Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова и др. Продюсер: Фёдор Бондарчук, Дмитрий Табарчук, Артур Джанибекян и др. Фильм приехали представить продюсер Альберт Рябышев, исполнительницы главных ролей Светлана Устинова и Анна Адамович. Актеры и роли к фильму Купи меня (2018) Подробная информация на нашем сайте. Купи меня фильм 2017 кадры из фильма.
Светлана Устинова и Анна Адамович на премьере фильма «Купи меня» в Гамбурге
Лизе и Гале, но у них и мечты более обыкновенные, Лиза хочет захомутать папика побогаче, коль скоро парень, который ей нравится, все не может ни на что серьезное решится. Итак, фильм "Купи меня" вышел уже пару лет назад и наделал много шума как среди зрителей, так и среди кинокритиков. «Купи меня» – это фильм-провокация о трех девушках, которые в погоне за красивой жизнью готовы на все, чтобы добиться своего «счастья». Атмосфера Кино / YouTube. Трейлер фильма «Неприличные гости», режиссер Гога Мамаджанян, 2024 г. Смотреть онлайн фильм Купи меня (2018) в онлайн-кинотеатре Okko. Актер Анатолий Кот на премьере фильма режиссера Вадима Перельмана "Купи меня" в кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" в Москве.
Актеры и роли
На молодость и красоту всегда есть спрос, так почему бы этим не воспользоваться? Дорогие машины, богатые «папики», ночные клубы, секс без любви… Смогут ли девчонки осуществить свои мечты о красивой жизни? Это программа европейской версии Первого канала.
Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Но по прилёте её ждёт шокирующая новость: Кате и остальным девушкам, летевшим вместе с ней, предстоит оказывать эскорт-услуги арабским шейхам.
На молодость и красоту всегда есть спрос, так почему бы этим не воспользоваться?
Дорогие машины, богатые «папики», ночные клубы, секс без любви… Смогут ли девчонки осуществить свои мечты о красивой жизни? Это программа европейской версии Первого канала.
Фильм Вместо меня актеры и роли / 2000
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей.
Кадры из фильма. Дата выхода. Мелодрама от режиссера Кирилла Плетнёва.
В центре сюжета - две совершенно непохожие женщины Кира и Ксюша. Они любили одного мужчину. После его гибели получают сообщения, автором которых может быть только он.
В надежде на чудо им вдвоем предстоит отправиться в путь, который прокладывают его подсказки, чтобы открыть тайну, стоящую за загадочными посланиями. Героини в начале находятся в мощном конфликте, фактически не общаются друг с другом. Они - соперницы, любящие одного и того же человека, который не понятно, то ли ушел то ли нет, ведь от него постоянно приходят разные сообщения, очень личные.
Чтобы разгадать эту загадку, они вынуждены вместе отправиться в путешествие. И благодаря событиям и препятствиям, которые происходят в дороге, их непримиримая вражда постепенно перерастает в дружбу... Сыгравшая главную роль актриса Любовь Аксенова о своем персонаже рассказывала: "Ксюша сильно отличается от тех ролей, что я исполняла ранее.
Катя мечтает стать моделью и с другими девушками летит в Абу-Даби, надеясь на лучшее будущее. Вместо этого ей приходится ублажать тамошних шейхов, и только грандиозный скандал помогает Королевой вернуться в родные края. По прибытии в Москву она объединяется с еще двумя красавицами и вместе с ними начинает искать состоятельных мужчин.
Будем очень признательны за помощь. Решила открыть Купи меня, главным образом из-за Хлыниной и Устиновой. Мода, что ли, какая-то пошла на подобные фильмы...
Премьера фильма «Купи меня»
Описание и рейтинг фильма Купи меня (Россия, 2018) длительностью 107 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Купи меня. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Купи меня» — российский драматический фильм режиссёра Вадима Перельмана. Кто кого играет в фильме «Купи меня» (2017): актеры и их роли. В ролях: Полина Максимова, Любовь Аксёнова, Риналь Мухаметов и др. Две девушки, любившие одного мужчину, после его гибели получают сообщения, автором которых может быть только он. В надежде на чудо им вдвоем предстоит отправиться в путь. Фильм рассказывает о трех девушках (их сыграли Светлана Устинова, Юлия Хлынина и Анна Адамович), которые мечтают о красивой жизни и ради этого готовы на все.
