, сообщает Art Price. |
Supreme Court rules against Andy Warhol foundation in copyright case | Красота тоже может быть жертвой: вандалы измазали краской «Банки супа» Энди Уорхола. |
Andy Warhol's Junk Yields Odd Treasures - CBS News | The case, which pitted the Andy Warhol Foundation against photographer Lynn Goldsmith, may have major repercussions for artists who build upon others’ work. |
Энди Уорхол — последние новости | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Портрет Монро работы Уорхола ушел с молотка за рекордные $195 млн МХАТ уличили в желании заработать на. |
Энди Уорхол: «Как только я принял свое одиночество, у меня появилась свита» | Выставка "Я, Энди Уорхол" проходит в выставочных залах, переданных Государственной Третьяковской галереей в безвозмездное пользование Союзу художников России, выставочные. |
Уорхол и ценности. Выставка, застрахованная на $50 млн, вызывает вопросы
Andy Warhol and KAWS' Work to Be Exhibited Together for First Time: The Warhol's upcoming show will probe the similar “dark themes” of the artists. Фонд Энди Уорхола выступает ответчиком в суде по кейсу об авторских правах на знаменитый портрет музыканта Принса. Энди Уорхол, признанный король «поп-арта» — одна из самых ярких личностей в художественной культуре XX столетия. «Энди Уорхол сыграл ключевую роль для развития российского искусства. A copyright clash over Andy Warhol’s celebrity images drew the US Supreme Court into a spirited and at times laugh-inducing debate involving Steven Spielberg.
«White Disaster» Энди Уорхола продан на аукционе Sotheby's за 85,8 млн. долларов
If you have Telegram, you can view and join Энди Уорхол (Andy Warhol) right away. «Энди Уорхол сыграл ключевую роль для развития российского искусства. Смотрите BigPicture Энди Уорхол. Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола. Выставка "Я, Энди Уорхол" проходит в выставочных залах, переданных Государственной Третьяковской галереей в безвозмездное пользование Союзу художников России, выставочные. последние новости по теме на сайте АБН24. В пятницу в Петербурге открылась выставка работ Энди Уорхола. Cтраница 1. Верховный суд США вынес решение против Фонда Энди Уорхола по судебному иску о нарушении авторских прав.
Supreme Court rules against Andy Warhol in copyright case with implications for artists
Вот только некоторые особо внимательные посетители заподозрили в этой яркой вывеске обман. Также неизвестно, какая страховая компания занималась обеспечением безопасности этой выставки, ведь раз это 200 подлинников, то, должно быть, они дико дорогие и представляют огромную ценность. И еще одна странность: ни на одной из картин нет подписи самого Энди, что подтвердило бы авторство. Кроме того, фонд Энди Уорхола, который упомянут как партнер выставки, вообще не располагает подлинниками его работ, а лишь имеет право предоставлять их копии.
Late last week, it was announced that the live telecast would be canceled over concerns that performers would be unwilling to cross picket lines to attend the ceremony. Consider subscribing to the Los Angeles Times Your support helps us deliver the news that matters most. Become a subscriber. My colleague Steven Vargas reports on how it came together. Classical notes L.
He dominates not by having the loudest voice onstage but by the far great power of expressivity. The space has received a thorough renovation courtesy of Architectural Resources Group, a multicity firm that specializes in historic sites. Baca and Faith Ringgold. On Saturday afternoon, arts org L. This includes performances, an ancestral walking tour and a soundscape labyrinth presented by organizations such as Metabolic Studio, GYOPO and the Armory Center for the Arts, among many others. Miramontes, who previously served as deputy director at REDCAT, is the first person of color to lead the organization.
Допускается соавторство и коллективное участие. Участие в мероприятиях проекта осуществляются на безвозмездной основе в очной и заочной формах. Высылать на почту: tatiana berdnik.
Justice Elena Kagan wrote the dissenting opinion, arguing that the ruling "will thwart the expression of new ideas. For example, his 1964 Marilyn Monroe portraits are based on a publicity photo for the film Niagara 1953 ; last year, one of those portraits, Shot Sage Blue Marilyn , became the most expensive 20th-century American artwork ever sold. Other images from popular culture—from Coca-Cola bottles to Disney characters —also served as source material.