Фильм Вместо меня актеры и роли / 2000
Лиза уверена, что ей сможет покориться любой мужчина, стоит лишь ситуацию вывернуть в свою пользу. Анна Адамович предстала в образе очень красивой девушки и уверенной в себе. А вот третья подруга Галя стремительно идет к своей цели, забывая о том, что нужно быть осторожной. Эта ошибка становится для нее летальной.
Новоиспеченные подруги делятся с Катериной секретами о том, как заполучить богатого мужчину. Девушка принимает участие в циничном эксперименте, даже не понимая, что с каждым днем ее жизнь становится другой.
Дети, если что, вы этого не читали. Читайте лучше Ходосевича.
Или Ницше. У меня с собой в дорогу была «Веселая наука». Это там, где Бог умер, да. Но вы не верьте — Бог жив.
И с чувством юмора у него чаще всего все в порядке. Что до историй девочек — да море таких историй, вереница перед глазами. Эти — одни из. В принципе, клишированные.
Но — и условно такие были, да. И другие были — так, чтобы девочка-филолог, одновременно веган-мизантроп, и чтобы папа повесился, да еще и забеременела от любовника, или от сутенера скажите мне, что такого не бывает, ха. Школа выживания, где каждый получает как минимум серебряную медаль. А ведь могли бы и лучше, да?
Оставим за скобками боль, переплавленную в этот ничего не значащий кругляш. Слезы, упавшие к ногам ничего не значащими и в то же время значащими порой все купюрами. Купи меня? Красному и дурак рад, кто ж такую хорошенькую не купит.
Такую купят все. Диалоги, конечно, должны бы могли бы… это вечное «бы» быть живее, а игра главных героинь — натуральнее. Но это с перекладкой на жизнь. А кто ж ее видел с такой изнанки-то.
Кто видел, сто раз подумает, прежде, чем рецензию написать. Я подумала двести. Однако, глобально — смотрю и верю. С одной ремаркой — это не наше время, господин Перельман, со всем уважением, это нулевые.
До 2008, если брать Москву — так точно. Во избежание, кхм, праведного гнева на некогда грешную улыбаюсь. Могла бы и лучше, знаю мою голову от подробностей, в чем же отличия, воздержусь. Это вам не про декольте и плечи.
Дальше стало могу сказать, что к счастью не так. Жести в жизни не стало меньше. Но жизни стало меньше в жести. Хорошая, однако, тенденция.
Это закономерно. Это нормально. Как нормально и то, что моя, в общем-то, сухая не то рецензия, не то выжимка из того, что сама видела и прочувствовала и запомнила, отклика особого не встретит — и это, разумеется, хорошо. В то же время из песни слова не выкинешь.
Главное в рамках той реальности молю юморного и все еще живого Бога, чтобы прочитавших она не коснулась — чтобы силы остались смочь лучше. Не буду про порочные круги и прочую банальность и пошлятину, да и жизнь вносит коррективы и сама эти круги разрывает, и режиссер это тоже показал, то смертью, то благословением… В разном виде — то любовью, то дружбой, то взявшим на поруки родственником, то еще чем чистым и светлым… Не буду. И про силу воли, загадывание желания, пока летит с балкона елка или падет с неба звезда, или пока не лопнул мыльный пузырь, про правильную расстановку приоритетов, мораль, в конце концов — не буду. И перечитывать написанное не буду, кто там показывает вылощенный чистовик, как это стало принято везде в последние лет 10—15?
Пусть и черновик будет. Может, кого и отвратит — но так честнее. Верить не призываю. И полезнее.
Как бы то ни было, фильму рука отнюдь не дрогнула поставить 8 из 10 15 сентября 2018 Купи меня Можно смело заявить, что многочисленные Голливудские мелодрамы и романтические комедии «сотворили настоящего монстра». Именно на примере этих трогательных, красивых и романтичных картин создав огромное количество воздушных замков и надев огромное количество розовых очков на лица немалого количества юных девушек. Искренне считающих, что их ждет роскошная жизнь с богатыми кавалерами, дорогими машинами и роскошной жизнью. Ведь если проститутке в исполнении Джулии Робертс из «Красотки» повезло, то чем они хуже?
Некое размышление на данную тему и представляет данный фильм режиссера Вадима Перельмана. Охотно раздвигая ноги перед всеми, кто сможет стать для них «богатым папиком» и привести в мир больших денег, дорогих машин и роскошной жизни. Даже не подозревая, к каким последствиям приведут действия каждой из них. Не смотря на достаточно линейный и плотно прописанный сюжет, события данной ленты условно развиваются в трех различных направлениях.
Рассказывая историю каждой из них и знакомя зрителей с тем прошлым, что привело каждую из героинь на данный путь. Если в случае с Лизой и Галей «постель» стала осознанным выбором и последней возможностью, то в случае с Катей всё оказывается абсолютно неоднозначным, спорным и даже странным. Ведь Кате не нужны ни деньги, ни любовь. Ей нужны лишь яркие и насыщенные эмоции, которые заставляют чувствовать себя живой.
Ведь играя во взрослую девушку и взрослую жизнь, она до сих пор остается маленькой и закомплексованной девочкой, которая не отдаёт себе отчет о последствиях своих поступков и для которой всё является забавой. Забавой, которая и становится не только главным рычагом развития сюжета, но и полного уничтожения жизни каждой из них. При этом, каждую из героинь за исключением Кати по своему жалко. Лиза просто хотела любви и богатого молодого человека.
Галя же — просто мечтала разъезжать на дорогой иномарке. Ведь это нисколько история о тяжелых буднях «девушек легкого поведения». Сколько история о маленьких девочках, которые считают себя уже совсем взрослыми и оказывающихся сломанными в условиях сурового реального мира. Главный посыл картины вполне очевиден.
На примере того, через что приходится пройти главным героиням и чем завершается их история на экране, создатели ленты заставляют задуматься тех, кто уже свернул на эту «кривую дорожку», или только планирует свернуть. Давая отчетное представление того, что ничем хорошим это обычно не заканчивается и как неоднократно говорят главные герои данной ленты, «хэппи энды бывают только в кино». Вадима Перельмана можно смело назвать одним из ведущих и талантливейших режиссеров современного российского кинематографа и сильнейшим драматургом, которым он предстал еще в великолепном «Доме из песка и тумана» и «Мгновениях жизни». Однако Перельману всё также хорошо удалось снять действительно крепкую жизненную драму.
Делая упор не только не провокационные сцены эротического характера и хулиганский нрав. Но и на сильнейший драматический эмоциональный бэкграунд, который особенно великолепно отражается именно на последних минутах ленты. Адамович и Устиновой отлично удалось воплотить несколько неоднозначных, спорных и противоречивых героинь на экране. Когда как Хлынина великолепно отыграла столь омерзительный образ и растворилась в нем полностью.
Заставляя искренне ненавидеть её на протяжении всей ленты. Перельману снова удалось снять действительно сильный фильм, эмоциональный фон которого не отпускает по самые финальные титры и даже позже. Это было не просто любопытство, хотелось понять насколько в фильме будет соблюден духовный закон. Я в последнее время анализирую фильмы именно с этой точки зрения, это очень увлекательное занятие.
Так вот, концовка фильма меня порадовала, несмотря на абсолютную ее трагичность. Если ты хочешь чего-то от мира, от Вселенной, от Бога, не для себя, а для других, то ты в лучшем случае не получишь ничего, в худшем, будет то, что показано в фильме. За другого человека можно только молится, но никак не устраивать его судьбу, как это делает главная героиня. И всех осчастливила.
Но вдруг картинка меняется кардинально. И всем, включая себя сделала не просто хуже, каждому досталась смерть, в той или иной форме. У кого-то смерть тела, у кого-то смерть души, смерть женского начала. А все потому, что сделано от все было не от сердца, а для того чтобы рисануться и потешить свое Эго.
Вот я какая крутая, вы все тут на панели ради денег и подарков, а я изучаю мир, я ради интереса. А что стоит за этим интересом? За ним стоит маленькая девочка, недолюбленная своей мамой, все время пытающаяся доказать, что она достойна любви. Но маме всегда мало этих доказательств.
Маме надо больше. И когда на больше уже нет не сил, ни желания, тогда происходит вот такой взрыв в виде полного слома поведенческих программ. Но ни одна революция никогда не приводила ни к чему хорошему. Она приводит только к многочисленным жертвам, что и видим мы по оканцове.
Смотреть его или не смотреть, решайте сами. Про себя могу сказать, что желания пересмотреть, у меня не появилось. Но и о потраченном времени я не пожалела, так как делала в это время маникюр. На нас просто хорошо сидят купальники.