Блог МОА «Союз Дизайнеров»
Andy Warhol NFTs on Christie's | NFT CULTURE | NFT News | Web3 Culture | NFTs & Crypto Art | На ней представлены работы в разных жанрах и техниках — от принтов Энди Уорхола, скульптур Ника Белова и жив | myDecor. |
Эксперты прокомментировали скандал с выставкой Энди Уорхола в Москве | Кроме того, фонд Энди Уорхола, который упомянут как партнер выставки, вообще не располагает подлинниками его работ, а лишь имеет право предоставлять их копии. |
Блог МОА «Союз Дизайнеров» | A portrait of Prince taken by Lynn Goldsmith (left) in 1981 and 16 silk-screened images Andy Warhol later created using the photo as a reference. |
Все новости
- Navigation menu
- Contact Us
- Фотография шрамов Энди Уорхола ушла с молотка за $279 тыс.
- Закрыли основанный Энди Уорхолом журнал Interview
Уорхол и ценности. Выставка, застрахованная на $50 млн, вызывает вопросы
Его отец, отправившийся покорять Штаты в 1914 году, работал в угольной шахте. В результате несчастного случая на работе он погиб, когда Энди было 13 лет. Ещё в третьем классе мальчик заболел хореей, или "Плясками св. Витта", выражающимися в непроизвольных странных движениях тела.
Болезнь обострилась скарлатиной, в итоге ребёнок оказался значительную часть времени прикован к постели. Он стал изгоем в классе, у него развился страх врачей и больниц, сопровождавший художника до самой смерти. Однако именно болезнь привела к тому, что скучающий мальчик стал увлекаться коллажами.
Вырезая фотографии кинозвёзд, слова и картинки, сочетая их с рисунками, он невольно стоял у истоков формирования своей личности как художника. После школы Энди решил развивать своё увлечение и поступил на художественный факультет Технологического института Карнеги. В 1949 году, получив степень бакалавра изящных искусств в области графического дизайна, он отправился покорять Нью-Йорк.
Оформление рекламы приносило ему стабильный доход до 100 тысяч долларов в год , позволивший купить дом на Манхэттене к 1962 году. Однако Уорхол мечтал о большом искусстве. В 1962 году он начал создавать работы, ставшие впоследствии каноническими для мирового поп-арта.
Историю поп-арта Энди писал не только красками. В 60-е он впервые взял в руки видеокамеру. Фильмы, сугубо авангардные и немассовые, были крайне популярны в узких кругах "посвящённых".
Не одна сотня концептуальных кинолент — коротко- и полнометражных - была снята на камеру Энди Уорхола. Его ленты сегодня можно однозначно причислить к видеоарту. Энди предчувствовал будущее видеоарта.
Конечно, говоря об Уорхоле, невозможно не упомянуть и о двух других важнейших его детищах. Первое — это легендарная "Фабрика", заброшенное здание на Манхэттене, купленное им в 1963 году и переоборудованное им под творческую мастерскую, по ночам оживлявшейся бурными вечеринками. Арт-студия художника стала на многие годы прибежищем нью-йоркской богемы всех мастей.
Обитатели "Фабрики" были постоянными героями светской хроники, а Энди был для них не просто сродни отцу, а более высокой, сакральной в некотором смысле фигурой.
It was that second use that the justices dealt with in the case. But a majority of the justices said a lower court had correctly sided with Goldsmith in this instance. The high court ruled 7-2 in favour of Goldsmith.
Опубликовано 13 октября 2022, 14:45 2 мин. Об этом сообщает NPR. В 1981-м оригинальное фото Принса сделала знаменитый фотограф Линн Голдсмит для Newsweek. Тогда Голдсмит получила 400 долларов, а Vanity Fair пообещал нигде, кроме выпуска с Принсем, фото не светить.
Vanity Fair magazine commissioned Warhol to make a Prince image to be published accompanying a story about the rocker, giving credit to Goldsmith for the source photograph. Warhol created 14 silkscreens and two pencil illustrations based on the photo Goldsmith took of Prince for Newsweek magazine in 1981, most of which were not authorized by the photographer. She countersued the Andy Warhol Foundation in 2017 after it asked a court to find that the works did not violate her copyright.