После «Интердевочки» до выхода которой считалось, что ничего такого-этакого в нашей стране не бывает тема проституции в российском кинематографе распустилась пышным цветом. Обшарпанная квартирка на окраине Москвы. Три девчонки почти-модельной-внешности. Без шика, но причесать-приодеть — и картинки.
Ножки, нарощенные волосы, макияж. Леди готовы покорять столицу. Конечно, они не собираются делать карьеру в офисе, не работают в три смены на маслобойном заводе, чтобы добиться лучшей жизни. Девочки хотят всего и сразу.
Бриллиантов, порше… и любви, как без нее. Ах, вот если бы молодой и неженатый олигарх обратил на них внимание и умчал на своем лимузине в прекрасное далеко! Ради этой цели, как бы нелепо это не звучало, тоже нужно много и трудно работать. Пожалуй, не меньше чем на маслобойном заводе.
Не спать ночами, шляться по тусовкам, приплачивать прислуге богатеньких Буратин, чтобы те сообщали маршруты передвижений своих хозяев. Заводить массу полезных знакомств, походя посещая спальни множества мужчин-трамплинов к великой цели. Для нее, цели, ничего не жалко. Ни души, ни тела.
У этой игры, как у любой другой, есть жесткие правила. Провинциалки Галя и Лиза четко им следуют. А обеспеченная москвичка Катя — играет своей колодой. Для нее это не жизнь — протест, вызов.
Для нее все проще и сложнее. И настоящая драма фильма, на мой взгляд, именно в истории Кати, которая влезла в чужой курятник. Не считаясь с его законами. А в целом, картина получилась весьма посредственной.
Едва ли авторы одобряют образ жизни своих героинь. Но «антипроституционный» пафос картины кажется вымученным и наигранным. Тогда как сцены «сладкой жизни» содержанок сделаны по всем законам рекламных роликов. Конечно, лучше быть такой «клёвой оторвой», как Катя, чем такой сухой зажатой теткой, как её мамаша. Всё просто: молодость привлекательнее зрелости, а лёгкие деньги предпочтительнее долгого карьерного роста. И сколько бы авторы ни пытались настаивать на обратном, убедительными они не становятся. Взять хотя бы главную героиню, небесталанно сыгранную милой девушкой Хлыниной. Смотреть на похождения Кати отчасти занятно, но её поступки и выбор жизненного пути психологически никак не объяснены, и даже с позиций повествовательной логики ничуть не мотивированы. Зато сама Катя подробно рассказывает в одном из эпизодов, что толкнуло на этот путь одну из её подруг. Но лучше бы и в данном случае не было никакого объяснения, чем такое фальшиво слезливое.
На протяжении фильма мы несколько раз возвращаемся к событиям, предваряющим основную историю, — к пресловутой поездке псевдомоделей в Объединенные Арабские Эмираты. Ничего экстраординарного или имеющего принципиальное значение для сюжета в тех флешбэках нет.
Вернувшись в Москву , искательница приключений Катя с двумя новоиспечёнными подругами-провинциалками Лизой и Галей снимают одну квартиру на троих и начинают жить за счёт состоятельных мужчин, как правило, женатых. Более опытные подруги учат наивную Катю как правильно охотиться на олигархов, чтобы обеспечить себе роскошное и беззаботное будущее. У каждой из девушек — своя амбициозная цель. Галя мечтает о шикарном « Порше », Лиза — о «принце на белом коне» крупном бизнесмене Косте.
Купи меня (2017)
Они - соперницы, любящие одного и того же человека, который не понятно, то ли ушел то ли нет, ведь от него постоянно приходят разные сообщения, очень личные. Чтобы разгадать эту загадку, они вынуждены вместе отправиться в путешествие. И благодаря событиям и препятствиям, которые происходят в дороге, их непримиримая вражда постепенно перерастает в дружбу... Сыгравшая главную роль актриса Любовь Аксенова о своем персонаже рассказывала: "Ксюша сильно отличается от тех ролей, что я исполняла ранее. Она замкнутая, зависимая от мнения окружающих, взрослая девушка-интроверт. Работает репетитором по фортепьяно. Благодаря своей работе она познакомилась с мужчиной, которого полюбила. Он в ответ на ее чувства стремился показать Ксюше, как важно еще и полюбить себя. Знакомимся мы с моей героиней в тот момент, когда Дима умирает. Она в депрессии, прячется дома от внешнего мира, и вдруг к ней домой приходит бывшая девушка Димы - Кира...
В фильме «Без меня» поднимаются темы соперничества и женской конкуренции. Вопросы и сомнения - «Что он в ней нашел? Другую главную женскую роль сыграла Полина Максимова, она отмечала: "Многие артисты сокрушаются, что им не дают возможности проявить себя, их не видят. В этом есть своя правда.
Работаешь ты ассистентом сэйлс-менеджера в салоне Porsche, фланируешь на каблуках день деньской за копейки, наблюдая за чужим богатством, а тут вдруг из ниоткуда появляется будущий супруг-благодетель и покупает тебе по-паратовски «Кайенн» или «Панамеру». Ну, и далее по списку must have любой куртизанки — шуба из рыси, вояж на Мальдивы, бриллианты от Graff, Birkin, квартира, машина, колонка в Tatler. Самостоятельность не освобождает от обязанностей перед другими, в первую очередь, это ответственность за себя. Только самостоятельный человек свободен. Жалея, но в основном осуждая своих героинь, Перельман в морализаторском запале сбивается в сказку. В России, как раз так и бывает: проституция — единственный путь наверх, права в обмен на кормление — отлаженная бизнес-схема. А интеллигенция, которой как бы виднее, что творится вокруг, предпочитает, как и девочка Катя в фильме, совершить краткую вылазку в народ, пережить «на дне» катарсис, сбить подопытных с толку, а затем уехать в условный Париж, потому что ничем тут не поможешь. Вопрос лишь в том, кто в «Купи меня» главный герой: цитирующая Ходасевича и Белинского Катя или не закончившие и трех классов приходской школы Лиза с Галей? От этого зависит наша жизнь.
Мода, что ли, какая-то пошла на подобные фильмы... Сплошные Содержанки, Экскортницы,... Я не сужу, а высказываю свое мнение, и имею на это полное право!
Новый фильм Перельмана, американского режиссера украинского происхождения, снявшего сериал "Измены", повествует о современных "дамах полусвета". Сценарист - выпускница филфака Дарья Грацевич, которая также работала с Перельманом над сериалом, рассуждает на тему, куда заводят желания, а заодно вплетает в сюжет знакомую ей не понаслышке литературную основу, воспитавшую "мятущуюся душу" главной филологини в исполнении Юлии Хлыниной. Фильм начинается с монолога студентки филфака, которая жалуется: сессия заела, мальчиков на филфаке нет, хочется оргий, а ты знай пиши о литературе, да еще и о русской. Отчасти эти слова принадлежат критику Белинскому, только у него все сложнее: на любое человеческое наслаждение общество смотрит как на грех, оттого человек и страдает. А бунт героини Юлии Хлыниной оправдан издержками синдрома отличницы, излишней опекой мамы, которая для дочери желает самого лучшего, но и требует от нее соответственно. В итоге москвичка Катя в ее исполнении меняет учебную стажировку в Париже на карьеру "модели" в Эмиратах, а у ее подружек Лизы Анна Адамович и Гали Светлана Устинова мотивация еще проще: им хочется быстрых денег и роскошной жизни. Анна Адамович, Светлана Устинова, Дарья Грацевич и Вадим Перельман у микрофона Дарья Грацевич пытается и здесь копнуть глубже: девочки из глубинки, они не знали настоящей любви, жили более чем скромно, университетов не заканчивали - пробиваются, как могут.
Эмоции от фильма
- Где вы находитесь?
- трейлер >>
- Светлана Ходченкова, Алена Долецкая и Светлана Устинова на премьере фильма «Купи меня»
- Фильм Купи меня (2018) - актеры и роли
ММКФ-2017: премьера фильма "Купи меня" Вадима Перельмана
Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. «Купи меня» — очередной бездуховный фильм, который с бездуховностью якобы борется. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Драма. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова и др. Три девушки – три истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит пожертвовать, чтобы стать «счастливыми». И в этом отношении «Купи меня» еще одно унылое кино о никогда не существовавших людях с несущественными проблемами.
«Я знаю, кто тебя убил»: что известно о многосерийном триллере с Александром Яценко и Юлией Снигирь
У фильма «Купи меня» 12 продюсеров, в числе которых представители канала ТНТ, в эфире которого был показан сериал «Измены», и руководители студии Art Pictures Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кто снимался в фильме Купи меня (2017)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.